Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Гарри Поттер, а вы что думаете о нем? Школа магии или постхог?


Гарри Поттер, а вы что думаете о нем? Школа магии или постхог?

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Как вы относитесь к ролевым по ГП?

0

2

Если сюжет оригинальный, то хорошо. Хотя и с этим некоторые перебарщивают: не надо курить траву больше, чем автор(с) Да и дизайн ролы перегружать графикой, как это многие любят делать, не следует. А если сюжет интересный, дизайн выполнен со вкусом, да еще и уровень игры нормальный(средний размер поста около 7-15 строк), то получается вполне приличная вещь, особенно, если там есть нормальное количество игроков(30-40)

0

3

Честно? Надоел. Ролевых так много, что уже тошнит. Не говорю обо всех вместе взятых. Да есть хорошие ролевые.
Ни разу не видел чтобы ролевая четко шла по сюжету книги...

0

4

Как можно относится к уже надоевшей жевачке? Третьесортных, одинаковых форумов по ГП не просто много, очень много. Они не блещут оригинальностью сюжета, до боли напоминая друг друга. Маленькие мальчики и девочки учащиеся в Хогватсе самозабвенно играют в любовь  интриги...Хек.
Нет, конечно и нормальные форумы есть, некоторые даже хорошие...но их минимальное количество.

P/S/ А форумы с постами в пятнадцать строк это жевачка и графоманщина. Посты могут быть разными, как длинной в пару-троику строк, так в пару вордовских страниц. Ставить в правилах минимум строк в десять это глупость, многие лишь бы заполнить пустоту пишут такой бред..

0

5

Честно - тошнит . И ладно бы все были по книгам - нет же , обязательно надо придумать форум про детей " Очкарика & Сo " . Да и к самому герою доброжелательных чувств не питаю .

0

6

Убивают посты некоторых игроков. Особенно когда прописывают только то, что они все знают и идеальны. Это скучно.

Я консерватор, считаю что если играешь по каноничному фандому, то должен придерживаться его правил и героев.

0

7

Шандер написал(а):

P/S/ А форумы с постами в пятнадцать строк это жевачка и графоманщина. Посты могут быть разными, как длинной в пару-троику строк, так в пару вордовских страниц. Ставить в правилах минимум строк в десять это глупость, многие лишь бы заполнить пустоту пишут такой бред..

Каждый пишет сколько может. Был у нас один чел, отыгрывал помешанного на религии миротворца родом из Ватикана. Писал превосходные посты, на 20-25 строк. Великолепные посты, читать одно удовольствие.
Я сам пишу по-разному, зависит от вдохновения. Бывает 8, бывает 10, бывает 15 строк.
Так что всё зависит от возможностей игрока.
P/S/ У нас на ролке минимальный пост - 6 строк.

0

8

Буря написал(а):

Как вы относитесь к ролевым по ГП?

Положительно отношусь. Согласна с предыдущими ораторами, которые писали, что несмотря на то, что сейчас очень много ролевых по ГП, хороших среди них очень мало.
Так что, если сделать качественную игру, где соблюдается канон, присутствует активный мастеринг и много игроков, то играть - одно удовольствие.

0

9

Не буду оригинальной: книги Гарри Поттера люблю, прочитала все семь, а когда-то и фанфики даже писала.
Когда вижу РИ по ГП, то обязательно заглядываю, но часто они меня разочаровывают.
Бывает, что и игроки не плохие и дизайн приятный и игроков много, но всегда убивает стремление на таких играх следовать сюжету книги. Просто не понимаю зачем отыгрывать то, что можно в книге прочитать? Хорошо помню восклицания одного игрока, когда тот написал: "Надоело играть с кем нужно, почему я не могу играть с кем хочу?" Или что-то в этом роде.
С другой стороны, сильно коверкать всех персонажей книг тоже не дело. Помню как на одной РИ Невилл выращивал, курил и распространял марихуану. (Без комментариев).

Наверно в ролевом мире нет такой игры по ГП, которая бы не уродовала книжных персонажей, но и не следовала тупо сюжету книги.... Даже не знаю почему... Может никто из админов РИ по ГП не может понять мир Роллинг? А жаль...

0

10

Latika, согласна с тем, что очень часто на ролевых по ГП администрация и игроки уходят в какую-то из крайностей: либо играют четко по книге (что скучно), либо все переворачивают с ног на голову. Последнее я видела, к сожалению, очень часто.
Среди отклонений встречала такие:
1. Все без исключения ученики Хогвартса учатся на одном курсе (Фред, Джордж, Луна и Гарри Поттер);
2. Ученики встречаются с преподаваталями или Пожирателями (у Астории лямур с Люциусом или Северусом, она ждет ребенка  :D );
3. Пожиратели преподают и живут в школе (Нарцисса Малфой ведет какой-то предмет);
4. Темный Лорд преподает в школе.  :D
5. У Поттера объявился близнец Гери (или Джерри) поттер (У Драко Малфоя появились сестра/брат).
А на самом деле четко определить, что "можно" и что "нельзя" очень просто. Установить границу (конкретное событие или книгу) от которой продолжается повествование, а все, что произошло ранее - свершившийся в прошлом факт (например, учитывать события 1-5 книг, а дальше уже играть/писать собственное продолжение), а что произойдет в будущем, никто не знает. У нас в игре так.

p/s/ а кто какие отклонения встречал?)) Поделитесь, посмеемся.))

0

11

scary
1и 2 пункты, ну от силы 5 ещё можно переварить, но остальные! это уже бред какой-то...

а что я думаю о Гарри Поттере....
ну ролку создавать можно) магическая школа это всегда хорошо, интересно и самое важное - достаточно популярно.
главное, как уже сказали выше - не переборщить с самодеятельностью. Это как ни крути каноничная ролевая, если фантазия так и прёт - делайте авторскую)

0

12

Книги Роулинг и мир Гарри Поттера люблю нежной и трепетной любовью, но хороших и канонных ролок мало, так что пока искала стоющую, начиталась таких перлов, что иногда не ясно – авторы просто издеваются, либо настолько путают ООС с каноном, что диву даешься – Северус варит в котле борщ, Гермиона бухает со слизеринцами в кухнях Хогвартса, хамя и кидаясь кубком в домовых эльфов, слизеринки убивают хаффлпаффок в оранжереях, оправдываясь ПМС-ом и плохим настроением и т.д. и т.п.  :tired: А Дамблдору, увы, прореагировать некогда - директор нюхает разлитый полироль и беседует с Сортировочной Шляпой %-)
Разумеется, развитие сюжета должно быть – кому раз за разом захочется тянуть одну и ту же жвачку в одну сторону, но логика и хоть какой-никакой обоснуй все же хоть иногда должны присутствовать, а если фантазия кипит - то абсолютно согласна с Misa - делайте авторскую, и вполне возможно в ваш придуманный мир влюбится кто-то еще.

0

13

Наверно я какой-то не нормальный, но как темой для ролевых ГП никогда не увлекался. Не думаю что буду в подобные вещи играть, хотя возможно и есть реально интересные экземпляры. Читал мельком книгу (и тут я опять же в танке :) ) , но как-то не задело, я не говорю не понравилось, чтиво несомненно интересное, но для меня ГП всегда будет забавным фильмом с красивыми эффектами, которым можно побаловаться на досуге. Я люблю более традиционную магию, с призывами духов, мудрыми стариками с посохами, и путешествия в неизвестные миры для поиска союзников. Вообщем палочки в сторону и даешь брутальные посохи с кристалами на конце)

0

14

Aberon, а я как-то умудряюсь играть и в то, и в другое. "Волшебство" и "магия" - совсем разные вещи, и нельзя их сравнивать и судить, что лучше, а что хуже. Вот ГП - чистое волшебство, там заклинания и прочее - чисто для пикантности, погружения в мир, а так игры делают упор на отношения. А в ролках с магией больше боевки и математики. Совсем другой жанр.

Так вот, по поводу ГП: игры в детей и детей детей главных героев вообще не прельщают. С таким успехом можно и новый мир с неканонми выдумать. Естественно, играть по книгам нет смысла. Все уже известно заранее, получается не игра а спектакль. Я в игре люблю творить судьбу своего героя сам, и слова и поступки и отношения с другими героями. Так что когда вижу ролевую, где заранее прописаны события, отправляю ее фтопку. Идеальная игра - это канон, а начиная с какого-то места AU. И как раз с этого места и начинается игра. Но некоторые такое кардиальное AU создают, что опять таки играть не захочется.
scary, заинтересовали, сейчас посмотрю, как у вас все это сделано.

0

15

Gremlin , тут не поспоришь, в ГП действительно "абры-кадабры" добавили скорее для виду. Но магия может быть и не в боевках, я например пару раз отыгрывал интересных личностей среднего возраста вроде чародея-ключника, и честно сказать что отливать ключи из воздуха или зажегать на пальце огонек не менее весело и занимательно чем кидать огненные шары, или призывать больших драконов. Особенно когда не лишают возможности написать свои заклинания.

0

16

Aberon, ну создавая ключи из воздуха, вы же прописывали механизм их сотворения? Всякие рассуждения о потоках маны, затвердевании и трансмутации и прочее? Это в некотором роде тоже "математика", только без чисел. Я имел ввиду что в ролках с магией всегда существуют магические законы и очень подробно все обосновывается и прописывается. А в ГП махнул палочкой, сказал заклинание и что-то получилось, просто так изниоткуда, и никаких ограничений и законов и единой магической системы.
Но это уже оффтоп, тут речь о ГП, так что если хотите порассуждать о магии, давайте создадим отдельную тему.

scary, начал смотреть на вашу ролевую. Посты у игроков супер, зачитался и забыл собственно о том, зачем пришел - оценить уровень AU. Вроде бы все достаточно канонично. Кребб и Гойл порадовали особенно. Обычно этих персонажей на ролевых нет, все стремятся играть идеальными Мери-Сью, а у вас они действительно угрюмые увальни, и написано все с юмором. Такого бреда, который вы перечислили в пяти пунктах, тоже не наблюдаю, так что наверное я у вас зарегистрируюсь.

0

17

Gremlin, ох ты, спасибо за народную рекламу. Приятно и я передам всем людям, делающим игру. Но вы бы лучше написали это в самой рекламной теме.) А тут давайте будем рассуждать о ролевых по ГП в целом.

0

18

Время идет, Гарри Поттер дописан, прочитан, отснят и просмотрен, но все еще актуален. Игр по Гарри Поттеру очень много, не только старых но и новых. Они все создаются и, кажется, что мальчик со шрамом еще нескоро всем надоест. По направлениям эти игры можно разделить на две основные тематики: школу магии и постхог (постхог бывает как мирным, так и с военными действиями).
Так вот, что же все-таки интереснее? И как лучше организовать игру и в школе магии и в постхоге? Со школой все ясно, все ученики находятся в одном месте - в Хогвартсе, где и происходят все события. Но как с постхогом? Как объединить всех персонажей в одном месте? Дать им повод встретиться? Ведь все разъедутся по своим домам, во всех уголках Англии. И что дальше?))) Что вы думаете поэтому поводу?

0

19

Имхо, по "Гарри Поттеру" самыми интересными могут быть те игры, сюжет которых вообще не затрагивает события книг и многих их персонажей. Я говорю о времени основания Хога и пятьдесят-сто лет позже (так сказать, когда школа уже основана и уже вписалась в картину магического мира, но только делает свои первые успехи). Во-первых, сам по себе период очень неоднозначый и для магов априори трудный - средневековье, церковь, инквизиция и вытекающее. Во-вторых, оригинальных сюжетов там может быть больше - всё-таки тематика не такая заезженная.

А если выбирать из Хога и пост-Хога, то наверное, интереснее пост-Хог. (Наверное, потому что я очень люблю канон и менять его желания нет xDD)

По поводу организации пост-Хога, то персонажей можно разделить на две большие группы. Ведь большинство главных героев работают или в школе, или в Министерстве. И, пожалуй, лучше дать этим группам две разные сюжетные ветки, которые пересекаться будут по минимуму - например, в процессе решения некоей своей задачи Гарри сталкивается со странным магическим существом, подозрительно похожим на морщерогого кизляка, и обращается с этим делом к спецу - Луне)) (ибо третье пришествие Волдика и другая подобная угроза - это скучно).

0

20

По-моему тут вы немного не правы. То есть взял я персонажа - Гарри, а еще кто-то взял Луну. Мне понравились ее посты и все такое, хочу с ней поиграть, но она живет в Хоге, я живу где-нибудь в Годриковой Лощине и на работу аппарирую в Лондон. Как и чего ради я с ней встречусь? Придумывать каждый раз поводы, притянутые за хвост этого самого кизляка? Получается, что персонажи должны играть не все со всеми, а мелкими группками, кто с кем рядом живет или работает. А это лично мне не интересно и ограничивает мою свободу, а мастерам игры ужасная головная боль следить за событиями в куче мест и придумывать, как соединить несчастных игроков, которые хотят вместе поиграть, но это нелогично.

0

21

Луна по канону не живёт в Хоге)) Ну да ладно, не суть. Это был простой пример.
Чтобы не играть в куче мест, выход - эпизодичка.
Либо можно соединить эти группы в одну, когда (условно) Министерство так или иначе вмешивается в дела школы. Как было в "Узнике". Вселенского зла нет, а угроза есть. Вариантов много можно придумать.
Можно ограничить действие одним только Хогом (то есть всех персов, Хогвартса не касающихся, не разрешать) либо одним только Министерством и т.п. (то есть школа идёт как одно из явлений магического мира и подробно её события не освещаются).

0

22

Белл, а если вообще забыть про Хогвартс. Допустим, все ученики выпустились. И Луна в т.ч. Все закончили учебу и теперь свободны, и могут лететь на все четыре стороны. Что они будут делать?)) Устроятся на работу, все в разных местах. Как же они будут пересекаться. Ну один раз придумаем морщерогого кизляка для Гарри с Луной, в другой раз для кого-то что-то еще. А потом и все)) Это я к тому, что должно быть что-то связующее в сюжете. Так, что это может быть?

0

23

Я же говорю - какая-то большая сюжетная линия. Но только без вселенского зла. Допустим, проявила себя группа опасных преступников - не обязательно пожирателей, мало ли криминала в волшебном мире, - и они хотят совершить, скажем, переворот в мире магов (банальный захват власти). Возможно, у них были большие проблемы, возможно, они обвиняют в этих проблемах нынешнее правительство. Вот и пытаются взять власть в свои руки разными способами, ибо у них "правильное видение" и "цель оправдывает средства". Аврорат расследует это дело.
То есть суть в том, что просто плохих-хороших нет.

Можно вообще международный конфликт устроить - допустим, хотело правительство Британии и Франции снова провести Турнир Трёх Волшебников, но начались какие-то тёрки между странами. Соответственно, приводится в готовность Аврорат (на всякий случай), развивается система шпионажа и так далее.

Есть ещё вариант с маглами, которые после последней войны с Волдиком прознали про магов и решили, что они угроза, которую нужно уничтожить.

Кучу всего можно придумать, чтобы собрать всех персонажей воедино в постхоге.

Кстати, необязательно же всех собирать, верно? Кто-то может быть с самого начала, в ком-то может возникнуть необходимость в процессе, кто-то может вообще все события прохлопать в своей глуши)))

0

24

Белл, очень интересные идеи)))) А что насчет столкновения между персонажами? Если не столкнуть их с каким-то злом (мастером), а друг с другом? Например, сделать два (или более) лагерей, которые будут противоборствовать. Хотя это уже ближе к военным действиям)))

0

25

Противоборствующие лагеря могут быть и без войны: принятие спорных законов например, разрешение магам нетрадиционной ориентации заводить семьи. Там тоже есть несколько лагерей, но до войны редко доходит.
Или разрешение кризиса в волшебном мире - после войны было бы актуально пересмотреть устои магического сообщества, и у лагерей могут быть разные точки зрения (одни за то, чтобы всё оставалось как прежде, другие предлагают реформировать Министерство, третьи за пролетарскую революцию, четвёртые хотят большей интеграции с магглами). Тут вам и политические интриги первых, вторых и четвёртых, и терроризм со стороны третьих.

Отредактировано Белл (2013-06-29 13:36:27)

0

26

В принципе нормально отношусь. Почти во всех фэндомах (кроме вымирающих *мрачно*) есть какое-то количество профессиональных ролевых и сотня-другая, созданная мечтающими девочками и мальчиками. И те, и другие имеют право на существование. ГП - это не самый плохой фэндом. Там какая-то положительная идея есть.
Хотя я лично за полный неканон в каноничном мире. То есть без Гарриков, Ронов, Гермион, Малфоев и так далее. Та же школа магии, но совсем другие персонажи. Своя история, свои чувства, свои задумки и характеры наконец. Может, другой злодей. Другие проблемы. Я лично в детстве, когда читала книгу, не представляла себя на месте главного героя. Я создавала своего и представляла, как он действовал бы в этом мире и в похожих ситуациях. Допустим, Гарри уже давно почил и остался просто в легендах школы. Или еще не родился. И выступают уже другие совершенно герои. Какая-нибудь Ариадна Харпер попадает в Хогвартс, распределяется на Ревенкло, заводит дружбу с Джоном Эббом, ходит на уроки, а тут бац - что-то случается. И понеслась.
Ну, просто мне лично так интереснее. Не могу я отыгрывать уже сто раз описанного персонажа и продолжать его и без того описанную историю. Описанные за тебя внешность, характер, история, связи и так далее.

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Гарри Поттер, а вы что думаете о нем? Школа магии или постхог?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC