Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Поиск ролевой игры » Форумная ролевая игра по мотивам Resident evil/Обитель зла


Форумная ролевая игра по мотивам Resident evil/Обитель зла

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Требования:
- Роль неканоническая, мужская.
- Человек, а не вундервафля=стероидный маньяк.
- Посты от души.
- Интересная игра.

0

2

Велиан, лично я очень мало встречала ролок по Обители зла. Не думаю, что кто-то сможет что-то предложить. А кроме этого, что еще интересует?)))

0

3

scary
Спасибо, но уже не надо, старые товарищи предложили поучаствовать в космической опере, на подмостках фарса идущей по грани между серьезной и стебной игрой.

0

4

Велиан, доброго времени суток. Я хочу пригласить вас на ФРПГ "Горизонт событий". Довольно старый игровой проект (4,5 года), игровой мир построен по принципу кроссовера (соединение нескольких игровых сеттингов в один). Рассмотрим любую предложенную роль и легко впишем ее в общий сюжет. 
Сложный игровой мир со множеством рас и организаций. Возможность вписать любую авторскую цивилизацию и любого персонажа. Добрая, приветливая и справедливая администрация. Сплоченный игровой коллектив. Простая для восприятия боевая система. Активный мастеринг. Большие посты. Литературность. Экшен.
Наша реклама.
Список готовых анкет для тех, кому лень писать свою.

P.S. Мы пишем квест под каждого нового персонажа, поэтому не беспокойтесь насчет вхождения в игру - мастера гарантируют вам готовое приключение.

0

5

Kestrel как то не очень Resident evil/Biohazard. Но за предложение большое спасибо.

0

6

Велиан написал(а):

как то не очень Resident evil/Biohazard

Еще как "очень"  :D  У нас в игре есть каноничный Альберт Вескер (в недалеком прошлом существовал почти полный канон RE), и все идет к тому, что он будет работать на крупную исследовательскую корпорацию "Вейланд-Ютани", занимающуюся изучением инопланетных существ (ксеноморфов, они же "чужие"). Вескеру очень понадобится партнер по игре, с которым он будет "влипать" со всякие интересные ситуации.
И да, зомби-апокалипсис на одной далекой планете входит в приключение ;)

0

7

Kestrel,  какой именно канонический Альберт Вескер (1 Re, Code Veronica, 4 Re, 5 Re)? Надеюсь вас не удивят мои слова что он там немного разный, как и другие персонажи в разных играх серии. И если я могу хорошо относится к Альберту из первой части - умелому лицемеру и организатору и Альберту из четвертой части - пострадавшему от заражения, но не утратевшему хватку бигбоссу, то мутанты из Вероники и пятой части мне не очень по душе. (Хотя играл в свое время на Марвеле, ну да не будем от линии разговора отходить). Еще интересует один момент, на планете происходит именно зомби-апокалипсис, происходит он по причинам естественным (вуду, инопланетяне, иссус и прочее колдовство привлекает гораздо меньше) и мой герой оказавшись там окажется перед фактом, ему нужно сделать что-то чтобы не умереть. И если он это не сделает, он умрет. И сделает он это или нет, будет решаться в зависимости от совокупности его действий, а не "хочу чтобы мой персонаж жил и точка, а то что он загнал себя в абсолютно каверзную и безвыходную ситуацию меня не волнует, есть же Deus ex machina и добрая администрация проливающая слезы над каждым подвергнутым опасности персонажем!". К тому же хочется адекватной реакции соигроков, а не ситуации "паровоз-вагоны", когда один игрок двигает сюжет вперед, а другие ему поддакивают и реагируют не принося ничего своего.

P.S.
Наговорил многовато наверное и даже не могу дать гарантии что присоединюсь если все ответы окажутся положительными. В конце концов "Звездное ремесло" дает мне прекрасную возможность наслаждаться космической фантастикой. А в зомби-апокалипсис я уже поиграл на созданном вместе с человеком форуме по Re. Поиграл до такой степени, что собственоручно загрыз своего персонажа с помощью зомби. И в то же время не теряю надежды разгрести наконец дела на нашем Re и заняться разработкой собственных идей.

P.S.
Приношу свои извинения за воду, по техническим причинам пришлось перейти на фигово настроенный линукс, поговорить с людьми даже нормально не могу. Вот и пишу теперь "письма".

0

8

Велиан, да, все-таки вы правы, наш Вескер не подходит ни под одну категорию из канона (хоть и был взят изначально как каноничный персонаж-мутант) - он уже успел побывать в строящемся Империуме Человека (до Ереси), полном ксеносов, и его физические способности, равно как и психическое состояние, резко поменялись. Сейчас он находится на подлодке, полной сбежавших ксеноморфов, и его будущее пока выглядит неутешительным =). Вообще по теме RE вам лучше с игроком поговорить - он у нас отвечает за эту тематику.

Велиан написал(а):

Еще интересует один момент, на планете происходит именно зомби-апокалипсис, происходит он по причинам естественным (вуду, инопланетяне, иссус и прочее колдовство привлекает гораздо меньше) и мой герой оказавшись там окажется перед фактом, ему нужно сделать что-то чтобы не умереть. И если он это не сделает, он умрет. И сделает он это или нет, будет решаться в зависимости от совокупности его действий, а не "хочу чтобы мой персонаж жил и точка, а то что он загнал себя в абсолютно каверзную и безвыходную ситуацию меня не волнует, есть же Deus ex machina и добрая администрация проливающая слезы над каждым подвергнутым опасности персонажем!".

У нас в рекламе прямым текстом написано - "разрешено убийство персонажей без согласия игрока". К тому же, наш главмастер (Кумельган) - отнюдь не сентиментальный школьник, и если вы не боитесь сюжета в стиле "кровь, кишки, ксеноморфы, зерги, боль, страдания", то вам понравится играть под его руководством =). Наш мастер может вести любые сюжеты, но почему-то отдает предпочтение мрачным и даже страшным квестам ;)
И да, неубиваемых персонажей мы не любим, мастер судит игру справедливо, и если уж ваш персонаж полез куда не надо (один против легиона космодесанта) - уж извините, you are dead.

Велиан написал(а):

К тому же хочется адекватной реакции соигроков, а не ситуации "паровоз-вагоны", когда один игрок двигает сюжет вперед, а другие ему поддакивают и реагируют не принося ничего своего.

Пока еще с таикм не сталкивались. Обычно все играют активно, а за сюжетом следит мастер (да, мастеринг у нас активный).

Велиан написал(а):

В конце концов "Звездное ремесло" дает мне прекрасную возможность наслаждаться космической фантастикой. А в зомби-апокалипсис я уже поиграл на созданном вместе с человеком форуме по Re. Поиграл до такой степени, что собственоручно загрыз своего персонажа с помощью зомби. И в то же время не теряю надежды разгрести наконец дела на нашем Re и заняться разработкой собственных идей.

Я не предлагаю вам именно зомби-апокалипсис, вы можете играть по любой тематике, какая вам по душе. Наш игровой мир достаточно гибкий, и играть по тему можно как в фэнтези-стиле, так и "grim darkness of the far future". Мастера учтут ваши пожелания при выборе приключения.

Отредактировано Kestrel (2011-09-18 16:38:56)

0

9

Велиан
я могу предложить свой проект http://residentevilbattle.rolka.su/
Хотите неканона? Пожалуйста. Женскую/мужскую роль? Милости просим. Коллектив не звездится, админ добрый, мастер в случае чего поможет с событиями.
Сюжет игры альтернативен, персонажи допускаются как игровые, так и из фильмов.
Предоставлен достаточно большой выбор сюжетных квестов, а также организаций к которым можно присоединиться.
Тема ролевой на этом форуме

0

10

Kestrel "кровь, кишки, ксеноморфы, зерги, боль, страдания" - вот этого кстати боюсь, мне ближе "кровь, кишки, бродячие мертвецы, зомби, боль, страдания, попытки выжить, выбраться в безопасное место, отдышаться, снова с головой во все это дерьмо, спасти себя и возможно других, снова короткая передышка, я еще не мертв ха-ха, попытки самоидентифицироваться в мире наполненным живыми мертвецами, найти своё место, признать его и следовать ему, аминь"

И боюсь сейчас у вас нет приключений соответствующих моему желанию. Жанры не совпадают, а уж если смешивать, то в какой пропорции?
Я ведь сейчас не смогу сказать сколько именно инопланетян, монстров и прочей космической пыли я смогу перенести в столь любимом мной садике "зомби-сурваер". Никогда не пробовал смешивать. Конечно пара десятков космодесантников в конечном итоге превратившихся в зомби это довольно интересно. Несколько зергов или тиранидов в ослабленном варианте даже сойдут за опасность внутри опасности зомби и тоже будет интересно. Хотя уже вот нарисовался любопытный критерий, разумную инопланетятину я перенести уже не смогу, в виде зомби или монстров, еще пожалуй да, будет хороший способ для персонажа задуматься, откуда здесь все это взялось. Есть у вас такое приключение? Думаю нет. Захочет кто-нибудь придумывать отдельную историю, для одного игрока-новичка? Маловероятно, а даже если захочет, может выйти совсем не то. Может тогда стоит мне все придумать и расставить критерии и ограничения, а потом передать все в руки умелого мастера? Выглядит странно, не находите. Но в целом возможно, если я буду описывать все до мелочей, чтобы это соответствовало моим вкусам. Другое дело захочет ли повести мастер квест в котором кипа нюансов естественных для игрока, но малопонятных для мастера? Тоже вопрос с неоднозначным ответом.

P.S.
Вы уж простите мое желание найти самую комфортную площадку для игры. Не в том смысле что админы добрые и манчить позволяют, а чтобы логика мира была без изъянов и атмосферность особая, для таких привиред как я.

Разиэль
Простите, но нет. Из трех нынешних ролевых по Re (Battle, Generations, Universe), меня сейчас в плане игры ни одна не привлекает. Generations в этом смысле выглядит лучше всех, хороший сюжет начинающийся с событий первой части игры и развивающийся сообразно игрокам, минимальная зацикленность на канонических персонажах, интересная и динамичная игра. А у вас как я понял смешивание двух не связанных друг с другом серий, логика мира не страдает? Universe вообще тихий ужас, мало того что сюжет "уникален", так еще к живым персонажам двух серий добавили мертвецов и игру запустили после событий всех частей. Настоящая "популярная" каша.

0

11

Велиан написал(а):

А у вас как я понял смешивание двух не связанных друг с другом серий, логика мира не страдает?

вообще за это отдельное спасибо глав.админу, который сайт кинул. Но это не совсем так. Если смотреть по событиям, то они начинаются за несколько дней до начала второй части игры, т.е. особняк Спенсера уже представляет собой кишащую зомби угрозу. Все персонажи сначала попадают в зараженный Раккун и стремятся сбежать из него всеми возможными способами. По городу начинают бродить облезлые доберманы, зомби, лизуны.
Отголосками к фильму служат лаборатории корпорации непосредственно под городом, и еще одна под особняком. Также они были необходимы, чтобы набрать сотрудников Амбреллы. На этом отголоски заканчиваются. Скажу честно, мне фильм не нравится, но персонажей, кроме одного, я вытерплю любых.
А вот возникновение СТАРС, БСАА (да-да, именно сейчас, почему - не знаю) и прочих взято чисто из головы, отчего игра становится именно "по мотивам", от канона лишь персонажи их способности да вирусы. К слову, G-virus еще не изобрели.

Велиан написал(а):

Generations в этом смысле выглядит лучше всех

Причем "выглядит" во всех смыслах. Признаться, немного им завидую, но что дареному коню в зубы не смотрят, так что развиваем то, что есть.

Еще одно отличие - система игры.
Сейчас словно мода пошла на эпизодическую, а не локационную схему построения сюжета. По крайней мере, а знаю три ролевые по RЕ с эпизодической системой.

Велиан написал(а):

Universe вообще тихий ужас

На их счет я промолчу, и на это есть две причины.
1.Мы не идеальны, свои огрехи имеются.
2.Все и так уже сказано в комментах на рпг-топе.

Из всего сказанного вам подходит именно "Поколения", но я могу предложить еще два проекта. жаль выгоды мне с этого никакой

Это http://www.role.residentevillive.ru/index.php?act=idx
и
совсем еще молодая, едва на ноги встает http://rerolegamedualshockmon.rolevaya.net/ .
Обе с эпизодической системой построения сюжета.

0

12

Велиан
Если вы не зациклены на Resident evil, а вам только нужна возможность отыграть

Велиан написал(а):

мне ближе "кровь, кишки, бродячие мертвецы, зомби, боль, страдания, попытки выжить, выбраться в безопасное место, отдышаться, снова с головой во все это дерьмо, спасти себя и возможно других, снова короткая передышка, я еще не мертв ха-ха, попытки самоидентифицироваться в мире наполненным живыми мертвецами, найти своё место, признать его и следовать ему, аминь"

то лучше "Другого мира: Выживание" не найти.

0

13

Велиан написал(а):

И боюсь сейчас у вас нет приключений соответствующих моему желанию. Жанры не совпадают, а уж если смешивать, то в какой пропорции?

Ну, мое дело - предложить. Решение за вами.

Велиан написал(а):

Захочет кто-нибудь придумывать отдельную историю, для одного игрока-новичка?

Хм... Велиан, если вы читали мой первый пост в этой теме, то ваш вопрос немного странный. Обычно мастера только этим и занимаются, что пишут квест конкретно для каждого персонажа. А остальные игроки включаются в него по ходу дела.

Велиан написал(а):

Другое дело захочет ли повести мастер квест в котором кипа нюансов естественных для игрока, но малопонятных для мастера? Тоже вопрос с неоднозначным ответом.

С мастером поговорите на эту тему (можно в форумном чате). Я могу сказать следующее: наш главмастер учтет ваши пожелания, но прогибаться под игрока не будет.

Велиан написал(а):

Вы уж простите мое желание найти самую комфортную площадку для игры. Не в том смысле что админы добрые и манчить позволяют, а чтобы логика мира была без изъянов и атмосферность особая, для таких привиред как я.

Почитайте историю нашего игрового мира в этой теме. И вма сразу станет понятно, "комфортно" у нас или не очень ;)

Да, мы не идеальны и не пытаемся всем угодить. Мы не ролевая по "Сумеркам", чтобы нравиться 95% Рунета. И мы не претендуем на привлекательность игры для каждого игрока. Но мы можем претендовать на оригинальность задумки, высокое качество отыгрышей (учитывая, что на ролке играет один состоявшийся писатель и другой - начинающий), отдельное внимание к каждому игроку и нестандартность квестовых линий. Кому-то довольно сложно "переварить" наше смелое предложение поиграть в кроссовере, но игроки находятся, остаются и играют. Если все же вам у нас не понравится - силой тащить не будем, мы ж не звери. ;)

0

14

Разиэль

Большое спасибо за ссылки. Большое спасибо за оценку Поколений, мне как помощнику администратора лестно. К сожалению не подходит, видел обе и до этого. Играл на предшественике первой ссылки. Вторая меня не привлекает, есть там несколько моментов неприятных для моего восприятия. Тем не менее ребята молодцы, стараются. Остается пожелать им успеха.

Morfus

Большое спасибо за ссылку. Но играл уже там, вроде даже в самом начале. Ролевая отличнейшая, но все-таки не совсем моё. Ангелы, демоны, мутанты - все-таки не вяжутся с моей зацикленностью на Resident evil Зомби-сурваере. Да и раньше с организацией самой игры были скрипы, надеюсь сейчас у вас все отлично, все динамично и все игроки при деле.

Kestrel

Заинтересовали, тогда последний вопрос. Ниже набросок приключения которое соответствует моим желаниям, вы можете обсудить это с остальным составом администрации и решить сойдет для вас или нет? Сразу предупреждаю, на данный момент связаться со мной возможно только через этот форум (хотя вы еще можете попросить Россию-куна сообщить Куралапе). Так что если у вас возникли какие-либо вопросы, пишите прямо сюда.

Название: Инфекция
Участники: Скажем Велиан
Территория: Планета Абориг - материк Пандем.
Суть: Планета Абориг - класса "Имитатор", находится на задворках галактики. Флора и фауна практически полностью повторяют земные. Аборигены к тому же повторили исторический путь Земли и сейчас находятся во временном промежутке сравнимом с концом 20, началом 21 века. Бедой всему стал метеоритный дождь занесший особый космический вирус, способный противостоять особенностям этой планеты. Волна эпидемий прокатилась по планете, превратив большинство её обитателей в подобие неразлагающихся ходячих мертвецов, территории зараженные вирусом также изменились, сделав их гораздо опаснее для Аборигенов. Немногие оставшиеся пытаются выжить и освоиться на более-менее чистых территориях.
Уровень манча: 2
Особые условия: Аборигены-ученые придерживаются теории "живой планеты",что неоднократно было доказано на инопланетных субъектах. Абсолютно все инопланетяне в условиях Аборига чувствуют себя не в своей тарелке, их возможности по странным законам мироздания приближаются к возможностям Аборигенов, повторяющим возможности Землян конца 20-начала 21 века. Высокотехнологичное оружие отказывается работать или же работает в разы хуже, космические корабли обречены на крушение еще только заходя в самый верхний слой атмосферы, полезные генетические мутации отказываются работать и это в лучшем случае, в худшем же, тело генетического мутанта претерпевает разрушительные процессы и полностью разлагается в течение 5-10 минут
Вирус: Микроорганизмы изменившие Аборигу до неузнаваемости. Учитывая что Аборига планета "живого" класса, может заразить абсолютно все: почву, флору, фауну, строения. Ранее переносился воздушно-капельным путем, однако на второй день с начала эпидемий перестал. Чем сильнее заражение, тем опаснее территория для исконных обитателей мира. На удивление даже с вирусом работает закон о неприемлимости генетических мутаций. Прервите деятельность мозга - питающую вирус, и в течение 5-10 минут от тела не останется и следа. К сожалению данный закон работает только на живых организмах, так и неизвестно как можно избавиться от вируса процветающего в растениях, строениях и почве.
Уютный маленький мирок: В условиях планетарной системы отказывают любые способы связи, как технологичные так и ментальные. К способам связи так же относится и телепортация и двигатели способные летать в гиперпространстве. Способов починить устройства или преодолеть ментальный барьер - не существует. И даже после выхода из планетарной системы ничего не выйдет.
Существа неспособные выжить в условиях Аборига:
Большинство генетических мутантов, чьи мутации кардинально отличаются от физиологии и возможностей Аборигенов. Воины Астартес, Альберт Вескер, Орки - исключение Зерги/Тираниды/Чужие (Их потрясающая жизнестойкость работает даже в этих законах, но несмотря на это, все они ослаблены до возможностей зараженных животных Абориги)
Существа с необходимостью псионических возможностей. Яркий пример Протоссы, попав на планету они лишаются всех псионических способностей. Наступивший шок вкупе с отказом технологий делают их легкой мишенью.
Существа с необходимостью использования высоких технологий. Исскуственный интеллект, развитые импланты. Все это в условиях Аборигы перестает работать.
Существа способные выжить в условиях Аборигы:
Хищники - Несмотря на потерю всех преимуществ (Хищник лишается всех технологических преимуществ и в физиологическом развитии приближается к хорошо развитому физически Аборигену), эти существа способны выжить в условиях Аборигы. Если не будут привлекать внимания.
Люди - Их практически не касаются особые условия Аборигы.
Прочие инопланетяне - чьи возможности и физиология практически не отличаются от возможностей Человека или Аборигена

P.S.
Большое спасибо всем вам за поиски хорошей игры для меня. Особенно вам Разиэль.

0

15

Велиан
Приветствую. Я - ГМ ролевой "Горизонт Событий".
Судя по вашим запросам, надо будет основать новое приключение. С чем проблем нет никаких - новые приключения добавляются по запросам игроков, сюжет и локации разрабатываются под их же требования и персонажей.
Только я придерживаюсь принципа не плодить лишних сущностей и максимально увязывать между собой все задействованные каноны (не опускаясь в абсурд, конечно). Анализируя ваш задел, я пришел к выводам что:
1. Предпочитаемый уровень задействованных технологий - современный или около того.
2. Никаких суперменов, вроде хищников/протоссов/машинных сверхразумов и прочего.
3. Зомби-апокалипсис, все дела.

Мое предложение - увязать это с имеющимися канонами AvP, опционально - Starcraft. По всем вышеприведенным пунктам.

Имеющаяся сверхкорпорация БиоНат будет выполнять роль Амбреллы (что позволит также подключить игрока за Альберта Вескера). Ваш персонаж будет колонистом, пожизненным или временным работником БиоНата в научном комплексе (и обслуживающем его поселении) за Терминатором. То есть ждать помощи (или хотя бы ответа на сверхсветовые передачи) придется не менее месяца, а окружающее звездное пространство почти не населено и лишь поверхностно разведано. Т.е. колония сама по себе, и если уж бахнуло - помощи ждать тот самый месяц. В лучшем случае. 3-4 месяца куда более вероятны.
Вызов игроку, помимо "зомби" (обозначим эту категорию пока так), бросит сама планета (кусачая ксенобиота, малопригодная для людей среда, опционально полу- или разумные аборигены), промышленные шпионы-засланцы в среде выживших (привет Вескер!), да хотя бы голод (можно вспомнить игру AvP2, где в схожей ситуации выжившие опустились до каннибализма)...
Вкусно выглядит, не правда ли?

Касательно технологий - мир Чужих достаточно ретрограден по современным меркам. Несмотря на 23-й век на дворе, сногсшибательных технологий нет (точнее, их мало и они доступны лишь верхушке человечества). В удаленной второстепенной колонии их точно не будет, да и имеющаяся "общая" технология, ввиду упадка общества дикого капитализма, будет не так далека от современности. Но "супертех" можно будет дозированно подкидывать в приключение, для разнообразия.

Вражиной может выступить как "торадиционный" нано/ксено/нейровирус, так и существа-паразиты а-ля Лас Плагас. В последнем случае перспективны зерги из Старкрафт - один попавший на планету давным-давно Осквернитель или Королева доставит массу радости колонистам, как это разморозят и примутся изучать...

Насчет иных персонажей или существ других канонов бояться не стоит - "попаданцев", лезущих из одного сюжета в другой руша оба по пути, у нас нет и не будет. Все под контролем, допуск только с оговоркой что оно не навредит, а успешно разовьет сюжет не порушив атмосферу и цели приключения, по договору со всеми участниками приключения.

Конечно, мы можем реализовать и уже приведенный вами задаток до полноценного приключения, чуть подпилив... но я предпочитаю не плодить сущностей без нужды. Тем не менее, ГМы не тираны, а соучастники, потому мнение игрока имеет большой вес. Очень большой.

Отредактировано Кумельган (2011-09-20 02:30:05)

0

16

Кумельган все не совсем так как я думал, но почему бы не попробовать. Но есть один нюанс, Альберт Вескер. Хотелось бы обойтись без сверхлюдей (мутантов и прочих ) абсолютно полностью, это одно из основных условий выдвинутых мной и замеченных вами и отступать от него мне бы очень не хотелось. Альберт перескакивает порог возможностей предполагаемых мной, я расчитывал на 2 максимум. К тому же здесь есть личные мотивы - образовавшееся недоверие после прочтения его анкеты. Сталкиваться с ним в игре не хочется, хоть на куски рвите.

P.S.
Даже стало интересно в какой пропорции вы замешаете "зомби"/лас-плагас, местная фауна, чужеродные организмы, будет ли "коктейль" слишком кислым или слишком сладким.

Отредактировано Велиан (2011-09-20 03:36:40)

0

17

Велиан написал(а):

Ангелы, демоны, мутанты - все-таки не вяжутся с моей зацикленностью на Resident evil Зомби-сурваере. Да и раньше с организацией самой игры были скрипы, надеюсь сейчас у вас все отлично, все динамично и все игроки при деле.

Ангелов вроде больше нет, демонов осталась парочка, но они себя почти не проявляют. Мутантов да - порядочно, но и зомби присутствуют. Что касается организации, то перешли на эпизоды. А я там уже не играю тоже. У меня свои два проекта сжирают всё время.

0

18

Велиан написал(а):

Даже стало интересно в какой пропорции вы замешаете "зомби"/лас-плагас, местная фауна, чужеродные организмы, будет ли "коктейль" слишком кислым или слишком сладким.

Велиан, да вы не волнуйтесь, практика показывает, что новички быстро втягиваются в наш кроссовер и даже получают эстетическое удовольствие от игры в "сборной солянке". На предыдущей игре (до перехода на эпизодичку) наши игроки растянули мир до того, что получилась дикая смесь "Молота войны" и "Мира Тьмы". К счастью, мастера вовремя прикрыли этот бедлам =).
В конце концов - если не понравится, в любой момент можно уйти. Но вы правы - попробовать стоит. Может, затянет).
И еще такой вопрос - вы предпочитаете играть один на один с мастером или при участии остальных игроков?

0

19

Велиан
Не вопрос, Вескера не будет. Если устраивает вышеприведенный вариант - регистрируйте персонажа. Если есть желание изменить сюжет-локации или даже заменить - не вопрос, в биографии персонажа указываем.
Также, если вас еще не убедили - я в ЛС могу выложить вам полную выкладку приключения - описание всех задействованных лиц и организаций, мест и событий. Перепиленную в ту или иную сторону согласно вашим пожеланиям.

0

20

Kestrel
Знаете, для начала попробовал бы один на один с мастером. А потом уже потихоньку можно и с другими контактировать.
Кумельган
Полную выкладку не надо, но я бы не отказался получить в лс ту часть, что предположительно знает мой персонаж.

P.S.
Да ребята, ролевая найдена, анкета написана. Некоторое время эта тема будет недействительной.

0

21

Велиан, ну мы вас каг-бэ ждем... Приключение открыто, ваш персонаж принят. Удачной игры!

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Поиск ролевой игры » Форумная ролевая игра по мотивам Resident evil/Обитель зла


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC