Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Мистика » Городские легенды, мистика


Городские легенды, мистика

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

http://uploads.ru/i/R/m/9/Rm9v2.png

Адрес форума: http://ulegends.rusff.ru/
Официальное название: Городские легенды
Жанр: мистика
Организация игровой зоны: эпизоды
Дата открытия: начало игры - 28 апреля 2012 года.
Тип мастеринга: смешанный
Концепция игры:

Форум «Городские легенды» задумывался как ролевая игра мистических и страшных историй, произошедших в одном городе – Лондоне. Здесь вы можете стать призраком, разгуливающим по улицам Лондона, ищущим успокоения, или обычным человеком, которому пришлось почувствовать весь ужас при столкновении с потусторонним миром. Вы можете войти в роль убийцы, который скрывает свои злодеяния под маской призраков и колдовства, сеющим о себе разнообразные легенды и выдумки, или же жертвы, которой не посчастливилось встретиться с таким человеком.
Каждая история – это выдумка, которая может иметь под собой почву существующих слухов и сплетен, или полностью новая история, которая вполне могла произойти когда-то на улицах большого и старинного города.
Автор просит по возможности не использовать роли популярных книжных героев (например, Шерлока Холмса), характер и привычки которых так ярко и подробно описаны создавшими их авторами, также героев фильмов и других порождений современной массовой культуры, чей образ плотно засел в сознании каждого из нас (например, Суинни Тодд).
Но здесь можно прибегнуть и к исключениям, героям, которые появились благодаря загадкам истории. Например, Джек Потрошитель так и не был найден, а его личность не установлена. Поэтому автор допускает фантазию на тему подобных персонажей. Можно взять на себя роль призрака некогда умершей исторической личности, но при этом учитывать, что характер и привычки после смерти перетерпливают некоторые изменения, а потому мы не беремся коверкать реально существовавших людей, а лишь фантазируем на их счет, при этом мы ни в коем мере не унижаем и не уменьшаем их вклад в развитие человеческой истории.


Игровые сюжеты:
Кабинет доктора Калигари
Дом на Вест Стрит
Хайгейтское кладбище

Отредактировано Fro (2012-05-24 02:41:34)

0

2

Кабинет доктора Калигари.
(по сюжету одноименного фильма, знание фильма не обязательно)

http://uploads.ru/i/r/K/7/rK7Zu.png

В 1919 году на городской ярмарке появился таинственный доктор Калигари, который показывает свою диковинку - сомнамбулу. Он утверждает, что сомнамбула Чезаре спит уже 23 года и может проснуться только по приказу Калигари, что Чезаре ясновидящий и способен предсказывать будущее.
На это представление попадают двое приятелей Алан и Франц.
Воплощая свои фантазии, Калигари использует Чезаре как развлечение для публики днем и орудие убийств ночью.


Нужные персонажи:
Чезаре, сомнамбула; необходим для продолжения сюжета, прием по пробному посту;
• Алан, которому суждено стать жертвой сомнамбулы;
Франц, который дает клятву найти убийцу друга; необходим для продолжения сюжета;
• Отец Джейн, доктор, помогающий в расследовании;
• Персонал больницы для умалишенных;
• Другие персонажи, которые могут ввязаться в эту историю или встретиться с ее героями.

По вопросам обращаться в гостевую форума

0

3

Дом на Вест Стрит.

http://uploads.ru/i/H/p/h/HphyX.png

В 1865 году лондонские газеты разнесли по городу новость о том, что молодой человек Огастес Джонатан Уиллис жестоко убил всю свою семью - родителей и двух сестер, а потом совершил самоубийство.
В доме, на Вест Стрит, где жила семья Уиллис, стали обитать призраки. Некоторые люди говорили, будто видели в доме только четырех призраков: родителей и дочерей. Но призраки эти вовсе не враждебны. Ходили слухи, что они пытались предупредить и защитить живых людей, будто в доме обитает кто-то еще. Кто-то очень злой и опасный, внушающий страх не только людям, но и тем призракам.
Огастес Уиллис, убивший свою семью, стал злым духом. После своего самоубийства, он захотел вернуться в мир живых, ища человека, в которого мог бы вселиться.


Нужные персонажи:
• Энтони Уиллис - отец семейства, человек фанатично-религиозный;
• Бетти Уиллис - жена Энтони и мать трех детей, добрая и покорная;
Эннис Уиллис - младшая сестра Огастеса (год рождения 1844), имела хорошие отношения с братом; прием по пробному посту;
• Друзья, знакомые и другие люди, которые могли бы ввязаться в эту историю;
• Жители дома на Вест Стрит после 1865 года.

0

4

Чтобы помочь гостям определиться в своих желаниях, администрация решила представить возможных персонажей, а так же дополнительные возможные сюжетные линии, в которых может участвовать персонаж.

Но для начала Вы можете ознакомиться с уже принятыми на форуме легендами и сюжетными линиями, и написать персонажа по своему вкусу из приведенных в теме нужных персонажей. Напоминаем, что один персонаж не обязательно должен быть привязан к одной легенде, а может участвовать в разных историях. Просим также ознакомиться с FAQ, где мы постарались ответить на некоторые вопросы очень подробно. Там вы сможете прочитать о том, что на форуме можно отыграть не только эпизоды, непосредственно описывающие мистические события, происходящие с персонажем, но и другие эпизоды из его жизни, которые вам покажутся интересными и помогут раскрыть персонажа в полной мере, и написать его историю полностью.

Подробнее

0

5

http://uploads.ru/i/x/C/a/xCacR.png
Для начала затронем сюжетные линии, которые уже имеются на форуме. И первый сюжет Хайгейтское кладбище.
Жители Лондона в конце 19 века и на протяжении 20 века верили в основном в вампиров, которые восстают из могил на Хайгейтском кладбище (подробнее о вампирах можно прочитать в энциклопедии), но это не все персонажи, которые могут участвовать в этом сюжете.

• Ваш персонаж, к какому бы сюжету он не относился, может повстречать вампира на кладбище, тем самым участвуя в первом сюжете;
• Ваш персонаж может быть некромантом, колдуном, ведьмой и т.д. (при этом он может участвовать и в любом другом сюжете, например, быть членом семьи Максвелл из сюжета Проклятье рода Максвелл);
• Ваш персонаж может быть призраком, чье тело похоронено на кладбище, но душа так и не нашла покоя (при этом вы можете участвовать в любом другом сюжете до смерти вашего персонажа, отыграть всю его историю жизни, а так же историю смерти);
• Ваш персонаж может быть частым гостем на кладбище (например, умер любимый человек, и персонаж ежедневно навещает его могилу, при этом с вашим персонажем могут происходить совершенно разные события (см. описания выше), которые повлияют на его дальнейшую жизнь: знакомство с призраками, встреча с вампиром, в конце концов можно провести эксгумацию могилы вашей любви и обнаружить, что она и после нескольких лет лежит нетронутая тленом);
• Ваш персонаж может быть медиумом и разговаривать с призраками, помогать им найти успокоение или передать сообщение (при этом, опять же, участвовать и в других сюжетах).

Как видите, существует множество вариантов провести интересный отыгрыш интересным персонажем.

Если у вас есть какие-то не сформировавшиеся идеи и задумки, вы не можете определиться с персонажем, обращайтесь к администрации через гостевую или напрямую по указанным там контактам.

С нетерпением ждем Вас на форуме!

0

6

Срочно разыскивается!
http://uploads.ru/i/m/z/T/mzTgi.png

Дженис Максвелл!

Семейная легенда гласит, что Джон Максвелл, муж Хелен и глава рода в те времена, обозлил женщину, носившей имя Фрида Найт. Со временем причина такой ненависти забылась. Говорили, что он выгнал ее из своего дома, когда она чем-то провинилась, работая служанкой, или же, наоборот, не впустил. Но женщина эта пообещала отомстит ему, да так, чтобы мучился не только Джон, но и вся его семья, о которой он так заботился.

Из сюжета

Форум
Концепция игры
FAQ
Вопросы гостей

Отредактировано Fro (2012-05-30 22:48:07)

0

7

http://uploads.ru/i/i/Q/x/iQxbM.png

Пожалуй, останавливаться на каждом сюжете, представленном на форуме, нет никакого смысла. Вы итак смогли понять, что взаимодействие одного персонажа с несколькими сюжетами организовать очень просто, тем самым обеспечив себе активную интересную игру, развитие персонажа и много другое.
Пробежимся по оставшимся лишь кратко, не затрагивая того, что уже было описано выше.

• Сюжет "Монашка в Банке Англии", где основные действия происходят в начале 19 века, и это с легкостью позволит отыграть их на форуме. А так же, как уже описывалось выше, можно включить одного персонажа в несколько сюжетов, например, действия сюжета "Проклятие рода Максвелл" так же разворачиваются в начале 19 века.
• Сюжет "Дом на площади Беркли" позволит не только отыграть начало всей истории: самоубийство молодой девушки и печальную историю мистера Майерса, но и развивать события в этом доме и дальше, переплетая их с другими странностями и мистическими событиями Лондона.
• Сюжет "Кабинет доктора Калигари", составленный по сюжету одноименного немого фильма не предполагает знание самого фильма. Персонажи, которые считаются "канонами", по сути, никакими канонами не являются, ведь выбранного персонажа каждый игрок волен написать по своему вкусу, учитывая только само участие в данном сюжете. При этом каждый персонаж волен участвовать и в других сюжетах.
Другие персонажи так же могут побывать на ярмарке доктора Калигари, задать вопрос сомнамбуле Чезаре или поучаствовать в расследовании убийств, происходящих в городе. Здесь вы можете быть инспектором или любопытным, поработать в одной больнице для умалишенных вместе с доктором Калигари, узнав о его тайне, и многое другое.
• В сюжете "Дом на Вест Стрит" может быть так же множество ролей не членов семьи Уиллис. Тут персонаж может быть женихом старшей Эннис или работодателем Огастеса, соседом или другом семьи, и так далее.
• О сюжете "Проклятие рода Максвелл" говорилось уже много. Осталось добавить только то, что вы можете взять персонажей не только тех, что указаны в самом сюжете, но и выдумать их потомков, живущих в конце 19 века или уже в 20 веке. Потомков, которые пытаются раскрыть тайну происходящих с ними мистических событий, заглянуть в прошлое и отыскать разгадку, а, может быть, и полностью освободить свою семью от страшного проклятия.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы что-то не поняли, обращайтесь в гостевую форума или напрямую к администрации по указанным там контактам.
Большое спасибо, что проявили интерес и заглянули!

С нетерпением ждем Вас на форуме!

0

8

Срочно разыскивается!

Чезаре!

Воля Чезаре полностью подчинена доктору Калигари, разум его затуманен, и он не всегда осознает то, что делает. Следует заметить, что всё же разум сомнамбула, хоть и подвергается значительному давлению со стороны "создателя", может сохранять некую долю сознательности. Разумеется, эта часть ничтожно мала и не способна оказать сопротивление воли доктора Калигари.  Периоды так называемого просветления случаются довольно часто, но степень их проявления напрямую зависит от того, насколько близко находится  сомнамбул к своему создателю. Чем ближе находится Чезаре к доктору Калигари, тем больше в нём подавляется его эго и тем больше в нём развивается инстинкт "верного пса".
Не агрессивен сам по себе, без указаний Калигари никому не причинит вреда. Строго говоря, без вышеупомянутых указаний он зачастую вообще ничего не может сделать, и вынужден смиренно ожидать своего часа в деревянном ящике.
Память Чезаре напоминает мозаику, лишённую нескольких частей. Сомнамбул может помнить отрывки произошедших накануне событий, затем забывать их и вспоминать то, что случилось давным-давно. В отдельные часы Чезаре не помнит вообще ничего, вплоть до того, кто или что он такое. 
Как вы сами понимаете, существовать в таком состоянии Чезаре не очень-то и легко, попеременно в нём борются два разных существа, каждый из которых отстаивает своё право на жизнь и разум сомнамбула.


Из анкеты
Прием идет по пробному посту.

Форум
Концепция игры
FAQ
Вопросы гостей

0

9

Срочно разыскивается!

Эннис Каролайн Уиллис

Родилась 20 июня 1844 года, умерла в возрасте 21 года, 17 марта 1865 года.
При жизни работала горничной в одном из знатных домов, после смерти стала призраком, заточенной в собственном доме.
Характером Эннис очень похожа на мать — добрая, поражающая своим спокойным нравом и покорностью. Всю жизнь живя в страхе перед отцом, она перенесла это чувство и на других мужчин, трясясь от ужаса каждый раз, когда к ней прикасался молодой человек, впрочем это было небезосновательно ведь отец порол ее даже когда она заговаривала с кем-то из представителей противоположного пола. При Гасси, ее брате, тирания отца по отношению к ней не была настолько явной — гнев свой он в основном вымещал на сыне, но стоило ему уехать в пансионат, он тут же принимался за старшую из дочерей. На мать надежды не было, она сама до смерти боялась мужа, кричать тоже было бесполезно, как и жаловаться — порядки были таковы, что мужчина в семье хозяин, а женщина, что жена, что дочери, являются его собственностью, пока последние не выйдут замуж и не перейдут во владение другому мужчине. К тому же кто защитит бедняков? Так что жаловаться Эннис тоже не привыкла и будучи интровертом она все переживала молча, копя обиды и тихо плача по ночам, дождавшись, когда мама заснет.
Единственный, кого она никогда не боялась, был ее брат Огастес. Он всегда тепло и нежно относился к сестре, став со временем настоящим кумиром для девушки. Для нее он был самым лучшим, сильным, красивым и умным, поэтому, в письмах она никогда не делилась с ним своими переживаниями и бедами, считая, что не следует отвлекать брата от учебы такими пустяками. Она лишь вскользь упоминала об отце, повествуя ему в основном о матери и младшей сестренке и чуть реже о себе.


Из анкеты

Форум
Концепция игры
FAQ
Вопросы гостей

0

10

Срочно разыскивается!
http://uploads.ru/i/Z/I/k/ZIkYW.png

Стивен и Дэвид Максвелл!

Братья-близнецы родились в 1801 году. В возрасте двенадцати лет им придется пережить страшные события, происходящие в семье. Как сложится жизнь после?


Семейная легенда гласит, что Джон Максвелл, муж Хелен и глава рода в те времена, обозлил женщину, носившей имя Фрида Найт. Со временем причина такой ненависти забылась. Говорили, что он выгнал ее из своего дома, когда она чем-то провинилась, работая служанкой, или же, наоборот, не впустил. Но женщина эта пообещала отомстит ему, да так, чтобы мучился не только Джон, но и вся его семья, о которой он так заботился.


Из сюжета

Форум
Концепция игры
FAQ
Вопросы гостей

0

11

http://uploads.ru/i/y/R/P/yRPCH.png
Гробовщик разыскивает привидение!

0

12

http://s1.uploads.ru/i/4/3/b/43bGR.png

Есть очень интересная идея для цикла "Кладбищенские истории".
Казалось бы, посещать кладбища ночью могут только сумасшедшие, но есть и такие люди, которые зарабатывают деньги благодаря тому, что имеют смелость не только прогуливаться среди усопших, когда солнце уже зашло, но и грабить могилы. Полученный "материал" хорошо скупают на медицинский факультетах, особо не задаваясь вопросом, откуда берутся тела, или довольно эксцентричные доктора и ученые, которые не видят свою жизнь без исследований. На форуме можно занять роль грабителя могил, зарабатывающего таким образом себе на хлеб, можно занять роль молодого доктора-аспиранта, который, заняв свой пост, вынужден доставать новый "материал" для исследований и учебы своих коллег, а так же роль любого доктора и ученого, который с радостью заплатит за свежий труп.
Приключения на кладбищах мистического Лондона будут обеспечены каждому, а так же можно обговорить сюжет каждого персонажа, ведь все зависит от Вашей фантазии.
Администрация с радостью поможет Вам сформировать твердое представление о персонаже, которого было бы интересно сыграть, его историю и необычный сюжет, а потому не стесняйтесь обращаться в гостевую форума или напрямую к администрации по указанным там контактам.

С нетерпением ждем Вас на форуме!

0

13

http://s1.uploads.ru/i/xF743.png

Открыт цикл "Истории Тауэра".

Приглашаем игроков принять участие в легендах самой мрачной и загадочной тюрьмы Лондона!

0

14

http://s1.uploads.ru/i/zg8cY.png

Наши персонажи.

Эстер Донелли.

Эстер родилась в Лондоне полной счастливой семье, где все, казалось бы, было идеально. Она не знала, что такое боль утраты, смерть близкого человека, нищета, даже просто нехватка денег. Любое желание Эстер выполнялось, но девочка вовсе не стала изнеженной богатенькой самовлюбленной эгоисткой. Просто это никогда не было заложено в ее характере. Она играла с детишками, чьи родители работали в их доме, делилась игрушками и была настоящим ангелом и внешне, и в душе. Эстер всегда любила читать, ведь только в книгах можно увидеть иные миры, иные страны, не покидая комнаты, дать волю фантазии и прожить множество жизней за несколько часов.
Еще одна ее слабость – цветы. Она даже попросила отца построить ей зимний сад, а сейчас там стало просто великолепно: экзотические и совершенно обычные растения настолько разрослись, что практически закрыли все стены и стеклянный потолок. Это еще один ее мир. Здесь она может часами сидеть и любоваться, как любимые розы и тюльпаны распускаются, насыщаясь солнечным светом.
И в одну секунду вся ее жизнь переменилась, стала совсем иной, все окрасилось в темный цвет, который сначала был совсем черным, а затем посерел. Ее мама была чудесной женщиной, которую все любили. Отец стоил политическую карьеру, а старший брат готовился идти по стопам своего отца. Эстер думала, что нет никого счастливее во всем мире, грезила о прекрасном принце на белом коне, пышной свадьбе. Это была сказка…
Но на следующий день после ее 8 дня рождения сказка оборвалась.


(с) Эстер Донелли
Сюжет "Проклятье рода Максвелл".

0

15

http://s1.uploads.ru/i/pbaw0.png

Цикл "Кладбищенские истории" запущен!
Читаем "Открытые двери зла".

Отредактировано Fro (2012-07-24 18:52:51)

0

16

http://s1.uploads.ru/i/AumzD.png

28 июля форуму исполнилось 3 месяца! Спасибо всем игрокам за интересную игру!
Так уж вышло, что к этому дню у нас появился новый дизайн!

0

17

Форум активен, последнее игровое сообщение от 06.09.12 (дата проверки: 06.09.12)

0

18

http://s3.uploads.ru/tNPBS.png

Приключение "Путешествие во времени"
Вашему герою предоставляется возможность попасть в Лондон начала 17 века, во времена Шекспира и пышных нарядов. Как поведет себя Ваш персонаж, оказавшись на два с лишним столетия до своего рождения? Растеряется ли или смириться со своей новой жизнью?
Отыгрыш рассчитан на один эпизод, мастеринг активный, но все действия Вашего персонажа и его возможность выжить в новой для него ситуации зависят от Вас, мастер описывает только реакцию окружающих на действия персонажа и его слова, т.е. весь отыгрыш - импровизация. Право выбора времени пребывания в чужом столетии остается за администрацией. Влияние данного эпизода на Вашу основную сюжетную линию остается за игроком, можно и вовсе не учитывать это происшествие в основной игре.
Принимаются максимум 2 персонажа (совместное путешествие).

0

19

Набираем персонажей для сюжета "История Джека Потрошителя"

Джордж Филлипс;
• Инспектор Йен Генри Теннер;
Детектив Уайтчепела;
Фредерик Эберлайн;
Джордж Годли;
Джордж Ласк;
Констебль Уайтчепела;
Журналист;
Ясновидящий, медиум;
Фотограф;
Мэри Дженнетт Келли и другие проститутки.
Принимаются и полностью авторские персонажи, место найдется всем!

0

20

Нам исполнился год!
Администрация проекта поздравляет всех участников форума, игравших и играющих! Желаем больше интересных отыгрышей, неисчерпаемой фантазии и, конечно же, свободного времени для того, чтобы посвятить его любимому делу!

0

21

СРОЧНО!!!

У нас уже первый труп, а инспекторов, готовых взяться за самого кровавого убийцу прошлого все нет!
Ждем Инспектора Фредерика Эберлайна и Инспектора из Уайтчепела!
(На инспектора из Уайтчепела можно пройти по готовой анкете за пробный пост - Йен Генри Теннер)

0

22

http://s5.uploads.ru/HFLVx.png

События

31 августа 1988 год
• Почти в четыре часа утра на Бакс роу найден труп уличной проститутки. На месте происшествия находится полиция и местный доктор Рис Ллевеллин.
• Труп женщины с Бакс роу уже на столе в морге, и вскрытие сделано. Открылись такие подробности, какие совсем не ожидали.
• Уже до обеда выяснили, кто была убитая проститутка - некая Полли Николз. Расследование набирает свои обороты, и журналисты не сидят без дела.

0

23

31 августа 1988 год
Почти в четыре часа утра на Бакс роу Чарлз Кросс, возчик на  Ковент-Гарденском овощном рынке, обнаружил труп уличной проститутки. Первым полицейским, оказавшимся на месте преступления стал констебль Уильям Диксон, прибывший на место по зову свидетеля в 3:45 ночи. Констебль Диксон записал свидетельские показания и вызвал инспектора с Бишопсгейт – стрит, а так же доктора Риса Ллевеллина, что жил неподалеку. Инспектор Йен Генри Теннер оказался на месте преступления в 4:20 утра, и тут же приступил к расследованию.
Вслед за ним явился доктор Ллевеллин и провел первичное обследование трупа.
Неопознанную женщину, умершую по предварительным данным от разреза на шее, отвезли в морг местной больницы для вскрытия.
http://s6.uploads.ru/xPopA.png

0

24

http://s9.uploads.ru/ZdYbt.png

Довольно таинственный персонаж во всех отношениях. Он практически ничего о себе не рассказывает, даже в том случае, если отношения с ним складываются дружные. Может посвятить вас в выбранные истории своей жизни, но из них никакой общей картины не сложится. Одно известно точно – он доктор. Но не доктор медицины, хотя вполне может претендовать и на это звание. На прямой вопрос о том, какую науку изучает, отвечает расплывчато и неясно. Но одно понятно – он человек разносторонний и сведущий во многих областях.
Наблюдая за ним, легко можно выяснить, что доктор Тодд не любит грубости в любом ее проявлении, всегда вежлив сам и того требует от людей, окружающих его.
Не позер, но склонен создавать для себя по возможности комфортные условия, в которые входит и обстановка личных апартаментов и собственный вид. Одевается он элегантно, и хотя его одежду нельзя назвать роскошной, шьется явно на заказ.
О заработке так же нельзя сказать что-либо конкретное. Перегрин может днями не выходить из собственного кабинета или столько же там не появляться. В любом случае, деньги у него имеются, и не малые. Возможно, подрабатывает частной практикой или консультантом, так, по крайней мере, говорит тем, кто проявляет любопытство на этот счет.
Непонятно и его отношение к людям. С одним человеком Тодд может быть вежлив и учтив, с другим предпочитает не связываться, но от характера, пола, положения и других видимых факторов это не зависит.

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Мистика » Городские легенды, мистика


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC