Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Прошу немного помощи с квестами

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Привет всем.
Нужна помощь.
Дано: есть ролевая, которая шла несколько лет (по аське), игрок накопил абилок и "скиллов", а квестов было уже очень много... В результате стали появляться затыки со свежими идеями. Я многое могу придумать, беру сюжеты из жизни, из книг, фильмов. Но! Все-таки я мыслю в присущей мне манере и могу не замечать какие-то интересные ходы, повторяться.

Заранее спасибо, если подскажете:
-квесты. На 1-2 дня отыгрыша максимум. Занятные, таинственные, веселые, с оригинальными развязками. Можно из вашей игровой практики, все равно я веду для одного игрока )
-способы создания квестов.

Отправная точка: игрок заработал репутацию хорошего человека, к которому многие обращаются за помощью в поиске утерянного, расследованиях и просто за помощью в трудных ситуациях. Кроме того, персонаж является советником по делам престижа государства, содержит школу. Так что есть простор для фантазии ) В последнее время напряги с деньгами и займом.
Мир - альтернативная история человечества в условиях других планет. Магии нет, ее заменяют высокие технологии алиенов, но доступ к таким технологиям есть не у всех. Уровень развития цивилизации людей примерно как в эпоху Возрождения.
Есть несколько рас алиенов.

0

2

Магрей написал(а):

-квесты. На 1-2 дня отыгрыша максимум. Занятные, таинственные, веселые, с оригинальными развязками. Можно из вашей игровой практики, все равно я веду для одного игрока )

Конечно сложно в таком случае посоветовать, так как я не знаю какие варианты уже были использованы, У меня много идей, все не опишешь, но попробую предложить одну тыком наугад.

Самая простенькая оригинальная идея в том, чтобы некий "злодей" (Не обязательно злодей, может быть просто человек который ошибся), которого надо бы отловить по ходу квеста, прям посреди квеста раскаивается(независимо от игрока) и отправляется исправлять содеянное, но так как поначалу квеста игрок попадает в парочку его ловушек или же сражается с его наемниками(Может даже теряет в ходе боя что-то ценное), его уже ведет отчасти желание "отомстить". Вот и получается, развязка в том, что игрок должен вовремя остановиться. Тонкости тут уже зависят от мастерства ГМа, если ГМ действительно ГМ, он может до последнего момента сохранять для игрока атмосферу что злодей все ещё злодей, а в решающий момент игроку выбор, или отомстить и завалить квест(так как содеянное может исправить лишь наш "злодей", ситуаций подобных можно придумать..) или все таки помочь бывшему "злодею" и тем самым выполнив квест и так далее.. Как бы ненадолго и в общих чертах.

0

3

Antimag написал(а):

Конечно сложно в таком случае посоветовать, так как я не знаю какие варианты уже были использованы, У меня много идей, все не опишешь, но попробую предложить одну тыком наугад.

Спасибо, что откликнулись.
Я с радостью выслушаю ваши идеи, если согласитесь поделиться. Можно в личку.
Что касается злодея, то нечто подобное уже было - и сейчас перекос со злодеями. Хочется чего-то менее экстремального.

А что много всего отыграли - не беда, кое-что, я считаю, можно повторить на уровне идей. Главное, побольше позитива, а то план по позитиву не выполнен )

0

4

Магрей
Вы немного не поняли. Идей то много, а вот времени и желания их расписывать практически нет.
Без злодеев квесты... чтож, предложу тыком наугад без злодеев.

Самые конечно оригинальный концепт - это замуты с путешевствием во времени, при котором игрок сам с собой борется и об этом не подозревает, но я предпочитаю что-нить попроще... К примеру, какой-то там клан кочевников отправляет главного героя(игрока) найти пропавшего наследника своего атамана, который исчез после атаки нежити. Ну после боев с нежитью и поиска выясняется что данный кочевник живет себе поживает где-нибудь со своей любимой и возвращаться не очень то и желает. Со временем выясняется что этот наследник влюбился в осужденную или рабыню, стал презирать законы рода, обезумел и решил уничтожить свой род, натравив на них нежить(какими-нить манипуляциями или информацией), сделал он это втайне от своей возлюбленной и втайне от рода.

Ну тут простор для действий весь игроку.
Можно рассказать об этом роду, но там неповерят игроку и попытаются его наказать за такую "Грязную ложь"
Можно рассказать об этом возлюбленной наследника, тогда та от него отвернется а сам наследний пойдет мстить, обвиняя во всем игрока.
А можно попытаться убедить наследника исправить все и вместе уничтожить нежить и тому подобное...
Дальше в общем надо импровизировать, планы построить тяжело.

А технология создания квестов... есть только технология создания банальных квестов "Пойди-убей-принеси" и "матрешек". Уникальные квесты создаются без технологии.

0

5

Antimag
Сожалею, но это всё не то )  Слишком много накапливается негатива (со всеми этими уничтожениями и подставами). В условиях, когда у игрока перманентно маячат на горизонте более опасные враги, нужны светлые моменты.
В любом случае, спасибо, что потратили свое время на ответ.

0

6

Магрей
Так с этого и надо было начинать...
Что нужен квест мирный... В последнее время всем и всюду подавай эпос.
У меня уже нет сил калякать для вас третюю идею, описали бы сразу подробные рамки в которых вам нужен квест было бы гораздо удобнее отвечать.
Впрочем, желаю удачи и фантазии.

Отредактировано Antimag (2011-07-13 18:39:28)

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC