Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Мистика » Дракенфурт: обитель вампиров", мистика и стимпанк, авторский мир,NC-17


Дракенфурт: обитель вампиров", мистика и стимпанк, авторский мир,NC-17

Сообщений 1 страница 30 из 416

1

Название:
Drakenfurt: обитель вампиров

Адрес форума: http://drakenfurt.ru/ (доступен также по адресу http://vampsa.rolka.su/)

Скриншот для красоты и наглядности:
http://s40.radikal.ru/i090/1003/74/3fd818d5a173t.jpg

Тематика: форумная литературная ролевая игра в жанре готического фентези, крепко сдобренного паровозами, свежеизобретенными электрическими лампами, человекоподобными роботами (правда, маленькими) и прочими меха-фетишами от стимпанка (19 век все-таки, научная революция, высокие паровые технологии, прогресс и дирижабли, бороздящие необъятные просторы больших театров...)

Мастеринг: смешанный. Хотя, если откровенно, мы просто играем себе в свое удовольствие, не оглядываясь на то, как оно заведено у других. Сами с усами. :)

Дата открытия: существуем в теперешнем виде примерно с августа прошлого года.

Рейтинг: NC-17.

Про сюжет и все прочее:
Об игре

Наша ролевая игра - это альтернативная реальность 19 века, вымышленный мир, в котором уже пять сотен лет мирно уживаются люди и вампиры.
Вот только вампиры у нас необычные. Они пьют кровь вместо... водки! Подробнее >>
Достоинства игры: подробно описанный мир, высокий литературный уровень отыгрышей.
Недостаток: у нас вы не найдете привычного сюжета в виде короткой повествовательной заметки.
Что на других ролевых форумах именуется сюжетом, у нас подается в качестве основных сведений о Дракенфурте (город, в котором происходит игра).
Поскольку город этот в реальности не существует, читать о нем придется немало. Но иначе никак. Прежде чем попасть в наш мир, вам придется хотя бы поверхностно ознакомиться с его историей и жителями.
Оно того стоит. ;)

О работе админо-модераторского состава

Главной целью нашей ролевой игры является предоставление творческим личностям возможностей для реализации их литературных талантов.
Мы не забываем, что игра должна приносить удовольствие.
Ради этого все и затевалось.
Правила форума специально заточены под создание комфортных условий для каждого участника игры.
Это не значит, что администрация позволяет беспредельничать - напротив, за соблюдением правил у нас следят неукоснительно. Однако правила не ставят игроков в жесткие рамки и не создают культа личности администратора.
Администратор у нас - не царь и бог, а навигатор по миру, помощник игрока.
Модераторы у нас - не надсмотрщики с кнутом, а полные энтузиазма люди, которые следят, чтобы всем было комфортно, дипломатично улаживая спорные моменты.
http://s53.radikal.ru/i142/0905/da/ffd93e17b5a3.gif

А вы не хотите к нам присоединиться?

Отредактировано Джонни (2010-05-21 20:25:34)

-1

2

Джонни написал(а):

Они сносно уживаются с людьми и пьют кровь вместо... водки!

"Вместо" тут явно не в тему) Не путайте спивающихся отморозков из ближайшего подъезда с вампирами

Джонни написал(а):

Место эти неверное

Уберите или исправьте второе предложение, ибо бред
Цвет таблицы был бы темнее, дизайн был бы очень хорошим(это комплимент))

0

3

Будь как дома путник - это КиШ?)
Дизайн хорош, кроме 1 маленькой штучки.
Правда, к слову сказать, попахивает переделанной Трансильванией.
Кстати,

Джонни написал(а):

в 19 веке

Начале, середине или конце 19ого века?

0

4

Тиари

"Вместо" тут явно не в тему) Не путайте спивающихся отморозков из ближайшего подъезда с вампирами

Ну почему не в тему? Вампиры у нас действительно могут спиться и превратиться в отморозков. Точнее, мутировать в гулей. :) Кровь на наших вампиров действуют как алкоголь. Это не всем привычные вампиры, превращенные в зверя укусом в шею, а отдельная раса со склонностью к гемоглобиновой зависимости.
Правда, чтобы понять почему так происходит, придется прочитать вводную по миру.

Уберите или исправьте второе предложение, ибо бред

Питт? Нет, всего лишь опечатка. Спасибо, я упустила.

Цвет таблицы был бы темнее, дизайн был бы очень хорошим(это комплимент))

Спасибо.

Dark[Ol(U23)leneri]
Да-да, "Будь как дома..." - это наш слоган, крылатая фраза из КиШа. :) Броское и запоминающееся выражение, которое застревает в голове -  а  ведь именно это и нужно, чтобы цепляло.:)

Дизайн хорош, кроме 1 маленькой штучки.

Какой такой штучки? ;)

Правда, к слову сказать, попахивает переделанной Трансильванией.

Что-то вы не то унюхали. Венгрией в Дракенфурте ничуть не пахнет. Если чем и пахнет, то духом Эмиэля Региса, но он сразу же выветривается, как только прочтешь сюжет.

Начале, середине или конце 19ого века?

А вы совсем не смотрели форум? :(  :'(

Отредактировано Джонни (2010-03-03 17:39:20)

0

5

Джонни написал(а):

Да-да, "Будь как дома..." - это наш слоган, крылатая фраза из КиШа.  Броское и запоминающееся выражение, которое застревает в голове -  а  ведь именно это и нужно, чтобы цепляло.

я бы предпочел "А-а-а-а-а-а-х-о-о-о-т-н-и-к"

Джонни написал(а):

Какой такой штучки?

слева от "Всего тем: 176"

Джонни написал(а):

как только

хыыы... нет, спасибо)

Джонни написал(а):

А вы совсем не смотрели форум?

Нет)

0

6

Джонни написал(а):

Ну почему не в тему? Вампиры у нас действительно могут спиться и превратиться в отморозков. Точнее, мутировать в гулей. :) Кровь на наших вампиров действуют как алкоголь. Это не всем привычные вампиры, превращенные в зверя укусом в шею, а отдельная раса со склонностью к гемоглобиновой зависимости.

Мда... все бы хорошо, но гуль - это явно не то, что Вы себе представляете, как и вампир.
Гуль - (араб. миф) _ злой дух - оборотень, обитает по поверью в Средней и Малой Азии, в пустыне, подстерегая одиноких  путников, убивая и пожирая их, потому как питается только свежей мертвечиной, а в пустыне согласитесь такой пищи не особо много; имеет вид страшного чудовища, но иногда является путникам в   образе женщины, что говорит о его гермафродизме. Представления о Гули восходят к домусульманским мифологическим представлениям древних арабов; они упоминаются, в частности, в поэме Тааббаты Шаррана (6 в. н. э.). Образ Гули получил широкое распространение в фольклоре. Мужской аналог Гули носит название "кутруб".   
Поэтому "не стоит курить траву больше, чем это сделали до Вас"

Джонни написал(а):

Правда, чтобы понять почему так происходит, придется прочитать вводную по миру.

Ничего толкового, кроме нескольких уточнений там нет

0

7

Тиари написал(а):

Мужской аналог Гули носит название "кутруб".

Или Азазель, насколько я понимаю.

0

8

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Или Азазель, насколько я понимаю.

О нет, Азазель - павший ангел, порой его называют пустынным демоном, но будучи в своем роде единственным, да и то, прикованным к скале, он никак не может совершать всего того, что совершают кутрубы

0

9

Тиари
Спасибо за комментарии по делу. :)

Но ведь это авторский мир, поэтому я могу представлять себе все, что угодно. Как я придумаю - так и будет. Главное - чтобы все мои придумки были связаны в одну общую логичную картину, не так ли?
Если говорить о гулях, то за основу моих гулей взяты гули из ведьмачьего цикла Анджея Сапковского, однако представлены не просто низшими вампирами, а наркоманами-мутантами, которых мучает жажда крови.

Ничего толкового, кроме нескольких уточнений там нет

Вы меня обидели такими резкими словами. :( Ведь во вводной даны ссылки на сюжет и описания населяющих мир рас, в которых все достаточно подробно объясняется. Причем описания не слизаны откуда-то из тырнета, а придуманы мной от начала и до конца. Например, так звучит описание гуля:

Гули (или упыри)

Низшие, дикие вампиры; злые, отупевшие, опустившиеся алчущие крови мутанты. Внешне выглядят как нечесанные, немытые вампиры с красными от жажды крови глазами. Смотрим на смайл: :hobo: Люди их боятся, высшие вампиры — презирают. Когда вампир превращается в гуля, у него происходят необратимые изменения в организме на генетическом уровне, он становится физически очень сильным и ловким, много сильнее обычного человека и вампира (примерно в 2-3 раза). Наряду с жаждой крови и безумным желанием убивать ради крови, это делает гуля исключительно опасным. Кроме того, ЦНС и головной мозг вампира при мутации в гуля перестают функционировать должным образом, понижается интеллект, притупляются эмоциональные реакции, способности к осмысленной голосовой речи. Даже внешне гули отличаются от обычных вампиров — цветом глаз. У гуля глаза цвета крови. Это следствие генетических изменений радужки — в результате мутации она приобретает ярко-красную пигментацию. Таким образом, не до конца мутировавший и еще не утративший рассудок гуль может носить пенсне с темными стеклами, чтобы скрыть этот дефект.
     Мутации в гуля существуют двух видов:
    * врожденная — как результат кровосмешения в высокородных семьях вампиров-аристократов (которые со свойственным им гонором блюдут старые патрицианские традиции и предпочитают сочетаться законным браком внутри своих кланов); яркий пример — вырожденный вампирский клан Носферату;
    * приобретенная — высший вампир, одичавший от жажды крови. То есть, вампир-алкоголик.
Окончательно мутировавшие гули живут небольшими группами в склепах заброшенного кладбища, в подземных коллекторах старого квартала, прячутся на болотах и в чащах охотничьих угодий.
Для истребления мутировавшей нечисти законопослушные граждане обеих рас вызывают клириков (чит. ниже) либо обращаются за платной помощью к независимым охотникам на гулей (по-сути — киллерам).
Гуля женского рода правильно называть гулей (именительный падеж: гуля) или упырицей.
-----------------------------------------------------

Отредактировано Джонни (2010-03-03 19:45:57)

0

10

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]я бы предпочел "А-а-а-а-а-а-х-о-о-о-т-н-и-к"

Всем не угодишь, да и не нужно ;)

слева от "Всего тем: 176"

Ага, спасибо. Действительно, иконка статистики немного выбивается из общего стиля.

0

11

Джонни
Не за что. Для вампиров дизайн в самый раз.

0

12

Джонни написал(а):

Но ведь это авторский мир, поэтому я могу представлять себе все, что угодно. Как я придумаю - так и будет. Главное - чтобы все мои придумки были связаны в одну общую логичную картину, не так ли?

Так то оно так, но помимо логики не повредит и здравый смысл, ведь если Вы назовете гоблина эльфом, логика сильно не утратится, но бредовость-то появится.

0

13

Тиари
Мне кажется, вы не поняли что за гули у нас в игре.
Смотрите:

Гуль — в сеттинге Vampire: The Masquerade живое или мёртвое существо (животное или человек), приобретшее зависимость от крови вампира  и ставшее его рабом.

Ссылка: http://ru.wikipedia.org/wiki/Гуль_(Мир_Тьмы)

То есть, помимо приведенонго вами трактования гуля, существует еще несколько, одно из которых я процитировала. Следовательно, никакого бреда в употреблении термина "гуль" для обозначения дикого вампира нет.

Наши гули - это не духи из арабской мифологии, а дикие вампиры с гемоглобиновой зависимостью, которые называются по-арабски. :)

У Анджея Сапковского, например, гулями и альгулями тоже называют низших диких вампиров, причем действие его книг происходит в полонизированной фентезийной реальности. В точности как в нашей игре!  :)

Отредактировано Джонни (2010-03-03 19:48:05)

0

14

Кстати, я посмотрела вашу игру. У вас очень красивый дизайн. Но - вы, наверное и без меня знаете? - на широком экране рамка форума растягивается на всю ширину, в то время как углы рамки в шапке и в подвале остаются фиксированной ширины. Это несколько портит красоту. А жаль. :(

Отредактировано Джонни (2010-03-03 19:41:47)

0

15

Джонни написал(а):

Мне кажется, вы не поняли что за гули у нас в игре.

Я-то поняла, просто привела пример на Вашу логическую цепочку)

Джонни написал(а):

на широком экране рамка форума растягивается на всю ширину

Скрин в студию, пожалуйста(гоняли на 22 дюймовом, 19 дюймовом и 17 дюймовом экранах - все так, как и положено, хотя, мб, на более мелких что-то  траблит или в ИЕ)

0

16

Тиари
А. То есть, вы имели в виду, что логическими связями авторский мир не должен ограничиваться, что его элементы, кроме того, должны быть легко считываемы и узнаваемы потенциальными игроками. Так?


Вот скрин с моего широкого экрана: http://s44.radikal.ru/i103/1003/35/7f12e24a44f6t.jpg

У меня Мозилла последней версии вот так отображает. :(

Отредактировано Джонни (2010-03-03 20:44:24)

0

17

Джонни написал(а):

Вот скрин с моего широкого экрана: http://s44.radikal.ru/i103/1003/35/7f12e24a44f6t.jpg

Ясно, исправим в ближайшее время

Джонни написал(а):

А. То есть, вы имели в виду, что логическими связями авторский мир не должен ограничиваться, что его элементы, кроме того, должны быть легко считываемы и узнаваемы потенциальными игроками. Так?

Примерно так. Просто на простом и логичном примере я могу доказать точное равенство 0 и 1, а это абсурд(под словом "точное" имеется в виду погрешность 0%), так что одной логики порой недостаточно.

0

18

Но вообще-то для авторского мира узнаваемость описываемых существ в их названиях - это вовсе не обязательное условие. Авторский мир - он на то и авторский мир, чтобы быть целиком порожденным фантазией создателя. Одно дело - фентезийных миры по книгам, в которых не должны нарушаться канонические понятия, и совсем другое - авторские миры, когда все понятия, всю систему координат своей вселенной задает сам создатель. Имеет право. Ведь это ЕГО мир. Пусть даже написанный с чистого листа. :)

Вот, например, эльфы из сказок братьев Гримм - маленькие существа, котрые живут в цветках, эльфы Шекспира - духи, которые соблазняют людей в летнюю ночь, эльфы Профессора - прекрасные вечные создания, эльфы Сапковского - высокомерные долгожители. У Кристофера Паолини эльфы почти подчистую содраны с профессорских.
У каждого автора свои вИдение эльфов, и каждый автор вправе делать их такими, какими диктует ему его фантазия.

Точно та же история и с вампирами, и с гулями. :)

Вампиры Брема Стокера и вампиры Стефани Майер - это две бооооольшие разницы.

Отредактировано Джонни (2010-03-03 20:51:43)

0

19

Джонни написал(а):

У Кристофера Паолини эльфы почти подчистую содраны с профессорских.

Читали "Наследие"? )
Да и эльфы - пример отнюдь не самый точный, уж очень много их подвидов дается во всех информационных ресурсах, вампиры и эльфы, пожалуй, и в мифах и легендах многих народов слишком сильно отличаются(от фейри, которые являются зачастую мелкими милыми крылатыми созданиями, до эльфов у Профессора, где они представляют такой же классический вариант, как и первые, с одной только разницей - регион представления), также и с вампирами: от вурдалаков у славян до Дракулы у Брема Стокера, так что на возможность иного толкования гулей я, пожалуй, соглашусь

Джонни написал(а):

Но вообще-то для авторского мира узнаваемость треминов - это вовсе не обязательное условие.

Что значит имя? Ведь роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет... (Шекспир) Так?)

0

20

Тиари
Читала только 2 первых книги из серии про Эрагона, но не впечатлилась. :)
Из фентези дико котирую сериал Джорджа Мартина и все творчество пана Сапека.

Так это ведь не только про эльфов и вамприров. Вон гномы тоже. В Белоснежке громы - носатые карлики, в компьютерных РПГ - коренастые оружейники, обитающие в горах.
И так практически с любым существом из мифов и легенд. :))

Что значит имя? Ведь роза пахнет розой, хоть розой назови ее, хоть нет... (Шекспир) Так?)

Ага. Или разговорный вариант: хоть горшком назови, только в печку не ставь. :))

0

21

Ну ладно, размещу-ка я статью по своей теме. :))

Все желающие приглашаются к обсуждению.

Сюжетная канва моего мира:

Место действия

Время действия описываемых событий — первая половина XIX века. Место действия — альтернативная реальность.

События игры разворачиваются в готическом графстве на северо-западе Тальгарского моря (см. карту), среди сурового норда, непролазных чащ, ядовитых болот и леденящих душу преданий, в таинственном городе — Дракенфурте — пристанище вампиров.

Город населен людьми и вампирами. Название его происходит от «Дракула» и «форт». Исторически разделен на 2 части: старая называется Волкогорьем, а новая — Казенным кварталом.

Особняком, над морем, на высоченном скалистом холме возвышается замок Трауменхальт — непревзойденный архитектурный шедевр, отороченный зеленью роскошного парка, сравнимого по красоте разве что с Ливадией.
Трауменхальт — резиденция графа Владислава Терзиефа Гильермо Мефисто Алукарда III, в миру известного как Влад Алукард, он же потомственный законный владелец Дракенфурта и всех окрестных земель, чистокровный вампир.
Замок дислоцируется на территории Волкогорья, которое иногда называют Старым кварталом.

Волкогорье — название очень древнее, так еще со времен Первого Пришествия назывался весь старый город, который с приходом в 12 веке на эти земли династии Дракулитов переименовали в Дракенфурт.
Тогда же по приказу графа был отреставрирован Трауменхальт, усилиями зодчих превращен в сказочный дворец. Мастера оставили нетронутыми лишь вал и укрепленную стену с откидными воротами вокруг замка — даже спустя больше тысячи лет от заложения последнего камня она оставалась внушительной и неприступной.

Старый квартал ухожен, даже красив: тенистые аллеи, парк, фонтаны, плотно застроенные старинными домами улицы, университет, женская и мужская гимназии, похожий на католический собор Храм Святой Розы, разнообразие культурных и увеселительных заведений высшего разряда...
Здесь же находится штаб-квартира Гильдии клириков — полицейского спецподразделения по отлову диких гулей.
Здесь же базируется ряд других имений. Конечно, они поменьше и попроще, чем замок. Конечно, позволить себе роскошь жить в особняке могут только либо очень знатные, либо неприлично богатые горожане (среди первых — вампиры-аристократы и ревенанты, среди вторых — купающиеся в золоте человеческие купцы и негоцианты).
Под древней землей Волкогорья расположена разветвленная сеть подземных коллекторов, соединяющих тайные лазы Трауменхальта с не менее тайными туннелями, ведущими в склепы на болотах. Подземную локацию давным-давно облюбовали дикие гули из некогда уважаемого, а ныне вырожденного вампирского клана Носферату.
Старый квартал города отделен от нового чуть более низкой, чем вал вокруг замка, каменной стеной, а также заброшенным кладбищем и естественной географической преградой — рекой Кручицей (от слова «круча» — то есть крутая, буйная).

Из Волкогорья в Казенный квартал ведут повсеместно охраняемые Речные ворота и тайная лазейка в нише Кладбищенских ворот, позволяющая проникать в старый квартал тайком, через заброшенное кладбище — уже три столетия как не функционирующее место захоронения вампирской знати.

Вплоть до 14 века заброшенное кладбище дислоцировалось за городской чертой. А потом понаехал всякий люд и начал пристраивать к Волкогорью Казенный квартал, ничуть не покоробившись близостью склепов. ^^
Вскоре в новом квартале расположилась ратуша, выросли дома граждан т.н. «среднего класса»: ремесленников, богатых и не очень купцов, мелких чиновников, лавочников, матросов, простых работяг; публичные заведения: рынок, благотворительная школа  и лазарет для бедняков при церкви Святой Розы (да-да, духовники не преминули застолбить свое посольство на новой территории). Здесь поселились люди и вампиры-полукровки, изгнанные из родных кланов.
Но, если в Волкогорье улицы мощены брусчаткой, оборудованы фонарями, площадь украшена памятниками и фонтаном, то в Казенном квартале дороги просто завалены сеном, а площадь заменяет небольшой майдан перед ратушей — это, строго говоря, спальный район, сплошь теснящийся новыми пристройками.
Вокруг Казенного квартала самая «молодая» стена. Ее возвели всего два века назад, она гораздо ниже двух других оборонных заграждений, да и сделана уже не из камня, а из кирпича.

Дракенфурт — морской город, он лежит в прекрасной Сияющей лагуне, поэтому при нем есть пристань и порт. Порт находится в западной части города, примыкает к Казенному кварталу. К нему ведут Портовые ворота.

За чертой города, в охотничьих угодьях Алукарда, в предместьях и окрестностях живут крестьяне, рыбаки, нищие и вольные охотники на гулей. Гули кучкуются в склепах заброшенного кладбища, в подземных коллекторах старого квартала, прячутся на болотах и в чащах угодий.
За городом же, близ болот, располагается новое кладбище, на котором провожают в последний путь простых смертных. Его соорудили человеческие поселенцы, нуждающиеся в усыпальницах намного чаще чем вампиры.

Самое необъяснимое и загадочное место во всем графстве — это железная дорога, по которой ездит дымящий, кочегарящий паровоз. Ее рельсы пролегают через высушенные болота и, как брешут деревенские, ведут невесть куда. "Невесть куда" на самам деле является небольшим княжеством Бругее - восточным соседом нашего графтсва.

Географические местоположение
Как вы понимаете, государство у нас фэнтезийное. :)
Графство Дракенфурт представляет собой державу-мегаполис. Площадь города (единственного на все графство и, следовательно, столицы), включая предместья, составляет 1007, 79 км² (для сравнения: территория современного Берлина 891,85 км²). Площадь всего графства, включая окрестные территории, 41 017, 85 км² (примерно столько же занимает территория реальной Швейцарии). Общая протяженность границы графства 1782 км.
Дракенфурт находится в северо-западной части материка в исключительной природно-географической изоляции от прочих цивилизаций и стран.
Северные границы графства омываются холодным, серым и неприветливым Тальгарским морем.
Северо-восточные кордоны оканчиваются широкой непроходимой тайгой. На территории тайги живут кочевые примитивные племена диких троллей. За тайгой начинается полярный круг, в районе которого обжитых территорий не обнаружено. На востоке густые леса и торфяные болота Дракенфурта соседствуют с не менее богатыми природными ресурсами небольшого княжества Бругге — ближайшего сухопутного соседа.
С юго-западной стороны графство окружает горная система Айтибарес, за которой лежит южная граница, отделяющая подчиненные Алукарду территории от республики Орлей — колыбели северной цивилизации. Торговый путь Орлей-Дракенфурт проложен через перевал Эльскердег, что пересекает поперек всю горную систему, идя параллельно хребту Дымных гор. В центре хребта Дымных гор возвышается грандиозный действующий вулкан Ара Игнис, который смотрится особенно внушительно и красиво благодаря своей удивительно правильной форме и неслыханной высоте, почти втрое превыщающей второй по величине пик всей горной системы.
Ландшафт Дракенфурта горный и холмистый, о чем красноречиво говорит название старого квартала «Волкогорье», от «Волчья гора» — в простонародье так называют холмы, курганы. Если проводить параллели с нашим миром, то очень походит на Швейцарию, внезапно имеющую выход к морю.

Эпоха
Конечно же, дело происходит в фентезийной реальности, но для удобства примем наше с вами обычное, земное летоисчесление от Рождества Христова (обратите внимание: в игре точкой отсчета временной эпохи назначен первый год от Рождества Святой Розы). В таком случае события игры придутся на первую половину девятнадцатого века — самое начало викторианской эпохи, стремительных научный прогресс, технологическая революция, стимпанк и все такое. Паровозы уже есть, а вот с электричеством сложнее, оно уже появилось в относительно удобоваримом виде, но широкого распространения не получило.
Столетиеем ранее графство пережило эпоху знаменательных морских открытий, в результате которой установило дружественные дипломатические и торговые отношения с восточной империей Хурбастан (напоминающей Индию девятнадцатого века).
Будучи отгороженным от сухопутных соседей трудно преодолимыми географическими преградами, государство долгое время развивалось камерно, интровертно, даже теплично (кроме людских переселенцев, 5 столетий назад приставших на деревянных лодках к берегам Волкогорья, на эти земли никто не покушался), породив особую, ни на что не похожую цивилизацию с высоким уровнем готической культуры.
На текущий момент внешняя политика Дракенфурта не ограничивается деловыми связями с Хурбастаном, но об этом позже. ;)

Высокий уровень вампирской культуры подразумевает наличие светского этикета. Это очень сложная система, которой лучше не заморачиваться, достаточно уяснить основные правила вежливого обращения:
*   к мужчинам — господин, милсдарь (сокращенно от "милостивый государь") и мэтр (к учителям, докторам и ученым);
*   к дамам — госпожа, мазель (чаще — к молодым и/или незамужним) и мэтресса (к учительницам, докторшам и просто уважаемым почтенным дамам).
В дракенфуртском обществе мужчины и женщины равны, однако этикет предписывает кавалерам пропускать дам вперед и, здороваясь при встрече, первым кланяться и/или целовать протянутую дамой ручку.

Интриги

Век вампиров неумолимо катится к закату, оттуда и все наши проблемы.
Вальд Мар

Вампирий декаданс
Из-за слишком долгого срока жизни, на протяжении которого секс успевает приесться до полной потери к нему интереса, у популяции вампиров острый демографический кризис: они вырождаются, не выдержав условий природного отбора; их феодальная культура постепенно вытесняется намного более адаптированной к условиям техпрогресса человеческой.

Кровь вместо водки
Вампиры Дракенфурта слегка отличаются от своего классического образа: они сносно уживаются с людьми и пьют кровь вместо... водки! От обычного алкоголя они не пьянеют, а кровь им нужна вовсе не как витальная субстанция для поддержания жизненной энергии — нет, энергию они поддерживают употреблением вполне обычной еды, силы восстанавливают вполне обычным сном — кровь им нужна, чтобы расслабиться и захмелеть.
У злоупотребляющих кровью вампиров со временем развивается неконтролируемая гемоглобинозависимость. Обезумев от жажды крови, даже самые приличные высшие вампиры не могут избежать мутации в диких, низших существ — гулей. Изменения происходят на генетическом уровне и они необратимы.

Вакцина против одичания
Дракенфуртские ученые и алхимики не прекращают многочисленных попыток изобрести вакцину против гемоглобиновой зависимости, которая обращала бы вспять мутацию в гуля. Изо дня в день бьются светлые умы над этой проблемой, денно и нощно просиживают в научных лабораториях университетов, но в результате получают лишь еще один бесполезный препарат, на короткое время замедляющий необратимый процесс одичания.
Менее чувствительные ученые проводят подпольные эксперименты в подвалах своих домов, ставя опыты на живых гулях, за небольшую сумму выкупленных из тюремного застенка.
Подобные эксперименты по жестокости часто превосходят средневековые пытки. И все же до сих пор ни один алхимик не преуспел в изобретении по-настоящему действенного лекарства.

Привилегированная каста
Не смотря на официальные графские указы, уравнивающие в правах представителей обеих рас, де факто вампиры по-прежнему остаются привилегированной кастой. Издревле они были апологетами искусства и науки; развивали вкус, манеры, тонкое восприятие мира; вели созерцательный аристократический образ жизни, и, естественно, сейчас полны уверенности в своем культурном превосходстве над человеческим племенем. Это не значит, что вампиры отрицают вклад людей в развитие их цивилизации, ведь именно люди научили их торговле и экономике, развили примитивную ресурсодобывающую промышленность, привезли машино- и кораблестротельные технологии, подарили паровой двигатель, электричество, дирижабли и железную дорогу; по сути, вытолкнули из аграрного феодального строя в эру технической революции и стремительного промышленного прогресса. Но даже обнищавшие, давно утратившие былое величие вампиры по-прежнему считают себя выше самого успешного человеческого дельца. Такие уж они есть: чрезвычайно гордые и преисполненные собственного достоинства. Одни эти качества, как они полагают, дают им право чувствовать себя высшей расой, не говоря уж о долгожительстве и развитой экстрасенсорике.

Денежная система

На черном рынке в Казенном квартале литр человеческой крови 2-ой группы
с положительным резусом (самой ходовой) можно купить всего за 5 флоренов.Газета «Мирабо Манускриптум»

Флорен — бумажная купюра (реже — серебряная монета), равная в переводе на современный курс одному доллару США.
В зависимости от номинала банкноты, на каждой из них изображены значимые деятели в истории государства.
Так, портрет Алукарда украшает однофлореновую банкноту, а на купюре в сто флоренов изображен Бенедикт Фоквинский.

Гульден — мелкая медная монета, равная в переводе на современный курс одной сотой доллара США.
(Следовательно, в одном флорене — сто гульденов.)
Аверс гульдена:
    * Профиль Алукарда либо надпись «Владыка тьмы» (лат. Dominus tenebrae)
    * Надпись «Достоинство и честь — превыше всего»
    * Год чеканки, знак графского монетного двора.
Реверс гульдена:
    * Надпись «Суверенное графство Дракенфурт» (англ. United States of America)
    * Надпись «E Pluribus Unum» (слова, которыми начинается псалм из Книги Причин)
    * Обозначение номинала монеты.
Монетный двор Дракенфурта выпускает 500, 200, 100, 50, 25, 10, 5 и 1-флореновые банкноты и 50, 25, 10, 5, 2 и 1-гульденовые монеты.

Языки

Коренные дракенфуртцы-вампиры говорят на чистом всеощем = на английском. Человеческие переселенцы говорят на всеобщем с человеческим акцентом = на английском с американским акцентом. Бруггианцы, восточные сухопутные соседи, — на всеобщем с немецким акцентом. Орлесианцы, южные соседи, — на всеобщем с французским акцентом. Хурбастанцы — на хурбастанском = на арабском. Впрочем, за долгие годы торгового и дипломатического сотрудничества с народами севера, большинство образованных хурбастанцев давно овладело всеобщим.
Старый, ныне вышедший из употребления вампирский язык называется латынью (правда же легко запомнить? :) ). Ныне латынь — это мертвый язык, который звучит только в университетских залах, медицинских и алхимических лабораториях. Язык ученых.

Соседние государства и внешнеэкономические партнеры
Федеративная Республика Орлей — колыбель северной цивилизации, великое государство с развитой промышленностью, экономикой, торговлей, путями сообщений, туристической и культурной инфраструктурой.
Столица — город Филтон.
Страна занимает примерно столько же площади, сколько современная Франция.
Климат умеренный морской (на западе) и умеренно-континентальный (на юге и востоке).
Рельеф холмистый. Все западное побережье омывается Тальгарским морем. С Дракенфуртом граничит на севере. Граница пролегает поперек горной системы Айтибарес. Сухопутная связь с нашим графством осуществляется через перевал Эльскердег.
Население: вампиры, полукровки, оборотни и люди. Последние попали в Орлей в то же время, что и в Дракенфурт.
Часть человеческих переселенцев, не доплыв до Сияющей лагуны, потерпела крушение близ берегов Орлея. Те, кто уцелел, поселились в этой стране, когда та была еще дремучей монархией, а затем учинили революцию за расовое равенство и гражданские права; свергли монарха, спродвигли вампиров на создание республики; помогли поднять экономику и постепенно превратить Орлей в прекрасное процветающее государство.
Форма правления: парламентская республика с президентом во главе. Нынешний президент — Жан Батист Эммануэль Саркози — первый в истории страны правитель человеческой расы.
Денежная система: 1 крона (бумажные деньги ценностью в золотую монету весом 5 граммов) = 10 шиллингов (пятиграммовая серебряная монета) = 100 пенсов (мелкая медная монета).
Язык: всеобщий с орлесианским акцентом (= английский с французским акцентом).

Княжество Бругге — небольшое государство к востоку от Дракенфурта с развитым сельским хозяйством, тяжелой и ресурсодобывающей промышленностью, но с пребывающей в тяжелом кризисе экономикой и довольно-таки примитивной торговой системой.
Столица — город Бругге.
Общая площадь страны примерно равна пощади современного Лихтенштейна.
Климат субарктический: влажный и холодный. Рельеф равнинный.
С Дракенфуртом граничит на востоке. Связь осуществляется посредством проложенных через осушенные болота трактов и железной дороги. :)
Да-да, из Дракенфурта в Бругге проведен железнодорожный путь, на которой еще в позапрошлом году поставили первый в мире паровоз!
На север от княжества — только тундра, тайга и болота. Южные границы соседствуют с Орлеем.
Население: чистокровные вампиры, оборотни. Людей и полукровок очень мало. Нравы у местных вампиров консервативные: они гораздо позже чем соседи познакомились с человеческой расой, и до сих пор принимают ее в штыки.
Форма правления: Бругге - монархическое государственное образование, во главе которого стоит княгиня Елизавета II, чистокровная вампиресса.
Денежная система: 1 бруггианскаяя крона (золотая монета) = 10 серебряным лурдам = 100 медякам (мелкие медные монеты здесь прямо так и называются — медяками). До денежной реформы бруггианцы еще не дожили, поэтому у них по-прежнему в обороте только чеканные золотые, серебряные и медные монеты.
Язык: всеобщий с бруггианским акцентом (= английский с немецким акцентом).

Отредактировано Джонни (2010-03-04 12:30:17)

0

22

Джонни написал(а):

Читала только 2 первых книги из серии про Эрагона, но не впечатлилась. :)

Тогда вам повезло, что не читали третью)

Джонни написал(а):

Из фентези дико котирую сериал Джорджа Мартина и все творчество пана Сапека.

Ну а я предпочитаю старого доброго Профессора(ну и то, что Кристофер Толкиен опубликовал тоже) и Нила Геймана, в остаьном больше люблю детективы, приключения и мистику

Джонни написал(а):

Так это ведь не только про эльфов и вамприров. Вон гномы тоже. В Белоснежке громы - носатые карлики, в компьютерных РПГ - коренастые оружейники, обитающие в горах.

Над кем только создатели компьютерных игр не поглумились) Да и гномы даже в них более-менее похожи на "стандарт"

Джонни написал(а):

И так практически с любым существом из мифов и легенд. :))

Тогда назовите мне видов пять лесовиков :question:

0

23

Тиари написал(а):

Над кем только создатели компьютерных игр не поглумились) Да и гномы даже в них более-менее похожи на "стандарт"

Ну почему "поглумились"? В последнее время игры в жанре РПГ фентезийной тематики - сплошные вины. Мир Dragon Age былинно винрарен, например. По продуманности и эпичности превосходит over 9000 книжных фентези. Не менее винрарна игра The Witcher по в который раз помянутому Сапковскому.
Отсебятины там много, но такой, что сам мэтр одобрил. Даже экранизацию не обобрил, а гейму обобрил. Так то ^_^

Тогда назовите мне видов пять лесовиков :question:

Да че там называть. Поднимаем мифы любого кочевого племени и смотрим сколько там разновидностей одной и той же нечисти, сравнивая оную с разновидностями другого племени. :))
Мне тут подруга, по образованию историк, недавно рассказала откуда домовые пошли. У варваров был обычай закапывать самого старшего члена племени мужеска полу живьем под костром, согревающим жилище семейства. Дед умирал в страшных муках. Чем сильнее кричал, тем, считалось, больше удачи будет в доме у его внуков и правнуков. Кажда уважающая себя варварскя семья считала своим долгом обзавестить таким домовым, а еще лучше - несколькими, закопав отца прямо на костях деда и т.д. А лесовики появились у каких-то других варваров следующим образом: дедков они не закапывали, а отводили в лес с мешком на голове и привязывали к дереву на съеденье диким зверям.
Все эти процедуры были порождены мифами и порождали новые мифы, причем, как и любая фантазийная форма, мифы эти разными людьми впоследствии трактовались настолько по-разному, что первоначальный вариант искажался до неузнаваемости.

Но это я так уже, в сторону, чтобы просто поговорить, а не спорить ради спора. Не люблю такое.

Отредактировано Джонни (2010-03-03 22:28:53)

0

24

Dark[Ol(U23)leneri]
В какой-то из серий второго сезона "Теории большого взрыва" Шелдон рассказывал про исконно языческий обычай празднования Нового Года с елкой и всеми делами. История, похожая на те, что я только что рассказала; не для слабонервных и впечатлительных. %))

Отредактировано Джонни (2010-03-04 00:36:39)

0

25

Здравствуйте, дорогие мои коллеги.
Сегодня в этой теме речь пойдет о персонажах, населяющих мой мир.

ПЕРСОНАЖИ

По расам
-----------------------------------------------------
Вампиры

Чистокровные, они же высшие вампиры; аристократическая раса нестареющих долгожителей. Средний возраст: около 800 лет.
Некрасивых вампиров не бывает, они все как на подбор прекрасны, идеально сложены, высоки ростом (средний рост мужчин — 190 см, женщин — 175 см) и наделены правильными чертами лица — такими уж рождаются. Только следы тяжелой болезни или страшные увечья могут изуродовать этих совершенных созданий.
Расовые особенности: удлиненные верхние клыки, заостренные на кончиках уши, очень чувствительная светлая кожа, отсутствие морщин даже в весьма почтенном возрасте.

Высшие вампиры имеют два уникальных, свойственных только им отличительных свойства:
- они не отбрасывают теней и
- не отражаются в зеркалах.

У многих представителей этой расы в той или иной степени проявляются и другие нестандартные таланты, как-то: телекинез — перемещение предметов на расстоянии силой воли, левитация, чтение мыслей и эмоций, экстрасенсорика — способность почувствовать состояние организма, благодаря чему из них получаются великолепные алхимики, врачи и психологи.

Как правило, чистокровные вампиры живут сплоченными семейными кланами, заключая родственные браки внутри собственной династии, что постепенно приводит к генетическим мутациям (чит. ниже) и вырождению.

Время для этих существ течет не так, как для людей.
Первые 15-16 лет их жизней они развиваются как люди, то есть проходят стремительный путь развития от младенчества к половому созреванию, а дальше их развитие резко замедляется, надолго оставляя их в юном, цветущем облике. Определение "очень молод" охватывает у вампиров возраст до 100 лет включительно. На протяжении следующей сотни лет их черты приобретают оформленность и завершенность, свойственную молодым мужчинам и женщинам. Зрелым вампиром считается от силы пятисотлетний, который при этом выглядит максимум на 40 человеческих лет. Очень редко в их волосах появляются седые прядки — как следствие перенесенного тяжелого эмоционального потрясения. Совершенно седого вампира не видел никто.
До самого преклонного возраста ни одна глубокая морщина не портит их прекрасных лиц. И только глаза — выцветшие, мудрые, погасшие глаза уставших от жизни стариков — порой выдают их истинный возраст.

     Человеческие мифы о вампирах:
    * Все они кровожадные чудища, им бы только выпустить нам кишки да кровушки нашей испить. — Неправда. Кровь для высших вампиров, вопреки досужим домыслам, — не обязательное условие их жизни, она как алкоголь для людей. От крови они хмелеют, в то время как водка на них не действует. Поэтому одичавший от жажды крови вампир (т.н. "гуль"), по сути, простой алкоголик или, если угодно, наркоман. Благовоспитанные вампиры пьют кровь только по особым случаям — в честь праздника, например, или для настроения. И не единственно человеческую. Вампиры не брезгуют ни кровью животных, ни кровью своих сородичей. Сорта крови отличаются по вкусу. Самые вкусные и благородные сорта — вампирий и человеческий, за ними — овечий и свиной. Поэтому многие зажиточные вампиры держат в своих поместьях овце- и свинофермы. И Дракенфурт славится изысканного качества шерстью и великолепными мясными продуктами.
    * Упыри боятся света божьего и тают на нем, аки стеариновая свеча. — Неправда. Чувствительная кожа вампиров боится ультрафиолета и быстро обгорает под прямыми солнечными лучами, поэтому в солнечные дни они не показываются на улицу, предпочитают вести лунарный образ жизни. Но никакого вреда, сверх этого, солнечный свет вампиру причинить не может.
    * Ежели упырь испил кровушки людской, то не позднее нежели ярило зайдет, превратится такой люд и сам в упыря. — Неправда. Вампиром можно только родиться, стать вампиром от укуса — ни в коем случае. Рождаются вампиры как в чистокровных, так и в смешанных семьях. Ген вампиризма передается по материнской линии. Поэтому полукровки, рожденные вампирессой от человека (т.н. "ревенанты"), обладают всеми качествами чистокровного. А метисы, рожденные человеческой женщиной от вампира, рождаются существами, отличающимися от обычных людей только внешне (клыками и светлой кожей) — таких называют "дампирами" (чит. ниже).
    * И ничем же не истребить тварь сию окаянную, окромя кропления святой водой, а такоже вбивания осинового кола в грудину с последующим бошки отсеканием. — Правда лишь отчасти. От первого пункта описанного ритуального умерщвления вампиру, разумеется, не будет ровным счетом ничего, поскольку святая вода на него действует аккурат с тем же эффектом, что и на людей. Впрочем, как и вбитый в грудь осиновый кол или отсеченная голова — этим что человека, что вампира можно убить достаточно эффективно. Впрочем, как и серебряными пулями. Но простыми — дешевле. А вот запаха чеснока, особенно если он смешан с перегарной вонью, вампиры боятся исключительно по причине своей крайней брезгливости, ярко проявляющейся при общении с источающей вышеописанное амбрэ человеческой чернью. :x
    * Упырь, намаявшись ночью охотой за кровью людской, при первом лучике утренней зорьки в хату свою возвертается и в гроб тисовый ложится почивать. — Действительно, ведя лунарный образ жизни, вампиры активны вечером и ночью, а утром и днем предпочитают спать, восстанавливая силы, но... "почивать в гробу"?! Помилуйте, это так же глупо и архаично, как есть руками, в то время как существуют столовые приборы! Зачем запираться в гробу от резкого дневного света, если можно просто прикрыть ставни? Есть, конечно, оригиналы с безнадежно запущенной агарофобией, которые заказывают себе кровати у гробовщика, но таких среди приличных вампиров настолько мало, что совершенно непонятно на каком основании этот глупый миф получил широкое распространение.
-----------------------------------------------------

Люди

Вампиры называют их "тупоухими", выражая таким образом презрение к странной и примитивной расе, средняя продолжительность жизни которой едва ли превышает 80 лет — смехотворный срок с точки зрения высокомерных кровопийц. Но именно это является причиной их тайной зависти: жизнь людей ограничена, поэтому за свой короткий срок они пытаются урвать от нее по максимуму и... пардон, расплодиться тоже по максимуму. Если человеческая женщина овулирует раз в месяц, то вампиресса - раз в 3 года, если обычная человеческая крестьянка может рожать хоть через каждые девять месяцев, то благородная инфернальная аристократка способна понести лишь в раз в 20 лет и лишь на протяжении первых 300 лет жизни. Попросту говоря, не смотря на всю элитарность, у вампиров острый демографический кризис. Они вымирают, деградируют, превращаются в гулей; они знают — их дни сочтены, и эра господства людей лишь вопрос времени...
Живя бок о бок с вампирами, люди научились избегать прямых стычек с превосходящей по силе расой, научились жить дружно, но расовая неприязнь (в разной тяжести формах), тем не менее, имеет место быть. Вампиры к людям относятся с легким снисхождением, как к младшим братьям (по разуму и культуре). Люди вампиров уважают и несколько опасаются (отсюда растут рога у разного рода бредовых мифов %-) ).
Со временем межрасовые отношения стали настолько популярны, что их узаконили: 5 октября 1699 года вышел графский указ, официально разрешивший браки между людьми и вампирами.
-----------------------------------------------------

Вампиры-полукровки

Само название говорит, что это продукт кровосмешения вампира и человека. Когда люди пришли на земли, издревле принадлежащие вампирам, высокомерные аборигены отнеслись к ним с недоверием и легким снисхождением. Однако очень быстро человеческая раса заявила свои права на биологическое превосходство, заставив хозяев потесниться и принять их если не как равных по развитию, то, по крайней мере, как достойных претендентов на постель. Выяснилось, что вампиресса, совокупляясь с человеком, испытывает куда более сильные оргазмы, чем с представителями собственной расы. Не менее сильные ощущения испытывали вампиры-мужчины в объятиях человеческих женщин. Достойный стимул для кровосмешения!
Постепенно обе расы настолько перемешались, что вряд ли на территории графства найдется более пяти тысяч вампиров, в чьих жилах не течет хотя бы капелька человеческой крови.
Существует два вида вампиров-полукровок:

Ревенанты — существа, рожденные от женщины-вампирессы и отца-человека. Оказалось, что ген вампиризма передается исключительно по материнской линии, поэтому ревенанты практически ничем не отличаются от чистокровных вампиров, кроме одной незначительной мелочи: эти существа отражатся в зеркалах и отбрасывают тени. Все прочие черты высших вампиров и доступные им свехспособности ревенанты наследуют от матерей: красоту, долголетие, молодой облик, псионические и экстрасенсорные способности; белую кожу, клыки, остроухость (последняя, правда, может не проявиться в третьем поколении ревенантов). Благодаря сохранности вампирского гена, ревенантов, рожденных в аристократических семьях, не изгоняют из кланов, не обзывают полукровками и не клеймят презренными бастардами. Они вхожи в высшее общество наравне с чистокровными. Более того, отличия их от чистокровных порой настолько незначительны, что персоне неискушенной и в голову не придет, что ревенанты - метисы.
Внимание: учитывая что люди поселились в Дракенфурте чуть более пяти сотен лет назад, в игре не может быть ревенантов старше 500 лет!

Дампиры — существа, рожденные от женщины-человека и отца-вампира. Они наследуют по материнской линии ее человеческую природу и, вырастая, похожи на своих отцов лишь реакцией организма на употребление крови и некоторыми внешними признаками: у них такая же белая кожа и острые клыки, но черты лица, как правило, заурядные и живут они не 800, а всего-навсвего 80 лет. Как простые люди и ревенанты, они отбрасывают тени и отражаются в зеркалах. Сверхспособности им практически недоступны. Да и уши у них не острые, а круглые как у людей. Хотя межрасовые браки разрешены, наследование титулов, состояний и проч. в вампирских семьях ведется по материнской линии, поэтому зачастую рожденный в благородной семье дампир объявляется т.н. "кайтифом" (презренным бастардом) и становится изгоем, от которого отказывается родной отец.
Среди дампиров самый высокий процент склонных к жажде крови и превращению в гуля.

На нижеследующей схеме наглядно показано как происходит наследование вампирских генов:

http://s004.radikal.ru/i206/1001/dc/295b82ac9e60.gif
-----------------------------------------------------

Гули (или упыри)

Низшие, дикие вампиры; злые, отупевшие, опустившиеся алчущие крови мутанты. Внешне выглядят как нечесанные, немытые вампиры с красными от жажды крови глазами. Смотрим на смайл: :hobo: Люди их боятся, высшие вампиры — презирают. Когда вампир превращается в гуля, у него происходят необратимые изменения в организме на генетическом уровне, он становится физически очень сильным и ловким, много сильнее обычного человека и вампира (примерно в 2-3 раза). Наряду с жаждой крови и безумным желанием убивать ради крови, это делает гуля исключительно опасным. Кроме того, ЦНС и головной мозг вампира при мутации в гуля перестают функционировать должным образом, понижается интеллект, притупляются эмоциональные реакции, способности к осмысленной голосовой речи. Даже внешне гули отличаются от обычных вампиров — цветом глаз. У гуля глаза цвета крови. Это следствие генетических изменений радужки — в результате мутации она приобретает ярко-красную пигментацию. Таким образом, не до конца мутировавший и еще не утративший рассудок гуль может носить пенсне с темными стеклами, чтобы скрыть этот дефект.
     Мутации в гуля существуют двух видов:
    * врожденная — как результат кровосмешения в высокородных семьях вампиров-аристократов (которые со свойственным им гонором блюдут старые патрицианские традиции и предпочитают сочетаться законным браком внутри своих кланов); яркий пример — вырожденный вампирский клан Носферату;
    * приобретенная — высший вампир, одичавший от жажды крови. То есть, вампир-алкоголик.
Окончательно мутировавшие гули живут небольшими группами в склепах заброшенного кладбища, в подземных коллекторах старого квартала, прячутся на болотах и в чащах охотничьих угодий.
Для истребления мутировавшей нечисти законопослушные граждане обеих рас вызывают клириков (чит. ниже) либо обращаются за платной помощью к независимым охотникам на гулей (по-сути — киллерам).
Гуля женского рода правильно называть гулей (именительный падеж: гуля) или упырицей.
-----------------------------------------------------

Другие виды нечисти, населяющей игровой мир, вы найдете в бестиарии.

По профессиям*
-----------------------------------------------------
Охотники на нечисть

В игре действуют две разновидности представителей этой героической профессии: клирики и охотники-одиночки.

Клирики - офицеры государственной гильдии охотников, особого подразделения полиции. (В полной бюрократической формулировке отдел именуется гильдией "по борьбе с неорганизованной нечистью и отлову диких гулей, а также иных монструозных бестий").
Для вступления в гильдию юному выпускнику полицейской академии по специальности "клирик-экзорцист" необходимо успешно сдать вступительные тесты по теории отлова (оценок в академическом аттестате недостаточно) и в течение года пройти стажировку при опытном охотнике.
Состоящие в гильдии клирики носят форму с отличительными нашивками, на которых изображено пронзенное заостренным крестом черное сердце.
Городские власти финансируют особый отдел щедрее, чем прочие службы правопорядка, поскольку соседство с кровожадными монстрами досаждает законопослушным гражданам серьезнее, чем карманные воришки, грабители с большой дороги и даже серийные маньяки.
Поймав гуля или "иную монструозную нечисть", верные букве закона охотники не убивают бестию, а выдают ее правосудию. Если, конечно, бестия не вырвется и не покажет ловцу где раки зимуют.
В клириках служат только офицеры, в их рядах нет чинов младше лейтенанта. Выше лейтенанта по иерархической лестнице идет капитан, следом - майор, над ним, в свою очередь, стоит полковник, который возглавляет районный отдел по борьбе с нечистью.
Помимо перечисленных, у клириков есть еще одно, весьма необычное звание - "юстициар".
Это не просто выскопоставленный полицейский чин, не просто ответственная государственная должность - посвященный в юстициары клирик становится воплощением провосудия. Он может карать по своему усмотрению кого угодно, будь то гуль или обычный преступник (в том числе, если сочтет нужным, убивать на месте). Чтобы стать юстициаром, придется позаботиться о безупречной репутации и нажить солидный послужной список, стать лучшим из лучших, выдающимся охотником с острым умом и развитым чувством справедливости. Только один из тысячи клириков способен пройти жесточайший отбор и стать посвященным. Ритуал посвящения проводится в строгой тайне. Не разглашается и обросший мифами кодекс чести юстициара - свод правил и законов, которыми они руководствуются в своих действиях.

Охотниками-одиночками называют частных киллеров-наемников, которые сами ищут себе клиентов и приключения на задницу, сами зарабатывают на кусок окорока к пиву.
В отличие от клириков, охотники-одиночки не считают необходимым возиться с отловом бестии и выдачей ее правосудию, предпочитая сразу убивать. Их девиз: "Хороший гуль — мертвый гуль".
По этой причине обыватели относятся к наемникам с легкой боязнью, щедро приправленной недоверием и подозрением. Сами же охотники считают, что их профессия ничем не хуже остальных. Они просто делают свое дело и получают за это деньги. Независимым охотником может стать как человек, так и не подвергшийся мутации вампир или полукровка, которому либо хочется отличиться из героических побуждений, либо больше нечем заняться, либо просто нравится убивать. Было бы желание.

Алхимики

В простонародье их еще называют знахарями. Чаще всего алхимиками становятся чистокровные вампиры и ревенанты, от рождения обладающие особыми экстрасенсорными способностями, умеющие погружать в транс, гипнотизировать, изготавливать целебные зелья и припарки в домашних лабораториях, снимать и наводить порчу.
Реже в алхимики подаются люди и дампиры, у которых со сверхъестественной составляющей профессии дело обстоит туго, но которым достает терпения освоить матчасть, кропотливым трудом разобраться в целебных свойствах растений и значениях алхимических элементов.
В нашей альтернативной реальности алхимия признана официальной наукой. Алхимия, по сути, — та же химия, только весьма специфическая; химия, которая формировалась при активном участии вампиров с развитыми сверхъестественными способностями. Этот факт, безусловно, не мог не наложить отпечаток на ее становление как науки.
-----------------------------------------------------
*Здесь приведены только те профессии, которые не встречаются в реальном мире, но весьма распространены в игре.

Отредактировано Джонни (2010-03-04 13:12:49)

0

26

Да нет, просто на бред похоже такое обилие материалов.

0

27

Dark[Ol(U23)leneri]
Вам сюда, изучать статью: Создаем свой собственный авторский мир.

0

28

Да, кстати, хватит разбрасываться словами. Вы ведь даже не удосужились прочитать ни один из материалов, которые я выложила. Публично называя "бредом" результаты моих трудов (заметим: даже по диагонали не прочитанных!), мою кропотливую проработку мира, вы априори принижаете значение моей игры в глазах потенциально в ней заинтересованных, тем самым нарушая правила сетевого этикета.

Одно дело, когда вы аргументированно указываете на недочеты в игровых материалах, перед этим тщательно с ними ознакомившись (да и в этом случае вежливо было бы заменить грубое выражение на более культурное) - это нормальный, адекватный подход. И совсем другое дело, когда вы заходите в тему только чтобы походя пнуть новичка на форуме. Низко и некрасиво.

Отредактировано Джонни (2010-03-04 13:20:04)

0

29

Хотите поговорить об авторских мирах? Почитайте всю информацию по мирам Д&Д

-1

30

Нет, хочу поговорить о своей игре. Тема для этого и создана. У меня не про драконов и подземелья, а про вампиров. Про вампиров есть другой сеттинг - Vampire: The Masquerade.
Если вам нечего сказать по делу, лучше вообще ничего не пишите, чтобы не портить мне настроение и не обижать меня почем зря. Идите гнобите других новичков, мало вам их что ли?

Отредактировано Джонни (2010-03-04 14:56:31)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Мистика » Дракенфурт: обитель вампиров", мистика и стимпанк, авторский мир,NC-17


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC