Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Создание ролевой игры по циклу "Меч Истины"


Создание ролевой игры по циклу "Меч Истины"

Сообщений 31 страница 60 из 80

31

Morfus
Оу, пожалуй по новой не стоит =)

Тут такая вопрос. За время цикла главными героями использовались такие денежные единицы:

Медные монеты:
Без точного упоминания - какие именно.. Просто медяки, без точной названия.
Серебряные монеты:
Пенни, Марка, Крона.
Золото упоминалось:
Марка, Крона.

Марка больше пенни, но меньше кроны.
Вопрос в следующем:
Может ли быть золотой пенни (лично для меня это звучит смешным... быть может лишь из-за предрассудка по поводу различия в значимости пенни и золота) и аналогичная ситуация с медью - что можно из "Пенни, марка, крона" отнести и к меди или с медью это вообще дела иметь не будет.

Отредактировано Roan (2010-08-05 17:44:44)

0

32

Пенни обычно мелкая монета. Разработайте пропорциональность денежных знаков и тогда вам ясно станет - золотой пенни можно увидеть только в микроскоп или в руках подержать тоже можно. )

0

33

Усек)
Принялся кашеварить в голове.

0

34

10 медных = 1 серебряный пенни
1 серебряная марка = 5 серебряных пенни
1 серебряная крона = 5 серебряных марок
1 золотая марка = 4 серебряных кроны (сравнение по книге)
1 золотая крона = 4 золотых марки

Такой черновой вариант.

Отредактировано Roan (2010-08-06 10:25:15)

0

35

Приветствую. А зачем вам деньги? Что будете продавать?))) И как зарабатывать?))

0

36

Эм... Нужно же определиться - как относятся денюшки друг к другу в мире =)
Кстати, а что вы можете сказать по черновому варианту?

0

37

А Скэри очень правильно спросила, кстати. Конечно, для общего развития тоже не помешает знать, как денежки относятся друг к другу, но достаточно просто представлять, какая монетка больше или меньше какой. А точные соотношения нужны для реализации товарно-денежных отношений. У вас в игре будет учитываться, у какого персонажа сколько денег, что он купил и сколько потратил? Или инфа только для правдоподобности отыгрыша?

+1

38

Хм.. Озадачили.
Да, будет вестись учет - сколько потратил и что купил.
Ну и пытался хоть как то расписать...чтобы, все же, хоть немного имелись общие представления о соотношении.

scary написал(а):

Приветствую. А зачем вам деньги? Что будете продавать?))) И как зарабатывать?))

Ну.. мир сытен тем что продать, что купить и как зарабатывать. =)

Отредактировано Roan (2010-08-06 14:53:59)

0

39

По моему нормально. Главное определённость в этом деле, а какие цифры, дело второе.

+1

40

Не откажете ответить еще на ряд вопросов?

0

41

Задавайте. ) Если смогу - отвечу.

0

42

Вопрос - как уравновесить персонажей с магическими способностями и без них, дабы не было дисбаланса.
Как, уже имеющийся, вариант:
Особенности. На особенности человеку дается 5 очков и он выбирает особенности в пределах этого количества. Положительные особенности - забирают очки, отрицательные - высвобождают... Так вот, если сделать что, чтобы владеть магией необходимо приобрести магический дар за (на данный момент 4 очка), в принципе это должно внести какое-то равновесие? Т.к. почти все очки уходят на владение магией. Хотелось бы услышать мнение других по поводу - как уравновесить, и достаточно ли моего варианта.

Отредактировано Roan (2010-08-07 10:27:47)

0

43

Roan
Я уже где-то писал - играю исключительно на литературных ролевых. Всяческие кубики и магические способности терпеть ненавижу. В этом я вам не помощник. А вот других сам с удовольствием почитаю.

0

44

Morfus
Я говорю не о кубиках и магических способностях, а как уравновесить магов и не магов.. Какие способы могли бы вы предложить.

>>>играю исключительно на литературных ролевых.
Ну, повторюсь, таковой она у нас и является.

Отредактировано Roan (2010-08-08 16:32:38)

0

45

У Гудкайнда уравновесить магов и не магов невозможно. С ними могли справится только морт сид. Да и нафиг это нужно? Если не считать волшебника первого ранга, то до первой книги было всего четыре волшебника, один второго ранга и три третьего.

0

46

Но ведь можно их ограничить как то системой.

Шандер написал(а):

нафиг это нужно?

Почему?

Отредактировано Roan (2010-08-08 19:09:13)

0

47

Roan
Действительно зачем? Просто не принимайте анкеты всемогущих магов. Намекните, что магом первого ранга можно стать только по результатам игры. И играть придётся для этого долго. )))

0

48

Хм.. можно и так)

0

49

Если у вас вообще будет много магов, то игра получится унылой. Хотя я эту унылость уже вижу, гдето найденыш воспитывался магом и у него появился дар и тд.

0

50

И все же, ограничил системой - выше ученика подняться трудно, так как это пойдет в ущерб многому другому. К тому же, магический дар - это все же особенность того или иного субъекта, поэтому поместил в особенности и за сам по себе дар придется потратить еще очки особенностей.
Чтобы не было проблем со Сноходцем, нужно еще дополнительно "раскошелиться". На магию ущерба и подавно.

Шандер
Согласен с вами, что много магов - всегда УГ.

Собственно, на более подробном примере, всем кто сможет прокомментировать привожу:
Уровень развития навыков.

Значение навыков могут колебаться в пределах от единицы до шести, со следующими значениями:
1 - персонаж имеет некоторое представление о том, как это делается.
2 - ученик. Персонаж достаточно хорошо продвинулся в изучении, но нестандартные задачи, скорее всего, поставят его в тупик.
3 - способный. Средний уровень развития навыка. Персонаж еще не профессионал, но достаточно хорошо разбирается в данной области.
4 - профессионал. Персонаж хорошо изучил этот навык.
5 - мастер. Персонаж является великолепным профессионалом в этой области. Потраченные усилия дают о себе знать, и персонаж может справиться практически с любой задачей.
6 - легендарный Мастер. О таких людях менестрели слагают баллады. Это уникумы, один на многие тысячи. Он может в своей области всё, или почти всё.

Что касается магических навыков - складываются из суммы (как остальные из других сумм) ментальных атрибутов.
Ментальные атрибуты:
Все они вместе образуют то, что принято, в общем, называть интеллектом.
Знание - количественный атрибут для мыслительных задач. Знание - это ментальный аналог физической силы.
Мышление - показывает на качественный уровень интеллекта. Мало иметь знание - необходимо обладать достаточной остротой ума, чтобы придумать, как это знание применить. Мышление - это ментальный аналог физической ловкости.
Мудрость - показывает на сопротивляемость персонажа ментальным проблемам. Влияет на адекватность оценки как собственных умственных возможностей, так и окружающего мира. Является умственным аналогом выносливости.

Так вот. Что если сделать относительно жестко - например навыки магические не есть сумма... А - сумма, делящаяся на определенное значение, с округлением в меньшую сторону. есть 11 очков... делим на 6. Получаем на уровне некоторого представления. Чтобы получить двоечку, нужно ограбить другие группы навыков, что не есть гуд для тех групп.
Но т.к... предположим что некоторые группы игроку безразличны и он переносит очки 1 к 2 в магию... То есть все равно еще и ограничение особенностями. Я понимаю что упор на литературный отыгрыш и все такое, но нельзя же допустим - отыграть то что сам по себе дар у тебя есть...или что у тебя от рождения обостренный слух. Как уже писал изначально 5 очков на все особенности. Сделать так, что маг. дар стоит 4 очка. Тогда в остальном игрок в минусе и толком больше ничего не приобретет.
Чтобы владеть Магией Ущерба - дополнительно еще тратить 4 очка... а это уже 8.. Больше положительного игрок не возьмет и еше бридется уравновешивать отрицательными особенностями.

Проблема Сноходца - раскошелит еще на 1 очко к особенность с Узами.

Ну и конечно - навыки на старте ограничены 4кой. Если сравнивать с рангами, то даже теоретически - персонаж не поднимется выше 2 ранга.

Думаю, таких созданных ограничений и трудностей будет достаточно, чтобы воспрепятствовать "магической магии".
Хотелось бы услышать мнение всех моих критиков, ежели вам не трудно.

Отредактировано Roan (2010-08-09 06:08:52)

0

51

Посмотрел я особенности. Играл бы я у вас, сделался бы смазливым развратником, которого мучают кошмары. Итого у меня 10 очков вместо пяти. Так что я маг, дерусь в слепую, у меня иммунитет к болезням, низкая чувствительность к боли и обоерукость. По-моему я манч :crazyfun:

0

52

Gremlin написал(а):

Так что я маг

Магический Дар только дает разрешение на использование. Тех ограничений - что в навыках не будет достаточно? Собсна, очки на магию сделал сумме ментальных атрибутов\6 с округлением в меньшую сторону. Итого.. чтобы иметь 3 - способный. Средний уровень развития навыка. Персонаж еще не профессионал, но достаточно хорошо разбирается в данной области. будет необходимо аж 18 очков - тобишь еше переносить 1 к 2 из других групп навыков.

Gremlin написал(а):

дерусь в слепую

Там же написано, что это не совсем то.. что воспринимать буквально - "драться в слепую" )

0

53

А я и не буквально это имел в виду, когда писал)))  :D
В общем, очень странные у вас отрицательные качества - большая часть практически безвредна, вот я к чему затеял этот разговор. А очков лишних много высвобождается. Так что готовьтесь к нашествию смазливых похотливых манчей.

0

54

Gremlin
Можете предложить более весомые отрицательные особенности?

0

55

Глупость, неуклюжесть/неловкость, занудность/надоедливость, инфантильность, неудачливость/невезучесть, завистливость, слабость (недостаточная физическая сила), неумение врать/лицемерить/притворяться и т.п. ))) Пока больше ничего не приходит в голову. Если придет - поделюсь)))

0

56

scary написал(а):

неудачливость/невезучесть

Это в начале ставил как отдельный атрибут (помимо группы физических, ментальных и социальных)
Но потом решил - что Удача излишне.. так как ее представление у каждого разное.

scary написал(а):

неумение врать/лицемерить/притворяться

Для этого есть навык у нас ))

А остальное - приму к сведению. =)
На счет манча - может быть еще больше увеличить стоимость положительных особенностей? (как вариант)

Вопрос еще один.
Что лучше - отыгрыш локационный или эпизодический?

0

57

Я не предлагаю дополнить список, я предлагаю убрать из него или уменьшить стоимость тех особенностей, которые не являются такими уж отрицательными. На самом деле, за что два очка дали развратности? От нее никаких проблем особых. Подумаешь, приставать ко всем подряд придется. Это ж весело. А если окажется, что дамочка чья-то жена, то за счет этих двух баллов получанная положительная особенность легко компенсирует все неудобства и позволит пристукнуть ревнивого мужа. :D

0

58

Roan написал(а):

Что лучше - отыгрыш локационный или эпизодический?

У нас есть тема, где мы обсуждаем данный вопрос. Предлагаю перейти туда -> Методы построения игровой зоны

0

59

Gremlin написал(а):

то за счет этих двух баллов получанная положительная особенность легко компенсирует все неудобства и позволит пристукнуть ревнивого мужа. :D

о_О'
Gremlin
У вас всегда очень интересный взгляд )))

scary
Большое спасибо! Почитаю

0

60

Roan написал(а):

scary
Большое спасибо! Почитаю

Не за что, я там ответила))

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Создание ролевой игры по циклу "Меч Истины"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC