Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Длинные посты

Сообщений 121 страница 150 из 200

121

Morfus
Касательно действий я предпочитаю действовать следующим образом: концентрироваться или на эмоциях персонажа, или на его социальных действиях, а действия - зачем упоминать о них второйраз, есл их уже описали до вашего поста?
Перепечатывать то, что уже было написано соигроком - глупо и попахивает маразмом. Да и если сразу акцентировать свое внимание на чувствах и эмоциях персонажа, выйдет куда красивее, содержательнее и даже если больше по объему, то это, хотябы, не будет графоманством.

Экспромт с закосом под гонящегося за объемом игрока:
" - Он взял кувшин вина и отпил, задумавшись о звездной ночи...
- Она посмотрела, как он взял кувшин с вином и отпил, о чем-то задумавшись... "Тоска" подумала она, пронаблюдав его взгляд в сторону ночного неба, серебряных булавок звезд, созвездий, галактик..." далее по списку могут идти прочие астрономические термины, вплоть до Черных Дыр и НЛО, ага. Имел честь знаться с одной дамой, чьи посты состояли на 45% из кусочков постов тех, кто играл с ней (а таких было человек по 3 за раз) - просто заменить слова на синонимы и пол-поста готово.

Мне лично куда более нравится следующий расклад:
" - Он взял кувшин вина и отпил, задумавшись о звездной ночи...
- Она приподняла бровь и подумала про себя: "Что за дрянь он пьет? Тошнотворный... нет, не аромат... и не запах даже... Наверное, дешевка какая-нибудь. А еще строит из себя кавалера с изысканным вкусом. Бу." Она резко отвернулась и ее взгляд наткнулся на звезды. Она попыталась найти на ночном небе созвездия, чтобы хоть как-то отвлечься от вони низкопробного, по ее мнению, вина и сама не заметила, как положила свою руку в опасной близости от его руки..."

Остапа понесло...
Извиняюсь, что не на все вопросы ответил - над ними я бы хотел задуматься, а не нести первый попавшийся бред, как то вошло у меня в привычку. Пардон.

0

122

Речь не о пересказе описанных в предыдущем сообщении действий. Наверное нужен пример, но трудно сразу подобрать... Тоже не хочется наспех.

0

123

kons314rator написал(а):

Перепечатывать то, что уже было написано соигроком - глупо и попахивает маразмом.

Перепечатывать тоже самое - конечно маразм))) А вот описать все это с точки зрения твоего персонажа - совсем другое.
Приведу пример:
Первый игрок направлялся в сторону второго, затем остановился, потму что что-то забыл и пошел назад.
Второй игрок, видя эту ситуацию, не знает, почему он ушел. Он может предположить, что тот испугался его и поэтому удалился и многое другое. Ведь он не знает мотивов первого.
Или другая ситуация:
Персонаж присел, чтобы поднять что-то. А окружающие могут подумать, что он упал или спрятался. В общем, твой персонаж должен видеть ситуацию "со своей колокольни", от твоей реакции на его ответ зависит дальшейшее развитие событий.

0

124

Я против длинных постов и правила сколько строк должно быть в посту игрока. Это ужасно...иногда фантазия просто не работает, а поиграть хочется.
Меня попросили некоторые игроки о внесении в правила строгости о длине поста, эксперимент с треском провалился! Сейчас разрешила писать всем как хотят.
Сама очень мучилась, ибо просто бывают моменты в ролевой, когда и не надо, и не к месту писать много.

0

125

Akonya написал(а):

Я против длинных постов и правила сколько строк должно быть в посту игрока. Это ужасно...иногда фантазия просто не работает, а поиграть хочется. Меня попросили некоторые игроки о внесении в правила строгости о длине поста, эксперимент с треском провалился! Сейчас разрешила писать всем как хотят. Сама очень мучилась, ибо просто бывают моменты в ролевой, когда и не надо, и не к месту писать много.

Давайте конкретнее. Все-таки какой минимум предложений в посте, по-вашему приемлем?))

0

126

Как на меня, пост должен четко излагать мысли игрока, а величина - дело второстепенное. Кто -то сможет одним предложением сказать все, а кому-то и пяти страниц мало будет.

0

127

"графоманией" не страдаю, но приходится иногда ради появления хоть какого-то интереса. Когда творческий кризис, или просто стоишь в тупике приходится писать безконечные мысленные монологи и описывать все до 293 пылинки на левой ноге. Так можно дать сразу несколько возможных исходов, даже написав что просто почисался ты уже немного можешь протолкнуть игру. Но когда я не сонный, здоровый фантазией телом и духом, никогда не прибегаю к таким вещам. А вообще иногда такие посты бывает прикольно почитать, но почти всегда я когда такое вижу с криком " не осилю" читаю последную строчку от поста пытаясь понять общий смысл)

0

128

я придерживаюсь идеального сочетания количества и качества. Всегда приятно почитать красивый, грамотно написанный пост. Но иногда его размеры просто ошарашивают. Хорошо - если 50 строчек читать приятно, но если там всякий бред типа "а когда я перелистнул 456 страницу всемирной энциклопедии по садоводству, я попал на 457 страницу этой великой, интересной и занимательной книги и начал её читать. на 8 строке я обнаружил опечатку, а на 23 засмеялся." то чтение превращаться в внутренний конфликт "сказать ему что это бред, или нет?"

поэтому, уважаемые ролевики, если фантазия позволяет - пишите много. Но не забывайте и о "начинке".

0

129

Misa написал(а):

я придерживаюсь идеального сочетания количества и качества.

Это неконкретные требования. Какую фразу вы пропишете в правилах? Ведь у каждого человека разное понимание "качества" и "количества".

0

130

И уж тем более идеала.... :D

0

131

Misa написал(а):

если 50 строчек читать приятно

может я какой-то необразованный, но если пост не связан с основным сюжетом и там отстуствует взаимодействие со мной, то я откинусь на спинку стула и скажу "идите нафиг не осилю" ... 15-30 + небольшой диалог вполне адекватный размер, больше уже как правило идут либо огромные кучи монологов, или 30 действий на строку. Я думаю лучше избегать сильно больших постов, они ничем особо не лучше средних, но пишуться на порядок больше.

0

132

Совершенно верно. Нафиг нужны огромные посты ни о чём, лишь бы побольше и покрасивше. Если честно, то 90% игроков пишут в них абсолютный бред, употребляя слова, смысл которых понимают смутно, в таких комбинациях, что я уже не могу столько смеяться.

0

133

В подобных ситуациях мне кажется лучше быть новичком пишущим на 5+ строк чем этим "убер-безоном" без тормозов и хотя бы примерного толкового словаря.

0

134

Morfus написал(а):

Первый, это кто должен двигать сюжет? Кто-то из игроков берёт это на себя, а остальные подыгрывают или это как кривая вывезет? А может это должен делать ГМ?

По этому поводу могу сказать одно: имхо, надо смотреть, что принято на конкретной игре. Где-то играют в свободном стиле, и кто хочет, тот сюжет и тянет, где-то это прерогатива исключительно мастера. Мне кажется, что идеал - это более-менее равномерное участие в движении сюжета всех игроков в меру возможностей их персонажей, и мастер как существо, которое только подталкивает сюжет, сдавая квесты в игре и не обязывая игрока гнуть своего персонажа под то, что стоит у мастера в плане.

Morfus написал(а):

И второй момент - где проходит грань между действием за другого игрока и вообще действием. Бывают ситуации, что ты должен указать - другие персы что-то сделали. Как это сделать так, чтобы игра была динамичной, но в то же время твои напарники не были возмущены?

Что-то с делали или с ними что-то случилось?) Я не уверена, что правильно поняла вопрос, но логика в помощь: если в результате действий одного персонажа с другим, независимо от его действий, что-то случается или он в силу воздействия обязательно проявляет какую-то реакцию, это можно и отписать. А если есть вероятность, что персонаж партнера может среагировать не так, лучше вообще ничего не писать.

Aberon написал(а):

В подобных ситуациях мне кажется лучше быть новичком пишущим на 5+ строк чем этим "убер-безоном" без тормозов и хотя бы примерного толкового словаря.

Абсолютно согласна, безграмотность в сочетании с графоманством - бич ролевых.

А по сабжу... В последнее время у меня сложилось такое мнение: у большинства проблем ноги растут из того, что люди ценят в играх разные вещи, но как-то более-менее находят себе игры, где их интересы совпадают с интересами остальных игроков. Где-то играют ради того самого многострочного отыгрыша, пытаясь соревноваться в многословности и описательных красотах со Львом Николаевичем Толстым, где-то тщательно моделируют мир, где-то ищут эмоционального отыгрыша и делают изо всего драму, где-то работают на сюжет. И игрок, попадая на другую игру, может влезть со своим уставом в чужой монастырь. В этом и вся проблема. Другая проблема в том, что сейчас очень многие юные создания, бросаясь на красивые обертки и налет интеллигентства приходит на игры, где принято играть ради красивого текста или ради эмоций и драмы, что, в общем-то, не лучше, им это начинает нравиться, и они, в общем, не особенно понимая, зачем это надо и почему они так делают, катают огромные посты, насыщенные неправильно употребленными выражениями, которые подсмотрели у старших товарищей, среди которых порой попадаются люди действительно талантливые, и презирают тех, кто играет для другого и по-другому.
В свое время я обитала на форуме, где активно практиковались так называемые мини-сюжеты и упор делался больше на персонажа, чем на обстановку. По сути, мини-сюжеты - это обычные закрытые квесты на пару-тройку человек, в которых разыгрывалась конфликтная ситуация с заранее известным "это того не убило, то до того не долетело, и они ссорятся". Простор для катания простыней был необычаен, чем все немедленно воспользовались, выковыривая отовсюду текущие драмы, но делая это более-менее обоснованно. Да, в какой-то мере уровень игры поднялся, народ в кои то веки стал задумываться о характере персонажа и о том, почему он что-то сделал, стал активно прорабатываться мир, и все мне казалось замечательным, но... Однажды меня занесло на форум, где играли с четким упором на моделирование мира, материалов было четыре вагона и маленькая тележка, а всех, кто не соответствовал взятой роли и нес бред, мастер безжалостно выгонял после третьей попытки достучаться до разума. И там играли постами от одной до пятнадцати строк, редко больше. Но играли совершенно феерично, в динамике передавая все тонкости характера, давая материал об окружающем мире и не забывая двигать игру, делая очень даже резкие и неожиданные повороты сюжета в тех местах, где игроки нашего форума устроили бы болото с раздумьями, драмой и попытками сманчить так, чтобы было незаметно, но ситуацию можно было еще пожевать в том же обществе. И именно эта игра меня очаровала настолько, что потом смотреть на скучные практикумы по написанию водянистых текстов заданного объема стало совершенно невыносимо. Хотя, не спорю, среди любителей написать 30+ строк есть люди, у которых в постах нет ничего лишнего, а читать их безумно интересно.

Отредактировано Ворчливая Нер (2010-08-30 22:37:24)

0

135

Да, я  была раньше согласна с мнением чем длинее пост тем лучше. Но, сейчас я даже не знаю что ответить. Я пишу длинные посты (как мне кажется) но весь пост для меня, можно сказать одно действие, которое я пытаюсь описать очень подробно. Мне кажется пост должен завораживать самой историей, а не размером. Теперь я уверена, что это главное. И правда, если поменять шрифт, добавить большое кол-во всяких знаков пост увеличится? Он не увеличит интерес читателей...поэтому, если нет желания играть, так зачем забивать свой пост тупыми знаками и цитированиями?))

0

136

Не знаю кто и как, а я терпеть не могу длинные водяные посты. На мой взгляд, это просто неуважение к партнёру заставлять его читать бессмысленный поток собственного сознания, не продвигая при этом сюжет.

0

137

Со временем игры на ролках, приходишь к выводу, что важны не размеры постов, а суть постов. Если пост на 100 строк, но заполнен такой динамикой, что аж дух захватывает при чтении, и хочется продолжать читать и читать, то пост написан превосходно)) А вот когда пишут кучу букафф только для того, чтобы соответствовать правилам типа

- Не меньше 10 строк

, то уж извините, это уже не есть плюс.
В общем, надо писать так, чтобы было интересно читать, а не для правил))

0

138

Но если писать меньше десяти предложений - то это 100% будет неинтересно читать. И вот это тоже неуважение к партнеру.

0

139

На днях меня ткнули читать 300строчный (!) пост, который кажется был не то что неумело написан, а с целью извращения над мозгом читающего. Смысла этого поста я просто долгое время не понимал, так как автор яро заявлял что это "эталон крутого поста". Честно говоря я так и не дочитал сие творение дальше 50ой строки, так как можно было уже заранее предсказать то, что будет дальше. Сухие, ничем не украшенные действия, никаких мыслей, даже намека на наличие эмоций у персонажа. И тогда я понял всю мучительность игры с такими людьми. Ведь там, где-то в "бездне" слов может есть что-то, что в корне должно изменить ваш ответ на пост, но ей богу, мозг просто не выдерживает чтения такого творения...

0

140

Aberon, а я встречал только противоположный вариант - перс думает и думает, жует свои переживания, самокопается на тыще строк, но ничего не делает. А так как партнер не телепат, то ничего этого увидеть не может. А другого в посте нет. Как партнеру отвечать и на что?

0

141

Противоположный вариант это куда более распространенная проблема, в результате выходит что отыгрыш нескольких часов идет неделями. Хотя в принципе, иногда можно и "поразмышлять", но не злоупотреблять этим.

0

142

Я лучше 300 строк действий почитаю, чем мыслей)))) Хотя тут другая трабла - если человек столько всего сделал за один пост, то его партнер что делал? Тупо стоял и смотрел? Это уже получается отыгрыш чужого перса, а точнее его бездействия.

0

143

Именно, потому я стараюсь избегать таких постов у себя, хотя иногда и замечаю за собой грешок с монологами и сотнями слов про эмоции)

0

144

Попробую высказать свое мнение.

Akonya написал(а):

Я против длинных постов и правила сколько строк должно быть в посту игрока. Это ужасно...иногда фантазия просто не работает, а поиграть хочется.

С этим полностью согласна. Потому мы на своем форуме, ввели правило "пост должен быть не менее трех строк", в виду того, что часто все игроки бывают заняты реальностью и забегают каждый раз на короткое время. Главное в посте содержание и то, чтобы пост давал возможность собеседнику или соигроку ответить.

0

145

Химера, а что были прецеденты, чтоб писали менее трех строк???? o.O

0

146

Нужно различать просто, на что идет игра - на сюжет или на психологию. Если на психологию - хоть обфиософствуйтесь на сотни строк. Тогда и партнеру будет что ответить, ибо у него будут такие же философские изыскания. Но если в игре на сюжет вдруг появляется куча размышлений... Тогда капут, товарищи. Вы когда-нибудь видели, чтоб хорошие авторы хороших сюжетных книг в каждой сцене описывали обстановку и чувства каждого героя в мельчайших деталях? Для того и существует литературный жанр с множеством приемов, чтоб выражать чувства, характер, настроение героя через поступки и брошенные им фразы, чтобы дать читателю самому догадываться о тех или иных мыслях, намерениях героя. И вовсе не обязательно до мельчайших подробностей расписывать, что герой чувствовал, что думал, что было в его голове, какая музыка в его сознании звучала. Потому что в реальной жизни мы чувств и мыслей не видим, а ролевая - это все-таки закос под реальность, даже если это фэнтези-ролевая.
Есть одна ролевая, которая терпит много критики из-за маленьких постов... Я вообще не понимаю, почему о качестве игры нужно судить по отдельному посту? Пост - это часть игры, а не самостоятельное произведение, потому судить нужно игру в целом. И оставлять какие-то впечатления должен не отдельный пост, а вся игра. Но я отвлеклась. Итак, ролевая. Так вот, несмотря на маленькие посты, я, когда играю там, представляю все, прекрасно чувствую атмосферу. Мне не нужны нудные и долгие описания природы, погоды, чувств, эмоций и прочего. Достаточно просто дать толчок воображению, и все идет само, получается такой сюжет, что хоть книгу пиши. Пост может быть даже в две строки, но сколько в нем смысла, сколько фантазии, сколько остроумия! А юмор порой таков, что полчаса ухахатываешься. И все это в паре строчек, но сказанных к месту и с умом. Плюс знавала на той ролевой парня, который тоже не писал огромных зубодробительных постов. Но за несколько месяцев его перс в игре вырос настолько, что из шаблонной заготовки стал настоящей личностью, многослойной, многогранной.
Вот где настоящий профессионализм - одной строкой вызвать бурю эмоций. А также продумывать интересную игру в целом, чтоб у людей пальцы горели писать и играть. А не эти ваши "произведения" на 5 вордовских листов с кучей ошибок...

Отредактировано Девочка--вамп (2011-07-25 22:35:42)

0

147

Девочка--вамп, на пять страниц это конечно перебор))) Ошибки это уже другая тема. Лично у меня при виде ошибок в постах, отбивает все желание их читать.

0

148

scary, да даже страница ворда в активной сюжетной игре с множеством персов - это перебор.
Есть еще индивидуумы, которые эпиграфы и песни умудряются вставлять. Возникает вопрос: вы в ролевую играете или фики пишете? А бывают еще конкурсы на лучший пост или темы, где хвалят посты друг друга. Только ролевая для того и существует, чтоб играть, а не чтоб наслаждаться процессом чтения или получать респекты за свои посты. Вывод таков: нынче ролевые потеряли свой основной смысл. Оттого и ошибочное мнение насчет профессионализма графоманов.
И в уроках по написанию "красочного и интересного поста" (которые тоже изобилуют ошибками, как правило) обычно много говорится про эмоции и описания, но ни слова о том, что должно быть взаимодействие персов и отклик на действия партнера. Ох и со многих же ролевых я ушла из-за того, что отсутствовало взаимодействие, и каждый вел свою партию... По-моему сначала надо учить людей вести адекватную игру, от которой другие игроки в первую очередь получат удовольствие, а потом уже писать посты.
Потом написание больших постов часто превращается в работу. Написал 50 строк - возгордился собой, пошел отдыхать. Часто в чатах приходится слышать "ох... сейчас напишу этот пост" или "фух... написала-таки". Ну и зачем вся эта шарашка, если она воспринимается, как труд? Игра должна быть такой, чтоб ты вообще не замечал, что ты что-то пишешь и трудишься, чтоб было ощущение, что ты и правда действуешь в центре событий, а, когда очнулся, оказалось, что уже несколько страниц исписано.
Хех, ну вот, сама награфоманила. Накопилось мое возмущение.)

0

149

Девочка--вамп, что лучше - пост размером со страницу ворда, или в два предложения, зависит от стиля ролевой (о чем уже говорилось вами выше). Так что тут могу только согласиться. Любой пост, выбивающийся из общей картины, будет вызывать у других игроков только недоумение. Плохо не только, когда среди маленьких и активных постов, появляется огромный пост с размышлизмами, но и равно, когда среди среднего размера постов появляется отписка.
Здесь мы переходим к вопросу о том, что ролевые потеряли свой смысл. Это не так. Просто нужно выбрать себе ролевую по душе. Есть множество разных видов ролок, в том числе и литературные. Где смысл игры не только в том, чтобы продвинуть сюжет вперед, но и раскрыть характер своего персонажа, поддержать атмосферу игры и проявить свое литературное мастерство. И получить удовольствие не только от написания, но и чтения постов других игроков. И взаимодействие здесь тоже играет наиважнейшую роль. Хотя да, попадаются индивидуумы, которые играют сами с собой, это удручает. ; )))
Теперь что касается грамотности. После прочтения вашего ответа у меня создалось впечатление, что ошибки встречаются только в больших постах. Но ведь размер поста с уровнем грамотности ролевой и играющих на ней игроков никак не связан. Если ролевая претендует на звание "литературной", она в первую очередь должна подтягивать грамотность, а не длину постов. И если посты изобилуют ошибками, то это не ролевая, а помойка (прошу прощения за резкость).
Эпиграфы и песни. Я против того, чтобы вставлять в пост что-то лишнее и что-то чужое. Если вставлять стихи, то только свои. И то, только если они в тему. Например, в игре по миру магии, на персонажа наложили заклятье, заставляющее его говорить стихами. И т.п.
А чем плохи конкурсы, призы и похвалы? Ведь человеку приятно, если его пост прочтут, отметят, посмеются над чем-то, улыбнутся, получат удовольствие от чтения и похвалят автора. Это мотивирует, поднимает настроение. Вот у нас, кстати, на форуме раз в полгода проводится мини-оскар, где вручаются призы за хорошую игру и многое другое. И никто же не говорит, что игроки пишут посты с целью получить приз (фантик, бантик). Просто приз является приятным дополнением.

0

150

scary написал(а):

Есть множество разных видов ролок, в том числе и литературные.

Я понимаю, что специализация у каждой ролевой своя. Юморные и несерьезные (как наша) с огромными постами будут смотреться глупо. В то же время драматические ролы с маленькими смотрятся странно. Просто немного раздражает, когда на сюжетных ролевых начинают ставить ограничения "15 строк и только попробуй написать меньше". Или заявляют, мол, мы выросли, у нас стали посты по 10 строк писать, мы теперь профессионалы, а начинали-то с трех строчек (учитывая, что когда играли в 3 строчки, и то интереснее было). Вот такие ролевые потеряли свой смысл, ибо начинается погоня за строками, стремление показать свой "профессионализм", повыпендриваться, проще говоря. А таких, к сожалению, много.
Еще забавно, когда с таких ролевых приходят игроки на другие форумы и пишут "вай, низкое качество игры, посты маленькие, смотреть противно, исправляться надо". Вот прям сейчас ради них все начнут простыни писать.
Я ничего против литературных ролевых не имею. Если людям нравится, то почему бы и нет. Главное не превращать это в работу ("фуух, написала 50 строк, пойду отдыхать") и в трагическое нудилово, где каждый ведет свою партию. В общем, с умом и талантом все надо делать. Собираются талантливые и грамотные люди, которые приходят именно с целью писательства, придумываются интересные темы. Но никак не безграмотные салаги, которые мнят себя акулами пера и выжимают строки.

scary написал(а):

Теперь что касается грамотности. После прочтения вашего ответа у меня создалось впечатление, что ошибки встречаются только в больших постах.

Ну почему же, грамотность от размеров не зависит. Просто с маленькими и безграмотными все и так понятно. Как вы сказали, это не ролевая, а помойка. Такие живут недолго, как правило.

scary написал(а):

Например, в игре по миру магии, на персонажа наложили заклятье, заставляющее его говорить стихами.

Кстати, интересная идея.)

scary написал(а):

А чем плохи конкурсы, призы и похвалы?

Ну, насчет призов - это уже было мое личное предпочтение. Опять же, если людям нравится, то пусть. Но все-таки я считаю, что пост должен быть частью игры, а не объектом респектов. Если так хочется похвал и призов - раздел с фан-фиками. Но это опять же мое мнение.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC