Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Создание ролевой игры по циклу "Меч Истины"


Создание ролевой игры по циклу "Меч Истины"

Сообщений 61 страница 80 из 80

61

Roan, сочту за комплимент))) :glasses:

0

62

Gremlin

Хм.. С вашим примером - были набраны отрицательные особенности по единичке. Т.е. их например понижать больше некуда.
Стоит ли повысить стоимость положительных особенностей в данном случае?

0

63

Я бы предложил вам расположить особенности от самой полезной до самой вредной, назначить цену самым крайним, посчитать разность в цене, разделить на количество особенностей и назначить остальным особенностям цену, равную прерыдущей плюс вот эта маленькая дельта. А потом округлить. Тогда цены получатся сами.
*вот такой я крейзи математик*
А вот чтоб отранжировать грамотно... Можно самому, тщательно продумывая, от какой особенности больше пользы. Есть метод ранжирования путем парных сравнений, можете найти алгоритм в инете, он достаточно прост. Найдите несколько экспертов себе и сделайте. Я, Морфус и Скэри наверняка поучаствуем.

0

64

Под вечер голова немножко не соображает.
Так. Если исключить "эпик", то у наибольшее положительное у нас есть: 5, наименьшее отрицательное -5. Итого разность равна нулю... Но даже если и не ноль, то деля на колличество особенностей мы получим если не сотые, то точно десятые от единицы. Скорее всего я с первого раза не уловил что вы имеете ввиду.

Gremlin написал(а):

Есть метод ранжирования путем парных сравнений

Честно говоря, даже не знаю что забивать в поисковик ))) *Пошел копаться в интернете*

0

65

Roan 5 - (-5) = 10. Если способностей штук 30, то будем по 0,3 прибавлять.
Я забыл сообщить об округлении потом. То есть где будет -1,4 - это все еще -1. А -1,8 уже -2. Так и поделите.

По поводу ранжирования. Ищите метод парных сравнений для экспертной оценки. Или как-то так

Суть в чем. Вы можете сами по парам сравнить все объекты. Типа гигантизм хуже карликовости, карликовость хуже смазливости, гигантизм хуже аллергии и т д. И это делают еще несколько человек, сравнивая тоже парами все особенности. А потом по формулам получаете распределение всех особенностей от самой хорошей до плохой как среднее по всем экспертам. Короче методы экспертных оценок - вообще интересная штука.

Но если вы не математик и вам лень париться, оставьте как есть. Это я просто замороченный))

Отредактировано Gremlin (2010-08-10 16:29:02)

0

66

Т.е. а потом предложу вам свой вариант на рассмотрение?
*Принялся за поиски метода*

Вы имели ввиду это?

http://society.polbu.ru/tatarova_sociology/ch32_i.html

Кстати - на счет деления на количество.. Ведь не исключено что дальше будут особенности прибавляться. Это уже не имеет значения?

А... и что если нельзя противопоставить?
Например что можно противопоставить тому же магическому дару?
Или предчувствию смерти.

+ Что делать с особенностями которые сами по себе варьируют от (например) 1 до 5ти.

Отредактировано Roan (2010-08-10 17:00:14)

0

67

Да, имел ввиду это. И это лишь один из методов сравнений. Можно взять и другие. Какие больше понравятся.

По поводу особенностей, которые возникнут потом... По поводу деления-то ничего страшного, а вот определить ранг добавленной потом особенности будет сложно. Хотя можно обратиться к тем же экспертам и провести сравнение по одному этому признаку. А можно просто воткнуть куда хотите и не заморачиваться.

А причем тут противопоставление какое-либо? Там все сравниевается по парам. Что полезнее - магический дар или везение, везение или предчувствие смерти и т.д.
Особенности, которые варьируются, мы делим на несколько разных особенностей: легкое косоглазие, среднее косоглазие и тяжкое косоглазие например. Только надо для экспертов прописать конкретные примеры, как это будет выглядеть и как мешать или помогать игре, чтоб они адекватно оценили.

0

68

Пока занимаюсь этим, хотелось бы обсудить еще ряд вещей.
Стоит ли делать планку минимального размера поста, чтобы не было двухсловных постов... И если да, то как по вашему - сколько?
На сегодня поставил 150 слов... Много или мало?

0

69

Да ерунда всё это. Я у себя написал "Количество строк, предложений или символов в посте диктуется обстоятельствами игры и здравым смыслом." Немного тщательнее подойдёте к приёму игроков и получите то, что нужно.

0

70

Слова долго и нудно считать, вы же сами не будете это проверять. Лучше предложениями. 10-20 нормально

0

71

Gremlin
Я вообще не буду ничего считать. Я буду определять качество поста по другим критериям.

0

72

Gremlin написал(а):

Слова долго и нудно считать, вы же сами не будете это проверять. Лучше предложениями. 10-20 нормально

Унылое графоманство детектед. Считать строчки. Фейспалм.

0

73

Может.. как вариант тогда, в строчках?

0

74

Черт. Со старого пользователя как-то попал. Т__Т

Так как вы откомментируете вариант со строчками?

Отредактировано Roan (2010-08-16 15:47:25)

0

75

У всех разные мониторы - значит понятие строк тоже будет разным, когда форум растягивается по ширине. А если форум ваш не растягивается, то я просто не пойду к вам играть, ибо на большом мониторе тоненькая полосочка форума посередине смотрится ужасно

0

76

Хех.. Нет, увы.. форум не резиновый =) А сколько дюймов у вас монитор, если не секрет?

По вопросу ролевой же - тогда я не знаю как "ограничивать" людей от двухсловных постов =\\

0

77

Не в дюймах дело, главное разрешение экрана.

0

78

Извиняюсь... туплю.

0

79

Дюймов 21,3 а разрешение 1600 на 1200 вроде стоит дома, не могу точно сказать с работы. В общем стандартная ширина форумов-полосок в 1024 занимает всего 2/3 экрана. А если учесть, что по крам бывают обводочки, рюшечки и менюшечки, то сам текст поста длиной от силы в четверть экрана - это выглядит убого и играть просто неприятно((

Если форум не растягивается то ограничивать можно и по строкам - они будут у всех одинаковые

0

80

Отлично.. Значит ограничу по строкам.
Шести-семи строчек достаточно, чтобы пост был не убогим... но и не было излишнего графоманства которое долго и муторно читать?

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Создание ролевой игры по циклу "Меч Истины"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC