Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Длинные посты

Сообщений 151 страница 180 из 200

151

В работу это превращается, когда к занятию (к процессу написания постов) пропадает интерес, а бросить жалко. К сожалению, такое бывает и не редко. У людей меняются приоритеты, что-то в жизни происходит и желание играть пропадает. Ну а потом, как правило, они уходят из ролевых вообще.
Хотя еще есть одна категория игроков, выжимающих из себя строки - перфекционисты. Таких я тоже знаю. Они требуют от себя многого. И хотя им без конца говоришь, что, ну не нужно выдавливать из себя по слову, если не идет. Ведь главное ответить, продвинуть сюжет вперед, так что и небольшой пост вполне подойдет. Но перфекционисты к себе очень требовательны и пока не напишут портянку, не успокоятся.))) Все бы ничего, но при таком раскладе, пишут они долго и мучительно, пока все остальные ждут их ответа.
Я предпочитаю средние посты. Главное, чтобы в них было все в меру. И реакция на ответ других участников сцены, и мысли (ну не может же человек не думать) и описание всего, что он видит (ну у него же есть глаза), и действия и реплика, которую он произносит в ответ на слова предыдущего оратора.

Но все-таки я считаю, что пост должен быть частью игры, а не объектом респектов.

Ну разумеется пост всегда является "частью игры". По-другому и быть не может.)))

0

152

Я люблю посты по ситуации. Иногда нужен большой пост, если он вводный или что-то объясняет в квесте. Но чаще всего, действительно, нужно только отреагировать на пост партнёра и двинуть сюжет дальше. А уж если идёт какое-то действие типа драки, то тут вообще невозможно читать длинные посты. Они там совершенно не нужны.

0

153

Morfus, ну даже в драке, ты же все равно не напишешь пост в два предложения, вроде "я схватил палку и замахнулся на него со всей силы. При этом был готов блокировать удар". Ты же сначала отреагируешь на его предыдущие действия, потом что-нибудь подумаешь. Опишешь свои действия, и окружающую обстановку. Это ведь тоже важно. Если ты схватил палку, к примеру, надо же написать, откуда ты ее взял. Не из воздуха же, и т.п. так?)))

0

154

scary
О посте в два предложения и речи нет. Есть же какой-то разумный минимум, который вытекает из описания реакции на пост партнёра и своих действий. Так что как минимум обычно не менее 20 строк Вордовского листа. Я говорю о простынях, которые неуместны при динамичном действии.

0

155

scary написал(а):

и описание всего, что он видит (ну у него же есть глаза)

Это не всегда к месту, ибо очень часто в локациях мастером уже все описано. Зачем десять раз переписывать одно и то же? Остается только добавить несколько индивидуальных деталей типа камушка в форме неприличного жеста, о который ушиб ногу главный герой, к примеру.

scary написал(а):

В работу это превращается, когда к занятию (к процессу написания постов) пропадает интерес, а бросить жалко.

Не всегда. Очень часто строки дожимаются из-за того, что админ требует. Ну или опять же чтоб показать, какой форум профессиональный и качественный.
Насчет боев... я знаю такую систему по интервалам. Мы ее не используем, но у партнеров видела, и даже один наш игрок участвовал в этом. Это когда за какой-то период времени (5 минут, к примеру) игрок должен отписать атаку и защиту. Размер поста не так важен, есть минимум (4 строки, к примеру). Если человек опоздает или нарушит правила, то пост не засчитывается. Суть в том, что при ограниченном времени люди начинают забывать обороняться или нарушают правила. Возможно, красоты речи тут не увидишь, но получается очень динамично и интересно.

0

156

Morfus, а))) Это вы о том, что, "во время боя главгер встал в позу "ци" и вспомнил, что научился этому в буддийском монастыре, где в течение N лет учился боевым искусствам и медитации, а деревья были там такими высокими, а закаты и рассветы такими яркими и красочными, а так же, что его другом был монах..." ; ))))) Да, такие посты совершенно неуместны. Разделяю мнение. ; )))

Девочка--вамп, ох, чего только не придумают. Можно еще независимого судью выбрать, который будет выступать в роли мастера и, оценивая посты обеих сторон, выдавать результат. Но лучше прикрученных к форуму "кубиков" все равно ничего нет. Но, к сожалению, не все могут их прикрутить.))))

0

157

scary написал(а):

Morfus, а))) Это вы о том, что,

Да, именно об этом. ) Размышлениям о природе и воспоминаниям должен быть обоснуй. ) То есть время и место.

0

158

scary написал(а):

Можно еще независимого судью выбрать, который будет выступать в роли мастера и, оценивая посты обеих сторон, выдавать результат.

Нэ, не лучшая идея.) Все-таки все должно зависеть от игроков, а не от левого дяди, иначе возмущений будет масса. К тому же найти действительно профессионального и независимого судью весьма проблематично.

Отредактировано Девочка--вамп (2011-07-29 16:08:02)

0

159

Девочка--вамп, я не о "левом дяде", я о человеке с форума, таком же игроке и, скорее всего, модераторе. И судить он будет не просто так от балды, а на основании того, что они написали.)))

0

160

scary, дык понятно, что не человек с улицы.) Просто... я тут столкнулась с такой системой и почитала комментарии модеров-админов, которые судили. Да, они никому не подыгрывали, не засуживали, но несли такой бред... Идет битва, дуэль насмерть. И тут примерно такой комментарий: "слишком мало и сжато (хотя пост тянул на отдельный рассказ), скорее всего, у вашего персонажа играла какая-то песня в голове, приходили на ум какие-то отвлеченные строки, вот это вы могли бы и написать, чтоб сделать образ более полным". Как по мне, во время битвы насмерть как-то совсем не до песен и не до отвлеченных строк из стихотворений. В общем, человек судил субъективно, хоть и беспристрастно. А субъективности в таком допускать не стоит.

Отредактировано Девочка--вамп (2011-08-01 21:42:08)

0

161

Девочка--вамп написал(а):

у вашего персонажа играла какая-то песня в голове, приходили на ум какие-то отвлеченные строки, вот это вы могли бы и написать, чтоб сделать образ более полным"

Вы меня простите, конечно, но это феерический бред. Ни секунды бы на такой игре не остался, где мне диктуют какими средствами раскрывать образ.

0

162

Morfus, не, там не диктовали и никого не заставляли. Это пример судейской критики из дуэлей. То бишь, как присуждали победу и по каким критериям судили. Просто, чтоб показать, что система судейской оценки не всегда объективна. Люди разные, взгляды разные.
Так что я больше доверяю воле судьбы.)

Отредактировано Девочка--вамп (2011-08-02 01:27:49)

0

163

Девочка--вамп, нет, я не совсем об этом. Сейчас приведу пример.
Дерутся двое персонажей. Первый пишет: "я замахнулся на оппонента топором", второй отвечает: "я схватил грабли и блокировал удар". Приходит мастер (судья) и решает кому из этих двоих удалось победить. Делает он это на основании логических выводов. Предполагает, что, наверное, топор острый, разрубит грабли. И пишет: "грабли были разрублены пополам и  второй упал на землю". ))) Дальше участники отыгрывают, отталкиваясь от поста мастера и так далее.))) То есть он пишет не где-то там в отвлеченной теме, а в игровой локации пишет, где происходят события. Таким образом сразу видно ход действия.))
Естественно, когда-то он будет судить и субъективно. Человеческий фактор)) Но он мастер, а значит - его право. Но это не значит, что он не должен стараться быть логичным и обоснованным.

Итак, вернемся к длине постов.))) Мы уже обсудили, что длинные рассуждения, это не есть хорошо. Особенно, когда идет динамичный сюжет. А давайте поговорим об обратной стороне медали - суперкороткие посты. Когда все пишут посты среднего размера, в которых все в комплексе: и мысли, и действия, и реплика и реакция на предыдущий ответ. А вдруг появляется такой игрок, который играет одними действиями. Ни тебе реакции на твой пост, ни мыслей (он не думает). А сухая констатация факта: я пришел, сел, сказал то-то. И на этом все. Как вы к этому относитесь?

0

164

А что такое суперкороткий пост? Одно предложение? В одном предложении особо много не скажешь, если ты не Дюрренматт. ))) У него есть повесть в 24 предложениях. Листов так на 60.

0

165

scary, понятно, что вы имеете в виду.) В таком случае главное, чтоб мастер был логичен.

scary написал(а):

А давайте поговорим об обратной стороне медали - суперкороткие посты.

Тут надо судить по конкретному примеру, ибо пост посту рознь. Как я уже говорила, есть редкий сорт людей, которые могут одной строкой заставить плакать или смеяться. Но если это и правда тупо действия без огонька "Вася пришел, сел на диван, подумал, взял стакан, налил воды, попил и снова сел", то ничего хорошего, конечно, нет. Или когда игроки начинают отыгрывать действия "капелька по темечку", то бишь бессмысленные и повторяющиеся.
Это часто бывает от неопытности игрока. Их можно научить писать если не талантливо, то хорошо.

Отредактировано Девочка--вамп (2011-08-02 20:36:02)

0

166

Пример суперкороткого поста))))

Я прибыл на место на пятнадцать минут раньше. Многие уже были здесь. Перед приходом я успел зайти в столовую и поесть. Н-да. Начальник совершенно выжил из ума. Никакого отдыха. Одна каторга. Надо что-то с этим делать. Я отодвинул стул и сел за стол.

0

167

scary
А нельзя вырывать пост из контекста. Отдельно хорошо выглядят только простынные посты-фанфики. А хорошие игровые хороши в комплексе с постами соигроков. И этот короткий в игре может быть гораздо уместнее длинного.

0

168

Нет, я не согласна и контекст здесь не имеет значения. Подобный пост  - отписка, сухая и скудная. Имхо, лучше вообще ничего не писать, чем выдавать такую халтуру.))

0

169

scary
Всё-таки сильно зависит от самой игры...

0

170

Morfus, пожалуй, здесь мы сошлись во мнениях))

0

171

Суперкороткие посты однозначно фтопку. Перс может ничего и не думать (мало ли что у него с головой), но если он не описывает свои жесты, мимику, какие-то реакции, то моему персонажу неинтересно за ним наблюдать и не из чего делать выводы о том, как тот среагировал на мои слова и действия, о чем думает и что скрывает. А мои персонажи частенько любят анализировать поведение людей. С людьми без поведения играть неинтересно, а это не изложишь в трех предложениях.

0

172

Мне тоже не нравятся длинные посты, особенно которые более 30 полных строк, у нас есть такие индивиды)
Бесит, что полностью твой ответ могут переписать по своему, от лица последнего и потом думай... я вообще не любитель цепляться сильно за прошлый ответив посвящать ему 20 строчек, максимум 3)

0

173

Не знаю... играла я с большими постами ради разнообразия... Удовольствия никакого совершенно. Этому есть несколько причин:
1. Ценными для тебя в этом посте являются строчки три. А порой вообще ни одной. Хорошо, если это рассказ персонажа о чем-либо. К примеру, у нас часто бывают большие посты, когда персы рассказывают друг другу о каких-то событиях своей жизни или жизни мира, которые не были описаны мастером. Или если это описание ритуала со всеми подробностями. Но в простом повседневном диалоге ценной для тебя будет только одна строчка "привет, как дела" и так далее по тексту. Да плевать я хотела, сколько раз она покачала ногой, сидя на подоконнике и как она нервно теребила локон своих растрепанных от ласкового майского ветерка рыжих волос, поводя рукой по боку, будто ища потерянного плюшевого мишку с красными пуговицами вместо глаз. И как она думала о системе мироздания и сложных законах вселенной мне тоже глубоко плевать, ибо ее мыслей я читать не умею и по сути о них я не должна знать вообще, чтоб мои действия были приближены к жизни. В своем посте я тоже не хочу растягивать мимику и жесты на тридцать строк. Ибо, если я отыгрываю пост, описывающий две минуты жизни перса, то ему придется гримасничать аки обезьяна, чтоб наскрести нужный размер.
С действиями та же кочерыжка. Играла отыгрыш с товарищем-садистом, который должен был над моей героиней жестоко измываться. Ага, измывался. Я думала, что сейчас от недостатка действий с его стороны сама разденусь и начну тыкать в себя электрошоком, чтоб эту длину сообщений набрать без лишних соплей.
2. За тебя ситуацию описывают очень часто. Пример: моя героиня, побитая и несчастная, сидит в подворотне. Ее находит случайная прохожая. И в своем посте эта случайная прохожая описывает, как она ее нашла, пожалела, приказала охраннику взять ее на руки, привезла домой, вымыла, уложила, вызвала врача. Но зато строк на пятьдесят. И что? А, может, моя героиня укусила бы охранника и вырвалась? Может, она достала бы нож или просто завопила? Но описание кучи действий было единственным выходом при таком малосодержательном по сути отыгрыше. Иначе весь пост превратился бы в мысли по типу "а кто эта бедняжка? А что с ней делать? А как быть? А кто ее так побил?" и так далее. Что еще делать? Описывать подворотню длинными сложносочиненными предложениями? Вставлять философские вирши по типу "что есть подворотня в системе мироздания? Какой безумный ученый придумал подворотню как класс и возвел ее на уровень материального бытия..."? В итоге просто отыгрывается большой период времени, а собеседник волей-неволей подстраивается под уже продуманные за него события.
3. Такие посты приходится долго ждать. Вот это самая главная беда, ибо мне нужно погружение в атмосферу. А если, извините, написал пост, а потом две недели ждешь, то ни о каком погружении в атмосферу игры и речи не идет. Тем более за это время твой настрой на игру может кардинально смениться, и через две недели тебе уже не захочется играть то, как твоя героиня долго и со вкусом расчленяла банду наемников, и тебе захочется нарядиться в цветные ленточки и танцевать под елкой с бодрой песней.
4. Банально выматываешься. А если тебе надо пять постов по пятьдесят строк написать, да еще когда ты после работы или учебы... Ну и зачем такие муки?

0

174

Роза Аэль написал(а):

Бесит, что полностью твой ответ могут переписать по своему, от лица последнего и потом думай...

Ээээ... постойте-ка, так в этом же и весь интерес, что каждый персонаж все понимает по-своему, видя любую ситуацию "со своей колокольни", так сказать. А если другие персонажи понимают все мотивы твоих действий. Вот именно так, как ты их понимаешь, так это же наоборот скучно.)))

Девочка--вамп, просто специфика игр разная, так что спорить толку нет. Есть игры, ориентированные на литературность, а есть - на динамику. Но вот отыгрыш за других персонажей, имхо неприемлем ни там ни там))) Две недели ожидания ответа это, конечно, перебор. Для меня оптимальная скорость игры - писать один пост в день. И я стараюсь написать полноценный красивый пост (не по длине, а по содержанию) и когда в ответ получаю "писюльку" (извините), становится как-то печально))))))

0

175

Ээээ... постойте-ка, так в этом же и весь интерес,

Лично для меня интереса нет перечитывать почти что мой пост еще раз, да и еще если он занимает 75% всего ответа) Уж такая я бука, что поделать)

0

176

scary написал(а):

писать один пост в день.

Ну, две недели - это я для красного словца сказала. Для меня один пост в день для динамичной и интересной игры тоже маловато. Представьте себе, что вы играете на сцене или в ролевом клубе в реальности. Вы сделали или сказали что-то, а ваш оппонент отреагировал только через сутки. Ну, не знаю, у меня за сутки настроение на игру может сто раз поменяться. А с такими интервалами, как мне кажется, погрузиться в атмосферу невозможно. Тем более, как я уже говорила выше, если из 50 строчек ценными для тебя являеются строчек 5.

scary написал(а):

Ээээ... постойте-ка, так в этом же и весь интерес, что каждый персонаж все понимает по-своему, видя любую ситуацию "со своей колокольни", так сказать.

Одно дело, когда видение ситуации приводит к каким-то реальным последствиям. К примеру, товарищ потянулся, чтоб зашнуровать ботинок, а другой товарищ подумал, что он хочет оттуда нож достать, и хрясь его сковородкой по макушке. Завязывается драка. Вот тогда интересно. А когда твой перс ходит из стороны в сторону, нервно теребя черенок сковородки, а твой оппонент пишет: "дядя Вася ходит из стороны в сторону, нервно теребя сковородку. Наверное, он хочет кушать. Впрочем, не буду ему мешать предаваться блаженным мыслям обо всех прелестях жаренной картошки в жаркий летний день", то ничего интересного тут нет. Повторюсь, персонаж не может читать мыслей своего оппонента, так что для него такие мысли, да еще повторяющие его пост, являются лишними. Другое дело, когда твой партнер по игре тебе люб, и каждая его строчка для тебя как награда, даже если это бред бредейший. Но это не такой уж частый случай.

Отредактировано Девочка--вамп (2012-04-18 16:46:27)

0

177

Не люблю такие ролевые. Описывать обстановку, которая часто уже описана в описании локации - кому это нужно? Прочитав в правилах, каков минимальный размер поста, начинаешь задумываться - "а тебе это надо?" Лично я предпочитаю ролевые строк в 5 - это ещё нормально, но никак не в 20 - перебор, не находите? Пропадает желание писать так много.

0

178

На днях писал правила для проекта и попутно поглощал статьи/рекомендации бывалых администраторов и игроков. Так вот, столкнулся с позицией:
"если вижу в правилах оговорку насчет размера поста, сразу хакрываю форум". Объясните, откуда и почему такое отношение к этому несчастному правилу?

На тех ролевых, где я играл, меня нигде не минуло правило пяти (десяти и т.п.) строк. Я к этому привык, единственное что для себя фиксирую объъм, который потянут новички, если постараются, и который уже является сплошным графоманством и может вымучиваться. Свои правила мы создаем обыкновенно из того, что видели и к чему привыкли (ну и что уместно для проекта, естественно). Так вот, технически, правила, позволяющие писать "Он подтянул к себе стул и сел." больше подходят словескам и данжам, в которх требуется быстрое действие. В художественных же ролевых ИМХО без минимума ничему и не научишься: приходится таки задумываться, что у персонажа на уме, рассматривать пейзажи и черты лица оппонента и т.п. - то есть мир таки насыщается какими-то красками.
Я не говорю, что лишняя вода приветствуется - часто убивает пост, и сидшь только сонно головой киваешь. В общем, по вашему мнению, если упор идет не на квесты и быстрый отыгрыш, а на качественный и продуманный, должен ли быть минимум? И какой?

0

179

shaurun написал(а):

если вижу в правилах оговорку насчет размера поста, сразу хакрываю форум". Объясните, откуда и почему такое отношение к этому несчастному правилу?

Потому что ставить нормы по строкам глупо. Посты же разные бывают, есть вводные, есть мастерские, есть для динамичного отыгрыша. Есть проходные в конце концов. Я бы вот ограничение на максимум строк ещё понял - достают бессмысленные простыни-фанфики. Не умеешь кратко и ёмко написать - плохой игрок. )

shaurun написал(а):

В общем, по вашему мнению, если упор идет не на квесты и быстрый отыгрыш, а на качественный и продуманный, должен ли быть минимум? И какой?

Минимумы у меня лично убивают фан. Сам никогда такое не вписываю в правила. И почему-то у меня на играх не пишут посты в 5 строк.

0

180

Минимумы у меня лично убивают фан. Сам никогда такое не вписываю в правила. И почему-то у меня на играх не пишут посты в 5 строк.

Хорошо, вот допустим, убираю я это из правил. Но при этом я лично не хочу на своей игре видеть, что один игрок писал красиво, подробно (при этом по делу), а ему на пост отвечают "Он промолчал и стал ждать продолжения монолога". - грубо говоря, в одну строчку или пару слов. Это будет обидно игроку, он увидит, что соигрок даже не старается, не способен даже попытаться выразить свое "стал ждать" в мимике и т.п. И по сути, если в моих правилах минимум не оговорен, что я такому игроку скажу? Ничего. Потому что придираться не будет у меня права. Вроде все логично и ответ есть, а на тебе - удовольствие пропало. Как быть?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC