Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Что такое манчизм и как с ним бороться?


Что такое манчизм и как с ним бороться?

Сообщений 31 страница 60 из 62

Опрос

Ваше отношение к манчизму
Я против манчизма

82% - 32
Манчизм мне не мешает

7% - 3
Мне все равно

10% - 4
Голосов: 39

31

Morfus, согласна. Лучше быть, как говорится, одному, чем в плохой компании.

Девочка--вамп, мне тут вчера один манч заявил. "На всех форумах, где я был, неадекватная администрация. Они читали мою анкету, и без объяснений причин говорили: "ой, что-то мне не нравится, шел бы ты отседова". ; ))))))))) И человек даж не задумывается о причинах такого поведения "администраций всех форумов". ))) Проще думать, что они неадекватные.

0

32

В последнее время я думаю, что ради развлечения можно было бы и принять манча. И показательно выпороть. Мои игроки тоже умеют манчить, если это необходимо. И ещё как! )))

0

33

Morfus написал(а):

В последнее время я думаю, что ради развлечения можно было бы и принять манча. И показательно выпороть. Мои игроки тоже умеют манчить, если это необходимо. И ещё как! )))

А это неплохая идея кстати. Мы у себя как-то ради смеха сделали мини-ролевую на недельку, где каждый желающий мог поманчить от души))) Вот, если интересно, можете тут почитать. Реалити-манч шоу «Дом на острове-2» Все так старались переманчить друг друга, кто во что горазд)))))

0

34

scary
Ага, спасибо, почитаю. Должно быть весело. )

0

35

А как относятся здесь к здоровому оптимайзу?  Обычно я стараюсь оптимизироровать своего персонажа так, что даже не обладая заоблачными силами и способностями, он нагнет манча при этом даже не вспотев. Конечно для этого приходится хитрить, изворачиваться, продумывать определенные тактики, но в итоге будет все хорошо. Помню как от меня сбежал не один и не два, а сразу 4 перекачанных персонажа, от простого ученика волшебник, а все потому что не умеют они грамотно использовать ту кучу возможностей, которой обзавелись. Зато как клево их убивать или просто калечить. Если же есть возможность забрать или лишить их силы, то тогда вообще радость. Как же им обидно должно быть после такого *__*

0

36

One-Above-All, понимаете в чем дело... Если игрока можно покалечить, отнять силы и так далее, пусть и хитростью, то это уже не манч, а просто сильный персонаж с переизбытком возможностей. Ибо манча сразить невозможно, как ни изворачивайся. Даже если его лишили силы, он найдет супер-пупер волшебство, которое вернет эту силу. Знаем, пробовали.)

Отредактировано Девочка--вамп (2011-08-03 21:02:23)

0

37

почему же? вполне можно поставить его в тупик, такой тупик из которого он просто уже не сможет выйти в виду своих скудных интеллектуальных возможностей.

но если честно, то данный термин подразумевает несколько иную трактовку, нежели ту, которую даете здесь вы.
да-да, манч - это несколько иное понятие.

0

38

А я люблю выступать в роли антиманча))) то есть проигрывающего. Кто-то должен им быть в конце концов. Тем более, главный интерес не в победе, а в самом процессе игры. И проигрыш красиво описать не менее интересно и увлекательно.
А приходилось ли вам оказываться проигравшей стороной, и как вы к этому относились?)))

0

39

scary
А какой смысл проигрывать, если можешь победить, м?

Проигрывать же приходилось. Но это как проигрывать, мне было поручено задание, только выполнить я его не сумел. Пришлось уйти (( Там в чем суть была. Один дракон (расово-верный скажу я вам, хорошо отыгранный и сорокаметровый) никак не хотел делиться своей чешуей, которая мне нужна была. Ни на какие уговоры, ни на какую лесть, ни на какие омбаны вестись не хотел (мудрая же ящерица да и игрок не из глупых, ветеран ролевого движения как никак), в итоге мне не оставалось ничего кроме как забирать чешую с хладного его трупа, и вроде бы все хорошо, он даже принял человеческую форму и повернулся ко мне спиной (сейчас бы раз и голову ему от шеи отделить), но неееет, рядом появляется нежданная парочка притом законопослушная, а значит за убийство совершенное на их глазах наказывать будут, но ничего в этом страшного не было бы, если бы не торчало у одного из них за спиной ружья, за поясом пистолетов, а у второго был бы в руках не магический посох. Вот это был самый мой большой провал.

Кстати, на лурке про манч очень толковая статья есть. В ней же упоминается про повергейминг или, как я называю это явление, оптимизаторство. Примерно к этому разряду я себя и отношу. Правда оптимизируя стараюсь за рамки образа ни в коем случае не выходить, либо логично это дело обосновывать. Вот к примеру тот самый маг, который разогнал толпу манчей. Сам он манчем не был, более того все его заклинания требовали материального компонента, а не просто вскинутых рук, но набор заклинаний был так хорошо подобран, что ему на самом деле не составляло проблем и небольшого дракона завалить + пара пистолетов, заткнутых за пояс (тот мир был достаточно развит), и пусть они были кремнеевые и однозарядные, пусть он не был снайпером, но с расстояние в метр -полтора наверняка бы попал в противника.

0

40

One-Above-All, ну а какой смысл вообще играть?))) Для меня смысл в том, чтобы писать посты, описывать нестандартные ситуации, представить себя кем-то другим и т.п. Проиграть в битве тоже интересно, если это что-то новое.)))
По поводу дракона. Конечно будет тут провал - трое на одного))))) Про "оптимизаторство" мне не совсем понятно, что имеется в виду. Статью скинь, почитаем и обсудим))

0

41

статья
После прочтения этой статьи многое станет ясно. Писалась она, по всей видимости, не кем-нибудь, а настоящими ролевиком-настольщиками

Отредактировано One-Above-All (2011-08-04 20:44:12)

0

42

One-Above-All
Манчкин в литературной текстовой игре совершенно иное понятие. И очень неприятное.

0

43

Morfus
Как бы нет. Оно совсем одно. Иначе вам придется объяснить чем же они так принципиально отличаются между собой... и игры (настольные - форумные), и понятия (в настольных - форумных играх)

0

44

One-Above-All
В текстовых к манчу относится и нежелание партнёра следовать логике, а также телепатия. В основном грешат этим, а не перебором сверхспособностей. И доставляет это в игре гораздо больше мощности персонажа ибо вы сами справедливо заметили, что на каждый болт найдётся гайка, если игрок не [невежественный холоп]. А вот на тупое нежелание признавать очевидность - увы! Приёмов нет, кроме как свалить.

0

45

Morfus
Просто настолки хоть и не литературные, но очень близки к ним. Там и там идет ролевой отыгрыш, просто в одном месте в устной форме, в другом в письменной. По сути больше разницы нет. И там тоже есть метагейм и игроки, которые с охотой использут его в игре, такие игроки и прозваны манчами. Читаем статью и видим что? Что манчкин - плющий на РП человек. Разве на форумах не тоже самое?

0

46

One-Above-All
Я не буду повторять по второму кругу. Если непонятно, перечитайте дискуссию с начала.

0

47

Читал, но в чем та кардинальная разница между манчем в настолках/словесках и манчем на форуме мне до сих пор не понятно. Я вообще не вижу кардинальной разницы между этими двумя способами ведения ролевой игры. а вы объяснить мне не желаете.

0

48

One-Above-All
Мы здесь говорим о манчах в текстовой ролевой игре. На форуме. Сравнивать и обсуждать манчей в настолках я лично не вижу никакого смысла. Для себя. Если вы видите, найдите другого собеседника. Я пас.

0

49

Morfus, ну да текст, но ведь кроме способов подачи информации разницы-то больше и нет - Письменно или устно. Все собственно. Так откуда такая разница в понятиях "манч" там и там? Вот мне кажется, что вы просто заблуждаетесь, подменяя похожие понятия, наделяя слово несколько несвойственным ему смыслом.

0

50

One-Above-All
Каким смыслом я наделяю это слово, я высказался выше. Если это не совпадает с вашим пониманием данного слова, то я не вижу тут большой трагедии. Полагаю, я имею право на отличное от вашего мнение. И не верю, что вам для спокойствия обязательно нужно, чтобы я перешёл на вашу позицию. Так что не будем больше отвлекаться от сабжа. Договорились?

0

51

Morfus, все дело в том, что слово имея  уже одно точное значение не может по желанию любого индивида менять свое определение. Ведь стул обозначает стул, а не стол. Это так, к кпрмиеру

0

52

One-Above-All
Есть слова, которые не настолько однозначны как стул. ))) Это как раз такой случай.

0

53

Morfus
совсем не такой. Просто вы уже подменили в своем сознании значение этого слова на свое и так надежно, что обратный процесс стал невозможным. Бывает и такое)

0

54

One-Above-All
Я уже писал, что это не должно стать для вас трагедией. ) Просто примите, что ваше слово не для всех истина в последней инстанции. И давайте всё-таки ближе к теме топика.

0

55

Morfus
мммм... как же вы не поймете, что это не мое слово, а определение у слова такое. Возвращаясь к стулу, кто-то может сказать, что стул - это такая штука, с которой едят, а то что на ней кто-то сидит... ну просто у них такое мнение о стуле и оно не для всех истина. хД забавная ситуация

0

56

One-Above-All
Да не парьтесь вы так. ) Я всё равно останусь при своём мнении. Кроме того, это такая фигня, что абсолютно не стоит тех затраченных усилий, которые вы направили на моё переубеждение. Ну не является для меня авторитетом Лурк. Там даже не всегда смешно написано. И явно всё сильно устарело. Уж позвольте мне к манчам присчитывать и игроков-телепатов и алогичных [иначе мыслящих особей], всеми силами старающихся оставить за собой последнее слово. ) В игре. )

0

57

Спасиб, чуваки, повеселили))) Давно не заходил, а тут такой флэймик))) :cool:

0

58

...а мне все равно.))

Сколько манчей пытались в игру влезть - да мне не жалко! Я приму )). Только играть они тут все равно не смогут - проверено.

Всесильный перс, у которого все хорошо и в быту и с мозгами, и вообще он весь из себя такой раскрасавец без шанса на ошибку и мотылек на подножку - да с ним же ничего не происходит. Сидит он у себя в углу и цацкается со своим благополучием, и... и все. Или идет шпалы гнуть, его остальные вполне себе разумные игроки носом в логику тычут, он обижается и идет в угол цацкаться дальше.
А игра свободная, полностью, Добрый Дядя Мастер не приходит, не говорит что кому делать и за уши не вытягивает.
Вот и получается в итоге, что толкового сюжета с завязкой, проблемой, развитием, развязкой, новой аркой, всесильный перс построить-то и не может.

Итог - уход с игры. Добровольный. Иногда по-английски.
Так что в последнее время даже интересно становится: ну неуе ли ж найдется манчкин, который сможет играть?...

ЗЫ. а к смыслу слов:
Манчкин в ФРПГ, как и в любых других ролевых - персонаж, созданный по образу и подобию героя настольной игры. Ингда в пример приводят просто "Манчкина".
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/r … _cover.jpg - комментарии излишни. Мы Его Величество викинг с бензопилой и калашниковым в трусах, феромонами ажно гадим и силой мысли завязываем дроидов в узел. Откуда у викингов дроиды - уже не важно.
иногда - так же из настолькон игры "Звездного манчкина", что есть по сути то же самое - продолжение "серии" предыдущего варианта.

Отредактировано Ani-ju (2011-08-31 15:57:17)

0

59

да простят меня админы за ссылку и возможно не ту тему.
тут http://rolegame.twilighters.ru/forum/fo … /messages/ анкеты полностью противоположные мери-сью (манчей)-(по моему это одно и тоже если не ошибаюсь)
есть над чем поржать

0

60

Признаюсь, у нас манч есть, но он пассивный. Что я подразумеваю под этим. К примеру, у нас существуют Древние вампиры, каноны,  которым по 2500 лет. Соответственно старше их разумеется, нет никого, за свою долгую жизнь они вобрали в себя многое, однако им запрещено вести боевую игру. То есть, нападать на кого-то они права не имеют, если на то нет определенных сопутствий. Изначально они прописаны, как блюстители хрупкого мира в мире вампиров. Ребята, которые возглавляют конвент власти, утверждают законы, и ведут по большей части светский образ жизни. Разумеется, если кто-то посмеет пренебречь статусом Древнего, он не просто имеет право защититься, он должен это сделать в соответствие со здравым смыслом.  То есть,  любой из сородичей или охотников, должен понимать, что плюнув такому существу в лицо или оскорбив его достоинство (а у всех Древних завышенное чсв), то можно быть встряхнутым или убитым. В целом за литературными боями и логикой в них следит мастер игры. И как-то на одного Древнего таки напали. Это было забавно. Восемнадцати летний маг демонолог, пытался победить вампира, который 3000 лет управлял тенями, при том, что сами маги у нас проходят восхождение только к 18 годам. Наш Древний даже поддавался мальчику, чтоб тот остался жив, а по факту такого мальца можно было убить со второго поста. Зато, больше он к Древним не лез, и вряд ли кто-то теперь полезет, во всяком случае, так открыто. Если уж убивать 3000 летнее зло, то делать это грамотно, а не на одном максимализме.  А в целом у нас любого, даже Древнего можно убить, если знать как. Я лично не боюсь того, что моих персов убьют. Нет, ну жалко конечно, но из любой ситуации можно выпутаться. Помню, начинала играть на дороге, где поймала машину. Перса подобрал маньяк. Разумеется, героиня, как ни в чем не бывало, едет спокойно и не подозревает, что рядом убийца. В итоге он нападает, но ей удается среагировать и увернуться, однако нож попадает в бок, она одновременно сгибает ногу и отталкивает его со всей силы, он отлетает, но успевает ухватить ее за ногу и режет сухожилие, а пока он этим занят, она достает пистолет из сумочки, который был прописан в инвентаре и он бросает нож, со словами типа: «Детка, подумай, ты ведь не такая». Все закончилось тем, что она закрывается в машине, он прокрадывается, открывает багажник, достает ружье, и пробивает ей грудь и шею. Благо рядом тусовался вампир, который услышал выстрелы и обратил ее. Впрочем, история героини закончилась еще хуже, чем могла, кровь вампира подействовала так, что она начала превращаться в некрофага (деградирующую тварь).
Мораль такова, что интерес можно найти без манча, и не стоит бояться экспериментировать или даже убивать персонажа, тем более, что призраки есть фактически в каждой ролевой. Мне пофиг на манч, во всяком случае на своей ролевой я управу на него найду, но он не интересен по факту и играть с ним не интересно. В  итоге, такой игрок остается один. )

Отредактировано Авалон (2012-03-04 14:55:19)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Что такое манчизм и как с ним бороться?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC