Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Ищу соадминов на ролевую, или кто поможет развить идею?


Ищу соадминов на ролевую, или кто поможет развить идею?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Доброго вам времени суток. Уже давно читаю очень интересную серию книг Бернара Вербера. Его книги рассказывают о жизни человека-ангела-бога с той стороны, которую раньше не показывали. Кто читал, тот знает, кто не читал, коротко объясню ситуацию.

Весь мир крутят боги живущие на Олимпе (где-то мы это уже слышали XD) Они то весь мир и крутят как хотят, только не все так просто. Они не могут уследить за всем и внушить все, что им хочется, люди по прежнему имеют свою волю. Ниже по лестнице находятся Учителя или Наставники (В принципе они на одной ступени с Богами, просто выполняют разные функции). Ниже стоят - Ангелы-хранители. Они направляют на путь истинный людей, которые доверили им свои жизни (там тоже не все так просто. Ангел в первую очередь должен исполнять все желания клиента, какие бы не были они ужасные...) Затем идут люди. Их главная задача перейти из уровня общего развития 3,3 хотя бы на 3,4... тогда все человечество сможет стать лучше чем есть на данный момент.

Смысл игры:
На первом этапе набираются ангелы (1-2) человека, все остальные начинают свою игру с жизни обычного смертного. В чем плюс жизни смертного - твои желания исполняются, жизнь идет в ускоренном режиме. После смерти (когда придет время), происходит взвешивание души, в нашем случае будет взвешивание постов игрока. Если он играл хорошо, то может стать ангелом или просвещенны на земле (он будет мудрецом на земле направляющем людей). Если же игрок показал себя плохо или средне, он отправляется на реинкарнацию, где должен будет отписываться лучше и так до тех пор, пока не станет ангелом. С ангелами будет немного сложнее, им нужно вывести из круга реинкарнации некоторое количество игроков, НО прямого воздействия на другого игрока он иметь не будет.  Человек знать не будет кто его ангел и что он для него делает, что советует, он будет жить как жил. КОгда Ангел смог поднятся на уровень выше, он будет либо отправлен на Олимп, либо станет наставником, либо архангелом - первые три игрока. А вот что будет в роли бога, я описывать не буду, пусть будет загадкой :)

Объяснения конечно достаточно смутные, потому, что мне не хватит одной темы расписать все подробно. Саму ролевую я пока не создавала, сначала найду хоть 1-2 помошника, чтобы начать двигатся, да и хочу увидеть отзывы всех игроков, будет ли кому то интересна такая тематика.

Жду ваших отзывов и предложений! Спрашивайте если что-то не толково объяснила.

0

2

Викки, а в чем смысл игры? Что будут делать игроки в игре? Как будут проходить игровые дни? То есть это будет просто повседневность с небесным антуражем?))) И что будут делать новоиспеченные ангелы? Как именно они будут влиять на жизнь людей?))

0

3

Викки
Все это хорошо, но не для ролевой игры, скорее для компьютерной. Имхо, простым людям будет не интересно играть, когда в игре есть ангелы и боги. Вот если бы люди при жизи тоже обладали какими-нибудь способностями..... да и сюжет надо интересный подобрать, в котором это все и будет реализововаться.

0

4

scary, смысл игры достаточно тонкий, создать идеальный мир, когда ты сам знаешь, чего все это стоит, ты когда то уже был частью этой цепи, а не простым наблюдателем. Вообще Богом становится только 1 человек из набора вообще по книге это порядком 150 человек, но тут будет другая ситуация. Самое существенное, что никто не сможет диктовать - какой мир идеальный. Для каждого бога идеалы свои. Это все достаточно тяжело объяснить в двух трех предложениях. И кстати миров очень много, не только Земля.
Ангелы должны в первую очередь поднять уровень развития людей. Поднимется несколько человек, поднимется все человечество. Для влияния у них несколько рычагов - Сны, Интуиция, Медиумы (люди и животные).

Я считаю, что тут будет большой плюс развития самого игрока. Нужно во первых выполнять все желания своего "клиента" и поднять его разум выше, чем он есть на данный момент. Тоесть по факту сейчас люди на общем развитии находятся ниже животных, а должны стать на свой уровень, для этого, после смерти при взвешивании, его душа должна весить больше, чем весила при прошлом взвешивании, чем больше люди наберут балов, тем человечнее станет мир.

Отредактировано Викки (2012-08-30 14:31:58)

0

5

Палладис, тут я должна с вами поспорить. На вкус и цвет товарища нет, далеко не все люди любят играть со сверх способностями. Тут по факту никаких способностей нет. Если бы у меня была возможность сделать компьютерную игру, я бы ее сделала :)

0

6

Викки
Я от том, что, зачем отыгрывать человека, если все веселье у ангелов? если немного поменять соотношение "веселья" в сторону реал-лайфа с элементами мистики...

0

7

Палладис, отыгрыш будет проходить в очень ускоренном режиме, поэтому в принципе не стоит на этом зацикливаться, а во вторых, я бы хотела, чтобы мои ВСЕ желания сбывались... Помойму это лучше всяких сверх способностей... И все таки самое интересное будет на ступенях выше, а первый этап для того, чтобы воспитать слабых игроков в более сильных.

0

8

Викки, так я все равно не поняла)) что будут делать люди в игре, что будут делать ангелы в игре. Как будет происходить игра? Люди будут просто жить? А ангелы будут писать - а давай этому человеку приснится то-то. И этот человек потом должен в своих постах на это реагировать по ходу игры?
А еще меня смутила фраза - "игра будет происходить в ускоренном режиме". Это как? У нас на Алохоморе, например, один игровой день длится 50 реальных (раньше было больше). Сколько у вас будет длиться игровой день? Как вы будете это регулировать?))) Это все очень даже интересные вопросы)) Поскольку то, что планируется в теории, на практике чаще всего разбивается о возможности и скорость игры игроков))

Палладис, я с тобой не согласна. Не все хотят быть супер-пупер. Кому-то нравится быть жалкими людишками)))

0

9

scary, я как всегда отвлеклась на другие вопросы. Люди будут жить... жить в сове удовольствие, делать то, что не могут делать в реальной жизни, исполнять все свои самые сокровенные желания. Потому, что в жизни людей они будут сами себе господины.
Каким образом я предполагаю игру (как я ее вижу). События будут развиваться в трех основных подфорумах. Мир людей открыт для всех, мир ангелов - для ангелов и богов. Мир богов открыт только для них. Игрокам на первой ступене надо будет за 2 недели (точный срок еще не знаю), проиграть всю свою жизнь как в картинках. От самого рождения, до смерти (момент смерти будет решаться богами, не самими людьми-игроками), затем будет взвешиваться его "душа" - посты. Его главная цель пропостить эту жизнь так, чтобы она не показалась бесцельно прожитой. Если игра была хорошей - он переходит на ступень ангела или мудреца, если не проходит, отправляется обратно отыгрывать еще одну жизнь заново, либо если он решил стать мудрецом он по своему желанию возвращается в мир живых.
Теперь о ангелах. После того, как человек поднялся на следующую ступень он прикрепляется к наставнику (об этом чуть попозже). Ему на его собственный выбор даются 3 человека и именно этих людей он должен вывести из стадии реинкарнации. По книге Ангел должен вывести из стадии реинкарнации хотя бы одного человека, но думаю у нас это число будет несколько увеличено. Теперь о рычагах воздействия. Т.К. Большинство людей зачастую забывают свои сны, некоторые не прислушиваются к интуиции или к медиумам, их воздействие будет жестко контролироваться. В мир людей будет поступать не вся информация, не могу сказать, полезная она будет или нет. В общем выбираться она будет рандромом(случайностью).
И последняя ступень - боги ученики и наставники. Некоторые по своему усмотрению останутся с ангелами, чтобы помочь им разбираться со своими "клиентами". Другие будут уходить в другой мир, где они станут богами-учениками.
По времени пока не могу точно сориентировать, это все будет зависеть от скорости игры игроков. Думаю на первых игроках будет ставится "опыты". Но вообще я не считаю нужным отыгрывать каждый день, только основные моменты. Тоесть примерно до 10-30 дней в год, в реальном времени они будут идти где-то скорее где-то медленнее. Думаю что будет удобнее регулировать это в ручную и по заявкам игроков. Тоесть установится стандартный шаблон, если игроки не успевают отыгрывать важные моменты в определенное им время, они прост об замедлении времени, если наоборот ничего интересного то убыстрении. С одной стороны это муторно, с другой стороны это экономия лишнего времени.

Вроде я на все ответила Оо. Если нет, то повторяйте вопрос, я отвечу :)

0

10

Викки написал(а):

Игрокам на первой ступене надо будет за 2 недели (точный срок еще не знаю), проиграть всю свою жизнь как в картинках. От самого рождения, до смерти (момент смерти будет решаться богами, не самими людьми-игроками), затем будет взвешиваться его "душа" - посты. Его главная цель пропостить эту жизнь так, чтобы она не показалась бесцельно прожитой.

Описать за две недели всю жизнь персонажа - это будет не игра, а сочинение рассказа))) В общем, довольно необычно и нестандартно. Может быть кого-нибудь и заинтересует такой сюжет)))) В любом случае, советую сначала попробовать все это расписать. Создать документ - Правила игры. И тогда уже будет видно, стоит ли овчинка выделки)))

0

11

scary написал(а):

это будет не игра, а сочинение рассказа)))

Это я и имел ввиду под "будет не интересно". И что делать мудрецам, если жизнь течет в ускоренном темпе?

0

12

Палладис, ну, как я поняла, получается, сама игра начинается уже после того, как люди становятся ангелами. А до этого им просто нужно показать свое мастерство))

0

13

Я лично не вижу самого ролевого мира по такому описанию. Если мир делается по книге, то лучше обратиться за помощью в развитии идеи к тем, кто эту книгу читал и кому ее идея понравилась. Понимаю, что искать ролевиков, знакомых с не очень, как я понял, популярным авторским миром довольно сложно. Но вы можете хотя бы обозначить круг конкретных вопросов, которые не можете разрешить в одиночку. Чтобы собрать команду, надо сначала представить прототип мира, то есть его модель, притом довольно четкую, чтобы люди что-то да представили. Каркас, так сказать. Идейная опора, исходя из того, что я увидел, выглядит так:
- обычный мир, обычная повседневность;
- игроки сугубо люди изначально;
- при хорошей игре отдельные игроки превращаются в ангелов и прикрепляются к другим игрокам-людям, чтобы тайно обучать их "играть хорошо" и тоже вывести в ангелы.

То, что получилось, больше похоже на тренинг для новичков самими игроками в ролевом порядке, и то, он слабо реализуем, потому что игроки не будут понимать, как им стать ангелами (это вроде как решает админ, отправить их на реинкарнацию, или наделить высшими силами). В чем же игровая суть? У игры есть сюжет?

0

14

А мне нравится идея : )
И книгу эту я знаю ^^

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Ищу соадминов на ролевую, или кто поможет развить идею?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC