Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Фэнтези » Око бури (фентези, авторский мир, NC 17)


Око бури (фентези, авторский мир, NC 17)

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

официальное название ролевой игры
Око бури

адрес форума
http://eots.mybb.ru/

тематика ролевой игры, жанр (раздел каталога).
Фентези

дата открытия
10.10.13

рейтинг
Рейтинг NС-17

тип мастеринга
смешанный

сюжет игры;

"Последние оплоты человечества изо всех сил стремятся удержать свои позиции. Перед лицом бесстрастной силы мы все оказались равны, но даже сейчас люди не оставили своих предрассудков и старых разногласий, по прежнему видя друг в друге врагов. Величайшая битва, Война Пяти, канула в лету, оставив после себя отчаянье и страх – три из пяти королевств исчезли с лица земли, а два последних расстались врагами. Мы проиграли… Миллионы жизней, колоссальные усилия и жертвы обратились в прах, столкнувшись с тем, что едва ли можно понять и описать словами. Это чудо, что мы до сих пор существуем. Но почему, почему нам позволили существовать? Норио, эти оборотни предали нас. Изменив своей человеческой природе, они обратили себя в монстров, похожих на зверей, и проповедуют жизнь в мире с нашим врагом. Но предатели – не главная проблема, отравляющая нам жизнь. Порождения Леса среди нас. Мы не можем узнать их, пока они не покажут своё истинное лицо, и это сводит меня с ума. Что движет ими, зачем они явились сюда? Как защититься от тех, кого даже не можешь опознать?
За нашими территориями обитают твари, подобных которым я не видел ни в одной рукописи, а с наступлением сумерек и до рассвета бледные тени «зазеркалья» обретают реальные черты, проникая даже в наши города. По крайней мере они не могут войти в наши дома. Но мы всё ещё существуем, и когда-нибудь всё изменится. Это наши земли и в них нет места тварям, само существование которых противно богам. Придёт время…"
Брайян О'Конелл,
историк Ордена Разбитого Зеркала

дополнительная информация по желанию.
Фентези ролевая с элементами стимпанка. Мистика играет основную роль.

Отредактировано regents (2013-10-15 20:40:12)

0

2

Фольклор, летописи, "сарафанное радио" - без этого невозможно представить человеческое общество. Как водится, порой под толстой оболочкой из фантазий и домыслов кроется ценный, заслуживающий внимания факт. Факт, который может стать целью приключения для того, кто живёт ими.

✷ Медвежий пик – суровое и мрачное место. Мало кто вспомнит, что сподвигло основателей создать город именно здесь, в отрыве от основных путей сообщения. Сейчас это почти королевство в королевстве, живущее по общим законам, но не признающее безоговорочной власти короля над собой. Префект Медвежьего пика – Маркус Ингваль Хольм, преемник последнего хозяина этих мест из рода основателей, стремительно вырождавшегося поколение за поколением. На его долю выпало решение множества внутренних проблем города, но основные трудности оказались впереди – наследие, оставленное Бьёрном Рённингемом. Да ещё дозорные сообщают, что видели фуражиров монг-ла близ города. Не к добру это.


✷ Вы хотели бы вернуть своих усопших близких? Многие мечтают об этом, но что если такое действительно возможно? И не просто возможно, но и обойдётся в каких-то двести монет за человека! Время от времени в разговорах прохожих можно уловить обрывки рассказа о человеке, путешествующем из города в город и предлагающем жителям вернуть дорогих им людей или домашних любимцев за 50-200 монет. Он не кричит на площадях, не сопровождает свои выступления спецэффектами и не использует бутафорию. В один прекрасный день к вам тихонько подходит измождённый человек в поношенных одеждах и спрашивает: «Ваш сын… Уважаемая, Вы хотели бы увидеть его снова? Война – ужасная вещь, и он не заслужил такой участи». Убитые горем люди, готовые продать душу кому угодно, лишь бы исправить непоправимое, отдают деньги и… Человек уходит, обещая, что ночью их близкий вернётся домой. Проходит день, за ним другой. Люди чувствуют, что их обманули, и проклинают свою доверчивость, но однажды нежданный ночной гость всё же будит несчастную жертву обмана громкими размеренными ударами в дверь. Не все открывшие дверь той ночью увидели новый рассвет. Говорят, кто-то из них пропал без вести. У кого-то на пороге утром прохожие обнаружили спёкшуюся кровь, что покрывала доски и уличную пыль. Иные же живут как жили, и не вспоминают о шарлатане, ограбившем их. Однако говорят, что поблизости от их дома поздние гуляки и городская стража мельком видели мертвеца.


✷ Вечная жизнь – мечта королей и нищих, будоражащая умы смертных испокон веков. Многие маги и учёные пытались достичь бессмертия, но все как один первооткрыватели на поверку оказывались всего лишь шарлатанами, решившими подзаработать на людской глупости. И несмотря на это люди продолжают верить каждому новому гению, трубящему на весь мир о своём открытии. Но ни один изобретатель не сравнится с легендами и суевериями по количеству людей, готовых безоговорочно верить в них. Одна из таких легенд повествует о сверхъестественном существе, съедение которого дарует бессмертие и вечную молодость. «Очередное суеверие», скажете вы? Может быть…


✷ Среди жителей Ринхолда расползается слух о монстрах, сбежавших из тюрьмы Силт-хо и скрывающихся где-то на территории королевства, маскируясь под людей. Власть имущие гарантируют безопасность и уверяют, что беглецы уже пойманы, а сам побег был организован специально. Для чего? Чтобы беглецы вывели преследователей на своих подельников и показали расположение своего логова. Хорошо, когда правительство так заботится о своих гражданах, не так ли?

Отредактировано regents (2013-10-16 18:20:35)

0

3

За прошедшее время наш форум претерпел некоторые изменения. Вот основные из них:
1. Правила игры дополнены и уточнены. Что именно подверглось изменению, Вы сможете увидеть в «этой теме».
2. Дополнены общие описания королевства Эбор и королевства Ринхолд. В них была внесена информация о некоторых аспектах жизни, с которыми ежедневно сталкивается любой гражданин упомянутых королевств. Кроме того, для удобства поиска основная необходимая информация о них была продублирована из библиотеки в головные темы соответствующих игровых форумов.
3. Список «особых организаций» пополнился кратким описанием специального силового подразделения регулярной армии королевства Ринхолд.
4. Появился раздел «Новости», в котором публикуются глобальные события, вызванные бурной деятельностью игроков.
5. Обновлён "Бестиарий"
6. Слухи и Легенды пополнены важной игровой информацией. Введение в игровой мир Туманов Рейналта несколько расширяет возможности игроков, позволяя создать персонажа, не относящегося ни к одной из утверждённых нами игровых рас. Однако стоит учесть, что нетипичный для мира персонаж будет единственным представителем своего вида, оказавшимся в границах Ока.
7. Слегка переработан "Навигатор". Мелочь, а приятно.
    А теперь немного «очевидного» и «невероятного». За прошедшее время нас стало чуточку больше, но мы по-прежнему будем рады новым лицам в своём уютном мирке и готовы помочь с адаптацией в его условиях. Думаю, многие миры, претендующие на бирку с надписью «авторский» - это уйма условностей, расхождений с классикой жанра и представлениями о том, каким должно быть настоящее, каноничное фэнтези. В действительности всё довольно просто. Мы не требуем от Вас знания матчасти, что называется, «на зубок». Мы создавали её для того, чтобы Вы могли понять общие принципы, по которым существует наш мир, и при желании имели возможность углубиться в его атмосферу. Дерзайте и помните, что «каждому воздастся по делам его» :yep:

0

4

17.11.2013 нами были открыты игровые зоны. Теперь Гости и Пользователи могут их читать.

0

5

Разыскиваются игроки на роли:
1) Префект (начальник, глава) Медвежьего Пика - обособленного города, расположенного в горах поблизости от границы королевства Эбор. Более подробно о роли можно узнать из предложенной анкеты.
2) Два-три лидера ударных групп норио. В задачи боевых групп входят диверсии на территории людей, удары по наиболее уязвимым позициям, вроде слабо охраняемых сельскохозяйственных угодий и их хозяев, и т.д. Количество бойцов в каждой группе не превышает десятка. Особенности персонажей полностью в вашей фантазии. Подробности у Вика.
3) Беглецы в количестве двух-трёх душ, покинувшие одну из засекреченных лабораторий Ринхолда. Все персонажи - химеры, созданные благодаря искусственному смешению тканей кигон с телом человека и/или норио. Кто-то из них мог быть добровольцем в исследованиях, кто-то оказался в лаборатории обманом, а кого-то убедили участвовать в добровольно-принудительном порядке. Как бы там ни было, этим ребятам повезло дважды: они первые, кто выжил в ходе экспериментов, сохранив рассудок и личность, и им удалось избавить себя от дальнейшего участия в экспериментах, воспользовавшись эффектом неожиданности (да-да, учёные уже слабо верили в успех, и образцы не оказались под достаточным контролем с их стороны, будучи списанными в очередной брак из-за несоответствия результатов ожиданиям). Однако бегство - это лишь половина дела. Такое событие не осталось без внимания, и поскольку хозяева лаборатории не намерены оставлять на свободе столь ценные образцы, беглецам предстоит скрываться от преследования и найти себе новое место в этой жизни. А кто-то, вполне возможно, захочет вернуть свою первозданную природу и погрузится в поиски средства, позволяющего сделать это.
4) Бойцы, участвующие в боевых действиях на северной границе Эбора. Пик Ветров - форт, служащий опорной базой всех вылазок и отправной точкой, из которой осуществляется координирование действий тех, кто продвигается вглубь Теалии и тех, кто должен возводить укрепления на отвоёванных землях. Выбирая эту роль помните - это война на территории врага и одного героизма мало, чтобы выжить, а враг вовсе не лишен ума и не станет ждать, пока Вы у него на глазах придумаете новый план вместо провалившегося старого. Здесь ставят на кон свои жизни.
5) Учёные Ордена Разбитого Зеркала, чей основной интерес заключается в исследованиях. Духи, артефакты, колдовство и способы защиты от него, новые формы жизни, не виданные ранее в землях людей, новые свойства уже известных вещей, истоки и фундамент существующих в народе религий и верований - примерная область, которая занимает умы большинства членов Ордена. Эти роли не обязательно сопряжены с риском для жизни, но место адреналину найдётся всегда.
6) Студенты-маги, проходящие обучение в академических городах королевства Ринхолд. Детали можно узнать на форуме у Вика.

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Фэнтези » Око бури (фентези, авторский мир, NC 17)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC