Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Разработка ролевой игры "Аэхорн"


Разработка ролевой игры "Аэхорн"

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

Игра в стиле фэнтези. Суть ее в том, что каждый игрок начинает практически с нуля. Варианты роста и развития могут быть любые. Все зависит только от вашей фантазии, но естественно руководство имеется по всем правилам. Игра мастерская. Поэтому игрок не будет чувствовать себя одиноко. Для начала старта необходимо около 20 игроков. Адрес absolutgame.rolka.su Что касается самого мира... Аэхорн это материк, туда отправляются уже после обучения и возможно с выбранным видом деятельности со свободных островов. Игра основана на минимуме цифр и правил. Основное оружие - фантазия и опыт. Несколько государств. Естественно локаций стартовых не много, но вполне достаточно для интересного начала. Все остальные будут открывать сами игроки.

0

2

Станислав, расскажите поподробнее о своей идее. Как будет проходить игра (в плане, что будут делать игроки в игре)? Какова ее цель? Нужно придумать сюжет, немного информации об Аэхорне.  Каким образом будет организована боевая система и т.п.?

0

3

Станислав
Пункт намбер  ван. Сократи территории до разумного количества.
Пункт набер ту. Из описания не пойму чем предложенная вами идея отличается от других уже реализованных. Может расскажите?

0

4

Станислав
Весьма интересно. Я, наверное, даже сам попробую. Но 20 игроков для начала - не трудновато ли будет собрать? Может, попробовать сначала с 6-8, а потом остальные подтянутся?

0

5

Пока напишу кратко, а позже выложу все предисловие. Боевая система: как же ее можно описать, что бы было ясно? Из боевых классов может существовать любой, но, как я уже упоминал выше, начинают все с нуля. Именно это я думаю и станет причиной отсутствия слишком мощных персонажей, поскольку мастера будут следить за процессом развития, который будет поступательным без резких скачков от ученика до магистра. И все же какова система? Знаете, я не люблю цифр. Бой естественно будет состоять из постов. Каждый пост должен заключать в себе не более 3-5 секунд, в которые следует вместить ответ на удар противника и нанести свой. Подробнее я напишу на форуме. Сюжет: между государствами идут постоянные войны и игрок может стать либо наемником, либо вступить в регулярные войска. Никто не мешает встать на пост правителя и вести самостоятельную войну. Торговля и ремесло так же присутствуют. В общем это живой мир в котором можно заняться чем угодно. Начальные этапы сюжета заключаются в войне между Империей Аитэнор и Северным Княжеством.... Так как друзей ролевиков у меня нет, поэтому я и ищу помощников здесь... По поводу территорий. Их совсем не много я думаю. Хм... Отличия... Среди туч других игр отличие могут дать лишь сами участники форума...

0

6

Согласна с Феероном. Восемь-десять игроков для начала в самый раз. Но главное, чтобы состав пополнялся. Потому что рано или поздно, кто-то уйдет. Круговорот игроков в ролевой природе))))
То, что все персонажи начинают с нуля - по-моему правильно. Так не будет манча, игроки будут ценить свое место в ролке. А если можно так просто уйти, потом прийти на тот же уровень, то так и будут все уходить-приходить.
Только не совсем понятно, как без цифр можно сделать боевую систему.

0

7

Только не совсем понятно, как без цифр можно сделать боевую систему.

Наверно имелась ввиду боевка в словеске. Без цифр. Она работает на взаимоуважении сражающихся и под присмотром мастера.

Так не будет манча

Манчев легко урезонить. Мастер может убить любого персонажа, воспользовавшись боевыми характеристиками обезьяны. Была бы фантазия.

0

8

Станислав, могу предложить вам перейти на какой-нибудь бесплатный хостинг и поставить форум на каком-нибудь движке (на том же phpBB или IPB). Будет гораздо удобнее, будет доступ к БД. Могу поставить все что нужно, если нет навыков в этом (хотя это весьма легко). На phpBB я вам и дизайн симпатичный прикручу.
Пока регистрируюсь на вашем форуме. У меня возникло желание вам помочь.

Отредактировано BydkOFF (2011-06-14 11:56:32)

0

9

Весьма рад задающимся здесь вопросом, поскольку это означает интерес. С благодарностью принимаю вашу помощь, уважаемая BydkOFF. Для более понятно сюжета я скопирую часть истории... "А может ли кто рассказать многое о
том, где ничего кроме войн не сумело укорениться? Нет. И это говоря вам я, летописец и хранитель знаний, последний из тех, кто помнит светлое небо и людей, могущих избирать свой путь из
многочисленных дорог ... Единственное, что слышат все без исключения существа сего мира - это зов мести и запах крови туманит их
разум. Мир проклят на веки всеми богами, если они существуют еще, если творят новые сферы
Мирозданий, то мы уже давно вычеркнуты из списков их
покровительства." и далее "Молодое тогда еще государство Аитэнор стальной птицей упало на
мелкие герцогства в центре
материка, в считаные недели захватив крупнейшие из них , а остальные поняв безвыходность
ситуации сдались, присоединившись к, ставшей в итоге, Империи. Продолжая свой победоносный
поход , войска неожиданно наткнулись на могучее племя
Северного Княжества. Оно яростно не желало быть побежденными и
война затянулась. Оставить такого врага за спиной и идти дальше было
бы верхом глупости и потому
неизвестно, когда вражда эта закончится, ведь она длиться и по сей день. Заключив союз с Империей
Восточные Эмираты ополчились на
жителей Ночных Земель . Поводом стало убийство купца, которого они отправили в качестве посла. Говорят он стал пищей какого-то зверя, но это было уже неважно. Ведь целью были богатые леса, кои яро охранялись главенствующей в тех
местах расой эльфов и еще тучей
самых разнообразных созданий . Жители Подгорья, поставляющие оружие по всем фронтам, в то время сидели тихо и копали свои новые
склады под золото, пока не случилась беда..." полную версию можно увидеть у нас на форуме...

0

10

уважаемая BydkOFF

Уважаемый :)

0

11

а извиняюсь, Т9 вечно шутит надо мной:)

0

12

Я вам ответил в ЛС на вашем форуме.

0

13

И еще один вопрос. Как вы думаете, карта нарисованная от руки выглядет более... Эмм.. уместно или лучше создать на компьтере?

0

14

Станислав, зависит от твоих талантов в рисовании от руки и на компьютере. )))))

0

15

upwap.ru/1551245

0

16

До сих пор не понимаю, зачем нам выдают за эксклюзивные инновации норму, чуть ли не общепринятую?
Все вышеперечисленное давно и  почти везде реализовано много-много лет назад.

Станислав написал(а):

Игра в стиле фэнтези. Суть ее в том, что каждый игрок начинает практически с нуля. Варианты роста и развития могут быть любые. Все зависит только от вашей фантазии

Это.

Станислав написал(а):

Игра основана на минимуме цифр и правил. Основное оружие - фантазия и опыт. Несколько государств.

Это. Вы подаете это как новинку, но все уже было, это уже классика, канон если хотите =_=
И если вам это не известно, если только-только сами дошли до этого, то что я могу сказать? Подход и мышление у вас правильное, но вот опыта я бы на вашем месре еще поднабрался, участвуя уже на  созданных ранее играх.

0

17

Разве я говорил, что игра эксклюзивна? Разве я говорил о своем богатом опыте? И разве фраза о том, что особенности игры состоят в самих игроках не говорит об этом? Канон так канон, а играть я играю. Хотя делать это с телефона очень не просто:)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Разработка ролевой игры "Аэхорн"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC