Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разработка игры warhammer 50k

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

итак выложу предварительный(будет еще доработан и возможно даже переработан) сюжет ролевой. хотелось бы услышать адекватные замечания и обоснованную критику. хотелось бы услышать мудрые и не очень советы и получить так сказать помощь в выпиливании не досмотров и недочетов.

45-ое тысячелетие. Спустя сотни лет, отмеченных кровопролитными войнами, в противостоянии Империума и сил Хаоса наступил переломный момент. Титаническими усилиями воинам Империума удалось закрыть врата в Имматериум, известные как Око Ужаса. Казалось, после того, как главный враг Императора был повержен, человечество могло ожидать лишь процветания. Но идиллия, увы, продолжалась недолго.
Через некоторое время на Святую Терру были доставлены взволнованные послы империи Тау. Послы предложили лордам Терры заключить союз, охватывающий сотрудничество как в плане технологического, так и в плане военного сотрудничества. Лорды Терры подозрительно отнеслись к предложению, и оное было отвергнуто ими. Тау были без всяких церемоний выдворены с планеты.
Однако на этом странности вовсе не закончились – вскоре громадный флот империи Тау приблизился к границам Империума. Такого масштабного вторжения синекожих ксеносов человечество ещё не знало. Имперский флот не успевал подтягивать силы для остановки продвижения Тау. Но самое необычное заключалось в том, что Тау, судя по всему, не собирались нападать на имперские миры. Через какой-то промежуток времени разведка доложила о том, что флот Тау состоит в основном из гражданских и грузовых судов. В сегментуме Обскурус Тау попытались связаться с имперским командованием, но их обращения были проигнорированы. Имперский флот продолжал курсировать по периметру колонны Тау, готовый в любую минуту начать атаку и уничтожить врага. Но приказа всё не поступало…
Действия Тау всё больше и больше напоминали беспорядочное бегство.
Вскорости командующие Империума смогли воочию узреть причину столь необъяснимых действий Тау: вслед за мирными транспортными кораблями шли боевые суда и ремонтные доки. Тау, преследуемые несметными ордами тиранидов, бежали. Имперское командование было поражено количеством тварей - рой «Бегемот» и рой «Кракен», вместе взятые, казались крохотными колониями в сравнении с той смертоносной лавиной, что, преследуя Тау, ворвалась в космическое пространство Империума. Понимая, что тираниды – куда более опасный противник, чем Тау, лорды Терры принимают решение направить все имеющиеся силы против плотоядных тварей.
Имперские миры один за другим поглощались флотом тиранидов, превращаясь в мёртвые пустыни. Понимая, что лишь объединившись, они смогут выжить, империя Тау и Империум человечества заключают союз.
С этого момента начинается интенсивное развитие и слияние технологий Империума с технологиями Тау, что приводит к появлению принципиально новых видов вооружения, транспортных и коммуникационных средств, а также робототехники.
Ещё через какой-то временной отрезок к этой кажущейся невероятной коалиции примыкают отчаявшиеся выстоять против тиранидов эльдары. Представителям этой древней и гордой расы пришлось отбросить свои былые предубеждения – только так они могли рассчитывать хоть на какой-то шанс выстоять.
Однако Тёмные Боги, хоть их почитатели и были повержены, вовсе не сошли с арены мировой истории. Таким образом, коалиция «Империум-Тау-Эльдары» должна пройти через новое испытание, исход которого определит всё…

Отредактировано Marine Billy (2010-03-21 17:49:38)

0

2

Конечно я играл в Вархаммер, но не читал ни одной книги по этой теме. В общем мне нравится, но в коалицию Империум-Тау-Эльдары мне как-то не верится.
Империум как я понял это Империя ( люди ) ( Вопрос : туда входит космический десант? )
Тау - это инопланетяне верующие в своих богов.
Эльдары - ...
ИМХО Понимаю союз Империя и Эльдары ( в игре они были некогда "типа" союзом ), но еще сюда Тау впихать, как-то не так.

0

3

Пламя
Почясо, еретик! На костер его, во славу бога-императора! Космодесант это вообще то как раз часть империума человечества.

0

4

Пламя
как раз более не конфликтные тау чем эльдары. эльдары гордые и довольно не уживчивые существа могущие пойти на союз лишь в случаи если к ним пришел пушной зверь с ценным мехом. ролевая анбековая поэтому  и называется 50К. и такой союз хоть он действительно кажется странным он нужен именно для боле интересного отыгрыша.

Шандер
-не ругайся. просто человек играл в ДоВ и досконально с беком не знаком.

Отредактировано Marine Billy (2010-03-21 18:35:20)

0

5

Хотя что делал в это время Ордо Ксенос?

0

6

Шандер
ордо ксенос скрепя зубами согласились на союз с ксеносами. либо массовый экстерминатус всей империи либо это. выбрали меньшее зло. отлично подмечено введу в сценарий.

0

7

Хм, хотя за десяток тысяч лет могло что-то и поменяццо. Может даже можно найти способ снять императора с трона. А то сидит себе понимаешь, маяком работает)
И да, если 45 тысячелетие, это все равно ваха 40000, ибо веха одна. Вот 50000 можно назвать 50K.

0

8

Шандер
ох я забыл упомянуть ролевая так и называется вархаммер 50к. война длилась 5000 лет ну или 2000 и 3000 шло восстановление. и пока воевали расы так сказать подружились меду собой. ну насколько это возможно.

0

9

о меня с таким сюжетом фахофаги расчленяют на варфорже=)(десантник рассмеялся)

0

10

Marine Billy написал(а):

расы так сказать подружились меду собой. ну насколько это возможно.

На костёр тебя, нехристь.

Расы в Молоте Войны "подружиться" чисто физически не могут : слишком разнятся мировоззрения. Возможны только кратковременные союзы для отражения общей угрозы, не более.

Отредактировано Retau (2010-03-22 17:43:10)

0

11

Retau
-ну я же сказал насколько это возможно. но ты не совсем прав. при очень долгом сотрудничестве в такой ситуации как тотальное уничтожение они могут подружится ну или начать относится друг к другу лояльно. такой поворот сюжета сделан для того чтоб дать игроку больше свободы действий в выборе рас и свободы перемещений. я довольно хорошо знаю вархаммер чтоб осознавать некоторую абсурдность. но что делать если ваха слишком узко направленна. пришлось немного выкрутится. тем более там написано что это анбек. все ради интересного отыгрыша. некто ведь не запрещает отыгрывать ксеноненавистника.

0

12

Marine Billy
Ну, некроны являются своего рода универсальным Врагом. Рекомендую xD

0

13

Retau
о за некронов тоже будет возможность поиграть. некронов для мясистости маловато. тераниды идеально подходят. прилетели из неоткуда все зохавывают, буянят и вообще они более веселые чем некроныю.

0

14

Ну, Тираниды тоже вариант. У них и личностей-то нет почти, если уж на то пошло (кроме захваченных героев, которые заботливо хранятся, вместо переработки в биомассу, в отличие от обычных воинов).

0

15

Retau
в игре планируется активный масткринг. постоянно обновляющиеся события появление квестов и различных угроз миру. так что игрокам дудет место развернутся.

0

16

http://a-comics.ru/comics/tsoalr/0
в качестве вдохновляния)

0

17

Зеф
ааа...конечно же читал. кто не играл в настолку не поймет. комик уматовый.

0

18

Вот решил посоветоваться с народом. Годной ли будет такая боевая система для форума?

Итак на показатель меткости влияет чуткость  и естественно навык меткость. Начнем с чуткости если у игрока 4 или меньше чуткости то он кидает один кубик c количеством граней равных первой цифре навыка меткость. Например чуткость 4 или ниже меткость 80 игрок кидает один кубик с восемью гранями выглядит он вот так (1d8) если чуткость выше четырех то тогда игрок кидает уже два кубика с количеством граней равных  первой цифре навыка меткость. Итак проревем все на практике:
Игрок 1 стреляет в игрока 2.
игрок 1
чуткость 8 (бросается два кубика)
меткость 80 (с восемью гранями)

вы нажимаете кнопку бросить кубики  выставляете там все параметры и стреляете.

    Исходный бросок: 2d8

    Результаты броска: (7+2)=9

- это точность выстрела с которой вы стрельнули.

вы спросите как я узнаю во то я попал или не попал. Это уже зависит от сложности целей. Сложность целей приведена чуть ниже.
Следующим пунктом стрельбы идет урон при удачном попадании. урон берется конечно же из мощности оружия. Оружие вы выберете из стандартного списка. Более сильные образцов вам придется добывать непосильным трудом. Например болтер наносит 4d6 следовательно на урон мы кидаем четыре кубика с шестью гранями.

    Исходный бросок: 4d6

    Результаты броска: (4+1+5+3)=13

это урон урон который вы нанесли к нему добавляется бонус от умения владения оружия. Болтер это тяжелое оружие значит бонус берем из навыка тяжелое оружие добавляем у урону первою цифру вычитаем из общего урона показатель брони игрока 2 и наносим ему урон. Теперь перейдем непосредственно к сложности цели. Цифры сложности цели означают что игрок должен выбросить указанное число или больше. Таблица сложности целей:
Противник стоит +4
Противник присел +6
Противник лежит +7
Противник бежит +8
Сидит за бочками или любым укрытием  +12
Полностью спрятался за укрытием(прячущийся не может стрелять в ответ в свой следующий ход) +18

0

19

итак выкладываю отредактированный и законьченный сюжет на суд присутствующих. ярых бекеров прошу пролистнуть тему сразу.

45-ое тысячелетие. Спустя сотни лет, отмеченных кровопролитными войнами,  в противостоянии Империума и сил Хаоса наступил переломный момент. Титаническими усилиями воинам Империума удалось закрыть врата в Имматериум, известные как Око Ужаса. Казалось, после того, как главный враг Императора был повержен, человечество могло ожидать лишь процветания. Но идиллия, увы, продолжалась недолго.
Через некоторое время на Святую Терру были доставлены взволнованные послы империи Тау. Послы предложили лордам Терры заключить союз, охватывающий сотрудничество как в плане технологического, так и в плане военного сотрудничества. Лорды Терры подозрительно отнеслись к предложению, и оное было отвергнуто ими. Тау были без всяких церемоний выдворены с планеты.
Однако на этом странности вовсе не закончились – вскоре громадный флот империи Тау приблизился к границам Империума. Такого масштабного вторжения синекожих ксеносов человечество ещё не знало. Имперский флот не успевал подтягивать силы для остановки продвижения Тау. Но самое необычное заключалось в том, что Тау, судя по всему, не собирались нападать на имперские миры. Через какой-то промежуток времени разведка доложила о том, что флот Тау состоит в основном из гражданских и грузовых судов. В сегментуме Обскурус Тау попытались связаться с имперским командованием, но их обращения были проигнорированы. Имперский флот продолжал курсировать по периметру колонны Тау, готовый в любую минуту начать атаку и уничтожить врага. Но приказа всё не поступало…
Действия Тау всё больше и больше напоминали беспорядочное бегство.
Вскорости  командующие Империума смогли воочию узреть причину столь необъяснимых действий Тау: вслед за мирными транспортными кораблями шли боевые суда и ремонтные доки. Тау, преследуемые несметными ордами тиранидов, бежали. Имперское командование было поражено количеством тварей -  рой «Бегемот» и рой «Кракен», вместе взятые, казались крохотными колониями в сравнении с той смертоносной лавиной, что, преследуя Тау, ворвалась в космическое пространство Империума. Понимая, что тираниды – куда более опасный противник, чем Тау, лорды Терры принимают решение направить все имеющиеся силы против плотоядных тварей.
  Имперские миры один за другим поглощались флотом тиранидов, превращаясь в мёртвые пустыни.  Понимая, что лишь объединившись, они смогут выжить,  империя Тау и Империум человечества заключают союз.
С этого момента начинается интенсивное развитие и слияние технологий Империума с технологиями Тау, что приводит к появлению принципиально новых видов вооружения, транспортных и коммуникационных средств, а также робототехники.
Ещё через какой-то временной отрезок к этой кажущейся невероятной коалиции примыкают отчаявшиеся выстоять против тиранидов эльдары. Представителям этой древней и гордой расы пришлось отбросить свои былые предубеждения – только так они могли рассчитывать хоть на какой-то шанс выстоять.
Однако Тёмные Боги, хоть их почитатели и были повержены, вовсе не сошли с арены мировой истории. Таким образом, коалиция «Империум-Тау-Эльдары» должна пройти через новое испытание, исход которого определит всё…
Пожалуй, тяжелее всех с необходимостью мириться с бывшими врагами приходилось элитным воинам Империума – Адептус Астартес и Сёстрам Битвы Адепта Сороритас. Однако и эти фанатичные воители и воительницы, равно как и гордые Эльдар, хоть не сразу, но всё же отходили от привычных доктрин и догм. Бывшим неприятелям пришлось стоять друг за друга горой.
Объединённых сил трёх рас по-прежнему хватало лишь для того, чтобы сдерживать лавину тиранидов, но не остановить её. К войне активно подключились силы Имперской Инквизиции. Зачастую меры, применяемые Инквизиторами, носили крайне агрессивный характер и замечательно описывались словом «Экстерминатус». Инквизиторы-радикалы едва ли не санкционировано использовали призыв демонов, демонхостов и дотоле находившиеся в особых хранилищах тёмные артефакты.
Инквизиторы-пуритане с ужасом для себя обнаруживали, что имперские солдаты всё чаще относились к ксеносам с нарастающей симпатией. Часто гвардейцы совершали слаженные атаки вместе с Тау и Эльдар, а также рисковали жизнями, спасая представителей этих рас, словно бы они были их однополчанами. Война стремительно стирала грани между расами, а постоянный культурный обмен между ними порождал новую цивилизацию.
На рубеже пятидесятитысячного года объединённым силам Тау, Эльдаров и Империума удалось окончательно разгромить тиранидов и остановаить их продвижение. Однако каждая из рас заплатила немалую цену за победу: 60 % миров, принадлежавших союзникам, было поглощено тиранидами, а экономика оставшихся подорвана.
Никто так и не нашёл объяснения для столь масштабного вторжения тиранидов. Остатки их флота ещё курсировали у границ нового государства, образованного союзными расами, и потому на пограничных зонах всё ещё содержались значительные ресурсы людей и технки.
На фоне этой напряжённой ситуации в некоторых мирах язвами начали прорастать хаоситские культы. Это побудило Тау, людей и Эльдаров активно вести борьбу с развращёнными Хаосом правителями – ксеносы неплохо уживались на имперских мирах и потому готовы были защищать их словно родные.
Медленно экономика поднялась до довоенного уровня, а потом и превысила его. Миры были восстановлены. В условиях мирной жизни кое-кому из Лордов Терры, инквизиторов и высокопоставленных командующих военных организаций в голову взбрело следующее: раз хищные насекомые побеждены, то неплохо было бы избавиться и от бывших союзников. Но рядовые воины Империума, включая Астартес и Сестрёр Битвы, а также мирные жители считали иначе. Они воевали с Тау и Эльдарами плечом к плечу, и с ними же переживали тяжёлые послевоенные времена. Разве можно было обратить оружие против тех, кто стали друзьями?
На многих имперских мирах сие породило разногласия…
Одним из подобных миров и стал Ковалло – громадная планета, примерно в равных количествах населённая представителями всех трёх рас. Этот мир – крупный центр производства военной техники и вооружения.
Город-улей Мажестрис занимает пятую часть поверхности планеты, но на экваторе сохранились джунгли, а льды на полюсах чисты – это является результатом внедрения новых технологий. На орбите Ковалло располагаются космические станции и орбитальные крепости. Флот Ковалло был усилен в связи с тем, что на одной из ближайших к ней планет обосновались орки.
Но Ковалло – не идиллия. Здесь всё ещё слышны мрачные отголоски деятельности культов, а странные комплексы зданий, обнаруженные в одной из пустынь, скрывают в себе нечто таинственное и зловещее.
Добро пожаловать в мрачный Мажестрис – Вы можете быть уличным бандитом или гвардейцем, окружённым ненавистниками ксеносом или фанатичным инквизитором – все пути открыты, любая роль возможна.
Желаем Вам выжить. ;)

0

20

Прежде чем давать рекламу я так полагаю нужно вылизать форум. Форум находится в последней стадии разработки. Хотелось бы услышать мнение участников и профессионалов что возможно не так. хотелось бы чтоб игроки все же получили удовольствие а не плевались. приму советы по любым вопросам.

http://warhammer50k.rolka.su/

0

21

Пламя написал(а):

Тау - это инопланетяне верующие в своих богов.

-Эм....у тау богов нет. У них коммунизм=)

0

22

Запиливаю броню. Хотел посоветоваться по поводу годности правил.

Игрок вступающий в игру может выбрать себе броню которую он постоянно носит. Всего в игре три. Легкая, Средняя и Тяжелая. Каждый вид брони требует определенное количество силы чтобы ее носить. Легкая броня требует минимальное количество силы 4, средняя броня требует 6 силы а самая тяжелая броня которая лучше всего защищает от урона тяжелая требует 8 силы. Естественно в игре множество разных броней. Некоторые легкие доспехи могут защищать так же хорошо как и средние. Так же любой доспех возможно Этим занимаются персонажи с высоким навыком ремонт. Чем сложней модернизация. Тем выше должен быть навык ремонт. Для модернизации доспеха нужен МП-модуль из которого техник вынимает нужные части для модернизации. Если модернизация не удалась, броня теряет 2 единицы прочности. Тут приводиться список всевозможной защиты. В самом начали игрок может выбрать защиту не выше средней. Так же нельзя выбирать военную броню если вы не служите в том или иной военной группировки.

Легкая броня: К легкой броне относятся различные прочные куртки, бронежилеты, закрывающие грудь, простые стальные пластины. Всю легкую броню можно модернизировать. Легкая броня неприметна и скрытна, в то время, как некоторые образцы тяжелой и средней могут заинтересовать арбитров и привлечь к вам нежелательное внимание, а не защитить в бою.

Средняя Броня: Средняя броня дает больше защиты. Она прикрывает не только грудь, но и руки, часть ног и голову. Хороша эта броня ещё и тем, что её можно сделать неприметной. Так же в комплекте с броней часто идет шлем, который еще больше увеличивает защиту владельца. В некоторые типы шлемов могут быть встроены различные полезные приборы, например, прибор ночного виденья, лазерный целеуказатель или инфракрасное видение. Армейские защитные комплексы обеспечивают более качественную и долговременную защиту, но условием их получения является либо служба в армии...либо немалая сумма денег и визит к торговцам черного рынка.

Тяжелая броня: Представляет владельцу не только самую лучшую защиту, но и имеет герметично закрывающийся шлем, что позволяет работать и сражаться в тяжелых или же не пригодных для жизни условиях. Так же тяжелую броню возможно усилить с помощью интересной модификации по установке сервоприводов, что усилят наносимый урон во время сражений, или же установить встроенное оружие и побыть терминатором в миниатюре. Такую броню тяжело пробить, но, как результат, игрок в такой броне не может подкрадываться, заниматься химией и обезвреживать ловушки. Тяжелую броню невозможно скрыть от зорких глаз арбитров или же военных, и носитель этой брони, неспешно прогуливающийся по улице неминуемо привлечет к себе интерес, и явно не восторженный с просьбой об автографе...если у вас, конечно, нет веских причин носить такую защиту - типа личного распоряжения планетарного губернатора

0

23

Такой вопрос. Как правильно Карс'кин или Кcар'кин?

0

24

Golgofa
Каср"кины  столь ниибически натасканы на безжалостный йаростный и эффективно-эффектный выпил всего и вся, что их побаиваются даже матёрые инквизиторы, не говоря уж о просто «своих». Соответственно, охраняют только Кадию и ничто больше.

0

25

Marine Billy
Ну то что юнит в игре довольно страшный я знаю))))
Зарегится у вас членом сего отряда мона????

0

26

Golgofa
-Я так понимаю вы играли в ДоВ? Ну ничего страшного. Если сожмите анкету адекватную написать то принят. Кстати если вы не поняли то на ролевой есть ролевая система которая не позволит выйти за рамки дозволенного и создать очень мощного персонажа. На все вопросы отвечу уже на форуме.

0

27

Marine Billy
Хорошо.

0

28

Я и не собирался делать тотального белого пушного зверька))))

0

29

Golgofa
-Да сетинг как то не очень настраивает. доброта и экстерминатус.

0

30

Marine Billy написал(а):

-Да сетинг как то не очень настраивает. доброта и экстерминатус.

Нормально))))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC