Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » О создании эффективного рекламного объявления


О создании эффективного рекламного объявления

Сообщений 31 страница 39 из 39

31

Это ясно и без пояснений.)))

0

32

Нужен ли рекламному объявлению слоган? Я считаю, что вовсе не обязателен, поскольку хороший слоган придумать очень трудно (действительно трудно), а мы не профи. Можно обойтись и без него. Но если все же хочется, то лучше помещать его в самый конец основного текста и выделять очень умеренно (ни цветным шрифтом, ни капсом, ни выставлением большего кегля).

Важно: если слоган содержит императив, то он никоим образом не должен программировать на негативные вещи.

Даже если у вас реклама мрачного посапокалиптического мира, не следует писать что-то вроде "Зарегистрируйся и умри!" (встречала подобное нередко). Это крайне вредная практика.

Хотите создать мрачное настроение? Лучше подчеркнуть яркие смысловые существительные, сделав акцент на причастности (гипотетической) читателя к исправлению ситуации. Например: "Мир, погрязший в войне, ждет своего спасителя".

Отредактировано Джонни (2010-06-30 10:49:04)

0

33

Хз-хз, я вот почти никогда не читаю рекламу, а смотрю на название ролевой и тематику, меньше смотрю на картинку рекламы, но смотрю(не все могут слепить хороший коллаж). А вот слоганы, тексты, дело десятое.

0

34

Джонни
Вы видимо неправильно понимаете слово рассылка. Когда человек ходит по форумам и тупо вручную постит там рекламу, это называется размещение рекламы, а не рассылка.

0

35

Шандер написал(а):

Хз-хз, я вот почти никогда не читаю рекламу, а смотрю на название ролевой и тематику, меньше смотрю на картинку рекламы, но смотрю(не все могут слепить хороший коллаж). А вот слоганы, тексты, дело десятое.

Как я уже писала, первым делом на себя обращает внимание заголовок. Если заголовок заинтерсовал, это повышает шансы объявления быть прочитанным. Слоган - это завершающий аккорд объявления. Он должен идти в самом конце, когда информация уже донесена до читателя, стимулировать принять решение, переводить потенциальный порыв кликнуть по ссылке в кинетический.

Но создать меткий побуждающий слоган, который справится с задачей и сделает проект узнаваемым, - задача нетривиальная.

Можно, в принципе, воспользоваться остроумно перефразированным слоганом известной компании. Это тоже привлечет внимание. Главное - чтобы он был уместен.

Morfus
Во всем мире рекламными рассылками называют любое многократное тиражирование одинаковых по содержанию рекламных объявлений. Рассылка может быть ручной, может быть автоматизированной. Может быть электронной, может быть почтовой. Может даже доставляться курьером лично в руки адресату (как это делают компании, рассылающие брошюры обеспеченным клиентам с предложением купить квартиру в пентхаусе).

Рассылка по форумам - это тиражирование вашего рекламного объявления по другим ролевкам. Она так или иначе производится вручную, поштучно.
Но и отправка в личку сообщений также производится вручную, требуя тех же трудозатрат от рекламщика, что и отправка сообщения в тему.

Однако такую рассылку по ЛС в среде владельцев форумов на бесплатных платформах называют спамом, поскольку она не может быть проконтролирована и не подразумевает взаимность - осноповополагающий принцип бесплатных реклам. Таким образом, рассылка - и то, и другое, только второй способ не одобряется.

На заметку: ваш баннер - ужасен. Он не только плохо читается, он буквально оскорбляет эстетические чувства не совсем лишенного вкуса человека. Но поскольку большинству, по закону Старджона, пофиг на такие вещи, именно лишенное вкуса большинство он и будет привлекать. Однако с гораздо меньшей эффективностью, чем флешевые баннеры вверху этого форума, тоже рассчитанные на большинство, но преподносящие информацию красиво и грамотно. ;)

Примеры хороших баннеров: http://www.artlebedev.ru/news/2001/algrelease_185.html

Отредактировано Джонни (2010-06-30 16:05:12)

0

36

Во всём мире в разных областях знания для многого есть названия совпадающие по написанию, но наполненные другим смыслом. Нельзя переносить под кальку маркетинговый слэнг в сферу интернета. Если вы пришли на форум и разослали 40 его участникам по ЛС по рекламному сообщению, это будет рассылка. Если вы посетили 40 форумов и оставили там по одному сообщению, рассылкой это уже назвать проблематично. И не понимается это как рассылка.

Что касается моего баннера, то предлагаю вам на него не смотреть, если он оскорбляет ваши эстетические чувства. Герника Пикассо когда-то тоже ужаснула любителей ангелочков в антураже. )))

0

37

Замечательные советы)))
/пошла делать рекламу для своего форума/

0

38

Я проанализировала статистику прихода играющих людей на форум (основываясь на данных анкет, где в пункте "как вы узнали о ролевой" игрок при регистрации давал ответ) и пришла к выводу, что таки самый действенный вид рекламы - это именно реклама, запощенная на других форумах. Она приводит примерно 7 игроков из 10. Примерно 2 из 10 приходят с топов, остальные находят нас по поисковику, по рекомендации или заходят из чьего-либо блога.

Отредактировано Джонни (2010-09-25 18:44:42)

0

39

Если честно меня привлекают загадочные и красиво созданные изображения в рекламе.

Спасибо за статью, ошибки есть. Но с изображением попала в десятку. :)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » О создании эффективного рекламного объявления


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC