Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Идея ФРПГ "Возражение "

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Проект будет представлять собой сплав литературной игры и тех элементов, которые используются в компьютерных играх.

Дано - игрок ( обычный человек со средними параметрами) оказывается на большом острове в ином мире. В довольно запустелом городишке, явно знавшем лучшие времена. Покинуть остров он не может, но выполняя квесты горожан и руководя ими может понемногу возродить город.

Например - на краю города есть картофельное поле, но его постоянно разоряют дикие свиньи. Игрок может : выкопать ловушки, устроить охоту, построить забор или ещё что-то в меру своей фантазии. При этом -  каждое решение задачи становится своеобразным квестом и может открывать новые. Продали мясо свиней на материк - в город приехали охотники, пошли рубить дрова для ограды - нашли  труп мага с волшебной книгой и теперь можно попытаться учиться магии.

Постепенно, в зависимости от действий игрока/игроков город растёт, появляются магазины, кузница... открываются "классы персонажей" , появляются сложные приключенческие квесты... исследование острова и окрестностей...

0

2

Ролевая система:

Каждый персонаж описывается шестью характеристиками, привычнвми по D&D системе:
Сила
Ловкость
Выносливость
Интеллект
Мудрость
Обаяние

Значение каждой характеристики может колебаться от 0 до 6. При этом цифре 3 соответствует значение "нормальное",  1, 1 и 2  означают ослабление, а  4, 5, и 6 - усиление.

Каждой характеристике соответствует своя группа навыков. (примерный набор)
Сила: Владение тяжёлыми видами оружия ( отдельнвый навык для каждого вида)  , Рукопашный бой, Запугивание, Тяжёлая отлетика.
Ловкость: Верховая езда. Воровство. Лёгкая атлетика. Маскировка. Стрельба. Уклонение. Владение лёгким оружием.
Выносливость: Альпинизм, Выживание, Плавание.
Интеллект: Способности к языкам, Магия, Медицина, Наука, Эзотерика.
Мудрость: Кулинария, Наблюдательность, Ориентирование, Первая помощь, Ремесло.
Обаяние: Животноводство, Искусство, Лидерство, Артистизм.

Каждый навык может быть развит до 15 уровня.

0

3

Marine Billy
Знаете, онлайн игру проще написать, чем это же в виде ролы сделать... Идея не нова, но и не особо заезженна... Так что, в принципе, вполне себе годна к воплощению, если этим всерьез заняться.

0

4

Тиари
-я не занимаюсь разработкой. я осуществляю тех поддержку и занимаюсь ролевой системой. просто попросили узнать мнение экспертов. спасибо вам.(десантник вежливо поклонился) буду по мере накопления информацию выкладывать чтоб быть в курсе адекватности того что делаем.

Отредактировано Marine Billy (2010-04-13 22:27:06)

0

5

я с ДиД вообще не дружу и не хочу начинать общаться)

0

6

Dark[Ol(U23)leneri]
-Почему такая не любовь Дарк(спросил заинтересованно десантник)

0

7

Идея сюжета мне понравилась, заинтерисовала. А вот дид в фрпг помоему штука лишняя. Не на то дид расчитан, не на то.

0

8

это браузерка?

0

9

Шандер
-нет это не браузерка. Ненавижу их. там же в верху написано ФРПГ.

Dagard
-не совсем вы поняли идею с системой. она нужна для того чтоб лучше выразить персонажа. также чтобы избежать читерсва.

0

10

Marine Billy
Не представляю, как не в браузерке строить город. Или же игра будет двигаться сверх быстро. Неделя реальнго времени = игровой месяц. Или же наобород, один игровой день прошел, временной скачок на полгода, опять один день и скачок. И тд.

0

11

Шандер
-скорее всего тогда быстро. хотя зачем привязывать события к точному времени. хотя это и можно сделать. постепенно город будет развиваться от действий игрока. я не совсем понимаю для чего делается параграф время. это актуально только для маленьких зон. но для больших ролевух типа планетарного масштаба это не актуально. да и в маленьких зонах тоже не очень. время подразумевает частое появление игроков. а то описал вечером"по игровому времени" забегался на форум пришел а там уже неделя прошла. мне это не совсем логичным кажется. хотя многие считают присутствие "времени, погоды" хорошим тоном. Но на практике это абсолютно не нужно.

0

12

Marine Billy
Если нет времени по которому играют, то получается хаос.

0

13

Шандер
-обычно больше хаоса если есть время. потому что игроки приходят с воплями "блин опять без меня печеньки все скушали". время добавляет лишней мороки мастеру. а в ролевых планетарного масштаб вообще жесть. там день , тут ночь, дождь, не дождь. в нашем случаи время актуально. но нужно точно высчитать шаг времени.

0

14

Marine Billy
Мастерская работа это и так морока, если хочешь быть мастером готовься к мороке.

0

15

Шандер
-я уже ощутил это на себе. самое сложное это не обидеть игроков и оставаться бес пристрастным. но еще сложнее доказать самому себе что ты бес пристрастен. сейчас натаскиваем друг друга в мастеренги. так что моей еще далеко до открытия. думал что уже можно рекламу начинать. ан нет. то там недочет то тут. так что работа ведется.

0

16

Marine Billy написал(а):

-Почему такая не любовь Дарк(спросил заинтересованно десантник)

Где нелюбовЬ?
я просто отношусь к той категории людей, что наивно полагают, будто игроки сами могут нормально отыграть любой эпизод в иигре. Хотя... смотря на современных игроков, я должен быть уверен в обратном.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC