Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Как не стоит писать анкету


Как не стоит писать анкету

Сообщений 1 страница 30 из 45

1

Основные пункты:
Имя
Пример НЕправильного: Мери-Сью-Антуанетта-Акира-Шарлотта-Люция фон Блейзеран (для друзей можно просто Лизи - какая разница, что ни к какой части имени не подходит, зато звучит прикольно).
Что касается прозвищ… Будьте оригинальны. Сотни разных «Ангелов Мести» или там «Богов Ярости» и без того заполонили просторы рунета.

Способности:

Ага. Если ваша первая мысль была «ну вот сейчас я создам ТАКОГО перса, от которого и святые маги огребут» - задумайтесь. Это первый признак манчкина. Вы не знаете, кто такой манчкин? Это второй признак, что вы можете им оказаться.
А теперь пришло время для финального теста «насколько вы любите читы?». Итак, ваш герой силен, ловок, быстр и вообще обладает прекрасной физической подготовкой? При этом он маг и владеет несколькими стихиями? Ну или одной, но ТАК круто… У вашего персонажа с собой целый арсенал колюще-режущих предметов? И столько же артефактов? И он всем этим прекрасно владеет с пеленок? Поздравляем, вы – манчкин. И можете смело нажимать кнопочку «delete» в файле со своей анкетой.

Внешность:

Идеальная фигура, при виде которой всем моделям мира хочется удавиться о зависти. Еще более идеальное лицо. Глаза невероятного цвета (любимые эпитеты «аметистовые», «янтарные» и прочая ювелирная муть), которые не в силах забыть любой, кто хоть раз их видел. «Изящные» шейки, ножки, ручки и т.д. Волосы (обычно длинные, типичные цвета «золотые», «серебристые», «пепельные», «белоснежные»), которые не смотря ни на что всегда остаются «густыми и шелковистыми», порой самыми невероятными прическами (хотя вариант «просто распущены и спадают ниже талии» тоже весьма част). Одежда – разумеется, мини-юбки и шпильки это самая удобная одежда для драк. Ну и, конечно же, украшения. Это могут быть амулеты, которые еще и в бою используют. А могут и просто всякие «фамильные» побрякушки. Доставшиеся от любимой матери/отца/учителя/парня при самых трагических обстоятельствах.

Характер:
Мой любимый пункт. Потому как очень многим персам можно ставить различные психиатрические диагнозы, самый распространенный из которых – раздвоение (а то и растроение) личности. Иначе как же еще объяснить «добрых, милых и кавайных» персонажей, которые, если их обидеть, могут порвать врага как дракон тапочек? Постоянно меняющееся настроение, безосновательный переход от радости к печали – это все тоже признаки психических отклонений. Прямо хоть пособие пиши «Боевая психиатрия».
Ах да, есть еще одна умилительная категория – «фукусюси». Мстители, с трудным детством и еще более трудным взрослением. Которые только и делают, что мстят. Кому и за что – это уже детали. Но у них обязательна трагедия в жизни, которая неизменно меняет «милых и кавайных», волшебным образом превращая их в холодных и безжалостных. Но в глубине души все еще таких милых…

Био:
Продолжая разговор о фукусюсях. В последнее время стало очень модным добавлять себе в биографию драму. Даже нет, не так. ТРАГЕДИЮ! С реками крови, постоянным издевательством над хрупкой психикой героя, злобно хохочущими чорными властелинами, коим и мстит герой. Или не им конкретно, а просто всему миру. Не суть важно. Задумайтесь – оно вам надо? Вам действительно так хочется отыгрывать обиженного жизнью неполноценного человека с расстроенной психикой? Если да, то сначала попробуйте поиграть в «Наруто» на роли Саске. Может полегчает.
Далее, очень забавно читать про магов, которые лет с пяти обучаются боевым искусствам (и таки доучивают годам к 10). Ну ведь иначе злые проверяющие обязательно скажут, что герой не успел бы выучить все желаемое. Поверьте, это все равно не поможет.

Ключ:
Для тех, кто в танке – надпись «проверено, Администрация» НЕ является ключом.

Пример такой анкеты:

1. Имя
    Мери-Сью-Юки-Хана-Элизабет, но обычно ее зовут Снежная волчица или же, по-домашнему, Черный ангел.

    2. Возраст
    Выглядит как очаровательная девушка лет 16-17, но ее истинный возраст никому не известен.

    3. Маг/не маг/звездный дух/волшебный кот
    Маг, но на самом деле она вампир..

    4. Принадлежность к Гильдии/наличие хозяина
    Самый сильный маг в Фейри Тейле.

    5. Способности
    Ну Мери знает очень много разных приемов с мечом. Даже с двумя мечами. Можно сначала махнуть одной, а потом второй... Или наискосок еще... А еще она может заряжать мечи магией любой стихии. У нее есть пистолеты и магический посох.
    Мери не только владеет всеми стихиями, но даже выучила у могущественного отшельника магию крови. А еще она некромантка и знает язык животных. К тому же Мери может создавать магические крылья, на которых она летает. Когда девушка использует свою магию, у нее глаза становятся красными. Мери может читать мысли людей, но для этого ей надо прикоснуться к человеку. Может лечить и даже воскрешать, но от этого очень устает.

    6. Внешность
    Мери - само очарования. Она просто ужасающе прекрасна. Эти длинные развевающиеся (даже при полном отсутствии ветра) волосы. Густые, тяжелые пряди, обрамляющие прекрасное личико и тяжелой волной ниспадающие до колен. Иссиня-черные, с фиолетовым оттенком - это поистине прекрасные волосы. Лишь одна белая прядь спереди выделяется среди этой черной копны. И эта выделяющаяся прядь лишь подчеркивает совершенство Мери и ее оригинальность. Эта прядка падает на правый глаз, поэтому Мери часто приходиться откидывать ее, чтобы не мешалась. У девушки очень светлая кожа, нежная, как лилии. Даже не смотря на то, что Мери много времени проводит на солнце, она никогда не загорит и уж тем более не обгорит. Но самое запоминающееся в Мери - это ее глаза. Огромные, удивительного золотисто-фиалкового оттенка. Правда иногда они становятся ярко-алыми, но от этого не менее прекрасными. Длинные густые ресницы позволяют обходиться без всякой косметики. А еще у Мери вертикальные зрачки, как у кошки. Да и вообще девушка очень похожа на очаровательную кошечку - такая же гибкая, ловкая, красивая... Мери умеет превращаться в пантеру, правда еще плохо, потом у нее появляются только кошачьи ушки и хвостик. И коготки (ня!).
    Одевается Мери очень стильно - высокие кожаные сапожки на шпильке, кожаный корсет и короткая юбка. Тоже кожаная. Все это черненькое такое, с разными металлическими блестяшками (ой, ну не знаю я как это описать - ну вот как на байкерах). Ну там крестик серебряный на цепочке, пирсинг есть, татуировка... А еще чулки полосатые. Полоски одни сиреневые, а другие черные. На руках короткие перчатки до локтя. Иногда поверх накидывает длинный черный плащ, но не всегда. На ногтях черный лак с фиолетовым оттенком.

    7. Характер
    Когда-то Мери была очень доброй и отзывчивой девочкой. Она очень любила своих родителей и вообще весь мир. Возлюбляла буквально со страшной силой. Но потом она изменилась. Из-за страшных и трагичных событий в ее жизни, Мери стала холодной и неприступной, настоящая снежная принцесса. Но где-то в глубине ее души все еще жива та веселая добрая девочка, которая так искренне ждет большой и светлой любви. Но Мери это не показывает. Для всех окружающих она жестокая и безжалостная убийца. Прекрасное воплощение смерти. Она любит мучить своих жертв, никого не слушает (даже мастеров Гильдий и святых магов, ведь Мери сильнее их). Эгоистка, прямо как кошка. Ленивая, но иногда может быть очень активной, если ее что-то заинтересовало. Но обычно ничто не способно нарушить ее спокойствие и отстраненность. Она такая прекрасная и далекая, как звезда. Звезда Смерти Привет ЗВ, до.. Очень насмешливая и язвительная, своими словами может довести до самоубийства любого. Девушки ее тайно ненавидят, потому что ревнует к ней своих парней, которые все влюбляются в Мери с одного взгляда. Но саму Мери они не интересуют, они лишь средство для достижения ее целей. А цель у нее одна - отомстить. Всем. За все. Ну и найти того единственного, кто сможет разбудить ее сердце и вновь вернуть Свет в измученную душу Мери. Правда она еще не решила, будет ли это Нацу или Джерард. Или Мистган. Или Грэй. Или еще кто-нибудь…

    8. Биография
    Ну я тут кратенько напишу. Но могу и гораздо больше. Просто я взяла героиню из своего фанфика (почитайте его, ну пожалуйста, и обязательно комменты оставьте!).
    Мери родилась в очень дружной семье. В богатом и уважаемом семействе. Но злой король завидовал родителям Мери, у которых как раз родилась такая чудная дочка. К тому же, при рождении девочки в небе столкнулись две кометы, пролился кислотный дождь, а по селению бегали черные кошки с пустыми ведрами, в которых лежали осколки зеркала. Все поняли, что это дурное предзнаменование. И решили, что на Мери лежит проклятие. А потому решили избавиться и от Мери, и от ее родителей, которые защищали маленькую девочку. Но все умерли. Лишь одна Мери выжила, потому что ее защитил призванный черный дракон. На самом деле он был хранителем семьи, а потому унес Мери из города. Девочку подобрали монахи и забрали с собой. В мужской монастырь. Когда же Мери выросла, то монахи раскрыли ей всю ужасную правду о проклятии (откуда об этом узнали монахи - ну это уже совсем другая история, ня!). Дракон-хранитель тоже появился и начал учить Мери всяким техникам. Еще он принес девочке два меча, которые принадлежали ее родителям.
    Мери выросла и стала магом. Но ее все равно все боялись в городе и тихо ненавидели. Мери предала лучшая подруга, соблазнив ее парня. Парень тоже предал Мери, соблазнившись подругой. Потому девушке ничего не оставалось, кроме как уйти из города, попутно выучив там все секретные магические приемы. Вот так Мери и стала безжалостной убийцей, но кто знает, что ждет ее дальше?

    9. Ключ к игре
    А я не нашла.(( ну подумаешь, вы же меня и так примете. Правда?)))

    10. Откуда узнали о нашей ролевой
    А меня никто не звал, я сама пришла.

    11. Связь с вами
    Со мной лучше не связываться! Ну разве что вы молодой сексуальный парень - тогда я очень даже готова поболтать.

    12. Пробный пост
    А можно я без него обойдусь? Или свой фанфик сюда скопирую Он интересный, правда-правда.

(c) Hiruma

0

2

Некоторые при росте 1,80 весят 45 кг, являются бйкершами и киллершами(убивают катанами, и плевать, что на дворе 21 век), любят гонять на тяжелом харлее ночью и в темных очках.

0

3

Кстати, для тех, кто разбирается в вампирской теме(не сумерки) и для тех, кто любит просто поржать http://community.livejournal.com/lol_of … tml#cutid1

0

4

Я бы назвал тему не так. А наглядное пособие для начинающих мастеров, по выявлению мареисью и феечек.

0

5

Dark[Ol(U23)leneri]
тот, кто тырил эту статью ссылался на сей сайт: http://fairytail.rolebb.ru/ ник автора уазан

0

6

Тиари написал(а):

тот, кто тырил эту статью

Поделился, не стырил) Сайт мой, несу полную ответственность, готов отвечать головой и всеми другими нужными и не очень частями тела)
К слову, автор очень хотел грамотной критики по статье, ибо не понял, где оно сыро, но так ее и не получил. Так что, если не сложно, хотелось бы послушать.
Заранее благодарю)

0

7

Будем рады послушать)
И нет, я не анимешник. И не отаку. И да, я часто играл как на фэнтези (от классического до городского), так и на разного рода фантастике (начиная от самых банальных ЗВ, заканчивая различными авторскими мирами стим-панка), на ролевых по реальной жизни и исторических. Возможно, это поможет вам быть более объективным при разборе.
Ждем.

0

8

Ну я здесь уже писал, это не похоже на статью о том, как не нужно писать анкету. Я бы сказал, что здесь высмеиваются штампы и феечковость игроков. То есть автор статьи собрал в кучу моменты из квент разных мери-сью, скомпоновал их, привел в удобоваримый вид. Но здесь не рассказывается как не стоит писать анкету? Нет тут этого.

0

9

Как не стоит писать анкету

Согласитесь, довольно интересный вопрос. Особенно, если учитывать, что он обращен не к новичкам, которым еще не довелось играть ни на одной форумной ролевой игре, а к людям уже писавшим анкеты и, следовательно, имевшим возможность играть. Людям, которые не способны заметить свои собственные ошибки и раз из раза тиражируют одни и те же несуразности. Нельзя однозначно объяснить причину подобного поведения, потому как причин может быть много, в том числе и нецензурные и обидные для игроков по своему содержанию. Так что не будем пока об этом... Лучше вернемся к статье.
Сразу скажу, тут многа букафффок, мало полезной информации и много моей болтовни. Не нравится - не читайте. я не сильно расстроюсь)
Итак... начну я издалека. А именно с того, что анкета - это далеко не самое лучшее воплощение квенты.
Дело в том, что квента намного более широкое понятие, чем анкета. Анкета всего-лишь один из видов квенты. К примеру, на некоторых других ролевых проектах вводной информацией о герое, иначе говоря квентой, могут служить пробные посты, различные фанфикшионы и авторские рассказы включающие в себя описание персонажа. Зачастую подобные произведения имеют форму дневника, записки либо вырезки из газеты. Причем, регистрируясь на форумах, где от игроков требуют анкеты, игроки обычно выставляют цифры или каким-либо другим методом указывают слепым админам, где у персонажа характер, а где внешность и биография.
Не скажу, что подобное смотрится. Ровно как и не скажу, что предъявление рассказа вместо затребованной анкеты - это показатель качества. Нет, зачастую подобной ерундой страдают напыщенные люди, считающие себя профиплейерами. Ключевое слово в предыдущем предложении "считающие". Не забывайте, инициатива наказуема)
Так вот... возвращаясь к разговору о квентах скажу, что существуют также и квенты состоящие из стихов. Случается и такое, но довольно таки редко.
И все же анкеты самый распространенный способ принятия в игру. Почему? Тут как раз таки все просто. Достаточно вспомнить, с какой скоростью по форумным ролевым играм разнеслась такая фишка, как акции.
Сейчас каждая вторая по Сумеркам имеет чуть ли не два десятка акций, в которых для принятия на ролевую нам надо всего-то и сделать, что написать пробный пост. Нам максимально пытаются облегчить жизнь. Облегчить по сравнению с анкетой. А теперь вспомните кто идет играть на Сумерки и Вы поймете, что игроки деградируют хД. Но не об этом речь. Если раньше мы писали анкеты и нам казалось это сложным, то теперь в зависимости от уровня игроки сами выбирают, что им писать. Каждый знает, что анкету писать гораздо сложнее, чем пробный пост. Правда анкета чисто по сравнению с рассказом или стихами... в этом и суть. Анкету написать просто легче - поэтому везде и пишут анкеты. Почти везде.
Теперь. Перейдем непосредственно к анкетам.
Социологи говорят, что правильно составленная анкета является залогом успешного социального опроса, ровно как и неправильно составленная - следствием полного краха любого исследования. Эти люди считают, что при анкетировании важно все: правильная постановка вопроса, порядок вопросов, количество вопросов и множество других мелких, но достаточно важных фактов.
я это к чему? А к тому, что в большинстве встреченных мною шаблонов анкет наблюдается одна и та же ошибка: последовательность, позволяющая придумать игроку все, кроме биографии. Все, кроме того, чем мы являемся на самом деле, ибо биография и определяет наши предпочтения, вкусы, поведение, предрасположенности к тем или иным вещам, а так же внешность и внешний вид. Нет человека без прошлого... ровно как и любой другой твари, на которую Вы пишите анкету. Отсюда и выливаются все казусы, связанные с шаблонностью персонажей. Шаблонностью и, мягко говоря, долбоебизмом))
Кстати о пунктах. Их я тоже перевидал на своем веку достаточно. Чего только не было среди них... но об этом позже. Сейчас начнем разбираться с пунктами.
Итак первый и самый дебильный на мой взгляд пункт: Имя персонажа.
Неужели мы с Вами такие тугодумы, что не догадаемся посмотреть в название профиля?) Да, я не говорю о тех случаях, когда один игрок играет за двух и более персонажей, но в таких случаях обычно заводят новый профиль, чтобы не палиться.
Ерунда, забили. Интереснее другое - интересно само желание назвать персонажа и назвать его по-английски. Не важно с чьей стороны идет подобная инициатива, важно, что на русскоязычной ролевой ники на английском вызывают легкое отвращение.
Не скажу, что мне нравятся никнеймы, вроде

Мери-Сью-Антуанетта-Акира-Шарлотта-Люция фон Блейзеран

Но я считаю, что имя персонажа должно в первую очередь зависеть от мира, в котором игрок хочет играть. Это не значит, что если игровой мир по аниме, то Вам можно просто взять любые три слога и выдумать себе имя. Надо знать хотя бы приблизительное значение имени. Мне в принципе без разницы, но надеюсь Вы понимаете, что как корабль назовешь, так он и полетит. Это касается не только анимешных ролок, но и любителей использовать английские имена. Поверьте, имена и фамилии несут в себе определенный смысл. Лучше всего это показывают имена индейцев. Быстрый коготь, Орлиный глаз, Четкий пеликан - все это имена и любое другое имя должно иметь смысл не зависимо от языка, из которого оно взято. Другими словами, если не хотите, чтобы к Вам не приставали в тюрьме, будьте внимательней при выборе татуировки.
Да. Длинные имена допустимы, если они обоснованны. Особенно, если это ролевая по средневековью. Там за неуважение к титулованным особам могли и голову с туловищем разлучить.
Касательно прозвищ

(для друзей можно просто Лизи - какая разница, что ни к какой части имени не подходит, зато звучит прикольно).

и этого:

Что касается прозвищ… Будьте оригинальны. Сотни разных «Ангелов Мести» или там «Богов Ярости» и без того заполонили просторы рунета.

Скажу так: любой уважающий себя администратор просто отправит Вас переделывать анкету. Дешевый пафос нонче не в моде. Да и потом, Вам самим не кажется, что подобными кличками только детей в детском садике пугать?)
Прозвище или кличка зачастую несет в себе ту же смысловую нагрузку, что и имя, но подвязано на реально случившихся с персонажем событиях, в которых он и получил свое второе имя. Но при этом попрошу не забывать, что, как бы Вы не называли своего персонажа, вполне вероятна ситуация, в которой Вашего персонажа назовут совсем иначе. И вот тут уже спорить совсем бесполезно. А раз так, то встает вопрос - нужно ли вообще писать прозвище, кличку, позывные и прочее?
Второй пункт. Обычно второй. Хотя, будь моя воля - я бы начинал с биографии. *Барабанная дробь* и перед нами возраст.
Крайне тресковый пункт. Просто до невозможности. Сейчас попытаюсь объяснить почему.
По статистике ZeroParking, любезно предоставленной KAFLAN'ом, выходит, что решающее большинство форумных игроков - взрослые люди в возрасте от 20 до 30 лет. Возможно я и ошибаюсь, но факт в том, что согласно проведенным "исследованиям", принято считать, что большинство игроков достаточно взрослые люди. Так ли это?)) Разумеется, нет. Молодые девушки обожают врать и довольно таки часто пытаются отыгрывать взрослых мужчин.
Лично мне параллельно. Пускай играют хоть чешуйчатокрылых мохноглазых кроликов Цеце. Дело в другом - эти игроки не достаточно взрослые сознанием и не могут рассуждать так же, как должны рассуждать обыгрываемые ими персонажи. Одним из грубых примеров может служить девушка, обучающаяся в школе, которая создав форум по высшему учебному заведению занимающемуся обучению охотников на людей со сверхспособностями, утверждала, что у нее основными предметами являются МХК и литература, а парапсихология всего-навсего факультатив.
Сюда же... доставляют особое удовольствие бессмертные и долгожители. Люди, играющие за вампиров, эльфов и прочие подобные виды. Знаете почему? Потому, что обычно к такому возрасту прикладывают самые маленькие анкеты. Было дело, я сам лично видел, игрок описал одну только биографию человека в расцвете сил страниц эдак на 10-12. Вампиры же, умудряясь "прожить" по три сотни лет, не могут и трех-четырех страниц написать о себе... А я всегда грожу тем, что начну спрашивать у игроков всю историю жизни за все триста лет.
Пожалуй достаточно о возрасте.
Теперь вернемся к видам. Да. Вернемся. Ибо мне кажется, что этот пункт довольно часто бывает вторым либо третьим. Только называется он: Раса
Еще одна хохма, т.к. раса и вид две разные вещи. Раса - деление внутри одного вида. Например, монголоидная и негроидная расы. А вид - это куда более широкое понятие, включающее в себя разнообразие форм жизни. Оборотни, вампиры, эльфы, инопланетяне и прочие - принадлежат к разным видам.
Характер
Тут всегда одни и те же штампы. Каждый так и норовит написать: я добрая, милая, ласковая, но если меня обидеть - закопаю в саду вместе с остальными 12тью сотнями моих бывших ухажёров, что лично у меня вызывает ассоциации с боевым хомячком.
Или зеркальная версия того же безобразия: я такой плохой, суровый дядько с китайской алебардой, которой не открывая глаз и не снимая башмаков стригу ногти на ногах, но тем не менее если я влюблюсь, я буду нежен и мил. я способен к настоящим чувствам.
И в том и в другом случае, я бы отправил игрока переписывать анкету. Персонаж это всегда морально устойчивая личность, в любой ситуации принимающая решения согласно заранее прописанному пользователем характеру, а не по желанию этого же пользователя. Если это не неадекватная ролевка неадекватных личностей, которым пора лечиться, но я о таких играх не собираюсь говорить.
Поэтому постарайтесь понять. Характер героя - это его визитная карточка, как говорили на одном из форумов. И лично я не стану играть с крайне нелогичными личностями, которые, например, могут предать всех для достижения определенной цели и при этом дорожат друзьями сильнее жизни. я считаю, поменьше противоположностей, сглаженней углы внутреннего мира персонажа и это будет хоть какое-то подобие нормального героя.
А вообще, характер - это пункт, который надо ставить самым последним. Пусть игрок описывает характер по готовому персонажу, а не придумывает то, что ему хочется.
Кстати... где-то в нете, на форумах валялась статья о... кажись... 20дке самых затертых стереотипов игроков. В принципе там и Гарри Пупперы, и Тарзаны, и Неуловимые мстители и кого там только нет... в принципе статья хорошая, но даже ломая стереотипы не стоит забывать о том, что они все-таки бывают нужны.
Дальше. Внешность
Думаю, я тут промолчу. я просто не приму, если посчитаю, что это Мэри или Мартин Сью. Всего-то))
Хотя пару советов дам. Во-первых, следите за своей внешностью. Прически а-ля "гламурный пафос" или "Леди Гу-Гу", но сомневаюсь, что в обычной жизни Вы ходите с ирокезом цвета смывающей волны унитаза) Сомневаюсь я и в том, что цвет Ваших глаз находится в одной тональности с работами Ван Гога. Поверьте, если бы Вы встретили такое существо в реальности, то еще долго лечились бы от шока. Но... если Вам так сильно хочется - пожалуйста, нет ничего невозможного: волосы покрасить, нарастить, замонолитить раствором жидкого стекла; глаз вырезать и вставить шарик с любым понравившимся Вам изображением или же просто надеть линзы; сделать подтяжку лица; пару пластических операций, если хотите. Но... как и в любых передачах о красоте, Мисс Мира из Вас это не сделает.
А вот тату и пирсинг уже перебор.
Самое важное... Биография
Вообще... я начинаю писать анкеты именно с биографии. Для меня важно придумать персонажа, а не его способности. Выдумать настоящую, пускай зачастую и шаблонную, историю его жизни и дать ему смысл жить в выбранном мной игровом мире. Герой не может появиться из ниоткуда. У него всегда есть исходная точка, и пусть она будет покрыта мраком, если Вам так хочется. Но, уверяю, лучше будет, если она будет покрыта условным мраком, а администраторы будут знать что именно скрывается под неизвестной персонажам частью жизни. Как говорится, чем меньше неожиданностей, тем меньше прений.
Также... очень важно то, что герой не может быть гиперактивной сверхобучаемой машиной. Большинство пренебрегает этим правилом и уже к десяти годам делает из своего героя машину убийств. Хотел бы я показать им детство их персонажей или может быть даже дать им побыть на месте придуманных ими героев.
Разумеется, есть исключение, но, возьмите за основу, что Вы не являетесь исключением ровно до тех пор, пока Вам об этом не скажет администратор. И не лично, а прилюдно, желательно даже при всем форуме. До тех же пор пишите анкеты игроков ниже среднего, как Вам кажется, уровня силы.
Более того, я бы посоветовал продумывать при создании анкет именно жизнь персонажа, все то хорошее, что с ним было... Добрее надо быть...
Кстати, сюда же относятся написанные выше слова про список стереотипов, которые уже достаточно приелись широкой публике.
Еще не стоит приписывать себя к "царской крови", что подразумевает описание наличия дальних либо близких родственных связей с существующими канонами. Одно время на ГП этим страдали сотни девочек.
Кстати, выдумывая персонажей из-за границы стоит поостеречься. я понимаю, впечатлительным малолетним пидоргшам, насмотревшимся яойного онеме так и хочется впихнуть "придуманных ими" голубоватых пареньков в любой мир, но стоит не забывать, что в любом мире процент подобных мигрантов настолько мал, что даже 1 человек на ролку - это нереально много.
Вдогонку скажу  вот что: ролевки видели много япошек и французишек (особливо любимых яойщицами), англичан... бывало даже немцев, но еще никто не отыгрывал итальянцев, испанцев, португальцев и прочих...
Блин... замаялся... пора завершать...
Идем дальше... Способности
Пункт, который совершенно не нужен. На моей практике редкий игрок догадается самостоятельно, что пункт способностей существует не для желающих мериться пиписьками, а для реальной выгоды. Как же этот пункт работает? Очень просто. Читать, писать умеешь? Если да, то так и напиши, а твое управление силами природы ни один вменяемый админ не пропустит. Если же пропустит, то можно смело с ролки уходить.
п.с. Админам на заметку. я всегда говорю - если способность, ее появление, развитие и использование не прописано в анкете, то и способности как таковой нет. Нельзя рассказывать про героя СССР, а в конце добавить, что он умеет управлять техникой на расстоянии. Подобная способность в любом случае так или иначе повлияла бы на его жизнь.
Артефакты
Здесь ситуация аналогичная способностям, только более жесткая за учетом того, что игроки зачастую даже не способны сами придумать себе артефакт, и выбирают себе артефакты из любого мультика, фильма, книги хотя книга это врятли. Школота не читает книг. которые попадутся им под руку. Помню на ролевой по Гарри Пупперу некто пронес себе DeathNote.
Добавлю, не пытайтесь дать герою предметов, которые у него в принципе не должны быть. Не давайте ему героев, которых не существует в мире или которые дают безграничную власть.
Любая попытка обмануть администратора в любом случае будет наказана хД
Есть такой пункт питомцы
Для любителей комнатных драконов, неядовитых лирнейских гидр и пятнистых единорогов, которых каждый сам укрощает и сам содержит.
ориентация - пункт феечеГ. Не имеет никакого значения. Можете даже написать, что Вы однодомны. Уверяю, этим Вы только повысите уровень образования среди администраторов выставивших подобный пункт в анкете.
Вкусы и предпочтения персонажа, а не Ваши.
Ключ фигня, из-за которой я даже не читаю правила. я вообще их не читаю, но из-за ключей принципиально)
Пробный пост никогда не отвечайте на этот пункт фразой "А может не надо?" ))

п.с. На данный момент все... устал... писать больше как-то вломо...
п.с. 2. Не Ваш хД Dark[Ol(U23)leneri]
п.с. 3. Не забывайте проверять текст на наличие ошибок, разбивать его на абзацы и периодически перечитывать написанную бредятину, чего не сделал автор данного сообщения.

Отредактировано Дарк (2010-04-07 22:02:08)

0

10

Понимаю, что лень - штука великая, но не могли бы это обработать, дабы иметь возможность действительно выставить?
Я бы хотел установить ссылку на данный пост, с копирайтом, конечно. И просил бы отписать его на еще одном подобном форуме.

0

11

Gerard написал(а):

Понимаю, что лень - штука великая, но не могли бы это обработать, дабы иметь возможность действительно выставить?

Лень штучка жестокая, но у меня реально нет желания доводить это дело до ума. Просто не хочется поощрять феечеГ.
п.с. я не о Вас)

Gerard написал(а):

Я бы хотел установить ссылку на данный пост, с копирайтом, конечно. И просил бы отписать его на еще одном подобном форуме.

Сомневаюсь, что Вам захочется выставлять ссылку на подобный пост)

0

12

Дарк написал(а):

Сомневаюсь, что Вам захочется выставлять ссылку на подобный пост)

Зря. Я вполне адекватно оцениваю вещи, подобная, доведенная до ума и хорошего вида критика была бы полезна. Нам часто приходится сталкиваться со многими из указанных вами образцами. И это проблема не одной ролевой. А, почитав более корректную версию, глядишь, хоть один из десяти, кто бы дочитал до конца, что-то бы да понял.

0

13

Gerard написал(а):

Зря. Я вполне адекватно оцениваю вещи, подобная, доведенная до ума и хорошего вида критика была бы полезна. Нам часто приходится сталкиваться со многими из указанных вами образцами. И это проблема не одной ролевой. А, почитав более корректную версию, глядишь, хоть один из десяти, кто бы дочитал до конца, что-то бы да понял.

Что Вы от меня хотите? Чтобы я это дело оформил?

0

14

Дарк
Да, когда у вас будет время. Оформить под статью, скомпоновать поплотнее, "красоту навести", в общем)
Впрочем, принуждать права не умею, но был бы благодарен, думаю, не только я.

0

15

Много лирических отступлений. Информационный поток в наше время насыщен, воспринимаются лучше более "резкие" и точные тексты. Да и писали вы "от балды", а, если бы действительно поработали, вышла бы просто великолепная статья. Да и политкорректность, опять же, присутствовать должна. Ваш текст расплывчатый и, пожалуй, сырой. Кажется, вы хотели обработать/указать на ошибки в предыдущей статье, но вместо этого написали новую, коя оказалась также недоработанной, с широкой примесью имхо.
Вот я бы и хотел статьи, приближенной к идеальной на данную тематику. Вы вполне можете это сделать, если будет не лень. Хотя фактор существенный в любой работе)

0

16

Прошу прощения, что поднимаю эту тему, но:

Кай написал(а):

Некоторые при росте 1,80 весят 45 кг, являются бйкершами и киллершами(убивают катанами, и плевать, что на дворе 21 век), любят гонять на тяжелом харлее ночью и в темных очках.

Это я. Только я не киллер XD

У меня на эту тему была любопытная полуюмористическая статья... сугубо для начинающих игроков. Но весьма полезная, учитывая их количество (простите, я её не вычитывал, ибо лентяй XD нет, правда, простите):

*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  * 

Как создать персонажа.

Внимание! Если вы любите женоподобных мальчиков, сисястых девочек, котолак и мрачных сексуальных вампиров, этот гайд - не для Вас!

Мне жутко надоели штампы. Как я уже писал ранее: все одинаковые, многих персонажей в ролевых (да и в рассказах современной молодёжи) я путаю. Поскольку все сосредоточились вокруг определённых стереотипных персонажей, которые отличаются лишь именами, а так: абсолютно одинаковы. Здесь я бы хотел рассказать о нескольких стереотипах, дабы поставить мозги на место начинающим, а заодно, возможно, и подсказать, как бороться с этими стереотипами. Гайд не только по ролевым, но и по созданию персонажей комикса/манги/рассказа/романа.

ВНЕШНОСТЬ

Внешность, безусловно, важная вещь, поскольку люди при встрече в первую очередь судят именно по ней. К тому же, у большинства авторов начала возникает внешний образ персонажа, который постепенно начинает обрастать историей, характером, способностями. Так что, не будем отходить от традиции, и начнём с внешности.
По большому счёту, каждая деталь внешности стереотипна, но лишь от автора зависит, как их смешать и сделать уникального персонажа.

Мужские стереотипы:

Г-н Шота.
http://s012.radikal.ru/i321/1107/e7/2b54f7098bd3.jpg
Милый и прелестный мальчуган, который выглядит на 8 (12/14/16), но может быть намного старше. Он вроде домохозяйки и часто открыто гомосексуален, хотя демонстративно автором доказывается, что это не так. Как и большинство мужcиких персонажей, зачастую является плодом фантазии девочек, перечитавших слэша, яоя, шотакона. Он очень милый, очень стеснительный, умеет готовить, любит животных, верит в добро, постоянно извиняется, много хнычет и при этом герой до мозга гостей, крайне образован, одевается в яркое или женское.
Он любит или тараторить без умолку, или наоборот застенчиво стоять в сторонке; очень мил и наивен; обычно потерял родителей или живет отдельно, его постоянно принижает злая мачеха/тётка/надзирательница/матрона. Но он не отчаивается и смотрит на светлую сторону жизни или запирается в себе и хнычет постоянно.
Обычно у этого персонажа средней длинны вьющиеся волосы, светлые, большие голубые или серые глаза, блестящие, с выражением как у щенка, они очень тощие и хрупкие на вид, хоть "по-настоящему" это может быть и не так.

Г-н Бишонен.
http://s53.radikal.ru/i142/1107/61/f02e79c71214.jpg
Юноше 16-18 лет, а он сворачивает горы!
Этот персонаж чаще всего является депрессивным созданием подросткового или постподросткового возраста, и отличается от девочек только тем, что у него нет сисек. Он невероятно красив, женственен, изящен, при этом по-эмовски депрессивен, мрачен, каким-то образом мудрён жизнью, любит пафос, много читает, сирота, не верит в справедливость и добро, мстит кому-то, и существует только затем, чтобы заунывными тирадами о несправедливости действовать на нервы другим персонажам. Его образ просто кричит о том, чтобы его пожалели, он косвенно требует внимания противоположного (иногда: своего) пола, при этом демонстративно отвергая всяческие ухаживания, поскольку не верит в отношения или же считает себя "не достойным".
Очень часто таким людям дается эмпатия, телепатия, ясновиденье, бессмертие, чтобы ещё раз подчеркнуть, насколько он несчастен. Часто из-за этого же он становится наркоманом/алкоголиком/маньяком/шизофреником.
Впрочем, существует и обратная сторона г-н Бишонена: безумный и безумно-весёлый, энергичный человек-провод, бомба, полная энергии и позитива. Встречается не так часто, как депрессивный вариант, но и не настолько редко, чтобы её не упомянуть.
Все варианты стройные/тощие со "слегка проглядываемым рельефом мышц". Часто у них длинные волосы, прямые, нос прямой и чуть вздёрнут, тонкие губы, цвет глаз варьируется в любых оттенках, но он всегда в своём роде "уникален" - стальной, лазурный, травяной, изумрудный, ястребиный. Одеваются обычно, следуя волне субкультуры или как-то невероятно стильно (в меру воображения автора).

Г-н Секас.
http://s010.radikal.ru/i311/1107/e9/e91d8ef428d9.jpg
Высокий, черноволосый или беловолосый (платиновый) мужчина. Тощее лицо, прямой нос, спокойные глаза, широкие плечи, загадочная улыбка, белая кожа. Г-н Секас создан для того, чтобы очаровывать всех вокруг. При этом приёмы его можно пересчитать на пальцах: талант (в последнее время очень популярны врачи), деньги (аристократы никогда не выходили из моды), загадочность (длинные плащи, маски, невероятная боль в глазах). Ему обычно не больше 30 лет, у него нет ни жены, ни девушки/парня, ни собачки, ни золотой рыбки. Он подчёркнуто-одинок. Как и г-н Бишонен, г-н Секас требует, чтобы его пожалели и полюбили, но не так явно, при этом автором это опровергается куда более рьяно.
Этот персонаж зачастую является талантливым доктором, опытным колдуном, вампиром-аристократом, тихим убийцей и так далее. У него трудное детство, конечно же. Как же без этого? Очень часто его тело "испорчено" шрамами. Некоторые авторы заходят дальше и делают его альбиносом, к тому же, дают разный цвет глаз (гетерохромия).
Словом, г-н Секас представляет собою сексуальную фантазию создательницы или Марти-Стюарт создателя. Часто создательницей он копируется с персонажа книжки, а создателем - с персонажа компьютерной игры.
Он одевается чаще всего в чёрное, при этом стиль не может быть другим, кроме как рубашек и брючных костюмов или чего-то напоминающего фэнтези-рясы. Ах, да, ещё длиннополый чёрный плащ, развивающийся на ветру, аки пиратский флаг и делающий его похожим на летучую мышь.

Женские стереотипы:

Г-жа Лолита.
http://i057.radikal.ru/1107/de/830c2efcbaeb.jpg
Навроде г-на Шоты, только она в 10 раз милее и в 1000000 раз более неуклюжая. Этот персонаж является калькой Сейлор-Мун, или Сакуры Ловца Карт. Обычно ей не больше 18 лет, она рассудительнее г-на Шоты и г-на Бишонена, но, в принципе, мало чем от них отличается.
Обычно - колдунья или оборотень. Ей даются магические силы, кислотный цвет волос, куча энергии и вектор, по которому она направлена. Такая особь депрессует меньше мужских аналогов, но у неё всё такая же несчастная судьба и бедная жизнь, она недоверчива и несчастна в душе.
Образом для г-жи Лолиты служит нимфетка с пышной грудью и осиной талией, которой даже не нужна косметика - у неё и так алые губы, пушистые ресницы и тёмные веки.
Г-жа Лоли не может быть "нормальной" или полной - она может быть только тощей, но с грудью и почти идеальными формами.
Что мне нравится в мисс Лоли - автор её не всегда стремиться переспать с приглянувшимся персонажем, что выделяет её на фоне остальных представителей этой великолепной династии Стереотипов.

Г-жа Пустая.
http://s001.radikal.ru/i194/1107/b6/77ff86a26cd9.jpg
Чуть-чуть более старшая версия г-жи Лоли. Сохраняет все те же функции. Но ей уже можно водить машину, она может голосовать и имеет. Помимо грудастой безумной тинейджерки ещё две ипостаси.
Первая из двух дополнительных - пацанка, не без груди (поскольку, а вдруг она встретит мужчину своей мечты, а сисек не будет!), просто среднего (заметьте, не маленького!) размера, одевающаяся словно парень-механик, слушающая в наушниках рок/регги/"the Beatles"/кардиовэйв, любящая кроссовки. Обычно имеет какой-то пунктик вроде фамильного украшения, двинутости на запахе кофе, любит гложить воспоминания о первой любви. Она - солдат в юбке, пацан в юбке, механик в юбке, байкер в юбке и т.д., в общем, женский аналог парня.
Вторая - аналог основной ипостаси г-на Бишонена - мрачная, преследуемая демонами девочка, бедная, несчастная, загнанная, депрессующая. Последняя испостась не так часта, как у мужского аналога и используется реже, чем предыдущие образы.
Чаще всего она бисексуальна.
Что касается характера, г-жа Пустая наследует его из своего имени. Она - чистый лист с 1-2 словами на нём, так что её темперамент может быть абсолютно любым, но он не богат. Популярны флегмы, подчёркнуто-спокойные, которые, если земля под их ногами разверзнется, хмыкнут и просто обойдут адскую пропасть.
Чаще всего им 19-23 года, но выглядеть старше 20 они не могут. Как же, после 20 лет девушка же уже старуха!

Г-жа Секас.
http://i045.radikal.ru/1107/9a/910ee6098468.jpg
Пассия г-на Секас. Принцип таков: она высока или среднего роста, несмотря на возраст. Выглядит не старше 21-23 лёт (ни в коем случае не старше!), у неё волосы чёрного цвета, кожа - белого, глаза - кошачьи, серые/зелёные/чёрные. Грудь пышная, но в меру, талия тонкая, бёдра округлые. Лицо худое, заостренное, нос слегка вздёрнут. Она любит красиво одеваться. Часто, как и г-жа Лоли, она не нуждается в косметике. У неё алые губы и пушистые ресницы.
Главной целью г-жи Секас, как и г-на Секаса, является обольщение вех представителей противоположного пола. Она - из тех, кто, если упадёт, то встанет, поднимет корону и пойдёт дальше. Г-жа Секас так же ничтожна, как и г-жа Пустая, но переубедить её в этом просто невозможно. В её понимании, все вокруг её боятся, хотят, тайно влюблены, но никогда не осмелятся об этом заявить. Как иначе, г-жа Секас, несмотря на то, что таких как она - мириады.

Итак, вот мы и рассмотрели стереотипы. Теперь возьмемся за их разрушение!

Персонаж - не только ребёнок или подросток. Взрослые люди куда лучше. В смысле, ну как ваш персонаж 16 лет от роду будет спасать здание от террористов, помогая полиции? 16! Ему 16 лет! Что с того, что он сирота или может дышать огнём? Школа! Он всего лишь ребёнок, за которым 100% присматривают! Он не принадлежит себе! У него половое созревание и ему вообще на всех плевать! Касательно взрослых - у них не только возможности, но так же жизненный опыт и глубокие знания. Человек 40 лет отнюдь не глупее человека 20 лет, а как раз наоборот!

Фурри - это не люди с хвостами и ушами как у кошки. Сейчас можно делать персонажей, у которых глаза, уши, клыки, когти, хвосты и иногда ноги такие же, как у каких-то животных. И многие зовут это фурри. Так вот, фурри - это антропоморфные создания, животные, наделённые человеческими чертами, иными словами - прямоходящие. И это не только кошки, собачки, волки, лисички и кролики, но любые животные: черепахи, змеи, белки, лемуры, козы, лягушки, медведи, коровы...

Не все вокруг топ-модели. Почему-то все, делая персонажа, создают его невероятно красивым, а ведь мир не наводнен Бредами Питтами и Мадоннами! Всюду штамп в виде стройной фигуры, аристократичных черт, контрастного цвета волос, белой кожи и этот чёртов "нос прямой, но на кончике немного вздёрнут". Я не говорю, что нужно делать персонажа уродом, но спуститесь с небес на землю. В конце концов, каждый мужчина красив по-своему; и каждая женщина красива по-своему.

Хватит этих вампиров, оборотней, эльфов и колдунов. В мире мириады других, не менее интересных существ, включая людей! Шелки, Джерсийский Демон, Фейри, Морской Епископ, Мардагайл, Йеху и т.п.

ХАРАКТЕР

Почему это только второй пункт я писал выше: 7 из 10 делают в первую очередь внешность, хотя я бы советовал действовать по принципу "история, характер, внешность". Увы, люди зачастую выбирают сначала самые интересные пункты, то есть, порядок обратный.
Запомните: даже характер не берется из ниоткуда. Ваш персонаж должен быть человеком, а не абракадаброй с набором психических отклонений. Мстящие демоны никогда не выходят из моды, но даже самые глубокие шизофреники не могут думать только об одном и чувствовать только одно!
Вырисовывая характер персонажа, подумайте, как бы всё, что он делает, выглядело бы в жизни. Вот идёт ваша девушка с надменным видом, пустотой на лице и гордо поднятой головой по улице... и считает, что все вокруг говно - прямо излучает это. Да первый же дебил тут же схватит её и как минимум даст по роже, ставя на место! Ишь ты, выскочка!
Или ваш крутой супер-убийца, тихо шипящий, блещущий пафосными цитатами и затянутый в плащи и маски. Вы думаете, кто-то такому идиоту реально закажет работу? Да никто не будет связываться с ним, поскольку он ведёт себя как полный кретин, переигравший в Half Life или Gothica. И репутацию он тоже не сможет себе сделать, поскольку такому никто ничего не доверит, даже собственную кошку покормить.

В характерах тоже существуют свои стереотипы.
Название: Милый Лузер
Описание: это красивый, умный, воспитанный молодой человек или юная дева; персонаж очень вежливый, отзывчивый, любит помогать, довольно стеснительный и зажатый, уступчивый и вообще ангел воплоти, но все его ненавидят!
Реальность: психически нестабильный человек, иначе никак. Сами подумайте - почему. К тому же, он/она не может быть красивым/красивой, ведь, раз он/она такой/такая молодец, то по какой-то же причине его/её не любят! Скорее всего, он/она страдает неврастенией, всё же, имея сильную волю, раз может выживать, сталкиваясь со своей ужасной и жестокой жизнью каждый день.

Название: Идеал
Описание: она - идеальна и даже более! Она умеет готовить, убирать, стирать, петь, танцевать, она всегда хорошо выглядит, постоянно улыбается, умница, красавица, комсомолка, и никогда ни о чём не беспокоится, разве что, забыла что-то купить.
Реальность: никто не идеален! Она - человек. Она не может постоянно улыбаться, ни на кого не злиться, всех любить и всё делать. Она - не робот! К тому же, красивые девушки, осознавая это, часто стервозничают - в большей или меньшей мере. Их можно понять - они красивы, знают это. Потому могут требовать большего и манипулировать людьми!

Название: Злодей
Описание: убийства, разрушение, месть, злость - больше в голове его ничего не происходит. Плюс, даже выползая из болота, он всегда опрятен и сексуален.
Реальность: во-первых, люди не могут думать об одном и том же, я уже говорил. Во-вторых, злодеи - взрослые, а иногда и престарелые люди! Почему? Да потому что у ребёнка, что бы с ним не делали, недостаточно моральных и психологических причин быть злодеем! Другое дело взрослые люди, которые действительно разочарованы в жизни, и разочарованы настолько, что готовы пойти с топором на врага.

Название: Соперник
Описание: он/она ведет себя так, будто лучше всех остальных. Очень популярный характер, задравший нос, гордый, упёртый, всё всегда делает сам и в рассказах часто может проиграть только главному герою из Челябинска или Чаку Норрису. Да и тем он/она - хороший соперник.
Реальность: сродни Идеалу. Никто не идеален, человеку всегда нужна помощь, поскольку всего уметь невозможно. При виде таких персонажей мне хочется, чтобы кто-то наконец надрал им задницу и поставил на своё место.

Название: Умник/умница
Описание: 10 лет, но знает всё! Или это физически сильный персонаж, который рвёт на части боксёров, или знающий всё на свете человек. Может быть любой субкультуры, зачастую мало эмоциональны, спокойны, сдержаны и чем-то напоминают дворецких из анекдотов об Англии.
Реальность: беря во внимание возраст - едва ли он/она что-то знает больше школьной программы и бесплатного порно в сети. Разве что, он/она - гений в своей области (помните, что эти люди редко идут на контакт). Взрослые же люди - просто гики, но не супергерои.

Название: Робот/Дух/Фурри/Вампир/Оборотень/Демон/Ангел/Чудище-Болотное, который хочет стать человеком.
Описание: мальчик/девочка, что ведёт себя, как человек, и чувствует то же, что и человек, и очень хочет стать человеком, потому что устал/устала от своей сверхъестественной жизни и/или влюблён/влюблена в человека.
Реальность: в реальности, даю голову на отсечение, такие создания не захотят быть людьми. Они сильнее, быстрее, умнее, у них есть паранормальные способности, они на пару ступеней выше человека! В смысле, смотрите сами: роботы не имеют эмоций и чувств, которые не могут помешать им в достижении их цели (вспомните Дейту из Стар Трека, если застали); фурри имеют животные черты, которые немало помогут в жизни - ночное зрение, клыки, когти, способность летать (женщина-кошка разве откажется от своих способностей?); демоны/ангелы вообще высшие существа, куда лучше, бессмертные в любом плане, обладают массой полезных способностей (кто-то может представить Мефисто, желающего стать смертным?). Цели в жизни могут быть другими, кроме как стать человеком. Семья - хорошая цель. Быть принятым этими же людьми - тоже ничего. Включите воображение!

Помните, создавая персонажа, стоит фокусироваться не только на негативных чувствах! В жизни каждого человека есть как тьма, так и свет. Как минимум для той де модной мести нужен самоконтроль, иначе ничего не выйдет.

ОСОБЕННОСТИ
О чём здесь? Здесь о тонкостях персонажа. Имя, особые примеры, одежда и т.п.

Имя:
1) Не делайте супер-эксклюзивное имя только для того, чтобы оно было супер-эксклюзивным. Ни один нормальный человек не позволит назвать своего ребёнка Тирасамазиус Альербаргантус. Да и по прошествии 18 лет дитя точно его сменит!
2) Имя и прозвище можно связать с определёнными чертами персонажа. Это не значит, что если персонаж - котолака, то её должны звать "Кэт". Скорее, имя "Дрейк" подойдёт пареньку, любящему драконов.
3) Изменение букв в нормальном имени не делает персонажа круче или оригинальнее (Александр - Алекзандер, Самуэль - Замуэль, Энрико - Энрицио и т.д.)
4) Короткие имена хорошо запоминаются и это плюс, но выбирайте имя такое, чтобы не спутать его с именами других персонажей (Кио, Рио, Ким, Зим и т.п.)
5) Так уж сложилось, что прозвища "Смерть" или "Тень" никто никогда не даст. Чаще всего, оно является наименованием животного, к примеру, "Кошка" у очень быстрой и гибкой девушки. Ну, или какие-то черты, вроде "Рэд" - у парня с огненно-рыжими волосами.

Особые черты:
1) Многие любят шрамы. Причём, такие, которые "украшают" персонажа. При этом люди забывают, что в мультике шрам выглядит не так как в реальности. В реальности это часто отвратительно и привлекает много негативного внимания.
2) Пирсинг моден, но я не считаю его в наше время особой чертой.
3) Тату. Помните: 9 из 10 людей придают особое значение тому, что рисуют на своём теле. Постарайтесь не просто выбрать красивый символ, а поискать его значение. Вы можете считать, то вам плевать, но когда доходит до дела, почему-то все начинают интересоваться, а не значит ли их рисунок чего-то плохого. Поверьте мне, я знаю, я работаю в тату-салоне.
4) Ели персонаж - воин, не вижу ничего плохого в том, чтобы лишить его глаза, пальца, уха. Куда реалистичнее.

Одежда.
1) Если девочка будет одевать в микро-мини и делать декольте, есть большой шанс того, что её попытаются изнасиловать не особо трезвые особи. Ну и что, она изрыгает пламя? После 5-10 раз ей просто надоест это делать и она станет поскромнее.
2) Готические платья - это очень красиво, но с ней не будут общаться. Что поделать, мир таков.
3) То же относится к моде "только чёрное". Поверьте готу - меня даже пару раз выгоняли из магазинов и питейных заведений в больших городах, так как я выгляжу "неподобающе".
4) Следите за временными промежутками! Никаких джинсов в средневековье, никаких кольчуг в 21 веке.
5) Следите за погодой. Каким бы йети не был ваш персонаж, его как минимум в психушку заберут, если посреди снежной зимы он будет ходить в футболке и шортах или сарафане, а средь лета надевать длиннополый кожаный плащ.

ИСТОРИЯ

Самая популярная история выглядит вот так:

http://i030.radikal.ru/1107/e9/da94844ba3db.jpg

Понимаете ли, когда что-то странное, волшебное, мистическое происходит с обыкновенным человеком, ему необходимо куда больше времени, чем 15 минут, чтобы воспринять это. А уж тем более, согласиться стать избранным/слугой/дитям и т.п.
К сожалению, история выше действительно часто имеет место в биографиях персонажей. Для полной икебаны не хватает лишь "Я тебя люблю" или "Ты мой хозяин" или "Ты избран".

Помните, что дружба не всегда подразумевает отношения. Если мальчик и девочка дружат, это не значит, что они окончат в постели. Да плевать, что с пелёнок друг друга знают - это наоборот сделает куда меньшим шанс того, что они влюбятся. Большая ошибка тех, кто ввязывает в свои истории роман.
Другой ошибкой в описании романтических отношений является принцип: встреча, поцелуй, постель. Я понимаю, большинству из вас нет и восемнадцати, но говорю как взрослый человек: отношения базируются не на сексе. Многим взрослым людям в современном обществе куда важнее просто посидеть рядом, держась за руки, чем пробовать позу ножниц в кровати.

Если произведение об обычной жизни, постарайтесь откинуть уже устаревший и надоевший рассказ о школьной или университетской жизни. Взрослые люди столько всего успевают! Работа, семья, хобби, кино, свидания, встречи с друзьями, выпускниками... мир взрослых людей не тускнее, а иногда даже богаче мира детей, почему бы не взяться за него?

Чистое клише - трудное детство. Били, издевались и т.п. Причём, все, кто описывают такое прошлое, даже не догадываются о том, каково это - иметь трудное детство. Не нужно писать о том, чего не знаете! Прежде чем описывать тему, постарайтесь её изучить. Начните с малого - с персонажа, похожего на Вас, характером, внешностью, судьбой. Не замахивайтесь на нечто столь большое, чего Вы не в состоянии потянуть. Зачем, чтобы Вас считали дураком те, кто "в теме"?

ФАНОН

Не нужно брать в качестве персонажа в ролевую или свой рассказ уже состоявшегося персонажа из другого произведения. Сделать их похожими можно и другим способом:
1) Причёска - у них может быть одинаковый цвет волос или длина.
2) Национальность. Пусть родятся в одном и том же месте!
3) Увлечения могут быть одинаковыми. Или Ваш персонаж может быть фанатом уже состоявшегося персонажа.
4) Возраст и время рождения. Разве не весело и не романтично, что они будут иметь одинаковый гороскоп?

ГЛАВНОЕ - не бойтесь просить помощи. Консультироваться. Спрашивать. Да, на персонажа уйдёт больше времени, но он будет живым, настоящим. Я искренне горжусь большинством своих персонажей, но на их создание я потратил не один день и даже не одну неделю. Их образы были детально проработаны, и они будут раскрываться по мере повествования, или игры, как бутон розы. Такие персонажи сразу становятся яркими, индивидуальными, настоящими.

Отредактировано mrKilljoy (2012-03-06 15:05:31)

+1

17

У меня в связи с этим появился вопрос, на который лишнюю тему не стоит выделять. А как насчёт анкет с "лишними" пунктами? нет, может, они и важны, к примеру, большинство ролевых в англоязычных странах, Польше и Германии, которые я читал, составляют анкеты пунктов на 50-80 (правда, заполняется каждый 3-4 строчками, но там подробный разбор личности).
Но к чему в анкете под обяз. пунктом делать "мечты", "страхи" - разве это не входит в характер? "Место рождения" - это же в биографии. "Тату/пирсинг/шрамы" - не внешность ли? Но такие мелкие только немного надоедают, а по-настоящему меня добивает этот чёртов пункт "Ориентация". Когда я его вижу на ролевой, казалось бы, серьезной, она тут же чудесным образом преображается в постельную, затеянную яойщицей ради воплощения своих наклонностей.
А я вот не всегда знаю ориентацию своего персонажа. Он у меня, может, не состоялся ещё. В конце концов, персонаж часто живёт, формируется и действует отдельно от игрока - нам остаётся только успевать записывать его действия. Да и на ролевую не ради виртуального секса я захожу. Да и если гомо/би - может, я бы хотел это скрыть. Может, я бы хотел описать латентность, или каминг-аут, или становление его, собственно, ориентации.

0

18

mrKilljoy
Многие админы сами точно не знают зачем им тот или иной пункт. Вот тогда и появляются строчки...

0

19

Кай написал(а):

Некоторые при росте 1,80 весят 45 кг

Вполне реально, хочу заметить. Сам при 1.70 больше 50 не набирал и это не мешает управлять тяжелыми машинами. В боевых искусствах это даже плюс - легче и плавнее движения будут, проще набрать силу для того же удара.

0

20

Takumi Nakamura, я метр восемьдесят и 45 килограмм 8D и тощим не выгляжу (если без одежды, в одежде, конечно, рельса). Да и восточными боевыми и стрельбой занимался, так что не мешает совершенно. иное дело, что людей таких мало.

0

21

mrKilljoy
Согласен, но это означает, что такое соотношение рост-вес возможно и даже реально. Так что не грех игрокам, в частности девушкам, уменьшить значение веса своей героини))

0

22

Недавно встретил:

Внешность: [ссыль=джпег]Оливия Уайлд[/ссыль]

Так тоже не стоит писать анкету.

Edit: Кэп out

Отредактировано mrKilljoy (2012-03-15 02:21:40)

0

23

mrKilljoy написал(а):

я метр восемьдесят и 45 килограмм 8D и тощим не выгляжу (если без одежды, в одежде, конечно, рельса). Да и восточными боевыми и стрельбой занимался, так что не мешает совершенно. иное дело, что людей таких мало.

Действительно уникальный случай... Кости часто ломаете?

0

24

Morfus, один раз, в глубоком детстве, я в автокатастрофу попал и у меня треснула ключица :D а помимо этого - ни разу. Напротив, на удивление здоров.
Так что, такие соотношения - вещь вполне реальная, но далеко не у всех.

0

25

mrKilljoy
Я и не говорю, что такого не может быть вообще, но у вас или узкий (облегчённый) костяк или заболевание костей (например, остеопороз) или вы лукавите (например, вы женщина). Но 180 см роста и вес 45 ни разу не норма. У меня сын ростом 178 см и весом 62 кг и то я ощущаю беспокойство при взгляде на него.

Отредактировано Morfus (2012-03-15 16:51:24)

0

26

Morfus, кости тонкие, а заболеваний медкомиссия у меня не находила. Вообще, астеническое телосложение, им всё объясняется. Но мои личные внешние данные - совсем другая тема; я просто отметил кому-то из комментаторов, что такое возможно.

0

27

mrKilljoy написал(а):

я просто отметил кому-то из комментаторов, что такое возможно.

Надо было акцент сделать, что это редкое исключение. )

0

28

Morfus, кхем, какбэ...

mrKilljoy написал(а):

я метр восемьдесят и 45 килограмм 8D и тощим не выгляжу (если без одежды, в одежде, конечно, рельса). Да и восточными боевыми и стрельбой занимался, так что не мешает совершенно. иное дело, что людей таких мало.


Хотя, да, надо было выделить размером+шрифтом+цветом, ибо не все так допотопны, чтобы последнее предложение заметить XD

+1

29

Кстати, о  допотопности и весе. Извините, что даблпостом и сюда. Я как-то взялся оспаривать ДнДшный мануал, подсчитав, что халфлинги, ростом 90-120 см. не могут весить 20-30 кг, даже если очень постараются. В своё время с компанией таких же нердов сидел, и подсчитывал, при их росте и телосложении, указанном в мануале, сколько они должны весить, и пришли к числу 50+, очень редко 40+.
Это я к чему. Бывают допотопные админы. <-врёт, ему просто вспомнилось.

PS а вообще, мало какой идиот будет вычислять биологию фэнтезийных рас, да =_=

0

30

mrKilljoy
Вы уверены, что правильно понимаете значение слова допотопный? )))

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Как не стоит писать анкету


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC