Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Что отталкивает в некоторых ролевых


Что отталкивает в некоторых ролевых

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

1. При осмотре снаружи (визуальная часть) отталкивают:

1.1. Нечитабельность при отключённой графике. Я всё понимаю, безлимитка идёт семимильными шагами, но до некоторых мест она всё-таки еще не добрела. Кроме того, часто даже при её наличии приходится пользоваться гпрс, а это трафик, и недешёвый.

1.2. Напичканные скриптами страницы (трафик).

1.3. Дизайн "вырви глаз". И это не только ядовитые цвета, но и:

- неаккуратно обработанная графика:

- слишком высокая (надо крутить настройки монитора, чтобы поберечь глаза) или слишком низкая контрастность цветовой схемы (приходится выделять всю страницу, чтобы хоть что-то прочесть);

- нелюбимая цветовая схема (индивидуально, конечно);

- множество выделений цветом, причём в ущерб читабельности (пример - я лично только по тексту ниже догадался, что в подчеркнутом месте зашифровано слово "Земля");

- куча разных шрифтов;

- ...продолжать можно до бесконечности. Казалось бы, о дизайнах говорят на каждом углу, уроки фотошопа по всем интернетам валяются, так же, как и книги по веб-дизайну, колористике и сопутствующих вещах. Ан нет, всё равно наступают на одни и те же грабли и сочетают несочетаемое. А ведь цветом можно как лечить, так и калечить. Хорошо, если сервис даёт возможность переключиться на схему, составленную профессионалами (хоть она атмосферы и не создаёт, но зато глаза и психику бережёт), а если нет такой возможности?

1.4. Всякая мелочь вроде картинок в разделах (на кой ляд мне на них смотреть, если я иду играть в _текстовую_ игру? На картинки я и в соответствующих галереях полюбоваться могу), гигантских аватарок, анимированных аватарок, километровых разноцветных подписей, особенно с неотносящейся к самой игре информацией (по мне, так ссылки на анкету более чем достаточно - там есть и внешнее описание персонажа, и инвентарь его, как правило... а настроение и характер вообще не нужны, потому как на них, я считаю, реагировать надо только тогда, когда игрок сам в игре пропишет что-нибудь типа "N шёл, понурив голову", и то, только догадками своего персонажа, ибо чужая душа - потёмки).

1.5. Закрытые игровые разделы и разделы с приёмкой и готовыми анкетами - жму на крестик в правом верхнем углу. Ибо кота в мешке покупать не собираюсь.

2. При внешнем осмотре с применением навыков чтения отталкивает безграмотность и неуважение к читателю. Я понимаю, при общении внутри форума простительно допустить опечатку-другую, но на фасаде - это как дом с выбитыми стёклами. Жить в таком доме, мягко говоря, некомфортно. Я могу порой закрыть глаза на мелкие недочёты, особенно если сам в правильности не уверен, не говоря уже о стилистике, которой не понимаю, но к очевидным вещам, вроде жи-ши, тся-ться и т.п. придирчив. Продувает потому что. Глаз режет. А особенно про вольготное использование пробелов до и после знаков препинания. У меня при виде такого складывается впечатление, что эти люди либо впервые с феноменом письма столкнулись, либо просто издеваются, специально стараются сделать свои опусы нечитаемыми. Поскольку первое предположение в нынешнее время весьма маловероятно, остаётся второе. Соответственно, играть с такими людьми и у таких людей совершенно не хочется.

Касательно птицы-тройки "курсив-жирный-подчеркивание". Отталкивает, да, особенно, когда под этим соусом подаётся всё та же безграмотность. Терпимо, если при этом соблюдается нормальное оформление по правилам русского языка. Но вообще, конечно, не дело, это форуму в минус.

3. Объем. Весьма отталкивают лимиты на размер постенга. Впрочем, на эту тему уже столько рассуждали... лично мне ближе игра динамичная, с небольшими постенгами, когда в одном можно сделать один ход, а если еще и партнер такой же шустрый, то за неделю отыграть небольшой квест, который при других условиях обычно мурыжат по полгода. В общем, если я вижу игру-книгу, игру-коллективный фанфик, я туда не иду и, соответственно, не регистрируюсь.

4. Подача материала. Отталкивает художественное изложение. Не то чтобы очень сильно, но когда материала много, и он не систематизирован никак, прорваться через дебри до сути, выискать информацию, необходимую для первичного погружения и создания персонажа бывает сложновато. И долго. А время всегда можно потратить куда более продуктивно. Поэтому всегда радует наличие каких-нибудь энциклопедий, путеводителей и FAQ-ов.

5. Игровой мир. Отталкивает, когда намешано всяких народов до кучи, лишь бы было, и никак не обосновано, кто, откуда и почему взялся, и в общую картину не увязано. Авторские миры очень часто этим грешат, кажется, будто отовсюду понадёрганы разные расы, только чтобы привлечь как можно больше их поклонников. А особенно, когда описания содраны с каких-нибудь бестиариев или готовых продуктов подчистую и никак под реалии мира не адаптированы. (Как-то попалось такое. Текст описания дампиров в каком-то авторском мирке был скопипастен (по другому и не скажешь) из рулбука по "Миру Тьмы", и там фигурировали кланы, которых в авторском не было и в помине. Удивляет - раз решился человек собственный мир придумать, сложно было эту расу под себя адаптировать, своё описание сделать, в мире поселить так, чтобы раса не выглядела заплаткой-зазывалкой?)

6. Сюжет, прогнутый под канонических персонажей. Увы, специфика форумных ролевых такова, что жесткий сюжет вытянуть практически невозможно, если мастера не обладают железной волей и желанием во что бы то ни стало довести дело до конца. Это единицы, и не факт, что такая единица попадется на осматриваемом форуме. Особенно при неактивном мастеринге. А уж если сюжет завязан на каких-то ключевых персонажах - туши свет, суши вёсла. Огромная текучка игроков на ФРИ - факт всем известный. Так что проще написать фанфик, да и дело с концом.

(с) Неизвестный автор. Взято с форума Лиса.

+3

2

Кай
-очень полезная статья.(достал плюсомет прицелился)

0

3

Кай
Неизвестный автор был дизайнером. Как следствие, он лишь расписал свои предпочтения в дизе)

0

4

Dark[Ol(U23)leneri]
А мне пункт 5 кого-то напомнил... совсем недавно, кажется, промелькнула данная личность - если бы не тупая дубинноголовость, я бы ее и не вспомнил. Как же ее звали?
P.S. Если кто-то узнал себя, то это его ИМХО, основанное на неизвестных мне фактах.)))

Отредактировано Кай (2010-03-25 15:54:18)

0

5

Читал-читал эту статейку, с пару месяцев назад. Со всеми пунктами согласен.

0

6

Согласен со всем . Кай - вам ещё один плюс за предоставление материала к прочтению .

0

7

1.4. Всякая мелочь вроде картинок в разделах

Побежала удалять. Спасибо. :crazy:

0

8

я бы еще безграмотность администраторскую прибавил. если в правилах требуют грамотности, а сами инфинитив от единственного числа третьего лица отличить не могут - это уже клинически. а сегодня это сплошь и рядом, в таблицах особенно заметно крупным красивым объявлением "Не надо регистрироватся ради рекламы!!!" и куча смайликов

0

9

Для меня раздражающие моменты делятся на два типа: дизайн и организация игры. Ибо если дизайн более-менее устраивает, то все остальное можно рассмотреть...

I. В выборе дизайна я большая привиреда.
Раздражают большие и цветные картинки, размещенные наверху форума и отвлекающие внимание от содержания задние фоны, перегрузка сайта анимацией: обилие и разнообразие блестящей и двигающейся рекламы. Огромные аватары и длинные надписи с картинками под ними раздвигают каждое сообщение до невероятных размеров. Так же мне не нравятся темные, мрачные цвета. От них очень устают глаза, особенно если сидишь в темноте. О прочих ярких и кислотных цветах пожалуй даже говорить не стоит...
Не менее важный момент - компактность. Не люблю длинные форумы-портянки, которые листаешь-листаешь, конца и края нет. Нужно уметь систематизировать локации по разделам так, чтобы и форум не раздуло до невероятных размеров, и логика, по которой локации поделены на группы, прослеживалась. Терпеть не могу форумы, которые не растягиваются по ширине экрана. Этим недостатком страдают готовые форумы типа mybb и др. Ужасно смотрится на большом мониторе полосочка в 1024 пикселя. Так ведь ладно еще посередине эта полосочка, но некоторые еще прилепят ее к левой стороне или к правой...  :x
Мне нравятся простые дизайны: приятный для глаз цвет, разборчивый текст, растягивающийся по ширине экрана компактный форум, отсутствие огромной картинки наверху, анимации, отвлекающего заднего фона. Ничего лишнего. В общем хороший дизайн - это дизайн, который никто не замечает.

II. Под организацией игры я подразумеваю все остальное: сюжет, уровень ролевой, тематика, подача материала, однотипность... Что касается сюжета, не люблю ролевые по мотивам, особенно, если к ним примешивается непонятно что. Смесь Гарри Поттера с Таней Гроттер или всех книг по вампирской тематике. ИМХО, если уж делать ролевую игру по книге, то делать ее с минимальными отступлениями от канона. А если хочешь придумать что-то свое, то дерзай, зачем брать за основу чей-то уже придуманный мир и выворачивать его наизнанку?
Следует отдельно отметить уровень ролевой игры. Прочла выше высказывание: "зачем делать стопервую игру по ГП, если их и так полно"? Так вот, их не полно. Я имею ввиду стоящих внимания, на которых действительно можно играть. Большинство ролевок по сумеркам и ГП (самые затертые тематики) сделаны админами школьного возраста, потому многие из них сомнительного какчества. Хороших ролевых по тому же Гарри Поттеру, чтобы соблюдался канон, активный мастеринг был и много игроков - очень мало. А уровень ролевой определяется очень просто. Достаточно прочесть несколько постов выборочно, ну уже я не говорю о чтении сюжета и правил игры.
Ну грамотность это само собой. Кстати, совсем ничего не имею против лимита количества предложений (строк) в игровом посте. Мне например неприятно читать посты в три строчки. По моему мнению, это не игра, а какое-то издевательство.
Вывод: если берешься за что-то, нужно расчитывать свои силы и ко всему подходить с некоторой педантичностью, аккуратностью, в общем с душой надо все делать. А если делать все по принципу "а и так сойдет", как то: скопировать откуда-нибудь правила (все равно же никто не читает), брать в игру кого попало (Блер Уолдорф и Сирена ван дер Вудсон, или Белла Свон в игре по Гарри Поттеру  :D ), писать посты в три предложения, то ничего хорошего не выйдет из такого проекта.

0

10

Я тут немного порекламировала наш форум на других и созрела огласить красткий список только основных моих претензий к типичным ролкам. Я специально не пишу "ролевкам", потому что это именно - ролки.

1) Навигация на корявом английском. Например: вместо "войти" - enter или login. Вместо "реклама" - advertisement;. Именно так: с маленькой буквы, с точкой с запятой. Пока на такой ролке найдешь нужный раздел, все глаза поломаешь. %)

2) Гигантские шапки во весь экран. Ты заходишь на странцу, а там - гигантский фон с комик-сансом по всей площади и глубокомысленной цитатой в качестве... Да они сами не знают в качестве чего! Если бы не убежавший куда-то далеко вниз скроллинг, ни за что бы не догадался, что, кроме шапки в 3 прокрутки, внизу тебя еще что-то ждет.

3) Каждый форум считает своим долгом затруднить процесс водружения твоей рекламы в их драгоценную рекламную теме. Для этого совершается ряд обязательных действий:
- в качестве логина и пароля к рекламному аккаунту выбирают как можно более далекие от стандарта слова и сочетания цифр, демонстрирующие оригинальность администрации;
- рекламный раздел называется максимально далеким от слова "реклама" образом (например: "взаимность - залог успеха" или "отблески голубых экранов");
- сам код их рекламы тщательно прячется под скрытые тексты и спойлеры, однако при этом обязательно где-то крупными буквами написано, что реклама у них "строго взаимообратная". Обязательно строго и обязательно взаимообратная. Так модно.

4) Еще более мерзкая мода - это вытравливание цветов из картинок. Причем фиг бы с ними, вытравливали бы только со своих картинок. Так ведь еще и с картинок простых, ничего не подозревающих юзеров вытравливают в принудительном порядке, вешая в стили полупрозрачность картинок по всему форуму.
Получается мерзопакостный эффект пленки, которой затянут весь форум. Так и хочется протереть его тряпочкой!
Это считается красивым.

5) Но хуже всего перечисленного - прокрустовы окошки для текста со скроллингом, в самый-самый конец которых помещены логин и пароль от рекламного аккаунта. %)

И это только начало...
*с тяжелым вздохом пошла дальше рекламироваться*

0

11

Ну, думается мне, все эти ошибки, которые перечислены в этой теме делают создатели в гонке быть оригинальным, и это желание подкрепляется ещё одним: иметь много игроков. Ведь если форум оригинальный, то значит запоминающийся - последнее время так считают. Я помню, что тоже хотела всё-всё-всё сделать оригинально, тему "Вопросы" назвать "Спроси старого дуба" и тд. Оригинальность это хорошо, но тут как в азартных играх надо вовремя остановиться, ведь в первую очередь в организации форума главное не оригинальность, а удобство использования.

0

12

Когда дизайнер в погоне за оригинальностью забывает про функциональность, его надо бить по рукам урановым ломом ссаными тряпками.
Вот хороший параграф про оригинальность: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/89/

Но оригинальность ради оригинальности не стоит ломаного гроша. Потому что «оригинальный» дизайн пополнит кладбище смысла на следующий день после рождения.

А вот насчет использования разных языков в одном смысловом поле: http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/sections/82/

Отредактировано Джонни (2010-10-20 16:01:10)

0

13

Спасибо за статью :)

0

14

В последнее время стала модной фишка с ссылками, которые меняются в размере (выделяются жирным, например) при наведении. Не знаю, как остальных, а меня это почему-то страшно бесит. Так и хочется назвать [супостатом] того, кто это верстал, в лучших традициях Лебедева.

Кого-нибудь ещё это доводит до осатанения ?

0

15

Retau
Выделяются жирным не значит меняются в размере. :D Видала пару раз что при наведении текст настолько уменьшается что его даже и не видно. Бывало и то, что наоборот в три раза увеличивался. Безусловно, становилось как то не по себе, по неведомым причинам.

Сейчас используют все методы, лишь бы хоть чем-то отличиться, это "хоть чем-то" ни гроша не стоит. Однотипные ролевые, с однотипным оформлением.

0

16

Ссылки это да. А меня вот раздражают разные картинки курсора мыши. Что только туда не прилепят: и перо, и бантик, и снежинку, и цветочек и т.п. Чем не устраивает стандартный курсор?

0

17

scary
Ага, бывало что и шапку чуть-ли на курсор не навесили. :D

0

18

Выделение жирным? В некоторых случаях элемент вполне приемлем. Лично я даже не замечал, обычно.

Да и вообще не замечал )))
Для меня это нейтральный фактор на представление о форуме не влияющий.

0

19

- Дизайн, который грузится по три часа. Честно, не понимаю. К нам часто приходят тролли с других сайтов и пишут "ужасный дизайн, ничего интересного, шапка маленькая, не зацепило, найдите хорошего дизайнера". Давала посмотреть форум знакомым дизайнерам - говорят, вполне читабельный и удобный дизайн, глаза не режет. Зато порой как зайдешь на какую-нибудь ролу - ну все цвета радуги, шапка во весь экран, изображающая звезд в разных позах, да еще все это великолепие грузится три часа. А некоторые так вообще сделаны фотошоперами-любителями и выдаются за шедевр. Для меня главное, чтоб дизайн грузился нормально и не менялся каждый месяц, ибо раздражает. Чтоб все было удобно и в более-менее светлых тонах.
- Музыка. О, как я ее ненавижу! Особенно когда после фильма забываешь поставить нормальную громкость и заходишь на сайт, где играет это безобразие. А еще веселее, когда музыка появляется на каждом клике. По нервам бьет только так.
- Изобилие мата. Я понимаю, что от избытка чувств можно сказать порой, да и то я своим стараюсь не позволять материться не по делу. Но когда просто как разговорные обороты - увольте.
- Пункт правил "админ всегда прав". Так и хочется показать неприличный жест. А еще весело "администрация имеет право отказать в принятии анкеты, согласии на партнерство, обмене рекламой, не объясняя причин". Угу, им взбредет в голову, а ты сиди и гадай, что в тебе не так. Сразу закрываю.
- Сливающийся с фоном текст. Была на сайте, где на темно-зеленом фоне были черные буквы. Приходилось выделять, чтоб прочитать, что там написано.
- Изобилие цитат непонятно откуда. На каждый раздел цитата из какой-нибудь второсортной киношки.
- Безграмотные описания. Понимаю - опечатки, но явные ошибки, которые можно и вордом устранить...
- Постинг. 15 строк и ни строкой меньше. Видела на одном форуме девушка написала "я не могу с телефона такой большой объем отправлять, можно мне писать хотя бы 13 строк?" На что ответ "нет, правила для всех едины, отправляйте тогда по два сообщения подряд". Ну вообще чудесно. Где логика? Логика, ау!

0

20

Всё правда. Касательно вот колисества строк - никогда не заморачивался, ибо всегда мог написать хоть грёбаных 100 строк "воды". Раз уж администрации так этого хочется. Тут могу поделиться пунктом из собственных правил - берите, если хотите. Касательно объема и постов, и заполнения анкет я писал, что строгих лимитов в строках нет, но "тема должна быть раскрыта".
То бишь, я весьма плохо отношусь к:

Коля вошёл в комнату, увидел Вику и сказал:
- Привет, как дела?

Или:

Внешность:
Высокий. Светловолосый. Чёрные глаза. На левой щеке татуировка в виде следа от когтей. Красивый и атлетический.

Обычно прошу дописать.
Но больше всего, в первую очередь, всегда бесит дизайн. отчего все думают, что наличие "свистелок и перделок" делает ролевую лучше? Оболочка привлекает в основном новичков и/или школоло, а мне с такими играть не очень хочется. Нет, поймите правильно, я даже рад помочь и понаставничать. Но хочется немного большего, чем сидеть в песочнице и ковыряться в поисках кладов.

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Что отталкивает в некоторых ролевых


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC