Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Типы ролевого отыгрыша

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Доброго времени. Подобной темы я не нашла на этом проекте, может плохо искала, но сейчас я бы хотела знать: Какие бывают типы отыгрышей (имеется ввиду посты между игроками, а не само ведение игры), и какие из них самые удачные? Я понимаю, что каждый сам для себя как-то разделяет типы, но хотелось бы всё же услышать варианты – я бы хотела научиться ориентироваться в типах, дабы строить игру.
Лично я смогла отметить несколько типов (быть может я ошиблась в постановке и в смыслах):
«Отыгрыш паровозом»
«Подстава подстав»
«Ожидание»

Отыгрыш паровозом
Я заметила, что на многих ролевых (где я бывала), строится именно такой отыгрыш в локации. То есть один игрок (или компания игроков) тащат за собой чуть ли не всех остальных играющих. Это я заметила тогда, когда группа игроков, из трёх-четырёх персонажей, собралась отыграть какой-то собственный мини сюжетик, так как персонажи увидели между своими судьбами связь, но тут (предположим, что действия разворачиваются на площади), подсаживается «одинокий» персонаж, якобы подслушивает, а после находит «оригинальный» способ познакомиться и примкнуть (например, самый «оригинальный»:  «простите, я не видела куда шла, ой а о чём вы беседуете?»), после подключается ещё один (но он понял, что его способ знакомства уже занят, поэтому придумал нечто другое) и так далее. После же эти игроки совершенно не вникают в то, почему и куда движется группа (те не возразили) – так и начинается ступор, группа игроков пытается вытянуть остальных.
Проблема может в организации игры или в неумелости ГМ?

Подстава подстав
Такой способ я увидела лишь раз и сама к нему прибегала. Суть в том, что игроков достаточно много (человек 20-30 активных, но разбросаны по разным локациям), но ГМ отсутствует, ибо квестовая программа не была организована, так как сюжет был «сидячим» не приключенческим, а скорее таким, где делается акцент на отношениях и убеждениях. Слава богу, была оригинальная администрация, она-то и придумала данный тип отыгрыша, дабы игроки могли сами себя развлекать (ГМ бы был лишним) – смысл заключался в том, что игроки должны были друг друга подставлять, то есть разрешалось описывать чужие действия, но уже совершённые (как воспоминания), а не грядущие, разрешалось вообще подставлять не только словами, но и действиями, но и описаниями окружения. Получалось очень забавно (сама игра напоминала Страну чудес), например, можно было подставить игрока вопросом «Ой, молодой человек, а почему же вы без штанов?» - никаких претензий и обид, было интересно выкручиваться, администрация лишь следила за тем, что бы палку не перегибали.

Ожидание
Такой тип тоже распространён. Суть в том, что игроки (в небольшом количестве), ожидают друг от друга какого-то уникального действия или слова, дабы двигать игру. ГМ также отсутствует, ибо игра стоит на отношениях и ощущениях – может в этом и проблема. Игрок ждёт от партнёра чего-то неожиданного, дабы растрясти беседу или действия, а его партнёр ждёт того же от него самого – тупик и всё сводится к тому, что посты несут воду.

Надеюсь, что вы мне объясните, как непросвещенной.

0

2

ш и з а, какие-то вы типы описали плохие. С каждым из трех игра загнется имхо.
На нормальных ролевых существует такой тип отыгрыша, что каждый игрок стремится тянуть игру. Игроки-пиявки, которые могут играть только паровозом, от таких игр быстро отваливаются. И разумеется, небольшие подставы - это один из способов утянуть игру вперед. Ожидание для игры подобно смерти. Как колько темп постописания уменьшается, игроки все реже пишут и все больше сидят во флуде - тогда на ролке можно ставить крест.

0

3

Gremlin написал(а):

какие-то вы типы описали плохие.

Просто я такие увидела...(((

Gremlin написал(а):

На нормальных ролевых существует такой тип отыгрыша, что каждый игрок стремится тянуть игру. Игроки-пиявки, которые могут играть только паровозом, от таких игр быстро отваливаются. И разумеется, небольшие подставы - это один из способов утянуть игру вперед. Ожидание для игры подобно смерти. Как колько темп постописания уменьшается, игроки все реже пишут и все больше сидят во флуде - тогда на ролке можно ставить крест.

Значит, надеяться на светлое будущее отыгрышам "паровозом" и "ожиданием" не стоит? У "подставы" есть шансы, но интересно было бы узнать самый оптимальный беспроигрышный вариант - или без ГМ все отыгрышы будут "хоть бы повезло"?

0

4

Очень много ролевых существует без ГМа. Тут главное - костяк коллектива. Если есть народ, который умеет делать сюжет сам себе, то новички, некоторое время побегав паровозом, тоже начинают брать с них пример и творить. Народ, который раньше никогда не играл даже, заражается энтузиазмом, фонтанирует идеями и искрит напряжением сюжета. А кто не хочет - те со временем уходят. Таким образом, хорошая игра - та, где каждый что-то делает для движения вперед, тянется сам и тянет других. Что-то вроде большого муравейника. Да, таких мало, но ведь тем оно и ценно))

+2

5

Gremlin
Спасибо большое за пояснения))) Постараюсь учесть...

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC