Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Ролевые вконтакте "за" и "против"


Ролевые вконтакте "за" и "против"

Сообщений 31 страница 60 из 88

31

по существу и сказать-то нечего... пожалуй наш начавшийся диалог перенесу в другое место.

0

32

Порадую вас очередным примером)) На днях к нам из вконтакте пришла еще одна девочка. Написала пост, состоящий только из диалога с другим персонажем (который не в курсе, что с ним пообщались). Когда мы ей сказали, что отыгрывать за других персонажей нельзя, а надо с ними взаимодействовать, она ответила - у вас слишком сложные правила! )))
К чему это я, боюсь как минимум 50 процентов играющих вконтакте, вообще не знают, что такое ролевые игры, к сожалению))

0

33

Позденько я, ну да ладно.
Ролевые в контакте - очень даже хорошая штука для начала ролевой деятельности. Сам с них начинал и достиг неплохих таких высот.
Вообще, все подобные ролевые на сайтах - будь это какой-нибудь беон, дайри или контакт - предназначены только для начала ролевизма, ознакомления с этим. Очень неплохая платформа для подобного.
Но играть на этих сайтах всегда - уже клиника.

0

34

Hakku, почему это поздно?)) Тема не закрыта, а значит обсуждение продолжается.
C мнением я не соглашусь. Потому что вконтакте и на форумах принципиально разный стиль игры. Зачем привыкать к одному, потом переучиваться на другой? Просто нужно с самого начала решить для себя, что наиболее интересно)))) Можно так же прийти в понравившуюся форумную ролевую игру, и там все расскажут и научат))

0

35

scary
С разным стилем очень даже несогласен. Не всегда он разный, и частенько отличается только размерами поста. а так - точно такой же отыгрыш, точно так же приносящий удовольствие логичностью и ясностью.
Хотя, быть может, мы с вами говорм о разных ролевых?)

0

36

Hakku, ну я не играла в ролевых вконтакте))) Но видела/читала, что там и как примерно происходит. Мне просто стало любопытно.))) Так вот, все что я видела, было очень низкого уровня. Безграмотно оформленные игры, убогие малюсенькие флудопосты)) Но возможно я не там смотрела, поэтому, к сожалению, сложилось такое негативное впечатление. Безусловно, хорошее есть всегда, его просто нужно уметь искать))

0

37

scary
Да, вы, скорее всего, не там смотрели.)
А вообще, пусть будут. Вот вам на форумных ролевых кого приятнее видеть - новичков, которых надо тыкать носом, как щенят, или уже более-менее ориентирующихся в форумках людей? Я таки не сомневаюсь, что вторых. И ролевые в контакте помогают им такими стать.
Вывод - просто не соваться туда, или же соваться на правах старшего товарища-ролевика.)

0

38

Hakku, да нет. Мне приятнее видеть адекватных новичков, которым можно все рассказать/показать и они сразу же вливаются в процесс игры. А вот некоторые "опытные ролевики" бывает приходят и начинают рассказывать: "а на моей предыдущей ролевой то было вот так", "а я привык сё делать этак" и т.п. в общем, в чужой монастырь со своим уставом.))))
А еще я сегодня услышала от одного человека такую версию о любви к ролевым вконтакте. Дескать, чтобы играть на форумных ролевых, нужно много времени. И если тебе некогда играть, к тебе предъявляют претензии. А вконтакте когда хочешь, приходишь. Когда хочешь - уходишь, возвращаешься и т.п. Хоть через полгода приходи и снова начинай писать. Такое вот мнение)))

0

39

scary написал(а):

А вот некоторые "опытные ролевики" бывает приходят и начинают рассказывать: "а на моей предыдущей ролевой то было вот так", "а я привык сё делать этак" и т.п. в общем, в чужой монастырь со своим уставом.))))

Разве так делают? Честно говоря, ни разу не видел о.о

scary написал(а):

А еще я сегодня услышала от одного человека такую версию о любви к ролевым вконтакте. Дескать, чтобы играть на форумных ролевых, нужно много времени. И если тебе некогда играть, к тебе предъявляют претензии. А вконтакте когда хочешь, приходишь. Когда хочешь - уходишь, возвращаешься и т.п. Хоть через полгода приходи и снова начинай писать. Такое вот мнение)))

Фигню говорит этот ваш человек. Там за неигру прут еще похлеще, чем на форуме. На форуме хоть можно отбрехаться, что, дескать, настроения нет, муза пропала, нет возможности писать нормальный пост и так далее, и тому подобное.

0

40

Ну, товарищи, я не имею опыта игры на форумных ролевых (пришла учиться, так сказать), но ВКонтакте играла. Сейчас же воспоминания об этом вызывают у меня истерический смех. Хочется научиться чему-то новому. Рано или поздно каждый из этих групп вырастает. Человек либо начнет развиваться, либо забросит это дело вообще...

Hakku написал(а):

Фигню говорит этот ваш человек. Там за неигру прут еще похлеще, чем на форуме. На форуме хоть можно отбрехаться, что, дескать, настроения нет, муза пропала, нет возможности писать нормальный пост и так далее, и тому подобное.

Там не прут, убивают сразу =З
Тех, кто много пишет, тоже не жалуют. И вообще, как можно покинуть проект, а потом, спустя полгода, заявить, что ты вернулся, и спокойно начать играть? Бред. Не понимаю.

0

41

monochrome написал(а):

И вообще, как можно покинуть проект, а потом, спустя полгода, заявить, что ты вернулся, и спокойно начать играть? Бред. Не понимаю.

одна девушка на нашей фри пропала именно на такой срок. Потом вернулась и сейчас мы спокойно играем. В жизни всякое случается, нужно только различать лень от реально всякого.

Отредактировано Разиэль (2012-08-20 01:11:15)

0

42

Разиэль, ну понятно, что люди уходят/приходят. И часто привязываются к одному проекту, поскольку все-таки играют, как правило, с душой.))) Но некоторые пропадают по каким-то причинам действительно. А некоторым, бывает "просто наскучило" и "может потом как-нибудь", а потом появляются и недоумевают. Как это их персонаж уже не в игре, спустя два месяца.))) И такое бывает))

0

43

scary написал(а):

А некоторым, бывает "просто наскучило" и "может потом как-нибудь", а потом появляются и недоумевают. Как это их персонаж уже не в игре, спустя два месяца.))) И такое бывает))

Вот умеет же человек точно сформулировать свою мысль... Мне бы так)))

А если что-то действительно происходит, участник всегда старается предупредить администрацию о своем отсутствии. Хотя, предупредить получается далеко не всегда, но все же...

0

44

Очень интересная тема, особенно для меня. Я не могу себя назвать  профессиональным ролевиком, и в целом это выражение мне кажется странным. Потому что профессионал в каком-то деле, это значит то что он этим делом зарабатывает. Я например какое то время была  профессиональным дизайнером, потому что это была моя профессия. Но вот являюсь ли я хорошим дизайнером.. )) очень спорный вопрос. Ладно, тема не об этом я кажется увлеклась.

Моя ролевая жизнь началась в 2005 году, во время увлечения  Толкиеном и Властелином колец. Примерно в это же время открыла для себя интернет (очень медленный, через городской телефон) и чаты... на народ. ру) Там водилась такая рыбка, как "ролевые чаты" таверны всякие, леса, замки, башни. Мы там с друзьями очень крепко зависли, и совершенно не заворачивались длинной постов.. их качеством и так далее. Это была движуха, что-то новое происходило с персонажами каждый день. Просто какое-то безумство, постоянные драки, походы, или же просто посиделки в тавернах.  Потом появился форум, где можно было создать персонажа, и кидать на него ссылку в чате чтобы люди понимали твой профиль. Я узнала что есть правила отыгрыша боевок, что нельзя отписываться за персонажами, и система поглотила меня еще больше. Я забросила все: учебу, реал, мне приходили безумные счета за пользования интернетом. Но зато КАКОЙ это был кайф)) До сих пор у меня противоречивые чувства  к тем чувакам, которые создали тот форум. Если бы не они я наверное не приобщилась бы к ролевым. Им огромное спасибо с одной стороны и с другой - ненависть! за то что я теперь ролезависим и жить без этого не могу) Но народ в скором времени закрылся.
И вот меня пригласили с чата на форум. Мне было 15 лет) Первое что сильно не понравилось и возмутило "почему мне так долго отвечают? я уже  30 минут жду!!!!"))) Потом конечно узнала что игра тут строится вообще по другому, и совсем другие приоритеты. Но как не странно к форумным ролевым я в итоге тоже пристрастилась.
В 18 лет наступил кризис, и я забросила ролевые игры. Но как оказалось не надолго, потому что спустя буквально пару месяцев у меня началась ломка, и тогда мы собирались с друзьями и играли в реале. Так прошло два года. Спустя два года меня накрыла ностальгическое чувство и я решила написать своим старым друзьям с народ. ру. Тогда они то и кинули мне ссылку на ролевую в контакте. я смеялась долго, потому что отношения у меня было к ним такое же, как у большинства из вас.
Но мне они подошли. Своей легкостью, своей простотой в использовании, и чем-то мне напомнили мою чатоводную юность. Короче говоря душа там отдыхала, а больше ничего и не было нужно.
Итак выделю основные ключевые моменты почему "контакт".
> Быстро доступность. Он всегда под рукой. И не нужен высокоскоростной интернет чтобы на нем сидеть и..

Шандер написал(а):

Это же элементарно, клятый контактих одновременно сочетает в себе флудерский чатик, радио и просмотр фильмов. То есть можно включить эту адову социальную сеть, напечатать постик и ждать уведомления о том, что еще ктото постик написал в ответ, а в промежутках между написаниями можно слушать музычку и лазить по другим страничкам. Усе просто, как все элементарное.

+1.Это правда.
> Игра в режиме он-лайн.
Это самый ключевой момент -  не надо долго ждать ответного поста, значит в день можно отыграть ... игровой день :) Все остальные игры контакта, где не он-лайн режим, я не вижу смысла делать на этой платформе.
Для авторства и литературного творчества все-таки больше подходят форумы.
> Быстрая смена событий.
Вытекает из предыдущего пункта. В играх контакта присутствует именно та движуха, которой мне не хватает на форумных.

Ну и лично для меня. Мне тяжело читать с монитора. и поэтому я не люблю много читать постов. Или большие посты. Мне просто лень напрягать глаза и мозг, я не нахожу в этом отрады. Когда я хочу поймать оргазм от красоты письма, я открываю  Набокова. От слова этого автора я готова подавиться собственными легкими *_* И мне не нужен крутой дизайн, мне не нужны люди, достаточно окунуться в эту атмосферу и все. Уносить получше всех этих ЛСД.
Кто-то писал что форум отнимает много времени. Нет. По опыту скажу, что на форуме, написать 2-3 красочных (не больших, а красочны) поста в день, это среднее.  То ролевой в контакте, где событие идет в ногу с реальным временем можно зависнуть на весь вечер, на всю ночь, и потом ползти на работу с красными глазами.
Да конечно  там в сотни раз больше [глупости], бреда, манча, флуда, грязи, порнографии(не качественного/не красивого вирта) Но мне удалось найти там свой островок счастья, и я не жалею.

Кстати, в тему о том что форумчане не любят, когда к ним приходят с контакта. Типо сложные правила. Мы с этим точно так же сталкиваемся.
http://cs319523.userapi.com/v319523259/32c2/BdSH3lORbxI.jpg

А еще сталкиваемся с отношением "старший ролевик товарищ"

Hakku написал(а):

Вывод - просто не соваться туда, или же соваться на правах старшего товарища-ролевика.)

Этого делать не надо. Мы вконтактники, встречаем негативом, хамством и брюзжанием, тех кто ставит себя выше нас. Вот лично по мне так, статус "форумчанин" не дает право возвышаться над теми кто играет в контактике. Бесят те кто приходит и пытается учить уму разуму. Потому что это совершенно две разные направленности. Это я тоже осознала, когда мы с ребятами, которые всю свою сознательную жизнь играли на форуме, стали делать ролевую вконтакте (потому что я хотела так) http://vk.com/aeternia /она уже не функционирует/
И получилось что? Получился форум, впиханный в контакт. вот представьте взять какой-нибудь большой форум-мир, и создать тоже самое располагая тем что есть в контакте. Теряется вся специфика. Это не рыба ни мясо будет, а не проект. Для качественной форумной игры - недостаточно атмосферности, функций. Эти бесконечные группы, темы. Не ясно как лучше в одной группе все разместить, или сделать несколько. Потому что структура отсутствует там вообще.  Вместо крутой дизайнерской шапки - унылый аватар. Вместо авок персонажей - рожи игроков, не всегда лицеприятные. Белый фон, синие иконки и т.д. И больше всего бесило что пост не влезал в сообщения.  Отправляешь пост, а он так тебе бах и половину сносит. Кроме того, в оформлении, при переносе информации, он почему-то убирал ВСЕ пробелы! С регистрацией игроков мы тоже извращались по полной... Создали бота. которому надо было присылать анкеты. Чтобы  рядовые игроки не видели способностей других персонажей. В итоге там тоже стоял какой-то лимит и приходилось игрокам по 200 раз переписывать анкету.  А потом вообще произошел конфликт между коренными форумчанами и поклонниками контакта. Начались взаимные оскорбления, взаимное обвинения в манче и так далее. В итоге мы делали его большим составом полтора месяца, а просуществовал он от силы недели две три.xD  Короче говоря, не получилось у нас сделать форумку в контакте)

Кто-то еще писал, что игра в контакте это только для отдыха. Так то оно так, а зачем вообще играть тогда? Типо "профессионально" < зарабатывать на игре? По моему как раз таки роль игры в целом, в этом и заключается.
Еще с удовольствием приведу примеры отыгрыша. Тоже тут кто-то просил я видела.
Из примерно так:
---
Короткий кивок - "Даст остров, я смогу и магам показать всё, что отдает сейчас мне остров. Я хожу словно по углям, а воздух обжигает мои легкие. Мой лед не принимает огня этого острова. Но Остров врывается в мою душу и я принимаю его, отдавая ему" - отвела свой взгляд - "Я отдаю в его честь свой Лед, а он дарит мне всё, что есть у него - всё Пламя вашей Веры. Ваши души и Ваши мерцающие надежды. Он дарит мне себя, а я отдаю ему свою силу. Что станет со мной, когда всё это завершится? Стану ли я им, а он мной?" - пожала плечами - "Это сильнее договора. Остров каждую секунду испытывает меня, он режет меня, жжет, колет, ранит - а не сбегу ли, достойна ли?" - рука сжалась в кулак - "Слышишь? Малиция?" - она вскинула голову и посмотрела туда, где стоял Ноноваль, где для демона был самый яркий след, что подарил ей остров - "Я не уйду..." - прошептала она, а потом повернулась к полукровкам - "Я приму её облик и ты сможешь рисовать прямо с натуры, это будет еще проще. Я дам вам двоим увидеть, как выглядела Малиция. Может быть в замке я узнаю и её сестру. Но её лед не повлиял никак на остров. Он был бы иным сейчас" - мотнула головой - "Остров..." - короткая усмешка, она поставила руки на стол и облокотилась на них, глядя сразу на обоих Лавелья, пристально - "Желает, чтобы её дело было продолжено. Жители острова зациклены на Малиции, но она сама хотела нечто большее. Её пламени было мало одного тела, а тому, что она разожгла - мало одного острова" - ядовитая улыбка, больше похожая на ухмылку. Глаза её вспыхнули - "Будет на то воля острова - я познаю всё, я могу рассказать вашим магам. Тебе" - повернула голову на Велью и пристально глянула в глаза - "я первой дам её увидеть. Вам обоим. Вы привели меня сюда и.." - она протянула руку и мягко повела по воздуху, касаясь нитей и Струн, что внезапно стали не режущими, но мягкими и податливыми. Воздух загудел под её рукой, внезапно налетел порыв ветра, вскинув её волосы, словно живое пламя. А под рукой появился легкий огонек. Проклятая вдруг вскрикнула и отшатнулась, убирая руку. На ладони можно было увидеть быстро краснеющий ожог. Демон отвернулась и тяжела задышала, садясь на пол, обхватывая руками ноги и утыкаясь лицом в колени.
---

Если интересно как взаимодействе происходит, которое я тут так нахваливаю, то вот пример:

1
[i]---- гавань

*Бежать следом за Сур, которая всех расталкивала на пути было гораздо удобнее, чем самой протискиваться сквозь толпу. Шанти впервые оказалась на площади перед ратушей. До этого она никогда не видела этого здания, да и не могла видеть, ведь она лишь второй день в Матапане. Люди уже начали расходиться, Шанти разочарованно выдохнула, ну вот, не успели встретить и посмотреть, кто же прилетел. Зато дирижабль еще был тут и можно было восхититься его размерами*
- Сур, правда здорово? Летать на такой штуке наверное интересно, хотя.. Ты, например, и без нее неплохо справляешься *рассмеялась. Она уже отдышалась после беготни*

2
--------гавань.
Здесь было людей намного больше, хотя они уже понемногу расходились. Сур пришлось совсем опустится на землю, встать, как подобает людям и высматривать прилетевших пассажиров из толпы. От зоркого взгляда элементаля не ускользнули эльфы, красивые и грациозные. Говорят, что примерно так же выглядят легендарные элементали света, но, увы, Сур не могла сказать наверняка.
- Она сама по себе интересна, - ответила Сур, оборачиваясь к девушке и отвлекаясь от созерцания дирижабля. Слава богу излишние внимание их появлением потихоньку угасло. - Но зависит от погодных условий, так что практичней самому научится летать.

1
*Шанти кивнула, прикинув, что эта огромная штука еще и очень уязвима должно быть, если ее, конечно, не защищает магия. Она посмотрела на нечто, напоминающее вытянутый воздушный шар, так она охарактеризовала эту форму. Если вдруг подлетит к этой штуке дракон и оболочка шара порвется, то все погибнут. Но тут есть.. эльфы? Шанти краем глаза уловила удаляющийся изящный силуэт, почуяла мудрость. Они должны знать, как это происходит. Тут ее лицо стало отстраненным на несколько секунд, после чего она выхватила свой альбомчик и принялась поспешно рисовать, не обращая внимания на то, что ее то и дело толкали под руку, советовали уйти с дороги и прочее. Шанти этого не замечала, она была поглощена рисунком*

2
- Что? Что ты опять рисуешь? - не сдерживая своего любопытства, Сур крутилась вокруг девушки и отбивала настырных прохожих. Выглядело нелепо: маленькая, бойкая девчушка с легкостью отпихивает суровых теток и матерых дядек, так что те даже связываться не хотели с ней, пугались.

1
*Шанти ответила не сразу, карандаш лихорадочно метался по бумаге, но постепенно взгляд прояснился, рука замедлила движения, а вскоре и вовсе замерла над силуэтом корабля, скрывающегося в дымке, удаляющегося прочь в море. Корабль горел, паруса его были рваными, а мачты поломанными. Все остальные корабли в гавани горели, а над осиротевшим городом парили взволнованные опаленные чайки, догорал сарай, в котором они ночевали, на улицах лежали мертвые люди, кое-где мерцали зеленоватые грозные огоньки, а после будто с шипением таяли деревянные и каменные дома, на кусочке площади стояли кресты в огне, на которых еще корчились в последних муках их жертвы, с опаленной и покрытой волдырями и черными лохмотьями кожей, изрезанной до этого каким-то безжалостным палачом. Все это было изображено очень миниатюрно, но со странной и пугающей реалистичностью, не нужно было обладать большой фантазией, чтобы живо увидеть то, что видела Шанти, которая стала бледной, даже чуть зеленоватой*
- Меня тошнит *Шанти затравленно посмотрела по сторонам, метнулась туда, где народу поменьше, рухнула на колени и ее вырвало*

0

45

Вот лично по мне так, статус "форумчанин" не дает право возвышаться над теми кто играет в контактике.

Дело не в том, кто где играет. А в удобстве. Форум - это просто удобно. А вконтакт не приспособлен для ролевой игры.
Вот помимо всего того, что вы перечислили (не умещаются большие посты, не нравятся однообразные синие иконки и белый фон) есть еще много других недостатков. Например, когда входишь на форум, можно посмотреть новые сообщения - сразу прочесть все новые посты. Когда же ты заходишь вконтакт, где ролевая ведется в десяти группах, это нужно пройти по ним по всем, открыть каждую тему, чтобы эти самые посты отыскать...

0

46

scary написал(а):

Дело не в том, кто где играет. А в удобстве. Форум - это просто удобно. А вконтакт не приспособлен для ролевой игры.
Вот помимо всего того, что вы перечислили (не умещаются большие посты, не нравятся однообразные синие иконки и белый фон) есть еще много других недостатков. Например, когда входишь на форум, можно посмотреть новые сообщения - сразу прочесть все новые посты. Когда же ты заходишь вконтакт, где ролевая ведется в десяти группах, это нужно пройти по ним по всем, открыть каждую тему, чтобы эти самые посты отыскать...

Сразу предупреждаю, что могу показать грубой или нетактичной, но я совсем этого не желаю. И конфликт создавать так же. Просто, я так формулирую свои мысли, так что не обессудьте.  Так, вот. Давайте судить об устрицах с теми, кто их пробовал. Я допустим играла и на форуме и в контакте. Выбрала ролевые в социальной сети. Для начала попробую рассказать вам, как узнать есть ли для вас новый пост в ролевой вконтакте. Сейчас контакт является  весьма удобной платформой для ролевых, при написании поста, можно нажать на кнопку " Ответить"  и в начале поста или в конце будет имя человека которому и обращен пост, то есть персонажу. Можно искоренить его имя и написать любое слово, заменив в скрипте на нужное. Главная прелесть в том, что независимо от того, есть человек или нет онлайн, он будет уведомлен о том, что ему написан пост. Так же весьма просто нажать кнопку "новости"-" комментарии" и посмотреть, там будут  все темы где были написаны последние, новые посты. Очень удобно как по мне. Это насчет удобства просмотра новых постов. Далее насчет удобства. Я выбрала контакт за его режим. Я хочу поиграть сейчас, в данный момент, а не одно действие растягивать на два месяца. И если я сижу в таверне с друзьями и нас 4 человека, то мы отыграем пьянку за вечер, отправляя посты на 10-30 предложений каждые 20 минут поочередно. Помню играла я на форуме, написала сообщение. Прошло три дня партнер не отвечает. Пришел еще один игрок, он написал пост и тоже ждет реакции моего партнера. В результате через неделю мы увидели пост, я уже и забыла о той ролевой, да и желание играть покинуло меня. Так что, каждому свое конечно, но я не считаю, что ролевики играющие в социальной сети вконтакте, чем то хуже форумных или наоборот. Отсутствие яркой шапки, профиля и т.д, мне лично замещает яркое воображение и собственный аватар с моим персонажем. Личное дело каждого.

0

47

Kelli написал(а):

Помню играла я на форуме, написала сообщение. Прошло три дня партнер не отвечает. Пришел еще один игрок, он написал пост и тоже ждет реакции моего партнера.

Ну форум форуму тоже рознь. Три дня заставлять партнера по игре ждать ответа, как минимум, неуважение)))
В общем, где играть - это дело привычки.

0

48

Kelli
Не место красит ролевика, а мастерство. ) Однако, если вы так остро реагируете, значит сами подсознательно считаете игру на вконтакте ущербной. Иначе просто улыбнулись бы противоположному вам мнению.

0

49

Как мне кажется, Ролевки во ВКонтакте вполне имеют место быть. Единственная проблема ВКонтакте, это огромная концентрация школьников, не умеющих сдерживать себя, и не знающих как себя вести. И по этому просто слишком велик шанс того, что к вам присоеденится кто-то, в мгновение рушащий всю атмосферу.

0

50

Destiny's player, ну так почему бы не призвать их к соблюдению правил/атмосферы и т.п. А если не подействовало, наказать)) Насколько я знаю, вконтакте есть для этого инструмент - черный список))

0

51

Scary Увы, против такой концентрации поможет только одно: Белый список. А я не помню, что-бы во ВКонтакте он был. Я давно там уже не был, может и есть, но все таки...

0

52

Destiny's player написал(а):

Scary Увы, против такой концентрации поможет только одно: Белый список. А я не помню, что-бы во ВКонтакте он был. Я давно там уже не был, может и есть, но все таки...

Так сделайте группу закрытой, и удаляйте из нее всех, кто проштрафился и не хочет соблюдать правила))

0

53

Играть в контакте слишком геморройно - светить свою настоящую страничку с личными данными я не хочу, а делать странички персонажам - через некоторое время они становятся заблокированными, и их просят привязать к телефону. У меня столько симок нет, чтоб аккаунт каждого перса к разным номерам прикручивать... Брр... к чему такие сложности, если проще зарегистрироваться на форуме и наплодить кучу персонажей?
А вон у Скэри на форуме вообще персонажи на одном нике висят - один раз зарегистрировался и играй сколько хочешь. Сделали б на других форумах тоже такую фишку - им бы цены не было.

0

54

Gremlin, ух ты, а вы у нас не играли?
Такую фишку может написать только программист. И нужен форум с открытым кодом.))

Возвращаясь к теме, я слышала, что можно создавать несколько страничек на одну симку, постоянно перекидывая телефон со страничку на страничку. Но сама не пробовала. Я вообще телефон во вконтактовскую страничку не заношу принципиально.))

0

55

scary, нет, не играл, я больше по фэнтези специализируюсь. Но может быть когда-нибудь, уж очень мне ваши технические примочки нравились. Видел, у вас и боевая система появилась, прям слюнки закапали попробовать.

scary написал(а):

я слышала, что можно создавать несколько страничек на одну симку, постоянно перекидывая телефон со страничку на страничку

После нескольких перекидок контакт ругается и грозится заблокировать все странички нафиг)

0

56

А что еще и вконтакте в ролевые играют? Никогда не видел этих ролевых и никогда сам не играл. Прикольно было бы посмотреть, но что-то слабо представляю, каково это. Хотя, в принципе, если это будет не такая ролевая, как уже полноценный проект (локационный, эпизодический), а этакие мини-игры, то почему бы и нет?.. В конце концов, форумная ролевая тоже не сразу таковой появилась. Изначально она была именно такой вот малюсенькой игрой, как я и редставляю. И потмоу для начинающих играть вконтакте самое то. Получат начальный опыт, так сказать, этакую базу. А потом уже и в полноценный проект идти)). Наверное после форумов вконтакт идти смысла не имеет. Все же оказаться в среде начинающих игроков - ход неудачный... будешь только сам терять квалификацию. или беситься от того, что новички все делают не так. Хотя если есть ролевые вконтакте, созданные уже опытными игроками с жестким отбором... я бы попробовал, наверное, если б узнал о такой. Чисто из-за интереса посмотреть))

0

57

Maxwell, еще как играют! И их там даже полно. Только вот их оформление вызывает у меня ступор. Все ведь не умещается в одной группе. Так что ролевая, бывает, создается из кучи групп, объединенных ссылками между собой. В общем, пыталась я как-то в одной такой разобраться, тоже чисто из интереса. К слову сказать, в такой одной  группе состояло порядка 700 с лишним человек, а играли от силы 15))) Это тоже не укладывалось в голове. Но это вконтакт))

0

58

scary:D да уж. Да, хотя, ничего удивительного. Это не такой форум, где еженедельно или ежемесяцно проводится чистка списков игроков - 700 так 700. И пофиг, что они ни разу не отпивались) Зарегистрировались же, чо! А чо еще надо?)))
Хотя вот почитал я о том, что несколько групп и т.д., и совсем не могу взять в толк - а смысл?! Какой смысл создавать несоклько групп, имитируя локации ролевки ,если можно просто взять и зарегистрировать свой форум на любом бесплатном ресурсе! В чем прикол? Не понимаю. Честно.

0

59

Приколы из ВКонтакта)))

Скитер Филан написал(а):

Очень хочется с кем-то сыграть через переписку настоящими, бумажными письмами. Пусть это будет гетный ориджинал, где действие развернётся в 19 веке, или игра по Облачному атласу, к примеру (ах, эта история Руфуса Сиксмита и Роберта Фробишера трогает до глубины души!), можно много всего придумать, лишь бы желающий нашёлся.
Ведь получить бумажное письмо гораздо волшебнее, чем банальный пост в интернете. Хоть и приходится долго ждать ответа, ожидание того стоит. Ну, и сохраняется дух тех времён, безусловно.
Ну пожалуйста.
Ну хоть кто-нибудь.
У меня почерк понятный и идеи есть, лишь бы кто-то согласился.

0

60

Хм... какая интересная идея кстати... я б поиграл какую-нибудь антуражную переписку, на самом деле...

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Ролевые вконтакте "за" и "против"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC