Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Фантастика » ФРПГ "Горизонт событий" | космическая фантастика | кроссовер | R


ФРПГ "Горизонт событий" | космическая фантастика | кроссовер | R

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Горизонт событий

http://savepic.org/1045090.jpg

"Люблю роман со множеством героев и горячкой событий.
Ненавижу чахленькие книжечки, посвященные ковырянию
автора в интимной психологии героев, удрученных жизнью.
Обожаю книги полновесные, как гранитные кирпичи.
Такие, где действия - как взрывы глубинных бомб".
(с) В. Пикуль.

Адрес форума: http://crossovergame.spybb.ru/
Официальное название: «Горизонт событий»
Ранние названия: «На краю Вселенной», «Битва за Галактику».
Жанр: кроссовер на тему космической фантастики.
Рейтинг: R.
Организация игры: эпизодическая.
Тип игры: литературная.
Тип мастеринга: смешанный, ближе к активному.
Математическая игровая система: самодельная минималистическая.
Дата открытия игры: 04 апреля 2008.
Предполагаемая дата закрытия: конец света.

Что Вы знаете о жанре ролевых игр, известном как космический кроссовер? Что это набор квестов по спасению Вселенной, полной пафоса и супергероев? "Горизонт событий" гарантирует Вам, что одной лишь супергероикой и космическими баталиями кроссовер не ограничивается!
Основную цепочку игровых событий можно описать примерно так: на Коррибане Дарт Крайт основал Империю ситхов, свергнув прежнего Императора, репликаторы напали на звездный крейсер "Галактика", не поделив территорию с сайлонами, гоа'улд Анубис создал армию суперсолдат и готов развязать войну с протоссами, а рэйфы начали подготовку к захвату Земли как раз тогда, когда Хищники снова сцепились с Чужими. Земляне ничего не подозревают о хаосе, который захлестывает Галактику, джедаи вместе со сторонниками "истинного" Императора образовали Новый альянс, намереваясь уничтожить Империю ситхов, а гоа’улды натравливают на нее своих новых могущественных союзников - некромонгеров. А кто может остановить орду зерготиранидов? Может быть, космодесантники? Или придется звать защитников расы Пак? Если Вы один из галактических героев, то Вам сюда! Ведь без Вас победа может достаться Вашим врагам!
На игре постоянно идет противоборство нескольких сторон - присоединяйтесь к любой из них или создайте собственную фракцию!
Долой однообразные ролевые с примитивным сюжетом! Игровой проект "Горизонт событий" реализует совершенно новый взгляд на мир, мир космических империй, где возможно все!
У нас разрешены убийства персонажей без согласия игрока! Уровень игры доведен до реального, однако не запрещены квесты глобального масштаба. Опасные приключения, красочные космические баталии и, конечно, любовь ждут Вас!
Действо в самом разгаре, приглашаем Вас присоединиться к нам в битве за Галактику. В игре есть место магам и ученым, астронавтам и рыцарям, солдатам и трансформерам, а также драконам, вампирам, демонам, гоа’улдам, сайлонам, эльдарам и другим существам, которых Вы сможете придумать. У нас дружелюбный коллектив, и мы всегда рады новичкам. Приходите! Скучать не придется.

http://savepic.org/1084731.gif

Теги: фантастика, космос

0

2

Уважаемые любители ролевых игр!
Обновлен список готовых анкет для игроков, кому лень писать свою. А также список грядущих квестов в приключении корпоративного космоса. Обратите внимание на "Склад Артефактов" - реликты прошлой ролки, брошенные или непринятые персонажи. Разрешено брать как своих или как основу для нового.

Склад Артефактов

Список персонажей, особенно приветствуемых на игре в настоящий момент:

Майкл Треммер - искусственный человек, хороший солдат с мутным прошлым и мутным будущим. Встал на путь свободы, превращения из инструмента в человека.

Риддик - злой-злой внешне, но добрый внутри урка, криминальная легенда. Убийца, в бегах. Но он совсем не гопник-переросток, каким может показаться...

Алекс Севченко и вся раса терран, в данный момент обитающая в галактике Пегас и ведущая борьбу с зергами и рэйфами. Кстати, последних также хотелось бы видеть на игре.

Великий Пожиратель - а это вообще мракЪ страхЪ и ужасЪ, ибо самый настоящие ТиранидЪ. Жрать, убивать, поглощать, биомасса!

Велиал Арастор - бывший маньяк-человек, ныне одержим Великим Пожирателем и руководит авангардом сил вторжения.

Дракон Пустоты - древняя богоподобная сущность, пожиратель звезд, владыка машин. Один из владык некрон.

Обманщик - ЕЩЕ ОДНА древняя богоподобная сущность, пожиратель звезд, владыка некрон. Его конек - принятие любой возможной внешности и формы.

Российский Альянс - правительство гниющей (стоит добавить, вместе со всей остальной планетой) страны и функционеры режима. Недавно подписали сделку с дьяволом - Братством Нод - и вступили в опасную игру. На кону - возрождение России, если не всей планеты, в случае же проигрыша - историческое забвение.

Кайл Сорэн - наследник Древней Крови, ищущий способ спасти свою планету.

Новус Тенхо - гайвер. Биологическое оружие "древних богов", по неосторожности обнаруженное и выпестованное людьми. Не к добру... Занят.

Корпоративный космос ждет своих героев!


ВНИМАНИЕ!
Это лишь ЗАГОТОВКИ, а не готовые персонажи. Если вы уже берете заготовку, то ваша обязанность - связаться с ГМами-администраторами, перепилить анкеты под новые игровые реалии и договориться с ГМами о начале нового приключения (или ввод в уже идущее).

0

3

В новый квест приглашаются игроки за Российский Альянс.

Название: Смутное Время 2
Участники: Российский Альянс
Территория: Земля - Российский Альянс. Колонии Альянса в секторах Бородино и Тартарус.
Суть: Русский Альянс ничем не выделяется на общем фоне загнивающей Земли. Бедность, анархия и корпоративный произвол правят бал. Старые поколения еще помнят стойкий, крепкий Альянс прошлого, бойко соперничавший с Объединенными Америками. Если они еще живы - средняя продолжительность жизни простого русского на уровне 55 лет.
Новому руководству страны надо срочно спасать положение - в КМК с Альянсом мало считаются (как и с государствами вообще), корпорации угрожают сначала экономически, а потом и политически растащить Альянс по кусочкам, собственное население волнуется, а то и давно отделилось, колонии не знают, на кого надеяться в будущем, две крупнейшие русские корпорации, благосклонно относившиеся к прародине, пропали - одна разорилась более 100 лет назад, другая отделилась от КМК в фашистское государство на окраине. Ко всему этому прибавляются экологические проблемы.
Задница, в общем. Из которой надо срочно выкарабкиваться.

Проблемы, требующие решения:
Экология
Опустынивание - Казахстан, Южная Украина (и части Крыма), Кумо-Манычская впадина, Калмыкия и Астраханская область покрылись, натурально, песчаной пустыней, обрамленной узким поясом полупустынь и степей. Что не может не радовать местное население, массовым порядком переселившееся (более половины не только захотело, но и сумело бежать) в другие регионы, где и без них проблем хватает.
Превращение пустынного пояса в пригодные для жизни территории требует не менее десяти лет работы, миллионы рабочих рук и, самое главное - технологии. Только три корпорации эффективно ведут процессы терраформации, но Вейланд-Ютани в достаточно... странных отношениях с Альянсом из-за "японской проблемы", ЦКК же требует запредельную плату за предоставление техники.
Остается Братство Нод, которое любит показывать себя в образе защитника бедных и угнетенных. Но они все равно остаются корпорацией. Хотя их технологии куда совершеннее таковых у ВЮ и ЦКК, они уж точно не возьмут меньше, хотя всем ясно, что половина платы не будет обнародована. Сделка с дьяволом... или решить все собственными силами?
Вода - что она загажена, и так всем ясно. Центральная проблема - Волга - и 220 лет назад была не чистейшей рекой планеты. Сейчас, из-за увеличения населения Центральной России наполовину, увеличился водозабор для сельского хозяйства, а также нагрузка промышленных предприятий на реку. В итоге дальше Чебоксар вода Волги неиллюзорно опасна для жизни. А ведь эту воду еще надо пустить в сельское хозяйство засушливых южных регионов, рядом с которыми разверзлась крупнейшая в Евразии пустыня! То же касается Днепра ниже Киева и Дуная ниже Будапешта, хотя там обстановка чуть легче.
С остальными реками, большими и малыми, ситуация разнится. Скажем, Дон и Кама вполне чисты и пригодны, а вот Москва-река ниже Москвы такая адова канава, что по берегам все вымерло... Подземные воды не решение - они тоже загажены. В северном Каспии вообще все передохло. Ладога и Байкал умеренно-загрязнены. Все, в сравнении с прошлым, обмелело и загрязнилось.
Нужны опреснители на пару с водоочистителями. Или водопроводы с более-менее чистого Севера. Да что угодно! Много! И совершенствовать технологию, так как население растет и пить хочет, а имеющие водоочистительные комплексы не могут всех обеспечить.

Социально-политические
Голод - еды не хватает. Важнейшие поставщики продовольствия - Украина и Южный Федеральный округ - покрылись пустыней и едва могут кормить сами себя, что уж говорить о поставках в другие регионы. Сельское хозяйство в 90% остальных регионов также угнетено ухудшением качества почв, кислотными дождями и нехваткой воды для полива. А населению есть больше не расхотелось. На заграницу надежды нет - в Европе тоже не все хорошо, в остальной Азии голод куда острее, чем в Альянсе, а Америки не могут обеспечить все потребности  - у них тоже проблем хватает.
Нужны новые площади под сельскохозяйственные угодья, с чистой водой и почвами. Что приводит нас к новой проблеме...
Новые Русские - 3/4 которых и не русские по национальности, и даже не славяне. Если эти корпораты вообще соотносят себя хоть с какой национальностью; в корпоративной культуре пренебрежение национальными культурами - норма. Эти "новорусские короли" обладают огромнейшими территориями (3 миллиона км^2) в личной собственности; действие конституции Альянса там сурово ограничено (а фактически действует там только закон хозяина). Их население очень и очень невелико... но эти анклавы - лучшая территория Альянса вообще. Почти чистые почвы и воды, где-то нетронутые леса, степи и болота - плохонько по современным (2010) меркам, прекрасно по меркам современным (2230). Но - личная территория. И попробуй национализируй - корпоративники мигом набросятся, и натравят иные государства.
Договариваться или устранять - вот в чем вопрос...
Японская проблема - Вейланд-Ютани очень сильно сказалась на развитии Дальнего Востока. В благоприятную сторону - это одно из лучших мест для жизни в Альянсе. Местные живут вполне себе неплохо... но это уже не Россия. Тут треть населения - японские и корейские иммигранты, а местные русские и прочие нации какие-то японофилы... Короче, лояльность этих территорий Альянсу под большим вопросом. Это не зона анархии, но и слишком близко к корпоративной собственности, пускай и формально Альянс здесь обладает всей полнотой власти.
Зоны анархии - территории, где государством не пахло много лет. Кое-где - более ста. Бог не миловал Россию, а одарил аж двумя. Кавказская зона анархии - мир в себе, являющийся Альянсом лишь на бумаге. Местные славяне предпочли за лучшее вовремя свалить, пока пустыня еще не преградила им путь. В любом случае, это клоака где кавказцы уже 30 лет рвут друг другу глотки, медленно, но верно скатывающаяся в техноварварство.
Туркестанская зона анархии старше на 20 лет, но и контроль Альянса здесь есть, пускай и эфемерный. Киргизское, узбекское и казахское население требует отделения от Альянса, который не может решить проблему опустынивания. Местные партизаны поголовно больны анархо-коммунизмом и уже скоро родят третье поколение потомственных борцов с русскими. Китайцам от этого тоже нехорошо - Монгольская зона анархии слишком близко, партизаны обоих хотят объединиться в независимое государство.
Маньчжурия - отделившаяся от Китая территория, провозгласившая путь на строение "правильного" коммунизма. Тоталитаризм в наихудшем виде, под самым боком Альянса. Конечно, он еще не полез через границу и в затяжной войне с Китаем, но если полезет... а он полезет, если китайцы победят. Так мы приходим к проблеме...
Беженцы - из зон анархии, из Маньчжурии, из Турции, из Туркмении и Узбекистана - отовсюду прут и прут напролом через границы. Как будто собственных не хватает - миллионы людей бежали из пустынных регионов Альянса, и далеко не все устроились, что вызывает сильное социальное напряжение в относительно благополучных регионах, куда потоки беженцев и хлынули.
Колонии - которые не знают за кого держаться. Сравнивать Альянс и корпорации Пятерки все равно что сравнивать нищую и принцессу. Но принцесса отличается буйным нравом, и вообще необычайно требовательна, хотя и гарантирует безопасность и сравнительное богатство. Альянс же, хотя не помешался на получении прибыли, вызывает сомнения в возможностях обеспечить благосостояние и безопасность колоний.
Надо держать колонии в узде, иначе на следующем заседании КМК может рассматриваться вопрос их принудительной продажи с целью избежать всяких революционных настроений - хватило с КМК Александрии и СПН.

Если эти проблемы не решить, все станет куда хуже.

0

4

Название: Турнир
Участники: Все желающие
Территория: 45 арен по всему пространству КМК
Суть: Около 30 лет назад мегакорпорация Лиандри добилась легализации гладиаторских боев, которые и так уже несколько лет нелегально проводились на шахтерских планетах корпорации, с целью хоть куда-то слить агрессивность тысяч шахтеров запертых под куполами. Повышенный интерес сначала маргинальный и далекий Турнир привлек тогда, когда шахтеры стали сливать большую часть заработка букмекерам и барам с прямой трансляцией турниров, а каналы, взявшиеся транслировать кровавые побоища, пошли в гору. Тут же были вложены большие средства в рекламу, поиск новых арен, производство оружия и рекрутирование гладиаторов, который окупились тысячекратно.
Турнир сейчас транслируют по всем каналам (кроме, разве что, "Детский 11" и "Культура 89") с 8 по 10 ночи. Каждую ночь каждого буднего дня десятки миллионов фанатов прилипают к экранам, возливают галлона пива (конечно же, с брендом UT - четверть вырученных средств идет на лечение покалеченных гладиаторов) и замечательно проводят время в обстановке предсмертных воплей и оглушительных взрывов.
Турнир (иногда называемый полностью "Нереальный Турнир") превзошел по популярности футбол, хоккей и баскетбол вместе взятые. Уже на улицах детвора малая с игрушечными репликами оружия турнира играется "в гладиаторов", уличные банды перенимают символику и стиль любимых команд, а фанаты порою проливают больше крови, чем их любимые гладиаторы. Прибыль у всех заинтересованных колоссальна, Лиандри уже давно стала медиагигантом и успешно противоборствует попыткам Гипердайна и Вейланд-Ютани посягнуть на ее платиновую кормушку.
А что же гладиаторы? Принимаются любого пола, начиная с совершеннолетия, при условии успешного прохождения ряда тривиальных тестов на выносливость и силу. После чего он подписывает контракт с Лиандри и обязан пережить 45 сражений в 5 номинациях. Сначала Смертельная битва всех против всех, 15 арен. После выжившие счастливчики вступают в сложившиеся команды либо образуют собственные, и должны пережить 9 арен в номинации Доминирование (захват и удержание территории на время), 11 арен в номинации Захват флага (пробраться на базу противника, украсть хранящийся там флаг и донести до собственной базы, не дав спереть свой) и 6 арен в номинации Штурм (захват либо оборона базы). Причем боец обязан нравится народу, то есть быть одновременно смертоносным, красивым, острым на язык и учтивым к фанатам. Боец которого зрители презирают с позором дисквалифицируется без права участвовать в Турнире вновь. Запрещено формировать команды по национальному, религиозному, корпоративному и иным дискриминирующим признакам (но по половому - разрешено). Командам запрещено "играть" за какие-либо нации, верования или корпорации - Турнир взращивает индивидуальность. Бойцам не запрещено декларировать свою поддержку или принадлежность к той или иной вере, корпорации, народу или государству, но это самый верный путь растерять весь рейтинг и быть дисквалифицированным - фанаты не терпят ставленников.
Если команда пережила все, то ее лидер должен сразиться на трех аренах с самыми отмороженными боевыми синтетиками, и только потом с ныне действующим чемпионом - Заном Кригором.
http://sp7.fotolog.com/photo/23/27/104/xan_soul/1220725068033_f.jpg
Никто понятия не имеет, кто он такой и откуда взялся. 20 лет назад он победил в первом массовом Турнире и с тех пор успешно оберегает кубок чемпиона, примерно-показательно и стильно разделываясь с любым претендентом на трон. Самый распространенный слух гласит, что под личиной Зана скрывается владелец мегакорпорации Лиандри, вложивший свое астрономическое состояние в создание самого продвинутого и смертоносного боевого доспеха в истории.
Тот, кто победит Зана Кригора, получает копившийся десятилетиями Приз - 5 триллионов долларов команде-победителю, 7 триллионов долларов лично чемпиону и предложение контракта на "оборону титула", а это 250 миллиардов долларов за каждый Турнир, в котором титул чемпиона не перешел из рук в руки.
Говоря проще, победитель становится самым богатым человеком в известном людям космосе и чуть-ли не владельцем корпорации Лиандри. Что не может не радовать, и вот уже десятки великих воителей вида Человечество полегли под стальными сапогами бессменного чемпиона Кригора.
Но не вечно же Зану разыгрывать перед камерами бога. Давно пора появиться новому чемпиону.
http://savepic.org/1279437.jpg

0

5

Kestrel
вот вас прет такие большие картинки заливать? А вдруг у кого-то не анлим или экран узкий, что тогда?

0

6

One-Above-All написал(а):

вот вас прет такие большие картинки заливать?

Картинки залиты не мной, но да, меня "прет", как вы выражаетесь. Можно сказать, мое хобби.

One-Above-All написал(а):

А вдруг у кого-то не анлим или экран узкий

Это печально.

One-Above-All написал(а):

что тогда?

Стало полагать, конец света.

0

7

А вдруг у кого-то не анлим

Отключать в браузере отображение картинок. загружать интересующие вручную.

или экран узкий

не лечится. но жалобы на размеры картинок до сих пор не поступало, потому никто не считал нужным что-либо делать с этим.

0

8

Kestrel
Очень понимающе отнеслись к проблеме некоторых возможных игроков. Радует. А если честно, то даже при рассмотрении вопроса с эстетической точки зрения подобные "дизайнерские" ходы бесперспективны и многое говорят о самой ролевой. Хотя... вряд ли она заслуживает того, чтобы о ней говорили.

0

9

One-Above-All, конкретно Вас никто на игру не тащит. Если Вам что-то не понравилось - Вы могли бы вежливо пройти мимо, не предъявляя администрации свое "фи" в некорректной форме. Каков Ваш пост - таков мой ответ. У нас были какие-то предложения касательно затронутой Вами проблемы? Если были, Вам следовало их озвучить, а не бросаться негативом в рекламной теме.

0

10

StarGate: Iteration и не только

http://savepic.org/2183303.jpg

Название квеста: «Авалон»
Тема квеста: после перезагрузки Вселенной на Землю прибывает Вала Мал Доран с каменной скрижалью, открывающей путь к сокровищнице Древних. Скрижаль подписана Мерлином - одним из Древних, вернувшихся с Атлантиды на Землю. После побоища на подлодке "Макей" и интегрирования попаданцев в новый мир Вала уговаривает генерала Хаммонда отправиться на поиски сокровищ (вообще-то это был шантаж, ибо Вала надела на Дэниела Джексона тюремный браслет гоа'улдов, угрожающий его жизни). Найденное в сокровищнице Древних коммуникационное устройство переносит сознания Дэниела и Валы в тела семейной пары из другой галактики. Незнание ритуалов местной религии ставит жизнь Валы в большую опасность. Дэниел и Вала знакомятся с Орай, всесильными божествами из другой галактики, а Орай узнают о существовании множества миров, не поклоняющихся им. Приор Орай наносит миссионерский визит на Землю.
Персы-участники: командование "Звездных Врат", отряд СГ-1 + Бишоп, Вала Мал Доран, персонажи из Вейланд-Ютани, люди из галактики Орай, Орай + приоры.
Свободные вакансии: люди из галактики Орай, Орай + приоры, персонажи из Вейланд-Ютани.

http://kollaider.my1.ru/_ph/4/2/73692316.jpg

Название квеста: «Нашествие репликаторов»
Тема квеста: В поисках исчезнувшей цивилизации ток'ра отряд СГ-1 вместе с обретенными союзниками в лице Творимира и его магелланской команды отправился на таинственную планету, куда Асгардам двести лет назад удалось заманить всех репликаторов и запереть их наедине с устройством, замедляющим время. Но жучки перепрограммировали прибор, и теперь время бодро бежит вперед вместо отставания. СГ-1 ступили на планету, усеянную блоками репликаторов, с опаской ожидая нападения зловредных жучков. Но искусственная эволюция породила новое поколение репликаторов-людей.
Гоа’улдовскую «встречу в верхах» прервало появление Саманты-репликатора, но переговоры ее не интересовали. А Свободные Джаффа совершили очередной рейд на планеты ложных богов, но в битву вмешались репликаторы. Коварные жучки похитили Дэниела - им нужны его воспоминания, с помощью которых они рассчитывают найти загадочное устройство, построенное Древними много столетий назад. Ба’ал предложил Джеку О’Ниллу вступить в альянс против репликаторов, но у землян уже есть другие союзники – Вейланд-Ютани. Извилистый путь приведет команду на священную планету Свободных Джаффа, где СГшникам представится шанс узнать историю мира, в котором им теперь приходится выживать.
Персы-участники: Джек О’Нилл, Дэниел Джексон, Джейкоб Картер (Сэлмак), Саманта Картер, Бишоп (синтетик Вейланд-Ютани), Творимир и его команда, Репли-Картер и прочие репликаторы, гоа'улды, Нация Свободных Джаффа.
Свободные вакансии: Репли-Картер и репликаторы, гоа'улды, Нация Свободных Джаффа.

http://savepic.org/2186375.jpg

Название квеста: «Эволюция»
Тема квеста: когда-то давным-давно Анубис создал непобедимых воинов, поместив внутри искусственно созданного тела личинку гоа’улда. Суперсолдаты теперь держат в страхе весь гоа'улдский космос, исключая Ба'ала и его новых союзников. Но появление легендарного отряда СГ-1 на просторах космоса нарушило привычное болото жизни гоа'улдов. Саманта, Джек, Дэниел и Джейкоб Картер пробрались на секретную фабрику Анубиса, где уже поставлен на поток выпуск непобедимых гибридов.
Персы-участники: Джек О’Нилл, Дэниел Джексон, Джейкоб Картер (Сэлмак), Саманта Картер, Бишоп (синтетик Вейланд-Ютани), Творимир и его команда, Анубис.
Свободные вакансии: Анубис, другие гоа'улды, возможно - Свободные Джаффа. И все, кто хочет поучаствовать.

http://www.elblogalternativo.com/wp-content/uploads/2009/12/2dharmawheel.jpg

Название квеста: «В поисках Глаза Ра»
Тема квеста: этот квест тянется еще из старой вселенной. Для того, чтобы вернуться в свой родной мир, дракону-трансформеру Кхвааргашу требовалось собрать полностью могущественный артефакт под названием Глаз Ра. Но артефакт был разбит Хранителями системы Гелион на шесть частей. И вот гоа’улды придумали новый вид спорта – гоняться за частями великого артефакта. А дракону он нужен только лишь для того, чтобы домой вернуться, потому что, согласно древним легендам его мира, тот, кто соберет шесть "глаз Ра" и соединит их в единую систему, станет всесильным. Девушка-вампир с планеты Фурия по имени Урсулаи приходит на помощь Кхвааргашу и помогает ему достать Колесо Дхармы - другой артефакт, который Кхвааргаш мог бы обменять на первый "гдаз" - но перезагрузка вселенной застала их обоих врасплох. Кхвааргаш стерся из истории мироздания, в то время как Урсулайку перенесло в заново написанный мир, на Землю 2230 года, в компанию корпоратов из Вейланд-Ютани и СГшников из проекта "Звездные Врата". С тех пор утекло немало воды, но однажды Урсулаи, отправившись на военное задание вместе с отрядом СГ-1, случайно находит потерянное Колесо Дхармы и задумывается над тем, что это может значить. Возможно, ее друг Кхвааргаш не исчез бесследно?
Персы-участники: Урсулаи.
Свободные вакансии: идет набор персов-помощников и персов-вредителей для многосерийного квеста. Возможно фэнтези.

0

11

Основные события игры

События игры до перезапуска вселенной.

Галактика Млечный Путь - Корпоративный космос.
Приключение 001 - Stargate: Iteration
Проект "Звездные Врата" спешно эвакуируется из Империума, бросая на произвол судьбы сумасшедший мир захваченной чужими Земли. Но в процессе перехода с Меркурия на Альфу, эпохальная битва богов прошлого мира завершилась и старый мир исчез навсегда, оставив после себя единственный реликт - отряды СГ и их сопровождающие, вышедшие в будущем нового мира. Смогут ли они найти дорогу домой, и осталось ли где-то место, которое они могут назвать домом?
Отряды СГ вышли в 2230-ом году на Земле, попав в руки Подразделения обратной разработки корпорации Вейланд-Ютани. Корпораты не поверили, да и до сих пор не особо верят заявлениям пришельцев о прибытии из некоего Империума, который якобы находился на этой территории лет так 200 назад. Руководитель проекта уже думал активировать турели и расстрелять всех к черту, когда высшее начальство решило сохранить пришельцев на будущее, когда были обнаружены удивительные сходства (вплоть до полной копии) с командами проекта Звездные Врата в 2000-ых. Отряды переместили на мобильную лабораторию Макей в Атлантике, для исследований пришельцев и их дальнейшей интеграции в общество.
На Макее начальство отрядов СГ удостоилось телемоста с Карлом Бишопом Вейландом, гендиректором корпорации, который быстро объяснил генералам что почем, и предложил трудоустройство в ВЮ (с очень уж смутными перспективами в случае отказа). Только решили СГ разобрать договоры о найме, как двое смутьянок, Вала Мал Доран и Урсулаи, решили... что-то там решили. Вроде как даже угнать подлодку.
И все бы кончилось хорошо, если бы не вампирские способности и невампирская въедливость Урсулаи. Все закончилось пальбой и простреленными коленями у вампирши. Но стоило прийти команде медиков забрать смутьянку на лечение (и исследование), как та мигом восстановила повреждения и спряталась в вентиляции подлодки-гиганта.
За такие финты ушами СГ были упрятаны в карцер, а капитан Макея просветил начальство СГ о пренеприятнейших последствиях для всего Макея и для пришельцев в частности, случись Урсулаи нарушить работу некоторых важных систем...

Приключение 002 - Пандора
Прекрасный землеподобный мир Пандора некогда был под угрозой варварского разграбления людьми, одинаково равнодушными к аборигенам планеты и ее удивительной биосфере. Аборигены на'ви, под руководством Джейка Салли, "предателя" из числа людей, в 2156 успешно сбросили корпоративное ярмо, выслали людей с Пандоры и уничтожили их колонию. Только затем, чтобы через десять лет корпорации вернулись, озлобленные и куда более жадные. Мир подчинен и медленно умирает - безжизненные пустоши на Пандоре уже норма. Внезапное прибытие армии людей из иного будущего сулит аборигенам новый шанс ... или же Пандора обречена увянуть в цепкой хватке хомо коммерциалис?
Да кто ж знает, чего сулит пандорцам прибытие корпуса морской пехоты… И пусть даже технологический уровень прилетевших намного превосходит аналогичный у корпоратов, пусть искусство ведения войны в космосе оттачивалось на протяжении трех столетий – их мало. Очень мало.
Дипломатия на Пандоре не принесла ощутимых результатов – положение дел не изменилось даже после высадки третьей части войск Корпуса с повреждённого транспорта на поверхность спутника. Командующим высадившимися силами были предприняты тщетные и опасные для жизни попытки установить отношения как с аборигенами (на’ви спустили на ненавистных людишек толпу местных диковинных животных, уничтоживших один летательных аппарат), так и с окопавшимися корпоратами - и сейчас в любую секунду войска Корпуса и гражданские могут оказаться между двух огней.
И пока высадившиеся морпехи обживают бывшее заброшенное здание и планету в целом, на дальней орбите злосчастного спутника, где напротив друг друга расположены два крупных флота боевых кораблей,  идут тяжёлые переговоры с представительством местного правительства. И у командующего Корпуса,  генерала Гарроуэя есть только одна задача – оттянуть неизбежное боестолкновение до более удобной возможности.
Галактика Млечный Путь - гоа'улдский космос.
Приключение 001 - Межгалактические магистрали
Исследователи из далеких Магеллановых облаков - Творимир Арс и его команда - оказываются на пустынной планете Та-Ирта, где сотню земных лет назад жила великая цивилизация гоа’улдов-отступников – ток’ра. Там их робот-разведчик раскапывает в песках легендарное устройство Древних – Звездные Врата (разумеется, в нерабочем состоянии). Пока команда Арса совещалась относительно давльнейших действий, Врата неожиданно активировались и принести с другой стороны второго робота-разведчика, названного земной командой СГ-1 «Вратоходом». Робот был послан командой СГ-1 из проекта «Звездные Врата», открытого в Вейланд-Ютани, как первый этап экспедиции на Та-Ирту, где путешественники во времени из  Приключения 001 - Stargate: Iteration надеются найти следы ток’ра и разгадать тайну их исчезновения. А тут Арс и его команда очень кстати. Вместе им предстоит разгадать множество загадок, подобрать несколько ключей к хитрым замкам и узнать печальную истину о том мире, в котором они оказались заперты навсегда.

Приключения вне категорий.
Приключение 002 - Battlestar Galactica
Для жителей Двенадцати Колоний Кобола космические полеты давно реальность. Для облегчения жизни люди создали сайлонов - роботов с искусственным интеллектом. Однако однажды они восстали и начали войну. Людям удалось победить сайлонов, и те покинули известные территории в поисках собственного дома. Прошло 40 лет со времен первой войны, и сайлоны вернулись... Но в этот раз у них есть огромное преимущество - они создали новых роботов, как две капли воды похожих на человека. Некоторые из них не знают, кто они, считая себя людьми. Используя свой план, сайлоны нанесли ядерные удары по всем планетам, населенным людьми, большинство населения уничтожено, выжить удалось лишь нескольким пассажирским и транспортным кораблям, а так же старому крейсеру, церемония списания которого проходила как раз в момент начала атаки. Над человечеством нависла угроза полного уничтожения, и лишь экипажу «Галактики» под силу объединить всех спасшихся для того, чтобы начать поиски потерянной 13 колонии Кобола, планеты под названием Земля.
В день нападения сайлонов на колонии министр образования Лора Рослин прибыла на торжественное списание "Галактики" и преобразование крейсера в музей. Предложив объединение всех компьютерных систем в единую сеть с целью усовершенствования и упрощения образовательного процесса, она впервые имела разногласия с командующим Уильямом Адамой и, как покажет время, далеко не последние. Известие о нападении застало ее на обратном пути к Каприке. Мгновенно оценив ситуацию, Лора организовала спасательную миссию для поиска и сбора уцелевших судов. Попутно выяснилось: весь кабинет министров, включая президента, уничтожен. Правительство в полном замешательстве. Лора Рослин получила сообщение, что отныне она стоит во главе Колоний. Будучи номером 43 в списке претендентов на пост Президента, она понимала, что при обычных обстоятельствах такое никогда бы не случилось, и теперь дела действительно хуже некуда. Сразу же была проведена церемония приведения к присяге. Неделю назад ей поставили диагноз - рак, что означает один выход - смерть. Теперь же смерть повсюду. Лора Рослин приказала Адаме отменить прыжок и вернуться для сопровождения ее и остатков гражданского флота. Командор же ответно приказал прекратить миссию и вернуться, но пилот Ли «Аполло» Адама (его сын), выполняя приказ Президента, отказался. Их пререкания прервались атакой сайлонов, и Президент вместо того, чтобы отступить, приказаладраться. Аполло спас "Колонист-1" от уничтожения сайлонской ракетой. После того, как Аполло прибыл на борт, Лора Рослин объяснила, что сотни гражданских кораблей находятся в бедственном положении, и что их задача собрать корабли все вместе и сопроводить под защиту Галактики. Тут-то и появился главный номер дня – Имперский Звездный Разрушитель «Тиран» под командованием капитана Леннокса. Тяжелый крейсер успешно отразил первую атаку сайлонов, но ко второй оказался не готов – хитрым хакерством сайлоны «ослепили» корабль, а затем неторопливо расстреляли его ядерными ракетами. Кобольским кораблям, оснащенным гипердвигателями, не оставалось иного выбора, кроме как поспешно ретироваться с места будущей кровавой бойни. Лора Рослин приняла тяжелое решение, оставив на растерзание сайлонам около двадцати судов, которые не могли совершить гиперпрыжок.
На оккупированном сайлонами мире Каприка два пилота кобольской армии – Шэрон «Бумер» Валери и Карл «Хило» Агатон – взяли на борт своего «раптора» несколько беженцев, однако в последнюю минуту перед отлетом Хило заметил в толпе просящихся на борт беженцев ребенка и пожертвовал своим местом, чтобы спасти его. «Раптор» улетел, а Хило остался на опустевшей планете среди впавших в отчаяние людей и зловещих сайлонов. Удастся ли ему выжить на территории врага, где можно рассчитывать только на себя?...
«Галактика» сделала короткую остановку на заправочной станции Рагнар, откуда были перетащены на борт боеприпасы и кое-какие пищевые продукты. Однако в результате неосторожного обращения младших техников с боеголовками на складе произошел взрыв, и коммандер Адама оказался заперт в недрах станции с единственным ее обитателем – зловещим парнем со своеобразным чувством юмора и философскими рассуждениями о Боге сайлонов. В итоге выяснилось, что он сам же и является сайлоном, и Адама вступил с ним в схватку и победил. Труп незнакомца был отправлен на «Галактику» для дальнейших исследований, и корабль поспешно покинул это жуткое место.
Сайлоны продолжали преследовать кобольский флот, движущийся короткими скачками, появляясь и нанося удары каждые тридцать три минуты. Прошло более двухсот часов без сна, пока наконец не обнаружился «вредитель» - корабль «Олимпик», на который проникли агенты сайлонов. Адмирал Адама принял сложное решение, и пилоты «Галактики» расстреляли двигатели корабля, запустив цепную реакцию взрывов, поглотивших корабль. На этом преследование сайлонов закончилось. Но тут же обнаружилась новая проблема – агенты сайлонов, принимающие облик людей и сеющие страх и паранойю среди экипажа «Галактики». Люди стали подозревать всех и каждого, бояться шорохов и шарахаться от каждой тени. Гениальный программист Гай Балтар, имевший роман с женщиной-сайлонкой, теперь навсегда запертой в его сознании с помощью внедренного ею же хитрого сайлонского чипа, трясется от страха при мысли о том, что его неосознанное сотрудничество с сайлонами (Джина, она же Номер Шесть, хитростью заставила Балтара, имеющего доступ к военным данным, делиться с нею всей информацией) раскроется и дойдет до адмирала флота. А на фоне всего этого ужаса двое любителей необычной техники – киборг Гаральд с корабля «Икар» и механик Гален Тирол с «Галактики» - замыслили пустить в производство разумные ремонтные танки «Татикома», чтобы облегчить жизнь трудящимся техникам, несмотря даже на прямой запрет полковника Тая.

0

12

Начато новое приключение "Колесо Дхармы". Описание ниже, если кто-то заинтересуется - подключиться никогда не поздно.

http://s46.radikal.ru/i111/1111/29/3b2da24fc27c.jpg

Этот квест тянется еще из старой вселенной. Для того, чтобы вернуться в свой родной мир, дракону-трансформеру Кхвааргашу требовалось собрать полностью могущественный артефакт под названием Глаз Ра. Но артефакт был разбит Хранителями системы Гелион на шесть частей. И вот гоа’улды придумали новый вид спорта – гоняться за частями великого артефакта. А дракону он нужен только лишь для того, чтобы домой вернуться, потому что, согласно древним легендам его мира, тот, кто соберет шесть "глаз Ра" и соединит их в единую систему, станет всесильным. Девушка-вампир с планеты Фурия по имени Урсулаи приходит на помощь Кхвааргашу и помогает ему достать Колесо Дхармы - другой артефакт, который Кхвааргаш мог бы обменять на первый "глаз" - но перезагрузка вселенной застала их обоих врасплох. Кхвааргаш стерся из истории мироздания, в то время как Урсулайку перенесло в заново написанный мир, на Землю 2230 года, в компанию корпоратов из Вейланд-Ютани и СГшников из проекта "Звездные Врата". С тех пор утекло немало воды, но однажды Урсулаи решается пуститься на поиски бесследно исчезнувшего О'Коннела. По старым следам в Тибете она спускается в уже знакомый подземный лабиринт, но не находит Колесо на прежнем месте, вместо него лишь клочок бумаги с непонятными символами, среди которых - номер из арабских цифр, в котором Урсулаи узнает адрес планеты по системе Звездных Врат. И задумывается над тем, что это может значить. Возможно, ее друг Кхвааргаш не исчез бесследно?

0

13

http://www.x-lines.ru/icp/bcW01/cc0000/1/26/EVEaEmEpEiErEeID1PEtEhEePEMEaEsEqEuEeErEaEdEePEiEnPEsEpEaEcEe.png

Итак, кроссовер "Горизонт событий" открывает новое приключение - "Маскарад"! Катавасия уже запущенных сеттингов дополнилась  Vampire: the Masquerade, которые мы немножечко, самую малость, подкорнали под свои нужды. Но от этого он стал только лучше, как Памела Андерсон после пластической операции.
Если вам не чужды сумасшедшие идеи, то вам у нас понравится. Вы хотите узнать, что будет, если выпустить шабашита в космос? А что выйдет из обращения в вампира рыцаря-джедая? Заменит ли вампирские дисциплины хороший бластер и плодотворной ли окажется научная конференция по обмену опытом Сородичей из клана Цимисхи и лучших алхимиков Ордена ситов?

Приходите на "Горизонт событий"! У нас вы можете узнать как все вышесказанное, так и многое другое. Для настоящих ФРПГшных извращенцев.
Только изврат! Только хардкор!
Читать подробнее.

http://www.ag.ru/ag15/reviews/2882/logo.jpg

Приглашаются активные и творческие игроки.
Адрес форума: http://crossovergame.spybb.ru/

0

14

Форум активен, последнее игровое сообщение от 06.09.12 (дата проверки: 07.09.12)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Фантастика » ФРПГ "Горизонт событий" | космическая фантастика | кроссовер | R


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC