Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Мистика » Дракенфурт: обитель вампиров", мистика и стимпанк, авторский мир,NC-17


Дракенфурт: обитель вампиров", мистика и стимпанк, авторский мир,NC-17

Сообщений 91 страница 120 из 416

91

Шандер
Нашим игрокам удобнее и привычнее там складировать. При сортировке все лишнее так или иначе отвалится, так что это не беда.

0

92

На форумах, где можно невозбранно оставлять рекламу, принято рекламировать ролевые игры при помощи многократного копирования в рекламируемую тему своей ненаглядной форумной статистики.
Не будем нарушать сложившейся традиции.

Наша статистика на момент за 5 секунд до этого:

* Всего тем: 505
    * Всего сообщений: 13113
    * Зарегистрированных пользователей: 239
    * Последним зарегистрировался: Мертвое Небо (странный хмырь какой-то с таким невменяемым ником)

По традиции статистика обязательно должна заключаться в теги цитаты. Это символизирует высокую рекламную ценность и крайнюю историческую важность любезно предоставленной информации.

Отредактировано Джонни (2010-05-18 23:46:05)

0

93

Немножко знаю о ролевых, хм, играть у вас не собираюсь, думаю это будет честно. Другое, сейчас я в принципе перехожу только по ссылкам и смотрю, мне хватает форумов, где я играю. К чему разговор, не играя я слежу за некоторыми форумами, не сползайте в аниме.

0

94

Где-то на свете живет человек, который любит вампиров так же, как мы.
Возможно, он не разбирается в рейтингах, отыгрышах, мастерингах -  не беда, если он играет душой, любит придумывать истории, и сочетает эти качества в потрясающих воображение постах. Он - игрок, актер и писатель. Мастер перевоплощений.
Ему нравится все нестандартное, потому что он и сам далеко не заурядная личность.
Никто его не понимает, но нам он может смело прислать свою анкету, и мы с удовольствием пригласим его в самый необычный мир про офигенно необычных вампиров на много-много-много-много-много лет увлекательной игры.

Зайдя на наш форум, этот человек сразу почувствует себя как дома.

Кстати.

Каждому новому игроку чашечка ароматного кофе - в подарок!
http://cs9241.vkontakte.ru/u13426647/104679010/m_3f16a60a.jpg

0

95

Джонни написал(а):

Мертвое Небо (странный хмырь какой-то с таким невменяемым ником)

никогда ничего не пиши плохого о своих пользователях. дружеский совет. и да, это не вежливо и не профессионально

0

96

Анастасия
Пользователи Дракенфурта - самая лучшие пользователи на свете. О них можно говорить что угодно: комплименты, восторги, недоумения, еще раз комплименты, еще раз восторги, и не в последнюю очередь недоумения - они только прибывают. Потому что Дракенфурт - лучшая ролевая игра про вампиров на свете.

Нас рекомендует РПГ-топ! http://img.rpgtop.su/top8015_14.gif! Потому что и там теперь знают, что Дракенфурт - самая лучшая ролевая игра про вампиров на свете. У нас тепло, уютно, интересно, креативно, можно заниматься красивым инфернальным сексом, и при регистрации предлагают чашку кофе.

Отредактировано Джонни (2010-05-22 23:49:31)

+1

97

Всем известно, что Дракенфурт - самая лучшая форумная ролевая игра про вампиров на свете. У нас есть много квестов. Сложных, непроходимых, увлекательных, занимательных, фантастических, разных офигительных квестов.

В связи с этим нам нужен один-единственный, но незаменимый человек, которые бы этими квестами не боялся руководить. Мог бы квесты начинать, вести и заканчивать. Принимать решения. Проявлять фантазию. Принимать решения и проявлять фантазию. Много решений и много фантазии. Фантазии дофигищща, прямо скажем, нужно от него. И чтобы не боялся принимать решения, наконец. В общем, смелость + фантазия + желание сделать наши самые лучшие квесты еще лучше.

Заявки направляйте сюда.
Шаблон такой: пишете в двадцати строчках, не меньше, почему вы хотите быть гейм-мастером и как вы будете вести квест. :)

Отредактировано Джонни (2010-05-23 17:58:58)

0

98

Рейтинг у нас вроде как ЭнЦэ-17, но при этом красивая эротика допустима. Ну, без подробностей, в общем, чтобы детей не смущать.

Дети у нас тоже есть. Есть детеныш человека 10 лет от роду. Не представляю каким ветром его к нам занесло. Разрешаем мальцу общаться только в пределах флуда.
Есть также солидный усатый дядь лет за 40. Симпатичный и играет неплохо.

Короче говоря, Дракенфурт открыт для каждого, практически вне зависимости от возраста, и будет открыт для каждого еще очень-очень-очень много лет.

0

99

а кто я в форумном бестиарии? :3

0

100

Ксай
По моим субъективным ощущениям, подошел бы вот этот персонаж: http://drakenfurt.ru/viewtopic.php?id=52#p1907
(статью не я писала, поэтому он пока мифический, когда я перепишу ее как надо, станет реальным) :))

(ну не стоит вновь о Дарке..не стоит...
Ксай)

А теперь - внимание! - реклама: вы можете зарегистрировать в игре и отыгрывать любого из персонажей бестиария, перед описанием которого сообщается, что он реально обитает в нашем мире.

Играйте в ролевую игру "Дракенфурт: обитель вампиров" - и у вас никогда не будет критических дней, перхоти и кариеса!

Отредактировано Джонни (2010-05-23 21:13:47)

0

101

Еще одна симпатичная и познавательная статья о нашем мире. Свежачок.

Вампиры и холод

Вампиры — существа, безусловно, изысканные и утонченные, однако далеко не неженки, как может показаться на первый взгляд.
Астенически сложенный кровопийца может быть очень даже сильным, жилистым воином. Таким, что, при должной тренировке и гибкости, даст фору в драке человеческому богатырю.
Однако речь сейчас пойдет не об этом.
Так вот. Вампиры, вопреки видимости, — не неженки.
Они существа хладостойкие и хладолюбивые. При минус двадцати бегают по снегу расхристанные, но при этом почему-то не простывают.
Зато летом редко выходят из дома, а уж на пляж в жару их сроду не вытянешь!

Никто не удивится, увидев посреди зимы вышедшего на верховую прогулку аристократа, на котором только легонький, подбитый кроликом плащик, кожаные сапоги и бумажная шапочка. Впрочем, отдельные франты могут и шапочки проигнорировать. Барышни тоже особо не укутываются. Меховые накидки надевают только в самые лютые морозы, когда у нормальных людей уже сопли в носу замерзать начинают. Муфточки чаще носят просто для красоты.
В середине февраля на главном проспекте можно увидеть спокойненько выбежавшего из какого-нибудь департамента в кофейную лавку счетовода-ревенанта в одном рединготе.

При всем при этом от согревающих напитков вампиры не отказываются — считают их неотъемлемой частью своей культуры. Оригинальный, доставшийся еще от прабабушки рецепт супер-пупер грога на горячей крови, глинтвейна со специями, горячего шоколада со сливками или по-особенному сваренного кофе есть практически в каждой семье.
Идешь в конце осени мимо какого-то кафе, температура около нуля, но на улице стоят столики. На креслах — овечьи шкуры, чтобы было приятно сидеть с кофейком.

С первыми холодами вампиры развешивают на деревьях в городе вязаные игрушки, носочки, бантики; шеи уличным фонарям укутывают полосатыми шарфами.
В каждом уважающем себя доме, в каждом публичном и не очень заведении растапливают камины, вытаскивают из чуланов деревянные лопаты для уборки снега и железные кирки для колки льда. Кстати, насчет льда. Украшать дворы особняков ледяными скульптурами — еще одна местная традиция. Каждую зиму между хозяевами особняков на Клеверных Холмах ведется негласное состязание за самую оригинальную, фантастическую, поражающую воображение ледяную скульптуру во дворе.

В Орлее и Хастиасе свято верят, что Дед Януарий — мифический персонаж, который на Рождество приносит детям подарки, — живет в избушке, спрятанной за огромными снежными сугробами где-то в пригороде Дракенфурта.

Короче говоря, вампиры действительно любят холод, зиму, морозец и снежок. Однако не дураки при этом пригреваться у камина, как коты; с чашкой горячего шоколадо тихо и благолепно перезимовать. Тепло, значит, тоже любят. Зато не любят жару, духоту, ультрафиолет и загар.
Люди считают, что именно поэтому они все такие бледные. В Дракенфурте особо не загоришь.

Ученые считают иначе: они утверждают, что бледность носферату — не следствие, а причина. Как раз нелюбовью к солнцу, полагают они, объясняется вампирья стойкость к холоду — мол, эволюция и все такое. Теми же эволюционными механизмами они объясняют почему выбор вампирьих предков, когда те решали где бы им поселиться, пал на эти мрачноватые, но милейшие и тишайшие северные места.

Отредактировано Джонни (2010-05-23 23:50:13)

0

102

Ксай, а не оборзели-ли Вы?

0

103

Dark[Ol(U23)leneri]
Извиняюсь, но потер содержащую откровенные маты и наезды часть сообщения.
1.стирал не я
2.дискриминация? где?

0

104

На форуме объявлен новый квест!

http://s54.radikal.ru/i145/1005/ba/6987de2a7ace.jpg

За окном уже начал сереть рассвет, устало так. В придорожной таверне народ постепенно разбредался кто  куда. Из тех, кто был еще на ногах. Кто-то уже давно спал, уютно пристроившись, кто на столе, а кто этажом ниже. Но были и те, кому не в первой, осушить за ночь пару бочонков доброго эля и кисловатого вина, податься аккурат на работу или куда еще по своим насущным делам. Застыли разговоры, и только за одним столиком тихо постукивали в кости. Из-за углового столика, к ним подсел одинокий посетитель, частью из тех, кто заходит один раз. Вглядываясь в движение рук игроков, он начал свой рассказ:

Вот таким же обычным ранним утром играли в кости. За столом осталось только двое. Остальные уже все проиграли. И молодой парень тоже встал из-за стола, желая прекратить игру, но его остановили. «У меня ничего уже нет, я все проиграл». «Так ли это? Поставь свое кольцо – а я поставлю все, что выиграл, и что у меня есть!» Предложение было слишком заманчивым, и парень согласился. Ему не везло всю ночь, в отличие от его оппонента, и не хотел он расставаться со своей семейной ценностью. Поцеловав кольцо, он бросил кости – и все выиграл…

- Да-да, старая байка про проклятые кости. Тогда была потеряна семейная реликвия клана кронидов – и время застыло навсегда. – отозвался кто-то из старших игроков.

Да, старая байка. Но давно уже никто не видел блеска некогда могучего клана вампиров – кронидов. И поговаривают, что иногда встречают отмеченных временем, которые ищут восстановить регалии утерянные.

Цель квеста: восстановить клан кронидов и способность перемещаться во времени. хорошо провести время, творчески выразиться, заработать кредиты

Квест состоит из нескольких этапов:
1. восстановить легенды
2. согласно письменной традиции отыскать необходимые артефакты и регалии
3. отыскать наследников клана
4. восстановить клан
5. воссоздать портал времени

Для квеста необходимы:
2 персонажа и
3 основных непися
все желающие участвовать

все участвующие будут разделены на несколько групп. Присоединиться можно в любое время вплоть до окончания квеста.

События непосредственно перед началом квеста: по Дракенфурту поползли слухи, как утренний туман над озером, что в городе видели отмеченного временем. Это возбудило интерес всяких охотников за сокровищами и артефактами, а так же прочих смертных, которые не прочь заработать звонкую монету. Но были и те, кто всерьез обеспокоен судьбой забытого во времени клана.

Искренне надеюсь на вашу поддержку.

Отредактировано Джонни (2010-05-24 11:51:48)

0

105

Ксай написал(а):

Извиняюсь, но потер содержащую откровенные маты и наезды часть сообщения.1.стирал не я2.дискриминация? где?

Чтобы Вы не оставались без работы: и что за [нелепость]?
Почему мои посты удаляются, а ее затираются? Как насчет бана обоим?)

0

106

В игру требуется:
1) Роль (должность, профессия, призвание):
Ринзард Клинок-Палач клана Ang D'Ardeur
2) Основное место дислокации:
Камера палача
3) Раса, пол, возраст, семейное положение:
Вампир,на усмотрение, внешность по авику да у вас глазик повреждён, один подопытный в порыве страсти покадечил.
4) Характер, предположительная внешность и личные данные:
Сарказм, грубость, но тонкая натура-ваше всё
5) Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
для работы палача
6) Пожелания к игроку:
1) прочитать о клане;
2) прочитать досье Ларджа Виго;
3) в случае затруднений обратиться лично ко мне, подскажу;
4) понять, что вы тоже являетесь членом клана, и все его особенности вас тоже касаются;
5) после принятия анкеты ваш статус должен быть: личный телохранитель, дворецкий и друг главы клана Ang D'Ardeur;
6) в подписи должна быть эмблема клана, которая дана как исходник в описании самого клана;
7) Картинка
http://s02.radikal.ru/i175/1005/1e/93a6dd25bdc2.jpg

Обращаться в в тему о вакансиях.

0

107

Сижу вот, второй день корплю над дизайном Дракенфурта будущего. У нас скоро будет два форума в одном. Дракенфурт 19 века + Дракенфурт 22 века от Первого Пришествия. И из одного в другой можно будет путевшевствствствовать на машине времени. Ух, сколько планов!

Отредактировано Джонни (2010-05-25 11:55:31)

0

108

Джонни
Вы молодец, чтобы вам не говорили. Ролевая у вас хорошая и я, быть может, в скором времени присоединюсь к вам. Больше всего понравился дизайн. Может, не стоит его менять?

Dark[Ol(U23)leneri]
А вам не надоело флудить? Да ещё и возмущаться, что ваши сообщения удаляют.

0

109

Я твой наркотик написал(а):

А вам не надоело флудить? Да ещё и возмущаться, что ваши сообщения удаляют.

Нет, не надоело. я еще могу. Хотите?)

0

110

^^ учитывая, что Я твой наркотик и есть Джонни

Я твой наркотик написал(а):

Вы молодец, чтобы вам не говорили. Ролевая у вас хорошая и я, быть может, в скором времени присоединюсь к вам. Больше всего понравился дизайн. Может, не стоит его менять?

Это смотрится тресково)

Отредактировано Dark[Ol(U23)leneri] (2010-05-26 01:02:10)

0

111

Я твой наркотик написал(а):

Вы молодец, чтобы вам не говорили. Ролевая у вас хорошая и я, быть может, в скором времени присоединюсь к вам. Больше всего понравился дизайн. Может, не стоит его менять?

Спасибо, приятно. :)  На гавканье завистников внимания не обращаем, продолжаем уверенно и решительно развиваться.

Присоединяйтесь, у нас действительно интересно и живо идет игра. :) Насчет дизайна. Мы не меняем дизайн на этом форуме, у нас просто скоро будет расширение. Будет 2 форума в одном: на одном, теперешнем, сейчас идет 19 век, а на втором, который в разработке, будет 22 век, но в том же городе. Оба форума будут объединены страницей перехода, которую мы назовем "машиной времени" - через нее ваши герои на форуме номер один смогут путешествовать на форум номер два, в будущее. :) Вот как раз для второго форума - для Дракенфурта будущего - я и делаю дизайн. :)

Отредактировано Джонни (2010-05-26 15:00:38)

+1

112

Джонни написал(а):

Присоединяйтесь, у нас действительно интересно и живо идет игра. :) Насчет дизайна. Мы не меняем дизайн на этом форуме, у нас просто скоро будет расширение. Будет 2 форума в одном: на одном, теперешнем, сейчас идет 19 век, а на втором, который в разработке, будет 22 век, но в том же городе. Оба форума будут объединены страницей перехода, которую мы назовем "машиной времени" - через нее ваши герои на форуме номер один смогут путешествовать на форум номер два, в будущее. :) Вот как раз для второго форума - для Дракенфурта будущего - я и делаю дизайн. :)

Во как... У вас шикарная фантазия)

0

113

Ну да... воровать идеи у Герберта Уэллса много фантазии не надо.

0

114

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Ну да... воровать идеи у Герберта Уэллса много фантазии не надо.

Ну да... На флуд много ума не надо...

0

115

Предлагаю переименовать эту тему с Дракенфурта, на Даркенфлуд ;)

0

116

Августо написал(а):

Предлагаю переименовать эту тему с Дракенфурта, на Даркенфлуд

+1 000 0))), но, боюсь, не за то, что вы имели в виду.))))

0

117

Августо написал(а):

Предлагаю переименовать эту тему с Дракенфурта, на Даркенфлуд ;)

Гыгы. Не, пусть так буит. Как грится, собаки лают, караван идет. Дракенфурт будет существовать спустя еще много лет после того, как этот форум загнется вместе со всеми флудерами.

0

118

Августо написал(а):

Предлагаю переименовать эту тему с Дракенфурта, на Даркенфлуд

^^ Аве мне хД

Джонни написал(а):

Гыгы. Не, пусть так буит. Как грится, собаки лают, караван идет. Дракенфурт будет существовать спустя еще много лет после того, как этот форум загнется вместе со всеми флудерами.

Даркенфлуд существовал, существует и будет существовать много лет даже после того, как плагиаторский Дракенфурт взорвется от переизбытка дерьма и напыщенности.

0

119

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]воровать идеи у Герберта Уэллса много фантазии не надо.

Каждый умный человек, не страдающий ФГМ, знает:
- идеи не охраняются никакими законами об авторском праве;
- идея не равна продукту;
- перемещения во времени придумали задолго до Уэллса.
Поэтому ни один умный человек никогда, посмотрев "Гостью из будущего", не сказал, что Кир Булычев украл идею у Уэллса.

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Даркенфлуд существовал, существует и будет существовать много лет даже после того, как плагиаторский Дракенфурт взорвется от переизбытка дерьма и напыщенности.

Я по пятницам не подаю, проходи, мальчик.

В игру требуется:
Бум Бомфуст
1) Роль (должность, профессия, призвание):
Хозяин таверны "Тютелька в Тютельку"
2) Основное место дислокации:
Таверна
3) Раса, пол, возраст, семейное положение:
на усмотрение но лучше человек, мужчина, молодой да добрый и не жадный, как ни странно
4) Характер, предположительная внешность и личные данные:
на усмотрение но внешнось точно по авику
5) Для каких целей вашему персонажу нужен этот партнёр?
не для каких, таверна без присмотра
6) Пожелания к игроку:
Приятного аппетита
7) Картинка
http://i011.radikal.ru/1005/da/d9ae03e08d76.jpg

Отредактировано Джонни (2010-05-28 11:30:13)

0

120

я лишь клонил к тому, что Уэллс раскрыл тему путешествий во времени. ФеечГи же вроде Вас и не догадываются о последствиях.

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Мистика » Дракенфурт: обитель вампиров", мистика и стимпанк, авторский мир,NC-17


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC