Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Стоит ли создавать?

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Думаю, с вопросом сталкивались все. А стоит ли создавать игру? Как знать, понравится она кому-то, или нет, и скольких людей вообще можно будет привлечь.

В последнее время этот вопрос стоит для меня острее, ибо в голове вертится, с моей точки зрения, замечательная идея, которую я бы хотел даже вылить в какое-то произведение, но пока что занят парой других (сомнения по этому поводу грызут не слишком, ибо я просто со своей скоростью не смогу игру полноценно пиарить, да и от админства уж слишком устал), но, как считаете, чем стоит руководствоваться прежде, чем начинать игру?

0

2

mrKilljoy
Меня самого мучил тот же вопрос, по этому начал я создание игры с поиска единомышленников, которые меня на создание форума и пнули. Они же и помогли с продумкой, пиаром и прочим-прочим, хотя порой я жалею, что поддался на их уговоры и создал таки форум.
Насчёт привлечения людей, любая тема найдёт своего игрока, если грамотно подойти к их поиску. Года два назад, я раскручивал проект, по не самому распространенному фэндому, однако, игра у нас шла даже с минимальным количеством людей, потом и другие подтянулись....так что всё упирается лишь в желание и наличие поддержки.
Чем руководствоваться? Желанием, конкретно оформившейся задумкой и наличием хотя бы пяти игроков-единомышленников для начала, ИМХО.

0

3

Где же вы находите единомышленников-то столько?

0

4

mrKilljoy
На каталогах, с некоторыми просто вместе играл, и они загорелись моей идеей, а с некоторыми из них у меня дружеские отношения и я и сумел "заразить" своей идеей. В итоге получилась хорошая команда, которой я вполне доволен.)

0

5

Green Dog, завидую. У меня никогда не складывались настолько близкие отношения с другими игроками (2-3 человека, не более), чтобы нарастить команду, как снежный ком. Только сдаётся мне, что это больше во флуд идёт.

Эх, нет, рановато мне пока браться за очередную ролевую... да и народ, кажись, не оценит.

0

6

mrKilljoy
Моя команда сложилась как-то незаметно, сперва, уходя с одной не самой лучшей ролевой по фэндому, я сохранил общение с ГМом, который меня там вёл, потом познакомился с человеком, который меня поддержал в этом самоубийственном начинании. Ну в таком составе мы и взялись за проект. После чего присоединился ещё один человек, который очень сильно помог нам в создании ролевой. так что, админсостав насчитывает всего лишь четверых, двух админов и двух модераторов. Но и игроки нам помогают кто чем может, кто-то советом, кто-то скриптом для дизайна, кто-то просто в тупые ошибки сюжета носом тыкает, за что им всем огромное спасибо.)
Я бы сам так и не решился, если бы не поддержка людей, которые в меня поверили)). И ведь я тоже не имею обыкновения заводить близкие отношения с едва знакомыми людьми, просто вот так сложилось, что нашлись ребята, готовые выдержать всех моих тараканов и направить их всех в нужную сторону. Так что и вам желаю такой же команды, работать над проектом с людьми, которые верят в светлое будущее этого проекта, это огромное удовольствие.

0

7

Green Dog, да, у меня где-то так же всегда начиналось... Наверное, это я недооценивал общую работу.
Впрочем, сейчас я их растерял: у кого учёба, у кого армия, а кто-то вообще пропал без следа (я даже уже хочу по моргам прозвонить). Ух... подожду до лета, пожалуй :D Самому трудно, как минимум с пиаром.

0

8

mrKilljoy
Общая работа это мощная сила, вот у нас вероятно по личным обстоятельствам выпадет из команды один из модераторов, но мы всёравно надеемс, что найдём кого-нибудь на его место.
Пиар это для всех напряжно, мы и сами пиарим совсем чуть-чуть. Но иногда помогают игроки, иногда у кого-нибудь из нас время находится.
А насчёт создания ролевой, прежде взяться за свой проект, я продумывал основные ветки сюжета около полугода, не создавая форума, никому ничего не говоря, просто старательно обдумывал, записывал, сверял с каноном, в итоге, когда собралась команда, и меня таки уломали на создание ролевой, сюжет был практически готов и оставалось только всё ещё раз свести, вычитать и оформить.))

0

9

Green Dog, я ок. 20 лет в словесках и 8 в форумках. Я умею продумывать ролевые. Плюс ко всему, это был сюжет романа, но он не выдержал испытание временем (ладно... вообще-то, его задавила важность двух других проектов). У меня проблема одна: реклама, мне скорость не позволяет. К тому же, не знаю даже, насколько этот сюжет будет интересен людям. Поручиться могу лишь за поляк - но польский я не настолько хорошо знаю.
Но это уже личные заморочки.

0

10

Лучше попробовать, чем потом мучиться мыслью, что не попробовал. За пробу по морде никто не даст. У меня с пиаром тоже порой проблемы. Не из-за скорости, а из-за банальной лени. Но ничего, существуем.

Отредактировано Девочка--вамп (2012-03-15 02:16:28)

0

11

Пробовал создавать свои ролевые, но они глохли еще до начала путной игры. Лень, злодейка такая, отбивает все желание заморачиваться.
Лично я считаю, что если не готов побороть лень (а она - самый главный тормоз в жизни ролевика), то лучше и не браться, лучше еще поиграть, да поднабраться опыта (он лишним не бывает никогда).

0

12

Вернемся к обсуждению насущного вопроса))) Мое мнение таково.
Игру следует создавать, если:
а) Вы искали себе игру (хорошо искали, играли на других проектах) и не смогли найти то, что нужно или подходит вам по каким-то весомым причинам.
б) Вы уверены, что сможете сделать проект лучше/выше среднего по сравнению с просмотренными вами проектами.
в) Вы готов вкладываться в это, тратить свое время (вполне вероятно - все свободное время).
Это основное. Если в каком-то из пунктов вы не уверены, стоит задуматься над тем, а оно вам надо?

0

13

На мой взгляд, еще должна быть парочка друзей, которые сначала придут к вам и создадут массовку. Новые игроки не придут играть на совершенно пустую ролевую. Я один раз пришел, подождал две недели отыгрыша (хотя бы с одним живым кроме меня персонажем!) и ушел.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC