Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Смерть персонажа

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Иногда сюжет и обстоятельства складываются так, что персонаж умирает. Доводилось ли вам играть или читать подобное? предлагаю поделиться впечатлениями. Понравилось ли вам "убивать" своего персонажа или чужого? Приходилось ли убивать чужого персонажа своим, допустим в бою?
Как вообще относитесь к такому явлению, как гибель персонажа в ролевой?

0

2

Ох, никогда не сталкивалась, но думаю, это интересно :3
Только нужно всё логично продумать, и чтобы из-за этой смерти всё не слетало. Тем не менее иногда это нужно и логично.
К тому же без смертей странно, любая война без этого не обходится, да и перс когда-нибудь надоест))

0

3

Сказать по правде, я отрицательно отношусь к смерти персонажа. Во-1х потому, что время в игре, как правило, течет медленно. Например, на форуме, где играю я, один день длится около двух месяцев. Может себе представить, сколько времени придется остальным скорбеть по умершему?)) А если не скорбеть, то получается нелогично, у них у всех амнезия, либо они бесчувственные.
Во-2х, мне жалко убивать персонажей, как своих, так и чужих.  :D Да, честно признаюсь. Зачем убивать, если их можно "уехать"? )))

Приходилось мне отыгрывать смерть персонажа трижды. Но это были не серьезные игры (мини-игры). Одна была пародией на фильм ужасов, так что все умирали смешно (моего персонажа закололи ножом в грудь), вторая была на тему "молодежь приезжает на лыжный курорт, вызывает призрака, он их всех убивает" (моего персонажа толкнули, он ударился головой и потерял сознание, потом его завалило под обломками разрушившегося дома), а третья в жанре стёба манчей - там были все манчи, один другого круче (моему персонажу воткнули в голову копье, ужас какой  :D), но он умирал долго и пафосно, успел прочитать завещание. Во всех трех случаях я была заранее предупреждена о возможной смерти персонажа, к тому же к персонажам не успела привыкнуть (мини-игры были сроком всего две недели). Так что, можно сказать, что это все не считается. Серьезно мои персонажи не умирали.

Что же касается смерти персонажа в бою, то я считаю, что это имеет место быть в играх, где есть боевая система и победителя определяет его уровень силы, и некий рандом. Не хочешь, чтобы твой персонаж умирал и видишь, что сдаешь позиции, проси пощады в игре у своего оппонента)) А не хочешь сдаваться, значит таков это выбор. Если говорить об играх, где мастер определяет исход боя на основании каких-то критериев, то я думаю, здесь, какие бы ни были критерии, решение мастера все равно будет отчасти субъективным. Поэтому тут, смерть персонажа должна быть все-таки с согласия игрока.

0

4

Интересная тема :З
Лично я был бы очень и очень расстроен, если бы убили моего персонажа, но отдал бы его в руки смерти, если сюжет игры неуклонно к этому шел. У меня еще никто не умирал, и смертей я не видел, так что мне судить трудно. В любом случае, если бы моего перса пришлось убить, я бы потребовал у администрации какого-нибудь весомого бонуса в качестве утешения :З

0

5

К любому персонажу, существующему долгое время, так или иначе привыкаешь. Тем более, чего уж греха таить, все мы любим своих героев и хотим для них если не ролевого "долго и счастливо", то хотя бы "долго и интересно"  :D Поэтому любые мысли о возможной кончине персонаже так или иначе изначально воспринимаются, на мой взгляд, с негативом. Как так моего персонажа может убить маньяк или сбить машина - у меня же еще столько несделанных дел, не встреченных встреч, еще играть и играть!  o.O  Как будто в реальной жизни кто-то спрашивает, когда уронить кому-нибудь на голову кирпич, или задержать рейс на самолет )))
Сама умирала персонажем один раз, было довольно весело и интересно - в округе орудовал серийный убийца, так что без жертв, сами понимаете, было не обойтись - помимо меня умерло еще несколько НПС и чужих игровых персонажей. Порадовало, что люди отнеслись ко всему с юмором и философски - отчасти потому, что таков был сюжет, и все могли попасть под раздачу, да и насильно умирать никто никого не заставлял - все было максимально корректно и продумано. Любой грамотный гейммастер понимает, что у персонажа всегда должен быть выбор как поступить и выжить, если на то есть горячее желание, но и игрокам иногда нужно учиться адекватно реагировать и смирять свои игровые амбиции. Мне трудно представляется мир без смертей чьих-то персонажей в том же "Resident Evil", или мирах постапокалиптики и стимпанка - иногда это просто необходимость для поддержания игрового сюжета и углубленного погружения в мир. Увы, замечено, что очень часто игроки начинают халтурить, видя "игровую несостоятельность" тех же монстров, и считая, что раз никто до сих пор не умирал, то и с ними ничего не может случиться. Топают с одним ножиком на толпу мутировавших собак, полагаясь на удачу и русское "авось!". А потом еще и обижаются, когда стая вдруг разрывает персонажа на куски. От таких случаев никто не застрахован и страдает, в первую очередь, сама игра и сюжет. Поэтому во всем, как мне кажется, хороша мера - не хочешь умирать, пожалуйста. Знаешь, что сюжет предполагает такую вероятность исхода - относись с юмором и адекватом. В любом случае, это опыт, из которого можно извлечь пользу и попробовать что-то новое  :flag:

0

6

Тоже приходилось отыгрывать смерть только в комических отыгрышах. А серьезно - никогда. Только ужасные ранения, мучения и прочие страдания, но потом с обязательным выздоровлением. Отыгрывать трагедии умею и люблю, но персонажей своих люблю больше, и стараюсь, чтоб их никто не убил. Так что, если они слабые, а в игре есть шанс умереть, стараюсь соблюдать логику мира, не лезу на монстров с одним ножом и не дразню бешеных асассинов))

0

7

Green Dog написал(а):

Иногда сюжет и обстоятельства складываются так, что персонаж умирает. Доводилось ли вам играть или читать подобное? предлагаю поделиться впечатлениями. Понравилось ли вам "убивать" своего персонажа или чужого? Приходилось ли убивать чужого персонажа своим, допустим в бою?
Как вообще относитесь к такому явлению, как гибель персонажа в ролевой?

Приходилось. И своего и чужого. И всё это диктовалось логикой эпизода/сюжета. Правда я тогда админил. А вот на чужой игре такого пока не приходилось делать. Наверное будет жалко.

А! Забыл. Два раза пытался сыграть временного персонажа "на убой". Оба отыгрыша закончены не были. В первом убивец начал играть что-то непонятное, сопливое. Во втором игрок в ЛС начал диктовать мне как должен себя вести мой перс. А жаль... так хотелось...

0

8

Ну, теперь всё же и я выскажусь. Я, конечно же, люблю своих персонажей, но красивые истории я люблю больше, а потому персонажно умирал частенько и по разному, но ни разу не доводилось погибать в комических отыгрышах. Из смертей, при активном мастеринге встречались порой достаточно нелепые, например от забытой раны, которая загноилась, при пассивном мастеринге последняя смерть была добровольной в угоду сюжету - казнь через сожжение, в лучших традициях Жака де Моле (да-да, даже с проклятьями в адрес врагов). Не сказать, что я очень люблю именно эту сторону отыгрыша, но и негатива не испытываю, не знаю насколько качественно и хорошо у меня получается умирать, но ещё никто не жаловался на кошмарную перловку в этом плане.)
Ну и если моему персонажу логично умереть и его спасение противоречит логике событий и здравому смыслу, никогда на подобное не обижаюсь (наоборот, становится обидно, когда здравый смысл посылают куда подальше, чтобы "вытащить" персонажа), как говорится, все люди смертны, причём иногда внезапно смертны.
Убивать чужих персонажей доводилось так же. Но без договорённости только мастером, и только если иных вариантов нет, всё ж не маньяк я. По договорённости же, отыграно за последний год два убийства, и оба соигрока остались довольны, что, на мой взгляд, главное.

0

9

Я вам отвечу так)))  :D 

Свернутый текст

http://cs424218.vk.me/v424218806/38d/VplU29p-m3E.jpg

0

10

scary написал(а):

Я вам отвечу так)))

ну, бывает чё уж тут))) А ведь когда есть масса планов у персонажа (не на него, а у него) то вот так вот убить самое вкусное.)) Я своих так пару раз выносил с особой жестокостью одного перед коронацией, а второго перед важной битвой)))

Отредактировано Green Dog (2013-04-30 16:10:08)

0

11

Green Dog, я пришла к выводу, что если в ролевой персонажи заранее знают, что их не убьют без их согласия, то они ведут себя нелогично (манчат). Они чувствуют свою безнаказанность и вседозволенность, рискуют своей жизнью в игре. Так что да, смерти персонажа быть. Иначе неинтересно и несерьезно.

0

12

Green Dog написал(а):

Иногда сюжет и обстоятельства складываются так, что персонаж умирает.

Извините, но увы, мои персонажи никогда не умирали, поэтому не могу поделиться впечатлениями... хотя сотворить гибель персонажа я могла бы .... я не знаю... думаю, у меня все равно ничего  не получилось бы  отыграть как следует... в последнее время совсем нет времени на ролевые игры.. и конкретная практика написания постов у меня отсутствует уже два года... как закончу с экзаменами, точно найду ролевую, где смогу отыграть смерть персонажа... а потом, если понадобиться я выложу сюда свое мнение насчет гибели персонажа..
на данный момент я думаю, что было бы интересно отыграть смерть персонажа, хотя и приходиться жестоко обращаться с ним. А иногда это необходимо для того, что бы владелец персонажа мог спокойно и безвозвратно уйти из ролевой, чтобы все было по сюжету (хотя, я и  многие другие, не доходили до этого момента сюжета, так как ролевую прикрывали гораздо раньше).. думаю, я и дальше буду так думать..

0

13

Хм, нет, я не люблю убивать персонажей. Ни своих, ни чужих. Ролевые созданы в целом для того, чтобы совершить что-то, что не получается по каким-то причинам в жизни. Манч можно решить методом разумных переговоров. Подкорректировать, добавить, убрать. Да и, если более слабого перса всегда могут убить, то какой смысл создавать слабых, но интересных персов? А если основано все на боевке и прокачке, то те, у кого больше на это времени, будут иметь преимущество над всеми остальными. В общем, если кому-то нравится, то это их дело. Я люблю развитие персонажей, чувства, эмоции и так далее.
Хотя иногда все-таки приходится описывать смерть. В основном когда человек, которому принадлежал перс, уходит. Сестра моего самого любимого перса умирала. А муж этой сестры теперь бродит призраком по окрестностям и качает на руках их маленького ребенка. По-моему, вообще одна из самых интересных пар была. Одна из первых, заложившая основу всего сюжета. Потом умерла подруга этой же сестры, ее нашли утонувшей в озере. Потом умер один студент во время войны. Умирала ученица от неосторожного заклятия. Это все уже описывали мы сами. У нас, кстати, даже тема есть отдельная в память об убитых, погибших и навсегда потерянных.
Есть и комичная ситуация со смертью. Есть у нас персонаж Левор (гениальная нетленка которого отражена в моей подписи). Так вот его хозяин уходил и возвращался несколько раз. Каждый раз убивал его, когда уходил. А потом возвращался. Мы его любили да и ролой тогда молодой были, потому все время находили способы его воскресить. То из Тартара возвращали душу, то обряды проводили, то кровь феникса искали (одного даже убили, теперь у моего перса живет его подросший уже малыш). В итоге он ушел насовсем уже, перса снова убил. И вскоре нашелся человек, который захотел его взять. В общем, снова воскресили. Кошмар, короче.)

0

14

Девочка--вамп, убивать и воскрешать персонажа по пять раз - это весело, наверное))) Но блин! :D Если это магический или фэнтезийный мир, это еще куда ни шло, но если это реаллайф?  :D
В общем, я считаю, что убивать персонажа (кроме случаев, где по сюжету сделать это логично) следует только в случае если он действительно надоел тушководу, потому что эти возвращенцы ходят туда-сюда постоянно))) Так что я пришла к выводу, что персонажей лучше "уехать". Очень удобно и всем хорошо)))

0

15

scary,
"- Ну и чего ты улыбаешься? - тут же возмутилась эльфийка. - Бросил нас! И смылся умирать!
-Виноват. Просто умирать - это так весело - виновато пожал плечами Левор, стараясь подавить смех, возникающий в груди в связи с приподнятым настроением по поводу того, что умирать пока вроде не нужно".
Еще одна нетленка. Так что это, видимо, действительно весело.)

0

16

в последнее время создаю таких персонажей, целью которых и есть - смерть. То есть суть не в том, чтобы тот убиться (они вполне себе нормальные, без суицидальных замашек), а том, что судьба такова.  У перса есть история,  в истории есть важные лица, которые влияют на его сознание, подсознание, жизнь и все прочее. В итоге смерть вполне себе оправдана (защитил, напоролся на свои же грабли и другое).
Люблю своих персонажей, но долго играть одним и тем же не получается. Для того это и придумываю. Ведешь ему линию, при чем такую , "толстую", никогда не возникает проблем "черт, а во что бы нам сыграть?" Сыграть в то, чтобы перс "изменился", прожил сочно кусок времени и почил со всеми прелестями. Выходит красочно. Не всегда, правда, задумка до конца идет, так как ролевые умирают раньше, чем я могу успеть написать первый пост. Нет ну бывает и заканчиваю удачно. Но все же не везет в последний месяц 8( убивать

0

17

regents написал(а):

Не всегда, правда, задумка до конца идет, так как ролевые умирают раньше, чем я могу успеть написать первый пост. Нет ну бывает и заканчиваю удачно. Но все же не везет в последний месяц 8( убивать

А вот мне интересно)) Сколько же нужно времени, чтобы отыграть все задуманное? Понятно, что один день, либо восемь месяцев, это мало. Но тогда год? два?)))

0

18

scary написал(а):

Сколько же нужно времени, чтобы отыграть все задуманное?

Всё задуманное вообще отыграть нереально) порой приходится выбирать между вариантами. Вот у меня практически всегда эта проблема - выбрать тот вариант развития событий, который интереснее играть и который вписывается в схему сюжета.)
Мда, что-то у меня, кажется, смерть к ещё одному персонажу подкрадывается...
Есть идея воскресить одного погибшего (благо сеттинг позволяет) в чужом теле с почти полной потерей памяти и жаждой мести и натравить его на его же былых соратников. Но там опять же по обстоятельствам смотреть надо))

0

19

scary написал(а):

Green Dog, я пришла к выводу, что если в ролевой персонажи заранее знают, что их не убьют без их согласия, то они ведут себя нелогично (манчат). Они чувствуют свою безнаказанность и вседозволенность, рискуют своей жизнью в игре. Так что да, смерти персонажа быть.

Тут можно ввести одну важную оговорку: "Персонажа нельзя убивать без согласия ГМ-ра". Кстати, помогает. То есть, мы даже ввели у себя ряд обязательных вопросов в анкете типа "Что вы позволяете сделать со своим персонажем без согласования с вами?" И дальше "ранить, убить, покалечить, женить и пр.". Но ГМ-р имеет право распорядиться любым персом, если он нарывается. Всё-таки играем по Дикому Западу, а там всегда можно попасть либо под шальную пулю, либо на виселицу)))
Но вообще, неадекватных игроков как правило просто не берём, а насколько он адекватный, иногда видно уже на уровне анкеты.

Но вообще, без нужды убивать персонажей не люблю, и никогда не стану создавать перса только ради того, чтобы его потом красиво убить. Люблю, когда всё идёт своим чередом, ну и чтобы персонаж за себя дрался до последнего)

0

20

Коп, пришла к такому же выводу. Только доброта меня все равно погубит))) Не могу я убить персонажа, если его хозяин просит не убивать.  :D

0

21

scary
На моей памяти у меня не было случая, чтобы понадобилось убить чьего-то перса. Хотя НПС-ей крошить приходилось)))
Но вообще, я придерживаюсь жёсткой политики: если игрок не понимает по-хорошему, значит это не наш игрок. А вывести перса из повествования, без ущерба для остальных, существует куча логичных способов, из которых убийство - самый крайний, на практике мною ни разу не взятый на вооружение)))

Но Вы правы, убивать вообще жалко.

0

22

Коп написал(а):

Но Вы правы, убивать вообще жалко.

Мы недавно столкнулись с необходимостью убить персонажа. Ограничились новостью в местной газете о том, что самолет этого персонажа разбился где-то в горах. На как таковое описание смерти мы так и не решились))) К тому же здесь, мне кажется, остается некая лазейка для возвращения персонажа. Если будет нужно, можно будет придумать, что он каким-то чудом выжил и находился где-то там, а теперь вернулся))))

0

23

scary
По правде говоря, отыгрывать смерть действительно как-то жутковато. Но мне было ещё более жутко, когда на одной игре мне нужно было отыграть, как мой персонаж продумывает и хладнокровно убивает одну особу - государственного деятеля. Пришлось придумать автомобильную аварию, а для этого изучить схему города Лондона и вычислить, как и где лучше всего это сделать. В общем, был неуправляемый грузовик с бетонными чурками в кузове, который протаранил автомобиль этой особы, вместе с чугунным ограждением набережной. В общем, все утонули, а мой перс вынужден был плыть не меньше мили, чтобы не заметили, что шофёр грузовика выбрался. Пришлось попотеть, и чувство осталось не слишком приятное, хотя эпизод все очень хвалили. Впечатление такое, будто в натуре планировал покушение(

Отредактировано Коп (2013-07-26 17:21:43)

0

24

Хм. Все мои персонажи умирали без меня. Вот как возникнут неотложные дела типа экзаменов или болезни, возвращаешься через неделю - а эти упыри уже отыгрывают, как твой персонаж лапками дрыгает. Это обидно, блин.
А недавно натолкнулся на игру (не форумку, ссылку не дам), где смерть - смысл жизни. Ну, игры, то есть. Игроки по пятнадцать раз перезаводят персонажей, ибо смертность высокая, анкетных тем больше, чем сообщений во флудах, а результаты почти всех квестов - "ВСЕ УМЕРЛИ" :D
А вообще, отыгрывать смерть персонажа - очень даже интересно. В реальности не попробуешь без известных результатов  :yep:

0

25

Mad.Virus написал(а):

А вообще, отыгрывать смерть персонажа - очень даже интересно.

Ну, каждому своё... Хотя пробовать, наверное, даже в игре лишний раз не стОит. Сугубо моё мнение.

0

26

Mad.Virus написал(а):

Хм. Все мои персонажи умирали без меня. Вот как возникнут неотложные дела типа экзаменов или болезни, возвращаешься через неделю - а эти упыри уже отыгрывают, как твой персонаж лапками дрыгает. Это обидно, блин.

Ну ничего себе форум, даже неделю не ждут, сразу убивают?)))) Должно быть у них там смерть - привычное дело)))) И все постоянно умирают.  :crazyfun:

0

27

scary написал(а):

А вот мне интересно)) Сколько же нужно времени, чтобы отыграть все задуманное? Понятно, что один день, либо восемь месяцев, это мало. Но тогда год? два?)))

тоже от задумки зависит) иногда и пару месяцев достаточно. в каком темпе и ...разные-разные обстоятельства.  на одного перса мне хватило месяца активной игры.  его появление, его самые важные встречи, и даже повезло отыграть побочные линии, и конец. всего-то) так что..

0

28

regents написал(а):

тоже от задумки зависит) иногда и пару месяцев достаточно. в каком темпе и ...разные-разные обстоятельства.  на одного перса мне хватило месяца активной игры.  его появление, его самые важные встречи, и даже повезло отыграть побочные линии, и конец. всего-то) так что..

А я одного уже почти пять лет отыгрываю. И до сих пор не надоел! И есть еще куча задумок)))) Бывает же))))
Даже не знаю, как бы я отнеслась к тому, что его в игре убили бы. Наверное пережила бы)) Но лучше бы он просто уехал куда-то в закат)))

0

29

scary
ну, как видишь, все дело в задумке)
раньше тоже приходилось играть за одного и того-же. с 2007 по почти 9 год...но потом фантазия стала меня донимать хд и то охота , и то..

0

30

regents, а тебе приходилось убивать персонажей?))) И если да, то как это было?))

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC