Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Пейринг в ролевой

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Поговорим о пейринге в ролевой игре. Но сначала разберемся в понятиях.))))

Пейринг (англ. pairing) "составление пары" - термин, обозначающий романтические и/или сексуальные отношения между персонажами. Перешел в ролевые из фанфиков, где применяется для указания, какие персонажи окажутся по ходу действия вовлечены в такие отношения.

Считается, что отыгрывать любовные отношения любят исключительно девушки. Так ли это? Как вы считаете? Нравится ли вам самим отыгрывать любовь-морковь в играх? Планируете ли вы заранее отыгрывать такой сюжет или обычно "угождаете" в пейринг в процессе игры?)) Или, может быть, вы нарочно избегаете какой либо романтики в ролевой игре? Если нет, то вы обычно договариваетесь с каким-либо персонажем о составлении пейринга в игре или он выбирается вами во время игрового процесса? Как вы считаете, что интереснее: отыгрывать взаимные отношения в ролевой или неразделенную любовь? И главный вопрос: как отыгрывать пейринг так, чтобы ваш партнер от вас не сбежал? хДД
Пожалуй, пока все. Обсуждаем эти и другие вопросы на заданную тему, делимся ролевым опытом и обмениваемся мнениями)))

+1

2

Ну утверждение, что любовь любят отыгрывать только девушки - крайне неверное. От начала и до конца. Парни любят отписывать влюбленности и страдания не меньше девушек, но только частенько это скрывают и делают сие с меньшей красочностью и эмоциональной глубиной. Исключение конечно составляют те персоны, которые играют в ролевую только для того, чтобы прокачать своего перса и навалять всем остальным, попутно попытавшись захватить мир.  :D
Я вот, к примеру, очень люблю пейринги и порой мне кажется, что я на ролевых сижу, преследуя цель именно их отписывать)))) у меня нет ни одного перса, который бы не влюбился в кого-нибудь или, как минимум, не положил бы на кого-нибудь глаз. Для меня вообще игра была бы пустой и скучной без отыгрышей влюбленности, страсти, телячьей нежности и сцен NC-21.  :love:
Насчет планирования... Лично у меня это получается само собой, хотя бывают случаи, когда мне понравится какая-нибудь анкета и я пытаюсь свести наших персонажей. Но, как показывает практика, такое у меня выходит редко и все как-то движется по сюжету, минуя намеченный мною план. Вот, к примеру, на одной из ролевых я совсем недавно (в том году еще) планировал свести своего чувачка с одной офигительной девахой, так он на другую, [невежественный холоп], взгляд положил.  :'(
А вот отыгрывать мне больше нравится именно нормальную любовь. Даже идеальную, я бы сказал. Неразделенной у меня и в жизни хватило. Не надо  на форумке еще такого же счастья.
А вот что касается главного вопроса... Вот тут надо думать. Мне кажется, от вас самих это не зависит. Все зависит от партнера. Это как в жизни - разлюбила, наигралась - убежала к другому. Так и на форуме. Банальная, стандартная ситуация. Единственное, что можно предложить - это писать. Писать активно, чтобы партнер ценил тушковода)))))

0

3

Ни разу не отыгрывал пейринг, но мечтаю попробовать) Все-таки, у меня реальная жизнь не очень веселая, так с чего ей быть таковой в ролевых?) Имхо, если хорошо играешь, и ролевики в игре активные, то потенциальная(-ные) половинка(-нки) сами свалятся тебе на голову, а дальше уже самому решать, кого из потенциальных переводить в кинетические реальные) Да и против договорняка ничего не имею: почему-бы не поиграть со своим другом по переписке, если он тоже хороший ролевик? Мне кажется, что самое главное - веселая игра, а уж с кем, неважно. В последнее время очень подмывает найти себе пару в игре. Из всех тех девушек, с кем я хорошо общаюсь вне ролевой, часть уже занята, а часть кросполит :с . Поэтому я буду искать себе предмет обожания непосредственно в игре)  А еще, я мечтаю обзавестись на ролевых матерью, сестрами, троюродным дедом и прочей родней, чтобы было еще интересней))

0

4

А мне, в отличие от предыдущих ораторов, никогда не хотелось связывать своих персонажей в ролевой какими-либо отношениями. Я вообще всегда считала, что они будут связывать моих персонажей в игре, отягощать))) И что невзаимность отыгрывать гораздо интереснее. Потому что, одно дело добиваться объекта любви персонажа разными способами, и получать отказ - это как интересная игра. А другое - добиться. Ну и чего дальше? Отыгырвать "держание за руку", "нежные взгляды под луной", NC-сцены?? Скукота. Да и примеры других персонажей, которые, сразу после того, как у них все становилось в игре идеально, теряли интерес к игре и тихо сливались, только подтверждали мое мнение.
Но вот сейчас получилось так, что в процессе игры у одного из моих персонажей сложились взаимные отношения. Причем не за пару игровых дней, это оказался долгий процесс, с логичным итогом. Не знаю, как будет дальше. Но пока еще не скучно, есть что отыгрывать. Но только благодаря тому, что в игре происходят разные события, а вот если бы их не было, а было бы просто свободное вялотекущее время, пришлось бы придумывать что-то еще.

Как правильно отыгрывать отношения - сложный вопрос)) Кому как нравится, наверное. Главное, чтобы оба игрока получали в игре то, что хотят. Но я считаю, что отыгрыш пейринга однозначно не должен быть похож на преследование. Любые отношения - это, танец, если можно так сказать. Один делает шаг, другой делает шаг. А не так, что один берет другого и танцует его так, что у того кружится голова и ему хочется только убежать.
Я говорю о том, когда один персонаж-преследователь появляется в каждой сцене персонажа-преследуемого. Тут уж, даже если поначалу что-то хотел замутить с преследователем, поневоле, передумаешь и начнешь пытаться избегать его в игре всякими способами. И никакого пейринга из такой завязки отношений не выйдет)))

Ну а вообще, скажу словами одного известного персонажа: "Отношения, Хрюндель, должны как-то прогрессировать, а то, блин, неинтересно нихрена становится". © Масяня

+2

5

Полностью согласна со scary. Никогда не ставила отыгрыш отношений в ролевых на какой-то пьедестал, стремясь исключительно к ним - мне всегда казалось и кажется до сих пор, что есть куча вещей и интересных сюжетных веток помимо пресловутой игры в любовь. Поэтому и старалась брать таких персонажей, чья привлекательность (и внутренне, и внешне), мягко говоря, считалась бы спорной.  o.O Но не тут-то было - как уже замечено, безжалостные колеса машины любви и отношений, по ходу, не щадят никого, беря в оборот и стар, и млад )) Шутки шутками, конечно, но мне очень импонирует постепенное, даже неспешное развитие отношений с закономерным и логичным итогом - будь там хоть великая любовь, или расставание. Что, разумеется, не относится к персонажам, изначально позиционирующим себя как профессиональные разбиватели сердец. Увы, ролевые сроки и отыгрыши иногда таковы, что очень часто встречается "Эй, детка, мы знакомы целых два часа (!) игрового времени - давай переспим?". Или люди, поигравшие друг с другом всего один день, клюют на взаимный выброс эндорфинов, стремясь поскорее отыграть горяченькую НЦу, а вот как быть на следующий день уже не знают - вроде бы вчерашний порыв был скор и нелогичен, а отыгрывать раздумья и сомнения - пфф, это так скучно, лучше сделаем вид, что вообще ничего не было и замутим с кем-нибудь другим. От такого вот пренебрежения страдает весь образ персонажа, потому и неудивительно, что игроки потом просто тухнут, не зная как реализовать себя в дальнейшем. Пейринг должен быть из желания отыгрывать эмоции и отношения - взаимного желания, где оба персонажа равны, а не где один хочет повременить, пока второй тянет куда-то с тягловой силой. Отыгрывая секс только ради самого секса - не удивляйтесь, если рано или поздно вам станет скучно.

+1

6

Я не люблю сопливых отыгрышей с криками: "Ах, Сюзанна, я люблю тебя больше жизни!" и пр. поскольку это скучно. У меня как правило персонажами интересуются властные тираны, которые хотят доминировать. Сама я, как правило, уже влюблена в другого и его пытаются то убить, то покалечить... Как правило в этой истории есть еще заинтересованные лица, к примеру, друг, который всю жизнь любил героиню. В последнем сюжете, который обыгрывается сейчас, моего возлюбленного пытались убить трижды, другой влюбленный попал в психушку, сбежал и сейчас напивается в баре, а третьего таки убили и теперь он бродит призраком) В общем-то я спокойно отношусь к любовным отыгрышам, и парни с которыми я играю очень даже положительно относятся к ним. Появляется азарт кто все-таки останется с героиней. :)
Просто нужно вести интересную линейку и тогда партнеры, если и будут уходить, то точно не из-за игры)

+1

7

У меня есть персонаж-ловелас, который соблазняет одну даму за другой, прыгает по постелям и уходит к следующей. И развлекаю любительниц быстрой НЦы, и у самого персонажа нет угрызений совести и отыгрывания тягомотных отношений, поскольку он такой - поматросил и бросил.
А вот всеми остальными персонажами отыгрываю долгие, многолетние в реале, и где-то в несколько месяцев игровых отношения. От первой симпатии до первого поцелуя... и нигде до секса даже еще не дошел за 2-3 года. Не в этом же цель, господа! Когда все уже состоялось, и любовь до гроба, играть становится имхо неинтересно. Интереснее развивать отношения вначале и добиваться взаимности. Если взаимностью отвечают сразу и открыто, теряю интерес(

0

8

Gremlin написал(а):

Интереснее развивать отношения вначале и добиваться взаимности. Если взаимностью отвечают сразу и открыто, теряю интерес(

Вот это часто у всех так бывает. Отсюда вопрос. Что можно придумать, чтобы этого не произошло? Как разнообразить пейринг?
Кто что думает по этому вопросу?)))

0

9

scary написал(а):

Вот это часто у всех так бывает. Отсюда вопрос. Что можно придумать, чтобы этого не произошло? Как разнообразить пейринг?
Кто что думает по этому вопросу?)))

Появляется третье лицо или неординарные ситуации. У моих героев, как я уже говорила, жизнь сплошное веселье. Да, есть взаимная любовь, но имеются те, кто против этого союза. Еще как вариант устраивать курорты, а на них какие-то заварушки, где пара будет выбираться или потеряется и начнет друг друга искать. Много можно придумать)

0

10

Авалон, тут у тебя уже ключевое слово "пара". А если это пара, а персонаж - человек приличный, то его какими девочками в бикини на курорте ни окружай, а изменять он не будет. Тут вопрос именно - как не стать парой. То есть выбрать себе объект, ухаживать за ним, любить его, но чтобы он-таки тебе взаимностью не ответил. Ведь большинству нравится, когда за ними бегают, и они тут же отвечают. Как сделать своего персонажа неподходящим, нежелательным и неприятным, но при этом не моральным или физическим уродом?)))

0

11

Ну, я б сказал, что со свадьбой ничего не кончается. Тут можно отыгрывать как банальную измену, так и бурную семейную жизнь (не подумайте ничего пошлого, я имею в виду жизнь как таковую). Вот, как бывает: влюбился, долго ухаживал, женился - вроде всё хорошо. Поехал с женой погулять, а тут из-за угла (точнее, из заброшенного дома) бах!!! Начали стрелять, ранили супругу. Убил всех, а потом долго пришлось скрывать ото всех, что супруга ранена (куча ситуаций, в которых пришлось учитывать кучу моментов), чтобы персонажа не повесили за превышение самообороны. Да и на этом приключения не кончились, а только начались. Да и взаимоотношения продолжали развиваться достаточно активно. Так что всё зависит от игроков. Скучную банальность будней, кстати, можно и не отгрывать. Зачем? Но в жизни постоянно что-то происходит, и приходится как-то с этим бороться.

Так что отношения играл, играю и буду играть, потому что всегда захватывающе и интересно, и если ты оказываешься с кем-то в паре - это не мешает развлекаться всеми доступными на игре способами. Скорее наоборот, жизнь становится острее. Приходится ведь учитывать всякие нюансы семейной жизни, и пр.пр.пр.

0

12

Так в том-то и проблема, что приходится выдумывать разные приключения подобного рода))) Потому только зарождающиеся отношения играть гораздо интереснее. И еще тут есть второй момент - ты как будто привязан к своей паре. Нельзя пойти и поиграть с кем хочешь, потому что должен видеться каждый день со своей парой, если у вас нет суперважных дел. Иначе как объяснить, что вы не вместе?)) Ведь такая, блин, любовь)))

0

13

scary написал(а):

Нельзя пойти и поиграть с кем хочешь, потому что должен видеться каждый день со своей парой

Да запросто! Не вижу проблем. Это как в жизни: я встречаюсь с одной девушкой, но разве это мешает мне вмешиваться в дела кучи другого народа? Суть в том. что ничего не нужно придумывать искусственно, всё зависит от специфики мира. Конечно, если это замкнутое пространство, колледж например - то не знаю, как и что играть. Но когда это мир Дикого Запада, или Звёздный войн, да там тебе просто не дадут оставаться на одном месте и любоваться партнёром!
Никогда у меня не было надобности специально выдумывать что-то, или страдать из-за того, что я не могу больше ни с кем поиграть)))
Может быть, поэтому я не понимаю сути проблемы?

0

14

Поначалу отыгрывал и даже было желание. Потом приходилось идти на подобное лишь в следствии метагейма, что мне конечно не нравилось. Не интересно мне все это, а сами нц-сцены считаю до ужаса скучными, само наличие их, если это обусловлено логикой, признаю, но стараюсь их не затягивать и вместо мышиной возни вовремя затемнить экран и перенести действие уже либо к следующему утру, либо финалу.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC