Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Разработка ФРПГ «Артея»

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Ссылка на сайт: <ссылка вырезана топикстартером> (с точки зрения оформления сайт закончен, не хватает только сюжета).

Добрый день. Собственно появилась задумка сделать ролевую игру. Общая суть такая: Время действия – наши дни. Город Артея, своеобразная аномальная зона в которой живет неисчислимое количество различного рода рас (в том числе и рас, которые игроки могут сами себе придумать). Разумеется, присутствует и магия. Весь город поделен на своеобразные районы. Каждый такой район принадлежит одной из организаций (некоторым официально, некоторым условно): клан наёмников (преступники), власти города, орден тайны (иными словами орган правопорядка, но тоже не подарок), гильдия торговцев и союз магии. Названия не самые оригинальные и возможно будут заменены.

Вот какой стилистики мне бы хотелось добиться: я не хочу делать ролевую где сплошные чмоки, да обнимашки, хочется провести некоторый подтекст антиутопии, не делить игровой мир на черное и белое (добро и зло если хотите). То есть продажные власти, бандиты зачастую не такие уж и бандиты и всё в таком духе.

Вот список того, чего не хватает ролевой на данный момент:
1) Истории. Её нет, то есть почему, как и зачем сформировался этот аномальный город не ясно. Вернее есть идея с тем, что это место их всех так и тянет, но что именно их туда тянет – не придумаю.
2) Основной сюжетной линии. Это самая большая проблема. Можно конечно сделать какое-нибудь клише с вторгнувшимся в город злом, драконами, рыцарями и прекрасными принцессами, но играть в такое мало кому будет интересно (по крайней мере, мне так кажется).
3) Как следствие из второго пункта, у ролевой нет стартового квеста.

Я не требую росписи сюжета до мелочей. Мне нужна хотя бы пара идей, чтобы было от чего оттолкнуться.
Если желающим помочь будет не трудно, то лучше обсудить это в ICQ – три5545три199 (на мой взгляд удобнее), я был бы премного благодарен.

Если вдруг какие-то моменты не ясны и у вас есть вопросы - задавайте, отвечу.

Заранее благодарю.

P.S. Ориентировочный рейтинг игры - NC-17.

Отредактировано White (2011-06-21 00:18:30)

0

2

White, задумка весьма интересная. Но не слишком ли много всего замешано? Наши дни, постапокалипсис, магия, различные расы. Мне кажется, это трудновыполнимая идея. Придется проделать мегакучу работы. Винегрет это иногда интресно в замысле, но практически нереализуемо на практике. Но это мое ИМХО.
Теперь, какие у меня появились мысли. Во-1х, нужно прописать процесс взаимодействия между расами, кланами (враги-друзья, вынужденные союзники и т.п.), во-2х, я бы ограничила на первое время свободный ввод придуманных рас. Давать такое право стала бы только по истечении определенного времени (кто знает, сколько будет играть человек. Кто-то может создать, да бросить. И будет каждой расы по одному персонажу).
А вообще, я бы все-таки убрала половину ингридиентов этого замысла и оставила бы либо только мир магии, в нем наемников и бандитов, борьбу за власть и трон, приключения и пр. и все это в средневековье где-нибудь (не наше время точно), тем более, что название мира похоже на сказочное. Либо я взяла бы постапокалипсис, расы, аномальную зону, монстров (время будущее). И уклон в игре надо делать либо на таинственность, мистику (в первом варианте), либо на атмосферу страха, опасности (во втором варианте).

0

3

scary, эй-эй. Это круто! Магия и фэнтезийные расы на фоне постапокалиптических пейзажей. Идея здравая и не раз приходившая в мою тяжелую головушку. Только вот постапокалиптика лучше прет в вольных пустошах, чем в замкнутом городе. Город конечно тоже нужен, но пустооооши, вот они решают, потому что онли город -  это скорее киберпанк у вас разовьется, а магия и фэнтези-расы в постапокалипсисе круты, а вот в киберпанке уже нет, там их хорошо заменяет електричество.

0

4

Я хочу только подтекст антиутопии. Мир ещё не рухнул, живет и вроде как развивается. Просто вот есть город, он не такой как все.

Что касается рас, то я не планирую сильную к ним привязку. Конечно запрет на расы типа безмозглых зомби или пятиметровых драконов будет, и будет он без исключений. Разрешены всякие расы типа вампиров, оборотней, ангелов, демонов, людей, в общем всех, у кого есть 2 ноги, 2 руки, тело и голова, чтобы всё взаимодействие не сводилось к диалогу:
-Что это за хрень?
-А-р-р-р-р. *Хруст человеческих костей*
Да и выбор расы мало чем повлияет на сюжет, это скорее так, для удобства игрока, который фанатится с вампиров, например. Конечно будет влияние на характер, но вряд ли оно будет настолько значительным, чтобы тот же демон не пошел служить на благо городу. Да и в случае чего я смогу в любое время одеть маску инквизитора и наставить игрока на путь истинный.

Насчет времени я уже строго определился. Смесь битв на мечах, поединков колдунов и перестрелок мне кажется весьма интересной и обширной. Так же время дает всякие интересные девайсы типа мобильных телефонов, компьютеров и автомобилей.

Хотя можно сделать, пусть не средневековье, но где-то так век 17, только в наши дни. Например, отобрать все автомобили и мобильные, объяснив это тем, что вся эта электроника рассеивает магию, а этот город такой магический потому как расположен в самом девственном месте на земле. :)

0

5

One-Above-All, ну я же не говорю, что плохая идея. Интересная, очень даже. Но на любителя. Вот я лично люблю отделять мух от котлет))) Насчет пустошей согласна. Какой постапокалипсис без них))
White, еще и оборотни с вампирами. Ну точно все разнообразие в одном флаконе. ; ))))

0

6

scary написал(а):

Ну точно все разнообразие в одном флаконе. ; ))))

Стараюсь сделать под большее количество вкусов. :)

0

7

White, так значит это все-таки бдет ближе к киберпанку? *расстраивается*
Кстати, есть такая игра. Забыл название, но вроде что-то в духе "цвет ночи" или как-то так.
И все-таки,  может рассмотришь идею постапокалипсиса. Минимум электроники и всяческих гаджетов, техника груба и отчасти примитивна, но действенна. Возможно приводится в действие магией. Пушки тоже стали похуже, в виду их кустарного производства, их количество изрядно сократилось, в виду их дороговизны, как следствие увеличение роли холодного оружия, возможно модернизированного (технологии все-таки со времен средневековья вперед шагнули, иначе никак).  Магия... вот тут не до конца определился. Хотя вот сходу идейка:

С магнитными полями и разной другой хренью произошла какая-то фигня. В результате чего по всему миру разлилась мне пока непонятная энергия. Но смышленые кулибины что-то просекли, а именно то, что ею можно управлять и, управляя, творить "чудеса". Только для этого должны быть выполнены некоторые условия. Подобно телефонным вышкам в пустошах расположены башни, призванные упорядочивать  изначально хаотичную энергию. Упорядоченной же энергией можно управлять при помощи определенных гаджетов-артефактов. Они могут выглядеть, как кольцо, браслет, диадема и т.д. Допустим кольцо огня позволяет творить разные огненные фокусы, диадема иллюзий - колдовать  иллюзии и т.д. Соответсвенно башни можно уничтожить, тогда управлять даже при помощи гаджетов станет невыозможно или практически невозможно, а может просто очень опасно. Можно настроить, допустим на повышение результативности "заклинаний" воздуха (ну находится башня на территории племени, где все пользуются именно "магией" воздуха, раздобыли в свое время кучу нужных для этого приспособлений).

Вот.

0

8

Я планирую сделать не киберпанк, вообще "кибер" мало внимания будет уделяться. Жанр игры мистика, фантастика.
Заниматься развитием постапокалиптической темы для меня будет очень сильно затруднительно по нескольким причинам:
*Далеко не фанат постапокалипсиса.
*Мне не нравятся игры где в основе игры стоит выживание в рухнувшем мире.
*Если смотреть на компьютерную игру FallOut, то мне не нравится самодельные устройства (оружие, автомобили и т.п.).
*Раса всего 1 - человек. Можно ещё сделать какие-нибудь мутировавшие производные, но тема мутантов аналогично не очень привлекает.

В общем, нужно, чтобы расы обладали своими собственными магическими силами. Артефакты если и используются, то древние и то в качестве этаких проводников. В общем, с жанром, набором рас и прочего я в общем-то определился, как я уже говорил выше мне необходимы идеи касательно причин появления города именно в этом месте, а также касательно основной линии сюжета. Причем можно поставить в основу какой-либо конфликт, противостояние своего рода, возможно даже из-за какого-то предмета или существа.

Не знаю, может поможет. Черновик описания (в принципе отражает вид города в общем и целом. Меняться вряд ли будет.):

Если смотреть со стороны обычного мира, то этот город мало чем отличается от других городов или маленьких стран. Свои законы, свои проблемы, свои порядки. Улочки с красивой архитектурой похожей на архитектуру Лондона времен 18 века. Асфальтовые дороги сменяются мощеными мостовыми. По улочкам постоянно прогуливаются жители, заглядывая в небольшие магазинчики и делая свои покупки. Спокойная размеренная жизнь тихого, пусть и довольно крупного города.

Однако если смотреть более внимательно, то можно заметить, что по улочкам ходят далеко не только люди, а в магазинах продаются не только предметы быта и интерьера. Маги и алхимики, демоны и ангелы, вампиры и оборотни, и ещё множество других рас, и «профессий» – вот истинное население города. Мэр то и дело созывает магические советы, «Орден Тайны», который, не смотря на название, занимается не только защитой тайн города, в очередной раз уничтожает секту обезумивших некромантов, гильдия наемников как обычно призывает какую-нибудь редкую и вместе с тем запрещенную тварь из иного мира по заказу богатого клиента. Это и есть настоящая и самая обыденная жизнь Артеи, уникального городка, пристанища для всех, кто отличается от населения остального мира.

0

9

White, но согласись, что идея управления магческой жнергией при помощи артефактов весьма интересна. Можно развить ее и для твоего мира. Вот смотри:
в результате какого-то  явления в месте возникновения города очень странная и сильная энергетика. В этом месте можно творить чудеса, при помощи артефактов. Именно в этом месте, за пределами города уже не получится. Причин тому придумать можно много. Может город построили над упавшей "звездой", которая ту самую силу и дает, может на месте его построения нахоится магический полюс. Не суть. Главное, что с помощью башен, построенных в каждом районе эту энергию ужается подчинить и использовать ее для себя. Далее все точно так же, как и предыдущем моем посту, только артефакты эти древние, как и башни. Технологии их создания давным-давно утеряны, лишь некоторые умельцы способны их настроить при помощи каких-нибудь ритуалов и технологических устройств.
ЗЫ: необязательно в постапоалипсисе должны быть одни люди и мутанты, все зависит от того в каком именно мире произошел апокалипсис, если в фэнтезийном, то возможны и разные эльфы, а может быть туда прилетели пришельцы, внешне похожи на этих самых эльфов. Живут они в летающих городах или в искусственно созданных зеленых лесах, накрытых силовыми куполами. На момент начала игры они могут не знать ,что они пришельцы, они могут деградировать до общечеловеческого уровня и забыть все технологии, которыми обладали, в итоге они станут обычными всеми привычными эльфами, поклоняющимися богам, которыми по сути может являться искусственный интеллект, комплекса жизнеобеспечения. Объяснить можно любую  идею.

+1

10

А смысл этих башен для ролевой? Ну башни и башни, что поменяется, если их не будет? По моему ничего. Так имеет ли смысл нагружать мир лишней информацией?

Идея с упавшей звездой мне понравилась. Попробую как-то её покрутить повертеть, глядишь и придумается.

Тем не менее вопрос стартового квеста до сих пор открыт.

Отредактировано White (2011-06-17 21:01:40)

0

11

White, в чем смысл? ну наверное в том, что эти башни можно разрушить, перенастроить, они вообще могут стать в некоторых случаях виновниками своеобразных конфликтов, артефакты же для управления магией можно отобрать, украсть, лишить человека возможности пользоваться магией. Так магом может стать любой человек, заполучивий нужную цацку.

Да хоть убивать крыс в колекторах, чем не квест.

0

12

One-Above-All написал(а):

ну наверное в том, что эти башни можно разрушить, перенастроить, они вообще могут стать в некоторых случаях виновниками своеобразных конфликтов, артефакты же для управления магией можно отобрать, украсть, лишить человека возможности пользоваться магией. Так магом может стать любой человек, заполучивий нужную цацку.

1) В городе находятся все разумные расы, какие только можно придумать, а не только люди.
2) Бред получится, если раса, которая по умолчанию обладает магией, вдруг станет зависима от каких-то башен.
3) С этим моментом я уже определился. В эту область упал метеор, сделал аномальную зону в которую сползлась нечисть из разных миров, дескать в зоне падения они могут колдовать, да и вообще длительное время существовать. Некоторые "туристы" просто приходили и уходили, а некоторым так понравилось, что они основали город.
4) Возня с "цацками" - огромных размеров геморрой как для админа, так и для игрока. Потому что их нужно в какую-то систему составлять. Иначе некоторые фаны Мэри будут создавать для своих персов артефакты, которые способны всю землю взорвать. А кому нужно лишний читать эти анкеты, а потом писать, что вам отказано? Так что они останутся как дополнительный бонус, а не основная цель всей игры. По-моему, если артефакты будут не давать, а просто усиливать силы того, кто их носит, то из-за них тоже не мало конфликтов возникнуть может. Особенно если артефакты весьма специфичны и запрещены властями города.

One-Above-All написал(а):

Да хоть убивать крыс в колекторах, чем не квест.

Сам то стал бы играть в ролевую, где основная линия сюжета - ловля крыс стоя по колено в дерьме?

0

13

1. Так кто им мешает находится там?
2. А зачем делать некоторые расы по умолчанию способными к магии? с предложенной мною системой это ни к чему, но решать конечно не мне
3. Ага.
4. Понимаю. Проблема - не возможная сьюшность некоторых персонажей и сложность в реализации (оба пункта весьма сомнительны скажу я), а банальная лень, в нее все и упирается, но с таким подходом хорошей серьезной игры не сделать, разве что педерастический бордель. И упоминать о ней стоило с самого начала.

0

14

Слушай, я попросил просто помочь с основанием города и с стартовым квестом, а не пытаться перешивать весь мир и подминать его под то, что тебе нравится. С частью какой будет система магии, вид города и прочим я определился ещё до того, как написал сюда и могу с уверенностью сказать, что ни древних башен, ни артефактов, от которых будет всё зависеть не было в планах и вряд ли когда-то будут.

Если ты считаешь, что всё упирается в лень - твоё право. Но ещё раз повторюсь, вся эта муть с артефактами, башнями и "используй кто хочет" не только не имеет никакого смысла, но и крайне сложна для игрока в первую очередь. Я хочу, чтобы игроку не нужно было читать двое суток тонны информации просто для того, чтобы начать играть. А наличие башен, их настройка, необходимость для города, артефакты, их виды, их значимость и область применения - это и есть те самые тонны ненужной информации (как минимум 4 страницы ворда только эта часть). Если игрок захочет привязать своего персонажа к артефактам - он укажет это в анкете, я вручу ему флаг в руки и отправлю к остальным игрокам. Но насильно сводить всё к танцам с бубнами (настройке башен) и колдунству с помощью каких-нибудь волшебных статуэток я не буду + это убивает как минимум 3 придуманные организации (и четырех), а также уничтожает треть созданного сюжета, которые меня на данный момент более, чем устраивают.

Не стоит сразу нервничать, когда с тобой несогласны (и/или) не совпадают вкусы и начинать задвигать про:

One-Above-All написал(а):

педерастический бордель

Не порти о себе приятное первое впечатление.

И не надо со мной спорить. Не надо быть нобелевским лауреатом, чтобы понять, что я своего решения не поменяю. Если у тебя есть какие-либо обобщенные идеи по квестам - я внимательно выслушаю. Если ты хочешь дальше продолжать перекладывать пустоту в пустоту - то извини, я в этом участвовать не буду.

0

15

White, я не говорил про то. что лень мешает ввести тебе  башни,  я говорю лишь о ее изрядном количестве для того, что бы в итоге стать весьма важным фактором. Опровергать ее наличие уже поздно, когда прямым текстом о ней было заявлено. Срочно начинай поиски того, кто окажется более ответственным, что ли, которому не в лом будет перечитать анкету какого-либо игрока, если появится необходимость. Иначе плохой конец не избежен. Лень - опасная  штука.

White написал(а):

педерастический бордель

Стоило сказать "яойный"?

Отредактировано One-Above-All (2011-06-20 23:29:54)

0

16

One-Above-All написал(а):

White, я не говорил про то. что лень мешает ввести тебе  башни,  я говорю лишь о ее изрядном количестве для того, что бы в итоге стать весьма важным фактором. Опровергать ее наличие уже поздно, когда прямым текстом о ней было заявлено. Срочно начинай поиски того, кто окажется более ответственным, что ли, которому не в лом будет перечитать анкету какого-либо игрока, если появится необходимость. Иначе плохой конец не избежен. Лень - опасная  штука.

Как бы объяснить, чтоб уже 100% дошло от глаз до мозга. Проверять анкеты я буду, а сказал я про то, что я не хочу нагружать НЕ ТОЛЬКО СЕБЯ, НО И ИГРОКОВ. Касательно про себя: собственно, если выжать себя с самого начала, как явно любишь ты, то исход один единственный - забив на игру, потому что она тебе уже противна из-за огромного размера усилий вложенных в пустую. Собственно это и происходит у всех таких "трудоголиков". Админы меняются по 5-6 раз в пару месяцев. На таких уже насмотрелись, так что если для тебя сделать кратко и качественно = лень, то да я ленивый.

Касательно про игроков: будучи ГМом на двух ролевых я прекрасно усвоил несколько вещей: 1) 90% игроков не любят читать описания и историю. Что автоматом вызывает необходимость сделать всё максимально кратко. 2) Мэри и Марти заполонят ролевую стоит только малейший намек дать, а намек (расы) уже дан. 3) Огромное количество информации совсем не нужно, поскольку игрок прочитает 2-3 статьи из 20, сделает персонажа, а потом будет тебе днем и ночью в ICQ, да в ЛС флудить вопросами, ответы на которые уже есть. И это касается опять же 90% игроков. И не надо говорить, что мол просто игроки хреновые попадались. Они были хорошими и даже отличными, писали на ура, но читать не любят, хоть убейся.

Вот тебе прямым текстом: к проверке анкет и ведению сюжета я полностью готов, а вот становится Сизифом я не собираюсь.

В общем, спасибо за "помощь", в таком виде она мне не нужна (когда клевета и оскорбления льются, как из рога изобилия, а идей толковых (это когда не пытаются весь ЧУЖОЙ мир перешить и под себя подмять) - всего 1). Топик можно закрыть. Всем удачи в личной жизни.

0

17

White, замечу лишь одно, что на самых уважаемых мною играх, и админ всего один, притом постоянный. И информации по миру не двадцать тем, а в разы больше. Самое же главное, что не меняется, а держит ролевую уже не один год. Следователь, не стоит ссылаться на проценты.
1) Информацию по игре стоит дать двух видов: в максимально кратком, который можно вбить во что-то типа  общего сюжета, описания обстановки на момент начала игры и подробное, так как игроки между постами все равно ее прочитают.
2) Как-то слишком непонятная для меня у тебя в посте используется  семейка Сью. Тащемто Мери Сью имеет совершенно иное значение.
3) Не прочитает сразу - прочитает потом, тем более если его на это мотивировать.

Оскорбления? Как из рога изобилия? А за свои слова топикстартер ответить может? Почему-то сомневаюсь

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC