Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Что нужно сделать, прежде чем создавать ролевую?


Что нужно сделать, прежде чем создавать ролевую?

Сообщений 31 страница 60 из 67

31

Morfus
Ну почему же вреден. Для конспекта вполне сойдет. Следующий раз, создавая ролку, возьму и буду отмечать галочками, что забыл а что нет :)
Хотя чтобы данный материал был реально полезен для новичков действительно надо писать более расширенную статью по каждому пункту.
Скажем, он пригоден для человека с опытом от года-двух.

Almaron
Во многом Morfus прав, многих новичков пугают даже такие слова как "Хостинг" или "Матчасть". Я вообще молчу про составление таблиц, организацию скайп-чатов, это все слишком усложнит процесс. Ладно если вас работает 4 человка, а если 1 человек работает и 1-2 помогают, но вполне неуверенно, ибо мало знают, но других помощников нет. Некоторые люди ошибочно доверяют чужим алгоритмам, даже если к их ситуации они не применимы на самом то деле, в результате разочарование.

Я бы отнес данную статью в категорию "для что-то знающих", ибо начинающим для освоения надо разжевывать получше. А вот всякие тонкости с женскими коллективами и прочее, им вообще пока лучше не знать и не грузить их этим. К сожалению сейчас нет времени, так бы набросал абзац для примера :)

Впрочем никто не говорит, что статья плохая.

Отредактировано Antimag (2011-05-07 23:28:39)

+1

32

Что нужно сделать, прежде чем создавать ролевую?
Пинай свою лень к чёрту и займись наконец делом!

Это про меня. Из-за лени ничё не могу.  :D

0

33

Antimag написал(а):

Ну почему же вреден. Для конспекта вполне сойдет.

Но нам же предложили не конспект для опытных администраторов, а пособие по созданию ролевой для новичков...

0

34

Бархат ночи написал(а):

Это про меня. Из-за лени ничё не могу.

Тогда зачем браться?

0

35

Кай
Мне тоже хотелось бы знать, зачем браться если лень... Присоединяюсь к вопросу.

0

36

Latika написал(а):

Мне тоже хотелось бы знать, зачем браться если лень... Присоединяюсь к вопросу.

Думаю, это просто пример неуклюжего кокетства - ах я вся акая ленивая, такая ленивая, кто-нибудь пните меня. А зачем пинать? Лодыри никому не нужны, ибо ненадежны и однозначно неинтересны.

-1

37

Кай
Кхе, кхе, если Вы не знали, то лени подвластны все. И что теперь, всем всё бросать? А если ты пришёл с учёбы или с тренировки уставший и тебе лень что-либо делать, то тоже преступление?

Latika написал(а):

Мне тоже хотелось бы знать, зачем браться если лень... Присоединяюсь к вопросу.

Выше.

Кай написал(а):

Думаю, это просто пример неуклюжего кокетства - ах я вся акая ленивая, такая ленивая, кто-нибудь пните меня.

Ошибаетесь.

Отредактировано Бархат ночи (2011-05-11 20:27:31)

0

38

Даже захотелось привести пример:
Бывает, когда есть тема, которая тебе чем-то неприятна, либо ты считаешь её сложной для понимания, тебе сложно писать на эту тему статью для своего форума. Но ты можешь написать её, даже если не очень желаешь. И тогда, ты начинаешь откладывать эту статью на другое время, со словами "потом сделаю". И это "потом сделаю" живёт в тебе до тех пор пока ты уже всё не приготовил.  :D Приходит время уже как бы начать, ты нехотя и вяло печатаешь что-то похожее на "связные предложения". Вот тебе и "парадокс". Но нет же, это всё лень, ты лодырь!!! Уходи и не возвращайся ты

Кай написал(а):

ненадежен и однозначно неинтересен

Отредактировано Бархат ночи (2011-05-11 20:23:08)

0

39

Бархат ночи, я так полагаю, что вы где-то админ? Потому что тема админская - создатель форума автоматически становится главадмином.
По поводу нытья о занятости скажу одно - взялся за гуж, не говори, что не дюж.

Бархат ночи написал(а):

Даже захотелось привести пример:
Бывает, когда есть тема, которая тебе чем-то неприятна, либо ты считаешь её сложной для понимания, тебе сложно писать на эту тему статью для своего форума. Но ты можешь написать её, даже если не очень желаешь. И тогда, ты начинаешь откладывать эту статью на другое время, со словами "потом сделаю". И это "потом сделаю" живёт в тебе до тех пор пока ты уже всё не приготовил.  :D Приходит время уже как бы начать, ты нехотя и вяло печатаешь что-то похожее на "связные предложения". Вот тебе и "парадокс". Но нет же, это всё лень, ты лодырь!!! Уходи и не возвращайся ты

ненадежен и однозначно неинтересен

Совершеннейшая правда. Плюс ко всему такой админ еще и не нужен.

Отредактировано Кай (2011-05-12 20:05:17)

+1

40

По поводу лени. Откладывать и отодвигать работу - это нормально, но надо иметь чувство меры и четко иметь в голове приоритеты, где можно потянуть, а что следует сделать срочно, что надо для форума и для людей, а что может подождать. Если делать только то что интересно и хочется, то вы в конце концов упадете в глазах соучастников и может даже просто пользователей. В виртуальном мире нет и не будет никаких рабов, которые подбирают за вас остатки и доделывают то что вам не интересно. Это может кто-то доделывать по доброй воле и душевной доброте, но любому терпению есть предел. Посему, даже если пропал интерес к энному объему работы и появилось то, что называется ленью(речь не идет о мимолетных желаниях поспать после пар, или забить на все после 8-часовой работы на огороде) вы должны бороться с этим(А не искать для себя оправдания, в том что у вас болит нога, голова, много работы, плохое отношение со стороны Васи с форума).

Это виртуальный мир и все приходят сюда отдыхать. Никто вам не будет ковры расстелать и облизывать пятки. Если вы получаете удовольствие от реализации проекта, выполненной работы, доставления удовольствия другим, то возьмите прицел и работайте, плакать во флудилку о коварной музе и страшной лени более чем бессмысленно.

Лень преодолевается следующими способами:

1) Сила воли.
Пожалуй самый топорный и болезненный метод, но все же эффективный. Называется "Не хочу, но НАДО". Берешь, и вместо того чтобы смотреть любимые мультики тупо заставляешь себя сделать работу по форуму. В 60% случаев, если ваш проект вам действительно интересен, аппетит приходит во время еды. К концу работы вы уже пишете с явным энтузиазмом, ну и соответственно горды собой. в 40% случаев вы заработаете головную боль, но после этого с большим удовольствием зато будете смотреть любимые мультики)))

2) Разогрев фантазии
Это мой любимый метод. Наверно, для малотворческих людей не подходит, но в таком случае вообще стоит удивиться - каким образом данный человек является администратором форума.
Когда едете в автобусе, стоите в очередях, сидите на скучной паре, можно подумывать о том, что будет в предстоящей для написания статье, или в квесте, который вам предстоит провести, и так далее. Даже если вам неохотно этим заниматься, со временем интерес должен появиться.
Минус в том, что не работает для топорной работы вроде "удалить всех неактивных игроков", ну и в том что надо вспомнить ещё =)

3) Постановка цели
Способ грубый, основан на вдалбливании в собственную голову перспективы светлого будущего. Просто-напросто почаще прикидывайте, как все хорошо будет, когда работа будет реализована. При этом лучше не допускать мыслей о том что, как бы хорошо, если бы она сделалась сама, или кто-нибудь другой сделал бы её. Просто прикидывайте результат, возможные похвалы, красоту.
Очень эффективно при разработке дизайна. Посадить себя за фотошоп и CSS, не представляй в голове, как красиво все будет выглядеть - довольно сложно.

4) Пинки товарищей
Впрочем это скорее не способ, а итог игнорирования предыдущих трех способов и самозаблуждения. Впрочем, никто не мешает вам самим попросить знакомых, почаще напоминать вам о предстоящей работе. Иногда достаточно просто рассказать всем и вся "Я планирую сделать вот так". В конце концов они вам проедят плешь, а совесть вас добьет и вы таки это сделаете.
Минус в том, что злоупотребление этим методом несет разлад коллектива. Если человека постоянно приходится пинать, то хочется пнуть разок так сильно, чтобы катился...

Данная психологическая схема довольно общая, корректироваться должна под каждый отдельный случай :)
Если все это перестает действовать - вы полностью потеряли интерес к своему проекту. Вам нужно взять отпуск на пару недель, и если интерес не вернется за это время, вам лучше или оставить его на тех кому можно доверять(Хоть это и будет скидыванием ответственности называться) или закрыть/заморозить. Если вы реально оцениваете свои возможности при старте, то такого быть не должно.

Отредактировано Antimag (2011-05-15 00:49:55)

+1

41

Насчет лени, очень часто бывает, я бы даже сказал что так делают больше половины всех "админов". Идея есть. Продуман сюжет, продумана система, нажата кнопочка "создать форум" и на этом ролевая заканчивается. Почему? Создатель ролевой просто не соразмерял объем будущей работы, и когда осознал сколько писать, тихо офигел. И таких форумов, пустых, с надписью Ролевая "такая-то", в сети великое множество.

Насчет борьбы с ленью, отличный способ придумал мой знакомый. Я уже много где и кому советовал, говорят помогает.

Я хочу рассказать о своем способе борьбы с ленью. Чтобы его применять, не нужна сила воли, не нужен особый склад ума, обладание энтузиазмом, отсутствие депрессии, шило в заднице, курсы НЛП и монастырь Шао-линя. Достаточно лишь совершить действия, на которые способен даже самый ленивый человек на свете.

Прежде чем перейти к делу, я развею два мифа, связанные с понятием «лень». Два мифа, мешающие миллионам людей перестать лениться.
Первый миф такой — лень считают чем-то независящим от человека, неотъемлимой и неустранимой чертой характера. Это полная чушь. Лень — это всего лишь определенные шаблоны поведения, привычки. А привычки можно менять.

Второй миф заключается во фразе «Лень — это когда я ничего не делаю». Это тоже полная чушь. Потому что, когда человек говорит «я ленюсь», он не ничего не делает, а:

1. Ест.
2. Смотрит телевизор.
3. Слушает музыку.
4. Смотрит кино.
5. Бродит по интернету.
6. Играет в компьютерную игру.
7. Читает книги.
8. Валяется на диване.
9. Болтает, гуляет или выпивает с друзьями и соседями.
10. И т. п.

Все это — действия. Другое дело, что, когда эти действия начинаются отнимать по 6 часов в день, они начинают мешать жизни. Поэтому более верным определением будет следующее: «Лень — это бесполезные действия».

А теперь собственно метод. Он заключается в одной-единственной фразе:
«Чтобы перестать лениться, надо ничего не делать».

Я не шучу. Я пользуюсь этим методом уже два года. Я начал его применять прямо во время тяжелой депрессии.
Как же применяется этот метод? Допустим, вам надо совершить какое-то действие. Вы решаете (а лучше — записываете на бумаге), во сколько вы это дело начнете и сколько времени будете им заниматься. Допустим, вы начнете этим заниматься в 11:00 и будете им заниматься последующие два часа (до есть до 13:00).
В 11:00 вы начинаете бороться с ленью, а именно — ничего не делать. То есть вы прекращаете все перечисленные в списке выше дела. Вообще перестаете что-либо делать. Просто сидите или стойте в комнате. Лежать не надо, это приведет организм в состояние сна.
Вскоре (у меня — в ближайшие несколько минут) вы почувствуете, что можете приняться за работу. В голове наступит прояснение — что прямо сейчас надо сделать. И вы начнете это делать.
Сразу страхую от возможной ошибки — чтобы приниматься за работу, достаточно знать ближайшее действие. Не нужно представлять весь объем работы. Если первый шаг — нажать кнопку «Пуск», нажмите кнопку «Пуск», даже если не знаете, каким будет следующее действие (или не хотите его совершать). После того как нажмете, вскоре и вспомните, и захотите.
Если же во время работы вы снова почувствуете приступ лени — опять прекращаете что-либо делать. И вскоре снова вернетесь в работоспособное состояние.

Это все. Этот способ можно применять в любое время для любых дел. Повторяю — ничего больше делать не нужно. Не нужно убеждать себя, что надо работать. Не нужно «совершать над собой усилий». Не нужно, более того — нельзя давить свои мысли. Мыслям надо позволить течь свободно и в любую сторону. Если работу прерывает «поток сознания» — это не страшно. Я специально замерял — самый длинный из таких «потоков мыслей» длится 7 минут. И прекращается, нередко одарив вас полезной идеей.

+2

42

Многие кто высказался безусловно правы. Всех плюсю)

0

43

Когда проект интересен человеку (админу), то у него имеется постоянное желание что-то делать на нем, улучшать, развивать и т.п. И он все это будет делать с удовольствием, ставя на первое место (выше компьютерных игр, чтения книг, глядения телека). Это любимое хобби.
А если становится лень что-то делать, значит интереса нет, а следовательно стоит передать в добрые руки свой проект, либо закрыть его/не начинать и найти себе другое хобби. Чтение книг, кстати, замечательный вариант)))

+1

44

scary
Да. ты права. У меня было такое. Но потом, начала чувствовать какое-то угнетение. Дело пошло не так как хотелось...После этого мне редко нравилось что-то создавать) Сейчас же. по отношению ко мне, это прошло. Буду делать так как хочется а не так как требуют "стандарты". Вот. :)

scary написал(а):

Чтение книг, кстати, замечательный вариант)))

Я после ролевых игр очень сильно заинтересовалась чтением и русским тоже начала улучшать знания)

0

45

Не знаю... Я много раз сама испытывала лень и скажу, что мне жаль за каждую минуту когда я откладывала на потом. Может быть можно лениться модераторам, участникам, гостьям, но не администраторам - ведь давно известно, что админ это пример для всех игроков на форуме. А если он ленится? Лень заразная штука и один раз отложишь на потом и скоро это повториться. И думаю лень одна из причин почему закрываются игры.

0

46

Бархат ночи написал(а):

Но потом, начала чувствовать какое-то угнетение. Дело пошло не так как хотелось... После этого мне редко нравилось что-то создавать) Сейчас же, по отношению ко мне, это прошло. Буду делать так как хочется а не так как требуют "стандарты".

А иногда так бывает, горишь идеей. Хочешь ее воплотить, пишешь, готовишь материалы. Но задумку приходится отложить "до лучших времен" по каким-то причинам. А потом, увы, уже интерес пропадает. Так что надо делать все сразу, пока есть желание. Естественно интерес будет подогреваться в процессе создания и игры и работы над ней.

Хочу еще добавить к вышесказанному, что игроки тоже должны помогать и принимать участие. Ведь ролевая - это в первую очередь ее участники, а не администраторы. Если игроки настроены по принципу "вы делайте все для нас, а мы будем отдыхать", то из этого мало что может выйти хорошего.
Вот у нас очень отзывчивые игроки. Пишут краткое содержание прошедшего игрового дня, делают новым участникам аватарки в подарок, и даже создали что-то вроде ежедневной передачи, освещающей игровые события.
Кстати, кому интересно -> Новостной обзор по игре Проект GenEx и Новостной обзор по игре Гарри Поттер

0

47

Я всегда начинаю с чернового варианта в Ворде. Сюжет, акции, персонажи и прочее. Создавать форум и начинать писать с нуля? Я считаю это глупо.

0

48

Amice написал(а):

Зато новые игроки первым делом смотрят на дизайн, что лично меня уже и отталкивает от самого игрока. Диз на самом деле самое последнее на что стоит смотреть..эх,жалко,что не многии в это врубаются

Ты не прав. Дизайн - это твоя визитная карточка, обертка от конфетки. Если эта обертка вся мятая, кривая и цвета рвотных масс - никто такую конфету даже не подумает раскрыть. Да и потом. Если я сделаю мега-охренительный сюжет, а дизайн будет состоять из двух цветов: ярко-ярко-розовый в смеси с ядовито зеленым, то ясен пень никто в такое играть не будет. Пока будешь читать описание и введение в сюжет глаза лопнут. Или дизайн, когда весь сайт черный, а текст на нем белый лично у меня одобрения не вызовет, опять же глаза устают. А некоторые додумываются сделать чёрный дизайн и тёмно-серый текст. Тогда вообще хоть копируй в ворд и там читай. В общем примеров ужасных дизайнов у меня масса и каждый такой такой дизайн отпугнет 80% потенциальных игроков, а те кто останется будут такими же извращенцами, как и сам администратор. :)

0

49

White написал(а):

Дизайн - это твоя визитная карточка, обертка от конфетки. Если эта обертка вся мятая, кривая и цвета рвотных масс - никто такую конфету даже не подумает раскрыть. Да и потом. Если я сделаю мега-охренительный сюжет, а дизайн будет состоять из двух цветов: ярко-ярко-розовый в смеси с ядовито зеленым, то ясен пень никто в такое играть не будет.

Ну а если скажем ты всё сделал как надо, всё готово, а дизайн еще не поставил, как тогда по твоему мнению?

0

50

Gangsta2263 написал(а):

Ну а если скажем ты всё сделал как надо, всё готово, а дизайн еще не поставил, как тогда по твоему мнению?

В смысле? Я говорю про полностью готовую ролевую, на которую уже интересующиеся заходить начинают. Если ты об этом.

0

51

White написал(а):

В смысле? Я говорю про полностью готовую ролевую, на которую уже интересующиеся заходить начинают. Если ты об этом.

Да, я об этом. Допустим она готова, но дизайн будет готов через неделю. Что всю эту неделю делать админу? Лично я не понимаю людей, которые считают что в первую очередь важен дизайн. "Внутренности" посмотреть лень, так что-ли?

0

52

Вот как лично я считаю правильным делать ролевую (с пояснениями) (с точки зрения человека, который сам может сделать дизайн сайта):

1) Определится с жанром будущей ролевой.
> Это позволит отталкиваться с выбором дизайна.

2) Определится с цветовой гаммой сайта. Для этого можно просто поползать в интернете, посмотреть сайты, как на них смотрится текст. Выбрать такую цветовую гамму, чтобы глаз не раздражало и чтение текста на сайте не превращалось в головную боль.
> Я думаю пояснять не стоит.

3) Выбираем платформу для будущей ролевой. Лично я уважаю uCoz за самое простое и самое доступное редактирование сайта. (Далее рассматривается создание именно на нем)

4) Продумываем необходимые нам модули и всякие-разные фенечки. Мини-чат, панелька с информацией о текущем состоянии мира и всё такое.
> Это важно. Необходимо создать все удобства для игроков.

5) Выбираем стандартный шаблон и редактируем/создаем с нуля/скачиваем шаблон и редактируем. Также рисуем все необходимые иконки, картинки и прочее.

6) Закончили дизайн, сайт в общем и целом готов. Начинаем продумывать сюжет, основные группы игроков, локации.
> Поможет в дальнейшей структуризации форума.

7) Создаем разделы форума (локации и технические), добавляем описания, подгружаем иконки, если хочется сделать уникальные для каждого раздела.

8) Всё полностью готово. Начинаем основательно делать сюжет. По мере необходимости добавляя/удаляя/редактируя ветки форума.

9) Теперь просто копируем из ворда и создаем необходимые темы с описаниями, правилами и т.д.

10) Когда готово всё-всё-всё, тогда начинаем зазывать игроков.

Вот как-то так. Созданный сайт будет просто висеть и никому не мешать, можно закрыть его на так называемое техническое обслуживание, его не увидят, пока сюжет не будет полностью закончен. На доделку форума/сюжета у вас 15 дней с момента последнего посещения. Если вы заходите на сайт постоянно или время от времени - то хоть месяц делай сюжет. С сайтом ничего не случится, пока на него заходят хотя бы 1 раз в день.

У такого метода один большой плюс: возможность полностью доделать форум и внести все коррективы, пока создается сюжет. Гораздо лучше представить новым игрокам полностью готовый форум, проверенный на ошибки 500 раз, чем хвастать в шапке надписью "форум скоро будет доделан".

Отредактировано White (2011-06-18 17:59:53)

0

53

Буду рассуждать с тобой, опираясь на свои последние планы.

White написал(а):

1) Определится с жанром будущей ролевой.

Тут я считаю самое простое.

White написал(а):

2) Определится с цветовой гаммой сайта. Для этого можно просто поползать в интернете, посмотреть сайты, как на них смотрится текст. Выбрать такую цветовую гамму, чтобы глаз не раздражало и чтение текста на сайте не превращалось в головную боль.

Здесь тоже нет ничего сверхъестественного, я допустим уже решил.

White написал(а):

3) Выбираем платформу для будущей ролевой. Лично я уважаю uCoz за самое простое и самое доступное редактирование сайта. (Далее рассматривается создание именно на нем)

Мне по душе mybb и rolka.su

White написал(а):

4) Продумываем необходимые нам модули и всякие-разные фенечки. Мини-чат, панелька с информацией о текущем состоянии мира и всё такое.

Грубо говоря - таблица и шапка.

White написал(а):

5) Выбираем стандартный шаблон и редактируем/создаем с нуля/скачиваем шаблон и редактируем.

Всё и так понятно.

White написал(а):

6) Закончили дизайн, сайт в общем и целом готов. Начинаем продумывать сюжет, основные группы игроков, локации.

Я обычно продумываю сюжет и персонажей до создания форума.

White написал(а):

7) Создаем разделы форума (локации и технические), добавляем описания, подгружаем иконки, если хочется сделать уникальные для каждого раздела.

Скрипты нам в помощь.

White написал(а):

8) Всё полностью готово. Начинаем основательно делать сюжет. По мере необходимости добавляя/удаляя/редактируя ветки форума.

Мелочи.

White написал(а):

9) Теперь просто копируем из ворда и создаем необходимые темы с описаниями, правилами и т.д.

И т.д. и т.п.

White написал(а):

10) Когда готово всё-всё-всё, тогда начинаем зазывать игроков.

Это да. Но парочку админов стоит позвать сразу.

White написал(а):

Вот как-то так. Созданный сайт будет просто висеть и никому не мешать, можно закрыть его на так называемое техническое обслуживание, его не увидят, пока сюжет не будет полностью закончен. На доделку форума/сюжета у вас 15 дней с момента последнего посещения. Если вы заходите на сайт постоянно или время от времени - то хоть месяц делай сюжет. С сайтом ничего не случится, пока на него заходят хотя бы 1 раз в день.

Об этом я думаю никто и не волнуется. Я знаю много людей, кто даже не заходит туда когда он приостановлен.

0

54

Gangsta2263 написал(а):

Мне по душе mybb и rolka.su

На вкус и цвет...

Gangsta2263 написал(а):

Я обычно продумываю сюжет и персонажей до создания форума.

А разница? Это тоже самое, что наполнить 2 стакана. Нет никакой разницы в какой последовательности их наполнять, результат будет всегда один - 2 наполненных стакана. Тут дело в удобстве. Я расписал, как лично мне удобнее делать ролевую.

0

55

White написал(а):

Я расписал, как лично мне удобнее делать ролевую.

Мне понятна твоя логика. Виден профессионализм и опыт. А жанр предпочитаешь какой?

White написал(а):

А разница? Это тоже самое, что наполнить 2 стакана. Нет никакой разницы в какой последовательности их наполнять, результат будет всегда один - 2 наполненных стакана.

Хах, сравнил ))

White написал(а):

Тут дело в удобстве.

В удобстве, мать его..

0

56

Gangsta2263 написал(а):

Виден профессионализм и опыт.

Ого как. :) Ну на самом деле я не опытный. Больше играл, а чисто свою ролевую делаю только сейчас (чисто, потому что
делаю, что называется "соло", до этого только 2 раза в соавторстве с несколькими людьми делал, и то не для себя, а просто помочь хорошим друзьям).

Gangsta2263 написал(а):

А жанр предпочитаешь какой?

Фентези, мистика, фантастика (не научная за редкими исключениями).

0

57

White написал(а):

Ну на самом деле я не опытный. Больше играл, а чисто свою ролевую делаю только сейчас (чисто, потому что
делаю, что называется "соло", до этого только 2 раза в соавторстве с несколькими людьми делал, и то не для себя, а просто помочь хорошим друзьям).

Ну, всегда надо начинать ))
А что за форум?

White написал(а):

Фентези, мистика, фантастика (не научная за редкими исключениями).

Ну в общем мне близки эти темы. Только ко всему этому добавлю "Real life" и игры "аля Marvel"

0

58

Gangsta2263 написал(а):

А что за форум?

Разработка ФРПГ «Артея» - вот темка, я там помощи ищу в связи с творческим кризисом. Ссылка там имеется. В темке ещё немного описания о чем ролевая.

0

59

White написал(а):

Разработка ФРПГ «Артея» - вот темка, я там помощи ищу в связи с творческим кризисом. Ссылка там имеется. В темке ещё немного описания о чем ролевая.

Ясно. У меня проект в процессе разработки пока.

0

60

White
Gangsta2263
честно говоря, привлек ваш разговор и таки хочется высказаться.

Я опущу вопли негодования на тему "сначала зарегь форум - потом сделай сюжет" и не буду комментировать отдельно каждый пункт: забракую все по причине отсутствия такого пункта как Идея. Конечно, изюмки форума появятся уже в процессе создания, однако игра, на мой взгляд, начинается с мысли: что в ней будет необычного? чем будет отличаться от кучи таких же ролевых в том же жанре?

Скажу честно - регистрируя форум я не могу быть уверен, что мысль об оригинальной, действительно необычной фишке придет ко мне сразу, как только я соблаговолю засесть за описание мира, системы.

Если вносить идею пунктом №0, то первый отпадает. возникает такой вопрос -  если вашу задумку можно реализовать только в "фэнтези, постапокалипсис", вы  что, будете долго и придирчиво выбирать между риал лайф и аниме?

Шапку с таблицей делаю после мат части. Предполагается, что там как минимум будут ссылки на готовенькие темы а ля сюжет))

Мне кажется что первым делом нужно определиться, что именно вы хотите создать
Можно сформулировать и по другому, например как то так -  почему игроки пойдут на ваш форум, а не на другие?

Нужно представить, какой будет игра. Какой и для кого.

а где писать сюжет и акции - дело десятое, мне лично нравится сразу прикидывать, как потенциальная статья выглядит на форуме, поэтому выкладываю на черновике в отдельной темке, а когда переношу на ресурс редактирую долго и упорно - иногда я достаточно криво излагаю собственные мысли))

Отредактировано ambrego (2011-08-23 07:36:30)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Что нужно сделать, прежде чем создавать ролевую?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC