Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Архив каталога » Поиск игроков для ролевой игры Винкс продолжении жизни.


Поиск игроков для ролевой игры Винкс продолжении жизни.

Сообщений 61 страница 77 из 77

61

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]и ждем прихода Великого Мастера?

и попутно бана или сразу удаления

0

62

Тиари написал(а):

и попутно бана или сразу удаления

:whistle: ня-ня-ня-ня-няяя... не виноватые мы. Она сама тут рекламу разместила)

0

63

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]не виноватые мы. Она сама тут рекламу разместила)

А мы флудить начали.... *Мысль: Блин, совесть что ли проснулась?*

0

64

Тиари написал(а):

А мы флудить начали.... *Мысль: Блин, совесть что ли проснулась?*

:rofl: ладно)) пошли во флуд)

0

65

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]пошли во флуд)

А там скучно....

0

66

Тиари написал(а):

А там скучно....

Тогда остаемся здесь. Какие проблемы?

0

67

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Какие проблемы?

...до точек аппроксимирующего его эллипсоида

Единственная проблема в том, что я не знаю смысла этого слова) Остальное сейчас не волнует.

0

68

Тиари написал(а):

Единственная проблема в том, что я не знаю смысла этого слова) Остальное сейчас не волнует.

Аппроксимация. Где-то слышал.

0

69

Зеф написал(а):

Тиари написал(а):
= Сюжета нет, не было и не будет;
Иначе компилятор присваивание не пропустит и выведет ошибку в следующей строке...

Зеф написал(а):

Ну тогда уже  :=Сюжета нет, не было и не будет;

Разделитель это еще пол работы, необходимо взять строку в кавычки, иначе компилятор будет ругаться на каждое слово фразы как на неизвестный терминал + неплохо было бы указать то что будет стоять слева от знака присваивания:
Так что на самом деле:

Коллективное творчество, почти XP написал(а):

//JavaScript (в нём можно ; — опустить, но это плохой стиль)
var someVariable = "Сюжета нет, не было и не будет";

//Pascal/Object Pascal/Delphi — в этих переменных сама переменная объявляется в специальной секции, а не в теле функции/процедуры поэтому
//здесь мы видим только ее непосредственное использование
someVariable := 'Сюжета нет, не было и не будет';

//C — тут сложней так как если мы хотим эту константную строку записать в некий будфер нужно прибегнуть к strcpy, поэтому мы ограничимся
//константным буфером что бы максимально приблизится к оригиналу)
char someVariable[31] = "Сюжета нет, не было и не будет";

//C++ — возьмем для примера связку с MFC, в классе CString есть специальное перекрытие для оператора присваивания который сработает для ANSI строки находящейся справа
CString someVariable = "Сюжета нет, не было и не будет";

//C# — ну тут всё просто
string someVariable = "Сюжета нет, не было и не будет";

//ASSEMBLER — из описания сегмента данных. Пример из макроассемблера, в микро синтаксис может незначительно отличатся в зависимости от реализации транслятора
someVariable db "Сюжета нет, не было и не будет", 0

Тиари написал(а):

Может и хватит, да только флуд все равно некому удалить, пока KAFLAN отсутствует... Так что от беспридела пока страдают все

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Не все, а только данная тема.
monasax
И потом. Это же дополнительная реклама Вашего проекта.

Не поздновато ли задумались?) Я вот думаю — нужно для каждой ролевой по две темы — одна под Вашу критику перерастающую с вероятностью 60% во флуд, вторая для взаимодействия мастера игры и его потенциальной паствы. Всё таки наша задача предоставить равные условия для всех мастеров вне зависимости от их опыта.

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Аппроксимация. Где-то слышал.

Наверное в курсе высшей математики. Примерно можно перевести как "приближение к чему либо", например, Ваш флуд можно аппроксимировать к литературному произведению без смысла, начала и конца =)

0

70

KAFLAN написал(а):

Не поздновато ли задумались?) Я вот думаю — нужно для каждой ролевой по две темы — одна под Вашу критику перерастающую с вероятностью 60% во флуд, вторая для взаимодействия мастера игры и его потенциальной паствы. Всё таки наша задача предоставить равные условия для всех мастеров вне зависимости от их опыта.

Нет. я не флужу, если не вижу смысла.

KAFLAN написал(а):

Наверное в курсе высшей математики. Примерно можно перевести как "приближение к чему либо", например, Ваш флуд можно аппроксимировать к литературному произведению без смысла, начала и конца =)

Завидую Вашим познаниям в математике и программировании)

0

71

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Нет. я не флужу, если не вижу смысла.

Это универсальная фраза "Я не делаю чего-либо, если не вижу смысла.", что в принципе верно, особенно если учитывать причинно-следственную парадигму стереотипа поведения homo-sapiens.

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Завидую Вашим познаниям в математике и программировании)

А я завидую тем временам когда мог их применить в ВУЗе =)
Хотя когда учился, считал дни до последней сессии, как всё таки изменчив и одновременно предсказуем человек =)

0

72

KAFLAN написал(а):

Это универсальная фраза "Я не делаю чего-либо, если не вижу смысла.", что в принципе верно, особенно если учитывать причинно-следственную парадигму стереотипа поведения homo-sapiens.

Совет. Легче создать тему с нуля, чем ее редактировать)

KAFLAN написал(а):

А я завидую тем временам когда мог их применить в ВУЗе =) Хотя когда учился, считал дни до последней сессии, как всё таки изменчив и одновременно предсказуем человек =)

Дааа) в этом я с Вами согласен)

0

73

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Совет. Легче создать тему с нуля, чем ее редактировать)

эм... это к чему?)

0

74

KAFLAN написал(а):

эм... это к чему?)

К разговорам о том, что бессмысленный флуд надо удалять)

0

75

Вы лучше подробно откоментируйте мой форум. Ошибки не трогать, они исправляются (надеюсь быстро, тыжело работать с температурой).
Или вообще регайтесь и присоединятесь к игре. Щас вообще еще один раздел создам, с другой ролкой. Та уже более менее распространена и игроков много)))

0

76

Ролевой форум не соответствует требованиям. Форум не активен.

0

77

Заявка размещения в каталог оформлена не по шаблону. Тема переносится в архив.

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Архив каталога » Поиск игроков для ролевой игры Винкс продолжении жизни.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC