Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Фэнтези » Либерум. Свободный мир - авторский фэнтези мир. NC-17


Либерум. Свободный мир - авторский фэнтези мир. NC-17

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Логотип.
http://s5.uploads.ru/eyhwG.jpg

Официальное название:
Либерум. Свободный мир

Адрес форума:
Liberum

Жанр:
Фэнтези, приключения

Дата открытия:
06.07.2013

Рейтинг:
NC-21

Тип мастеринга:
Активный и пассивный

Администрация:
Беллона, Морана

Организация игровой зоны:
Эпизодическая

Краткое описание:
Либерум – красочный авторский мир, наполненный духом свободы и приключений. В нем гармонично сочетаются магия и меч, любовь и дружба, битвы и путешествия… Кем стать, какой путь выбрать и какие земли посетить – решать только тебе, ведь в Либеруме все жители полностью свободны. Каждый волен творить свою историю самостоятельно.
Пять рас. Пять континентов. И безграничные возможности…

Сюжет игры:

Говорят, что история повторяется. Говорят, что жизнь – это  зебра. Говорят, что совсем счастливой жизни не бывает. Это все – правда.
После передышки в 700 лет снова начался хаос. Иначе это никак не назовешь.
Вновь о себе дает знать древний Храм Равновесия - таинственные вспышки и исходящая энергия не дают покоя жителям Либерума. Не меньше ужаса наводит трещина между Ликами богов - значит ли это, что равновесие разрушено окончательно? И чей Третий лик возник между Божествами? Что за странные болезни, над которыми ломают голову лучшие лекари Либерума? И откуда появляются Иномирцы - неразумные звери, что нападают на жителей Либерума, и странные люди, чьи действия в этом мире могут повлечь непредсказуемые последствия?
Все это вынуждает пять рас объединить силы и разузнать, что же творится в Либеруме. Но почему это не получается? Ответ прост – пять рас не хотят объединяться. Разные организации, требующие немедленного перемирия или вечной войны, появляются одна за другой. Как спасти Либерум? Все ждут ответа. И не каждый может его дать.

Месяц Имбер, 2502 год

История Либеры

В поисках прошлого повстречалась Либера с двумя незнакомцами. Решение отправиться с ними было неожиданным для нее самой, и тут-то начался ее новый путь. Взглянув в ее прошлое, старый маг лишился глаз, а Либера лишилась надежды узнать, кто она есть. Отправившись с Кристофом Дэгейром и Габриелем Литорисом, она желала лишь как-то себя занять от тяжких мыслей.
Кристоф и Габриель охотились на древние знания, желая узнать, кто изгнал богов из мира и как вернуть их обратно. Первой находкой была Стена Скорби, на которой было древнее письмо и изображен человек с птицей в руках. Этот рисунок натолкнул девушку на мысль о фениксе. За ним друзья и отправились в Нумгерат.
Ничего не предвещало беды. Не считая трех гарпий, которые набросились на троих путников в лесу. В последний момент удалось Лире спасти двух друзей, но Кристоф был тяжело ранен. Либера отдала ему всю свою энергию, излечив от яда и залечив рану. Но сил на дорогу не было ни у кого, да и двух лошадей съели волки. Добраться до города Алкима им помог случайный путник. Здесь-то и начинаются главные приключения.
Когда все трое друзей пришли в себя, они отправились на заветное Безымянное озеро, где надеялись найти феникса. Но и там их постигла беда – над головой летал дракон, на двух мужчин напали гарпии, а впереди у Либеры мелькнул силуэт огненной птицы. Стараясь вновь помочь друзьям, девушка пострадала сама – не заметив Декса, Габриель поджог гарпию вместе со львом, а значит, и вместе с Либерой.
Несколько дней она провела в церкви у лекарей, а после того, как пришла в себя, решила, что хватит с нее приключений. Но уйти от двух новых знакомых не смогла, особенно после злосчастного поцелуя Кристофа. Нагнала она друзей у двух яблонь, где те удачно отбились от очередного нападения.
Феникса друзья нашли в пещере, но понять его никто не смог. Пришлось возвращаться в город  искать переводчика. Но в городе они встретили старую знакомую Криса и Габби, Роннет. Странные новости она принесла Кристофу. Найдя переводчика – юного демида-сову Джайлса, они вновь отправились к пещере.
Феникс рассказал, что являет собой триединая сущность, которая поможет вернуть богов в этот мир. Три компонента – огонь, воздух и кровь – должны объединиться вокруг четвертого. И одним из компонентов, огнем, был прах феникса. Долго спорили друзья с Кристофом, чтобы тот не убивал птицу. Но другого выхода не было.
В отчаянии, Габби бросил друзей и ускакал прочь. А Либера и Кристоф отправились к фениксу, рассказав ему, зачем пришли. Тот сам согласился отдать свою жизнь ради богов. Когда прах птицы упал в ладонь девушки, в ее сознании вспыхнули картинки прошлой жизни: огромный дом, и родители.
Вдвоем они направлялись в порт, в немом угнетенном состоянии. Ночью, у костра, Кристоф сказал, что и ей, Либере, лучше с ним не идти. Завязался разговор, которой перешел в долгую и прекрасную ночь, которую Крис и Лира провели вместе. Последнюю их совместную ночь. Наутро Либера поняла, что осталась одна.
Чувствуя боль и обиду, она решила отправиться за Габриелем, чтобы вместе отыскать потом Кристофа.

История Кэла

В поисках правды и возмездия Кэл встретил в Калиспе юную девушку, Иберу. Она помогла избежать ему очередной встречи со стражниками во время комендантского часа. Она же рассказала ему, что эльфийский клинок, который он нашел на месте убийства своего деда, связан с королем Нумгерата.
Это был толчок к тому, что искал парень, и он отправился за ответами в королевский замок. Но там ему оказали совсем не радушный прием, схватив и бросив в темницу. И снова появилась загадочная девушка Ибера, готовая ему помочь выбраться. Но неосторожно Кэл обидел юное создание, и она ушла, оставив его самого со своими проблемами.
Вторым гостем в его камере был Альфред Литорис, королевский советник. Он интересовался эльфийским клинком, из-за которого Кэл и попал в такое плачевное положение. Вероятно, ответы парня понравились советнику, и он предложил Кэлу сделку. Он пообещал дать парню имена и информацию о тех, кто напал на его деревню в детстве. Эти же люди являлись врагами короны. Все, что требовалось от парня – убивать тех, чьи имена он будет получать в посылках. И Кэл согласился на это предложение.
В поисках первой жертвы, эльфа Геледа, Кэл наткнулся на трех путников недалеко от города Алким. Один из них был тяжело ранен, девушка – невероятно слаба. И лишь маг мог держаться в седле. Вчетвером они добрались до Алкима, где пути их разошлись.
Эльфа Кэл нашел у озера, недалеко от Алкима, но убить не смог – Геледу удалось сбежать. Кэл вновь отправился на его поиски.
Во время поисков эльфа Кэлу вновь явилась Ибера, она старалась убедить парня, что убивать Геледа не стоит. Но Кэл ее не послушал. Он нашел эльфа, а еще и трех гарпий, и убил и его, и их.
Теперь его путь лежал обратно в Калиспу, где он должен был получить имя следующей жертвы.

История Лорэйн

Твердо решив найти легендарный артефакт, принадлежащий ее семье, Лорэйн отправилась в Нумгерат, в город Алким. Там, сидя в трактире, она рассчитывала разузнать о том, кто в свое время нашел этот артефакт. Но судьба подкинула ей мимолетных знакомых, отчаянно нуждавшихся в помощи целителя. После того, как она вылечила больного мага, в том же трактире ее внимание привлекла нищая старуха. Та утверждала, что ей известно об артефакте. Из разговора с нищенкой Лорэйн узнала, что артефакт нашел супруг старой женщины, но теперь этот предмет находился в руках свирепого демида. И именно он убил всю семью старухи. Вознамерившись отомстить, тенебра отправляется в порт, чтобы нанять корабль до Эстаса. Однако по пути, когда она останавливается на ночлег, на нее нападают неизвестные твари. Лорэйн, будучи не подготовлена к подобным ситуациям, едва не погибает, но ее спасает женщина, представившаяся в последствии дозорным «Аргуса».

Отредактировано Беллона (2013-12-15 13:14:56)

0

2

http://s0.uploads.ru/jZfeF.png

http://forumfiles.ru/files/0011/b4/74/95681.png

Не будем нарушать традицию и начнем с людей.
Продолжительность жизни: 80-90 лет (в 17 наступает совершеннолетие)
Средний рост: мужчины - 180-200 см, женщины - 160-180 см
Натуральный цвет волос: русые
Характер: амбициозны, воинственны, любопытны, трудолюбивы, храбры, самоуверенны
Специальность: воины и фермеры
Люди вообще у нас разносторонние личности. Они могут быть и учеными, и магами, и воинами. Но больше всего среди них воинов и земледельцев (фермеров). Вот тянет их к природе, любят они в ней ковыряться, за корешками-стебельками ухаживать.
Люди являются потомками алтумов и эльфов. От своих предков им досталась часть силы алтумов и ловкости эльфов. Но прошло слишком много времени, чтобы это наследство существенно ощущалось. Поэтому им приходится надеяться лишь на свои силы.
К другим расам относятся довольно нейтрально. Ну, как нейтрально - себя они считают нормальными, а остальные все со странностями. Но уважают алтумов за их научные достижения и большую физическую силу.
Живут люди зачастую в городах (довольно тесных) и селах, создают свои фермы.

http://s0.uploads.ru/1OReD.png

http://forumfiles.ru/files/0011/b4/74/82488.png

А теперь - великие и прекрасные эльфы.
Продолжительность жизни: 110-130 лет (в 23 наступает совершеннолетие)
Средний рост: мужчины - 200-220 см, женщины - 180-200 см
Натуральный цвет волос: блондины
Характер: спокойны, рассудительны, эстетичны, чувствительны, снисходительны, веселы, творчески одарены
Специальность: следопыты и жрецы
Эльфы считаются самой красивой расой. Стройны, с заостренными (но не длинными!) ушками, с нежной светлой кожей, они как бы сияют даже в темноте, не говоря уже о свете. Очень ловки, и потому среди них много следопытов. Они любят природу и заботятся о ней. Им удалось создать с ней невероятную связь, научиться чувствовать ее, подружиться с природой. Они могут ее понимать и общаться с нею (не только с растениями, но и с животными).
Также они больше остальных рас почитают богов. Главная специальность у их расы - жрецы. Очень почетно заслужить уважение среди служителей храма, но еще почетнее стать одним из них.
Эльфы являются первородной расой, но это не делает их высокомерными. Они воспринимают других как детей, особенно людей. Но не в почете у них демиды. Хотя эльфы любят природу и все живое на земле, демидов опасаются и не доверяют их двуличной сущности. Как к сестрам и братьям относятся они к алтумам и тенебрам.
Живут они в просторных светлых городах или строят свои поселения в лесу.

http://s0.uploads.ru/CK9qb.png

http://forumfiles.ru/files/0011/b4/74/75478.png

Вот подошла и очередь наших великанчиков!
Продолжительность жизни: 100-120 лет (в 21 наступает совершеннолетие)
Средний рост: мужчины - 230-250 см, женщины - 210-230 см
Натуральный цвет волос: рыжие и каштановые
Характер: величавы, снисходительны, практичны, дипломатичны, любознательны
Специальность: ученые и алхимики
Первородная раса, самая высокая из всех. Эти рыжие и веснушчатые обладают поразительной сообразительностью и умом. Они считаются лучшими учеными Либерума, все открытия в науке происходят именно у них. Что подразумевается под наукой? Астрология, изобретательство, алхимия, медицина, история. Разум они уважают превыше всего.
Но наделены они и невероятной силой. Они сильнее своих собратьев эльфов и тенебров, тело их крепкое и выносливое. Драться с ними себе дороже, так как и сила удара у них побольше. Но военное дело у них не так приветствуется, они предпочитают решать все мирным и дипломатичным путем.
Алтумы очень открыты, они любят обмениваться навыками и знаниями, особенно с другими расами, так как те занимаются совершенно другими направлениями. Уважают они за рассудительность, а не за принадлежность к расе.
Живут они в основном в больших городах, довольно необычных и красивых, где установлено множество различных механизмов.

http://s0.uploads.ru/X6yvz.png

http://forumfiles.ru/files/0011/b4/74/37879.png

Ну, дошло дело и до волшебной, магической расы тенебр.
Продолжительность жизни: 110-120 лет (в 20 наступает совершеннолетие)
Средний рост: мужчины - 190-210 см, женщины - 180-200 см
Натуральный цвет волос: брюнеты
Характер: сдержанные, настойчивые, требовательные, самоуверенные, импульсивные, циничные
Специальность: маги
Внешне очень похожи с людьми, не считая бледности кожи и хрупкости тела. Утонченны и изящны, они таят в себе опасность.
Эта раса славится среди других своими достижениями в магии. Особенно в темной, но это не столь важно. Магия присутствует во всем: в повседневной жизни, в работе, в отдыхе. Если у алтумов все делается с помощью научных изобретений, то тенебры нераздельны с магией. Она течет у них в крови, практически каждый ребенок наделен магическими способностями. Они лучше чувствуют магию, лучше ею управляют.
Но это не все. Физически они довольно хрупки, если не уделять достаточного внимания форме, то меч в руках они держать не смогут. Но есть у них свой защитный механизм - магическая сущность. Сущность эта является скрытой стороной мага, его магической стороной. Но проявляется она лишь когда маг полностью теряет контроль над своим сознанием. Для этого ему нужно не просто разозлиться, а впасть в состояние аффекта. Когда сущность освобождается, маг превращается в элементаля того направления в магии, которым он овладел лучше всего. Происходит такое довольно редко, так как с самого раннего детства будущих магов учат контролировать себя, укреплять свою психику.
Тенебры довольно замкнуты, они любят свою обособленную жизнь. К людям относятся довольно скептично - уж чересчур они самоуверенны и наивны. К эльфам и алтумам они лояльны, а демидов особо не воспринимают, люди, которые научились гавкать.
Города у них находятся в горах, а часть вырезаны из них, они просторны и огромны, но изредка попадает к ним теплый солнечный свет.

http://s0.uploads.ru/nWGou.png

Демиды - уникальная раса, которая делится на три подвида: медведи, змеи и совы. Средняя продолжительность их жизни - 80-90 лет (в 19 наступает совершеннолетие). Из профессий у них преобладают охотники. Но из-за их уникальных возможностей выслеживания, из них получаются хорошие наемники.
Живут они в основном в поселках, так как раса довольно немногочисленна. Единственно, у каждого вида этой расы есть городок в центре их земель, где обитает совет. Демиды являются потомками людей, потому и сами наполовину люди. Но не совсем. У всей расы ушки немного заостренные кверху.
В образе животного они не теряют своей человеческой сути, воспринимают все и осознают. И даже умеют разговаривать. Начинают превращаться они лет с 5 - как раз в это время их и начинают учить контролировать свои инстинкты и не терять человеческую сущность. Животный облик растет вместе с человеческим, и если человек вырастет высоким, то и животинка получится огромной.
С другими расами они охотно сотрудничают (так как те платят больше, чем свои), не брезгуют разной работой, лишь бы хорошо платили.
А теперь в чем же их отличие друг от друга...

Медведи

http://forumfiles.ru/files/0011/b4/74/60007.png

Средний рост: мужчины - 190-210 см, женщины - 180-200 см.
Натуральный цвет волос: шатены и белые (в зависимости от цвета шкурки мишки)
Характер: импульсивные, веселые, резвые, любопытные, упертые, горделивые, добрые.
Так как второй сущностью является медведь, то они и в человеческом облике воплощают в себе силу, довольно высокие и широкие, тело грузное и мощное. Также от мишек им достались немного заостренные когти, которые приходиться все время стачивать. Даже в человечьем облике своими ноготками они способны располосовать плоть и оставить хорошие борозды на дереве. По позвонку у них идет полоса шерстки (в зависимости от того, какого цвета шерстка их медведя). Всегда идут напролом, из них получаются хорошие охранники.

Змеи

http://forumfiles.ru/files/0011/b4/74/21876.png

Средний рост: мужчины - 180-200 см, женщины - 170-190 см.
Натуральный цвет волос: от светлого до темного оттенков (в зависимости от шкурки змеи).
Характер: самоуверенны, вспыльчивы, горделивы, расчетливы, хитры.
От змеи им передалось проворство и скорость, незаметность и хладнокровие. Тело довольно миниатюрное, но сила его не в мышцах, а в ловкости и быстроте. Выделяют этот подвид среди всех их глаза - змеиные, с вертикальным зрачком. Да и зубки их несут в себе опасность. Когда они молчат - все нормально, но стоит им улыбнуться и обнажить зубы - становится страшно. Даже в человеческом облике способны прокусить кожу. Натуры хитрые, двигаются бесшумно, а атакуют молниеносно. Из них получаются хорошие убийцы.

Совы

http://forumfiles.ru/files/0011/b4/74/73824.png

Средний рост: мужчины - 170-190 см, женщины - 160-180 см.
Натуральный цвет волос: блондины и шатены (в зависимости от оперения сов).
Характер: спокойные, любят тишину, терпеливые, снисходительные.
От сов им досталось спокойствие и наблюдательность, хороший слух и ночное зрение. Очень быстро учатся и обладают хорошей проницательностью. Неторопливы, мнительны, но в действиях решительны. Любят порассуждать, отдохнуть. Ночные создания, как и их вторая сущность. Им сложно вставать по утрам, зато совершенно не хочется спать ночью. Этот подвид тоже отличают глаза - радужка слишком большая, белка почти не видно, и большой зрачок. Структура лица немного продолговата, вытянута. Из них получаются хорошие мыслители, следопыты и лучники.

0

3

Месяц Луто

История Либеры

Это была нелегкая дорога, и это было нелегкое решение. Но девушка добилась своего – ей удалось найти мага. Правда, несколько в пикантной ситуации. Спасаясь от сирен, ей пришлось помогать одурманенному Габриелю. А потом состоялась встреча с Роннет, очень неприятная встреча, которая закончилось исчезновением последней и возвращением Габби к реальной жизни. И вместе с реальной жизнью на него накатила былая обида. После продолжительного диалога девушке удалось убедить его, что Крису нужна помощь и им нужно его найти.
Несколько долгих дней, без еды и пищи друзья добирались до города Алким, где встретили старого друга Габби - Торлея. Тот согласился приютить двух уставших путников, а так же сообщил, что в столице планируется грандиозный бал. На него и отправились друзья, так как считали, что Кристофа этот бал тоже заинтересует. Ведь там должен быть один из коллекционеров древних артефактов и истории, у которого храниться очень важный и нужный листок из Книги Рассвета.
И этот пренеприятнейший тип там был, и Либере пришлось общаться с ним весь вечер, втираясь в доверие. Для более быстрого развития пришлось магу припугнуть коллекционера, но после этого все пошло не за планом. Либера увидела Кристофа, который не узнал ее. Кто-то устроил настоящее покушение на коллекционера. И на баллу появилась Роннет, снова. Также на баллу появился старший брат Габриеля Альфред, который всеми силами пытается арестовать, а то и убить мага, обвиняя его во множестве злодеяний.
Все произошло быстро – поджог плаща коллекционера, который устроила Роннет; предательство Торлея, друга Габриеля, который сдал его Альфреду и пытался задержать; случайное убийство Торлея Кристофом, когда последний пытался воткнуть нож в Роннет.
Габриелю удалось сбежать, а Либере – зарядить хорошую пощечину Кристофу и устроить пожар. После страстного поцелуя парочка пустилась в бега, лишь надеясь на то, что Габби удалось скрыться.
После долгого бегства, неизвестно куда и неизвестно от кого, между мужчиной и женщиной состоялся небольшой разговор, в ходе которого Крис пообещал больше никогда не бросать Лиру. А потом они нашли Габриеля, который в свою очередь ждал их у трактира.
Небольшое путешествие в карете, и друзья оказались в деревеньке Увена, которая совсем недавно подверглась нападению иномирцев. Переговорив с начальником Аргуса, Аароном, Крис договорился о том, что их на корабле доставят в Саксум – именно туда, в Забытый Город и указывал текст той страницы, что Кристоф украл у коллекционера.
Но и путешествие к Саксуму не прошло спокойно – ночью на корабль напали иномирные твари. И главной жертвой стала Либера, попав под влияние их магии. Самые потаенные закоулки души, самые сокровенные желания и страхи воплотились в жизнь. Сложно было различить, где реальность, а где иллюзия. Но девушка справилась, она отвергла сомнительную спокойную жизнь с Крисом, о которой только и смела мечтать; она пережила смерть любимого и друга, чьи трупы вместе с остальным экипажем были разбросаны на корабле. Но она смогла выбраться из-под власти иллюзии, не без помощи Декса правда, льву удалось помочь девушке.
А потом был Саксум и его небольшой городишко Талун. От которого после визита этой троицы много чего не осталось. Но начнем с начала. Сняв комнату в таверне, друзья понадеялись спокойно отдохнуть. Но небольшая потасовка между посетителями, странная рыжая девушка и, наконец, пропажа праха феникса – все это случилось в первый же день. Пытаясь отыскать вора, друзья смогли найти лишь удаляющуюся точку в небе, и именно у этой точки и был прах. Нужно было срочно связаться с Аргусом, чтобы те помогли отыскать Роннет (а это было именно ее рук дело, друзья в этом не сомневались). Вместо того, чтобы ждать в таверне, как того и велел Кристоф, Лира отправилась вместе с ним к стражникам, намереваясь отыскать связного, одного из членов Аргуса в городе.
После недолгого разговора Кристофа и Савьера, члена Аргуса, те сошлись на том, что утром последний придет в таверну с ментальным магом. Ведь передав образ энергии праха, можно будет найти и сам прах.
После долгой пробежки крышами Талуна, после проливного дождя, веселых и беззаботных разговоров в трактире была нежная и долгая бессонная ночь. Причем, как у Криса с Лирой, так и у Габби с тремя девушками.
Но утро было не таким беззаботным и светлым – в таверне произошло убийство, и обвинили в этом Габриеля. А убили именно того ментального мага, с которым рано утром пришел Савьер. Ничего не понимая и не в силах помешать задержанию мага, Лира и Крис взялись разобраться, что же произошло.
Лира отправилась на поиски Савьера, так как его в таверне не было. И нашла, полуживого в одном из тупиков города. Постаравшись объяснить и убедить, что они не виноваты и не Габби убил мага, Либера предложила доставить Савьера в церковь. А там уже отдала мужчину на попечение лекарям.
Кристофу удалось выяснить, что Габриеля собираются доставить в Палатиул, а там уже судить. Хотя со стороны Нумгера выдвинуты требования отдать им преступника, которого они давно ловят.
Новый день начался с новых действий – Лира отправилась в церковь и постаралась убедить Савьера в том, чтобы тот дал распоряжение заглянуть в память мага и проверить, действительно ли он убийца. Мужчина согласился, но этого девушке было мало, и она решила проведать Габриеля.
Стоило зайти в кабинет начальника тюрьмы, как все начало трястись и дымиться. После всей суеты, дыма и злых стражников Лира оказалась за пределами здания, но ей срочно нужно было вернуться – нить кольца указывала, что Кристоф сейчас тоже находится в темнице. И с этих пор начался хаос…
Проломив стену, что ограждала город, Либера устроила пожар вокруг самой тюрьмы и проникла внутрь, незамеченная из-за дыма и неразберихи. Буквально скатившись в бессознательном сознании от усталости и дыма в подвалы темницы, Лира ужаснулась – ход наверх завалило сразу за ней, а впереди были горы трупов и разрушений.
Огромный завал разделял ее и Кристофа с Габриелем. После недолгих препирательств Габби не выдержал – окутав всех присутствующих (а с ними были еще солдаты) в странную сферу, маг буквально вытолкнул ее из-под земли, окончательно уничтожив здание тюрьмы. Но силы были на исходе, поэтому пришлось подключаться Либере. Усиленным толчком воздуха Лира ускорила сферу и запустила ее прямо в море, подальше от города. И без сознания пошла ко дну.
Уже готовая умереть, и даже с нетерпением ожидая такого исхода, девушка внезапно открыла в себе присутствие странной новой энергии, которая заставила девушку дышать и вернула к жизни.
Когда все благополучно выбрались на берег, Либера снова потеряла сознание. А очнулась уже в лодке, в окружении Криса и Габби. И теперь смогла более подробно изучить то новое, что в ней появилось. Эта новая энергия оказалась новой жизнью, что зародилась в девушке – она была беременна. Но сказать об этом мужчинам она не решилась. Особенно после того, как Кристоф назвал ее невестой.
Они вновь причалили к берегам Саксума и устроили привал. Кристоф ушел на охоту, а Габриель внезапно поведал историю своей первой любви, рассказав о том, что у него тоже была когда-то невеста, но все сложилось по другому – политика и родители не дали детям обрести совместного счастья.
Непонятно какие силы побудили Лиру на это, но она начала танцевать для мага. Танец огня и воды, обычны танец, полный волшебства и магии, всполохов огня и нежного обволакивания воды, танцующих парочек и играющего огненного сатира.
Но в тот момент, когда Лира закончила танец, из темноты появился Кристоф. И начался танец совсем не прекрасный и волшебный. Мужчина походил на обезумевшего собственника, прижимая девушку к себе и чуть ли не прожигая ее взглядом. А она не смела возразить, сотрясаясь от страха и непонимания, куда же делся тот спокойный и нежный мужчина, которого она знала.
Когда Крис оказался сверху, а она лежала на дне лодки, то смогла лишь выдавить несчастный вопрос «За что?», по щекам катились слезы. Мужчина понял свою ошибку, и отшатнулся, сбежав в тень. А Лира, после длительных рыданий, вылезла из этой лодки и пошла готовить принесенных Крисом кроликов.
Против запаха не устоял никто. Но девушка была слишком злой и обиженной, чтобы ничего не сказать. Сказала, из-за чего теперь уже Габриель на всех обиделся и ушел на дно лодки, а Крис опять пошел охотиться, извинившись и вроде как получив прощение.
Но на этом ссоры не закончились – пришла очередь разбираться с магом. И закончилась она тем, что Либера разбила о камни злосчастную лодку и ушла в лес, намереваясь больше никогда не возвращаться к этим двум.
На утро она проснулась возле руин города, а рядом мирно сопел Декс, который и принес ее сюда. Как только девушка переступила некогда величественнее ворота и вошла в город, ее начали посещать видения. Она видела этот город в былом его величии, не разрушенным и живым.
Но не только видения были странными. Сильный ветер, который намеревался свалить с ног и который заставил медальон на шее светиться нежным голубоватым светом. Либера нашла второй элемент.
На этом открытия не закончились. Стоило девушке войти в разрушенный храм, как новое видение поглотило ее. И девушке вернулась память. Она видела этот храм, целым и белоснежным, она видела сошедших в мир богов, и она видела маленькую девочку, которую они держали на руках – она видела себя. Она вспомнила себя, она вновь обрела себя.
В дверях появился Кристоф, грязный и уставший, но счастливый, что нашел Либеру. Но недолго длилось их нежное обретение друг друга, во время которого девушка с помощью видений подарила мужчине прекрасный танец (в ней открылся дар делиться своими мыслями и мечтами, передавая образы другим). В храме появились новое действующее лицо – Роннет. Все вокруг начало рушиться, и при этом Лира не могла пользоваться магией из-за странного дыма, что пустила в них женщина. Пришлось бежать, и когда Крис с Лирой выбрались наружу, то увидели огромный огненный смерч. Габриель подоспел как раз вовремя.
Среди кишок и остальных внутренностей Роннет, побывавшей в огненном смерче, друзья нашли прах феникса, который Либера забрала себе для сохранности. Со вторым элементом решено было повременить, так как ветер словить невозможно. Им нужен был третий элемент – кровь, а потом они вернуться к ветру. Дальше друзья, не обижаясь друг на друга и словно не помня прошлого вечера, решили вернуться в Алиос, чтобы подробнее разобраться, где же им искать третий элемент.

История Кэла, Лорэйн и Тольдира

Обессиленный и израненный после битвы с гарпиями и упрямым эльфом, Кэл с трудом добрался до Калиспы. В «Вороной жеребец» парень ввалился уже почти без сознания. Ему повезло, Айрин – связной от советника – уже ждала там. Она и организовала ему комнату, заодно залечив его раны, пока он спал. Когда он проснулся, Айрин сказала ему имя следующей жертвы, ею должен был стать медведь Рабан. Кэл пожелал пройтись по рынку, где Айрин и сообщила ему все известные подробности о предстоящем деле. После этого наемник отправился прямиком в порт.
Прибыв на место, Кэл принялся искать судно, которым можно было бы добраться до Эстаса. Однако там к нему пристал мужчина, он предлагал выкупить билет на сегодняшний корабль за 30 золотых. Цена была непомерной, и Кэл отказался, на что ушлый торгаш ответил «скидкой» аж до 25 монет. Кэл послал его и отправился ночевать в трактир. На следующее утро должен был отправиться рейсовый корабль в Эстас, но оказалось, что судно два дня как уже лежало на дне океана. На глаза Кэлу показался вчерашний знакомец, который вновь предложил ему билет. Но наемник рассвирепел и стал угрожать купцу, однако к самому Кэлу тут же подошли два бугая. Ситуация была не из простых. Кэл, в своих угрозах соглашавшийся максимум на 20 монет за койку на корабле, получил в ответ деликатное предложение выложить 50 золотых за койку и замятие этого инцедента, либо просто 30 монет за то, чтобы забыть все и не сообщать страже. Но Кэл был хитер. Он сорвал штаны с купца и заголосил во все горло о том, что его домогаются. Стража отреагировала, и купца уволокли. Но проблема оставалась: места на корабле были раскуплены, а Кэлу во что бы то ни стало, надо было на него попасть. Наемник решил ждать до отплытия и там что-нибудь придумать.
В это время на пристань прибыла Лорэйн в сопровождении Кары. Дозорная, как должностное лицо, быстро выбила им два места на корабле, и этот факт не укрылся от глаз Кэла, который по-прежнему пытался изыскать способ пробраться на борт. И он его изыскал. Затея была дерзкой, но эффектной, правда, для ее реализации требовалась помощь Лорэйн. Стоя на палубе, магесса увидела Кэла и достаточно быстро поняла, что он намерен предпринять. Они дождались, пока корабль снимет трап и отчалит, тогда Кэл разогнался на своем скакуне. У самого края причала конь оттолкнулся копытами и полетел… Лорэйн помогла ему «долететь», и конь вместе с Кэлом на спине приземлился на борт корабля. Там молодые люди разыграли небольшую сцену, которая должна была убедить присутствующих, что они – разлученные влюбленные. Обманув таким образом всех, Кэл достиг своей цели. Он плыл в Эстас.
Прибыв на материк, Кэл, Лорэйн и Кара отправились в ближайшую таверну, чтобы отдохнуть и собраться с мыслями. По пути Кэл и Кара схлестнулись в словесном поединке, в котором каждый из них пытался прощупать другого. Кара, как дозорная, чуяла в парне какую-то странность, а Кэл пытался выудить из нее информацию об Аргусе и Рабане. Кара рассказала немного о том и немного об этом, но сама, увы, ничего нового не узнала. Так они и добрались до места. Уже на постоялом дворе они встретились с Тольдиром, который хотел к кому-нибудь наняться. Все эти разговоры о Рабане его не впечатляли, но и он смог кое-что добавить в общую копилку. Например, то, что он его видел не далее, как сегодня. Кара отправилась наверх, демонстративно со всеми распрощавшись, а Кэл и Лорэйн окольными путями, скрытно друг от друга, отправились на пристань. Кэл прихватил с собой Тольдира. Все трое желали найти Рабана, и все они встретились на пристани, но остались ни с чем. Рабана там не было. Поняв, что дело у них общее, Кэл выдвинул условия совместных действий, но Лорэйн так и не успела ни согласиться, ни отвергнуть их. На пристани появился стражник и готов был их задержать за нахождение на улице во время комендантского часа. Кэл, однако, практически сумел внушить солдату, что все трое – дозорные Аргуса, но он не знал этого ордена и ошибся в словах. Стражник понял, что перед ним самозванцы. Ситуация быстро вышла из-под контроля, и уже стражник укушен Тольдиром, яд уже ползет по его венам, Кэл, Лорэйн и Тольдир уже становятся убийцами. Стражник, отравленный ядом, потерял сознание. Паникуя, мужчины перебрали несколько спорных решений, а в результате Тольдир наградил Лорэйн сильным ударом, после которого она потеряла сознание, как и солдат. Оба тела мужчины решили спрятать на отплывающем вскоре корабле, но по пути тенебра пришла в себя. Происходит еще одна стычка, в ходе которой Кэл и Лорэйн вынуждены пойти на компромисс и расстаться, молча пожелав друг другу сдохнуть.
Лорэйн, освободившись, отправилась прямиком к Каре, она нашла ее на постоялом дворе и в этот же день исчезла.
Кэл вместе с Тольдиром продолжил поиски медведя. Посовещавшись, они отправились на стихийный рынок, где, по словам змеи, можно было купить информацию. На рынке Кэлу вновь явилась Ибера, как и раньше, она просила его не убивать Рабана. Но кроме этого выудить из нее ничего не удалось, так что молодой человек продолжил свой путь. На рынке они нашли Птицу, известного своими психозами информатора. Птица за определенную плату поделился с ними некоторыми из своих знаний, исходя из которых следовало отправиться в Рубу, чтобы найти крепость Аргуса на безымянном острове. В пути они провели несколько дней, а когда прибыли в медвежью деревню, закатились в трактир, чтобы поесть и отоспаться. Кэл тут же поднялся наверх, а Тольдир остался внизу добывать информацию…

История Рика

Рик сидел в таверне одной из эльфийских деревушек, когда в его маленький мирок вдруг ворвался болтливый эльф, который рассказывал воину всякие небылицы. Устав от него, Рик расплатился за еду и питье и покинул заведение, не желая даже прощаться со своим мимолетным товарищем. Намереваясь покинуть деревню, Рик отправился к воротам, но тут услышал женский крик и звук разбившегося стекла. Звук раздавался от жилых домов, там же Рик заметил чей-то силуэт. Мужчина, не долго думая, бросился туда, не думая ни о чем. Оказавшись под тенью домов, Рик еще некоторое время вел свою погоню за неясным силуэтом, пока не понял, что остался один. Вокруг никого не было. Но вдруг послышался голос девушки, и Рик увидел Лану – молодую девушку со светлыми волосами. Она была ранена и обессилена. Воин бросился к ней и предложил свою помощь. Для начала он собирался отвести ее к целителю, но Лана отказалась. Вместо этого она попросила его помочь ей добраться до крайнего дома, где осталась ее сумка с целебной мазью. Когда они были на месте, девушка при помощи Рика промыла свою рану. Рик также нанес на порез мазь, как сказала ему Лана. После этого блондинка попросила провести ее до ворот, так как не меньше Рика хотела выбраться из деревни. У ворот оказалось, что им по пути – оба направлялись в столицу -  и дальше они решили идти вместе. По пути Лана оговорила условие – они должны ненадолго задержаться в лесу Сильвет. Рик принял это условие, и они отправились в дорогу.
В пути им не встретилось врагов, зато они многое узнали друг о друге. Рик узнал, что в лесу Лана намеревается собрать грибы, так называемое «Сердце Луны». А еще он узнал, что его родной деревни больше нет. Эта новость потрясла его, но он справился со своими эмоциями, чем немало удивил и восхитил Лану. Когда же они добрались до леса, на них напали странные тени. Теней было много, они постоянно меняли форму и наступали на путников. Одна из них даже наградила Лану ледяным пятном на коже. А когда тени эти слились в огромный силуэт дракона, Рик вдруг бросил меч и упал на колени, желая замолить грозное чудище. Но Лана, уже мало соображая, подхватила оружие мужчины и отогнала это наваждение. Случай этот породил несколько шуток и едва не спровоцировал уход Рика, но оба они с достоинством вышли из положения. Стало ясно, что между Риком и Ланой прошла искра. Молодые люди питали симпатию друг к другу. Вскоре они достигли цели – перед ними располагалась целая поляна с необычными шарообразными грибами. «Сердце луны» было найдено…

История Орзара

Маскируясь, Орзар сидел в зале постоялого двора в Объединенном порту Эстаса, когда судьба втянула его в круговорот событий. Сначала им заинтересовался сова, который много говорил и мало слушал. Но после в зале появилась компания молодых людей, одним из которых иллитид решил поужинать. Внушив тому необходимость подняться на второй этаж, в комнату, Орзар пошел следом и сделал то, что должен был. Труп молодого белобрысого медведя остался наверху. Но внизу, когда иномирец спустился, его уже ждали. Молоденькая змея, почти ребенок, сверлила его взглядом, а потом и вовсе подсела. Так Орзар познакомился с Дисс Илерас, подружкой убитого Мальорна. Как оказалось позже, Дисс была не совсем обычной девчонкой. Она сама рассказала ему, что Мальорн и его парни часто издевались над ней, заставляя делать страшные и неприятные вещи, к тому же «посадили» ее на галлюциногенные грибы. Позже Орзар и Дисс должны были уйти с постоялого двора, чтобы не вызвать подозрения. Но Дисс вдруг исчезла. Повинуясь невиданному прежде импульсу, Орзар отправился на поиски. В процессе этих поисков он встретил другого медведя, тот представился Сельдредом. Когда же они нашли змею, оказалось, что на нее напали дружки покойного Мальорна. Схватка была неминуема, но тут на сцене появились двое стражников. Понимая, что шансов почти нет, Орзар решился воздействовать на противников при помощи своей магии. Он одолел их всех, но сам обессилел настолько, что потерял сознание. Утром, когда он очнулся в комнате все того же постоялого двора, оказалось, что их обоих – и Дисс, и Орзара – притащил сюда Сельдред. Он же и был в комнате, когда иллитид проснулся. И он же рассказал ему, что Дисс после этого забрали стражники. Сразу после этого Сельдред поведал иллитиду, что он искал именно его. Что медведь должен доставить Орзара в Кэрс, к таинственному дереву. Сон об иномирце с щупальцами на лице видел некто «старик», о котором Сельдред постоянно говорил. Они договорились встретиться на пристани, где медведь должен был нанять корабль и ждать иномирца. Орзар же вновь отправился на поиски новой знакомой. Поначалу он не знал, что делать и куда идти, но вдруг встретил Тарлинору, ведьму из мира Орзара. Та, обладая могущественной силой, рассказала ему, где нужно искать Дисс. Уже вместе они отправились прямиком к темнице. Там Орзар и нашел змею. С согласия Дисс он провел некий ритуал, позволивший ему черпать силы от змеи. И, сотворив небольшую иллюзию, он убедил солдат, что в темнице начался пожар. В общей панике Орзар с Тарлинорой вывели Дисс на улицу, а уже там змея сориентировалась и повела их прочь. Позже между Дисс и Орзаром случился небольшой конфликт, который на удивление легко разрешила Тарлинора. В результате к пристани шли они уже втроем.
Путь к Кэрсу был спокойным и обошелся без приключений. В море спутники почти не говорили между собой, только Сельдред стал смотреть на Дисс влюбленными глазами. Когда же они ступили вновь на землю Эстаса, медведь повел их в трактир, чтобы переночевать. Но змея, стребовав с него золотые, отправилась на поиски грибов. За ней собирался отправиться Орзар, но медведь опередил его. Иллитид же, которому надоела эта зависимость змеи, отправился в трактир готовиться к ритуалу, который должен был освободить Дисс от пагубной привычки, а заодно от некоторых особенно тяжких для нее воспоминаний. Была ночь, но медведь так и не вернулся. Он пришел только под утро. Дисс он нес на руках, и, судя по ее виду, она была не в себе. Орзар попросил медведя выйти, а сам заговорил с девушкой. Однако, когда та поняла, что иллитид намерен сделать, она вдруг разъярилась, трансформировалась в змею и едва не напала на него. Пытаясь выправить ситуацию и посчитав, что Сельдред сумеет привести ее в чувства, Орзар сотворил иллюзию, он заставил медведя, сидевшего в зале вместе с Тарлинорой, услышать крики Дисс. Но медведь расценил эту ситуацию по-своему. Он влетел в комнату, наполовину став медведем и пребывая в полной уверенности, что Орзар делает со змеей что-то плохое. Он крепко приложил иномирца головой о пол, прежде чем понял, что дела обстоят не совсем так, как ему виделось. Дисс, испугавшись, превратилась обратно в человека и взирала на происходящее глазами, полными ужаса, сидя на полу в углу комнаты. Сельдред, переоценив ситуацию, выгнал Орзара и Тарлинору, которая поднялась вслед за ним, и заперся с Дисс в комнате. Иномирцы прождали внизу за столом около двух часов. Когда Сельдред, наконец, спустился, произошла еще одна небольшая стычка, в ходе которой Тарлинора едва не показала свое истинное лицо. И, хотя медведь был впечатлен, он не подал виду. Успокоившись и дождавшись Дисс, они отправились в лес в поисках того самого дерева, о котором говорил Сельдред.
Но в лесу стало происходить что-то странное…

0

4

Переезд!

Если вы перенесли уже все, что вам нужно и ничего на старом форуме не забыто, тогда можете удалять ссылку на старый форум - теперь мы будем жить здесь!
В первую очередь, хочу поздравить с открытием и запуском нового форума! Главной причиной, почему мы покинули старый и перешли на этот - отсутствие лагов и падений форума!
Надеюсь, здесь вам понравится, и здесь мы сможем создать дружескую атмосферу и уют!

0

5

Возвращение богов

Либерум потрясло особое событие! Боги - Амара и Ментем - вернулись в свой мир! Событие это настолько масштабное, что отразилось на всех и на всем. В мире наблюдались такие явления, как замирание времени, затихание звуков, секундное ощущение невесомости и кратковременные потери памяти. Возвращение ощутилось всеми, независимо от расы и пола, возраста и рода деятельности. Все бодрствующие и спящие, все больные и здоровые, в сознании и без сознания - так или иначе ощутили своих богов, даже если не слишком в них верили.
В храмах по всему Либеруму также прошли потрясения. Лик между богами увеличился, раздвигая статуи Амары и Ментема, и встал между ними третьим изваянием, изображающим молодую девушку.

С подробностями процесса возвращения создателей пяти рас можно ознакомиться на последних страницах эпизода "Будет весело, говорили они...". Всем игрокам в обязательном порядке следует отыграть перечисленные эффекты.

Да смилостивятся над вами Амара и Ментем!

0

6

Администрация ФРПГ Либерум поздравляет всех с новогодними праздниками и желает творческих успехов, полета фантазии и просто счастливого и удачного 2014 года!!! Пусть синяя лошадь принесет свободу, веру и унесет в заоблачные светлые дали!
Не забывайте, что и наши жители скоро тоже будут праздновать Новый год! Подарите и им зимнюю сказку, даже если вы находитесь в лесу или в холодной опустевшей таверне!!! Главное, чтобы праздник был в душе, и тогда любое место сможет наполниться волшебством!
Отдельная просьба отписаться в теме Тумана, когда вы вернетесь после новогодних загулов!
http://s6.uploads.ru/YOC13.png

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Фэнтези » Либерум. Свободный мир - авторский фэнтези мир. NC-17


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC