Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



"Мы очень любим новичков"

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

Играла я на многих ролевых и на многих же пыталась играть. Так вот в комментариях почти к каждой ролевой обязательно будет сообщение администрации "Мы очень любим новичков, принимаем их с распростертыми объятьями, все им показываем, активно помогаем, вписываем в квесты, буквально через несколько дней они становятся старичками". Регистрируешься и наблюдаешь совершенно другую ситуацию. Хорошо, если тебе во флуде на "привет" ответят. В локационках тебя демонстративно не замечают, в эпизодических играх никто на твои просьбы принять в квест не реагирует. Администрация говорит, чтоб ждали, когда кто-то проявит желание играть. В итоге ждешь неделю, вторую, третью, напоминаешь о себе везде, где только можно, пытаешься предложить идею квеста, но в итоге плюешь и уходишь. 
Порой же на ролевых противоположная ситуация: админ активно втягивает новичков, десять раз им напишет, что там-то и там-то они могут себя проявить, если кто остался без роли и не может придумать, придумывают вместе и вписывают. С новичков остается только отписаться. Но они почему-то этого не делают. Тут уже админ ждет и кормится "завтраками".
Так как же все-таки надо относиться к новичкам, чтоб все были довольны? Изначально позволять им самим разбираться во всем или помогать им со вхождением к квесты?

0

2

Новичков нужно оценивать по тому, что они хотят. Мастер на то и Мастер, чтоб оценить желание и возможности нового игрока. Но! На форумах с притоком 5-10 человек в неделю это малореально, потому что грамотно ввести нового человека в игру занимает суммарно от трех до пяти суток.
Там где это вообще происходит.

0

3

Есть такое. Тут конечно проблема для любых админов и самих новичков. Новички порой не знают как вписаться. Если их игнорируют, они уходят, если наоборот стараешься спихнуть всюду, они бегут от слишком бурного настроя админа. И тут уже никак не предугадать, что конкретно нужно новичку. Конечно мир должен быть описан хорошо (но это не значит, что расписан слишком сильно, иначе можно потеряться) и просто, чтобы новичок сразу сообразил что к чему. И конечно администраторы должны помогать, но не слишком навязчиво. Здесь нужна золотая середина, которую тяжело найти. А если ты новичок и не знаешь что делать, думаю сначала нужно познакомиться с игроками. Пообщаться, не только касательно игры. А дальше уже как пойдет.

0

4

Девочка--вамп написал(а):

Изначально позволять им самим разбираться во всем или помогать им со вхождением к квесты?

По мере необходимости и возникновения вопросов. Я не думаю. что сейчас кто-то постесняется что-то спросить в той же гостевой или вломится в личку и аську админа. И еще один момент - если новичок заинтересован в проекте, то он будет ждать внимания к себя хоть до второго пришествия. А если нет, то скоро сделает ручкой. Помогать после регистрации? Да, но не в ущерб собственным нервам, потому что порой эти самые новички словно специально издеваются спрашивая то, что лежит у них под носом.
Запутаться в мат.части очень легко, на собственном опыте проверил, но никто и не заставляет читать ее всю. достаточно лишь того, что на первых порах коснется персонажа.

0

5

Завтраки-завтраки-завтраки!!! Мне близка вторая ситуация. Уже поплавали в этом деле и пришли к выводу, что на важные и нужные роли надо ставить провереных людей. Ладно, я уплыл есть завтраки)))

0

6

Бывало и хуже. Я преподнёс три идеи квеста, которые приняли, но меня в эти квесты не пускали.

Вот сейчас постараюсь вступить в игру, где тоже "очень любят новичков". Посмотрим, что из этого выйдет.

Вообще, "ящитаю", администрация должна предложить варианты, но распинаться перед каждым - это слишком. Да, админы на то и нужны, чтобы помогать и стараться для своих игроков, но и игрок сам должен проявить активность. Обычно на форуме образуется такой себе "клан" - АМС, и старые игроки, небольшой круг человек из 7-10, который помогает новичкам. А что, и игрокам уважение, и администраторы не так нагружены.

По обыкновению, у меня происходит так:
Принят, добро пожаловать. Пожалуйста, заполните профиль. Спасибо. У нас открыты квесты "А", "Б", "В", "Г", "А" немного забит, но если не боитесь - можете и в него войти. Органические варианты войти такие: ..., если не нравится, можете сойтись в компанию со свободными игроками, это ..., или если есть пожелания по квестам - напишите примерно, что хотите, мы придумаем что-то. Будут вопросы, обращайтесь в эту тему ... - Честно, уже дошло до автоматизма. Все усилия с моей стороны предприняты, у человека есть представление, куда и как он может войти, а коли недоволен - мини-квест персональный сделать легко и просто.

0

7

А "Органические", это "Органичные"?
just in case

+1

8

A.D., да. Пардон.

0

9

Я считаю, что все зависит от самого игрока, который пришел. В свое время, я пришла на ролевую, где администратор появлялся один раз в неделю, а модератор, который принимал анкеты, с первого дня невзлюбила меня, правда причины ее негативной реакции я так и не смогла понять. Впрочем, это не столь важно, поскольку мою анкету приняли через два дня. Если я хотела играть, и влиться в коллектив, меня не надо было подталкивать и тыкать носом, что где лежит. Я написала анкету, написала нескольким участникам в лс, завязав таким образом первые знакомства,  начала играть, вскоре подружилась с глав админом, и через две недели она предложил мне стать ее помощником, соадмином. В итоге, я проадминила там больше года и ушла делать свою ролевую. На своем проекте, я внедрила программу гид по миру. Суть его такова: приходит игрок, я  ему пишут первое приветственное письмо, и  после короткого общения, принимаю решение, кто из модераторов станет его гидом (часто сама становлюсь им). Из переписки я достаю важную для себя информацию, уровень игры, умственные способности, интерес к определенному жанру (то есть что он любит отыгырвать) и принимаю решение на каком уровне с человеком должны заниматься. Если у него есть желание и возможности  писать, все в порядке с логикой, но ни хватает опыта, дальнейшее общение происходит одним образом. Если у человека нет логики, совсем скудный словарный запас, плохо с мышлением,  я попросту говорю прямо, что вы не сможете у нас играть. Во всяком случае, это честно. В администрирования я поняла, что есть люди (новички), которым имеет смысл помогать влиться в мир, и те, на кого не имеет смысл тратить свое время. К последним также относятся те, кто регистрирует персонажа от балды. Пишет анкету, не размышляя над тем, что его персонаж будет делать и чем заниматься. Такие, если и пишут анкеты, то потом маются от того, что не знают куда приткнуться. В свое время, я написала на форуме статью, в которой рассказывала каким образом стоит выбирать роль, и на что ориентироваться, чтобы потом не сидеть без дела. Гнаться за статистикой не имеет смысла, нужно повышать уровень игры, а чтобы повышать уровень игры необходимо общаться с людьми, которые хотят играть и делиться с ними опытом. Гид по миру, это не тот, кто будет ходить с ложкой в руках или напротив тыкать в ошибки при удобном случае. Гид у нас друг, товарищ, который поможет, когда возникают трудности и человек, который просто будет общаться с тобой на равных. А в целом, если человек грамотно продумал своего персонажа, согласовал его с администрацией и способе сам создавать сюжетные линейки параллельно с основным сюжетом, у него и потребности в чьей - то помощи не будет. На своей первой ролевой, я играла овдовевшую герцогиню, в течение игры, она  пережила войну, потеряла много близких, вышла второй раз за муж, стала королевой, пережила дворцовый переворот во время которого погиб ее супруг, правила королевством какое-то время, ее тело и тело нового короля (третий раз за муж вышла) нашли после брачной ночи с перерезанным горлом. Ее дочь стала королевой, а внуки крон принцами. А сама героиня  по происхождению была дочерью графа. И это еще без перечислений того, что было в течение игры. Моментов, когда она потеряла возлюбленного, который пропал на войне, как ее насильно заставили выйти второй раз за муж, как погибает ее отец и т д... Я считаю, что в большинстве случаев,  играть не складывается у тех, кто не умеет этого делать по факту. Но это уже настальгия. И смысл в ней таков, что ноющие от безделья игроки это чаще всего груз, а не люди которым нужна помощь.

Отредактировано Авалон (2012-03-06 19:21:16)

+2



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC