Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Информация о персонаже в подписи. Нужна или нет?


Информация о персонаже в подписи. Нужна или нет?

Сообщений 31 страница 52 из 52

31

Morfus написал(а):

Это называется игра на чувстве вины. И это очень дурная привычка, "чёрное" манипулирование. По рукам надо за такое давать.

Я бы это назвал как-нибудь иначе, а не "чувство вины". Но в общем и целом - согласен. Ролевая - не батарея, чтобы к ней цеплять игроков "наручниками". Я вообще БДСМ не жалую... Это с одной стороны. Но с другой всем как-то все равно на это пофиг - народ, не смотря на все эти "привязки", валит с ролевой с такими же темами отношений, с такими же, как под копирку, подписями и прочими аналогичными свистелками. Но это, как мне кажется, несколько другой случай, требующий отдельного вскрытия и промыва косточек Джонни на предмет ее морали и принципов х).

А теперь вернемся к сабжекту - так зачем все вот это пихать в подпись и занимать этим лишнее место под постами, а?? =)

Отредактировано kons314rator (2010-06-25 08:15:35)

0

32

kons314rator написал(а):

Я бы это назвал как-нибудь иначе, а не "чувство вины".

К сожалению, если содрать всю шелуху демагогии, это именно игра на чувстве вины. А что же это ещё, если ты не хочешь чего-то делать, но повязан даже не обещанием, ты же его в прямой форме вовсе не давал, а вот этими незримыми узами?

kons314rator написал(а):

А теперь вернемся к сабжекту - так зачем все вот это пихать в подпись и занимать этим лишнее место под постами, а?? =)

Вот тоже не понимаю, что ещё может понадобиться, кроме ссылки на анкету? *думает*

0

33

kons314rator написал(а):

А теперь вернемся к сабжекту - так зачем все вот это пихать в подпись и занимать этим лишнее место под постами, а?? =)

Ну некоторые считают, что это удобно. Но я не вижу в этом смысла. Ведь и правда все, что нужно есть в анкете, а остальное только отвлекает.
Конечно это не касается кол-ва урона, денег, инвентаря и прочего, если это необходимо, учитывая специфику ролки.

А кстати, как вы относитесь к различного рода афоризмам и картинкам в подписях?

0

34

Если афоризм отражает характер героя, то он даже полезен. С ограничением 1-3 строки. Так же и с картинками. Чтоб не анимированные только. А вот если в подписи перса крутого воина стоит "я девушка творческая" и картинка киски, то фтопку такую подпись)))

0

35

scary
Читайте пост Gremlin'а х) Там все сказано.

0

36

Morfus написал(а):

Чтобы привязать игрока к форуму надо писать в подписи персонажа отношения с кем???? С другими персонажами или с другими игроками? Вот чем я не люблю эти книги по психологии "для народа", это тем, что там вколачивают людям в голову совершенно дурацкие представления о поведении.

Ну и не читайте "умные" книги, и не пользуйтесь знаниями из них.  Конкурентам больше достанется. *пожимает плечами*

Morfus написал(а):

Это называется игра на чувстве вины. И это очень дурная привычка, "чёрное" манипулирование. По рукам надо за такое давать.

Совершеннейшая чушь и полное отсутствие малейших представлений о предмете разговора. Более бредовое понимание трудно придумать.

Напоминает суеверный ужас зверушек из мультика, которых посчитали.

Отредактировано Джонни (2010-06-25 20:39:08)

0

37

Джонни
Психология сама по себе является наукой манипулировать.
В руках управленца эти ее черты предстают во всей своей красе. - наблюдение из жизни.
Только не говорите, что вы используете эти знания не для управления, сиречь манипулирования, людьми.
Вопрос только, не ЧТО вы делаете, а КАК и ЗАЧЕМ вы делаете. Если честно, было бы интересно узнать...

0

38

kons314rator
Любые знания - это инструмент. Когда ты знаешь что-либо ты понимаешь суть явления. Это как если бы ты все время был в темной комнате, где знал все предметы наощуть, а потом включил свет и смог их рассмотреть как следует. Знания - это лампа, освещающая предметы, о который ты до этого имел лишь поверхностные представления.
Откровение в том, что каждый ежедневно манипулирует. Каждый. Вы манипулируете родителями, родители - вами. Даже ваш кот вами манипулирует.
На этом построены любые (!) взаимоотношения. Даже у животных.
Это манипуляция в широком смысле. В узком смысле слово имеет негативный оттенок.
Но не суть. Я хочу сказать, что, обладая знаниями о манипуляциях, вы сможете понимать их механизм. И да, использовать. Использовать, чтобы облегчить себе жизнь. Улучшить ее качество.
Аналогия. Любой здравомыслящий человек, обладая знаниями о том, когда лучше поливать оругцы, стал бы поливать их в правильные часы, чтобы богаче уродились.

Не поливать их в правильные часы можно только их суеверного страха перед знанием.

0

39

Джонни написал(а):

Ну и не читайте "умные" книги, и не пользуйтесь знаниями из них.  Конкурентам больше достанется. *пожимает плечами*

Понятно. Значит ответа на элементарный вопрос - зачем в подписи игрока строка отношение - нет. Более того, нет ответа и с кем именно эти отношения рекомендуется иметь. Я так и подозревал, что эта информация абсолютно не нужна и является попыткой использовать во ФРИ манипулятивные методики торгашей. Модное слово маркетинг сути дела здесь не меняет.

Джонни написал(а):

Совершеннейшая чушь и полное отсутствие малейших представлений о предмете разговора. Более бредовое понимание трудно придумать.

Напоминает суеверный ужас зверушек из мультика, которых посчитали.

Если что-то не понятно, то не стоит с разбегу обвинять в этом оппонента. Может это всего лишь не хватает жизненного опыта или понятийной базы, чтобы понять всю глубину заложенной в высказывании мысли.

За что я нежно люблю интернет? За то что там до некоторого момента присутствовала свобода и отсутствовало торгашество. Поэтому очень не люблю, когда в интернет тащат всю гадость из реала. Игроков надо заинтересовывать игрой, красотой отыгрыша, возможностью прожить иное, красивое и невозможное в реале приключение. Поэтому всё, что отвлекает от игры, мне кажется лишним.

Есть в игре бои, предметы, способности, которые важны - в подписи всё это может быть. Игра литературная? Тогда вряд ли вам понадобиться что-либо кроме ссылки на анкету и афоризма полнее раскрывающего персонаж.

+1

40

Джонни
Ни когда не понимал такого прагматичного и, не побоюсь этого слова, сухого взгляда на взаимоотношения.
Ваше понимание манипуляций заставляет вас действовать согласно определенным схемам и системам, что уже исключает золотой столп общения на ролевом форуме, да и общения вообще: естественность, а вместе с ней и искренность, как минимум, в одностороннем порядке.
Есть у меня один друг, начинающий психолог, который, вероятно, начитавшись Карнеги, улыбается - при встрече, при прощании, при шутке, даже если она совершенно не смешная, и этот маскарад вызывает у меня лютую ненависть своей искусственностью и деланностью, не смотря на то, что он мне действительно друг. И ваша позиция в ролевых мне кажется столь же неестественной, как и деланные улыбки не смешным шуткам.
Я предпочту не трогать книги по психологии, управлению и прочему менеджменту, а лучше буду наслаждаться литературным отыгрышем, не беря на себя роль кукловода и примеряя роль именно писателя. Собственно, для того ролки и были придуманы, разве нет?
А управлять - это в корпорации какой-нибудь помыкать офисным планктоном или же призывниками в армии. Может вам забить на эти ролки и пойти служить? Всяко большего успеха добьетесь.
Могу еще пожелать, чтобы на вашей ролевой не объявились люди, ревностно относящихся к личной свободе (своей и не только) и изучающими при этом психологию. Иначе крупный срач вам обеспечен.

ЗЫ: И еще на философов прошу не гнать. Моя специальность, хоть пока и будущая.

ЗЗЫ: И да, Кай таки был прав: вы мой вопрос поняли совершенно не так. Жаль. Я хотел услышать несколько иное... Нет. Даже, совсем иное. Ну не суть - вы озвучили то, что для вас важнее. Тоже сойдет.

ЗЗЗЫ: И еще я искренне сомневаюсь, что ваши старания ощутимо влияют на ваших игроков. Может, все-таки действительно вернемся к теме - к подписи?

Отредактировано kons314rator (2010-06-26 01:39:14)

+1

41

Morfus написал(а):

Понятно. Значит ответа на элементарный вопрос - зачем в подписи игрока строка отношение - нет. Более того, нет ответа и с кем именно эти отношения рекомендуется иметь. Я так и подозревал, что эта информация абсолютно не нужна и является попыткой использовать во ФРИ манипулятивные методики торгашей. Модное слово маркетинг сути дела здесь не меняет.

Я отвечу вам вашей же фразой: "Если что-то не понятно, то не стоит с разбегу обвинять в этом оппонента. Может это всего лишь не хватает жизненного опыта или понятийной базы, чтобы понять всю глубину заложенной в высказывании мысли".

Вы делаете основанное на ваших придумках голословное, но при этом безапелляционное утверждение, которое не имеет к реальному положению вещей никакого отношения.
И все лишь потому, что якобы не получили прямого ответа на элементарный вопрос.
А если я просто-напросто не хочу отвечать на ваш вопрос? Просто предположим. Почему не хочу - дело десятое. Вы отказываете мне в этом праве?

То есть вы, не моргнув глазом, позволяете себе делать выводы о моих мотивах только потому, что так вам подумалось.

Ну что ж, это вполне типично. Большинству людей придумывать удается лучше, чем думать.

Но ведь нет ничего проще, чем зайти на форум и просто посмотреть что люди пишут у нас в этом пункте. Это ведь так просто.
Но нет. Герои не ищут легких путей. Герои выбирают путь обличения других в аморальности. Потому что, видимо, у героя сфера морали - любимый конек, где он всегда чувствует себя выше оппонета. Чего и добивался.

Morfus написал(а):

Есть в игре бои, предметы, способности, которые важны - в подписи всё это может быть. Игра литературная? Тогда вряд ли вам понадобиться что-либо кроме ссылки на анкету и афоризма полнее раскрывающего персонаж.

Давайте будем откровенны: вряд ли ВАМ понадобится. Вам не понадобится - и хорошо. А другим может понадобиться.
И это совсем не означает, что другие не заинтересованы в красивой игре. Вы сначала делаете нелогичный вывод на основе вашей придумки, поскольку осмыслить изложенную информацию, на основе которой сделан вывод, во всей полноте не можете, в чем сами признаетесь. Потом вы этот ваш вывод ставите в противовес вашему собственному мнению, причем ваше мнение, которое и без того ближе к телу большинства (не способному сходу принять новое), после публичного морального осуждения чужой позиции выглядит святой непорочной истиной. Тем более, что вас за это погладили плюсами, оказав моральную поддержку.
В общем, вы сейчас выставили альтернативную вашей позицию, которая имеет полное право на существование наряду с вашей, как нечестную и неуместную.

Скорее всего, вы сделали это неосознанно. Однако все вышеописанное - самая что ни на есть типичная манипуляция, применяемая так нелюбимыми вами "торгашами". Эту манипуляцию описывает и объясняет один из параграфов книги Чалдини. ;)

kons314rator

Ваше понимание манипуляций заставляет вас действовать согласно определенным схемам и системам, что уже исключает золотой столп общения на ролевом форуме, да и общения вообще: естественность, а вместе с ней и искренность, как минимум, в одностороннем порядке.

Ну откуда вы знаете вообще хоть что-либо о моих взаимоотношениях с кем-либо?
Пожалуйста, делая такие безапелляционные утверждения, либо приводите факты в их доказательство (именно факты, реальные вещи), либо сообщайте, что это ваши предположения.

Есть у меня один друг, начинающий психолог, который, вероятно, начитавшись Карнеги, улыбается - при встрече, при прощании, при шутке, даже если она совершенно не смешная, и этот маскарад вызывает у меня лютую ненависть своей искусственностью и деланностью, не смотря на то, что он мне действительно друг. И ваша позиция в ролевых мне кажется столь же неестественной, как и деланные улыбки не смешным шуткам.

Вот именно: вам кажется. Так это вы воспринимаете. Но люди-то разные. Другие совершенно иначе вообще все воспринимают. Весь мир, любые явления. Другим, напротив, кажется естественным и нормальным поведение вашего друга.

А теперь применимо к нашей ситуации представим, что на основе вашего впечатления о его поведении, вы всем докладываете, что он - фальшивка и лицемер.

Здесь вы делаете ровно то же самое. Вы утверждаете, что "понимание манипуляций заставляет вас действовать согласно определенным схемам и системам, что уже исключает золотой столп общения на ролевом форуме, да и общения вообще: естественность, а вместе с ней и искренность, как минимум, в одностороннем порядке".
Но вы ведь совершенно ничего не знаете ни обо мне, ни о моих отношениях с кем-либо. То есть, в случае с другом вы хотя бы можете с уверенностью утверждать, что мотивирует его себя так вести опыт Карнеги. Но со мной-то вы даже не знакомы. И, тем не менее, позволяете в своих утверждениях безапелляционно заявлять вещи, которые можете только предполагать.
И далее повторяете действия Morfus, только уже не обличая, поскольку это не ваш конек, а говоря о личной свободе (которая, вероятно, является вашей сверхценностью).
Но результат выходит один на один: вы неосознанно стремитесь представить ваше мнение как более ценное, чем альтернативное. И выбранный вами метод тоже является манипуляцией. :)
Я не говорю, что это плохо. Это, скорее, естественно. Настолько же естественно, как и для некоторых перечислять форумных друзей в подписи. ;)

kons314rator написал(а):

ЗЫ: И еще на философов прошу не гнать. Моя специальность, хоть пока и будущая.

Попрошу не гнать на меня, поскольку я на философов не гнала. И на Карнеги превентивно прошу не гнать. Я этого человека очень уважаю. ;)

kons314rator написал(а):

ЗЗЗЫ: И еще я искренне сомневаюсь, что ваши старания ощутимо влияют на ваших игроков. Может, все-таки действительно вернемся к теме - к подписи?

Хорошо, вернемся.
Я утверждаю, что в подписи нужны все те пункты, которые сочтет полезными для своего форума администратор ролевой.

На своей ролевой я считаю полезным, в частности, пункт об отношениях. ;)

Однако я допускаю существование другого мнения и не стремлюсь никому навязывать свое.
И попрошу всех здесь присутствующих впредь не осуждать мои взгляды, какими бы чуждыми они вам ни казались. Я ведь ваши мнения не осуждаю и не обвиняю вас в аморальности на основе своих домыслов. Имейте свое мнение и дайте его иметь другим.

Прям заранее прям спасибо.

Ну и напоследок:

kons314rator написал(а):

Ни когда не понимал такого прагматичного и, не побоюсь этого слова, сухого взгляда на взаимоотношения.

Знаете, астроном, глядя на звездное небо, видит ровно всю ту же красоту, что и любой другой человек. И точно так же тонко ее чувствует и воспринимает. Однако, в отличие от обычного человека, он еще и способен читать карту звездного неба. И, на мой взгляд, бесчувственен как раз не он, а те люди, которые называют его сухарем и прагматиком, потому что за красотой неба он также видит нечто, о чем эти люди не знают. Почти процитировала Камиля Фламмариона. :)

Отредактировано Джонни (2010-06-27 22:37:40)

0

42

kons314rator написал(а):

Я предпочту не трогать книги по психологии, управлению и прочему менеджменту, а лучше буду наслаждаться литературным отыгрышем, не беря на себя роль кукловода и примеряя роль именно писателя. Собственно, для того ролки и были придуманы, разве нет?
А управлять - это в корпорации какой-нибудь помыкать офисным планктоном или же призывниками в армии. Может вам забить на эти ролки и пойти служить? Всяко большего успеха добьетесь.
Могу еще пожелать, чтобы на вашей ролевой не объявились люди, ревностно относящихся к личной свободе (своей и не только) и изучающими при этом психологию. Иначе крупный срач вам обеспечен.

Я сутки спустя решила вернуться к затронутому вами вопросу. Мне жутко не понравилась категоричная форма, в которой вы преподносите ваше мнение, но учитывая обстоятельства, я решила простить вам это. :) Я решила выделить и откомментировать только саму суть.
Вы говорите о том, что литературные игры создаются для игры, для применения и развития своих литературных талантов, поэтому участники - естественно! - должны получать удовольствие от процесса. :)
Ролевая игра - это определенная творческая среда, где игроку предоставляется возможность реализоваться отчасти как писателю, отчасти как актеру и рассказчику историй о своих персонажах. :)
Это мнение я разделяю целиком и полностью. :)

Но теперь мы коснемся далекой от лирики стороны администрирования форума.
Поговорим об управлении форумом.  Достаточно ли быть только хорошим писателем, чтобы создать площадку для реализации писательских талантов и амбиций многих людей?
Я считаю, что недостаточно, поскольу существует, помимо писательсткого, еще и человеческий фактор, который тоже требует внимания и контроля с нашей стороны.
Будучи писателем и автором ролевой (если вы и ее создатель, и администратор) вы контролируете только непосредственно творческую сферу. Вы говорите вашим игрокам, что сюжет должен быть таким-то, что мышление героев должно соотвествовать эпохе, в которой развиваются события ролевой.

Но как администратор вы рано или поздно столкнетесь с конфликтами между игроками. В любом обществе с постоянным притоком новых людей рано или поздно возникают конфликты.
Можно установить на приеме новичков прокрустово ложе, отсекающее всех игроков, непригодных к вашей ролевой (точнее таких, которых с высокой долей вероятности не примет общественная группа, сложившаяся на вашей ролевой). Тогда у вас получится сбить компанию мыслящих в одном ключе, в которой недопонимания и конфликты будут сведены к минимуму. Однако даже в такой сплоченной группе не всегда получается избежать недоразумений, зависти, раздражения, обид и прочих обыденных составляющих любых человеческих отношений.

И тут администратору пригодится, помимо писательстких навыков, кое-что еще.

Думаю, все согласятся с тем, что хороший писатель и хороший администратор - это две большие разницы. Все понимают, что  руководителю рекламного агентства совсем не обязательно быть гениальным дизайнером или копирайтером, чтобы управлять агентством. Если совсем утрировать, то Билл Гейтс не является и никогда не был гениальным программистом. Он является гениальным руководителем. :)

Однако нам, доморощенным писателям и администраторам, ничего не остается, как освоить и писательство, и управление коллективом, если мы заинтересованы не только в своем удовольствии от процесса игры.

Если вы хотите создать площадку для реализации не только своих талантов, вы должны подумать об организации этой площадки не только с литературной точки зрения. :) Вы должны позаботиться о предупреждении конфликтов, о создании равных условий для игроков, о выстраивании системы модерирования и администрирования, которая поддерживала бы баланс между рамками, в которые ставят правила форума, и желанием игрока проявить творческий полет, раскрыть свой творческий потенциал.

И в этом смысле ролевая едва ли сильно отличается от офиса, или от школьного класса, или от любой другой общественной группы, объединенной каким-то делом, какой-то идеей или увлечением. :)

В этом поле наша задача как администраторов установить и наладить такие взаимосвязи между членами общества, при которых и вам, и вашим помощникам, и простым игрокам будет максимально комфортно взаимодействовать, всем вместе сплоченной командой работая на развитие игры.

У меня есть некоторый опыт в управлении коллективом. И есть некоторые теоретические знания в этой области. Я по-прежнему готова поделиться ими со всеми желающими, кроме тех, кто мне несимпатичен (простите), в частном порядке. Почему в частном порядке? Причина проста.
Большой ошибкой будет излагать что-либо в неблагоприятных для этого условиях, когда твой голос теряется в хоре голосов, желающих выставить тебя в неприглядном свете. В этих условиях что бы я ни сказала, каких бы светочей ни процитировала, все изложенные мысли, самые гениальные идеи будут извращены. Мы уже смогли в этом убедиться выше.

Так происходит, ибо здесь, в этой теме, на этом форуме изначальная установка большинства - преподнести в наиболее выгодном свете себя, свой форум, свое отношение к игре. К сожалению, часто самый легкий путь сделать это - за счет принижения других, не схожих, следовательно, чуждых и "неправильных" взглядов. В условиях тесной конкуренции это вполне закономерное явление.
Однако установка, необходимая для правильного воспринятия моей, с позволения сказать, лекции  - это желание узнать новое и стремление научиться чему-то, что тебе (пока) недоступно. Для этого необходимо быть открытым новой информации, иметь желание принять ее, иначе ни мне не будет удовольствия от общения (а ведь в этом мой единственный профит), ни вам - пользы.

Отредактировано Джонни (2010-06-28 20:58:54)

0

43

Подписи... как я их ненавижу. На ТГ-шных форумах это вообще традиция традиций. Одежда, что с собой, настоение, локация. Каждая деффачка считает нужным написать в подписи, что она одета в маечку со стразиками и юбочку в стиле аниме, а настроение у нее "сумасшедшее" или "буйнопомешательное, "соннопредутреннее", "ничегонеделательское" и так далее. Возникает ощущение, что форум состоит из гламурных маньяков.
У нас в подписи все пишут то, что они хотят. Ибо основная информация дана в анкете, а в игре нам часто как-то не до того, во что персонаж одет и что у него в карманах. Часто люди вставляют маленькие картинки их основных артефактов, ибо именно это у нас является неким "каноном" подписи.

0

44

Пропущу все эти заумные психологические рассуждения и таки отвечу на тему.
Подписи, в которых прописаны всяческие отношения, важны в ролевых-борделях, ролевых-школах и тому подобных (в качестве примера могу привести "Райскую школу", ссылки. правда, не помню, но где-то в верхах РПГ-топа не так давно висела). Разве за год, два и даже больше (если такое бывает) упомнишь всех, с кем переспал, с кем дружил, кого побил и с кем ты вообще взаимодействовал, особенно если пишешь по посту раз в два дня и память у тебя - более, чем хреновая и упрямо не желающая забиваться подобной ерундой? Конечно, можно посмотреть свою историю сообщений и поспрошать во флуде, но это занимает слишком много времени, да и лень всем этим заниматься. Так что, в подобных ролевых подобные подписи - очень даже хорошая вещь. Но всякие другие пункты будут лишними (такие, как инвентарь, настроение, местонахождение, состояние здоровья, способности и прочая дребедень).
Вообще подпись не нужна в ролевых-бродилках, не боевках, особенно в фентезийных. ну написал ты в анкете, что к твоему коню прицеплен колчан, а на тебе - копье и лук, ну и нормально. А когда персонаж выходит из своего пункта жительства, то можно вполне написать, что он взял с собой еще что-то.
Про боевки ничего не скажу - ну участвовал.

0

45

Hakku написал(а):

Разве за год, два и даже больше (если такое бывает) упомнишь всех, с кем переспал, с кем дружил, кого побил и с кем ты вообще взаимодействовал

  :D :D :D  Насмешил. Да, если менять пэйринг каждый месяц, то и правда не вспомнишь.

Респект, я тоже считаю, что никакая информация в подписи не нужна. Ладно там еще инвентарь, еще куда ни шло. Но писать там, в чем одет, к примеру, персонаж, это вообще лишнее. Просто надо читать чужие посты, там как правило описывается в ходе игрового поста, как выглядит персонаж, какое у него настроение и прочая шелуха. Но, как показала практика, не все читают чужие посты)))) Чукча не читатель, одним словом.

0

46

Hakku написал(а):

Вообще подпись не нужна в ролевых-бродилках, не боевках, особенно в фентезийных. ну написал ты в анкете, что к твоему коню прицеплен колчан, а на тебе - копье и лук, ну и нормально.

А что по вашему, в процессе игры на персонаже ничего не меняется? Вот лично у меня нет ни малейшего желания, перечитывать всю игру своего оппонента, чтобы узнать какое его снаряжение осталось при нём. Живой пример, у меня персонаж начал игру с двумя кинжалами, четырьмя метательными ножами, парой склянок с ядами, набором отмычек и кольцом, ослабляющем действие ядов.
На данный момент: после плена у персонажа осталось только два кинжала, да и те были подарены (следовательно это уже другие кинжалы, с совершенно иными свойствами и даже с другим внешним видом) и кольцо, а пункт в анкете я не менял.
Так что на боёвках-"бродилках"(чё за жанр то, это когда неприкаянные тушки ходят по миру без цели?) подпись нужнее, чем на борделях. Это удобнее при ответе на пост.

scary написал(а):

Но писать там, в чем одет, к примеру, персонаж, это вообще лишнее. Просто надо читать чужие посты, там как правило описывается в ходе игрового поста, как выглядит персонаж, какое у него настроение и прочая шелуха.

А если игрок не описывает своего персонажа, или описывает так, что одежду приходится додумывать? А если двадцать эпизодов назад/тридцать страниц назад был получен шрам через всё лицо, но игрок не акцентирует на нём внимания за ненужностью такой подробности в описании, допустим, боёвки.

0

47

scary написал(а):

Да, если менять пэйринг каждый месяц, то и правда не вспомнишь.

А разве они бывают постоянными? о.о
Это ж не нормальные, настоящие отношения, чтоб до самого конца одними и теми же оставаться.

Green Dog написал(а):

А что по вашему, в процессе игры на персонаже ничего не меняется? Вот лично у меня нет ни малейшего желания, перечитывать всю игру своего оппонента, чтобы узнать какое его снаряжение осталось при нём. Живой пример, у меня персонаж начал игру с двумя кинжалами, четырьмя метательными ножами, парой склянок с ядами, набором отмычек и кольцом, ослабляющем действие ядов.
На данный момент: после плена у персонажа осталось только два кинжала, да и те были подарены (следовательно это уже другие кинжалы, с совершенно иными свойствами и даже с другим внешним видом) и кольцо, а пункт в анкете я не менял.
Так что на боёвках-"бродилках"(чё за жанр то, это когда неприкаянные тушки ходят по миру без цели?) подпись нужнее, чем на борделях. Это удобнее при ответе на пост.

Меняется, конечно. Меняется. Окей, насчет пункта "инвентарь" я был неправ.
Но всё остальное-то точно не нужно? Скажите, что еще может быстро меняться в процессе игры, чтобы это еще и отдельно записывать надо было? Правильно, ничего. Одежду вряд ли вы будете менять очень уж часто в фентези-ролевой, если ногу-руку отрубят - это можно и в анкету добавить, а остальное...

Green Dog написал(а):

А если игрок не описывает своего персонажа, или описывает так, что одежду приходится додумывать? А если двадцать эпизодов назад/тридцать страниц назад был получен шрам через всё лицо, но игрок не акцентирует на нём внимания за ненужностью такой подробности в описании, допустим, боёвки.

Шрамы через лицо - стучаться модераторам, чтобы временно открыли тему и это можно было дописать в пункте "внешность". Плюс, если не устраивает такой вариант, существуют темы "последние события", "измеменения персонаж" и тэдэ.
А если не описывает персонажа - хреновый, значит, игрок, и играть с таким не следует) Плюс, по этому поводу я уже ответил чуть выше. Еще плюс, об этом можно спросить оффтопом. И еще плюс, на большинстве аватаров персонажи нарисованы в той одежде, в которой они всегда и ходят.

0

48

Hakku написал(а):

Одежду вряд ли вы будете менять очень уж часто в фентези-ролевой, если ногу-руку отрубят - это можно и в анкету добавить, а остальное...

ну почему же, на одежде могут появиться пятна крови, дырки, можно переодеваться каждый третий эпизод. Можно вообще лишиться одежды от независящих от тебя обстоятельств. Вариантов может быть масса. ни один человек не ходит в одной и той же одежде круглые сутки, если это не персонаж аниме, с волосами, залитыми эмалью для металла.

Hakku написал(а):

Шрамы через лицо - стучаться модераторам, чтобы временно открыли тему и это можно было дописать в пункте "внешность". Плюс, если не устраивает такой вариант, существуют темы "последние события", "измеменения персонаж" и тэдэ.

Поверьте, очень мало желающих для ответа на пост лезть в анкету или любую другую тему. это требует лишнего времени, это требует необходимости перечитывать тонны красивых, но в сущности бесполезных предложений, которые так любят добавлять в это описание некоторые игроки. Проще посмотреть в подпись соигрока и нормально ответить ему на пост.

Hakku написал(а):

А если не описывает персонажа - хреновый, значит, игрок, и играть с таким не следует)

Вот если бы он не описывал действия персонажа и реакцию его на окружающую реальность, то да, это был бы хреновый игрок, а читать в каждом посте о "цвете её прекрасных глаз" или же об "элегантной шелковой блузке/рубашке" я не горю желанием. Вот тот, кто внимания своему персонажу в постах уделяет больше, чем следует - хреновый игрок. ИМХО.

0

49

Green Dog написал(а):

ну почему же, на одежде могут появиться пятна крови, дырки, можно переодеваться каждый третий эпизод. Можно вообще лишиться одежды от независящих от тебя обстоятельств. Вариантов может быть масса. ни один человек не ходит в одной и той же одежде круглые сутки, если это не персонаж аниме, с волосами, залитыми эмалью для металла.

Подобные мелочи прекрасно можно описать в самом посте.

Green Dog написал(а):

Поверьте, очень мало желающих для ответа на пост лезть в анкету или любую другую тему. это требует лишнего времени, это требует необходимости перечитывать тонны красивых, но в сущности бесполезных предложений, которые так любят добавлять в это описание некоторые игроки. Проще посмотреть в подпись соигрока и нормально ответить ему на пост.

Я не буду спорить.)
Но если персонаж вообще остался без рук, без ног, на спине у него - куч шрамов от сломанного позвоночника, так что ж, ему всё это в подписи таскать? Этак подпись больше поста будет.

Green Dog написал(а):

Вот если бы он не описывал действия персонажа и реакцию его на окружающую реальность, то да, это был бы хреновый игрок, а читать в каждом посте о "цвете её прекрасных глаз" или же об "элегантной шелковой блузке/рубашке" я не горю желанием. Вот тот, кто внимания своему персонажу в постах уделяет больше, чем следует - хреновый игрок. ИМХО.

Окей, я неясно выразился.
Имелось виду, что вообще несколько постов назад описывал персонажа хотя бы кратенько, без всяких там эпитетов.

А вообще, уважаемый Зеленый Пес, мы тут разводим пустую демагогию. Все равно же каждый при своём мнении останется.)

0

50

Hakku написал(а):

Подобные мелочи прекрасно можно описать в самом посте.

Не всегда, они могут не вписываться в общий стиль поста и получится забористая такая перловка. Лучше уж пусть соигрок не пишет мне внешность персонажа в боёвке или иной ситуации не предполагающей любование собой у зеркала, совсем, чем я буду рыдать от смеха, пытаясь написать ему ответ.

Hakku написал(а):

Но если персонаж вообще остался без рук, без ног, на спине у него - куч шрамов от сломанного позвоночника, так что ж, ему всё это в подписи таскать? Этак подпись больше поста будет.

Если игрок умеет внятно описать персонажа, то подпись будет всего лишь в пару строк.

Hakku написал(а):

Имелось виду, что вообще несколько постов назад описывал персонажа хотя бы кратенько, без всяких там эпитетов.

А если где-то тридцать-пятьдесят постов назад, он его описывал? Предлагаете соигроку вместо написания поста заняться "археологическими раскопками"? Не везде описание персонажа в посте может быть уместным. Иначе получается не пост, а фанфик, причём не особо хороший.

Hakku написал(а):

А вообще, уважаемый Зеленый Пес, мы тут разводим пустую демагогию. Все равно же каждый при своём мнении останется.)

Я вечный оптимист, вдруг да удастся кого-либо обратить в "свою веру")))

0

51

Green Dog, если персонаж описан так, что одежду приходится додумывать, значит это не столь важно для того, чтобы акцентировать на этом внимание. Если он, например, попал под дождь и у него мокрая одежда, или ему штанину оторвали - то это стоит заметить и он об этом упомянет. А если у него с одеждой все в порядке, то какая там разница, какого цвета на нем штаны и рубаха. Так что и не нужно об этом писать, ИМХО. А что же касается шрамов, то такую информацию, как постоянную, можно добавить в анкету. Если игрок хочет, чтобы все помнили о шраме, он будет это писать в постах. А вообще, такие вещи надо запоминать. Нет, я не спорю, может и удобнее, когда куча возможно нужной информации собрана в одном месте. Но это для ленивых все же))) Никому не в обиду))
Что же касается снаряжения - такая инфа обязательно должна где-то содержаться. Так как это важный для отыгрыша момент. И из-за чьей-то ошибки (я думал, у него больше не осталось патронов, а он меня расстрелял!) может возникнуть никому ненужный спор.

Hakku, пэйринги всякие бывают. Долговременные и кратковременные))) Но мы не говорим о случаях, когда они меняются каждый игровой день хДДД

0

52

scary написал(а):

И из-за чьей-то ошибки (я думал, у него больше не осталось патронов, а он меня расстрелял!) может возникнуть никому ненужный спор.

Я о том же, порой одежда тоже важна, я расшнуровывал даме корсет перед тем, как приступить к постельной сцене, и только через четыре поста она соблаговолила мне сообщить, что у неё корсет на крючках был. Споров не было, но дабы избежать ляпов пришлось править пост. Ещё одна фигня была, когда мы грабили одного персонажа, валяющегося без сознания... в итоге мы даже не знали что на нём надето, сколько карманов в куртке, есть ли потайные...
а описание персонажа и его одежды, повторюсь, не везде и не всегда уместно. Лично я не люблю читать кривые описания вставленные "чтоб не запутались".

scary написал(а):

Нет, я не спорю, может и удобнее, когда куча возможно нужной информации собрана в одном месте. Но это для ленивых все же)))

Мастер не ленивый, у него игроков много, работа и, о ужас, личная жизнь.)) лично у меня действительно нет времени порой шариться по десятку тем в поисках нужной информации, чтобы отписать игроку реакцию мира, особенно если на мне три-четыре эпизода, а на работу вставать рано.)))

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Информация о персонаже в подписи. Нужна или нет?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC