Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Борьба за грамотность на ролевых


Борьба за грамотность на ролевых

Сообщений 31 страница 60 из 60

Опрос

Нужно ли бороться с неграмотностью на ролевой?
Да

100% - 12
Нет

0% - 0
Мне все равно

0% - 0
Голосов: 12

31

Августо
Рукописи нет, но мне давали вычитывать ещё не напечатанные книги. Правда не на стадии черновиков.

0

32

Morfus написал(а):

вычитывать ещё не напечатанные книги.

То есть уже "чистовой" вариант? И как впечатления?

0

33

писатель еще и за свои ошибки готов редактора порвать. Не дай бог, в общем. Но вот лично я как-то ни к кому не нанимаюсь редактором, и посему предпочитаю поработать учителем русского языка. Все толку больше, но это уже мое личное мнение)

Отредактировано Lim (2010-07-27 17:57:52)

0

34

Lim написал(а):

писатель еще и за свои ошибки готов редактора порвать

Хмм...Что есть, то есть ))))

Lim написал(а):

поработать учителем русского языка

Ну а если у человека нету, ну ни малейших способностей к грамматике?

0

35

Августо написал(а):

Ну а если у человека нету, ну ни малейших способностей к грамматике?

искренне не верю, что такие бывают. Или я просто их к себе не пускаю, есть такое дело. На стадии анкеты вылетают. Или на стадии пробного поста - иначе зачем эта вся морока?

0

36

Lim написал(а):

искренне не верю, что такие бывают

Их представитель перед вами http://www.kolobok.us/smiles/standart/blush2.gif

0

37

Августо написал(а):

То есть уже "чистовой" вариант? И как впечатления?

Нормальные. Они ж заканчивали журфак. Двое, а третий вообще несколько высших имеет... Не, претензий ни к грамотности, ни к стилю никаких. Упаси боже! Мне бы так писать... Мне ж не на проверку грамматики давали... а на предмет смысла и удобочитаемости.

Отредактировано Morfus (2010-07-27 18:42:09)

0

38

Morfus написал(а):

Мне бы так писать

Стремитесь. Работайте. Все получится и без журфака...

0

39

Августо
Улыбнуло.
Не нужен мне журфак, я технарь. И собственно два высших уже в кармане. )))

0

40

Вижу, что тема разговора угасла, но, надеюсь, что отзовутся люди и дадут мне понять: зачем администраторы некоторых ролевых созданий (хотя гложат сомнения по поводу "некоторых"), яро давят на грамматику, не обращаясь к логике? Суть в том, что я всегда свою писанину пишу изначально в MW, исправляю ошибки, которые он выделил, и сама стараюсь подключать свои познания, но недавно мне пришлось столкнуться с человеком, который бедных людей, подающих анкету на игру, чуть ли благим матом не покрывает за незначительные ошибки в грамматике, но это ещё пол беды, как я выяснила ранее на себе, этот человек совершенно не обращает внимания на смысловые ошибки, будто бы он просто кидает чужую анкету в свой MW, подсчитывает красные выделения и обрушивает всё это на пользователя. Тот, естественно, исправляет, после проверяющий вновь кидает анкету в излюбленную программу и, убедившись в том, что красным подчёркивает только имя и фамилию, пропускает пользователя в игру, даже не делая замечаний по элементарной несостыковки в логических связях. Становится обидно, что внимание проверяющих устремлено только на грамматику - создаётся впечатление, словно ролевой форум не на тему фэнтези мира (предположим), а на тему подготовки к ЕГЭ(((

0

41

ЕГЭ тут как раз ни при чем... Это наоборот, простите, полная хрень - сдавала дважды, достало сильно. Перекосы есть у всех. Но если человек пишет "галлерея" или "плечё", причем постоянно - в сие уже можно тыкать. А фразы типа "я прихожу на форум, чтобы отдыхать" котируются далеко не везде. Я тоже хочу отдыхать, а не продираться через смысловые ошибки и жуткие опечатки.

Примеры оных (человек явно попользовался программой с выделениями:

Александру пришлось больше получаса объяснять инспектору о своем приезде в город и атом что он вообще делает в его районе.

Оказалось что Александр действительно археолог, да еще и поданный другого государства.

Александр не стал долго думать и уселся на мягкий диван рядом с человеком, который мирно по певал кофе.

Войдя в дом, маг направился в рабочий кабинет, чтобы продолжить роботу.

В писании говорилось о Сети и его извечном враге Осирисе

а это другой автор

Очень выразительный и неповторимый взгляд, что придает особую неповторимость и гордость.

Элизабет росла здоровым ребёнком и полнее приятной и благополучной семье.

Итак, внимание, вопрос: насколько приятно и удобно с ними играть? С Александром играла я лично, умордовалась расшифровывать. Вторую на форум не приняли, но из-за фактических ошибок и плохого знания матчасти, надо признать. И как админ, я предпочту гнать всех любителей "поотдыхать и нифига не думать" лесом. Списки "лесов" у меня даже где-о валялись, там требования меньше.
С другой стороны, придираться к оформлению или опечаткам, кои действительно случайны, а не постоянны, я не буду. Меня больше волнуют именно ошибки.

0

42

Lim написал(а):

ЕГЭ тут как раз ни при чем...

Я выразилась фигурально))

Lim написал(а):

Итак, внимание, вопрос: насколько приятно и удобно с ними играть? С Александром играла я лично, умордовалась расшифровывать. Вторую на форум не приняли, но из-за фактических ошибок и плохого знания матчасти, надо признать. И как админ, я предпочту гнать всех любителей "поотдыхать и нифига не думать" лесом. Списки "лесов" у меня даже где-о валялись, там требования меньше.
С другой стороны, придираться к оформлению или опечаткам, кои действительно случайны, а не постоянны, я не буду. Меня больше волнуют именно ошибки.

Могу лишь согласиться)) Жаль, что так соображают не все администраторы...

Спасибо за комментарий))

0

43

Как мне стало ясно: грамотность - глобальная проблема, которая решения требует, но не имеет(((

0

44

Неграмотность проблема не главная. Хуже, когда человек не понимает, что у него не так написано. Пример приведён выше уважаемой Lim.

0

45

Я вот что хочу сказать. Некоторые потенциальные игроки уже при создании обьявления типа: "ищю ролку, предлогайте ролевые" отталкивают от себя хорошие предложения. Уууу ну разве так можно, уважаемые? Если вы хотите, чтобы вас пригласили на форум, где посещение минимум 15-20 человек в день, интересная игра и т.п., ну приложите усилие, напишите хоть объявление о поиске игры без ошибок!
Боюсь даже в такую тему соваться, вдруг еще по ссылке в подписи потом придут на форум. ; ))))

А еще, бывает, заглянешь на какой-нибудь проект, активный по посещаемости, оригинальный сюжет, а в постах помойка помойкой. Это удручает. ; (((

0

46

Вот вам статья, где разобраны главные ошибки форумных пейсателей. Есть над чем угорнуть, А есть с чего поплакать

Коммуникативные качества речи
Точность
Под ТОЧНОСТЬЮ принято понимать, во-первых, точность предметную, которая связана со знанием темы речи, предмета высказывания, во-вторых, точность понятийную – соответствие между словами, которые мы употребляем, и их значениями (то, что в философии принято называть единством формы и содержания).

Как правило, если человек идет на экзамен, он к нему более или менее готов, и предметная точность в сочинениях нарушается не очень часто, хотя бывают иногда индивидуумы, которые, переволновавшись, путают эпохи, имена и реалии, характерные для того или иного времени. Тогда Пушкин вполне сможет оказаться современником Анны Ахматовой, да еще и поучиться у нее писать стихи ("В Царскосельском лицее Пушкин знакомится с Анной Ахматовой, которая оказала на него большое влияние как на поэта"), а Наполеон и Кутузов смогут стать участниками Великой Отечественной войны (На вступительном сочинении была предложена тема «Герои Великой Отечественной войны в русской литературе». Абитуриент решил рассмотреть эту тему на примере романа «Война и мир» Л.Н.Толстого). Как предметная, а по сути фактическая, ошибка экспертами будет квалифицировано и стремление помочь героям былых эпох общаться с помощью современных средств связи («Орлов позвонил Екатерине и предложил ей взойти на Российский престол», «Пушкин в то время очень любил Наталью Николаевну Гончарову и часто звонил ей по телефону», «Онегин даже SMS-ки не оставил Татьяне, что, мол, я уезжаю»), передвигаться на нехарактерных для того или иного времени видах транспорта («… и тогда Каренина бросилась под электричку», «Петру (Первому – прим. авт.) по государственным делам часто приходилось мотаться из Петербурга в Москву и обратно. Но поезда тогда ходили медленно и часто задерживались, поэтому он мечтал о самолете»). Предметная точность нарушается и в том случае, если крестьян из поэмы Некрасова «Кому на Руси жить хорошо» называют колхозниками или фермерами, а профессора Преображенского заставляют покупать колбасу в супермаркете.

Более часто нарушается точность понятийная. Разновидностей таких нарушений может быть несколько.

Незнание значений слов

Наиболее часто встречающаяся ошибка – незнание значения слова. Иногда нам кажется, что если мы насытим сочинение «умными словами», явно книжными, красивыми, интригующими своей непонятностью, то оно будет выглядеть более привлекательно, а нас сочтут начитанными людьми, разбирающимися в тонкостях науки. Соблазн быть воспринятым в выгодном свете столь велик, что за внешне красивыми словами порой теряется всякий смысл высказывания. Приведу такие выдержки из сочинений:
«Есенина мы видим в кабацком дыму, где он в порыве языческого анархизма и патриархального экстаза отрицает противоречия города»,
«Экзистенция исканий автора выливается в безудержный пафос аллегорий и символов», «Этот текст звучит как блиц-крик всему человечеству», незнание точного значения слова отметим и в предложении из домашнего задания «До чего может снизойти человек!».

Все предложения звучат красиво, пафосно, с претензией на доскональное знание предмета речи. А что получается на самом деле? Что понимается под вычурными словосочетаниями «языческий анархизм», «патриархальный экстаз», «экзистенция исканий»? Что значит «блиц-крик» и «снизойти»?
ЯЗЫЧЕСКИЙ – относящийся к язычеству, многобожию. АНАРХИЗМ - общественно-политическое течение, выступающее с идеей немедленного уничтожения государственной власти в результате стихийного бунта масс.
ПАТРИАРХАЛЬНЫЙ – 1) свойственный эпохе родового быта, отличающийся простотой нравов; 2) приверженный старому, отжившему, традиционному. ЭКСТАЗ – высшая степень восторга, воодушевления, исступленно-восторженное состояние (Лучше обойтись без этих громких, но ничего не значащих фраз).
ЭКЗИСТЕНЦИЯ - внутреннее бытие человека; то непознаваемое в человеческом «Я», вследствие которого человек предстает как конкретная неповторимая личность; существование. (В приведенном предложении это слово лучше опустить или перестроить начало предложения так: «Искания внутреннего «я»автора…»
БЛИЦКРИГ – «Молниеносная война» (Употреблено вместо слова «крик», «вопль», «призыв»).
СНИЗОЙТИ – благосклонно, свысока обратить внимание на что-либо или кого-либо (Употреблено вместо слова «дойти»).

Незнание фразеологизмов

К нарушению точности приводит не только незнание значения слов, но и незнание фразеологизмов, их внешнего вида, значений, сочетаемости. В предложении «Слезы его свернулись в клубок» как раз и представлено незнание того, как фразеологизм выглядит. А в результате в предложении мы можем обнаружит следы сразу нескольких фразеологизмов: ком в горле, слезы подступили к горлу, слезы сдавили горло. Да и логика в построении предложения, конечно, тоже нарушена: слезы могут течь, литься, но никак не могут сворачиваться клубком или становиться комом.
Еще примеры незнания абитуриентами фразеологизмов:
«…тайна, покрытая мохом» (видимо, не совсем ясным оказалось, как мрак может что-либо покрыть, зато мох дает вполне зримые ассоциации);
«Перекуем мечи на орла» (заменили непонятное слово ОРАЛО «соха, плуг» на вполне ясное ОРЕЛ с новым значением «герб»);
«Нужно дать возможность молодежи выйти на большую дорогу» (перестала наша молодежь ощущать, что «выйти на большую дорогу» значит «заняться разбоем». Или же устремления людей стали именно такими?);
«Дядька выкрикивал имена учеников, за которыми пришли родители, чтобы проводить их в последний путь» (безусловно, в предложении допущены две ошибки: 1) не ясно, кого провожает дядька – учеников или их родителей; 2) неуместное использование компонентов фразеологизма «проводить в последний путь», связанного со смертью).

Незнание смысловых оттенков значений слова

С незнанием значения слова граничит незнание тонких смысловых оттенков значений.

«Ф.Искандер интерпретирует нам о событиях далекого прошлого, своего детства», - пишет абитуриент в эссе на Едином государственном экзамене. Вместо слова «рассказывает», «повествует» употребляется слово ИНТЕРПТЕТИРУЕТ, имеющее значение не просто «рассказывает», а «истолковывает, объясняет, переводит на более понятный язык». Кроме того, глагол ИНТЕРПРЕТИРОВАТЬ требует при себе прямого дополнения: «интерпретирует события прошлого».

«Она поехала в Петербург, чтобы упасть перед государыней навзничь и молить ее пощадить Гринева», - встречаем в работе школьника. Слова НИЦ, НИЧКОМ, НАВЗНИЧЬ становятся в современном языке малоупотребительными, поэтому немудрено, что многие не различают оттенков их значений. Между тем «упасть ниц, ничком» означает «оказаться лицом вниз, затылком вверх», в то время как «упасть навзничь» имеет противоположное значение – «оказаться в положении лицом вверх, а затылком на земле».

«Всё получилось неплохо, но они преобразовали всё обратно, положили книгу на место», - еще один опус на ЕГЭ. Что значит ПРЕОБРАЗОВАТЬ? В словарях дается такой комментарий: «Преобразовать – произвести крупное изменение к лучшему». Уместен ли этот глагол в рассматриваемом нами предложении? Вряд ли. О каких-либо крупных изменениях к лучшему речи в нем не идет.

«Живопись повествованию придает риторическое обращение»
Безусловно, абитуриент имел в виду не ЖИВОПИСЬ – «вид изобразительного искусства, произведения которого создаются на плоскости посредством цветных материалов», а ЖИВОСТЬ как синоним слов «подвижность, динамизм».

Паронимы

Следующий довольно частотный тип ошибок касается употребления паронимов - слов, близких по звучанию, но разных по значению. Ошибка возникает потому, что мы думаем, что раз слова звучат почти одинаково, то и обозначать они должны одно и то же (или почти одно и то же). Причем многие абитуриенты недоумевают на апелляции, почему нельзя сказать ВОИНСКАЯ СТРАТЕГИЯ (военный), ГЕРОИКА ЗАЩИТНИКОВ КРЕПОСТИ (героизм), ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ОТНОШЕНИЕ (гуманное), ПРОЯВИТЬ ИНФОРМАЦИЮ (информированность), НЕИСПРАВИМАЯ БЕДА (непоправимая), НЕТЕРПИМАЯ БОЛЬ (нестерпимая), ОБОСНОВАТЬ ЦЕРКОВЬ (основать), ОДЕТЬ ПАЛЬТО (надеть).

В дальнейшем мы подробнее будем говорить о принципах работы с паронимами. Безусловно, нужно учить школьников быть внимательными к слову и осторожными в обращении с ним, а не махать рукой, ссылаясь на то, что «все так говорят». Нужно убеждать детей в том, что просторечие – это отступление от нормы, это неправильности, которым нет места в речи образованного человека.

Нарушение лексической сочетаемости слов

Лексическая сочетаемость - это способность слов стоять рядом друг с другом.

Конечно, некоторые слова имеют достаточно широкую лексическую сочетаемость. Можно назвать, например, слова «хороший», «большой», «дом», «идти». В словарях сочетаемости статьи к этим словам составляют не одну страницу. А вот грецким может быть только орех, карими - только глаза, а закадычным - только друг. Это и есть ограниченная лексическая сочетаемость. Очень часто можно услышать имеет роль или играет значение вместо имеет значение и играет роль; постоянно путают сочетания оплатить проезд и заплатить за проезд (самый распространенный вариант сочетания, содержащий ошибку, – оплатить за проезд). Но, может быть, в сочинениях абитуриентов нарушения сочетаемости не встречаются? К сожалению, не все помнят о том, что слова могут иметь ограниченную сочетаемость, а во время экзамена ребята стараются записать первое, что приходит в голову, не задумываясь о конечном результате. «Этот человек неопределенно-личный», - пишет абитуриентка, имея в виду, конечно, что человек не имеет твердо устоявшихся взглядов, ни рыба ни мясо, ни то ни сё. «Со всяким может произойти такая ситуация», - сетует другой экзаменуемый, забывая о том, что слово «ситуация» не сочетается со словом «произойти». Ситуацию можно создать, в ситуацию можно попасть. И еще один пример со словом «ситуация»: «Автор текста сам рассказывает эту ситуацию» (пишущий имел в виду, что автор ведет повествование от первого лица). Но заметим что рассказывать можно не ситуацию, а о ситуации.

Стилистическая окраска слова

На Едином государственном экзамене очень часто для анализа предлагаются тексты о языке, о внимательном отношении к нему, о необходимости избегать в речи канцелярита, жаргонной и просторечной лексики. Как правило, будущие студенты с воодушевлением поддерживают авторов статей, но полностью выдержать сочинение в едином стиле, ни разу не прибегнув к столь привычным «ввиду изложенных обстоятельств», «согласно приведенным фактам», «опираясь на приведенные доказательства», «выражаю свое полное согласие с автором» удается далеко не каждому. Некоторые умудряются написать эссе в анкетном стиле: «Стиль текста – публицистический, тип речи – рассуждение. Тема, затронутая автором – бережное отношение к природе. Аргументы, приводимые автором….».

Ничуть не меньше в сочинениях употребляется и просторечной лексики: «Потом капитану надоело смотреть на это, и он сверстал шлюпку на воду», «пафигиское отношение» (Sic!), «Идя по своему городу и не зная о нем ничего – ну, это никуда не годится», «Некоторые немного поматериваются и этим обогащают свою речь». Некоторые ребята, включают в свои сочинения сниженную лексику целенаправленно, чтобы лишний раз доказать себе и окружающим, что язык для них не играет никакой роли, что сочинение – это своеобразная игра, что уметь писать сочинения, уметь рассуждать грамотно – очередная ничего не значащая выдумка преподавателей.

0

47

One-Above-All, это все конечно хоршо))) Но я говорю об элементарном. Многие даже не стараются, даже не пытаются. Печаль))

0

48

One-Above-All
А ссылку на источник?

0

49

scary
Так все перечисленные ошибки можно отнести к элементарным, аглавное то, что они встречаются чаще всего (за исключением орфографических кнешно).

Morfus
А нету ссылки, могу только сослаться на своей форум, где данная статья выложена. Если вам надо, то сошлитесь на него))

0

50

One-Above-All
А, всё, спасибо, источник найден. Здесь.

Отредактировано Morfus (2011-09-16 19:26:23)

0

51

Хех, у меня тут человек один захотел стать Гм, а посты у него: в 1 предложение 10 ошибок, в одном слове по 2. Ночью ругались, це было забавно.) Вы бы взяли безграмотного ГМ-а?)

0

52

Авалон, о чем я и говорила, когда спрашивала, возьмете ли вы ГМа, который только что зарегился и первым сообщением на форуме попросил сделать его мастером.)))
Другими словами, пока не буду уверена, что человек пишет грамотно - никогда)))) К безграмотности я также отношу отсутствие пробелов после знаков препинания, многоточия не из трех точек (а из двух или четырех или больше - и такое бывает), и другие подобные ошибки.

0

53

scary
Так у меня еще круче, человек-то играл уже и показал уровень своей грамотности и это что-то с чем-то. А вчера устроил истерику, сначала утверждая, что мастер в корне не правильно написал свой пост, потому что  персонаж, которого отыгрывал тот самый мастер (1000 летний вампир), в мыслях назвал его стрип-бар притоном. А, затем, когда понял, что не прав извинился и начал просить, чтобы я назначила его на должность мастера, дабы он мог отыгрывать в своем клубе персонал.) У нас и раньше, и особенно сейчас, когда стартовало движение "грамотная молодежь" следили за грамотностью, а тут человек, который писать толком не умеет (зато стаж 7 лет) просит у меня мастера. Це забавная забавность. Я ему отказала и объяснила причину отказа, после чего  начался крик и хлопанье дверями. Можешь почитать ради интереса вопросы и предложения

Если бы левый человек пришел, я бы дала задание написать три поста, по трем разным ситуациям для проверки, а когда бы прочитала приняла бы решение.)

0

54

Авалон, прочитала.))) Печально, что я могу сказать)) Человек обиделся, что ему указали на его ошибки.
У нас на форуме успешно работает система жалоб. В любом посте есть кнопка "Ошибка", каждый, заметив ошибку неточность, нарушение канона и т.п., может нажать эту кнопку и отправить сообщение, которое приходит модераторам раздела. И при желании его можно продублировать автору поста (есть возможность выбора, посылать или нет).

з.ы. а по поводу обиженного пользователя, те, кто громко хлопает дверью, всегда возвращаются. Уходят насовсем те, кто уходит тихо и незаметно)))

0

55

scary написал(а):

Уходят насовсем те, кто уходит тихо и незаметно)))

Не всегда) У нас вот исчез тихо и незаметно игрок, где-то полгода назад, так вот вернулся, играет.)

По поводу грамотности, к опечаткам у нас никто и не придирается, а вот за кривые и двусмысленные предложения в анкетах я порой гоняю. ибо читать такое...неприятно.
Вообще, грамотность хотя бы на уровне "4 по русскому языку" для меня вполне приемлема. Если смысл текста ясен и ошибки не сразу бросаются в глаза, то всё в порядке, но вот если написана ересь, перед знаками препинания пробелы, а смысл текста заставляет разбивать лицо фейспалмом, то такому игроку я без сожаления укажу на выход с форума. заставлять других людей "есть этот кактус", на мой взгляд не честно.

А вообще я за здравый смысл и логику в постах. Если я вижу прекрасно отыгранный бой, но у кого-то там опечатки/ошибки с пунктуацией, то просто в личном порядке укажу на них, обычно все мои игроки (да и я сам) с удовольствием правят свои ошибки.

0

56

Давно заметила в некоторых заявках о поиске ролевого форума (на форумах-каталогах и вконтакте) такие требования к играм, как: "не люблю, когда придираются к каждой запятой".
Как вы к таким требованиям/заявлениям потенциальных игроков относитесь? Пригласите ли вы такого человека в игру? Или вас насторожит, что он заранее не готов бороться за качество на вашем проекте?))

0

57

scary, никогда б такого на проект не пригласил. Потому что, если ты заранее говоришь, что админы форума, на котором ты можешь потенциально зарегистрироваться, могут "придираться", не пытаясь понять их позицию, то ты их не уважаешь нисколько, а демонстрируешь свое раздутое самолюбие) Это характеризует не с лучшей стороны самого игрока. И уже не важно, грамотный он и действительно к нему где-то "придирались", или он безграмотный, и его ругали за дело.

0

58

scary, с ума сойти)))))) Нет, это уже гон какой-то)))) Рассмешила))) Никогда бы даже не подумал такого игрока звать в ролевую))
даже не знаю, как и личностей-то таких описать))) Лично как мне кажется, если бы я зашел на форум, где не расставлены запятые, слова написаны так, как слышатся, да и вообще царит абсолютная грамматическая анархия, даже играть-то желание бы пропало.
Вот, к примеру, своего младшего брата я пытался подсадить на ролевые только лишь за тем (простите меня, форумный бог и администрация того форума), чтобы он научился грамотно писать и соблюдал пункутацию - так я его хотел подготовить к тестированию, которое они сдают после 11 класса. И, как ни странно, после трех месяцев игры он поднял свои баллы с 16 до 21...
С безграмотным игроком, может, я бы еще и смирился, если бы он исправлял изрядно посты свои и пытался писать грамотно (да и ворд в помощь!), но если на форум приходит личность, которая сразу же заявяет, что не любит писать грамотно (естественно, маскируется эта фраза под любой из вариантов), то от такого надо бы сразу избавляться.
Лично мое мнение.

+1

59

Не взял бы ни за что) Видимо, этот человек просто впервые вылез за пределы однострочников и никак не может взять в толк, что в ролевых нужна грамотность. Если не готов стараться писать грамотно - пусть идет рубиться в контру)))

0

60

На некоторых форумах видела такую функцию - человек пишет посты, модератор отправляет отчет об этих ошибках, по достижению определенного количества, данный пользователь блокируется до тех пор, пока не исправит большую часть своих ошибок - вот такой вот метод бороться с безграмотностью, к сожалению, не знаю, помогает или нет.
Сейчас достаточно средств, чтобы проверить хотя бы орфографию и примерную пунктуацию, но удручает то, что большинству попросту лень и принцип "а, исправят модеры, чего им еще делать" становится весьма популярен.
Так что да, бороться за грамотность нужно и должно, потому что:

Главная причина нынешней эпидемии неграмотности — то, что все умеют читать и писать. (с) Питер де Врайз  :angry:

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Борьба за грамотность на ролевых


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC