Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вейв, или моя ролевая

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Здравствуйте, меня зовут Ксай, я хочу создать ролевую игру. Суть такова.

Действие игры происходит в неком параллельном магическом мире, именуемом "Стихийным миром". Когда-то очень давно этим миром правили драконы, но они мало размножались и быстро вымирали. Но вот в этом мире появились люди. Откуда появились неизвестно. Люди были жутко дикими и их уровень развития был где-то на уровне каменного века. А ещё у людей были зачатки разума и драконы, не долго думая решили их приручать. Не то чтобы у них это особо вышло, ибо разум то у людей был, а вот способностей к магии не было никаких. В итоге люди стали у драконов чем-то вроде слуг и рабов для тяжелого физического труда. Некоторые драконы дошли до того, что завели с самыми прекрасными самками людей общих детей (никаких разрываний пополам и жесткого гуро! драконы вполне умели принимать человеческий облик). Так появилась раса людей с кровью драконов в своих жилах, которая имела способности к магии. Их назвали Асурами. Драконы уважали асуров как своих детей и младших собратьев и вместе с ними построили древнюю великую цивилизацию, которая овладела всем стихийным миром. И просуществовала такая цивилизация тысячи лет.
Но люди всё это время тоже не сидели зря, а развивались, глядя на великую цивилизацию асуров. Некоторые люди даже сумели научиться магии, однако в их жилах крови драконов не было, поэтому люди могли использовать только 1 стихию. То есть маг, научившийся магии огня навсегда терял возможность использовать магию воды или воздуха. Таких людей стали называть стихийными. Стихийные поделились на 8 кланов и создали в них что-то вроде иерархии. Сильнейший маг своего клана звался Архонтом, второй по силе, его приемник и наследник звался претором а просто сильные маги звались квесторами. Стихийные кланы развивались и становились всё сильнее, и вот, в один прекрасный день, когда драконы уже совсем почти вымерли а Асуры обленились и погрязли в роскоши и лени пошли на цивилизацию асуров войной, в результате чего перебили всех оставшихся драконов и почти что извели народ Асуров, которых в результате войны остались считанные тысячи. Люди и стихийные заняли место стихийных, стали строить свою цивилизацию и чуть было не погрузились в местный аналог темных веков из-за конфликтов между стихийными кланами, но тут в дело вмешался новый враг.
Химеры появились неизвестно откуда и как раз тогда, когда люди убили последнего дракона. Ужасные монстры без капли разума, но с ужасной агрессивностью и жаждой крови. Химеры быстро плодились, уничтожили всё на своем пути и быстро приспосабливались к окружающему миру, копируя определенные черты внешности тех или иных существ стихийного мира (лошадей, собак, людей, птиц и вообще кого угодно). Когда стихийные опомнились, химеры перебили всё население южного материка стихийного мира и их орды уже шли к великому пределу - небольшому перешейку между северным и южным материками. Только там стихийные сумели остановить поток химер и поставить огромный магический барьер между югом и севером, который химеры не могли бы пробить при всем желании. Однако химеры нашли способ обойти и это и научились с помощью своих небольших магических способностей разрывать пространство, создавая что-то вроде порталов и перемещаться в случайные точки стихийного мира. Большая часть из них просто тонула в великом океане, но некоторые всё-таки добирались до северного материка и устраивали там беспорядки. Поэтому стихийные маги были всегда наготове и стали фактически защитниками человечества от химер.

Расы:
Стихийные - про них вполне ясно и с сюжета.
Асуры - про них тоже
Эсферато - появились уже после установления великого предела, но до начала игры в результате эксперимента одного из архонтов по созданию гибрида между химерой и стихийным. Пробовал он это дело на себе, и результат получился крайне странным. Энергетические вампиры, коими стали эсферато вынуждены высасывать у других их запасы магической энергии для того, чтобы не рассыпаться в прах. Они стали паразитами общества стихийных, которые жили среди них и питались ими чтобы выжить, используя для этого магию иллюзий и некромантию
Пробудившиеся - химеры, наделенные разумом. Вокруг них будет крутиться основной сюжет игры и пока вообще секрет кто они и что умеют :-P
люди - простые люди без способностей к магии. как были рабочей силой при драконах и асурах, так и остались ею при стихийных. Крестьяне, рабочие...люди "низшей касты"

Вот такая вот фигня...
как считаете, будет такой ролевой проект иметь успех? вы бы сами хотели поиграть в такое?)))

0

2

Ксай
Для начала такой вопрос, случаем идея создания ролевой не навеяна просмотром какого-нибудь аниме?

0

3

ХеХ, идея сначала показалась хорошей, но позже он стал чуть запутанным.

0

4

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Для начала такой вопрос, случаем идея создания ролевой не навеяна просмотром какого-нибудь аниме?

аниме? в каком-то смысле, но не только...

Пламя написал(а):

ХеХ, идея сначала показалась хорошей, но позже он стал чуть запутанным.

а что именно запутанного там?

0

5

Ксай написал(а):

а что именно запутанного там?

Сначала одна раса, потом другая, потом появляется третья + в конце дописана четвертая... ( не считал людей за расу )

0

6

Ксай написал(а):

аниме? в каком-то смысле, но не только...

ыыЫ)) ф топку. Все, что навеяно кратковременными впечатлениями от чего-либо несерьезно и в конечном счете становится разочарованием для пользователей и модераторов, когда главный админ посмотрит очередное аниме или заполнит свой мозг новой "гениальной" идеей.
Не в обиду будет сказано, но лучше не создавать проект только потому что захотелось.

0

7

Вообще, сам по себе сюжет мне очень нравится, хотя как уже сказали Пламя и Dark, сюжет малёк запутанный под конец и может пказаться игрокам немного заезжанным, так как сльн заметны отголоски какого-тодо боли знакомого аниме...)
Может стоитчто-нибудь изменить, хотябысамые элементарные вещи, чтбы сюжет утебя был оригинальным...и лично твоим)
В остальном, всё шикарно и я бы с удовльствием поиграла...)

0

8

http://fantasywave.emenace.com/index.php

ну типа открыл на свой страх и риск)
если интересно - заходите)

0

9

Ксай
Заинтересовался . Чем смогу - помогу по мере сил , возможностей и времени .
Один вопрос - графоманский ценз ( кол-во строк минимального поста ) есть ?

0

10

Рагнарок
Ценза теоретически нет, но никто из игроков даже и не думает писать посты на строчку) А всё из-за узаконенного манчкинизма xDDD
Фишка в нашей системе прокачки персонажа. Дело в том, что каждый игрок получает за написание поста в ролевой определенное количество "опыта", зависящего от того, как много текста он написал. Примерно по курсу "25 знаков - единица EXP". Опыт насчитывается автоматически, с помощью скриптов. Нужен опыт для того, чтобы обменивать его в форумном "магазине способностей" на различные новые умения или прибавки к характеристикам. В итоге имеем что-то вроде системы постепенного развития персонажей, получения ими новых и новых умений и при этом тот, кто пишет большие посты "качается" куда быстрее чем тот, кто пишет по 2-3 строки.
В итоге то, что мы уже имеем это средний размер поста - 15-20 строк 0о

]лучше не создавать проект только потому что захотелось.

а если захотелось не только мне, а примерно 10-15 игрокам?)))

Вообще, сам по себе сюжет мне очень нравится, хотя как уже сказали Пламя и Dark, сюжет малёк запутанный под конец и может пказаться игрокам немного заезжанным, так как сльн заметны отголоски какого-тодо боли знакомого аниме...)
Может стоитчто-нибудь изменить, хотябысамые элементарные вещи, чтбы сюжет утебя был оригинальным...и лично твоим)

*кошу под дурочка*
вы про какое аниме? неужели так похоже? 0о
я вроде старался сделать так чтобы при незначительном сходстве всё это выглядело совсем другим))

п.с.и да..пора бы мне темку создать для ролевой. А то форум открылся, можно играть))

0

11

Ксай написал(а):

В итоге то, что мы уже имеем это средний размер поста - 15-20 строк 0о

*мои мысли - мои скакуны* упс, уже 1 экспа.

0

12

и чО? для нормального скилла или повышения харок нужно примерно 500 EXP...
+за такой наглый флуд мы сильно штрафуем

0

13

Ксай
-и что есть такой интересный скрипт который считает сколько букв?(заинтересованно спросил десантник)

0

14

Marine Billy
хак icash для форумов на движке vbulletin.

0

15

Если удариться в крайности, то сюжет может стать чуть более чем полностью онемешным. А вот если взять северный материк, прописать его географию, сделать карту, написать историю и выписать государства, то можно будет говорить о серьезном проекте.

0

16

Шандер
Картой и географией я уже несколько дней заняться хочу, но всё никак. С историей та же беда. Займусь всем этим на выходных. В любом случае всё это будет, разве что не будет каких-либо отдельных государств. Лишь империя стихийных и несколько полунезависимых (и формально вассальных) государств.

0

17

Ксай
Чем больше государств, тем больше необходимо написать, ведь они разные. Поэтому лучше делать одно гос-во, ну два, более необоснованно.
Тем более я уверен игра будет без активного мастеринга.

0

18

Шандер написал(а):

А вот какбэ нафига мне это нужно? Тем более я уверен игра будет без активного мастеринга.

Активный мастеринг вполне будет) временами) в смысле что на ролевой будут временами или эвенты (события прямо в игровых разделах при участии ГМов) или миссии (классическое "вождение" игроков ГМом в отдельной теме)

Шандер написал(а):

Чем больше государств, тем больше необходимо написать, ведь они разные. Поэтому лучше делать одно гос-во, ну два, более необоснованно.

Все ли государства столь разные?))))

0

19

Ксай
Это все уже подразумевает, что мастеринг не активный. Активный это всегда пост игрока - пост Гма - пост игрока..и тд.

0

20

Шандер
Такой фигней не страдаем) Это ИМХО формат не для форумных ролевых

0

21

Ксай
Да ладно? Прямо таки не формат? Это высший пилотаж и так уже играют большше двадцати лет. А все остальное фигня.

0

22

Шандер написал(а):

Активный это всегда пост игрока - пост Гма - пост игрока..и тд.

сам ведь понимаешь что это затруднительно. вот мы в ДнД игрались через скайп сессию. а в форумных да не реально. если только железно договариваться с игроками.

0

23

Marine Billy
Интересно, почему же я так играю? Ась? И целый ролемастер так играет?

0

24

Шандер написал(а):

Да ладно? Прямо таки не формат? Это высший пилотаж и так уже играют большше двадцати лет. А все остальное фигня.

ICQ, Скайп, Чаты и простые гостевухи вам в помощь для такого формата. В формате форума такое смотрится нормально только в тех случаях, когда ролевой посвящена 1 тема или 1 раздел. В остальных случаях это жуткий изврат.

Я сам люблю поиграть в такое например в скайпе с друзьями. Но форум ради такого создавать - ИМХО бредятина ещё та

Шандер написал(а):

Интересно, почему же я так играю? Ась? И целый ролемастер так играет?

Ролемастер это разве форум, всецело посвященный одной ролевой? xD

+на ролемастер мне как-то фиолетово..ибо поджанр слегка не тот, хоть убей.

0

25

Ксай
Хе-хе, про ролевую с одной темой вы загнули. Существуют целые форумы посвященные одному миру и сюжету с такой системой.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC