Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет или что-то вроде

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Сюжет основывается на мире в котором есть 4 государства.
- Страна Огня
- Страна Воды
- Страна Земли
- Страна Воздуха
(Лучше конечно переименовать)
У каждой страны свои плюсы и минусы.
Все начинается с войны между странами. Раньше страна Огня была самой агрессивной и была причиной многих войн, в последней войне страна была захвачена, страна Воды, Земли и Воздуха, дали стране Огня исправиться и разделили страну, отобрав себе большую часть территории. Теперь страна Огня в (шопе) неудачном положении,но все меняется и во главе страны Земли встает предок ( каким образом попал в страну Земли ) одной из главных семей страны Огня. Предложение военного союза и торгового сотрудничества было предложено стране Огня, они не отказались. Страна земли и Огня имели огромные планы на счет друг друга. Страна Воды и Воздуха понимая в какое положение они попадают, хотели предложить военное сотрудничество, но так сказать гордость не позволяла. Долгие раздоры между странами затормазили их общие действия против страны Земли и Огня. Нейтральные деревни и селения были оккупированны, все предвещало войну и она началась. Действия стран Воды и Воздуха не были эффективными... и отсюда начинается ролевая игра
Особенности жителей стран:
Страна Огня
Владение огнем
Высшие владение огнем: владение молнией
Управление тенью
Страна Воды
Владение водой
Высшие владение водой: владение льдом
Отличная медицина
Страна Земли
Владение землей
Высшие владение земли: управление деревом
Управление животными
Страна Воздуха
Управление воздухом
Высшие владение воздуха: Управление звуком (я придумал)
Отличное владение и создание холодного оружия

Ну вот, идея конечно не свежая, но в одном мне кажется она хороша, может понравится и анимешнику, и обычному игроку в ролевые игры...

Отредактировано Пламя (2010-01-02 11:11:34)

0

2

Ознакомьтесь для начала. Мне кажется материалы по данной ссылке куда рациональнее Ваших.

0

3

Dark[Ol(U23)leneri]
Я посмотрел на ролевую, мне она не очень понравилась в следующем:
- Основанно на одном городе ( не где развернуться )
- Есть разные расы ( для меня минус)

0

4

Скажу. Специально выбран 1 город и специально выбран город в глухом захолустье, дабы не было всяких манчитов, способных убивать силой мысли. И потом, сами подумайте как Вы будете отыгрывать целые страны в самом начале игры? Правильно - Вы с этим не справитесь, а в Замке Грез все предусмотренно) Там есть дополнительные скрытые до поры до времени локации вроде Логова Демонов, Подводного города русалок да еще и сам Замок представляет из себя одну большую скрытую локацию, т.к. большая часть помещений в самом начале недоступна игрокам. А ведь Замок связан еще и с подземными катакомбами города. Единственное, я не стал мысленно создавать парящего города духов, но думаю и это возможно.
Поэтому небольшие пространства наоборот полезны для игры. Игрокам ведь всегда проще и интересней отыгрывать вместе, чем порознь.
И еще: я не ограничивал все одним городом, я обозначил четкие телепорты в другие места. Просто на начальном этапе игрокам нечего делать в столице. я Вам как ГМ проекта заявляю))

Пламя написал(а):

- Есть разные расы ( для меня минус)

Рассы то есть, но все так просто, как могло показаться. Замок Грез сам по себе переполнен магической энергией и ГМ припас целую кучу различных историй и неожиданных магических эффектов. Никакой манчит бы не прошел в стенах Замка Грез, а игра была бы не только грамотной, но и красивой и интересно))
К примеру, можете почитать в теме с творчеством стихи, помеченные как "Для Замка Грез")

п.с. Но сейчас проект не функционирует)

0

5

Dark[Ol(U23)leneri]
А если уменьшить мир в размерах, ограничить его одним государством или городом, разделенным на 4 провинции ( района )
Сначало сделать один город ( деревню, село, поселок ) для каждой провинции, а когда будет наибольшее кол-во игроков-расширить, или создать все ( города, села, леса, поля ), но запретить выезд из городов, на время. Но тогда получится, что игроки будут разделены полностью и не смогут взаимодействовать...
А если сделать, что-то вроде битвы или турнира, где сначало игроки встретятся, и пока не наберем определенное кол-во игроков, будет продолжатся турнир или битва.
А еще можно в битве дать каждому игроку отряд бойцов, которым в течении битвы он будет руководить.( вот эту мою идею нужно обдумать )

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]п.с. Но сейчас проект не функционирует)

Я это заметил, жалко. Бывает отличные проэкты не имеют огромного спроса.

Отредактировано Пламя (2010-01-02 20:02:28)

0

6

Вот еще, что я надумал над сюжетом
За переход между городами, деревнями, странами берется налог за вход в страну, деревню, город и еще взимаются деньги за провиант и содержание охранны, животных.
Животные:
Нужно сделать, предумать и т.д.
Классы персонажей:
- Торговец
- Войн
- Паладин
Именна лучше изменить
Торговец
Плюсы: начальное кол-во денег больше, чем у остальных классов. Уменьшается налог за вход в страну, деревню, город. Можно торговать.
Минусы: плохое использование магии стихий, слабая атака и защита
Войн
Средний класс, нормально использует магию, налоги платит в среднем размере, способен быть разбойником( нападать на торговцев), бандитом или обычным войн.
Паладин
Высший класс, с детства тренируют ум и логику, изучает высшую магию, налог платит в большем размере

Скоро все будет дополняться.

0

7

Огонь
Разделение на три ветви:
-Низшая ( Торговцы )
-Стандартная ( Войны )
-Высшая ( Паладины )

Низшая
Поддержка огня.Не имеет возможности изучить магию стихии молнии или тени.
Стандартная
Создание огня, имеет возможность изучить магию тени, но не молнии.
Высшая
Создание молнии, не имеет возможность изучить магию огня и тени.

Вода
Разделение на три ветви:
-Низшая ( Торговцы )
-Стандартная ( Войны )
-Высшая ( Паладины )

Низшая
Использование воды, не имеет возможности изучить магию льда.
Стандартная
Использование воды, использование водной медицины ( лечение с помощью воды ) и возможность изучить магию тумана
Высшая
Использование льда, не имеет возможности изучить воду и медицину.

Воздух
Разделение на три ветви:
-Низшая ( Торговцы )
-Стандартная ( Войны )
-Высшая ( Паладины )

Низшая
Слабое использование воздуха, не имеет возможности изучить магию звука, и техники мечей воздуха.
Стандартная
Использование воздуха, и техник мечей воздуха.
Высшая
Использование магии звука.

Земля
Разделение на три ветви:
-Низшая ( Торговцы )
-Стандартная ( Войны )
-Высшая ( Паладины )

Низшая
Использование слабых техник земли
Стандартная
Использование средних техник земли, превращение в животных.
Высшая
Использование магии дерева

Отредактировано Пламя (2010-01-02 22:46:36)

0

8

Если игру начать вот так:
В честь победы над народом огня и наступлением мира, был создано селение, вскоре селение развивалось и стало столицей торговли.В этом городе каждый год проводилась ярмарка ( или другое событие ), на которое приезжали представители всех стран и их подчиненные...

0

9

Должны быть те, кого не устраивает существующее положение вещей. Во время упомянутого вселенского съезда(ярмарки) эти бяки убили какую-нибудь шишку(сбрындили артефакт/документ/посла/принцессу и т.д.).  И - вперед! Заподозрен отличный малый, его хотят поймать и отшлепать, но он ускользает и со товарищи пускается в расследование. Автоматом образуются фракции, группировки, короче, интриги цветут буйным цветом.
Можно вообще сделать так, что убийство будет не политическим, а случайным или, допустим, убитый хотел жениться на девушке, чьи чувства были отданы другому. Вот этот-то другой и ухлопал паразита. Но этим воспользовались для разжигания полит. конфликта. Ну, и тут же приключения несчастных возлюбленных и проч.

Отредактировано Кай (2010-01-04 10:48:59)

0

10

Кай
Про любовь мне не нравится, получится какой-то сериал в 300 серий.

0

11

Борьба за власть и борьба за...гхм, не мешают друг другу. Просто надо ж игрокам чем-то еще заниматься.)))

0

12

Кай
Спора нет, но нужно все сделать так, чтобы  для малого кол-ва человек, хорошо игралось

0

13

Идея хорошая, правда чем - то напоминает мультик Аватар (не в обиду сказанно), а так с удовольствием бы сыграла в такую ролку, за Землю бы играла х)))

0

14

Letty,
мульт не смотрел. Но не даром говорится - идеи носятся в воздухе.))

Пламя написал(а):

нужно все сделать так, чтобы  для малого кол-ва человек, хорошо игралось

Делайте!

0

15

Кай написал(а):

Делайте!

Легко сказать

Letty написал(а):

Идея хорошая, правда чем - то напоминает мультик Аватар (не в обиду сказанно), а так с удовольствием бы сыграла в такую ролку, за Землю бы играла х)))

Смотрел я этот мульт (ну как смотрел, увидал по МТV и понял, что идея одна и таже), вот теперь пытаюсь все переделать

Отредактировано Пламя (2010-01-04 23:32:45)

0

16

Вот добавил к основному сюжету
В это время в стране Огня происходит праздник, называется он "День Мира", в этот день много лет назад, закончилась последняя и самая кровавая война между странами. Представители всех стран обязаны приехать на это событие. Это событие было кстати для стран Воды и Воздуха, у них есть передышка для организации обороны и переговоров. В страну Огня вместе с представителями Воздуха и Воды, пребывают шпионы, их миссия заключается в поиске информации о нападение и убийству владыки Огня...

0

17

Мда. А я смотрю, пока меня не было Вы во всю страдали фигней.

Пламя написал(а):

А если уменьшить мир в размерах, ограничить его одним государством или городом, разделенным на 4 провинции ( района )Сначало сделать один город ( деревню, село, поселок ) для каждой провинции, а когда будет наибольшее кол-во игроков-расширить, или создать все ( города, села, леса, поля ), но запретить выезд из городов, на время. Но тогда получится, что игроки будут разделены полностью и не смогут взаимодействовать...

Смысл моих слов был в том, что в размерах выбранного Вами мира

Пламя написал(а):

игроки будут разделены полностью и не смогут взаимодействовать...

ясно?

Пламя написал(а):

А если сделать, что-то вроде битвы или турнира, где сначало игроки встретятся, и пока не наберем определенное кол-во игроков, будет продолжатся турнир или битва.

Наруто насмотрелись?

Пламя написал(а):

А еще можно в битве дать каждому игроку отряд бойцов, которым в течении битвы он будет руководить.( вот эту мою идею нужно обдумать )

Агу. Заставьте игроков отыгрывать за целый отряд. Это все равно, что в войнушки с самим собой играть. Или в шахматы. Скушно.

Если честно, мне Ваша идея совсем не нравится. Смотрится как второсортная боевая ролевка. Предлагать поднимать Замок Грез тоже не буду. Во-первых, потому что там совсем другая концепция и бои с драками не самое главное, а способности используются несколько иначе. Во-вторых, мне кажется, что Вы еще находитесь на уровне с манчитами.

0

18

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Наруто насмотрелись?

Не буду отрицать страдал раньше фигней и посмотрел несколько серий наруто в разброс, но даже в голову не приходило брать идеи из этого аниме.

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Агу. Заставьте игроков отыгрывать за целый отряд. Это все равно, что в войнушки с самим собой играть. Или в шахматы. Скушно.

Уже понял

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Во-вторых, мне кажется, что Вы еще находитесь на уровне с манчитами.

Совсем не понял фразу...

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]второсортная боевая ролевка

Обычно бывает так, второсортная боевая ролевка, обходит идеальную или первосортную ролевую...

0

19

Пламя написал(а):

Не буду отрицать страдал раньше фигней и посмотрел несколько серий наруто в разброс, но даже в голову не приходило брать идеи из этого аниме.

Однако ж взяли.

Пламя написал(а):

Совсем не понял фразу...

Мне кажется Вы из тех, кто не умеет сливать бои без видимой на то причины вроде "всекарающей длани админа".

Пламя написал(а):

Обычно бывает так, второсортная боевая ролевка, обходит идеальную или первосортную ролевую...

я не спорю. Боевки притягивают мальчиков, мальчики - девочек. А где есть мальчики и девочки, там всегда все замечательно. я о другом. Мне не интересны боевки. я хочу создать мир, где магия будет сочиться отовсюду и не ей будут пользоваться, а она будет направлять. я хочу, чтобы в проекте была мистика, магия, тайна и главное - сказочность. Замок Грез задумывался не как место для безбашенного мяса, а как полная чудес сказка =)

Такому проекту нужны сильные постоянные игроки.

0

20

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]полная чудес сказка =)

Ну кому, что нравится. Сказки не для меня...

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Мне кажется Вы из тех, кто не умеет сливать бои без видимой на то причины вроде "всекарающей длани админа".

Как вы меня рассекретили?

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Однако ж взяли.

Ну да...

0

21

Пламя написал(а):

Ну кому, что нравится. Сказки не для меня...

Не сказал бы, что там не будет мяса)
Там оно будет)) Просто в свое время)

Пламя написал(а):

Как вы меня рассекретили?

опыт)

Пламя написал(а):

Ну да...

Зря...

0

22

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Зря...

Вот я и думаю как бы по-другому сделать, эх как-же?

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]опыт)

Конечно, опытный человек - умный человек, когда я стану опытным?хотя я уже умный, в не ком смысле

0

23

Пламя написал(а):

Вот я и думаю как бы по-другому сделать, эх как-же?

Не думайте^^
Вы пока еще даже места не определили.

0

24

Пламя написал(а):

происходит праздник, называется он "День Мира",

Чет мне это по ассоциации  пресловутый "День знаний" напоминает - 1 сентября.

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]чтобы в проекте была мистика, магия, тайна и главное - сказочность.

"Тайный город" В.Панова.

Отредактировано Кай (2010-01-07 13:35:10)

0

25

Dark[Ol(U23)leneri написал(а):

]Вы так уверены? Вроде еще Сократ сказал, что знает мол ничего не знает.

"Я знаю, что я ничего не знаю, но многие не знают и этого", я ( не только я ) перефразировал эту фразу "Я понял, что ничего не понял"- только зачем я это написал?

Кай написал(а):

Чет мне это по ассоциации  пресловутый "День знаний" напоминает - 1 сентября.

х)))

0

26

Кай написал(а):

"Тайный город" В.Панова.

Не читал)

Пламя написал(а):

"Я знаю, что я ничего не знаю, но многие не знают и этого", я ( не только я ) перефразировал эту фразу "Я понял, что ничего не понял"- только зачем я это написал?

Читайте больше и может быть поймете=)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC