Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Позвольте вставить свои 5 копеек


Позвольте вставить свои 5 копеек

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Вообще, это дело касается толкьо ролёвок с боевыми действиями, ну да ладно, у нас в стране чуть ли не каждая ролева по какой ни будь Тане Гроттер Детская Версия оборачивается кишками развешанным на люстрах. Так что думаю, подойдёт всем, но это "проблема" администрации. В общем, тема такая - на одной из довольно приличных ролевых игр, созданных в данной системе, я увидел такую интересную штуку как "Игральные кости". Человек указывает нужные кости (скажем, 2 кубика по 12 граней), и бросает. довольно весело, но не более того. Вот я и подумал - а что если УГЛУБИТЬ данную систему? Пусть у персонажей каждой ролевой системы будут свои показатели, скажем, Тело, Дух, Разум. тело влияет на физические атаки и защиту, разум влияет на критический урон и критический уворот, т.е. на шанс что уворот вообще сработает, а дух определяет "особые" способности. Допустим что персонаж скаствовал заклинание, и описание заклинания, скажем, "Реней взмахнул руками, и из его груди вылетел красный луч", полсе чего программа сама подставляет в зависимости от "попал-непопал" один из вариантов окончания данного дела, скажем, "который, к сожалению, пролетел мимо цели". Да и потом ,неплохо было бы сделать вполне конкретный свод правил ведения ролевых форумных игр, например - посты должны быть содержателньыми а не вытянутыми из пальца. А то некоторые личности замахиваются - 10 строк... я чего, на десять строк как Говард Лавкрафт буду писать то как персонаж просыпается?! Не, спасибо... словом, хорошо то единая сеть ролевых форумных игр есть. Тепрь было бы неплохо обобщить её вполне себе конкретными правилами. Скажем, по GURPS, или ещё чему ни будь.

0

2

Disel написал(а):

Человек указывает нужные кости (скажем, 2 кубика по 12 граней),

:rofl: *истеричный хохот, голос из под стола*
- Как вылезу, отвечу...
*Кое как села на стул*
В общем такую систему делал мой друг на моем сайте. Только там все было на автоматике. К примеру ты оставляешь пост (а вверху высвечивается кубик) и там выпадет тебе сколько-то. Если там 1, то действие не удалось и т.п. Очень удобно для ролевых. Но там один минус для админов, но да ладно... К слову можете дать ссыль на тот сайт? А то вдруг плагиат моего.... Надо пожаловаться, ога

Disel написал(а):

полсе чего программа сама подставляет в зависимости от "попал-непопал" один из вариантов окончания данного дела,

Да, да, да. Одно НО - администраторы и некоторые модераторы этого проекта могут мухлевать)))
В целом для меня идея не новая (так как оп такой системе год считай играла, если не больше...).

0

3

Ильга
Играли? А можно ссыль?  Касателньо "костей" - я так понимаю, это было задуманно как "фишка", но глупо думать что это использовал кто-то один. В конце-концов все мы люди, думаем мы одинакого, но делаем много ненужного. Касателньо ссылки на ролевую - мне она нравиться, единственный минус - любовь к гигантизьму. А так все норм. Ссылка - в личке, ролева - по бличу.

0

4

Я поражаюсь людскому идиотизму...такие системы в ходу у ролевиков уже лет 50 как минимум и тут опа! Решили заново изобрести велосипед.

0

5

Disel написал(а):

Ссылка - в личке

Завтра гляну

Disel написал(а):

А можно ссыль?

Мой сайт полгода как не существует. По моей же вине... Но делалось это все на системе юкоз. Если интересует подробности, то в личику.

Шандер написал(а):

Я поражаюсь людскому идиотизму...такие системы в ходу у ролевиков уже лет 50 как минимум и тут опа! Решили заново изобрести велосипед.

Хорошая идея... *Пошла изобретать велосипед* Я согласна, что мой друг это не сам придумал, а где-то увидел. Но я ранее этого не видела. Соответственно для меня это тогда было в новизну?

0

6

какие вы тогда ролевики то) если не знаете систему ДнД и еще более ранних карточных игр?)

0

7

Disel
Может быть Вы просто свалите с форумных ролевок на привычные для Вас карточные игры, а? Может за Вас еще и посты будет строчить какой-нибудь простой java-script?
Говорю так жестко, потому как честно стало очень смешно. Смешно потому что Вам не место в ролевых играх, если главным в игре Вы находите битву. ИМХО, Вы один из тех манчитов, что бродят по ролкам с анкетами похожими на страшный сон администратора и убеждают всех в своей продвинутости. Вы не текстовик, ибо главной целью игры текстовиков является описание событий, а не тупое желание справедливости путем бросания кубиков. Уж поверьте человеку, который организовывал дуэль на волшебных палочках, посты в которой были не меньше десяти строк.
Повторюсь, Вам нужны карточные игры. Те же ДнД или что-то более новомодное... Даже усредненные браузерные игры Вам отлично подойдут по этой части...

- Игрок "Disel" с победным криком тыкнул противника в челюсть (-3 жизни)

А что, звучит...

0

8

Шандер
:playful: я о подобной системы вообще из книг узнал :Р

0

9

Эй, не нужно тут, кубики никоим образом не влияют на литературность отыгрыша, да посты будут чуть поменьше, во время действий, потому как игрок вынужден продумывать каждое действие и большое количество таких действий в пост просто всунуть нельзя. Не будет растеканий мыслей по древу и описательств взмаха мечом, вкупе с листовой рефлексией по этому поводу.

0

10

Шандер написал(а):

Эй, не нужно тут, кубики никоим образом не влияют на литературность отыгрыша, да посты будут чуть поменьше, во время действий, потому как игрок вынужден продумывать каждое действие и большое количество таких действий в пост просто всунуть нельзя. Не будет растеканий мыслей по древу и описательств взмаха мечом, вкупе с листовой рефлексией по этому поводу.

Вам доводилось играть в разные браузерные игры?

0

11

Мне доводилось играть в том числе и в браузерные игры.

0

12

Dark[Ol(U23)leneri]
Знаете, человек  с ником, больше похожим на кошмарный сон программера, говорит МНЕ, что УБИЙСТВО самой нудной, скучной и ненужной части игры - вредит? Батенька, да вы калькулятор и графоман. Я терпеть не могу PvP, а пока что, даже на ролевках (о это проклятье лузеров) по всяким нарутам и бличам мои анкеты были не в пример оригинальней всяких Хичиго и Хитсугай с нариками.
Шандер
ммм... а вы перечислите мне ФРПГ, в которых элемент боя таким образом урезан? Где важнее отыгрыш роли, а бой можно свести к банальному броску кубиков?

0

13

Ролемастер вам в помощь и любая игра с мастерским отыгрышем. Именно с мастерским, а не этим подобием ДДмов которых сейчас многие админы пытаются изображать.

0

14

Шандер
Надо будет поискать. Не думал что у них есть статьи на эту тему....

0

15

Конечно есть, там много чего есть.

0

16

Шандер
Это хорошо. ГлавноЕ, что бы там не судили о человеке не разобравшись в причинах его поведениЯ, как по дебильному поступил один калькулятор. Ну хз, наступил на грабли, может второй раз так не сделает.

0

17

Disel написал(а):

Знаете, человек  с ником, больше похожим на кошмарный сон программера, говорит МНЕ, что УБИЙСТВО самой нудной, скучной и ненужной части игры - вредит? Батенька, да вы калькулятор и графоман. Я терпеть не могу PvP, а пока что, даже на ролевках (о это проклятье лузеров) по всяким нарутам и бличам мои анкеты были не в пример оригинальней всяких Хичиго и Хитсугай с нариками.

ИМХО, если Вы не видите смысла в чем-то, это еще не значит что его там нет. Относительно же графоманства - валите в сторону браузерок - там Вам будет предоставлен абсолютный простор по части отыгрыша роли. Относительно же прочего - по Вашему, надеюсь таки скромному мнению, выходил, что любой человек, чей пост занимает больше десяти строчек, является графоманом. Позвольте поинтересоваться, Вам знакомо хотя бы одно литературное произведение больше десяти строк?

Шандер написал(а):

Мне доводилось играть в том числе и в браузерные игры.

Чтож... тогда Вы должны понимать, что "честные" бои бывают только в такого рода играх.

0

18

Disel написал(а):

Это хорошо. ГлавноЕ, что бы там не судили о человеке не разобравшись в причинах его поведениЯ, как по дебильному поступил один калькулятор. Ну хз, наступил на грабли, может второй раз так не сделает.

Просто для некоторых людей их слово по прежнему что-то значит в этом мире и они больше доверяют устному соглашению, чем граням игральных костей.

0

19

Откуда в браузерках честные бои?

0

20

Шандер написал(а):

Откуда в браузерках честные бои?

А какие они там?
Оба игрока выбирают куда бить и где ставить блок. В итоге мы получаем результат за раунд. Где несправедливость?

0

21

А статы? Характеристики?

0

22

Шандер написал(а):

А статы? Характеристики?

По-моему Вы в браузерки не играли.
Смысл такой.

Регимся.
Появляется какая-нибудь стандартная картинка или что-то другое.
Предлагают выбрать статы. Изначально четыре характеристики - Сила, Ловкость, Интеллект и Выносливость.
По умолчанию все навыки равны 3. Плюс за каждый уровень нам дают некоторое количество очков, которыми можно улучшать характеристики.
В зависимости от сложности игры, сюда же можно дописать Предметы, Зелья, Заклинания, Травы, Квесты и что угодно еще, НО
бой всегда является простым действом - это же все-таки БРАУЗЕРНАЯ ИГРА.
Все строго по простым математическим формулам. Все честно) На уровне того, что ни один игрок не может быть со старта круче других.

0

23

Да вы сам капитан очевидность! В любой браузерке есть опыт, есть одежда, артефакты, зелья, есть боусы, честного там нет ничего. Там есть реал...пфф, мне кажется как раз вы не играли в такие игры.

0

24

Шандер написал(а):

Да вы сам капитан очевидность! В любой браузерке есть опыт, есть одежда, артефакты, зелья, есть боусы, честного там нет ничего. Там есть реал...пфф, мне кажется как раз вы не играли в такие игры.

8-) я Вам как раз об этом и пытаюсь сказать... в таких играх все справедливо? Или что-то не так?

0

25

В любой игре есть вероятность. В настольных есть вероятность того, что кубики выкинут не то число, в браузерных, что модификатор выберет найменьший процент. Ктото мне рассказывал забавный случай, что во время игры прыгал вампир с забора четырех метрового и сломал обе ноги и позвоночник. Вампир. Выкинул низкие цифры, получилась неудача.
В основном все зависит от здравого смысла и опытности Дма. Так и справедливость на совести мастера и игра интересной становится.

0

26

Шандер написал(а):

В любой игре есть вероятность. В настольных есть вероятность того, что кубики выкинут не то число, в браузерных, что модификатор выберет найменьший процент. Ктото мне рассказывал забавный случай, что во время игры прыгал вампир с забора четырех метрового и сломал обе ноги и позвоночник. Вампир. Выкинул низкие цифры, получилась неудача.

Был анекдотичный случай, когда в полевой игре "отряд взбирался на гору и тут" по желанию мастера "гном свалился в пропасть" в итоге, "гном" благодаря удачно выпавшим костям "вылетел из пропасти быстро махая руками".
Согласен, процент есть. Но ведь нельзя ничтожный процент сравнивать с зашкаливающим все рамки манчитством.

0

27

В ДнД и иже с ними манчкинов нет почти, если только ДМ не манчкин сам.

0

28

Шандер написал(а):

В ДнД и иже с ними манчкинов нет почти, если только ДМ не манчкин сам.

Еще бы) прочесть 5 мегабайт описания и остаться манчитом - тяжеловато)

0

29

Dark[Ol(U23)leneri]
Так, ладно. Мы друг друга поняли. Не хочется мне переходить на личности, но кое-кто просто не желает признавать своей ошибки, не так ли, господин калькулятор? ОБЪЯСНИ МНЕ ДЕБИЛУ ЧТО В ЭТОМ ГОВНЕ ТАКОГО ХОРОШЕГО ЧТО БЫ ЕГО ВООБЩЕ ОСТАВЛЯТЬ!? Если ты такой манчкин что тебе нравится делать из кофейника ядерную бомбу в фэнтезийном мире - пожалуйста. Напоминаю для умственно отсталых, что в случае, предложенном мною, характеристики имеют какое-либо отношение ТОЛЬКО к дракам. Идёт облегчение жизни игроку, и больший простор для ролевой игры, бои не затягиваются на 22333245...00581 страницу, ввиду того что никто не желает проигрывать, ни у кого не будет вундервафель, постфактум отрицается, получается, читерство (хотя и тут некоторые казусы есть), когда внезапно, израненый, перемолотый в труху герой, чьи кишки висят на люстре, внезапно восстанавливается - у него оказывается было заклинание, и теперь они могут снова драться! Вычищать ролевую от такого говна, не говоря уже про то что хранить ролёвку от таких придурков, очень тяжело. По этому я предпочитаю не вести боевые ролевки, а если и вести, то только бои с неписями, и то под моим личным присмотром с баном таких урукхаев. Вот я где не сидел - может у меня просто "глаз" на такие ролевы намотан ,но именно из-за отсутствия ПРАВИЛЬНОЙ сиистемы файтинга, желателньо - на кубиках как я сказал, как там пели, "госпожа удача"? Так вот, именно из-за отсутствия правилньо породуманного сеттинга, и правилньо продуманнгой системы файтинга, ролевая переростает при появлении всякого, простите, толпы, в ту самую тряхомуть на 500 с хреном тысяч страниц. Честно говоря, меня такая фигня задолбала. Касательно же графоманства - то поясняю для дураков, что ролевой пост, нормальный и содержательный, не обязателньо содержит 10 строк текста. Содержателньо обычно укладывается в три-четыре строки, а высасывать скажем, херню, простите, на 10 строк из пустого места... ну, я не Говард Лавкрафт. уж извините.

0

30

Disel
Даже дочитывать не стал.
К Вашему сведению, я отношусь к той категории людей, которые совершенно спокойно могут проиграть любой бой. Для меня сами бои никогда не являлись необходимой или составляющей частью ролевых. Более того, я бы с радостью отыграл персонажа, который бы вообще в боях не участвовал. Поэтому сомневаюсь, что отношусь к той категории людей, о которой Вы говорите.
И да... хороший пост в среднем состоит из 4-10 строк. В таких постах даже ошибок меньше чем в постах на 3-4 строки. Более того, такие посты приятнее читать, по крайней мере мне.
И еще. На моем опыте были разные проекты. Среди них были ролки, где стандартным отыгрышем считались посты вроде:

Телепортировался. Посмотрел ей в глаза:
- Мы их догоним!

А также ролки, где было принято писать посты, размеры которых оценивались десятками строк.
Причем на каждой ролке считалось нормой писать столько, сколько пишут все... Еще недавно я писал, как и Вы, посты в 3-4 строки... Теперь я в ним не укладываюсь... может мне просто хочется говорить чуточку больше, делая тем самым пост чуть более интересным и приятным для собеседника?)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Позвольте вставить свои 5 копеек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2020 «QuadroSystems» LLC