Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Длинные посты

Сообщений 181 страница 200 из 200

181

В принципе вопрос мы для себя решили и правило это удаляем) Будем полагаться на более строгий прием игроков пожалуй. Так что спасибо за мнение.

0

182

shaurun написал(а):

Хорошо, вот допустим, убираю я это из правил. Но при этом я лично не хочу на своей игре видеть, что один игрок писал красиво, подробно (при этом по делу), а ему на пост отвечают "Он промолчал и стал ждать продолжения монолога". - грубо говоря, в одну строчку или пару слов.

А на приёмке не видно какой будет игрок? Мне всегда казалось, что вменяемый игрок будет ориентироваться на соигроков. В том числе и "в размерах". )

0

183

Мы сделали тот же вывод, но этому немало помогло само поднятие вопроса для себя и Ваш комментарий тоже) Так что да, решили попробовать непривычный нам опыт) Возможно, даже через пол годика сможем говорить, что лучше)

0

184

shaurun, я поняла, что в уже решили этот вопрос, но надеюсь мнение высказать не возбраняется.))) Я считаю, что правила должны быть конкретные. Если этого пункта (о лимите строк) не будет, а администрация станет требовать от игрока писать посты размеров больше, чем он пишет, то он может вполне закономерно удивиться и возмутиться.
Правило о лимите строк пугает только тех, кто пишет отписки. Вам такие игроки нужны? Пусть себе пугаются и идут ищут ролевую, где перебрасываются постами по две строчки.

0

185

Все эти ограничения на количество строчек глупость и ересь. Графомань и обилие воды. Если идет активная игра никому не нужны полотна, а также море мыслей в посте и отсылки в прошлое о ланче у прабабушки лет десять назад, когда идет бой.

0

186

scary написал(а):

Правило о лимите строк пугает только тех, кто пишет отписки.

Меня лично оно пугает, а я, если меня таким правилом хорошенько разозлить, могу с испуга начать писать посты по 3 листа Ворда. Назло врагу... Шутка. Но есть в ней немного правды. Технически - хорошо, если у форума фиксированная ширина, тогда и строчки для всех одинаковые. А если не фиксированная?

0

187

Morfus
..... Тогда поможет счетчик символов))) Удобнее, чем строчками мерить)))

0

188

Палладис, угу)) строчки-то разные бывают. А вот символы всегда можно точно посчитать.))

0

189

Палладис
Я в Ворде посты пишу и меряю страницами. ) Оно как-то надёжнее. Меньше пол страницы неудобно даже выкладывать.

0

190

Morfus, хах)) вот и у меня так же)))) Очень редко пишу меньше полстраницы.

з.ы. переместила сообщения сюда (так как здесь обсуждается эта тема), и предлагаю тут продолжить обсуждение.

0

191

scary написал(а):

shaurun, я поняла, что в уже решили этот вопрос, но надеюсь мнение высказать не возбраняется.))) Я считаю, что правила должны быть конкретные. Если этого пункта (о лимите строк) не будет, а администрация станет требовать от игрока писать посты размеров больше, чем он пишет, то он может вполне закономерно удивиться и возмутиться.
Правило о лимите строк пугает только тех, кто пишет отписки. Вам такие игроки нужны? Пусть себе пугаются и идут ищут ролевую, где перебрасываются постами по две строчки.

Как бы я повторяюсь вероятнее всего: мне привычнее было видеть правило 5-ти строк в общем своде правил, и я ничего плохого в этом никогда не видел. Но промониторив статьи и собственный опыт, я исхожу из того, что все же хороший игрок ориентируется на общепринятые нормы, пускай даже негласные. То есть если его партнеры пишут три абзаца - да, он тоже будет стараться писать три абзаца; если пишут две строки - какой смысл трудиться? Потому мы с моим соадмином таки решили ликвидировать этот пункт, а темп игры и уровень постов задать уже своим примером, не фиксируя строго. И да, требовать от игрока писать посты длиннее без такого пункта в правилах никто не имеет права, однако существуют косвенные способы воздействия. Свои мысли я выложу здесь по пунктам - вдруг пригодится тому, кто также будет думать нал этим правилом:

1) Уровень игрока можно увидеть в анкете. Грамотная, логичная, последовательная анкета означает, что игрок способен мыслить здраво и читать каноны. А если читает каноны, значит подходит ответственно к игре. И значит, "отписки" он будет писать только если ему играть неинтересно. Итого: не фиксируя минимальный объем, можно видеть, как игроки относятся к твоему проекту (пусть это не абсолютный показатель, но согласитесь, доля серьезности в нем есть) - раз; уже по анкете я могу, как сказал Morfus, судить, какими будут посты игрока, и если это мотивированный новичок - мучить его на приемке, пока не увижу, что он моему проекту подходит. Вообще все сказанное в этом пункте относится наверное не столько к объему, сколько к качеству поста, ну да бог с ним. По крайней мере основательной приемкой явсе равно могу отсеять неподходящих.

2) Игрок, стремящейся стать хорошим игроком, будет ориентироваться на лучших и будет стараться писать не потому, что "в правилах сказано", а потому, что он не хочет поравняться с лучшими, хочет, чтобы его оценили. Игрок, который не пытается развиваться сам, скорее всего манч вообще - он развивается через персонажа и в сторону "я всех победю", а на то, как пишет и насколько его посты соответствуют уровню других игроков не обращает внимания. Не уважает тех, кто трудится, подбирая слова и пытаясь как можно атмосфернее передать мысль - иными словами, не ценит других игроков. Зачем нам такой? Скорее всего, он отсеится при приемке, и по итогу на проекте останутся люди, которые и без нагоняя не балуются "отписками", а ТВОРЯТ с большой буквы)

3) Многие хорошие игроки, как я заметил, при виде ограничений по минимуму фыркают: они знают, сколько хотят написать, как и будет ли это уместно. Они не хотят лить воду. Они пишут в основном посты немаленькие, но при этом полностью раскрывая то, что им хочется раскрыть, и предоставляя достаточно информации игрокам для взаимодействия. "Минимум 3 строки? я могу написать хоть 103, но если суть будет заключена в двух, то в чем смысл писать остальные?" - вот их позиция, и я ее принимаю.

4) главное - качество и суть, а остальное - графомания. Можно сделать акцент на одном дереве, описав его, но если расписать каждое дерево в лесу - не потеряется ли акцент?  По себе знаю, что от гигантских постов устаешь и перестаешь усваивать информацию. Грамотный игрок сумеет правильно распределить объем без указания количества строк.

5) давно существет система оценивания объема, и в нашем проекте мы также ее вводим. Участие в ролевой "пробегом" и участие в ролевой полноценно дает неодинаковую оценку ролевой в целом. То есть на форумах, где за отыгранную ролевую можно, допустим, накапливать какие-то баллы и покупать поощрения (это имеет место в нашем проекте), нельзя будет начислить 10 баллов игроку, который всю ролевую отписывался старательно, объемно и часто, и игроку, который при таком же логичном и красивом отыгрыше написал одно сообщение и вышел персонажем из эпизода. Объем должен оцениваться, НО! Нельзя также и допустить, чтобы некоторые манчи нашли в объеме лазейку и писали бред на три вордовские страницы ради баллов. Потому оценка объема ограничивается максимум: написал больше - умница, но ничего ты сверх нормы не получишь.

Единственное, что теряется, когда мы удаляем правило 3/5/105 и т.п. строк - это возможность благодаря правилу таки научиться думать. На своем примере: я, будучи новичком, при всей увлеченности ролевым миром первое время с трудом набирал 5 строк. Это казалось сложным и я удивлялся, как у других получается. Правило пяти строк формировало необходимость думать глубже, шире смотреть на ситуацию, - надо же что-то описывать, следовательно, надо соображать, о чем писать. И благодаря такому правилу я научился полнее и понятнее выражать мысли.
В принципе, я научился бы этому же позже - я привык равняться на других. Но тут меня еще и пинали мастера: объем по правилам такой-то, у вас меньше, надо.

0

192

shaurun написал(а):

На своем примере: я, будучи новичком, при всей увлеченности ролевым миром первое время с трудом набирал 5 строк. Это казалось сложным и я удивлялся, как у других получается.

На моей первой игре не было никаких правил о строках. Но мне было что сказать и как-то автоматом получалось достаточно много. Брал пример с соигроков.

0

193

Morfus написал(а):

Палладис
Я в Ворде посты пишу и меряю страницами. ) Оно как-то надёжнее. Меньше пол страницы неудобно даже выкладывать.

Аналогично) А особенно, если напарник пишет хорошо, так вообще стараешься еще больше написать, дабы порадовать и заинтересовать)

0

194

вот даже не знаю, счастливые вы или как, что можете писать в Ворде..
К слову о длинных постах - есть собственный лимит в определенное количество символов и его достаточно редко превышаю. *задумался* Однако при случае можно расписать и больше.. Да кого я обманываю, даже собственный лимит не является постоянным. На него влияет много факторов.
Читабельность простыней зависит от того, кто их пишет.

0

195

Разиэль, я не представляю, как можно писать не в ворде.))) И дело не только в том, что ворд подчеркивает ошибки. А если страничку браузера закроешь случайно или свет отключат и т.п. и пост пропадет? Я без кнопки "сохранить" вообще писать не согласна. И потом, я пишу иногда на работе. Но там время не всегда есть свободное. Поэтому, бывает, закрываю документ (храню все на переносном харде), иду домой и там дописываю. В общем, это удобно.

0

196

scary
к счастью, посты пишу только дома, время от времени сохраняя их в буфер - окончание сессии такое зло, что зла не хватает.
Тут скажем другая проблема. Вид белого окошка редактора вызывает уныние и желание его закрыть как можно быстрее. Вот сохранить свое творение перед тем, как куда-то уйти совсем - это да, это святое.
Возвращаясь к длинным постам - а сколько времени вы их пишите?

0

197

Разиэль, слава богу не на всех форумах есть окончание сессии. Оно меня бесит ужасно!

0

198

Шандер написал(а):

Вот уже довольно давно стал замечать, что на ФРИ появилась такая тенденция, писать длинные абсолютно не нужные и бессмысленные игровые посты. Это считается проффесионализмом. Аля чем длиннее, тем лучше. Зло объемныхх постов постов захватывает игры и мне интересно, кто как к этму относится?

Зависит от того, к какому роду относится пост. К примеру, я помню играла с человеком, который писал большие посты, но в них было много действий, что ущемляло моего персонажа. Такие посты я не люблю и предпочла бы маленький, но информативный. Однако, если человеку нравится описывать не только действия, но и чувства, а также атмосферу это очень даже похвально. И с таким игроком приятнее играть. А вообще классно когда все в меру и красиво.

0

199

Авалон, согласен, много действий - это уже отыгрыш за чужого персонажа. Поскольку получается, что пока этот товарищ бегал вокруг и переделал кучу дел, наш герой стоял молчал и смотрел, как баран на новые ворота. Не каждому понравится, если из его персонажа делают тормознутого идиота)))

0

200

Gremlin написал(а):

Авалон, согласен, много действий - это уже отыгрыш за чужого персонажа. Поскольку получается, что пока этот товарищ бегал вокруг и переделал кучу дел, наш герой стоял молчал и смотрел, как баран на новые ворота. Не каждому понравится, если из его персонажа делают тормознутого идиота)))

Вот-вот, а так как я человека сначала боялась обидеть приходилось играть барана, который как раз таки смотрит на новые ворота.  :D

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC