Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Поиск ролевой игры » Ищу роль дракона и Тёмного Властелина


Ищу роль дракона и Тёмного Властелина

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Давно желаю отыграть две роли, в обоих мне уже довелось себя попробовать, но по различным причинам так и не удалось развернуться на полную катушку. Обе роли для игры в жанре фэнтези. Особых требований нет, но хотелось бы, чтобы игра шла на достаточно высоком уровне, а не по типу «в пост три строчки». Обе роли я могу отыграть в лучшем виде, опыт участия в ролевых играх – 4 года, из них 3 в роли мастера. Мне 22 года, так что – я согласен на любой рейтинг.

Роль 1. Дракон.
Драконов я люблю фанатично, и с удовольствием сыграю любого из них, доброго или злого, маленького или большого. Лишь бы не тупого)
Пример поста за дракона, двухлетней давности]«Глупость несусветная. Чтобы дракон учился у людей? Бред. Не бывало такого!».
Юный синий ящер уверенно рассекал воздух взмахами перепончатых крыльев, направляясь к Академии Мистериосо. Выговорить это название, непривычное драконьему языку, было ой как не просто.
«Глупое название. Я бы назвал лучше. Тут же нет ни рычащих, ни шипящих! И оно совсем не звучное. Глупые люди».
Вокруг стелились тучи, было довольно холодно, но по сравнению с температурой, царившей в области Северного Кряжа, это была полнейшая ерунда. Как и вся эта затея с обучением. И с чего она пришла в голову его родителям? До сих пор, их решения всегда были верными и обоснованными, а тут такое… А может, их заколдовали?!
Подлые людишки, желая заполучить его, Дрейка, для своих грязных опытов заколдовали его родителей, чтобы те направили его в ловушку! Эта мысль показалась синему дракону столь гениальной, что он на миг завис в воздухе, хлопая крыльями. Впрочем, спустя мгновение, он уже вовсю летел прямиком к Академии.
То, что здешняя погода была теплее привычной радости синему не добавляло. Если на Кряже почти всегда буйствовали ветра, приносившие солёный воздух из-за моря, то тут воздух был противным, спёртым и совсем пресным. Дракон буквально задыхался, пролетая сквозь густые облака.
«Гадость. Грязь. Мерзкие людишки. Кто строит Академии на материке?! Такая мысль могла прийти в голову только этим недоприматам… Ведь всем же ясно, что Академии должны стоять на берегу морей!»
Дрейк аж замечтался, представляя себе замок на скале, окружённой буйствующим морем. Впрочем, он тут же поморщился и оторвался от приятных видений. В ближайшее время ему доведётся плавать лишь в местных речушках да озёрах… Да ещё учится у людей, жить с людьми… Жуть, в общем.
«Ну ладно, раз уж на мою голову пал этот позор, надо извлечь из него выгоду. Что я могу? Научится чему-нибудь новому? Фи, это же люди! Мне бы самому было, чему их научить, если бы я… Стоп! Идея! И как всегда – блестящая, других у меня не бывает! По законам Стаи, учить молодняк могут лишь Старейшие. А такого, чтобы молодой дракон, подросток… Ну, совсем чуть-чуть не взрослый, учил других! Ура! Позор обернётся славой! Я воистину гениален. Осталось придумать, как уговорить здешнего Вожака… Стоп. Неправильная постановка вопроса. Я не собираюсь никого уговаривать. Я собираюсь предложить этим глупым существам величайшую честь – учиться у дракона! И я ещё подумаю, может я ещё откажусь! Обязательно откажусь. А потом – передумаю и соглашусь, но на своих условиях! Что тут можно ещё сказать? Я гениален!»
Придя к столь очевидному заключению, Дрейк стал сильнее махать крыльями, приближаясь к Академии.

Роль 2. Тёмный Властелин.
Некто наделённый изрядной силой, желающий построить собственное государство и т.д. по биографии Саурона. Хотелось бы, что бы у него была некая цель, у творимых бесчинств – обоснуй, ибо творить зло в особо крупных количествах «потому что круто» - это не моё) Могу взять на себя отыгрыш войск, слуг и миньонов, в общем – если кому-то нужен Враг на игре – это ваш шанс)
Котловина у подножия Ородруина была наполнена дымом, огнём и шумам работающих мастеровых. Там вершились обрядов тёмные чары, там прибывал ныне Гронд. Вокруг огромного волчьеголового тарана беспрестанно суетились морэдайн, проверяя и перепроверяя свою работу. Они прекрасно знали, что будет, если в этом шедевре будет хоть один изъян. Орки при этом скорее наводили суету, ибо работали лишь на подхвате у мастеров из тёмных нуменорцев: носили воду, раздували меха, увозили отработку. К созданию Гронда их не допускали – руки кривоваты для работы со столь важным произведением искусства. А для Саурона, способного слышать музыку творения, Гронд был, без сомнения, шедевром.
На финальном этапе – сборке тарана, народу полегло немногим меньше, чем при взятии восточного Осгилиата. Тут поданные Тёмного Властелина могли в полной мере ощутить на своих шкурах весь педантизм и всю жестокость своего хозяина. Чтобы преодолеть отзвуки мелодий Амана и взломать ворота Минас-Тирита, Гронд должен был стать безупречным воплощением Его музыки. Только тогда сможет это орудие дать дорогу ордам Саурона. Детали должны были быть подогнаны идеально, сборка – быть безупречной и прочной, ни одного лишнего гвоздя, ни одного грубого шва. Гронд собирали и разбирали не один раз, переведя при этом деталей столько, что хватило бы на три тарана аналогичного размера.
Но в конечном счёте, их труд был завершён. По крайней мере, так они считали сами. Внезапно и бесшумно, работающих мастровых накрыла крылатая чёрная тень. Резко взмахивая могучими крыльями, виверна опустилась на скалу, возвышавшуюся над котловиной. Была она велика размером, черна, злобна и бесшумна. И те, кто знал имя, которым Саурон нарёк существо, считали что оно полностью подходит этой чернокрылой твари. Её имя было Тень.
Но взгляды всех собравшихся сейчас были прикованы отнюдь не к спустившемуся с небес существу, ибо на его спине восседал их хозяин. Бледные руки Саурона лежали на шершавой спине существа. Зубастая пасть виверны издавала тихое урчание – ей нравился тот жар, что волнами распространялся от её седока. Поверх чёрного плаща, волнами ниспадавшего на спину виверны, лежала грива чёрно-серых волос. На бледном лбу сверкала рубинами высокая корона с острыми шипами.
Мастеровые на миг замерли и поспешно расступились, освобождая Владыке обзор. Глупцы! Его не интересовало то, как выглядит таран. Лишь то, как он звучит. Минуту в котловине царила гробовая тишина, даже виверна прекратила издавать какие-то звуки и, очевидно, проникнувшись важностью момента, замерла каменным изваянием. Рабочие знали – если в их работе будет хоть один огрех, каждого десятого из них, не разбирая – орк то, или человек, скормят волкам. Кто-то даже прислушивался, не раздастся ли поблизости вой и мягкие шаги. Но ничто не нарушало тишину, пока…
- Все прочь – коротко бросил Гортхауэр, соскочив со спины виверны и делая шаг в сторону Гронда. – Ждать меня у лагеря.
Не прошло и десяти секунд, как он остался один. Лишь виверна лениво наблюдала за ним со своего насеста. Гортхауэр замер, вслушиваясь в мелодию. Гронд звучал складно, это хорошо, это значит, что мастеровым наконец удалось завершить свой великий труд. Но чтобы проломить ворота Белой Крепости, нужно было, чтобы Гронд стал единым целым, истинным орудием его воли. Нужна была сила.
В бесцветных глазах вспыхнули алые искры, Саурон начал песнь создания и изменения. Он изменял мелодию Гронда напрямую, и вспыхивали белым пламенем, исчезая, швы, растворялись в стальной туше заклёпки и крепкие болты. Он спаивал мелодии частей тарана в единое целое, преобразуя его в нерушимый монолит. А когда дело было сделано, он передал в таран частицу своей силы.
Его глаза вспыхнули алым огнём, и в ответ, зажглось точно такое же пламя в глазах стального волка. Майа отступил на шаг, тяжело дыша. Дело было сделано, его многолетний труд завершён. Алое пламя в глазах Гронда гасло, но он знал, что пройдёт не так много времени, и оно разгорится вновь, прежде чем будут сокрушены ворота Белой Крепости.
Как не любил он тратить силу… как мало её осталось у него! С печалью он вспоминал былые века, времена, названные Первой Эпохи. Тогда он чувствовал себя создателем, творцом. Подчиняясь его воле крошились горы, вздымались моря и земля извергала огонь. Будь у него сегодняшнего та сила, он бы в одиночку мог сокрушить стены Минас-Тирита! О, как пело бы его феа, когда он одну за другой, неспешно, рушил бы стены ненавистной крепости. Но время Силы ушло.
На смену упорству пришла хитрость, на смену решительности – осторожность и бережливость. Он всё ещё был велик, но плоть Арды упрочнилась. Всё сложнее было ему творить и петь, всё более стойкое сопротивление оказывала ему земля, всё сильней сопротивлялась его воле. Возможно, настанет день, когда его сила совсем сойдёт на нет и Саурон Великий станет столь же слаб и уязвим, как и любой из Детей Эру. К этому времени, его труд по упорядочиванию Арды должен быть завершён. Даже бес силы, он сможет многое, но как не удивительно, даже его, бессмертного майа, время было ограничено. Пройдёт тысяча-другая лет и его воля уже не сможет командовать орками.
Орки… расходный материал его империи. Он презирал, но и признавал их несомненную полезность в его деле. Орки беспрекословно подчинялись его воле, ими можно было жертвовать в огромных количествах, и через жалкие семьдесят – сто лет, они полностью восстанавливали свою популяцию. Но в его империи им не будет места, и когда она будет готова, оркам настанет время уйти. Ибо его империя станет вотчиной людей. Морэдайн, харадримцы, истерлинги и другие вставшие на его сторону – их он с натяжкой мог назвать своим народом.
Но если народ не последует за своим Вождём – он будет сурово наказан. Не будет иной власти в Эндорэ, кроме его власти. И не будет иных королей. Но будет порядок, будет закон, будет справедливость и величие, по сравнению с которым померкнет даже Нуменор! Это будет, он знал. Это будет.
Перед отлётом в Барад-Дур он навестил немного расслабившихся мастеровых в ближайшем лагере. Там, не покидая спины Тени, он передал им свои распоряжения, лишь коротко сообщив, что их работа здесь завершена. Кого-то он отправил в кузни Харада и Умбара, но большинство отправилось в Осгилиат, на строительство укреплений. Закончив отдавать распоряжения, он пришпорил виверну и та с хриплым рыком поднялась в небо. Тень была недовольна: сегодня ей не скормили никого из рабочих.
Саурону же не было до того никакого дела. Его мысли вновь обратились к государственным делам и военным замыслом. Он пришёл к выводу, что давно не дёргал Гондор за усы. Эти потомки Элроса, посмевшие оспорить его власть и его волю будут наказаны, и когда смерть придёт – они примут её, как избавление. Таков был его великий план.

Отредактировано Meister (2011-10-01 21:12:20)

0

2

Meister, добрый вечер
у нас на ролевой: http://alariaw.ru/, есть для Вас подходящие роли
на счет дракона - у нас такие водятся, гор и скал, где они обитают, вдоволь, так что дерзайте. что же до Темного властелина. Есть некий молодой вожак повставших Дроу.
Прошли годы после тех пор, как никто не видел Дроу. Селения отстроились, деревни разрослись в города, а дети и молодые люди, живущие теперь там, знать не знали о «темных варварах», выходящих из подземелья и несущих только смерть да горе.  Но Они вернулись, и уже гораздо сильнее и увереннее, чем раньше… Информаторы доносят, что ими управляет некий Бес, чьего имени они не знаю. Он силен, свиреп и беспощаден. Каждый раз, когда на селение нападает его отряд, они забирают всех девушек и красивых женщин, которые не успеют спрятаться или убежать, и убивают всех, кто осмелиться им помешать. Горные поселки и деревни, города близь Драконьего хребта, да и вся Алария напугана таким неожиданным появлением уже забытой легенды. - кусочек сюжета, где написано про него.
Сам же сюжет тут: http://alariaw.ru/viewtopic.php?id=232#p2688
Почему бесчинствует? Все обосновано в сюжете, почитайте, он интересный!
Будем очень рады Вас видеть. Вопросы пишите в Гостевой на форуме.

0

3

Meister, доброго времени суток. Я хочу пригласить вас на ФРПГ "Горизонт событий". Довольно старый игровой проект (4,5 года), игровой мир построен по принципу кроссовера (соединение нескольких игровых сеттингов в один). Рассмотрим любую предложенную роль и легко впишем ее в общий сюжет. 

Meister написал(а):

Роль 1. Дракон.Драконов я люблю фанатично, и с удовольствием сыграю любого из них, доброго или злого, маленького или большого. Лишь бы не тупого)

У нас на игре есть и драконы. ;) Этот товарищ тому пример. У Кхвааргаша довольно длинная игровая история, он прошел через множество квестов, но у игрока уже более года серьезные проблемы с инетом, и персонаж неактивен. Если есть желание, можете взять его на отыгрыш или придумать своего персонажа-дракона.
К тому же, у нас недавно зарегался товарищ, любящий отыгрывать драконов. Так что всегда приветствуем.

Meister написал(а):

Роль 2. Тёмный Властелин.Некто наделённый изрядной силой, желающий построить собственное государство и т.д. по биографии Саурона.

Да без проблем, лишь бы весь его манчкинизм был не наглым и здраво обоснованным. Если бы будете отыгрывать персонажа-властелина, а не техлист-властелина, то админы вам только рады будут =). Прекрасно проработанные характеры и харизматичные персонажи - это то, чем в первую очередь гордится ФРПГ "Горизонт событий".
Только если вздумаете играть суперзлодея, не развалите случайно вселенную, как это было год назад, когда два сверхсильных мага не поделили Землю и случайно запустили перезагрузку мироздания. Вот они, красавцы:
Первый.
Второй.
;)
Если наш форум заинтересовал вас - добро пожаловать.
"Горизонт событий" - это сложный игровой мир со множеством рас и организаций. Возможность вписать любую авторскую цивилизацию и любого персонажа. Добрая, приветливая и справедливая администрация. Сплоченный игровой коллектив. Простая для восприятия боевая система. Активный мастеринг. Большие посты. Литературность. Экшен.
Наша реклама.
Список готовых анкет для тех, кому лень писать свою.

P.S. Мы пишем квест под каждого нового персонажа, поэтому не беспокойтесь насчет вхождения в игру - мастера гарантируют вам готовое приключение.

0

4

Тёмный Властелин

А я подумал вы про этого х) http://s003.radikal.ru/i201/1001/d5/29515f6025df.jpg

+1

5

Hawk да, это всем Властелинам Властелин) Но флуд есть зло)
Misa, Kestrel благодарю за оперативно сделанное предложение, посмотрю ваши сайты, если понравится - на днях напишу анкету)

0

6

Meister
Вечер добрый)
Хочу вам предложить авторский фэнтези мир Райолинн. Тип мастеринга: смешанный. Форма игры: локационная. Рейтинг NC 17.
Адекватная администрация, дружелюбный коллектив. Поможем легко влится в наш мир и начать игру. Возможно мы вам подойдем))

0

7

Meister, хорошо, будем рады Вас видеть

Meister написал(а):

Но флуд есть зло)

а я вот не флудила, я + поставила  :D

0

8

Meister написал(а):

Misa, Kestrel благодарю за оперативно сделанное предложение, посмотрю ваши сайты, если понравится - на днях напишу анкету)

Думаю, вам у нас понравится ;) Будем ждать, админы и игроки всегда рады новичкам.

0

9

Misa честно - ваш мир и ваш сюжет пробудил моё воображение, да и персонаж нарисовался любопытный) Сразу вырисовалось несколько интересных идей, но безлюдность форума смущает. Хм... у меня сейчас сессия, закончится она через месяц - тогда я вновь к вам загляну и приму решение) Соблазн таки велик)
Kestrel неординарный форум, неординарная игра... хм.. пожалуй, драконом или Тёмным Властелином я у вас регестрироваться не буду. Но вряд ли вы останетесь недовольны) Надеюсь, у вас найдётся место в игре для Бога мелких неурядиц? Но появиться я смогу только по окончанию сессии - ибо возникли непредвиденные трудности.
miss-ririn любопытно. А чем, к примеру, у вас на игре сможет заняться дракон?

0

10

Meister, конечно, только... у вас сессия в начале учебного года? О_о Сорри за оффтоп).
И да, наша админская команда будет рада видеть вас на игре! Приключение мы вам подберем без проблем, по всем вопросам пишите в скайп: alana_jeffries.

0

11

Meister, спасибо. Безлюдность? Ну, у нас продолжают регистрироваться пользователи, так что через месяц, думаю, будет достаточно людей. Ролевая ведь совсем новая!
Хорошо, будем ждать Вашего решения)

0

12

«Добрый вечер, мое имя Крыс, и я бог. Нет, я не сумасшедший, я действительно бог, только на пенсии.  И чтобы как-то заработать себе на жизнь, стал сказочником. И сейчас я расскажу вам занимательную историю. Подойдите ближе, да, вот так, смотрите туда. Не правда ли, это удивительный мир? Ах, и правда, чудес отсюда не увидишь, придется вам поверить мне на слово.
Этот мир очень похож на тот, к которому вы привыкли. Однако помимо лис и медведей здесь вы встретите и драконов и жар-птицу, и кого угодно. Ведь в этом мире магия, не выдумки, а обычное ремесло. А волшебники народ веселый, с экспериментаторской жилкой. Но все же здесь они такие же ремесленники, без особых привилегий. Хотя именно они помогли объединить воюющие расы. О да, то была страшная война.  До сих пор её отголоски звучат, расизм тайно, вопреки всемирному мирному договору, цветет зловонными соцветиями.
Но не будем о грустном. То было давно, и хрониками не сохранено. А сейчас мир, дружба и взаимопонимание. По документам, но то не важно.
А давайте не будем распыляться на всю планету? Зачем? Общие знания - самые абстрактные и неинтересные. Поэтому мы сосредоточим внимание свое вот на этом городе. Это центр магической жизни, та утроба, в которой она рождается. Именно в этом городе расположена старейшая в мире магическая академия. Магов здесь хоть без хлеба жуй. Правда, в основном недоучек. Да и старик не мог бы заявить о своем всезнании, что говорить о молодежи?  А ведь звери бывают разные, и ситуации бывают страшные. Как бы ни гордо звучало «Я работаю один», таких практически нет. Одиночки долго не живут. Ведь каждая стихия имеет свою слабость. Не верите? Представьте ситуацию. Корабль посреди океана. Огненный маг ведет бой. Неосторожный жест, и судно вспыхивает. Что останется от мага? Правильно, только то, что не съедят рыбы. Что, говорите у воздуха таких слабостей нет? Вы чертовски правы, воздух, он ведь везде. Но сможете ли вы поместить в банку в два раза больший камень? А в воду в большем, чем банка вмещает, объеме? Именно! Стихия воздуха легко блокируется специальными амулетами, просто запирается в маге.
Я смотрю, вам это не интересно. Капризный нынче слушатель пошел: ему подавай тайны, интриги, расследования. Ну, или NC-17 в более запущенных случаях. Я не ханжа! Честно, не ханжа. Честно, честно. Честно, честно, честно. Все, хватит, нас ждет моя история.
Ох, но что это я? Это уже ваша история. Да, да, вы и сами не заметили, как оказались здесь в этом мире со мной, теперь вы - его часть. Вините в этом только себя, я же предупреждал, что я бог. Не поверили - теперь пожинайте свои плоды. Вы можете жить в городе, ругаться со стражами порядка, и покупать за бесценок услуги студентов академии. А можете, стать стражем, ругаться с горожанами и пытаться натянуть намордник на магов. А можете стать магом, хулиганить По-мелкому и по-крупному. Это уже ваш выбор.»

Краткое описание:

1. Авторский мир, в котором место под солнцем делят обычные люди и те, кто наделён способностями к овладению одной из четырёх великих стихий;
- Вы можете стать учеником или учителем в нашей славной Академии Св. Делира, которая каждый год выпускает лучших чародеев. А   можете и вовсе не заниматься магией, а увлечься повседневным бытом.
- Здесь нет волшебных палочек и заклинаний, но  все наделённые способностями  очень талантливы. Ваше местечко в нашем мире и Академии уже подготовлено!
- У нас вы можете воплощать любые, даже самые сокровенные мечты! Ведь у нас рейтинг NC-17!
- Жанр Городское фэнтези
- Это не аналог игры про Гарри Поттера или про магию в целом. Это игра про чародеев!

http://fantasy.rolevaya.net/

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Поиск ролевой игры » Ищу роль дракона и Тёмного Властелина


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC