Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Фэнтези » Алария, авторски фэнтези-мир, NC-17


Алария, авторски фэнтези-мир, NC-17

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

http://xmages.net/storage/10/1/0/0/c/upload/99a50984.png

Официальное название ролевой игры: Алария
Адрес форума: http://alariaw.ru/
Тематика ролевой игры: фэнтези
Дата открытия: 18.09.2011
Рейтинг: NC-17
Тип мастеринга: смешанный
Сюжет игры:

Приветствую тебя, Путник!

Судьба свела нас всех в едином месте, в прекрасном мире Алария. Нет-нет, не спеши задавать вопросы, лучше присядь и выслушай мою историю до конца!

Все важные документы королевства, от свитков по истории и науке, до личных архивов каждого из жителей, хранятся в Великой Цитадели, обители магов, алхимиков, ученых и прочих напыщенных умников. Доступ туда ограничен, но я все же расскажу тебе содержимое нескольких древних писмён.

Бартранд Летописец, первый кто записал историю на бумаге, утверждает, что в Аларию гномы и люди прибыли как беженцы, спасающиеся от Красного Мора. Эта неизлечимая, жуткая болезнь, тысячелетия назад практически искоренила многие тогда превалирующие расы. Но не так-то просто ужиться в мире и согласии тысячам отчаянных и напуганных беженцев. Установить же порядок удалось молодому тогда ещё полководцу, эльфу по имени Кастер, позже нареченному Миротворцем.  Он смог помирить и объединить под своим началом гномов, людей и коренных жителей местности, эльфов. Кастер Миротворец нарек новое государство Аларией, в честь своей любимой жены, чью жизнь унес Красный Мор. Долго горевал Кастер, но долг заставил его жениться вновь. Вскоре новая королева родила ему детей, и, спустя годы, король стал вести более пассивный образ жизни, управляя страной из столицы. Вроде бы все должно было продолжаться хорошо, но, когда уже не молодой Кастер приказал сделать королем после его смерти среднего сына вместо старшего, первенец разозлился и решил использовать силу, дабы отобрать себе престол. Импульсивный, всегда жаждущий крови и использующий жесткие методы, сын Кастера, Готфрид Линней, объявил себя новым королем Аларии и послал мятежную армию на столицу. Его отец, так как был уже немолод, поручил управлять войной законному наследнику - принцу Эолу, рассудительному, сильному и мудрому юноше. Молодость и неопытность Эола сильно сказались на ведении битв, и молодой принц допустил немало ошибок во время сражений, но общими усилиями отца и сына война была выиграна.

Готфрид, с тех пор именуемый Отступником, бежал в Драконий хребет и скрылся с жалкой горсткой своих выживших воинов в горах. Больше их почти никто не видел около тысячи лет. Они лишь иногда совершали мелкие набеги на близлежащие селения, забирая скот и сжигая дома. Теперь их называют Темными эльфами, в народе Дроу, так как за сотни лет жизни под землей их тела приспособились к окружающей среде, кожа, ввиду отсутствия постоянного солнечного света, потемнела и загрубела, волосы ослабли, и практикуют они лишь магии тьмы, крови.

После этого Алария жила мирно, не учитывая нескольких боевых конфликтов. А Темные и вовсе перестали показываться на свет.

Уже долгие годы никто не видел Дроу. Селения отстроились, деревни разрослись в города, а дети и молодые люди, живущие теперь там, знать не знали о «темных варварах», выходящих из подземелья и несущих только смерть да горе.  Но Они вернулись, став гораздо сильнее и увереннее, чем раньше… Информаторы доносят, что ими управляет некий Бес, чьего имени они не знают. Он силен, свиреп и беспощаден. Каждый раз, когда на селение нападает его отряд, Дроу забирают всех девушек и красивых женщин, которые не успеют спрятаться или убежать, и убивают всех, кто осмелится им помешать. Горные поселки и деревни, города близь Драконьего хребта, да и вся Алария напуганы таким неожиданным появлением уже забытой легенды.

Но самый большой переполох сейчас творится в эльфийских деревнях и селениях. Дроу нацелены на территории, ныне занимаемые этой мирной, процветающей расой. Почему именно эльфийские угодья? Не знает никто. Возможно, они считают именно эту территорию самой пригодной для жизни над землей. Может, они решили отомстить именно им, поскольку тысячу лет назад эльф загнал их в пещеры. А может, у Дроу на то есть своя, доселе неизвестная нам причина. Или же той причины и вовсе нет. Но какие бы разговоры не вили эльфийские Старейшины по этому поводу – вывод пока есть только один: больше всего пострадают от атаки Дроу их сородичи, но изменить это никак нельзя, посему эльфы уже начинают мобилизовать войска, напряженно ожидая следующей атаки Темных.

Гномы тоже не остаются в стороне главных событий страны. Но если бы только это. Вся верхняя аристократия страны поражена известием о том, что гномы в предстоящем конфликте будут поддерживать Темных эльфов. Почему? Официально причина звучит как «желание поддержать в отстаивании своих исторических территориальных прав утесненную в своих возможностях расу», но на самом деле причина иная. Дроу, зная страсть этих маленьких существ к разного вида старинным реликвиям, пообещали им за содействие в войне три невероятно могущественных артефакта. Они были украдены магами-отступниками из Великой Цитадели, когда Готфрид бежал, нагоняемый армией брата и отца, в пещеры.

Люди же, в свою очередь, для широкой общественности объявляют о «жалком подкупе гномьей армии пустыми обещаниями». Ведь человеческая раса считает, что данные артефакты принадлежат им, ведь именно с их территории реликвии когда-то были украдены, и именно человек когда-то их создал и подарил миру. Так или иначе, люди, если войны все-таки не удастся избежать, будут всеми силами поддерживать эльфов. Но только потому, что «враг моего врага мой друг». Но это не единственные сложности в истории человеческой расы.

Сейчас страной правит Эленния Корнсфилд, не первый монарх-женщина, безусловно, но такой королевы мир ещё не видал. Эксцентричная, по-своему жестокая, эгоистичная и резкая женщина, любящая изыски и красоту. Нет, Эления не глупа, она просто слишком увлечена «игрой» (так она называет управление страной), и часто не видит истинного смысла вещей. И само собой, ей никакого дела нет до проблем на, практически, другом конце королевства, пока Палаар окружают крепкие городские стены и ров вокруг.

Теперь неизвестно, что будет завтра, не известно, из какой пещеры ещё вдруг вырвутся полчища темнокожих «демонов», и где им захочется поживиться. Никто не знает, какую ещё интригу будет плести королева, кого решит повесить, заслать в Черные Рыцари, и вообще какое наказание она придумает на этот раз.

Но не расстраивайся, Путник, ведь именно ты можешь стать спасением прекрасной Аларии, именно ты можешь низвергнуть королеву и отбить очередную атаку Дроу. Кому, как не тебе, поддержать эльфов в такие сложные для расы времена. Или ты все же встанешь на сторону захватчиков, но даже в таком случае море эмоций, битв и, возможно, даже любви тебе обеспечено! Скорее переступи порог и наполни свою жизнь увлекательными приключениями и захватывающими путешествиями. Стань частью Аларии, и она непременно станет частью тебя!

0

2

Свой, уникальный гороскоп! Такого Вы не найдете нигде!

Астрология

http://uploads.ru/i/W/L/3/WL3cD.png
Ящерица (11.01 - 04.02) - стихия земли.
Приспосабливаются к той или иной ситуации лучше всех. Таких просто так не убить - цепляться за свою шкуру будут из последних сил.

http://uploads.ru/i/b/f/Z/bfZW6.png
Конь (05.02 - 28.02) - стихия воздуха.
Гордые, свободолюбивые люди. Честные, внимательные и добрые. Нередко становятся рыцарями.

http://uploads.ru/i/J/G/U/JGU5L.png
Единорог (1.03 - 24.03) - стихия воды.
Чистые душой и телом, бесконечно добрые и любящие люди, в жизни которых нет места крови и насилию. Наиболее известные люди-единороги - врачи, целители, лекари. Чувствуют единение с природой больше, чем другие люди. Особо почитается знак у светлых эльфов.

http://uploads.ru/i/T/l/6/Tl6Jk.png
Черепаха (25.03 - 14.04) - стихий воды.
Люди приземленные, долго размышляющие прежде чем что-то сделать. Прекрасные философы, но уж очень... медлительны.

http://uploads.ru/i/N/6/l/N6lv4.png
Бык (15.04 - 07.05) - стихия земли.
Самые упёртые люди, которых можно представить. Их проще заколоть, нежели переубедить в точке зрения. Словно каменные стоят на своём.

http://uploads.ru/i/b/Z/8/bZ8hX.png
Лиса (08.05 - 24.06) - стихия огня.
Лисы - прекраснейшие актёры. Для них что не ситуация, то очередная маска. Подчас они запутываются в них, однако нередко только из-за масок удаётся выпутаться из историй, в которых рыжих просто так и тянет.

http://uploads.ru/i/u/v/P/uvPbm.png
Фея (25.06 - 19.07) - стихия воздуха.
Всегда мечтающие, витающие в облаках. Склонны к творчеству. Из них получаются лучшие менестрели, поэты и музыканты.

http://uploads.ru/i/a/8/k/a8kn2.png
Мышь (20.07 - 16.08) - стихия земли.
Серая и незаметная, но очень трудолюбивая мышь может годами заниматься одним и тем же делом, прежде чем станет в нём мастером. Очень трудолюбивы. Нередко это и является их проклятьем.

http://uploads.ru/i/p/0/j/p0jEB.png
Дракон (17.08 - 20.09) - стихия воздуха.
Будучи главным символом алхимии, одновременно с этим является главным символом магии. Дракон покровительствует людям проницательным и делающим одно открытие за другим.

http://uploads.ru/i/a/2/b/a2bzc.png
Корона (21.09 - 19.10) - стихия огня.
Фактически младшая сестра феникса, но чистоты помыслов и пламенеющей души у родившихся под этим знаком просто... нету. Властолюбивые люди, идущие по головам окружающих, верящие только в свои силы.

http://uploads.ru/i/Y/h/g/Yhgne.png
Саламандра (20.10 - 21.12) - стихия огня.
Саламандры безрассудны и бросаются вперёд. Часто им удаётся выходить из передряг целыми и невредимыми, но если слишком часто искушать судьбу можно получить по заслугам.

http://uploads.ru/i/M/Y/v/MYvE1.png
Неведомый (22.12 - 10.01) - стихия воды.
Знак таинства, секретов и скрытых достоинств. Человек-неведомый может очень хорошо скрывать свои помыслы.


Феникс - это не созвездие. Феникс - это блуждающая по небосклону звезда, алая как кровь. Она то отдаляется и меркнет, то приближается и сияет, словно божественный глаз. С некоторой периодичностью Феникс оказывается в созвездиях и раз в год закрывает ту или иную звезду в созвездии. За те годы, что люди наблюдают за небом, было выяснено, что периодичность закрытия звёзд не меняется. И года называют согласно этому распорядку: год Единорога, Быка, Дракона, Коронованный год, год Черепахи, Мышиный год, год Феи, Саламандры, Неведомого, Ящерицы, Коня, Лисы.
Что бы сказать родиться под знаком Феникса нужно много удачи - такое происходит совсем не часто. Главным условием для столь громкого названия должно быть стечение обстоятельств, при котором Феникс закрывает самую яркую звезду (альфу) того или иного созвездия. Бывает это раз в несколько лет и не поддаётся чёткой логике - Феникс может являться и раз в десять лет и два раза в год, как повезёт. Тогда этот год называется годом Феникса и все ждут великий свершений от родившегося феникса.
Люди, родившиеся в это счастливое стечение обстоятельств всегда обладают каким-то... выдающимся талантом. Иногда этот дар проявляется сразу же после рождения в виде красивого голоса или стремления к передрягам или особого склада ума. Однако Феникс так же может дремать в своём носителе сколь известно долго. Но придёт время и великая птица возродится, сожжёт все преграды и противоречия, очистит душу и даст ей воссиять в небесах. Когда это происходит с человеком, многие просто не верят, что он когда-то был другим - тихим и спокойным. Человек моментально возвышается над остальными - то ли словами и действиями, то ли благодаря потаённому внутреннему огню, горящему в сердце.

(Автор статьи: Феб)

0

3

Разыскивается:

Рудольф Гримм

http://xmages.net/storage/10/1/0/7/4/upload/b8811adc.png

Воин гномьей армии, 35 лет. Мужественный и воинственный - вот два слова, которыми можно описать Рудольфа. Настоящий мужик, ведь именно так его воспитывали: "Не плачь, не бойся, не проси." Он и не плачет, он никогда не плачет, даже когда плохо или тоскливо от грусти его спасает кружка эля. Именно такими и представляются настоящие мужчины: непреклонными, упрямыми, трудолюбивыми. Сильный и мощный, он считает эльфов слабаками. Гном вообще недолюбливает эту расу, что часто выражается в плоских и не в меру пошлых шутках об их длинных ушах. Слабость он допускает только в женщинах, только к слабому полу Руд снисходителен, даже черех чур, что несомненно возмущает свободомыслящих гномих. Он не стесняется неприличных выражений, он вообще ничего не стесняется. Считает, что скромность - это добродетель юной девушки. Не зря Руда прозвали "Дамским угодником", он и дня не может прожить без женских ласк и знает как общаться с дамами. Жениться гном не спешит, хотя ему еще только 35 лет... Суров, но все же дружелюбен с тем, кто по его мнению, этого заслуживает. Мягок и ласков с матерью и сестрой, вот кого он действительно любит, но выбраться из панциря сурового мужлана боится. Да, боится, хотя никогда не признается себе в этом. Таким Руда воспитали, таким его сделала жизнь.

Партнер для игры: есть (Маарет Гримм - сестра)
Имя: желательно не менять, фамилию однозначно оставить
Внешность: можно изменить

0

4

Аларийская свадебная церемония:

Жених не имеет права видеть невесту три дня до свадьбы, дабы, как говорит клятва, "сердца заныли от разлуки и тогда поняли бы, что любят друг друга, и встреча была бы желаннее". За соблюдением условия пристально наблюдает сватья, все эти три дня она не должна отходить от невесты. Платье девушки не является белым, как мы привыкли видеть, ткань этого цвета считается бедной и скучной, поэтому по традиции платье должно быть зеленым. Такое правило появилось в стародавние времена, когда женщину считали божественным сосудом и сравнивали с матерью-природой. В руках невеста обязательно должна держать букет цветов, набранных женихом, иначе нельзя.
http://uploads.ru/i/3/n/k/3nkqE.png

Общепринятого мужского свадебного костюма нет. Обычно каждый жених одевает свой праздничный, выходной наряд.
http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png
Церемония бракосочетания коротка - около 20 минут, и в ней принимают участие только близкие родственники и друзья новобрачных. Присутствует сватья. По традиции невесту сначала должна сосватать жениху какая-то родственница, без соблюдения этого условия свадьба состояться не может. Не редки случаи, когда девушек выдают замуж насильно, мнением невесты вообще интересуются нечасто.
Когда молодожены дают друг другу клятву верности, они по очереди кланяются по три раза на все стороны света, начиная с севера и кончая западом. Потом они торжественно клянутся в верности "и на земле, и на воде, и на небесах, и под землей" и целуются.
Вот с этого момента и начинается празднество. На пороге храма молодых встречает разряженная толпа, на свадьбу всегда зовут ОЧЕНЬ много гостей. Празднество идет три дня и все это время люди пьют, едят и танцуют. Каждый гость должен приподнести подарок молодой семье. Жених не имеет права доторонуться до невесты и лишь по истечению срока праздника молодожены могут уединиться. Именно с этого момента они становятся мужем и женой, разводы запрещены законом и традициями. поэтому браки заключаются на всю жизнь. Если в первую ночь брака будет зачат ребенок, то он будет считаться священным и данным богами. Таких людей, как говорит легенда, всегда одаривает удача. Думаю, что Вы заметили сколько всего приходится пережить, чтобы стать женатым человеком. Поэтому браки всегда крепки.
http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png
Традиции различных рас несколько отличаются друг от друга. Законодательными являются обычаи людей.

Гномы
Эта раса вообще старается жить по своим законам. Выдавать девушек не достигших восемнадцати лет считает дурным тоном, а потому происходит крайне редко. Так же без согласия обеих сторон свадьба не может состаяться, гномки всегда боролись за равноправие. Только они могут закатить ужаснейший скандал и поэтому их мужчины стараются не перечить. Не смотря на внешнюю суровость гномов, правят расой женщины, но исподтишка. Эдакий скрытый матриархат. Свадебное празднество длится у этой расы неделю, хотя первая брачная ночь и происходит на третий день. Обычно новобрачным строят свой собственный дом, чтобы молодые начали новую жизнь. Перед тем как войти самим, в новый дом запускают белку. Считается, что если эта зверушка приживется в доме, то в семье никогда не будет ссор, но, как известно, белки в неволе жить практически не могут, а значит и пророчество сбывается не часто.

Эльфы
По традиции во время празднества на третий, последний день молодожены должны исполнить танец. Потом в небо выпускают пару белых голубей, которые кружат в небе. Поют менестрели, бальные танцы по расписанию, все чинно и несколько скучно. Девушек выдают замуж рано и без их согласия. Браки заключаются по расчету и женихов подбирают родители. В один из дней перед свадьбой подружки целый день оплакивают невесту, ведь она уходит в дом мужа и больше не сможет видеться со старыми знакомыми. Утром четвёртого дня празднество затихает как минимум до полудня. Иногда - до самого вечера. Муж и жена удаляют в Серебряные Сады, что бы наедине насладиться шумом водопадов и шелесту листвы. Обычно они гуляют там весь день или чуть меньше, но цель у них - не провести под солнцем и ветвями деревьев день, а встретить единорога. Существует то ли легенда, то ли просто слух, что если пара встретит единорога в саду, то у них непременно родится ребёнок. А вместе с ним и жеребёнок заголосит в Саду. Вместе с тем эльфам строго-настрого запрещено говорить почтил ли их зверь своим присутствием или нет. Нынешнее эльфийское поколение часто отказывается от подобной традиции и потому очень редко сейчас встретишь семьи, чей ребёнок был "зачат" вместе с жеребёнком. Если паре виднеется тёмный единорог, то оба эльфа расстаются немедля. К счастью, подобное случается крайне редко.
На эльфиек не вышедших замуж до 20 лет смотрят косо и не понимают. Таких называют "отступницами" или "старыми девами"
http://uploads.ru/i/i/Y/V/iYVJo.png

Дроу
Дроу мало чем отличаются от эльфов. Они почитают те же традиции, разве что только вместо голубей выпускают летучих мышей, а в Серебрянных Садах ищут именно черного единорога. В один из дней так же подружки оплакивают невесту, но к тому же женихи устраивают нечто вроде мальчишника. Девушкам разрешено не выходить замуж до 25 лет.
http://uploads.ru/i/L/Y/H/LYHO6.png
http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

Представители разных рас редко женятся между собой, но если такое происходит, то свадьба проходит по традициям расы жениха!

Эльфийская легенда о единороге является идеей Феба.

(Автор статьи: Маарет Гримм)

0

5

Разыскивается:

Имя: на Ваш выбор

http://uploads.ru/i/e/Q/V/eQVoG.png

О характере:
- корыстна, расточительна, привычна к хорошей богатой жизни, фактически ничего не умеет делать своими руками. Всю жизнь находилась на чьем-то содержании;
- по характеру строптива, что долгие годы подавлялось мужем при помощи телесных наказаний и публичных унижений. Как итог – озлобилась, стала скрытной, двуличной, в чем-то подлой;
- любит помыть кому-нибудь кости, знает все самые свежие сплетни;
- любит дочь, но любовь эта властная, повелительная;
- до смерти боится вновь попасть в руки к роду мужа или к мужа же недоброжелателям;
- к брату питает лютую ненависть – ведь он обрек ее на такую нелегкую судьбу. Мечтает ему отомстить и в тайне строит козни, оставаясь с ним тихой милой обиженной жизнью почти-вдовушкой. Однако избавляться от брата вовсе ей пока не выгодно, ведь до получения наследства он – ее последний защитник.
О биографии:
- родилась в семье обеспеченного купца, единственная дочь, имела 3 братьев, 2 из которых мертвы (1 во младенчестве, 2 в возрасте приблизительно 10-11 лет, о чем она может даже не знать);
- была заочно помолвлена со знатным богатым человеком гораздо старше себя;
- родителей отравили, когда ей было +-14. После этого старший брат упросил семью жениха принять девушку раньше условленного срока.
- родила дочь в возрасте 15-16 лет, роды были тяжелыми, осталась бесплодна;
- муж и его семья буквально возненавидели девушку за то, что она не дала и не сможет дать им наследника. На улицу ее не выгнали только потому, что это стало бы позором для семьи. Муж завел любовницу и имеет от нее 2 сыновей, которых записали в дети его законной супруге.
- недавно на ее мужа было совершено покушение/нападение наемников, после чего он серьезно ранен, при смерти. Его жена и дочь имеют право на часть наследства, поэтому она, боясь расправы, забирает девочку, подкупает слуг и сбегает под защиту к брату, недавно заимевшему видный пост в королевской страже. При этом она не видела брата с момента замужества, не общалась с ним.
- дочь она могла взять с собой (ей около 13~14 лет, так что при желании можно найти игрока), а могла отослать куда-нибудь и спрятать.

Партнер для игры: есть (Киэль Тейнстром - брат)
Имя и возраст: Имя на выбор игрока (фамилию можно взять от одного из известных домов, т.к. девушка была замужем), возраст около 29 лет (возможно, неполные 29. Разница между нами около года), гетеросексуальна
Внешность: Можете выбрать что-нибудь свое, но у дамы определенно должны быть темные волосы.
Требования к игроку: Ничего особенного. Адекватность, желательно ежедневное посещение, желание играть персонажем такого типажа.

0

6

Разыскивается:

Маркус Квинт

Достаточно простая внешность, волосы
коричневого или четно-русого цвета, может носить очки

Характер:
Маркус - хитрец. В этом он весь. Он не отличался ни особым умением орудовать шпагой, ни крепким и могучим телосложением, ни умением сплетать сложных заклинаний, но уж точно никто не сравниться с остротой его ума и словоблудием. Он из того типа придворных, кто без угрызения совести подставит под удар друга, чтобы вознестись на ступеньку выше по иерархии, но обставляя все так, словно он к этому совершенно не причастен. Его сложно поймать за руку на лжи и уж точно не стоит садиться с ним играть в шахматы - останетесь не только без имения, но и без последних штанов.
Гордец, но его гордость умеренная и не берет верх над разумом - когда необходимо уступит, чтобы ударить в самое неподходящее для обидчика время. И то - опять таки, не своими руками, а через троих, четверых человек.
Честолюбив, эгоистичен. Весьма аристократичен и артистичен. Но при всем при этом - он бережет честь семьи и ее благосостояние. Никогда не замыслит подлость (колкости не в счет) против члена своей семьи. Он унаследовал от отца идею возвышения Квинтов, как одной из самых сильнейших семей Королевства и не перед чем не остановится. Не скупец, но и не транжира. Он знает, когда необходимо показать свою щедрость, а когда следует остановится и не проявлять излишнюю расточительство. Брезгливый.
Обожает шик, прекрасное вино, умных собеседников, дурить глупых, как бы "наказывая" их за малоумие. Не любит, малоумных, грязь, вонь.
Биография:
- рожден под знаком Короны.
- в детстве наблюдались легкие признаки садизма, за что его не очень то любили слуги. С другой стороны, его врожденная "говорливость" часто исправляла накаленное положение.
- в детстве больше всех издевался над Августом, в последствии (а именно, после возвышения альбиноса), более-менее их отношения сгладились и приобрели чуть ли не дружеский оттенок (в перспективе отыгрыш более братских чувств).
- прирожденный коммерсант, еще в детстве подавал высокую приспособленность к торговле, улавливая скрытые течения в экономике.
- стоически пережил сначала спокойную смерть родителей, а затем и старшего брата Ромула. После чего сблизился с Августом еще больше, как с единственным родственником.
- не женат, но уже задумывается над этим. Ранее должен был жениться на одной особе, но как то не сложилось - брак должен был состоятся по расчету, но родители с обоих сторон как то не договорились окончательно.
- обучался фехтованию и магическим культурам, но если первому он обучился кое-как, то второе - оказалось совершенно не его.
- обладает редким даром располагать к себе других, влиять на их мнение и заговаривать зубы.

Требования: Персонаж, на самом деле, очень любимый многими, но (!!!) за него отыгрывать нормально сможет не каждый. (При том, я его обещал кое-кому, если он согласится, поэтому можно кому-то выбрать его только через три дня).
Возраст: 31 год; бисексуал.
Партнер для игры: есть (Август Квинт - младший брат).

0

7

Итак, надеюсь никто не будет против, у нас есть обновления!
Встречайте сие милое создание:

http://uploads.ru/i/C/F/g/CFgW0.png

Кролик-неразлучник является идеальным животным для тех, кто устал от насилия и жестокости вокруг. Этот маленький зверёк, редко достигающий размера, превышающего ладонь взрослого человека, является сосредоточием тепла и безвозмездной любви. Это удивительное существо обладает чудесным свойством успокаивать нервы и приводит мысли в порядок. Очень привязан к тому, кого увидел после рождения (а вылупляются кролики-неразлучники как раз из яиц) и будет следовать за ним всю свою жизнь. Так что никогда не попадайтесь на обман и не покупайте уже вылупившегося кролика-неразлучника, он всё равно от вас улетит! Единственное, что также следует отметить в этом вопросе это то, что эти зверьки далеко не всегда ладят с дроу, испытывая к ним какую-то инстинктивную недоверчивость.
Окрас кроликов-неразлучников может варьироваться от белого и серого до бурого и песчаного. На крыльях очень часто можно увидеть пятнышки. Летают эти животные неплохо, но намного комфортнее чувствуют себя на плече у владельца. Кормить их рекомендуется молоком, кашами и свежими овощами, если получится (только не забывайте, что не всё сразу - кролики-неразлучники так же подвержены отравлениям)/

А его "соседом" является грозный воин:

http://i020.radikal.ru/1201/14/52f8722866b6.png

Описание: грифон - один из редких видов зверей, который пришёл вместе с переселенцам. Изначально они принадлежали гномам и только им - когда-то давно именно их маги вплотную занялись изучением маленьких шерстокрылов, чьё поголовье быстро выросло как количеством, так и размерами. Впрочем, после того как небольшая популяция их переселилась непосредственно в Аларию, о реальной истории все забыли и теперь шерстокрылы считаются потомками грифонов и никак иначе. Ныне грифоны хоть и считаются исконно гномскими существами, пользуются высокой ценой у людей. На севере, в районе Шепчущих холмов, в самом северном форте, носящем название Долина Гор, даже существует отдельное привилегированное крыло грифоньих всадников. Быть всадником грифона это практически тоже самое, что быть королевским стражем - людей, сумевших приручить это великолепное животное всего два с половиной десятка.
Грифоны - очень гордые существа, поставившие под сомнение господство драконов в небе. У них немалая часть заслуги в том, что поголовье рептилий поубавилось (хотя их всегда было немного). В отличии от разумных драконов, грифоны не отличаются способностью говорить, однако умны и хитры по-звериному. Очень хорошо разбираются в людях и чувствует отрицательные качества - лесть, зависть, злобу. И отвечают тем же. Никогда, даже если очень хочется, не выражайте своё наплевательское отношение к грифону. Он не просто обидится морально, но попытается вас убить - гордость зверя не знает никаких границ. К людям в последнее время стали относится очень холодно и перестали подпускать их близко к гнездовью (стоит учитывать, что "близко" это радиус 1-2 километров вокруг скалы с гнездом). Исключения есть, но их очень мало. Так что численность грифоньих всадников скоро будет неумолимо падать. Так же стоит отметить, что грифоны сами по себе невероятно агрессивны и, как ни странно, ревнивы. 
Зверь этот селится практически всегда на труднодоступных скалах, к которым не ведёт ни одна дорога и до которых добраться двуногому существу нереально. Даже горные козлы, которыми чаще всего питаются грифоны боятся туда подходить. Животные-одиночки, которые с трудом терпят гордость друг друга в период размножения. Яйцо чаще всего одно, очень редко бывает два.
Живут в среднем до пятидесяти лет и до конца своей жизни (что удивительно) сохраняют боеспособность. Умирают... странно. Просто однажды не просыпаются и начинают истлевать изнутри. Полностью перестают существовать через 2-3 дня, оставляя только белые кости, сохраняющие тепло ещё неделю, даже если их выставить на улицу во время вьюги. Считается, что это гордая душа благородного зверя дарит возможность своему товарищу греться даже в самую лютую зиму.
Внешность: грифон обладает отличительными чертами сразу двух животных - орла (голова и крылья) и льва (тело, лапы. хвост). Животное невероятно красивое и притягательное своей хищностью, скользящей в облике - острый загнутый клюв, длинные втягивающиеся когти на лапах, поджарое кошачье тело, созданное для стремительных атак, огромные крылья, позволяющие летать в небе столь же свободно как птицам. Расцветки у грифонов бывают разнообразные, хотя обычным считается белая голова и крылья и рыжее тело с хвостом. "Благородным" окрасом считаются сразу два - белоснежные грифоны и угольно-чёрные. Вторые, надо сказать, очень редко приручаются - агрессивность в них бурлит как в котле. Белые грифоны отличаются ещё большей гордостью и ревностью. Грифон окончательно вырастает в десять лет.
Средние размеры грифонов подходят для того, что бы нести на себе одного всадника и два полных комплекта доспехов - свой (включает нагрудник, шлем с усиленным клювом, наручи, защиту крупа, защиту груди и защиту крыльев) и всадника. Дикие звери зачастую мельче своих одомашненных сородичей раза в полтора-два. В холке до 2х метров, в длину (без хвоста) - 3,5 метра, размах крыльев до 6-ти метров. Известный грифон по имени Гора установил все мыслимые и не очень рекорды - в свои 27 лет он достигал размеров двухсотлетнего дракона - в холке 3 метра 45 сантиметров, в длину  5 метров 6 сантиметров и размах крыльев достигал 8 метров 98 сантиметров. Свободно мог нести двух всадников в полной амуниции. Стал командиром крыла в невероятные 3 года от роду, досигнув размерами взрослого грифона и продолжив расти. Бытует мнение, что он был искусственно увеличен с помощью магического влияния ещё до вылупления. Поэтому и прожил едва половину отведённого срока.
Место обитания: широко распространены в районе гор Патрос. Существует отдельная частично прирученная колония в Шепчущих холмах.

0

8

Всадники Рассвета
http://uploads.ru/i/l/W/C/lWCqs.png
Мы не вправе жить, когда погибла честь.

Историческая справка.
Этот орден был основан больше полутора тысячи лет назад в далёкой ныне стране, название которой было забыто всеми без исключения. Ну, разве что те же Неспящие до сих пор помнят как в первой жизни видели бороздящих небеса грифонов. Их орден всегда был мал - звери ревнивы и горды и нести будут только человека, который полностью отдан только им (и не надо тут пошло мыслить!). Однако когда переселенцы пришли в Аларию, то грифоньи всадники насчитывали целых шесть крыльев. Обосновавшись в Драконьем Хребте, они начали оседать на горных пиках и продолжать жить так, как было заведено издавна. Первым делом, которое было сделано являлся "Небесный дворец" - крепость на северной оконечности Хребта, где жили всадники со своими зверями. Привилегированные люди, вольные делать практически что угодно, твёрдые словно скалы, на которых гнездятся, они всегда являлись символом чести и несгибаемости человеческого народа. Что удивительно - в орден брали любого человека, способного идти на контакт с грифонами и потому среди них достаточно много женщин, как бы странно это не звучало.
Но не может долго длиться спокойная жизнь.
Война Отступника покачнула их положение в обществе. В первые же месяцы войны практически все грифоньи всадники были уничтожены изнутри своими же соплеменниками. Порядки тогда были не столь строги. Впрочем, виновники полегли от рук своих же грифонов, которых предали, обесчестив гордого зверя. Так что Небесный Дворец "взорвался" изнутри. Руины этого величественного здания до сих пор стоят - гордые и несломленные, - памятником чести. Спасся только один всадник, который в тот момент находился в отлучке. Был он тщедушен душою и слаб духом в тот момент, когда забирался на своего грифона и направлял его в северные земли, подальше от этого эльфийского сумасшествия. Он выбрал продолжение жизни, спасая свои знания в противовес гибели ордена по его вине. И там, в горах Патрос, он решил всё начать заново.
Появилась крохотная община - грифоньи всадники всегда были уважаемой ячейкой общества. Это было столь же почётно как служить в королевской гвардии, охраняя повелителя государства днём и ночью. Даже, наверное, ещё почётнее. Было много людей, которые хотели попытать счастья, но их всех Всадник (история не сохранила его имени) гнал в шею, выбирая мальчишек и девчёнок, оставшихся сиротами из-за войны. У них была та искорка в душе, которую следовало уважать и взращивать. Они были гордыми и несгибаемыми людьми, которым всё равно что творится вокруг - они никогда не отступятся от своего слова. Вот таким Всадник и приносил грифоньи яйца вниз. Через несколько лет, когда, казалось бы, барабаны войны отгремели и затихли далеко на юге целое крыло нового поколения всадников поднялось в небо, они снова впустили в свой дом войну. Гордые и несгибаемые люди задались целью вырезать под корень тех, кто лишил их родителей. Возмужавшие мужчины и женщины, которые работали не покладая рук ради своих доспехов, изготовленных гномьими мастерами, твёрдо решили покончить с Готфридом, стремящимся захватить власть.
Никогда ещё не было людям так горько провожать на войну совсем ещё детей - командиру крыла едва стукнуло восемнадцать! Многие понимали, что их гибель будет знаменовать гибель целого ордена. В самый тёмный час они пришли на помощь Королю, хотя никогда и не клялись ему в верности. И Отступник бежал, не в силах совладать с небесной яростью, обрушившейся тяжёлыми ударами молота на войска. Всего одно крыло грифонов переломило ход войны. Неприятель бежал, оставляя в покое земли светлых эльфов. Бежал далеко и глубоко - лишь бы не видеть более эту ярость, горящую в глазах благородных животных.
С тех пор прошло много времени. Всадник скончался, орден перебрался в Шепчущие Холмы, создав там Гнездо Грифона - высокую башню в которой жили, живут и будут жить грифоньи всадники. Законы и порядки были изменены и стали куда более суровыми, нежели раньше.

Всадник служит не королю, всадник служит государству и только ему.
Всадник не может иметь семью, детей или возлюбленных - ревность грифона страшнее драконьей ярости.
Всадник никогда не тронет невиновного.
Всадник никогда не бежит с поля боя и преследует добычу до конца.
Всадник не берёт денег за свои свершения и не работает за деньги.
Всадник не имеет права нарушить своё слово, иначе - смерть.
Всадник обязан быть готовым к вылету в любое время суток.
Всадник обязан заботиться о своём звере и следить за его самочувствием.
Всадник не одинок. Его ближайший брат - грифон, его семья - всадники, его отец и мать - командир крыла.

Нынешнее местоположение: Шепчущие Холмы, башня "Гнездо Грифона".
Обмундирование: тяжёлый латный комплект для всадника, тяжёлый латный комплект защиты для грифона, седло.
Оружие: Копьё из Железного дерева для ведения воздушного боя, является основным оружием человека. Так же всаднику разрешается носить меч (одноручный или двуручный) для личной защиты. Грифону затачивают когти, делают специальный шлем с усиленным клювом, иногда надевают на хвост "жало".
Особенности менталитета: после того как всадник проходит "запечатление" он с возрастом становится всё больше похож на своего зверя. Гордые, невероятно честные и очень закрытые люди. На них накладывается отпечаток местности - лица суровы и обветрены. Здесь не важно женщина ты или мужчина - нередко командирами крыла становились представительницы слабого пола.
Особенности обучения: всадников отбирают чаще всего из сирот северных городов. Впрочем, среди них немало "плохих" детей, которые не годятся для службы в элитном отряде. Примерно один из двадцати детей может стать частью ордена. "Запечатление" грифона может проходить двумя способами. Первый - это когда из гнезда похищается яйцо и отдаётся будущему всаднику. Тогда грифон, обязанный своей жизнью человеку, даёт возможность ему подняться в небо. В таких парах часто процветает взаимное недружелюбие, однако делать нечего - орден иначе умрёт, потому что на второй способ находится совсем немного отважных людей. Второй вариант "запечатления" состоит в том, что бы доказать грифону свою силу, чистоту помыслов, несгибаемость характера и отвагу. Для этого нужно всего лишь добраться до гнезда и доказать эти качества самим зверям. А они привередливые существа, раличающие ложь и обман ещё в зачатках. Люди, которым посчастливилось вернуться на грифоньей спине после такого испытания чаще остальных становятся командирами крыла и являются образцом для остальных. Слаженность действий грифона и всадника, полученных вторым вариантом куда выше, нежели при взращивании грифона из яйца.
Когда подходит время вступить в боевое крыло, будущий всадник отправляется в Палаар. Это его первый далёкий перелёт. Там, опустившись на колени перед изваянием безымянного Всадника, он приносит клятву. Рядом с ним находится его грифон и братья по оружию. После этого новоиспечённый всадник направляется в королевский дворец, где приносит клятву правящему королю. После этого он возвращается в Гнездо.
Особенности жизни: у всадников нет прислуги, они делают всё сами. Колют дрова зимой, топят печи, готовят еду. В Гнезде существует постановление, что человек, лишившийся своего грифона (в бою ли, от старости ли) волен остаться в своём доме. Они становятся поварами или кузнецами, которые не уступают в мастерстве гномам, или заведуют архивами. Одновременно с этим они обучают новобранцев. Все эти занятия помогают отвлечься от той боли, которая преследует всадника после гибели его грифона. Впрочем, оставаясь в Гнезде, они обязаны соблюдать все установленные заповеди ордена.
Всадники являются как самой мобильной частью королевской армии, так и самой малочисленной - за всю историю одновременно жило не больше шести крыльев. Впрочем, даже одно крыло способно менять ход сражения. Привилегированные люди, но и невероятно бедные. Жалованье у них крохотное, за год едва дюжина серебряных набирается. Всё, что имеет всадник - это его зверь, доспехи, оружие и честь.
Известные личности:
Всадник - человек, сумевший возродить древний орден, когда он уже был практически уничтожен. Имя неизвестно, увековечен на кладбище Палаара в виде статуи - мужчина с суровыми чертами лица, опирающийся на зверя. Статуя выполнена из мрамора.
Орла Укротительница - единственный всадник, которая после гибели своего грифона сумела "запечатлеть" второго. Жила во время войны Отступника, погибла на поле брани.
Марлик Драконобой - прославился тем, что верхом на своём рыжем грифоне и с верной пикой в руках сумел в одиночку завалить дракона, терроризировавшего Веррон в 200-тых годах.
Неистовый - чёрный грифон, прославившийся в войне Отступника. Его всадник не удержался на звере, рвущемся в бой и был сброшен вниз. Грифон до последнего оставался в крыле, впав в неистовство. Положил более двух сотен врагов, погиб тут же, не выдержав ранений.
Тиралиан - единственный эльф, ставший полноправным всадником грифона. Летал на белоснежном звере, был командиром крыла.
Гора - самый большой из известных грифонов. В свои 27 лет он достигал размеров двухсотлетнего дракона - в холке 3 метра 45 сантиметров, в длину 5 метров 6 сантиметров и размах крыльев достигал 8 метров 98 сантиметров. Мог свободно нести двух закованных всадников и свой доспех.
Твердыни всадников:
Небесный дворец - первый и единственный замок, построенный всадниками на Драконьем Хребте. Не тронут ни временем ни людьми - считается, что он проклят и тени преданных всадников до сих пор бродят по галереям, в то время как призрачные грифоны бороздят небеса и защищают свой дом.
Грифонье Гнездо - древняя башня в Шепчущих холмах, которая дала приют ордену. Отапливается с помощью хитрой системы внутри стен - горячая вода течёт в них, словно кровь. Приют для всадников уже более тысячи лет. Существует обширная библиотека, всадники живут в самой башне, остальные - в небольшой каменной пристройке рядом. Там же находится и кухня.
Геральдические цвета: белый, символизирующий незапятнанную честь, и чёрный, символизирующий отвагу.
Важно:
- При королевском дворе постоянно находится один из всадников для связи со своими братьями.
- Чаще всего грифонов можно увидеть над Драконьим Хребтом, как это ни странно.

Нынешняя численность ордена: 28 человек. Из них всадников - 15, всадников без грифонов - 9, новобранцев не достигший зрелости - 4.
Автор: Феб

0

9

Доступная для игры подраса, если вы конечно настолько безумны, что возьметесь ее отыгрывать.

http://uploads.ru/i/f/q/4/fq4bj.png

Существа безумные вообще не могут быть предсказуемыми. В отношении сноходцев, эта непреложная истина доводится абсолюта - их логикой словно управляет генератор случайных чисел. Склонные к прогнозированию возможных вариантов будущего каждую секунду времени своего существования, сноходцы далеко не всегда выбирают для себя благоприятнейший путь вмешательства в тонко отлаженный механизм сущего(реального мира). Напротив, иногда их решения приносят им же самим только неприятности и вред.
Впрочем, по первым последствиям их решений, нельзя точно сказать, правильные они или нет - далеко идущие планы их - загадка, причем в большинстве случаев даже для них самих.
Пожалуй единственное предсказуемое в них постоянство - вечный голод. Это не тот голод что испытывают обжоры или вампиры, но голод информационный, который сноходцы не в силах побороть. Они постоянно накапливают знания, выискивая новизну в окружающих  объектах с упорством Сизифа, обреченного на вечный труд.
Никто не знает природы этих существ, однако посвященные в тайны иных миров верят, что Творец и им отвел место в механизме мироздания. Говорят, что сноходцы призваны для того, чтобы собирать разрозненные кусочки Знаний, которыми Творец осыпал вселенную, и что когда они соберут все эти кусочки - Творец вернется, дабы продолжить начертание Пути. Однако это всего лишь слухи и как любые легенды, не могут быть ни подтверждены, ни опровергнуты.
Основной источник познания сноходцев - сны. Урожденные существа Либры, сноходцы не знали иного источника информации и знаний. А потому проникновение в грезы давным давно стало для них привычным делом.
Изначально подсматривая, сноходцы постепенно начинают учиться вмешиваться в сновидения, чтобы направить их течение в угодном для них пути. Проще говоря, они проводят "лабораторные опыты" манипулируя ассоциациями спящего, посредством эмулирования пяти привычных для смертных существ чувств. Чем старше и опытнее сноходец - тем изощреннее его разум, и тем тоньше и эффективнее его воздействия.
Воплощение для сноходцев - процесс крайне болезненный и таинственный. Он переводит существование этих созданий в иную, непривычную для них плоскость, населенную правилами и ограничениями, которые им сложно понять. Крайне уязвимые при первом Воплощении, сноходцы, тем не менее, быстро учатся манипулировать грезами в новых для себя условиях.
сноходцы никогда не спят и не теряют сознание. Их разум постоянно работает, не зная отдыха, и усыпляющие вещества, вместе с оглушением, действуют только на оболочку, вводя сноходца в состояние лунатизма. Ощущается и видится все, однако движения оболочки - совершенно неуправляемые.
Через некоторое время проживания в реальности, сноходцы начинают "уставать" - постоянная активность и богатство информационной загруженности утомляют оболочку. Ритм познания сбивается и сноходцы могут сбиваться с пути любопытства в угоду монотонному созерцанию, скажем, паутины в углу.
Смерть оболочки ведет к перевоплощению. При этом сбивается память полученная в реальном мире. Информация, полученная в снах и грезах - остается. Постепенно возвращается и утраченная память реальности, но процесс этот не назовешь быстрым.
Необходимо отметить, что сам сноходец осознает себя обычным рожденным существом, эльфом или человеком и считает свои отклонения вполне нормальными, свойственные многим вокруг. В противоположное они никогда не смогут поверить.

История возникновения и социальное устройство.
Раса чрезвычайно специфична. сноходцы непредсказуемы и источников каких либо штампов их поведения попросту не существует. Есть лишь одно нерушимое правило - любопытство.
Воплощенных сноходцев - невероятно мало не более нескольких особей в целом. Вполне вероятно, что они схожи с Неспящими, возможно даже разделяли их путь познания еще до того, как интересы двух подрас разделились. И, если Неспящие, все же, выбрали мир Сущего, то Сноходцы практически полностью погрузились в мир Изнанки, породнившись и, в какой-то мере, изменив собственное сознание.
Итоги этого изменения, разумеется, вывели Сноходцев в принципиально иную форму существования - но оно же и лишило их всего того, чем может похвастаться обычный человек - чувств. Настало время - и удовлетворение любопытства в сути мироздания перестало удовлетворять отдельные индивиды подрасы. И тогда, она нашли способ вернуться туда, откуда все начиналось. Однако, не все прошло гладко и легко. Сновидцы по-прежнему остались теми, кто они есть - поглотителями знаний, совершенными безумцами, но даже это положение вещей их полностью устраивало.
Сноходцы и Неспящие связаны весьма противоречивыми отношениями. С одной стороны, они как две стороны медали, с другой, это все же - одна медаль. Обе подрасы испытывают исключительный интерес в изучении друг друга и легко идут, как на скрытые конфликты, так и на взаимовыгодное сотрудничество. Обычно стороной активной в таких отношениях выступают Неспящие, поскольку отличить сновидца от обычного сумасшедшего несоизмеримо легче, нежели отыскать хотя бы одного Неспящего.
Ходят слухи, что духи Неспящих также способны отличать сновидцев, но делятся ли они знаниями с хозяевами - доподлинно не известно.
Социальное положение у сноходцев весьма незавидное - будучи обнаруженными они моментально попадают в сферу интересов "любителей полезных игрушек". В лучшем случае их ждет рабство или принуждение к службе, в худшем - смерть. Обычно применяются магические средства усмирения или ограничения.

Рождение нового представителя расы. Способов несколько:
Рождение ребенка.
Как часто в мире рождаются новые дети? Как часто удается вернуть к жизни некоторых из них? В мертвой оболочке сноходец может воплотиться очень легко, заместив уходящее за грань реальности существо. Получающееся таким образом дитя-альбинос - еще более жестокое и циничное, нежели любой обычный ребенок, поскольку оно влекомо исключительно любопытством, не ведает страха даже уколовшись или получив ожог и наделено образами воспоминаний тысяч смертных. Уже на десятом году жизни сноходец может покинуть семью-инкубатор. В половине случаев - сопровождая это летальным исходом для родителей. И уж очень редко получается так, что сноходец остается в семье надолго. В основном такие семьи бывают кочевыми - т.е. постоянно переезжают или путешествуют.
Вселение в оболочку.
Занять взрослую оболочку сноходец вполне способен. Это - самое жестокое из Вселений. Жертвами сноходцев чаще всего становятся люди депрессивные, склонные к суицидальным настроениям и восприимчивые к внушениям. Душа не замещается - ее воспоминания и энергия попросту поглощаются, что позволяет сноходцу легче адаптироваться в мире. При этом типичные для него внешность и облик проявляются не сразу. Волосы белеют постепенно, глаза краснеют еще медленнее. Характер тоже меняется постепенно, люди близкие замечают эти изменения максимум на второй неделе, не придавая им поначалу значения, люди же посторонние могут вообще не заметить разницы, пока не пройдет несколько месяцев.

Отношение к представителям других рас
сноходцы толерантны ко всем. Они могут равноценно равнодушно или с интересом взирать на любое существо с любым мировоззрением, стоящее перед ними. В общении у сноходцев лишь одно условие - интерес.

Распространенные заблуждения
1. Большинство смертных сноходцев считают полубезумными альбиносами, с психическими отклонениями. Уж очень необычное у них поведение и недостаточно богатая для разумного существа мимика. А ее не менее резкое "обогащение" иной раз может и вовсе ввести в ступор неподготовленное существо. Многие их считают осколочно-аутичными и "блаженными". Впрочем, заблуждение ли то?
Физические характеристики расы
1. Физические параметры ловкости выше, чем у обычного человека.
2. Вес - меньше, что делает их менее устойчивыми к сбиванию с ног или иным ударам, попавшим в цель. Скорость - немного выше, благодаря легкому весу и развитым связкам.
3. Грузоподъемность сноходца невелика, она уменьшена пропорционально уменьшению его собственного веса.

Питание.
Питаются намного реже, чем обычные смертные. В противовес постоянно нуждается в воде, без нее слабеют и впадают в апатию. Несколько дней без воды необратимо разрушают оболочку. Ни жажды ни голода сноходцы не чувствуют, но потребность в подпитке проявляется знанием в мыслях.

Особенности физиологии
Не любят яркий свет, глаза к нему крайне чувствительны, однако сноходец может терпеть боль(что не лишает его последствий в виде временной слепоты). В темноте - напротив, видят куда лучше, чем люди. По необъяснимым причинам испытывают тягу к крови. Никаких бонусов или штрафов по принят кровавых подпиток нет, появляется лишь нездоровая лихорадочность и временная эйфория, после которой ненадолго наступает состояние подавленности и меланхоличных размышлений.

Способ убийства персонажей
Оболочка сноходца является достаточно хрупкой и может быть разрушена, лишая дух возможности существования в мире на достаточно длинный срок, к тому же, лишая существо памяти. Нужно принять во внимание, что для умерщвления сноходца недостаточно выждать пять минут после остановки дыхания или биения сердца. В силу особенностей оболочки и ее связи с Духом, период клинической смерти у сноходцев может затянуться до 10-15 минут.

Автор: Аэлия

0

10

С новыми силами к нам пришла
Акция №1: "Вся королевская рать!"

«…Выслушать прежде, чем сказать свое слово, выяснить прежде, чем судить, понять прежде, чем решить, и всегда помнить, что в любом человеке заложено как хорошее, так и дурное начало. Вот она, основа мудрости государя....»

Роли, представленные здесь - основополагающие, на них держится государство. Правителей превозносят, обожают, ненавидят и пытаются втоптать в грязь. Род монарха насчитывает далеко не одно поколение и ведёт свою кровную линию, как ни странно, от Крастера Миротворца, который возглавлял переселенцев. Впрочем, его кровь ныне практически не чувствуется в человеческой.


«…Я должна была родиться мальчиком, с мечом в руке, и править железной рукой, верхом на коне!...»

http://s018.radikal.ru/i523/1201/f7/f12c1bbf3f48.png

Имя: Эленния Корнсфилд.
Раса: Человек.
Статус: Монарх, правительница Аларии, покровительница людей.
Прим.: состоит в родстве с Крастером Миротворцем.
Роль занята!

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Глас народа священен....»

http://s006.radikal.ru/i213/1201/20/4bbe6d63f098.png

Имя: Алфан Гилану (Alphan Gilanu - "Лорд-лебедь, Звёздный сын")
Раса: Светлый эльф.
Статус: Король-феникс, покровитель светлых эльфов.
Прим.: старший сын рода Gilanu.
Роль занята!

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Победителя не осуждают!...»

http://s010.radikal.ru/i313/1201/fc/5f2a1ca700f8.png

Имя: Бастиан Вальдус.
Раса: Гном.
Статус: Конунг, покровитель гномов.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Прошлое и настоящее — наши средства: только будущее — наша цель....»

http://s001.radikal.ru/i196/1201/90/9b1f707a8357.png

Имя: Алагосет (Alagoseth - Дочь Штормов).
Раса: Тёмная эльфийка.
Статус: Серая Леди, повелительница тёмных эльфов.
Прим.: состоит в родстве с Крастером Миротворцем. В наличии - младший брат, Химан.
Роль занята!

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Большие батальоны всегда правы...»

http://s017.radikal.ru/i435/1201/48/b9a359630530.png

Имя: Тадан Гилану (Tadanu Gilanu - Второй Звёздный Сын)
Раса: Светлый эльф.
Статус: Генерал армии.
Прим.: средний сын рода Gilanu.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Природа не терпит неточностей и не прощает ошибок...»

http://s018.radikal.ru/i512/1201/fa/39c530903478.png

Имя: Орнан Гилану (Ornanu Gilanu - Лорд Деревьев, Звёздный Сын)
Раса: Светлый эльф.
Статус: Верховный друид.
Прим.: младший сын рода Gilanu.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Так усердно шпионила за мужем, что перестала следить за собой...»

http://s018.radikal.ru/i528/1201/66/0ebaeb5d7be2.png

Имя: Хельга Вальдус.
Раса: Гном.
Статус: Жена конунга.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Долг - это уважение к праву другого...»

http://s018.radikal.ru/i508/1201/22/30d415c65603.png

Имя: Химан (Himanu - "Сын льда").
Раса: Тёмный эльф.
Статус: Генерал армии.
Прим.: Единственный прямой наследник Крастера Миротворца по мужской линии. В наличии - старшая сестра, Алагосет.
для персонажа составлен квест!
Роль занята!

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Нет ничего невозможного для меня!...»

http://s016.radikal.ru/i337/1201/10/787ec9d0793b.png

Имя: Гарольд Эштон.
Раса: Человек.
Статус: Великий Казначей. 
Прим.: Левый глаз выбит на турнире.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Все достойные и честные обязанности скучны. Но кому-то же надо их выполнять....»

http://s018.radikal.ru/i510/1201/20/e90641c0eb06.png

Имя: Квельдульв Вейский.
Раса: Человек.
Статус: Великий Чародей, глава клана Вейских.   

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Молчание - золото...»

http://s018.radikal.ru/i509/1201/bf/5b5470570501.png

Имя: Джерласс фон Элинор.
Раса: Человек.
Статус: Начальник Королевской Гвардии.
Прим.: Двоюродный брат Эленнии.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Болезни не красноречием, а лекарствами лечатся....»

http://s018.radikal.ru/i523/1201/c0/ab1347fe334a.png

Имя: Миррел Гар.
Раса: Человек.
Статус: Великий Целитель.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Вера держит у себя на службе много сомнений. Если бы я не мог сомневаться, я не мог бы и верить....»

http://s61.radikal.ru/i172/1201/a5/0d848ab2618d.png

Имя: Сильвато Ридек.
Раса: Человек.
Статус: Верховный священник.

Отредактировано Разиэль (2012-02-04 14:03:51)

0

11

Акция № 2. Только смелым покоряются моря

«…Что может быть полезнее, чем научиться жить наилучшим для себя образом?...»
http://s018.radikal.ru/i524/1201/7d/3a2382cd4f04.png
Имя: Гордон Свифт.
Раса: Человек.
Статус: Пиратский барон.
Корабль: "Чёрный шторм".

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Лучше умереть стоя, чем жить на коленях....»
http://s018.radikal.ru/i514/1201/6f/004f98fef128.png
Имя: Авинел (Avinel - "Штормовой ястреб").
Раса: Светлый эльф.
Статус: Адмирал эльфийского флота.
Корабль: "Ястреб".
Прим.: Сирота.

http://alariaw.ru/uploads/000d/56/9b/3133-1-f.png

«…Как в море льются быстро воды, так в вечность льются дни и годы...»
http://s018.radikal.ru/i506/1201/d7/b3469d2a046e.png
Имя: Джексон Шор (Shore - "Океан").
Раса: Человек.
Статус: Адмирал королевского флота.
Корабль: "Стремительный".
Прим.: Эльфийский полукровка. 

0

12

На полках библиотеки Красного замка обнаружился свод законов. Хм, что же в нем такого есть:

"Краткий свод законов Нангла Молчаливого. 823 год от Красного Мора. Точный список. Королевская Библиотека Красного Замка."

Мы Нангал Молчаливый, законный и наследный монарх, ведомый мудростью предков и заботе о благе потомков, пишу этот закон, по коему и будет караться зло в Палааре и всех землях ему подчиненных. Пусть ныне и прежде всякий изменник, разбойник, убийца, вор, насильник или колдун будет караться согласно сему закону и никак иначе, ибо наказанный иначе как не по этому закону будет зваться незаконно осужденным.

*О тяжких и опасных деяниях.
Утверждаю, тяжким считать только то, что совершено умышленно и прежде было задумано. Коих преступников велю казнить жестко и беспощадно, дабы другой злой поданный устрашился и отказался от своих темных замыслов.
*О измене.
Всякий, кто своим действием либо бездействием возмутит народ, организует бунт либо пустит нечестивый слух против Короны должен быть посажен на кол и выставлен на всеобщее обозрение. Всякому, кто лжесвидетельствовал в суде и был обличен в этом должно залить горло горячим свинцом. Всякий, кто покусился на судью, либо на сборщика налога, либо на глашатая, либо на высокого воина, либо на высокого мага должен быть сброшен с высоты и оставлен в том месте где упал. Всякий, кто поджигает дома и сараи и какие либо другие постройки должен быть сожжен на торговой площади. Всякий, кто сливает нечистоты в колодцы или наводит порчу на воду каким либо методом должен быть утоплен в нечистотах.
*О убийстве.
Всякий, кто лишил другого жизни без надобности, либо с злой надобностью зовется убийцей и обязан быть умерщвлен. Коий убил другого днем, с помощью ножа, кинжала, меча, топора, пики, лука либо какого либо другого железного оружия и на коего укажут свидетели, либо к коиму приведут кровавые следы, либо у коего найдут оружие и мухи либо маг подтвердят, что на нем кровь, тот должен уплатить штраф семье умершего, уплатить налог Короне и быть обезглавленным на торговой площади. Коий убил другого днем с помощью дубины, палки, колуна, кола, костыля или иного предмета, для убийства не предназначенного и на коего укажут свидетели, либо к коиму приведут кровавые следы, либо у коего найдут оружие и мухи либо маг подтвердят, что на нем кровь, тот должен уплатить штраф семье умершего, уплатить налог Короне и быть забитым палками на торговой площади. А кто не убил, но покалечил, должен уплатить штраф соразмерный увечью и быть бит кнутом на торговой площади.
*О волшебстве.
Всякий кто обучен магии должен быть известен и записан. Окончив обучение каждому маг, чар или ведьма обязан явиться в Магический Двор и сказать "Я маг". не свершившие сего признаются преступниками и подлежат казни. Всякий, кто открыл магическую лавку без ведома Магического Двора должен быть казнен. Каждый, кто плетет недозволенные чары будь то некромантия, призыв духов и демонов, проклятия и прочие, без ведома Магического Двора, либо высочайшей санкции Короны должен быть казнен.
*О разбое.
Всякий, кто вершит разбой на земле, либо в море и будет уличен в этом зовется разбойником и должен быть пойман и казнен через пронжение копьем.
*О воровстве.
Всякий, кто без дозволения берет то, что ему не принадлежит зовется вором и подлежит казни. Всякий кто украдет из закрытой комнаты, либо перевязанного воза, либо с крытой лодки и будет обличен в этом свидетелем, либо у него обнаружат краденое должен вернуть то, что не его, заплатить штраф обворованному, заплатить штраф короне и отсечь себе кисть. Коий будет пойман во второй раз, того следует убить.
*О порче
Коий попортит чужую вещь, судно, телегу, скот, коня, оружие девицу знатную либо не знатную, либо напал, но не убил зовется преступником и должно его карать штрафом. Коли вещь испортит, то одним малым штрафом хозяину вещи, коли телегу или судно, так, что ими еще возможно пользование, то двумя средними штрафами, а коли так, что ими пользоваться боле нельзя, то карать полутора большими штрафами хозяину обиженному. Коли коня сошного, то одним средним штрафом, а коли конь боевой, то одним большим штрафом. Коли прочий скот попортит, то карать двумя малыми штрафами. Коли соха либо иной земельный или ремесленный инструмент попорчен, то полутора малыми штрафами карать. Коли девка знатная порчена, одним большим штрафом карать да казнить через отсечение головы, а коли девка крестьянка, то полутора малыми штрафами нужно карать, кастрировать, клеймить щеку и гнать. А коли напал и вред причинил преступник, то карать его следует соразмерно вреду нанесенному, но не меньше двух средних штрафов.

*О случайных и неосторожных деяниях.
Утверждаю, случайным считать всякое сделанное ненамеренно и прежде не задуманное. Коих преступников велю казнить жестко и назидательно, дабы впредь не совершали они опрометчивых и невнимательных действий.
*О убийстве.
Всякий, кто лишит другого жизни без умысла и то смогут подтвердить свидетели, не зовется убийцей и надобно карать того штрафом и питьем кнутом на площади. А если кто-то своей работой подверг другого смерти, тому надобно сверх указанного еще переделать негодную работу за свой карман.
*О волшебстве.
Всякий маг, который по ошибке или по причинам от него не зависящим нанесет вред или порчу преступником не считается, но его надобно оставить в Магическом Дворе под строгим надсмотром и слежением, дабы проверить его не злонамеренность и не допустить повторных ошибок. 
*О порче.
Каждый, кто своим действием случайно испортил чужое имущество, либо свое работой причинил прямо или косвенно увечье другому не зовется преступником и должен уплатить штраф соразмерный ущербу и переделать работу за свой карман, а после бит кнутом на торговой площади.

Стоит отметить, что размер штрафа могут отличаться на разных территориях. К примеру самые высокие платы в столице, а самые низкие в северных городах, где предпочитают телесные наказания для правонарушителей.

Увлекательно, правда? Кто-нибудь еще желает присоединиться к романтикам с большой дороги? Ждем с нетерпением!
В акциях произошли изменения. некоторые роли уже заняты. Какие именно можно посмотреть выше.
А также конкурс на внимательность Хронология мира для игроков, за который можно будет получить награду. в последствии потраченную на что-нибудь полезное для персонажа.

0

13

Алария, ты меняешься, в зависимости от того, что происходит в твоем мире. Недавно ролевая сменила "холодный" дизайн на более "теплый"
Всем желающим доступна информация об акционых Лизардах, в которых мы отчаянно нуждаемся!
В Ярмарке Славы постоянно имеются интересные предложения, которые в некоторой степени позволяют подстроить гибкий мир под любого. И новые идеи мы обязательно рассмотрим!
Общая география игрового мира наполняется подробностями.
Для любителей погулять по дорогам тоже есть хорошая новость. То тут, то там стали появляться Доски Заданий от некоего Ф., который готов платить всем желающим выполнять его просьбы.

0

14

Краткий список того, что у нас уже произошло.

Королевский праздник

Королевский праздник.
21.09.1054 - 31.09.1054

Долгожданный праздник пришёл в королевство. Не столько он радостен всем живущим в королевстве - немногие искренне любят нынешнюю Королеву Эленнию Корнсфилд, - но никто не отменял бесплатной выпивки и возможности подкрепиться в любой таверне! В столицу медленно, но верно съезжаются высокопоставленные гости - Король-Феникс Алфан Гилану в окружении многочисленной свиты, Конунг Бастиан Вальдус во главе большого отряда и даже, как ни странно, впервые за несколько десятков лет, в Палааре появляются представители королевской крови со стороны старшего сына, Готфрида Отступника. Серая Леди Алагосет и Химан, её драгоценный младший брат, въезжают в город на рассвете последнего дня празднования, когда люди стараются избавиться от вредной привычке спать лицом в тарелке. Пышные празднества уже почти закончились, но остаётся последний, самый приятный и удивительный процесс.
Вручение подарков.
Роскошный алый плащ, украшенный золотым львом, изящное ожерелье с крупным алмазом под цвет глаз, платья, достойные королевского стана, невероятные предметы убранства, дорогие вина из лучших погребов. Но вот подходит очередь Покровителей дарить свои подарки и все вокруг восхищённо ахают. Химан жестом фокусника достаёт шершавое зеленоватое яйцо в несколько раз больше куриного. Яйцо ящера Панго, столь любимого всеми в Дите. Поистине королевский подарок. Алфан Гилану преподносит самое изысканное вино, "Слёзы единорога". Подходит очередь гномьего конунга, но тут - досада! - происходит нечто из ряда вон выходящее. Кто-то посмел напасть на Алагосет в момент празднования, да ещё как подло, используя отравленный газ. Спасает положение беловолосая девочка-куколка, подарок Бельфенгира Серой Леди. А так же Жан Ширак, с улыбкой скатывающий газ в шарик и показывающий язык Квельдульву Вейскому. Прекрасная работа телохранителей, согласитесь?
И вот наконец Бастиан Вальдус берёт королеву за руку и выводит... на балкон. С него открывается прекрасный вид на вечерний Палаар, но вместе с облаками в небе плывёт корабль. Медленно и величаво рассекает воздух последний королевский подарок, достойный богов. Покоритель Небес застывает в воздухе рядом с высокой башней, Эленния торопится взойти по трапу и осмотреть свои владения с высоты птичьего полёта, но...
Алагосет дрожит от страха, оставшись в одиночестве. Добрейшей души Лорд-Лебедь предоставляет ей свою опеку на время возвращения в Дит. Но перед этим необходимо закончить одно дело. И Серая Леди в приказном порядке просит помощи у Эленнии в поисках своего брата. Зеленоглазая улыбается и спускает собак на тёмного эльфа, что решил понежиться в постели со светлой эльфийкой Бельфебой в крохотном домике в худшем квартале Палаара.
Приходит утро и вместе с ними к дверям маленького домика приходят люди, закованные в железо. Золотой лев на алом поле свирепо скалится, пока раненного прошлым вечером Химана и полуголую Бельфебу вытаскивают из дома. Убит любимый ящер генерала, сожжён маленький дом Бельфебы, а они оба брошены в темницу. И невдомёк младшему брату, что Алагосет в то же время уезжает из Палаара в компании с Алфаном Гилану. Дико и странно - светлые и тёмные снова рядом.

Продолжение "банкета"

Визит в Галатию и Великую Цитадель. Темницы.
01.10.1054 - 08.10.1054

В первый день Тихого месяца королева Эленния решила начать осматривать свои владения с новой точки зрения. Собрав вещи, оставив Джонатана Берга и Белого Волка в Замке, она поднялась на борт Покорителя Небес. В её свиту вошли ЖАн Ширак, Яррен Карст, Квельдульв Вейски, Дерата с верным грифоном Артартом, и любимый двоюродный брат Джерласс фон Элинор. Полёт прошёл прекрасно - погода радовала, работящие Безбородые были на удивление тихи и опрятны. Пока Покоритель Небес рассекал ветра и облака, королева пришла к выводу, что её любимый братец был удостоен слишком многого. Вот и решила она, сладко улыбнувшись Джерлассу, оставить его в Галатии. Пускай проявит заботу о заключённых и флоте. Заодно и мелькать перед глазами не будет.
Сказано - сделано. Четыре дня провели они в прекрасном граде Галатии, встречали их по высшему разряду. Пришла пора расставаться и на стол перед Джерлассом лёг приказ о ревизии Галатии и проверки её людей и зданий. Вот Джерласс и остался там, в то время как Покоритель Небес поднялся в небо и направился в Великую Цитадель.
Утром восьмого числа Тихого месяца с корабля можно видеть твердыню волшебства. Но там Эленнию ожидает невероятный сюрприз. Вместе с Архимагистром, немолодой женщиной по имени Регинлейв Сурт, её встречает... лизард. Многочисленные яркие узоры на зелёной шкуре, хитрые змеиные глаза, длинные хвост и шевелюра. Назвался он Говорящим с Богом и с интересом отмечал количество людей и невероятную штуковину, парящую в небе. Но даже этого Эленнии не хватило. Шёпотом передаёт она приказ Дерате с Артаром и та взмывает в воздух спустя полминуты - дело важное, раз в нём замешан сам Джонатан Берг.
Утром восьмого дня Тихого месяца в темницы, где содержатся Химан и Бельфеба, приходят два эльфа. Это был Авинел Аэстерис, адмирал элфийского флота, и Ллорос Истир, посол эльфийского народа в Палааре. Бельфеба становится свободной и Авинел, по личному распоряжению Короля-Феникса, увозит её на своём корабле, "Ястребе".
А за Химаном приходят спустя несколько часов. Джонатан Берг и Дерата. Зачем? Ответ прост - королева пожелала доставить его пред свои очи. Самый быстрый способ транспортировки оказался самым... неприятным. Только мазохист решит, что пролететь столь большое количество лиг в грифоньих когтях - приятно. Но так или иначе, он был доставлен, пускай и простывший, побитый и измождённый. Дело за королевой - вряд ли многие понимают зачем эта "тёмно-эльфийская свинья" ей понадобилась.

Леса нынче опасны

Охота на единорога.
22.09.1054 - 08.10.1054

Как часто видят люди ожившую легенду? Раз в тысячелетие? Но что бы ни подумалось им, смертным, начнется охота.
И вот уже бегут человек с единорогом, наемник с легендой, Нур, сын Оливера с Белаэрн, связанные путями, что прочертили сами боги. Бегут прочь от людского безрассудства и алчности, но за ними, на почтительном расстоянии, неслышно ступает безмолвная смерть, вкрадчиво улыбаясь будущему. Ибо лишь она одна ведает, что ждет всех в конце долгого пути, именуемого жизнью.
Она видет нищету и нужду, разгневанную богиню, проклявшую наймита за не вполне честный бой с воином жрицы - в надежде заработать несколько медяков, плата зрением оказывается слишком высокой и суровой. Лишь вмешательство единорога спасает человека, но можно ли это назвать жизнью?
В попытке вернуть зрение Нуру, они перепробуют многое, но все окажется зря. Странные эксперименты его друга-мага - лишь еще одна грань мучений несчастного наймита. Смерть спокойна, она уже близко.
Деран видит она.
Видит некромантку Ксуллрае и двух ведьмаков, молодого Влада и древнего Бельфенгира, видит нить общей тайны тех, что скрывают многое.
Видит город, объятый яростью сотни наемников. Место, где человека по имени Нур уже дожидаются жнецы смерти, начиная отсчет бесконечного счетчика жизней. Целительница по имени Мария использует ситуацию для того, чтобы попытаться схватить Белаэрн - ценное для любого мага существо, но подоспевшие Бельфенгир, Влад и Ксуллрае ломают ее планы. Мария бежит, скрываясь в телепортационных искривлениях Нитей - туда, где ей будет что рассказать.
Целительница Эльва, подоспев по зову ворона и вмешавшись в суматохе, убивает нескольких людей, помогая своему другу Бельфенгиру, однако этот путь для нее - весьма болезненный и страшный. Тяжело убивать, в особенности тем, кто не создан для убийств. Целителям.
И снова бежит та, что зовется среди людей Лё, по странному стечению обстоятельств - по-прежнему, на свободе. Неведомо никому, что тот, кто называет себя Бельфенгиром, приложил к этому руку, но для чего и зачем? Захлопывается ловушка Дерана, с разочарованием для подоспевших наймитов и на этой почве созревает новый ковен, странный, в котором нашлось место и для той, что проклята совершенно иным Даром - некромантке Ксуллрае, отрекшейся от Алмазной тысячи.
Но все это после.
Влад, отправленный Мастером на поиски куколки Тики, натыкается в лесу на Белаэрн и ее спутников: молодого друида Йонни и Тики, которая не желает уходить. Промолвив всего несколько странных фраз, куколка впадает в бредовое состояние, оставаясь с единорогом. А недолгая схватка не приносит Владу утешения - он не выполнил то, что должен был выполнить.
Однако, подоспевший древний ведьмак спокоен, как будто ожидал того, что произойдет. Возможно потому, что уже задумал нечто иное.
Шайка наемников, нанявшая Айрин как проводника по эльфийским лесам, подходит к заветной роще, но на пути им суждено познать на себе ярость Влада, озлобленного своей первой неудачей - молодой ведьмак весьма оригинальным способом решает ситуацию в свою пользу, забирая то, что нужно Бельфенгиру.
Магичку, числящуюся в Алмазной тысяче.
Оставив в покое единорога, Влад и Бельфенгир возвращаются в Палаар, где их уже дожидается Ксуллрае. Время для ритуала крови пришло, как и время нового ковена. Айрин и наемники же вступают в заветный лес, где им предстоит познать на себе сполна ярость опустошеннной драконом рощи.

Произошли обновления в акциях Вся королевская рать, Магия в их крови, Всадники Рассвета (зверь в комплекте!). Также у нас имееются возможность взять для отыгрыша НПС'а, если он вам приглянется.
А также продолжаются интересные конкурсы, от некоторых мозги завоют, да и глаза тоже)

Некоторые косметические изменения в орг.моментах.

О рейтинге игры

Рейтинг игры – off.
Мы не играем по «заданным рельсам» и не сочиняем новых альтернативных определений рейтингам. На ролевой может быть сыграно все, чего потребует сюжет, при условии, что это не противоречит атмосфере эпохи, концепции игры и условно принятому реализму. Если кто-то уверен, что непредсказуемость игры фатальным образом навредит его психике – этому человеку следует немедленно перестать читать и покинуть страницу.
Смачные ругательства были во все времена, запрещать их в отыгрыше мы не будем. Главное, чтобы они были антуражными и соответствовали социальному статусу персонажа: благородная дама едва ли станет ругаться, как дешевая шлюха.

О постах

Оформлять пост можно как с применением птицы-тройки, так и без нее.
Минимум строк не задан за счет того, что форум растягивается по ширине вашего монитора. но это не означает, что две строчки мы оставим без внимания
Писать вы можете как от третьего, так и от первого лица

О профиле

После смены дизайна, сменились и рамки для аватаров. Обратится для замены можно по-прежнему в тему обрамления.
Хочу заметить, что буква на рамочке - это первая буква расы игрока. Также была частично восстановлена галерея, где можно выбрать понравившийся аватар.
В связи с тем, что большая часть информации перенесена в удобный профиль, то изменился шаблон подписи.

Отредактировано Разиэль (2012-04-20 19:03:17)

0

15

http://uploads.ru/i/3/2/f/32fFU.png

0

16

http://uploads.ru/i/l/m/y/lmy0S.png

http://uploads.ru/i/F/m/9/Fm97N.png

0

17

http://s1.uploads.ru/i/XtSha.jpg

0

18

Форум активен, последнее игровое сообщение от 06.09.12. (дата проверки: 07.09.12)

0

19

Мне очень понравилась Алария, как дизайном, так и продуманностью мира и ведением его админами. )

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Фэнтези » Алария, авторски фэнтези-мир, NC-17


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC