Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Позвольте вставить свои 5 копеек


Позвольте вставить свои 5 копеек

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Пост зависит от быстроты действий, во время боя никан не напишешь 10 строк о одном действии, приче только о своем действии, то есть вернее о заявке на действие. Второй игрок тоже не будет писать десять строк с ответом. строки 4 это нормально.

0

32

Шандер написал(а):

Пост зависит от быстроты действий, во время боя никан не напишешь 10 строк о одном действии, приче только о своем действии, то есть вернее о заявке на действие. Второй игрок тоже не будет писать десять строк с ответом. строки 4 это нормально.

Но только для боя. А человек говорит об игре вообще.

0

33

А игра...ну вот вы мне скажите откуда к примеру игрок может знать, что находится за дверью? Для этого есть ДМ, есть кубики, повезло открыть, не повезло..

0

34

Шандер написал(а):

А игра...ну вот вы мне скажите откуда к примеру игрок может знать, что находится за дверью? Для этого есть ДМ, есть кубики, повезло открыть, не повезло..

И что? Все в первую очередь зависит от персонажа. Один подойдет, посмотрит, попытается войти. Другой даже эту дверь и не заметит. Третий увидит табличку на двери "Осторожно! Высокое напряжение" и поймет, что в полевки надо играть в других местах)  Как ни крути, но ведь есть о чем описывать. Поймите, тупое описание игры в войнушки лично мне не нравится. А по Вашему именно так и выходит:
Описываем изменение диспозиции, кидаем кубики... выпало = убил, нет = убили. Вот и вся игра.
:rolleyes: Мне как-то пожить хочется, прочувствовать)

0

35

ну давайте с моделируем ситуацию...вот вы воин, осторожно идущий по коридору. Напишите пост.

0

36

Без имени, внешности, истории и даже мыслей?

0

37

вы часто внешность в своем посте используете, а имя, мысли...пишите как пишите всегда

0

38

Шандер написал(а):

вы часто внешность в своем посте используете, а имя, мысли...пишите как пишите всегда

А Вы часто в реальной жизни ощущаете себя? Свою сущность? Свое существование? Как часто Вы делаете то, что планировали когда-то? Как часто Вы ощущаете какого рода эмоции?

0

39

Вопросы ни коем образом к посту не относятся, но если вам хочется.

Августин Лагардер. 32 года родился в Золотой Марке. Так получилось, что Августин родился в семье ремесленника, а точнее лесника живущего при замке маркиза, с детства он мечтал о ратной службе и достигнув четырнадцати лет смог пройти испытание. Испытание было трудным, но обучение было труднее стократно, но вс же молодой человек выдержал! И в дальнейшем смог называться стражником северной башни донжона маркиза де Ро.
Характер: Простой: О высоком не задумывается, ходит в церковь по пятницам, ставит свечки святым ему покровительствующим, о будущем задумывается, но не слишком. Человек не далекий. Простой Служака.
Цели. Хочет дослужиться до десятника и позже купить таверну.
Оружие. Одноручный меч. 55 см клинок. 10 см рукоять. один дол. Щит одноручный. В высоту 70 см в ширину 40. Доспех кожаный промасленный.

Пишите.

0

40

Да пожалуйста...

Шандер написал(а):

воин, осторожно идущий по коридору

оценивайте:

Идти босиком по деревянному полу почерневшего от времени "дома" было не безопасно. Дерево сгнило и любой неосторожный шаг Августина мог оказаться если не последним в его жизни, то точно последним в жизни здания, в котором всего пять минут назад проснулся стражник.
Проснулся, но так и не понял каким чудом он сумел оказаться в кровати в комнате позади его нынешнего расположения. Он не помнил ни одного события из тех, что произошли прошлой ночью, но в голове звенело так, словно ему хорошенько вдарили по башке перед тем как он отключился. Возможно так и было - ведь в пользу этого говорило то, что проснувшись Августин не обнаружил в комнате ничего кроме длинной рубашки из мешковины. Ни его настоящей одежды, ни тем более оружия - ничего в комнате не было.
Памятуя об этом, стражник с опаской вышел из "своей" комнаты и на цыпочках двинулся вдоль недлинного коридора. Идти было вдвойне сложно, но выбора у него не было. Единственное, что могло помочь ему в подобной ситуации - это ясность мысли и четкая отработанность движений. В виду того, что с первым было пока трудновато, приходилось рассчитывать на то, что в случае худшего варианта ему помогут знания, полученные во время его учебы.
Для большей уверенности в своей силе, он огляделся по сторонам, выглядывая есть ли в коридоре хоть одна вещь, которая могла бы помочь в драке, но ничего не нашел и вспомнил о кровати.
- Может вернуться и оторвать одну из ножек? - управляемый легким страхом, подумал мужчина. Подумал, после чего именно так и поступил. Ибо встречать неизвестность за противоположной дверью куда спокойнее с хорошей импровизированной дубиной, чем с пустыми руками.

п.с. Лично я считаю, что нудно получилось... я мог и веселее)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Позвольте вставить свои 5 копеек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC