Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Создание и поддержка ролевой. Постапокалиптика. Город Обмана


Создание и поддержка ролевой. Постапокалиптика. Город Обмана

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Здравствуйте и доброго всем времени суток.
Ролевая сейчас в стадии разработки и наработки. Хотелось бы найти людей, согласных быть администраторами и желающих помочь с дизайном\сюжетом\игровым миром.
Сам разбираюсь немного в html и css, хорошо владею фотошопом, ну и с фантазией и русским языком нет сильных проблем. В общении адекватен, а потому хотелось бы взаимности.

Заинтересовавшихся прошу отписываться в теме как им удобнее общаться: icq, или дайри.ру. Буду скидывать номер\ссылку в ЛС.

Основная тематика ролевой: постапокалиптика. Заезженная и заштампованная. Поэтому...

Город Обмана

4512 год старой эры, 558 год новой эры.
Старая эра - та, что считается от Рождества Христова.
Новая эра - эра после Третей мировой. Эра после Большого Взрыва. Эра Опустения.

Третья мировая война, начатая в 3819 году Америкой и Россией. Законченная в 3954 году, когда на земле было запущенно ядерное оружие последних разработок.
Катастрофа стерла с лица планеты все цивилизации, флору, фауну, повредило озоновый слой. Мир превратился в радиоактивную пустыню с кислотными дождями, с кое-где попадающимися сглаженными руинами и мутантами, в которых превратились пережившие катастрофу живые организмы.
Выжившие - люди, на момент взрыва запершиеся в стратегически расположенных исследовательских подземных городах-бункерах.

Города с автономным электропитанием на ядерной энергии, с большим запасом чистой воды и мощными водными фильтрами установеленными на подземных источниках на случай пожарный, воздушными фильтрами и прочем на управлении центральным компьютером. Это не считая складов, ферм, гаражей, библиотек и прочего.
Изначально в городах производились разнообразнейшие исследования: техника, оружие, генная инженерия... После закрытия исследования были прекращенны, живые результаты - замороженны, этажи - закрыты. Итого из 10-15 уровней полностью рабочими и жилыми были только 8.

У нас 12этажный городок в районе Румынии, получивший свое название от абревиатуры-названия Центрального Компьтера - D.E.C.E.P.T.I.O.N., что в переводе означает "Обман". Все жители разговаривают на эсперанто. Жители изначально самых разных национальностей.
К сожалению, после взрыва была потеряна связь с большинством городов - можно было связаться только с ближайшими на своем материке. Так же замороженные уровни были отбиты от общей компьютеризированной системы управления: да, кое где там оставалось все как прежде с водой, воздухом и электричеством, но где-то этого не было и управлять главный компьютер этими этажами уже не мог.
А некоторые образцы этих этажей были освобожденны. Побродив, пожрав друг друга, они прорыли себе окольный выход на поверхность, где и начали активно мутировать дальше и скрещиваться с тамошними мутантами. Через некоторое время (100 лет после взрыва), собравшись в своеобразную орду они прорвались на жилые уровни. Их удалось отбросить, но 6-7-8 уровень перестали быть жилыми, и их стали называть Серой Зоной, где не селились ни люди ни монстры, но все же иногда забредали. Теперь люди могли жить только на 5 уровнях.
Радиация начала пробираться в город. Рождались мутанты: кто выживал, кого убивали. Кто позволял ребенку выжить, а кто вырезал, борясь за чистоту человеческой крови в семье. Выживших поначалу отторгали будь они хоть каплю непохожи на людей. После - начали принимать, не смотря ни на внешний вид, ни на их особенности. Мутанты-то что люди с параспособностями, что звероподобные все равно имели интеллект и сердце, пускай и сейчас остались люди, борющихся за чистоту своей крови и задирающих нос.
Итого в городах начало проживать три расы: люди, киборги, мутанты. Мужчины, женщины, грмафродиты и "демиурги" - существа, способные менять свои внешние половые признаки, будучи одного, или обоих полов внутри. Продолжительность жизни: 500 лет у киборгов, 150 у людей и у мутантов от 250 до 40, в зависимости от "вида".
Мир наружный все больше и больше забывался, старые знания - стали ценностью. Кроме простых жителей, "фермеров" (тех, что растили в специальных фермах растения и животных, конечно же поддавшихся радиации), "политиков" (совет, управяющий всем), "полиции" (порядок в городе), "торговцев" (заведующие складами), "врачей" (мастерами, получившими в свое расположение специальные лечебные "зоны" города со всей техникой и большим количеством медикаментов), "ученых" (тех, кто еще хранили кое-какие старые знания), появились "сталкеры" - те, кто спускался вниз, или с 500 года н.э начал подыматься на поверхность в специальных костюмах, охотясь на мутантов и старые знания.
Появились, кроме христианства и буддизма, две новые религии: неосинтоизм, где верили в духов новой природы и обоготворяли легендарных мутантов, и (тут пока пробел в названии), где поклонялись технике и знаниям.

Конечно же появились новые книги, легенды, материалы, технологии и прочее, часто заменяя старые целиком. Понятие школа - исчезло. Учились поначалу читать-писать-говорить дома, потом искали что-то в Библиотеке, после - пристраивались в ученики к Мастерам.

0

2

Учил когда-то эсперанто... эх, хорошие были денёчки!

А помощь в чём именно нужна?

0

3

Ехал сталкер через сталкер,
Видит сталкер - в сталкер сталкер
Сунул сталкер руку в сталкер,
Хвать за сталкер сталкер сталкер. (с) Сталкерофил

Это всё настолько напоминает сталкер и метро 2033, что вызывает рвотные потуги. Ничего личного. Просто не вижу смысла делать те же яйца только в профиль. Хотя этим даже профессиональные писатели грешат, что уж там.

Отредактировано German (2010-07-02 05:45:12)

0

4

Да делать можно, делают же ГП или Сумерки сотнями... Вопрос в другом, на какую помощь рассчитывает автор темы? Вот из этого сотворить стройную концепцию и довести игру до ума? Так проще свою сделать.

Отредактировано Morfus (2010-07-01 15:08:41)

0

5

German, ничего личного и без обид. Автор темы сам знает, что ужасный штамп.

Morfus предел мечтаний на данный момент - советы (или пинки любой степени болючести) во время создания ролевой и администрирование уже готовой. Ранее подобным не занимался, а если и создавать, то как минимум среднего качества.
Есть, конечно, вариант "дать автору темы по мозгам и рукам", дабы не лез туда, куда не положено.)

0

6

О! Коллега по несчастью! )))) Я, например, уже жалею, что ввязался в эту авантюру.

Не слушайте никого, творите мир сами. Но по каталогам походите, почитайте советы бывалых администраторов по технике игры, приёму кандидатов. Всё уже было в этом мире. )

0

7

Morfus

Неужели все настолько грустно?))

Мир никому не отдам, слишком много набросков и идей на ту или иную часть. А каталоги - хорошая идея, спасибо Вам.

Причина редакции: простите, опечатки.

Отредактировано Kirgirlin (2010-07-01 18:19:16)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Создание и поддержка ролевой. Постапокалиптика. Город Обмана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC