Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Сюжет. Постапокалипсис.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Здравствуйте. Вот мечусь между двумя сюжетами. Хочу спросить, что лучше? Да и вообще, что добавить, что убрать, а может вообще всю идею в топку и не заморачиватся?
Вкратце суть игры, можно сказать, наброски. 

Действие происходит в похожим на наш современный мир под названием Неирин.
В секреторной лаборатории проводятся странные эксперименты. Ход одного эксперимента вышел из под контроля, лаборатория взорвалась. Т. к. в этой лаборатории были разные радиационные вещества, они вырвались наружу. Их количество было слишком огромно. Вся планета была заражена. Естественно, природа начала мутировать. Появились всякого рода монстров. Выжившие, кого не коснулась радиация, спрятались в подземных убежищах или закрылись в городе, которому меньше всего досталось. В этом городе после отстроили новый мир, новую цивилизацию, так сказать. Там не было не болезней, ни смертей, а основное население киборги, люди у которых часть или все тело заменена на искусственное, механическое. Также они открыли все возможности своего мозга: эмпатия, телепатия, телекинез и не только. Только они стали терять душу, чувства. Они уверены, что ничего живого за стенами города не осталось. А тем временем, там пытаются выжить мутанты, которые не потеряли человечность, разум. Они тоже обрели сверхъестественные способности из-за мутации. Обычные люди прячутся в под землей, думая, что ничего на поверхности нет, все погибло. 
В городе появляются две организации. Военные, которые сохраняют порядок, и Бунтовщики, которые понимают все трагедию развития и не хотят мерится, что вокруг все больше роботов, а не людей. Они хотят разрушать систему или выбраться из города. У мутантов тоже два группировки. Те, к кого сохранил человечность и те, кто стал действительно монстром. Вторые хотят прорваться в город.

Или может немного по другому, попроще. 
Кибоги не заперлись в городе, а довольно часто выходят на "прогулку". Ненавидят мутантов, считают их бездушными монстрами. Это взаимно. Между ними идет война.
Человек стал в этом мире редкостью, типа вымирающего вида. Кстати, в игре человек может стать киборгом или мутантом.

Вот никак не решу, что же лучше взять за основу сюжета. Закрытый город-утопия, за стенами которыми уничтоженный мир, или войну между новыми расами?
Адрес ролки: http://neirin.rolka.su/

Отредактировано Алекс (2011-06-24 19:48:54)

0

2

Алекс
Все зависит от тематики вашей ролевой. Если вы планируете активную ролку-экшен где много боев, стычек и квестов вроде "Пойди туда, убей того", то лучше конечно война, удобнее просто-напросто.
Если же вы планируете сделать ролевую некой мистикой с элементами детектива и таинственности, то лучше взять первый вариант, а квесты делать исходя из неких происшествий которые будет казаться абсурдом в рамках вашего мира. Например, раскрытие некой истории о киборге, который почему-то поддался мутации, причем внутри города, хотя это теоретически это невозможно.

Сразу скажу, что первый вариант проще, конечно мясо может рано или поздно надоесть, но вас, ГМам, которые все организовывают будет намного легче. Второй больше для уверенных в себе администраторов и окрепших команд, которым уже скучно просто воевать и хочется чего-то экзотического чтоли...

Отредактировано Antimag (2011-06-29 22:12:19)

0

3

Antimag
Я уже думал, что мне никто не ответит. Спасибо, окончательно разобрался. Только тут выплыл еще один вопрос, к чему игроки потянутся больше? К сложному и ограниченному, но интересному или к легкому и свободному, но однообразному? Я понимаю, выбор индивидуальный, но что привлекает больше?

0

4

Алекс
Скажем так, разных игроков тянет к разным сюжетом. Сначала конечно после волны пиара к вам в любом случае одно и то-же колличество придет но в будущем.. К заумному, но интересному потянет игроков поопытнее, но их будет поменьше. К легкому и свободному будут всегда тянутся толпы новичков-энтузиастов. Но честно скажу, когда как... Эта закономерность очень уж призрачна, слишком уж от многого зависит количество и качество игроков.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC