Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет и не только он..

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Доброго времени суток!
Блуждая по просторам Рунета, с удивлением натолкнулся на Ваш форум, где поднимаются самые животрепещущие вопросы ролевых форумов. И поскольку как я вижу здесь собрались люди опытные в движении форумных РПГ, я решил обратится за советом к Вам!
Итак, проблема намного более обширна чем просто сюжет. Но сначала немного истории:
Я и мои друзья играем на чатах мейл.ру. Тема – фэнтези (13-14 век). Почти у каждого чата есть свой форум и игра идет параллельно на них. И все бы ничего, но…
По некоторым причинам, появилась необходимость найти другие чаты для игры. Постепенно эта мысль переросла в идею создания целевого портала в стиле фэнтези, содержащего информационный сайт и форум (форумы) с встроенным многокомнатным чатом. Однако возникли некоторые проблемы и именно совета в разрешении их я бы и хотел испросить.
1. Возможно кто-то знает, а может у кого и есть – скрипт полнофункционального чата с возможностью создания комнат, записи логов и скроллинга текста с низу вверх, а так же дайсов приспособленных под форумы phpBB 2 или 3 версий?
2. Строение нового мира предполагает присоединение существующих миров-форумов к порталу, однако на новом форуме, хотелось бы создать совершенно новый мир, в который бы игрок приходил обычным персонажем не имеющим артефактов и прочих игровых плюшек, а из этого вытекает сразу несколько вопросов: Какими расами ограничится в игре чтобы сохранить баланс игроков на одном уровне (при начале игры)? Какую систему использовать для «прокачки» персонажа в рамках нового мира? Как применить денежную систему для покупки инвентаря, оружия, одежды, еды, жилья? Как визуально отобразить имеющиеся предметы без сложностей для игроков и администраторов, а идеально бы было автоматизировать этот процесс?
3. Возможно кто-то сможет предложить дальнейшее развитие сюжета, вот пока то что имеем: «На смену рассвету, всегда приходит закат. От больших городов остались трущобы. Люди были озлоблены, земля не давала урожая, а порядок и закон вообще перестали существовать на всем континенте. Разрозненные банды грабили, жгли, убивали. Простым людям с каждым днем все сложнее было находить защиту и пропитание. Мор и голод накрыли темными сумерками…»

«P.S.» Простите если не совсем в тему, но более подходящего топика я найти не смог.

0

2

Флар написал(а):

«P.S.» Простите если не совсем в тему, но более подходящего топика я найти не смог.

В тему;)

Флар написал(а):

1. Возможно кто-то знает, а может у кого и есть – скрипт полнофункционального чата с возможностью создания комнат, записи логов и скроллинга текста с низу вверх, а так же дайсов приспособленных под форумы phpBB 2 или 3 версий?

Совет от человека, общавшегося в сети: как насчет того, чтобы коллективно установить программу-чат (вроде NetSpeaker) и общаться с ее помощью? Не прокатит, как вариант?
А еще можете просто создать форум - здесь нет проблем с количеством комнат, записью логов, скроллинга, а также дайсами)

Флар написал(а):

Какими расами ограничится в игре чтобы сохранить баланс игроков на одном уровне (при начале игры)?

Гномами и хоббитами))) Хотя лучше будет просто не пускать к игре манчитов. У меня был опыт общения с ролевиками с сайта, являвщегося подобием ЖЖ. Так вот там 94% игроков - манчиты и подобное для них нормально.

Флар написал(а):

Какую систему использовать для «прокачки» персонажа в рамках нового мира?

А у Вас разве нет старой системы?

Флар написал(а):

Как применить денежную систему для покупки инвентаря, оружия, одежды, еды, жилья?

Денежная система должна быть независимой. Т.е. если мы покупаем вещи у какого-то торгаша, то цену определяет сам торгаш, если же где-нибудь в магазине, то цены должны быть строго определены заранее и неизменяемы.

Флар написал(а):

Как визуально отобразить имеющиеся предметы без сложностей для игроков и администраторов, а идеально бы было автоматизировать этот процесс?

Картинками в дополнительных полях, либо в подписях.

Флар написал(а):

Возможно кто-то сможет предложить дальнейшее развитие сюжета

Со всем уважением, но предлагать должны игроки, а не левые люди)

0

3

Виды, мать его, ВИДЫ!!!! А не расы! Расы это негры и китайцы, А эльфы и все остальные виды!
Далее, ограничьтесь людьми, все это многообразие флоры и фауны не жизнеспособно. Помнится бывал я на одном форуме, так там этих видов было....жесть, чуть ли не до тумбочек разговаривающих дошло.
А система, лучшая система это хороший ДМ. Если есть хороший ДМ все последущие вопросы отпадают.

0

4

Флар
Я бы присоеденился с вашему проэкту!!!

0

5

Ксто, на счет идеи и продолжения, Фаллаут вам в помощь.

0

6

Dark[Ol(U23)leneri]

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Совет от человека, общавшегося в сети: как насчет того, чтобы коллективно установить программу-чат (вроде NetSpeaker) и общаться с ее помощью? Не прокатит, как вариант?А еще можете просто создать форум - здесь нет проблем с количеством комнат, записью логов, скроллинга, а также дайсами)

Дело в том, что основной контингент играющих на мейле, это те кто играет в чатах уже не один год. Для них форум "не имеет динамики развития действия" и является местом хранения квент, разборок с мастерами, флуда и иногда выкладыванием логов на проверку. По тому проблема чата стоит очень остро. Клиенты чатов хороши между 3-10 игроками. А когда их за 40? Не каждый согласится устанавливать у себя чужое программное обеспечение.

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]А у Вас разве нет старой системы?

На мейле использовались все системы, начиная от AD&D и кончая собственными разработками глобальных правил. В итоге, могу сказать что не одна из них не дает того что нужно для баланса игры когда и волки сыты и овцы целы и DMы с админами ходят не с вынесенными мозгами от чужой чуши. Хотелось просто узнать: а как играют другие? Ведь не всегда старое и проверенное, это лучшее.

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Картинками в дополнительных полях, либо в подписях.

Иными словами, скажем стальной короткий меч при покупке прикрепляется к аккаунту игрока в виде небольшой картинки. Это я видел на одном ресурсе. Но у них система схожая с AD&D и каждая вещь прописана по своим свойствам. В настоящий момент мы не можем позволить делать это в ручную из-за отсутствия грамотного админ-состава. Однако, что если создавать скажем текстовые ссылки и вносить их в профили? Но тогда откуда лучше брать систему на качество/урон вещи?

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Со всем уважением, но предлагать должны игроки, а не левые люди)

Игроки? Я Вас умоляю.. Они терпеливо сидят и ждут шушукаясь по углам, лениво зевая и жалуясь на скуку пока не придет дядя Мастер и не начнет мастерить им квест из которого еще до середины половины партии уйдет обиженной на то что кого-то поцарапал медведь, а кто-то забрался на дерево и издевательски ржал над происходящим.
Немного изменили ситуацию игровые моды, но это будущее, а пока толпа требует жертв мясных, готового сюжета и папочки Мастера меняющего им подгузники.

Шандер
Про виды согласен, просто уже привыкли расами называть. На одном проекте видел Бестиарий в котором перечислялись люди, дварфы, орки.. О Мастере - это больной вопрос. Хорошо когда их несколько, а если один? В последнее время, люди стали откровенно "забивать" на Игру и обязанности которые исполняли в прошлом. Старая гвардия уходит, а смены для них нет. Конечно можно короновать по выбору: Вот ты будешь мастером! Но к чему это приведет? Потому и ищу более приспособленную систему контроля, которая бы дала возможность одному-двум мастерам контролировать десятки будущих локаций. (если учитывать те проекты которые к нам присоединятся с уже готовыми ролевыми, а сейчас это уже три форума)

Zazeru
Как только мы определимся с стратегией будущей игры и подготовим портал к открытию, я немедленно выложу ссылки в соответствующих топиках этого форума о наборах игроков и приглашении мастеров игры. А по скольку у нас будет собственный хостинг, то возможно будут рассматриваться и дополнительные заявки на присоединение к порталу уже существующих миров. Но это пока лишь будущее.

0

7

Флар написал(а):

Как только мы определимся с стратегией будущей игры и подготовим портал к открытию, я немедленно выложу ссылки в соответствующих топиках этого форума о наборах игроков и приглашении мастеров игры. А по скольку у нас будет собственный хостинг, то возможно будут рассматриваться и дополнительные заявки на присоединение к порталу уже существующих миров. Но это пока лишь будущее.

Буду ждать открытия портала!!!

0

8

Флар написал(а):

Дело в том, что основной контингент играющих на мейле, это те кто играет в чатах уже не один год. Для них форум "не имеет динамики развития действия" и является местом хранения квент, разборок с мастерами, флуда и иногда выкладыванием логов на проверку. По тому проблема чата стоит очень остро. Клиенты чатов хороши между 3-10 игроками. А когда их за 40? Не каждый согласится устанавливать у себя чужое программное обеспечение.

Не знаю... я-то не в состоянии увидеть принципиальной разницы между игрой в чате и на форуме.

Флар написал(а):

На мейле использовались все системы, начиная от AD&D и кончая собственными разработками глобальных правил. В итоге, могу сказать что не одна из них не дает того что нужно для баланса игры когда и волки сыты и овцы целы и DMы с админами ходят не с вынесенными мозгами от чужой чуши. Хотелось просто узнать: а как играют другие? Ведь не всегда старое и проверенное, это лучшее.

я обычно из тех, кто любит быстро и без громких возгласов дохнуть... поэтому мне такие системы использовать не приходилось) Простите)

Флар написал(а):

Иными словами, скажем стальной короткий меч при покупке прикрепляется к аккаунту игрока в виде небольшой картинки. Это я видел на одном ресурсе. Но у них система схожая с AD&D и каждая вещь прописана по своим свойствам. В настоящий момент мы не можем позволить делать это в ручную из-за отсутствия грамотного админ-состава. Однако, что если создавать скажем текстовые ссылки и вносить их в профили? Но тогда откуда лучше брать систему на качество/урон вещи?

Ссылки тоже вариант) А насчет урона и прочего... ну не знаю... можно попытаться оформить это в стиле карточной игры... была у меня одна такая игра... надо поискать.

Флар написал(а):

Немного изменили ситуацию игровые моды, но это будущее, а пока толпа требует жертв мясных, готового сюжета и папочки Мастера меняющего им подгузники.

О даааааа) я знаю))

0

9

иии... и больше не у кого не возникает идей?

0

10

По поводу боевой системы...

Не можете создать базу предметов / способностей / классов персонажей - сделайте конструктор для них. Лично я без зазрения совести использовал этот принцип (и кое-какие сторонние знания) при создании своей боевой системы.

0

11

Ну вот кое что высветилось. Рассмотрите все плюсы и минусы кому не лень? )

Боевка

Первоначально персонажу дается 100 пунктов жизни. Эти пункты списываются если персонаж не ел некоторое время или получил травму при выполнении задания.
Никто не может знать истинных пунктов здоровья кроме Мастера и игрока!

Отдельно происходит боевка. С НПС или с другим персонажем – не важно. Система одна.
До контакта вы можете двигаться как хотите, лишь в случае если есть необходимость подкрасться незаметно, в посте указываете:
«Крадусь по улице к N»
Система выдает ответ по запросу:
«N заметил что вы крадетесь?» ДА/НЕТ
Если да, вас будут ждать, если нет то можете нанести удар первым.
Сила и урон от удара считаются по следующим показателям:
Ваше здоровье:
Нанесенный урон:
Не один из персонажей за удар не может нанести более 30% повреждений.
Считается это так:
«Нанесен удар N» удар прошел? ДА/НЕТ
В случае если НЕТ – это может означать все что угодно. Противник защитился но вы приобретаете +10% к обороне за следующий ход противника. Более чем 20% урона вам нанести не смогут.
В случае если ДА -
«Нанесен урон N» процент повреждений? (10, 20 или 30%)
Повреждения немедленно списывают 10, 20 или 30 пунктов жизни, в том случае если у вас нет +10% к обороне. Тогда соответственно персонаж получает 10 или 20% повреждений.
Если у персонажа изначально было меньше пунктов жизни чем 100, то расчет силы удара идет по следующей схеме:
От 100 пунктов – (-0) = 10, 20 или 30 пунктов повреждений
От 75 пунктов – (-5) = 5, 15 или 25 пунктов повреждений
От 50 пунктов – (-10) = 0, 10 или 20 пунктов повреждений
От 25 пунктов – (-20) = 0, 0, 10 пунктов повреждений
Повреждения списываются вне зависимости от первоначальных пунктов жизни.
При 20 пунктах жизни, персонаж получающий урон 10 пунктов, остается с 10 пунктами жизни.
Бой в тестовом режиме останавливается на 10 пунктах жизни персонажа в любом случае. Однако персонаж уже не может защитится, и его могут обворовать как на деньги так и на вещи.

Раненный персонаж автоматически перемещается к Лекарю.
Стоимость восстановления здоровья:
За каждые 10 пунктов, лекарю нужно заплатить 3 золотых.
Минимальное восстановление: 10 пунктов = 3 золотых.
Если у вашего персонажа нет денег, он может обратится к другому персонажу за помощью. В этом случае сумма за лечение будет списана с другого персонажа.
Если вы не имеете денег и друзей, Лекарь может дать вам задание, выполнив которое вы оплатите услуги, а остальное поступит на ваш счет.
Если у Лекаря нет заданий, то сумму долга вы отрабатываете в качестве городского служащего. Отказ, вызовет ваш арест и заключение в тюрьму на принудительные работы где оплата всего 20% от суммы за выполненную работу. 

В обычной ситуации, пункты здоровья восстанавливаются у Лекаря или если персонаж проводит в покое игровые сутки. За каждые сутки покоя восстанавливается по 30 пунктов здоровья.

0

12

Флар

Флар написал(а):

Раненный персонаж автоматически перемещается к Лекарю.

Телепортируется что ли?

0

13

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Телепортируется что ли?

Можно назвать как угодно. Смысл в облегчении жизни и игрокам и мастерам. Хотя если заморочится то конечно отыграть патруль там, как подобрали, как вели до дома Лекаря, как на бутылочку вина спросили за труды.. Но пока особо не стоит в том задача. Это будущее.

0

14

Флар написал(а):

Можно назвать как угодно. Смысл в облегчении жизни и игрокам и мастерам. Хотя если заморочится то конечно отыграть патруль там, как подобрали, как вели до дома Лекаря, как на бутылочку вина спросили за труды.. Но пока особо не стоит в том задача. Это будущее.

Не знаю... Когда убивали Меркуцио, патруль не подоспел вовремя)

0

15

Шандер написал(а):

Виды, мать его, ВИДЫ!!!! А не расы! Расы это негры и китайцы, А эльфы и все остальные виды!

Линейки.)))
У каждой линейки свои возможности и недостатки. каждая из возможностей имеет несколько уровней. При вступлении в игру все получают равное кол-во т.н. точек, которые распределяют по своему усмотрению. Например, как вампир-сетит я имею след. возможности магического плана - Затемнение, Очарование и Серпентис. Мне дают на все 4 точки, которые я распределяю между этих возможностей. Скажем, Серпентис -1, Затемнение - 2, Очарование -1. Или все на Затемнение потрачу. Дополнительно точки не атрибуты и навыки, а также на недостатки. Прокачка персов достигается прохождением квестов, цена которых известна. Артефактов никаких, кроме самых негодных, вначале давать нельзя - это портит игроков. Все надо заработать.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC