Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Дизайн ролевых игр » Некоторые приёмы при создании дизайна.


Некоторые приёмы при создании дизайна.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Всем привет!

Ни для кого не секрет, что внешний вид ваших ролевых форумов играет не последнюю роль в их развитии. Очень приятно видеть дизайн, совпадающий с тематикой – это придает изюминку в ваш маленький мир. В этой статье я не буду рассказывать о том «как сделать, чтобы картинка в шапке стояла ровно?», я лишь хочу определить некоторые важные правила в организации дизайна. Это самые основы и они, как в любой другой сфере, очень сильно пригодятся вам.
Что замечает пользователь, впервые посетивший ваш форум? Помимо контента это, конечно, цветовая гамма. Часто встречаются ролевые, насыщенные «противоречивыми» цветами – это, как правило, отталкивает новичков и делает нахождение на форуме неприятным . Как следствие, ваш форум  мало посещается, затухает.
Что же делать-то?  Определите главную мысль своей игры и то настроение, которое вы желаете передать игрокам. Например, ваша ролевая о воздушных шариках, мыльных пузырьках и солнечных лучиках; а мир – это светлое, доброе, вечное небо,  вода, солнце.  Самые подходящие цвета – небесно голубой(придает эффект прозрачности, полета и свободы), белый, желтый(ощущение тепла и уюта), светло-зеленый/не яркий. Уже тут посетитель подумает – «а что? Довольно уютно, не напрягает» .  И правда, гамма в стиле «кровь, луна и мрак»  отпугнула бы пациента =)
Совет:
- Даже если ваш форум по «темной» тематике и с «темным» настроением, не стоит использовать резкие цвета (например черный, как фон, и алый, как передний план). В таких случаях лучше использовать спокойные цвета, тусклые – они придадут ощущение тайны и опасности.  На черном фоне хорошо смотрятся утемненные белые тона(оттенок серого), напоминает лунный свет .  Часто используется блеклая синева в примеси с чернотой фона.

Справились? Отлично! Теперь перейдем к содержимому.
Содержимое, или контент, являются неотъемлемой частью вашей игры, а точнее – контент это ваше «всё».  Текст, картинки и даже мелкие детали (такие, как межстрочный интервал) играют не последнюю роль в организации дизайна. Возможно, вы не обращаете на это внимание, в отличие от меня, но такие детали все вместе бросаются в глаза уж очень сильно.  Так что первым делом определите общий стиль текста, размер, отступы, абзацы, цвет и всё остальное. Не забывайте про ссылки – они должны отличаться от всего текста, но не очень контрастно.
Следующее, немаловажное, содержимое форума – картинки. Я не имею ввиду те изображения, которые вы оставляете в темах, я говорю о картинках в возможной галерее, в шапке форума, таблице и т.д.
Первое правило – размер. Старайтесь подгонять ваши картинки друг под  друга, на сколько это возможно. Подгоняйте изображения под общую цветовую гамму.
Совет:
- Некоторые дизайнеры используют один очень интересный ход. Имеется картинка, кардинально противоречащая дизайну. Естественно, что она нарушит гамму и будет чудовищно выделяться. Чтобы этого избежать, заключайте картинку в дизайнерскую рамку  – проверенно ;)

Правило второе (короткое, но важное) – насыщенность. Никогда не перенасыщайте форумную страницу картинками, будьте скромными.

Правило третье – о фоне и деталях.
Еще одна неотъемлемая часть дизайна – фон. Старайтесь не использовать фоновых картинок, это увеличивает загрузку страницы. Но если дизайнерская мысль требует – картинка на фоне ни в коем случае не должна сливаться с важным контентом, вроде текста. Опять же, не забывайте о цветовой гамме!
Детали используют чаще для того, чтобы выделить важный элемент на форуме или же создать визуальную структуру (рамки, стрелки). Это дизайнерский прием такой =) Главный нюанс – сами детали выделяться не должны.

С этим затруднений быть не должно. Давайте перейдем к самому сложному – распределение контента.
Тут нужно быть аккуратными.
Начнем с такого момента, как размеры ваших форумов. Посетителю никогда не нравится большое количество пустых разделов. Это создает впечатление пустоты и просто мешает. Исходя из этого – укорачиваем наши форумы по минимуму.
Стартовая информация. Практически на всех форумных ролевых, на главной странице (чаще всего в шапке) находится различная информация. Маленький совет администраторам – минимум текста. У гостя форума разбегутся глаза в поисках нужных ему строк. 
Часто в шапку выносят события в игре – это лишнее, лучше создайте отдельную тему, редактируйте её, а в шапку лишь вставьте ссылку.  Шапка форума, как реклама, должна завлекать – так сделайте всё, чтобы гость побегал по страничкам, заинтересовался. Для этого не нужно выливать на него всё сразу (он испугается и убежит), предоставляйте информацию мелкими дозами.
Вообще организация контента в большинстве зависит от темы ролевой игры, по этому я не могу дать четких указаний – экспериментируйте и будьте скромными ;)

Это всё. Статья наполнена моим мнением и опытом в организации дизайна и должна помочь вам справится с подборкой оформления. Удачи!)
ЗЫ Если будет нужно, я могу написать короткий, но практичный гайд по быстрому изучению основ css и html (сам когда-то давно за четыре часа и то, и другое выучил).

0

2

Неленивым советую прочитать Ководство. Хотя бы для общего развития.
Вот этот абзац в принудительном порядке нужно заставлять читать тех, кто делает надписи на иконках "Old/New" и дублирует на игнлише заголовки категорий и форумом:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/82/

Цитата:

Правило: не надо смешивать языки. В одном смысловом поле должен быть один язык. Следует избегать верстки страниц, где в разных колонках разные языки. Отвратительно выглядят визитки на двух языках. Ни в коем случае нельзя верстать по схеме «абзац — так, абзац — сяк».

Вёрстка в основе дизайна

Качество интернет-страниц сильно зависит от качества набора текста и его вёрстки. Мы редко замечаем хорошо свёрстанную страницу. Страница нам нравится, у неё приятный шрифт, она легко читается, размещение информации логично и она понятна. Такие страницы мы с наслаждением читаем, не задумываясь над внешним видом. Зато плохая вёрстка — сразу бросается в глаза, мешая чтению. Поэтому будет довольно интересно познакомится с теми сайтами, где хороший набор шрифта стоит в основе дизайна.

http://www.aboutfont.kpost.ru/layout/alistapart.html

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Дизайн ролевых игр » Некоторые приёмы при создании дизайна.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC