Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Помощь с созданием сюжета. Ликбез для начинающих


Помощь с созданием сюжета. Ликбез для начинающих

Сообщений 91 страница 120 из 234

91

Deedlit давайте попробуем. *Пошла писать  в личику*
Я тоже конечно сочиняю не идеально, но попробуем исправить основные ошибки)

0

92

Ильга
Спасибо=))))

0

93

Особенно порадовали фразы:

Ильга написал(а):

Случаем не они будут администраторами и главными игроками фора и игры в целом?

Deedlit написал(а):

Я отвечаю, что не будут. На этой неразработанной "роле" я пока совсем одна и я заняла себе роль Лой Ивер.

Deedlit написал(а):

После гибели последнего старейшины, главой ГИЛЬДИИ стала молодая полудроу Лой Ивер.

0

94

Да я несчастный маленький админчик!  :flirt: =)))

0

95

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Особенно порадовали фразы:

А остальное не порадовало? Дико расстроилась

0

96

Deedlit написал(а):

Да я несчастный маленький админчик!   =)))

И Вы же богоподобный лидер Гильдии)

Ильга написал(а):

А остальное не порадовало? Дико расстроилась

Порадовало, но не так особенно)

0

97

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Порадовало, но не так особенно)

Вы похожи на одного моего знакомого критика... Очень интересная лчиность. Вам и вправду неплохо бы почить и другие мои посты.  :D

0

98

Ильга
Возможно.

Ильга написал(а):

Вам и вправду неплохо бы почить и другие мои посты.

Почить? Почитать?

0

99

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Почить? Почитать?

Почитать. Как я уже говорила, опечатки случаются у всех.  :blush:

0

100

Ильга написал(а):

Почитать. Как я уже говорила, опечатки случаются у всех.

Понятненько)

0

101

Ильга, критика идеи Deedlit была полна бестолковых придирок. Например, мне идея понятна, и на её основе можно построить неплохой сюжет. Надеюсь, в итоге ты смогла помочь девочке. ))
Но это всё - IMHO, может, на самом деле, твоя критика была конструктивной...

Теперь к делу:
Уже несколько недель вожу речевку (не на форуме, а в реале, но сути, я думаю, это не меняет) на 4 игрока. Пока всё идет прекрасно, но я уже предвижу проблемы. ))
Дело в том, что мир для игры я продумал хорошо, детально, а вот сюжет в ней - чистая импровизация. И я понимаю, что ещё чуть-чуть - и я скачусь в банальщину. Необходима помощь человека с хорошей фантазией, который мог бы помочь мне сделать наконец хороший, логичный сюжет, правильно связать между собой квесты, и всё в таком духе. А то на голом энтузиазме, как я понимаю, я далеко не уеду )))

жанр: фэнтези+стимпанк (существуют зачатки робототехники)
расы и классы: ограничений в классах нет. расы - стандартные фэнтези, как то - люди, гоблины, эльфы, т.эльфы, дворфы, орки (только эти 6 - игровые)
политика: нет открытых межрасовых конфликтов, однако присутствуют "войны" разведок, промышленный шпионаж, трения между магами и механиками, и т.п.
В двух словах о ситуации:
Мир представляет из себя несколько крупных изолированных друг от друга - непреодолимыми "барьерами" - локаций (замена континентального разделения). Игроки начали партию на локации, населенной всеми 6ю игровыми расами. Что происходит в других - неизвестно (тут огромный простор для фантазии). В данный момент (в последней проведенной сессии) эта игровая локация перенесла техногенный катаклизм (взрыв "ядра" в аллоде дворфов. Ядро - неиссякаемый источник энергии и мощный негатор магии - действовало на всю локацию). В результате - выброс большого количества сдерживаемой ранее магической энергии, гибель большей части населения локации. Игрокам удалось выжить, так как они были замурованы в старых гоблинских катакомбах. Сейчас они нашли выход оттуда, и готовы встретиться с опасностями "нового" мира.
НО! мне не хватает теперь чего-то конкретного. Посему прошу о помощи ))

Если кто-то может помочь - пишите в ПМ пожалуйста. Если нужна какая-то ещё информация о мире - туда же. Заранее спасибо. И если можно - оперативно. Сроки поджимают - скоро новая сессия. )))
Заранее спасибо.

Отредактировано Reijii (2009-12-17 13:19:14)

0

102

фэнтези + стимпанк = Вархамер.

0

103

хм... если бы я написал "жанр: Вархаммер",то твоё тонкое чувство прекрасного не так пострадало бы? :/

Кстати, фэнтези+стимпанк это ещё и Арканум, и ещё добрый десяток миров. Узко мыслишь. ) Хех, пардон - не сразу понял, что ты из себя представляешь. Почитал профиль, сообщения... Просто ещё один субъект с завышенным ЧСВ. Удачи в дальнейшем самолюбовании. )

Отредактировано Reijii (2009-12-18 10:39:44)

0

104

Вархаммер это не фентези + стим панк. Похоже здесь кто-то не понимает, что такое стим панк.
А если по сюжету, то пропишите для начала, что было на этом аллоде до катастрофы, потому как без этих реалий танцевать дальше не получится. В принципе, банальщина не банальщина, а логика подсказывает, что на поверхности должно быть полно измененных магией(аля мутанты), безхозная маг.энергия должна корежить и изменять жителей, тех кто выжил и не обладает иммунитетом, сопротивляемостью, как обозвать это в принципе не важно. Далее, по логике вещей всегда должны быть и они всегда есть, люди или нелюди, которые к этой ситуации приспособились(те же маги, которые обуздали повышенное магическое поле и получилив руки повышенные ресурсы для создание заклов.), хотя здесь важен временной промежуток прошедший после катастрофы и ее размах. Потому как не извесно, что осталось от прежнего мира дальше выдумывать смысла нет, нужно описание.

0

105

Так-так... Неужто откликнулись-таки? )

Итак, поясняю:

Шандер написал(а):

что было на этом аллоде до катастрофы

Имеешь в виду аллод дворов?
Если очень коротко: Дворфы в своё время (около 400 лет назад), как им и положено в любом мире, "докопались". Но не до чего-то смертельно опасного, не до древней магии, не до исчадий тьмы каких-нибудь... А всего-навсего до залежей неизвестного ранее вещества. Довольно быстро выяснились его основное свойство - герирование энергии, анологичной электрической.
С присущим дворфам рационализмом они сразу выбрали все доступные залежи и соединили весь добытый материал в Ядро, которое поместили в центре столицы, и начали использовать его как электростанцию. С этого момента началась новая эпоха развития этой расы. Буквально за 50 лет дворфы из, скажем так, обыкновенных фэнтези-дворфов превратились в одну из самых технологически продвинутых рас (не считая гоблинов). за 300 лет до происходящих в игре событий природа Ядра стала ясна окончательно: было открыто его свойство ослаблять магию (кумулятивный эффект прилагается - чем больше вещества соберем в 1 месте, тем большую площадь покроет эффект ослабления магии).
Почти сразу произошла утечка информации. Эльфы, как единственная раса, вся жизнь которых, вплоть до быта, была основана на магии, наконец поняли, кого винить в возникших недавно проблемах. Как следствие - была развязана война с конечной целью - разрушить Ядро. Это была последняя война в этой локации. Положение эльфов в ней было заведомо проигрышное, так как они не смогли заручиться поддержкой ни одного из соседних аллодов. Мало того - гоблины, узнав о готовящейся агресии в сторону дворфов, немедленно приняли сторону последних (мотивы - исклюсительно корыстне). Прямое нападение на столицу дворфийского аллода закончилось полным провалом. Не имея возможности использовать магию, войска эльфов не смогли тягаться с хорошо вооруженным противником, и были наголову разгромлены. Кроме того было несколько неудачных попыток диверсии. После чего эльфы раскаялись и смирились.
Сразу скажу, что дворфы после этого инцидента с недоверием относятся не только к эльфам, а вообще ко всем. После заключения мира "союзные гоблины" были выдворены с территории аллода. Однако они добыли образец Ядра, некоторое время исследовали его и, естественно, в итоге решили урвать кусок и для себя. Купить не удалось. Тогда подготовили диверсионную группу, которая успешно, скажем так, "отковыряла" неслабый кусочек, идаже умудрилась вывезти на территорию гоблинских Факторий.
Гоблины не учли одного: Ядро, как и любой источник столь огромной энергии - весьма нестабильная штука. И при его создании это учитывалось. Нарушив конфигурацию Ядра, гоблинские диверсанты его немного разбалансировали, почти незаметно. Так, что последствия стали сказываться лишь через многие десятки лет. В конце концов, как и следовало ожидать, произошла резкая (в течение 30 суток) и полная разбалансировка. Что в итоге и привело к взрыву. К тому моменту, когда дворфы рассекретили информацию, у мира осталось 22 часа. Благодаря работе разведок эльфы и т.эльфы были к этому готовы и покинули локацию почти в полном составе. Орки...
Пффф, ёмаё, итак до чёрта напечатал. В ЭТОМ аллоде больше ничего не происходило глобального ))

Шандер написал(а):

на поверхности должно быть полно измененных магией(аля мутанты), безхозная маг.энергия должна корежить и изменять жителей, тех кто выжил и не обладает иммунитетом, сопротивляемостью, как обозвать это в принципе не важно

Всё это уже присутствует. Только природа катастрофы несколько иная. Причина - не освободившаяся магическая энергия, а сам взрыв (сродни взрыву атомной бомбы). Так что корежило и изменяло излучение (впрочем, какая разница, принцип ты понял правильно. Такое игроки и встретят, оказавшись на поверхности ^__^ ). А магическая энергия, скорее, наоборот - помогла миру очень быстро отстроиться после краха. Только уже не таким, как прежде.

Шандер написал(а):

есть, люди или нелюди, которые к этой ситуации приспособились(те же маги, которые обуздали повышенное магическое поле и получилив руки повышенные ресурсы для создание заклов.), хотя здесь важен временной промежуток прошедший после катастрофы и ее размах

Есть они, есть. Только не "приспособились", а "приспосабливаются". Потому как с момента взрыва прошло не более 12 часов. И сразу скажу, мир сейчас не представляет из себя выжженную пустыню, нет. )  Магия "оживила" его практически сразу.

0

106

Уй ёмаё, натарабанил сколько... Так, если есть у кого чем помочь ещё, пишите, пожалуйста, на форпочту. И вопросы туда.

И ещё маленький ньюанс. Повторюсь: у меня проблемы не с ИДЕЕЙ МИРА, а с СЮЖЕТОМ. ))))
Если у вас есть какие-нибудь интересные задумки, помогите, будьте добры. ))

0

107

Reijii написал(а):

Хех, пардон - не сразу понял, что ты из себя представляешь. Почитал профиль, сообщения... Просто ещё один субъект с завышенным ЧСВ. Удачи в дальнейшем самолюбовании. )

Воспитанные люди не копаются в грязном белье. И потом, когда я говорил, я не подвязывал фразу ни к чему. Это была мысль в слух.

Reijii написал(а):

Уже несколько недель вожу речевку (не на форуме, а в реале, но сути, я думаю, это не меняет) на 4 игрока. Пока всё идет прекрасно, но я уже предвижу проблемы. ))

Reijii написал(а):

И ещё маленький ньюанс. Повторюсь: у меня проблемы не с ИДЕЕЙ МИРА, а с СЮЖЕТОМ. ))))

Может познакомите для начала с персонажами?)

0

108

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Может познакомите для начала с персонажами?)

Ну ок, раз уж форпочта тут не в моде, буду рассказывать всё прямо тут. Заранее прошу прощения у модеров за оффтоп. )
Итак, вот тебе для начала персонажи (опять же очень кратко - перепечатывать квенты я сюда не буду ^__^ ):

Эльф, орк и 2 т.эльфа. Все мужского пола.

1. Эльф
Саротан Талисс. 32 года (эльфы в моем мире отнюдь не бессмертные). Был одним из лекарей в крупном эльфийском селении. Имел низкий ранг в круге друидов. Как и все эльфы этого мира, обладает магической энергией и способностью ею управлять (благодаря чему, однако, остро ощущает своё превосходство над представителями других игровых рас).
Плюсы: честный.
Минусы: мнительный, обидчивый, жадный.
В событиях игры начал участвовать, будучи втянут ("случайно", конечно же) в противостояние эльфийского и дворфийского развед.управлений (РУ). В результате за короткое время узнал (в результате форс-мажорных обстоятельств) о том, что имеется четко организованная и оснащенная по последнему слову техники агентурная сеть, контролирующая всю общественную жизнь внутри рощи Эласси (роща - это аллод эльфов). Узнав об этом, обрек себя на преследования со стороны РУ. После этого, пытаясь выжить, вынужден был бежать за пределы рощи, в чем ему помог медик одной из баз РУ (двойной агент, работающий с гоблинами). Там и повстречал Горбака и Домана. Доман после этого исчезает, оставив свой меч брату.

2. Орк
Горбак из клана Огненного кулака. 20 лет (орки живут до 130 лет, совершеннолетие - в 21). Подросток, мечтающий стать настоящим воином, а в будущем - пойти по стопам старшего брата Домана, одного из Героев (Герои - воины орков, наиболее отличившиеся в сражениях с демонами на границе миров. тааак... надо пояснение. Орки по социально-культурному укладу жизни находятся на стадии позднего средневековья, сознательно отрицая технический прогресс и не допуская его. Практикуют шаманизм. Уже несколько тысячелетий живут у так называемых "Врат мира" - места, где барьер между мирами наиболее тонок. Через "Врата" нередко проходят существа из соседних миров, которых сами орки считают демонами и безжалостно истребляют. Позиционируют себя как стражи мира, охраняющие спокойствие остального населения).
Плюсы: добрый, справедливый
Минусы: наивный
Отправившись с братом проходить ритуал посвящения в воины, узнал, что заданием его будет найти 6 ключей от "Врат мира" (по 1 у каждой игровой расы, есссно ^__^ ), причем искать придется не в одиночку, а в компании жителей Внутренних земель (так орки называют всех, кроме себя и дворфов).

3. Т.эльф
Ирвинт Шенди. Персонаж примечателен тем, что изначально был гоблином Бугассом, газзлером (боевым механиком). После неудачной диверсии на территории дворфов его боевая тройка была обвинена в связях с разведкой т.эльфов и приговорена к расстрелу (персонаж не имел понятия как именно и кто там был с кем связан, так как был просто водителем). После непродолжительного заключения и гибели одного из товарищей бежал с территории Факторий (аллод гоблинов), однако уже на нейтральной территории был по ошибке убит Саротаном Талиссом. Как его сознание оказалось в теле полумертвого т.эльфа, я не знаю и сам, каюсь -__-. Просто мне стало интересно постмотреть, как он это отыграет. Будем считать, что это выяснится в следующих сессиях.
Таким образом имеем:сознание гоблина-механика, тело т.эльфа из Семьи алхимиков (игрок этого ещё не знает). Как и все темные эльфы этого мира, может взаимодействовать с Тьмой,но гоблин в его голове об этом и не догадывается. Пока...
Уже в теле т.эльфа был подобран Горбаком и Саротаном (которого он помниткак своего убийцу).

4. Т.эльф
Терион Альтен. 29 лет. Семья Альтен - наемные убийцы и диверсанты, поэтому воспитание и подготовка соответствующие. И отношение к окружающим - тоже...
Плюсы: хитрый, изворотливый, дотошный
Минусы: любопытный, жадный
Игру начал, получив задание. Цели - остальные 3 игрока. Однако, почти подобравшись к ним, получил общее для всех т.эльфов (Ирвинт Шенди не получал, так как по сути - гоблин) послание: немедленная отмена всех заданий и возврат в Купол (аллод т.эльфов - огромный подводный купол в подземном озере и окружающая его система пещер-коридоров)для эвакуации. До взрыва оставалось 15 часов, вернуться он не успевал, а потому решил примкнуть к бывшим "жертвам", в надежде на то, что они подскажут выход из ситуации.

Фух. Где-то так. Извините уж, господа хорошие, за то, что столько воды, но как умею, как умею...

За 3 недели игры персонажи как следует познакомились друг с другом, сформировали друг о друге мнение, и теперь готовы к основной части игры. А я имею только основную нить сюжета - поиск ключей от "Врат мира". Мне не хватает то ли воображения, то ли времени, чтобы продумать все мелочи и побочные сюжетные линии... Так что я надеюсь, что все эти буквы нагромоздил не зря, и в итоге мне всё-таки немного помогут ))
Хотя бы идей нагенерируйте несколько, я их уже в игре как-нить сам разовью...
Спасибо заранее снова.

Отредактировано Reijii (2009-12-18 16:25:24)

0

109

Как насчет скачков в разные миры. Например, в одном из таких миров правили Драконы, но после взрыва туда попали гоблины и захватили какой-нибудь артефакт, с помощью которого сумели управлять сознаниями драконов. И вот наши герои попадают в этот мир и должны захватить тот самый артефакт. Они в растерянности... думают идти ли напрямую, но понимают, что гоблины просто так ни отдадут артефакта, позволяющего им быть хозяевами в этом мире. Более того, они поняли, что произошло на самом деле и уже готовятся к тому, чтобы захватить все остальные миры.
Пускай игроки потусуются для начала в такой враждебной локации.

0

110

Хм, хорошо, спасибо и на том. Проще, наверное, всё же придумать самому ))

0

111

Сюжет, раз получается пять минут после катастрофы, то во первых, выживание это раз. По мере продвижения группы всякие подлянки им подкидывать. Во вторых, им еще из подземелья гоблинов выбраться необходимо, где их могут поймать эти самые гоблины дабы принести в жертву своему богу например, которое как раз ожило из-за выброса маг.энергии и их ожидает упоительный кросс по пересеченной местности. Или же гоблины устраивают гладиаторские игры, придумать только с гоблинами, пока группа не выбралась из подземелья можно много.
Далее, они выбрались и что они видят? Мир после катастрофы, я надеюсь они не бесчуственные холодные ублюдки, таких сейчас много и почему то играть ими модно, так вот, что должен подумать нормальный человек увидев своими глазами мир после катастрофы? Что с моей семьей и близкими?! А значит нужно искать, по пути спасаясь от опасностей мира после катастрофы.
Можно сделать так, что группа выбравшись из пещер попадет в руки фанатиков, например дети последнего часа, и они отправят их например в руины какого-нибудь крупного города, ведь в аллоде должны были быть крупные города, в поиска информации, человека, предмета, на разведку не важно.
Персонаж-орк, может воспылать праведной местью и пойдет вырезать гоблинов, устроивших эту подлянку....
НА самом деле придумать можно много чего.

0

112

Спасибо.
Многое из этого и так крутилось в голове, но так немного проще. буду это реализовывать.. )

0

113

Да не за что, в принципе я не придумал ничего гениального) да и думал не так долго)

0

114

На днях с подругой задумали создать ролевую [Vitim of Dream] "Жертва Любви", однако банальное название, но задумка такова:

"...Возможно,в этом мире ты всего лишь человек,но для кого-то ты-весь мир"
Эта школа... это не просто школа, как упоминалось раньше, это школа любви. Где ты познаешь все загадки любви, этого загадочного малоизученного чувства. Здесь ты познаешь все о ней! Ты сам испытаешь ее! Раньше ты был холоден, раньше на сердце был лёд, но теперь пора зажечь огонек в твоем сердце, пора дать силу воле, пора освободить все свои чувства, здесь ты познаешь что такое любовь.
Victim of Love
Жертва любви
что подразумевается под этой странной, но довольно таки завораживающей фразочкой? Каждый из нас, абсолютно каждый без исключения, хоть раз в жизни любил, ведь так?
Victim of Love
так называется школа, необычная школа, с необычными предметами.
Школа представляет собой людей с разбитыми сердцами, очередных потенциальных жертв любви. У каждого ученика своя история любви.

В какой-то мере мне кажется, что банально Х___Х немножко на эмо-городок смахивает. Воображалка не работает, помогите с сюжетом, затрудняюсь!

0

115

.kami-sama написал(а):

Эта школа... это не просто школа, как упоминалось раньше, это школа любви. Где ты познаешь все загадки любви, этого загадочного малоизученного чувства. Здесь ты познаешь все о ней! Ты сам испытаешь ее! Раньше ты был холоден, раньше на сердце был лёд, но теперь пора зажечь огонек в твоем сердце, пора дать силу воле, пора освободить все свои чувства, здесь ты познаешь что такое любовь.

:D  :D  :D Гыыы)))))) Я кажется вспоминаю Шекли)))
Советую прочесть его рассказ "Язык любви"

0

116

.kami-sama написал(а):

необычная школа, с необычными предметами.

пля..))))

.kami-sama написал(а):

Школа представляет собой людей с разбитыми сердцами, очередных потенциальных жертв любви. У каждого ученика своя история любви.

Ну это какбэ все человечество. Если не жертва, то потенциально...

А если серьезно, то у меня нету никаких догадок что вы там собрались отыгрывать. А для хентая да, банально и по эмарьски.

0

117

.kami-sama
Детям охото заняться сексом- все, что мне пришло в голову при чтении вашего сюжета

0

118

Вот приблизительный сюжет в ролевой по сумеречной саге Стефани Майер.

Прошло 18 лет после событий описываемых в Рассвете. Каллены переехали в Сиэтл, где должно состояться воистину грандиозное событие - свадьба Ренесми и Джейкоба, на которое были приглашены все, кто помог противостоять Вольтури 18 лет назад. После свадьбы Несси и Джейк едут в свадебное путешествие. На Аляске тем временем Каллены помогают организовать вечеринку, посвященную дня рождению Тани Денали.
В последний день путешествия Несси и Джейк оказываются в Риме. Несси встречает вампира Лео, которого Вольтури отправили с целью подчинить Ренесми и заставить ее служить Вольтури. У Лео получается использовать свой дар, то есть загипнотизировать Несси, которая пишет оскорбительную записку Джейку и уезжает в Вольтерру.
У Элис на Аляске случается видение. Пока Каллены и Денали совещаются Белла принимает решение самостоятельно отправиться в Вольтерру и заставить поверить Вольтури, что на нее тоже подействовал гипноз.
Вольтури поверили ей. Белла пытается найти решение проблемы с Ренесми, но тщетно. Несси не помнит своего действительного прошлого, так как Лео придумал ей новую историю. Несси помнит лишь свое имя и никогда не снимает кольцо, подаренное Джейком. Лео пытается заставить Несси полюбить ее, но ее связь с Джейком настолько сильна, что гипноз не действует, что только еще сильнее злит Лео.
На Беллу постепенно начинает действовать гипноз Лео, пробивая даже ее щит. Челси постепенно усиливает ее духовную связь с кланом. Элис видит это, и Каллены решают вновь собрать всех, как 18 лет назад и противостоять Вольтури...

0

119

cat
я бы во время поездки в Рим добавил бы еще две роты инквизиторов. С бронетехникой... и ранцевыми огнеметами.

кстати сначала рекламить, а потом создавать сюжет - это так модно?

Отредактировано Зеф (2010-01-02 22:08:12)

+2

120

Зеф написал(а):

я бы во время поездки в Рим добавил бы еще две роты инквизиторов. С бронетехникой... и ранцевыми огнеметами.

Я подумаю)

Зеф написал(а):

кстати сначала рекламить, а потом создавать сюжет - это так модно?

Сюжет уже почти готов. Просто нужно добавить некоторые штрихи, поэтому я и обратилась за подсказкой

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Помощь с созданием сюжета. Ликбез для начинающих


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC