Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Денежная система в ролевой игре


Денежная система в ролевой игре

Сообщений 31 страница 47 из 47

31

Gremlin написал(а):

Я лично считаю, что у богатых просто должен быть выше начальный капитал. Например, они начинают игру с 10ю монетами, а простолюдины с 5ю а сироты с нулем. Но остальной капитал должен в процесе игры добываться, если уж вводить денежную систему

хорошая идея) нужно будет обдумать)

0

32

Gremlin написал(а):

Например, они начинают игру с 10ю монетами, а простолюдины с 5ю а сироты с нулем

А мне кажется, что все под одну линейку подводить не надо. Допустим, если богачи выехали в путешествие, прихватив из дому кругленькую сумму- то "эй, куда же она делась? Обокрали, а из дому и трех шагов не сделали!"
Кроме того, на некоторых ролевых анкета составлена так, чтобы игрок еще в начале, в отдельной строке, сам прописывал кол-во денег у своего персонажа, и в случае чего обговаривал сумму с администратором.

0

33

god_of_hangovers, я имел в виду максимальный порядок сумм. Не может выехать крестьянин ну никак с кучей бабла. А богач наоборот вполне может выехать без денег. И разумеется, персонажей всех категорий могут ограбить и оставить без гроша.

0

34

Список ходовых товаров. Ох, не знаю, стоит ли прописывать все до таких мелочей, как, например, ткани (цена за погонный метр О_о). Подумайте о том, как вы это будете воплощать в жизнь? Да вы замучаетесь все это продавать, учитывать у кого что есть, сколько у него осталось денег, сколько он заработал и т.п. Способов потратить деньги можно найти много, но нужны ли они все в игре?
Я бы предложила начать с минимального. Как вам такая классификация:
1. Питание. При этом вовсе не обязательно уточнять, кто что сьел)) Говядину или свинину или булочку с маслицем. Можно просто установить, что на питание одного персонажа уходит в день столько-то у.е.
2. Оружие, артефакты, лошади, эликсиры и т.п. (здесь расписать все виды товаров).
И попробовать сначала ввести эту систему в действие. И если она будет работать, то добавить другие виды товаров, если они действительно нужны.

0

35

scary
Я и пытаюсь ввести с малого - взял среднюю возможность поесть в таверне... Пройдя по ссылке в ответе, увидел гигантский список товаров (это я про первую ссылку) и много отрицательных комментариев к нему, поэтому даже не стал смотреть подробнее. Тем более подробная информация мне ни к чему.. Хотелось бы чтобы было хотя бы общее представление, а то какой тогда прок от денежной системы если никто не знает, за какую примерную цену можно приобрести самые общие товары для игры - например купить меч, или лук.. снять на ночь комнату в трактире или приобрести лошадь. Однако ввиду плохого представления соотношения цен, мне это к сожалению достаточно трудно.

Отредактировано Revenant (2011-08-25 13:30:11)

0

36

Revenant, а вы придумайте свою еденицу денежную. И сами решите, что у вас сколько стоит. Ориентироваться на какие-то посторонние цены не нужно. Это же ваш мир и вам лучше знать, что сколько стоит.

Что же касается вопроса о том, что на многих ролевых есть Денежные системы, где все прописано до мелочей и никаких сложностей это не доставляло, хочу сказать следующее. Я считаю, что нужно начинать с малого. Сразу вводить сложную систему, если у тебя нет опыта, рискованно. Нужно сделать то, что будет в первую очередь работать. А потом уже развивать это.

0

37

Мои жуки хотят денежную систему ввести. Уже выбрали двоих, кто в экономике разбирается, ибо я гуманитарий стопроцентный.) Пока не знаю, что из этого получится и получится ли.)

0

38

Девочка--вамп, ух ты, интересно как)))) ну и как продвигается?))

0

39

scary, пока медленно.) Ибо у одного интернет полетел, а у другого весна наступила с одной из других игроков.) Да, у нас можно найти свою любовь даже в реальности.) В общем, пока в процессе разработки.)

0

40

Девочка--вамп, ясно, ну а вообще как планируете это дело реализовать?)) Предлагаю тут обсудить все плюсы и минусы))

0

41

scary, ну, планируем создать магвазины, установить цены на продукты, артефакты и все остальное, организовать добычу денег. Отдельным отыгрышем решать государственное финансирование, устанавливать цены на услуги. В общем, коммерция.)
Плюс в разнообразии и приближенности к жизни. А из минусов... это все сложно и громоздко. И не всем подходит.

0

42

Девочка--вамп, может начать с малого? Например, сначала придумать способы зарабатывать деньги и открыть магазин, скажем, артефактов. Если это начнет работать, можно добавить еще один магазин, каких-нибудь зелий. А уже потом постепенно расширять))

0

43

Деньги это хорошо и ничего трудного в ослеживании денег нед, правда в том случае, если игра с активным мастерингом, типа игрок-дм. Дм все увидит и снимет нужное количество денег, которое можно выставить в профиле.

0

44

Шандер, если на форуме пять человек то ничего сложного, а если тридцать пять? Да ты замучаешься считать эти бабосы.))) Представь, сегодня 20 игроков заработали разное кол-во денег, 15 потратили - в пяти разных магазинах стока-то денег)) и это все они написали в 35 постах)) Целый день ты только и будешь заниматься тем, что сводить кассу и обновлять профили (причем, как только закончишь, обнаружишь, что снова все поменялось). А еще захочется посты писать, модерировать форум и многое другое.
В общем, я считаю, нужно оценивать свои силы)) и начинать с малого, постепенно увеличивая нагрузку.

0

45

scary
Один ДМ все равно не ведет больше пяти0шести человек. Да и посты из игроков не сыплются как из рога изобилия. Так что все реально.

0

46

На данный момент я сталкиваюсь с подобной темой и потому, уж если эта тема для обсуждений, кину свою точку зрения.
Денежная система в нашей игре имеется в виде лунариев. Данный вид денег используется персонажами в ролевом мире, как мы с вами пользуемся обычными деньгами. Их количество в игре считаться не будет, всё будет иметь весьма размытые рамки и строиться на логике вещей, контролироваться никак не будет. Если персонаж аристократ, то всем понятно, что он имеет весьма неплохой достаток и может позволить себе нечто большее, чем бродяга с улицы. Данный персонаж может контролироваться лишь тем, что в игре у него могут отнять кошель с деньгами, ограбить его поместье, лишить какими-либо способами наследства и т.д., а так его доход будет вполне стабильным, если не произойдут ранее перечисленные ситуации (наоборот же ситуация с бедняком, которому может повезти и сумма денег прям свалиться на него с неба). Этим всё и заканчивается: богатый может стать бедным, бедный может стать богатым, строгих рамок между этим нет, всё зависит от игры персонажей и случаев, которые с ними происходят, уклона именно на экономику в игре не нужно.
Уделяется много внимания валюте, которая используется игроками в качестве «бонусов», за которые можно реально купить предметы и услуги, прокачать персонажа. Называется она также, много мы об этом не думали. Данные «бонусные» лунарии игроки поучают уже из отыгрышей квестов, розыгрышей/подарков от адмиистрации, в конкурсах. Тратятся, как я уже сказала, на предметы, услуги и прокачку персонажа — всё просто. Предметами выступают подарки для учатсников, некие артефакты и зелья — больше ничего, ибо другое, типо еды и питья, будет весьма излишним и не нужным нам усложнением. Так же на нашем проекте будет предусмотрена система получения очков магии, это тоже своего рода «денежная» система, ибо схема всё та. Игрок получает их во время игры, отыгрышей в квестах, в общем всегда совместно с обычными бонусными деньгами, но только тратиться будет только на покупку магических навыков (а точнее уровней) и как дополнительная опалата для получения артефактов, которые сами по себе магические, потому ещё и «магической» цены требуют.
Считатся, возможно, будет достаточно проблематично, но такое вполне можно сотворить с большим количеством ГМ, которые будут распространяться на определённое количетсво игроков, за которыми будут слидить не только в сфере отыгрышей, но и получения бонусов. В любом случае мы всегда можем пересмотреть свою системы, внести поправки, например, тем, что игроки саму будут вести свой счёт, а дальше уже предоставлять то, что они насчитали, нам, администрации.

0

47

Бархат ночи написал(а):

Их количество в игре считаться не будет, всё будет иметь весьма размытые рамки и строиться на логике вещей, контролироваться никак не будет.

Ох, при всем уважении, сомнительной мне кажется система, где не будет четкой формулы подсчета денег)))

Шандер, где взять столько мастеров?))) У нас столько нету. Вообще, как правило, когда игрокам что-то надо, они в первых рядах, а как встет вопрос, кто будет делать, тут все как-то растворяются))))) Активность у нас более 50 постов в день. И то сейчас упала по сравнению с прошлым годом, когда было около 100 постов в день (закрыли две игры, осталось две).

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Денежная система в ролевой игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC