Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Фантастика » Resident Evil: Generation's, NC-R, survival horror.


Resident Evil: Generation's, NC-R, survival horror.

Сообщений 31 страница 34 из 34

31

http://cs313127.vk.me/v313127859/4ad9/jEZJb1hwjXg.jpg
Линии судьбы движутся во времени и иногда причудливо переплетаются на перекрёстках.
Брошенные разбитые очки, с осколками толстого стекла рассыпанного по грязному коридору. Кусок сломанного каблука, откатившийся близко к стене. Человек, бредущий по коридору. Он один, совсем, все остальные пропали. Близоруко щурясь, пожилой мужчина вышел к перекрёстку, заметил перед собой пытающуюся встать женщину, наклонился и, обхватив её за плечи, потянул, помогая встать. Повернувшись к подходящим размытым фигурам, мужчина крикнул:
- Да помогите же ей, БОР на свободе! - и упал на труп, разбрызгивая из шеи кровь. Четверка зомби склонилась над мертвецом, приступая к пиршеству.

Resident Evil: Generation's

0

32

Доброго времени суток! Генератор завершает I том истории - "Генезис", рассказавший нам о событиях происходивших в Раккун Сити и вместе с этим запускает II том "Вырождение", разделенный на 3 части:

Часть первая: Код "Вероника"

Август 2004.
После трагедии в Раккун Сити, корпорации "Амбрелла" удивительным образом удалось уйти от ответственности. Она развернула активную деятельность, маскируясь в облаке собственной лжи. Адвокаты корпорации создали дымовую завесу, ослепив общественность, и по кусочкам стали продавать её суду и представителям прессы по всему миру, а выживших в том инциденте заставили замолчать. Это казалось невозможным, многих потрясло до глубины души, но судебные разбирательства с влиятельной международной организацией были прекращены - руководство продумало абсолютно всё. Во всяком случае, они верили в это. Чего они так и не учли - что у них по-прежнему оставались серьёзные враги: одни - желающие заполучить вирус, другие - стремящиеся положить корпорации конец, найти доказательства её ужасных деяний и привести к ответственности.
Но несмотря на серьёзные убытки, потерю крайне важного объекта в Раккун Сити и судебные разбирательства, ныне "Амбрелла" сильна как никогда и продолжает свои безжалостные эксперименты. И, кажется, никто не способен её остановить.

События данной части продолжают историю борьбы корпорации Амбрелла с вовлеченными в неё людьми. Основные события будут крутиться вокруг островов Шина, Рокфорт и исследовательской лаборатории в Антарктиде. Мы решили отказаться от преобладающей роли канонических персонажей, однако желающие поиграть ими, с большой вероятностью будут вовлечены именно в эти события, как наиболее близкие к корпорации. Основные типажи, на которые мы рассчитываем - ученые, сотрудники (действующие и бывшие) Амбреллы, причастные к расследованиям лица (канонические и авторские персонажи).

Часть вторая: Сияние Нептуна

Октябрь 2004.
"Сияние Нептуна" - круизный лайнер, совершающий путешествия к Карибским островам. Является самым большим судном: на лайнере 16 палуб, 2700 кают, пассажировместимость - 5500 человек, не считая экипажа и обслуживающего персонала. Морские круизы на "Сиянии Нептуна " предполагают, что пассажир не будет ни в чем себе отказывать, ведь на корабле есть абсолютно все для комфортного существования и развлечения.

День 1. На корабле происходит серьезная вспышка неизвестной болезни. В течение часа экипаж корабля принимает решение о создание карантинной зоны, все вызвавшиеся врачи направлены в зону импровизированной лечебницы. Команда собирает лекарства со всего корабля. Лекарства отправлены в "лазарет". Полнейшей неожиданностью становится заболевание двух радистов из трех.
День 2. Появляются первые жертвы. Одно из закрытых помещений на нижних палубах становится мертвецкой. Погибшие от болезни сносятся туда. Попытки наладить связь последним радистом терпят крах. Капитан начинает подозревать диверсию. Хоть как-то успокоенные пассажиры прячутся от болезни в своих каютах, немногие решаются выходить за их пределы.
День 3. Матросы обыскивают пассажиров одного за другим. Недовольных отправляют в импровизированную "тюрьму", недалеко от мертвецкой. Пассажиры и экипаж совершенно случайно узнают о контрабанде оружия, весть разносится по всему кораблю. Слишком поздно начинают поступать первые заявления об "мертвенно бледных больных, с агрессивными наклонностями". "Больные" блокируют четыре нижних палубы, в том числе и грузовую.
День 4. Лечебница переполнена ранеными и трупами. Команда капитана "сбрасывать свежие трупы за борт" встречена пассажирами крайне негативна, своими силами они отбивают у матросов лазарет. Матросам удается унести большую часть трупов с собой до нападения на лазарет. Часть врачей остается с ними, другая присоединяется к пассажирам. "Больные" останавливаются на пятой палубе, усилиями пассажиров возведены баррикады на лестницах, сломаны элеваторы. Лифты еще работают.
День 5. 7 октября. Ночь. За бортом разыгрался шторм. Корабль сбился с курса. Начало игры.

События данной части происходят в замкнутом пространстве - самом большом круизным лайнере бороздящим просторы океана. События разделили экипаж и пассажиров на две части, борющихся друг с другом, и конечно же остаются зараженные, запертые на нижних палубах Нептуна. Основные и даже единственные типажи на которые мы рассчитываем - пассажиры (достаточно богатые для покупки билета) и экипаж судна. Среди участвующих персонажей будет случайным образом разыграна дополнительная роль в качестве контрабандиста никак не отраженная в анкете.

Часть третья: Заражение

Конец ноября 2004.
Я не знаю как это началось... Никто не знает. Но факты таковы.
Человечество столкнулось с самой опасной угрозой - вспышкой неизвестного, странного заболевания, - вирус разносится быстрее, чем Всемирной организации здравоохранения удаётся понять с чем они имеют дело и принять меры. За какой-то месяц заражение достигло каждого континента. Всё произошло молниеносно: день первый - двое заражённых, затем четверо, а потом шестнадцать, через две недели - миллион! Каждый заразившийся страдает симптомами острого менингита, от жара, тошноты и страшной сыпи, а затем умирает на пятый день заражения; среди некоторых инфицированных фиксировались случаи странного поведения. День ото дня ситуация ухудшается. В новостных выпусках сообщается о введении карантина, закрытии воздушных пространств и трасс, нехватке бензина, проблемах продовольствия, о мерах полной изоляции. ООН объявило официальное ограничение на передвижение. Начинается паника. В города вводят войска.

В интернете стали появляться шокирующие видео неожиданных агрессивных нападений людей в разных городах мира. У ВОЗ по-прежнему нет ни действенного решения, ни вакцины. Аварийно-спасательные службы прекратили свою работу, помощи ждать не от кого. Ситуация кризиса близится к катастрофе. Сегодня 28-й день эпидемии, смертность достигла колоссальной цифры, но самое ужасное, что ситуация кардинально изменилась когда стало известно, что вирус мутировал - теперь он воскрешает умерших людей, превращая их в безумных существ, не знающих ни жалости, ни пощады! Зомби в одночасье стали реальностью — и реальность эта грозит гибелью всему человечеству. На улицы хлынули одержимые жаждой крови толпы зловещих мертвецов, захватывая города. Заражение может начаться где угодно в любую секунду, неизвестно когда зомби нанесут удар в нашем городе.

Жизнь, в том виде, в каком мы её знали, вот-вот прекратится, не думайте, что вас и вашу семью это не коснётся. Пока ещё не поздно, я уезжаю из города - это мой последний шанс, мой единственный выход. Мой вам совет: оставьте все и бегите; избегайте населённых пунктов, не говорите ни с кем, ничего не трогайте и держитесь подальше от других людей! Нигде не безопасно, будьте готовы ко всему. И запомните: вакцины не существует.

События этой части продолжают традицию Раккун Сити, но в отличие от последнего происходят повсеместно в городах Америки и Европы. Это уже не единичный случай, это настоящая пандемия. Правительственные структуры не способны справиться с такой угрозой, как зомби,  и оказываются погребены под волной паники и хаоса. Людям еще предстоит понять - как можно выжить. Основные типажи, на которые мы надеемся: жители городов и стран во всем многообразии характеров и профессий. Сбивающиеся в кучку или действующие в одиночку. Герои и подлецы.

P.S. Конечно есть и нежелательные типажи, вроде руссо-спецназо или 18 летних девочек-наемниц, с батей учившим убивать с 8 лет. В остальном же, мы будем рады видеть вас у нас.

Resident Evil: Generation's

0

33

http://i56.servimg.com/u/f56/16/34/07/89/3_dddd10.jpg
«Все, что нужно для выживания - пистолет и девушка. У нас нужно больше».

НАМ УЖЕ 3 ГОДА!
Нас вновь настиг знаменательный день. 29 марта 2011 года – это тот самый день, когда был создан форум Resident Evil: Generations! Мы перешагнули через значимую для ролевых проектов отметку, преодолевая спады и пики активности, и по сей день крепко держимся на ногах.  3 года ужаса и выживания, 3 года напряжённого действа, насилия и жестокости в мире обители зла, и мы по-прежнему несёмся подобно горящему копью над  охваченным приключениями горизонтом игр. Полыхай, мой друг! Гори ярче!
На протяжении целых трёх лет вы, дорогие игроки, создавали уникальный сюжет, лицом к лицу сталкивались с порождениями Зла, становились мишенями для убийств и подвергались опасности, решали головоломки и задачи. Кое-кому даже удавалось выбраться из неизбежного ужаса и в который раз встать на пути атмосферы неизвестности.
Оглядываясь назад на проделанную работу, можно с гордостью, и ничуть ни с самовосхвалением, заявить, что благодаря совместным усилиям за эти годы была создана уникальная в своём роде игра, принявшая смелые решения. Не обошлось и без ошибок, но всё что нас не убивает, делает нас сильнее. Мы закончили отыгрыш по событиям Resident Evil 1-3, довели до ума систему игры, избрали действительно всё самое нужное из сеттинга RE, начали глобальную историю второго тома и до сих пор стремимся к улучшению. Спасибо, друзья мои, все кто был и по-прежнему с нами, что вошли в состав команды, создавшей поистине самобытный проект.
С днём основания Resident Evil: Generation’s!

0

34

Из рубрики "За кадром" или выдержка из отыгрыша на гугл-диске. =)

Мастер игры написал(а):

Ричард заходит в залитое солнцем помещение и, привыкнув к переливающемуся свету, видит небольшое пространство, отделанное белым кафелем, очевидно туалет, посреди которого в растёкшейся лужи крови лицом вниз лежит седовласый мужчина в свитере. На его голове, копошась клювом в содержимом разбитого затылка, сидит большая чёрная ворона, которая отвлеклась от трапезы на вошедшего байкера. Здесь же разбитое окно, откуда и исходят звуки улицы. Ворона неодобрительно каркнула.

Ричард написал(а):

Действуя аналогично предыдущему способу, Ричард проверит, что же находится за другой дверью.

Мастер игры написал(а):

Мужчина входит в тусклое подсобное помещение, освещённое  двумя лампами с конусоподобными плафонами. Под ногами две ступени вниз. Всмотревшись, он видит, что это небольшой склад с тремя стеллажами посреди комнаты, две холодильные камеры слева. Поверх стеллажей байкер замечает ещё одну дверь в противоположенном углу комнаты. Но прежде он видит покачнувшуюся фигуру человека, вернее силуэт, который, развернувшись к нему и выронив что-то из руки грубым, свойственным человеку пьющему, голосом заявил:
- Вызываю на дуэль!
Сопровождаемые грохотом, в полумраке раздались три вспышки. Возле Ричарда что-то хлопнуло, разлетелся стеклянный бутыль, свалилась с полки пробитая консервная банка, с брызгами зашипела газировка.
Мужчина, после, замер и вглядевшись в лицо вошедшего всё тем же голосом спросил:
- А ты ещё, [ёлки палки], кто?

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Фантастика » Resident Evil: Generation's, NC-R, survival horror.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC