634 x 802 пикселей
Кэп недоумевает.
Пофиксил.
Знаю что немного нарушил правила, но просто ничего иного для картинки не было. Теперь будем считать что есть. Точнее есть по крайней мере временный вариант :3
*косо посмотрела*
а чем отличаются Асуры от драконов?
Асуры - полукровки. Драконы/люди. Произошли от драконов, в образе людей соблазнявших человеческих девушек (может иногда и драконихи соблазняли парней-людей, но такие случаи явно были реже). Отличий от драконов довольно много. Асуры, хоть и могущественнее людей, но их силы далеки от сил драконов. Внешне асуры тоже больше походят на людей, и лишь некоторые из них обретают некие драконьи черты (когти на руках, крылья, драконьи зрачки и.т.д.) или получают способность частично или полностью трансформировать своё тело в тело дракона. Живут Асуры всего пару-тройку сотен лет, что никак не сравнимо с жизнью драконов, длящийся в нашем мире несколько тысячелетий (только чтобы повзрослеть дракону необходимо не меньше полутора тысяч лет). Теоретически самые могущественные Асуры могут полностью пробудить в себе драконью сущность и стать полноценными драконами, но такое случается крайне редко. А учитывая, что за тысячелетие до начала игры практически всех асуров перебили и остались лишь считанные десятки или сотни представителей этой расы... так шансы и вообще крайне малы. За эту тысячу лет ни один асур так и не стал полноценным драконом, но если кому-то из представителей этой расы удастся в итоге пробудить в себе дракона... у стихийной цивилизации будут серьезные проблемы.
п.с. мне не нравится раса "Стихийные", может стоит что-то придумать другое и наделить их стихийной магией?
"Стихийные" - дань традиции. Дело в том, что это далеко не первая наша ролевая по стихийному миру. Третья, если говорить точно. Первые два проекта обитали по адресам fantasy-wave.ru и wavefree.co.il (ролевая, куда ушла часть администрации и игроков, не довольных политикой руководства первой ролевой), но благополучно скончались. Все названия рас, мир и его особенности создавались ещё в те времена, когда мы творили первую из этих ролок. И думаю сейчас менять их будет - только себе вред приносить. Основной костяк игры, состоящий из игравших на первых двух рольках игроков явно такие изменения не одобрит.
п.п.с. расскажи о своей ролевой, плз, своими словами=)
Авторская ролевая игра по миру, придуманному группой игроков-энтузиастов (среди авторов я, Alex Black, n.Lord, Zall Frost и другие) более чем два года назад. Действие происходит в стихийном мире, где непрерывно идет борьба между стихийными магами и существами, именующими себя "химерами". Химеры появились в стихийном мире в результате "великой войны" между людьми и древними расами драконов и асуров, в результате которой драконы были практически полностью уничтожены, а асуров осталось крайне мало. Неизвестно что именно стало причиной появления химер - некоторые считают, что они появились в результате того что людьми был убит последний из чистокровных драконов, другие считают что главной причиной появления химер стали эксперименты людей с магией и их желание стать ещё сильнее и могущественнее ради победы в войне. В любом случае именно химеры стали главной угрозой стихийному миру после победы людей.
Химеры - неразумные и очень агрессивные монстры, быстро эволюционирующие и имеющие явно человеческое и животное происхождение. Химеры овладели всей южной частью стихийного мира, перебив практически всё живое, что населяло южные земли и лишь тяжелый бой у горного хребта, теперь именуемого "великим пределом" и являющегося по сути границей между землями химер и землями людей остановил их натиск. По всей территории "великого предела" был создан магический щит, отделяющий земли людей от захваченных химерами земель и не дающий химерам напасть и опустошить земли стихийной империи. несмотря на это некоторые химеры, имеющие малые животные способности к магии всё-таки научились проникать в земли человеческой "стихийной империи", используя особые порталы, известные как "пространственные разрывы". Создавать подобные "разрывы" могут лишь очень редкие химеры и такие нестабильные порталы открываются в случайные точки стихийного мира и держатся обычно не более нескольких минут, однако и этого хватает чтобы стаи химер проникли на земли стихийных и нанесли немалый ущерб находящимся вблизи от места открытия "разрыва" городам и поселкам.
Противостоят химерам сформировавшиеся ещё во время войны с драконами стихийные кланы. Поскольку люди, в отличии от тех же Асуров в принципе не могут овладеть более чем одной из 8 стихий магии разделение произошло именно по стихийному принципу и в общем-то именно поэтому людей и стали называть "стихийными", иногда "властителями одной стихии". Стихийные кланы формально находятся в мире и вынуждены сосуществовать для того, чтобы вместе отражать атаки химер на земли стихийной империи, однако между кланами всегда существует суровая конкуренция и они часто ведут "незримые конфликты" между собой, иногда борясь за влияние, иногда сражаясь за пост верховного Архонта (Архонт - сильнейший маг своего стихийного клана и его лидер. Верховный же архонт выбирается из числа действующих Архонтов стихийных кланов и получает право верховной власти над всеми стихийными всех 8 кланов). Разумеется такие конфликты и противоречия между кланами не улучшают стабильность стихийной империи.
Кроме стихийных и простых, не владеющих магией людей в стихийной империи обитает ещё 2 расы. Те самые потомки проигравших в великой войне Асуров, сломленные и почти вымершие, но всё ещё в тайне мечтающие возродить своё величие и власть. Асуры верят, что однажды среди них родится тот, кто полностью пробудит в себе дракона и возглавит народ Асуров, привелет почти уничтоженный народ к прежнему величию. Второй расой являются энергетические вампиры стихийного мира - эсферато. Эсферато были рождены в результате экспериментов одного из Архонтов по смешению крови стихийных и крови асуров. Магия и способности эсферато не похожи на магию и способности ни одной другой расы или стихии. Их главная сила - некромантия и иллюзии. Несмотря на кажущееся могущество и практически неограниченный срок жизни эсферато крайне мало и они вынуждены прятаться среди людей чтобы выживать. Эсферато поклоняются прородителю своей расы - Архонту Сорану и верят, что несмотря на то что силами восьми стихийных кланов он был уничтожен его душа всё ещё витает по стихийному миру и рано или поздно Соран вернется и избавит народ эсферато от страданий и притеснений, сделав их правителями стиихйного мира.
В техническом плане ролевая представляет из себя типичную форумную локационную ролевую с пассивным мастерингом в основной игре и активным мастерингом в особых "игровых событиях" и "квестах", каковые проводятся довольно часто. Правила написания постов в игре - стандартные, игра представляет из себя в основном путешествие по игровым локациям, взаимодействие с другими игроками а так-же участия в различных событиях и сюжетных арках. Из особенностей игры можно выделить итемшоп - встроенную в форум систему набора опыта. Дело в том, что ограничений по длине постов в игре в принципе нету, но "итемшоп" выдает за каждый игровой пост определеное количество опыта, и чем длиннее был пост тем больше игрок получает. За накопленный игроком опыт он сможет купить во встроенном в игру "магазине способностей" различные умения - пассивные и не относящиеся к магии, боевые, влияющие на его умения владеть оружием и сражаться в физическом бою и магические, которые по сути представляют из себя различные доступные для игроков заклинания. Играя в ролевой игроки постепенно развиваются и увеличивают свою силу, становясь всё более умелыми и сильными и получая всё больше доступных им заклинаний. Боевая система плностью исключает какие-либо характеристики кроме жизней, энергии (энергия используется как для заклинаний, так и для физических действий и чем меньше энергии игрока тем по сути меньше у него осталось сил. энергия на нуле означает лишь одно - игрок не может больше ничего сделать и теряет сознание от переутомления) и времени (ходов). За всё остальное отвечают лишь купленые игроком способности. Если у игрока есть способности, дающие ему бонусы к бою с мечом значит он лучший мечник чем его противник и.т.д. Бой идет по "фазам", в течении каждой из которых каждый из игроков может сделать до 6 действий включая передвижение, удары, отдых для восстановления энергии и использование магии. Благодаря этому система боя получается довольно динамичной и легкой для мастеринга, но при этом и не примитивной и дающей возможность "отсудить" практически любую ситуацию в бою, какой бы неожиданной она ни была.
Как-то так..такого описания хватит? :3