Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Помощь в создании и улучшении ролевой игры вопрос/ответ


Помощь в создании и улучшении ролевой игры вопрос/ответ

Сообщений 61 страница 79 из 79

61

Кроха Как кем?  Бойцами конечно, командованием группы, опять же террористами, полицейскими, сотрудниками спецслужб от ЦРУ до КГБ или ШТАЗИ, бизнесменами или политиками.

Отредактировано Axel (2011-12-14 21:55:31)

0

62

Почему когда я создал сайт на платформе mybb, меня сразу же нашло несколько человек? Где-то размещаются недавно созданные сайты mybb? Сам знаком лишь ucoz и не знаю тайн других платформ)

0

63

Кроха написал(а):

Где-то размещаются недавно созданные сайты mybb?

ну да, есть такое, на их главной странице - http://mybb.ru/ , там, где Новые форумы.

0

64

Здравствуйте, я вот тружусь над созданием ролевой игры, на изъеденную тему фэнтези... Такого мрачноватого фэнтези (впрочем, и в нем есть место цветочкам и бабочкам, но мир в целом жесток).
Тружусь пока что в малом коллективе (ну если быть точнее мне девушка помогает ^__^). Вопрос такой, как не скатится к числу *остальных подобных фэнтези*, сделать ее более оригинальной, чтобы привлекала внимание других игроков...
К примеру, сейчас введены заклинания и способности (которые постоянно пополнятся и доступны для изучения игрокам). Сделаны таблицы характеристик, которые игрок заполняет при создании анкеты и в будущем, улучшает их своими отыгрышами. Так же создается денежная система... Не отпугнет ли подобное игроков? И что бы вы еще могли бы посоветовать...
Линия сюжета еще не вписана, но в голове вполне оформлена (может быть правда поменяется в ходе создания), пока что все вожусь с механикой...

Отредактировано Кирилл (2012-02-25 09:05:27)

0

65

На такой общий вопрос есть только такой же общий ответ - добавьте оригинальности в игру. )))

0

66

Ладно, тогда так... каких штампов нужно\желательно избегать?) В создании фэнтези, чтобы не отпугнуть народ)

Отредактировано Кирилл (2012-02-25 16:21:00)

0

67

Мое ИМХО, надо бы немножко отойти от традиционной эпохи вперед или назад, ибо классического фэнтези по горло. Можно взять нестандартный расовый набор (хотя на моем форуме он стандартный О_о). Можно добавить больше магичности, чтобы облик мира кординально изменился. Нужно что-то, что действительно зацепит народ, чтобы ему было интересно поучаствовать в игре... Может это необычный сюжет, может-мир, но это опять-таки распространенная версия ответа многоуважаемого Морфуса))))

0

68

Палладис
Спасибо) вы в самом деле дали более четкий ответ) Вперед - это как я понимаю добавить примесь технологии? А назад - путь к каменным топорам, набедренным повязкам?)
Расовый набор получается стандартным(( с примесью нестандарта, но все же не оригинальным((

Палладис написал(а):

Можно добавить больше магичности, чтобы облик мира кординально изменился.

Вот... Пожалуй это можно будет развить))

0

69

Кирилл
Рад, что вы нашли мой совет полезным (О_о почему я так красиво и заумно говорю?)

0

70

Привет!у меня как бы такой вопрос:"как сделать в ролевой игре денежную систему?"....Я создаю ролевую игру про дальнобойщиков,уже немного есть сюжет и т.д но вот не знаю как быть с денежной системой...расскажи, посоветуй заранее спс

0

71

Доброго дня мастерам. Не знаю, насколько жив этот форум, но постараюсь найти помощь тут.

Наш проект - это реальный по сути мир нашего же времени, но стоящий на перекрестке измерений. И обитателями этого мира стали не только люди, но и различные демонические создания, монстры, вынужденные скрываться и действовать тайно от людей. Магия в мире тоже работает, но отношение к ней, как и к монстрам, скорее как байка. Так вот, проблема состоит в том, как правильно расписать каноны. По задумке любой человек может узнать о монстрах в специальной книге, но книгу мы делаем в игровом формате, то есть так, как видит текст игрок, видит его и сам персонаж. И соответственно о монстрах там много всякой ереси и путаницы, примерно такой же, как можно было бы собрать нам с вами на просторах интернета. Ну, если банально, то можно прочитать, что вампир боится чеснока и превращается в летучую мышь, хотя на самом деле вампиры будут совершенно другие.

И естественно, самому игроку предоставляется возможность отыграть не только человека, но и демона. Мы хотели построить мир на многообразии и индивидуальности каждого демоноподобного создания, но суть в том, что приди к нам два оборотня, один из которых будет превращаться только по полнолуниям, а другой когда ему вздумается, - это не есть хорошо. С другой стороны, если описывать существ порасово, то есть вот такой-то, имеет такие-то способности и т.п. - это жесткое ограничение - раз, и это лишает игру индивидуальной мистической части, по которой о монстрах узнавали бы в ходе самой игры - два. К тому же, демонических существ мы предполагаем очень много разновидностей, не будут ли все они отпугивать игрока при открытии вкладочки "расы"? Более того, мы хотим оставить возможность игроку создать собственный подвид демонов, который будет характеризоваться сугубо индивидуальными особенностями (например, я не вижу ничего плохого в том, если игрок скажет, что у его персонажа есть способность источать какой-нибудь дурманящий дым, навевающий дрему на всех в определенном радиусе, или позволяющий смыться, потому что в этом дыме ничего не видно и т.п.). В конце концов, мы находимся на этаком перекрестке измерений.

Так вот в чем проблема. Магию и некоторые способности, как телепатию и т.п., мы расписываем по уровням развития (в некоторых случаях их могут развивать только конкретные расы, иногда только люди, иногда все). Как быть с такими индивидуальными особенностями в таком случае? Как следует правильно создать расы, чтобы их было не 50 штук с ограниченным выбором (вроде и глаза разбегаются, а все равно по итогу найти игроки прочитают от силы то, что слышали - вампиры, оборотни, а остальные непонятно что и можно на них забить).

Проблема номер два - это как ограничить игроков в создании сплошных монстров. Мы решили обязать игроков создавать персого персонажа исключительно человеком, ведь по сути игра больше построена не на том, что вот де есть скрытый мир, а люди олухи - люди не такие слабые по сравнению с демонами, иначе бы они не выросли в цивилизацию. Людей должно быть много. Но вот если подумать, то все персонажи люди, создаваемые игроками, по итогу возьмут себе хотя бы одну мистическую способность - и вся концепция того, что магия есть нечто запредельное, разрушится. Когда в одном колледже соседи по парте окажутся сплошь телепатами, ведьмаками и т.п., при этом "не знающими друг о друге" - это бред полный. Возможно, у Вас есть примеры похожих миров, или Вы подскажете решение таких проблем на других проектах? Как там писались каноны и правила?

От себя добавлю, что в создании ролевых уже не нуб, но мы создавали фэнтези-игры с закрытым миром, а там таких проблем не было. Сейчас же хочется сделать именно такой город нашего времени, где демоны существуют тайно и магия является тайной, и на магию соответствующая реакция у людей: она удивляет, пугает, в нее до последнего не хотят верить и т.п. Сам проект пока в стадии разработки готовой и до конца оформленной идеи, потому не могу ввести в курс дела иначе или дать ссылку на готовые каноны.

Отредактировано shaurun (2012-09-05 14:16:05)

0

72

megapoli
Во-первых описываете валюту (ну банально: рубли и копейки, что из них меньше, монеты это или еще что-то). То есть делаете своеобразный канон денежной системы. Дальше прописываете, каким образом зарабатываются деньги: за квесты проще всего, я не знаю специфики Вашей ролевой, чтобы говорить о "постоянном доходе" от папочки по анкете. Можете составить список должностей/профессий, если это уместно, за которые будут также начисляться деньги. Ну и прописываете расходную часть, то есть если денежная система вводится, то в любом случае ей должно быть применение. И тут уж опять из мпецифики мира - или можно покупать только конкретные предметы, а на еду и т.п. деньги не тратятся, или уж расписывайте иначе, но скажем так, даже раз в месяц отыгрывать покупку батона мало кто согласится, и делать так, чтобы персонаж умирал без покупки еды в течение месяца, тоже неправильно - вдруг игрок попал в больницу, а тут его персонаж умер, или не успел он заработать денег в ролевой (не доиграл). Думайте сами.

0

73

shaurun, не знаю, правильно ли я поняла суть вопросов)) Так что не исключено, что отвечу не по теме. Но все равно постараюсь)))
Я бы сделала так. Выписала бы все достоинства и недостатки, которые могут быть у рас, в столбик. Выбрала бы из них те, что наиболее интересны и сочинила бы ограниченное кол-во рас с этими особенностями. Далее (о второй проблеме) прописала бы в цифрах ограниченное кол-во членов в каждой расе и не принимала бы игроков туда, где уже не будет места, предлагая им только вакантные места.

0

74

scary, большое спасибо, мысль все же описать ограниченное количество расприходила мне в голову, и пожалуй, так мы и поступим. Но вот ограничение по количеству демонов меня не радует - можно упустить игрока, отлично играющего вампира, и вообще такое "забитие мест" как-то лично мне неприятно. Я думаю, может, грамотнее будет вести более строгий прием таких вот монстров, то есть дотошно проверять, сможет ли игрок потянуть трехсотлетнего вампира и нудить ему в ухо, что он не отыграет его (если действительно виден слабоватый уровень), но не ограничивать. Хочет - пусть мучается.

И раз уж делать так, то встречный вопрос напрашивается: насколько целесообразно требовать от игрока пробный пост? Мне это никогда не нравилось в силу бессмысленности (вроде человек играет, а для кого, с кем?) Многие успешные проекты, которые мне доводилось наблюдать, обходятся без этого, анкеты оцениваются сугубо по канону и это помогает поддерживать мир.

Еще один вопрос, который меня беспокоит, так это то, как заинтересовать игроков брать персонажей людей без магических и сверхъествественных способностей. Мы при приеме решили ограничивать в наборе способностей, но допускаем развитие в рамках игрового процесса. Однако изначально взять ну хоть что-то может каждый. И в итоге я боюсь что получится релаьно куча телепатов-предсказателей-магов, и весь город перенасыщен этой магией настолько, что объяснить, почему магия - это тайна и необычно, окажется нереальным. Как в таком случае вести политику приема? Как не заставлять, но вызвать интерес именно к обычным персонажам, к развитию их внутри игры? Я могу написать двадцаток статей на эту тему, но боюсь, что это не поможет против манчей - сколько помню, опыт всегда одинаковый в этом плане. Оченьмало людей сознательных, видящих интерес в отыгрыше обычного человека, когда рядом есть кто-то очень сильный и т.п. И мне кажется, нужен основательный баланс, такой, чтобы маги и демоны вполне могли проиграть обычному человеку.  В Ваших ролевых мирах достигнут такой баланс, или его нет?

Отредактировано shaurun (2012-09-05 17:26:38)

0

75

З.Ы. сорри, сообщение отправилось изначально неполным (одна строчка), пришлось основательно редактировать.

0

76

shaurun, что касается приема мер по перенаселению демонами и другими персонажами со сверхсособностями, вариант ввести более строгий прием, хорош. Но тут есть еще одна идея. Ввести не только достоинства таких рас, но и недостатки.
Приведу пример. У нас в игре Гарри Поттер есть свободные каноничные персонажи, которых мы хотели бы раздать в первую очередь. Но многие не хотят их брать, стремятся придумать своих неканоничных персонажей. Мы не можем допустить перенаселения неканоничных, так как атмосфера игры уже будет не та. Сложно представить что на седьмом курсе учатся не перечисленные Роулинг персонажи, а десять других неизвестных. Поэтому мы приняли правило, что неканоны принимаются только на шестой курс. А шестикурсники, как известно, не упеют аппарировать и колдовать невербально. Кто согласен учиться на шестом курсе при таком условии, тот делает неканона. Половина желающих сделать неканона, как правило, узнав условия, меняют свое мнение и берут семикурсника из свободных канонов.
Так что нужно придумать недостатки. Например, раса демонов-телепатов, но при этом они очень слабые физически. Или раса демонов-телекинетиков. Но при этом они очень маленького роста - 1.50 хДДДД Ну принцип, думаю, понятен.

Также, чтобы заинтересовать игроков идти на роли простых людей, надо придумать им какой-нибудь бонус. Например, все демоны некрасивые, а люди - красавцы. Или, если у вас есть денежная система в игре, давать им при приеме какое-то кол-во денег. Или, если есть артефакты, и другие штучки-дрючки, давать им какой-н подарок.

Что касается пробного поста. То он очень важен. Как вы узнаете уровень игры персонажа? Его грамотность, как он усвоил правила оформленя постов и т.п. Анкета не всегда отражает все, что необходимоузнать. Но, чтобы не заставлять игрока впустую тратить время описывая ненужные события, мы поступили следующим образом: просим игрока написать первый пост в игру - он же и пробный. То есть, он покажет не только свою грамотность и уровень игры. Но и, как он разобрался в игре - самостоятельность. Ему нужно прочитать последние посты в игре и ответиь на них. Пробный пост он посылает в ЛС. Если там все ок, он сразу же вступает в игру с этим постом.

0

77

У нас уже с месяц где-то стоит вопрос: как назвать американский колледж? Желательно со смыслом, чтобы было легко сокращать, и чтобы студентов можно было именовать как-то вроде "гринвудцы" и т.п. перебрали кучу всего, вплодь до марок пива. Не выходит. Хелп, плиз.

0

78

shaurun, большинство университетов америки и британии, если мне память не изменяет, называются чьей-то фамилией - основателя, некоего великого ученого и так далее. Так что просто берите любую фамилию и вперед)
Флинстоунцы, Паркерцы, Энштейнцы и так далее очень удобно получаются из фамилий.

0

79

Всем привет, я тут только недавно зарегистрировался.
Помогите, пожалуйста!
Дайте ссылку на конструктор ролевых игр!
Идеи есть, но не знаю где воплотить их в жизнь :с
Заранее спасибо!

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Помощь в создании и улучшении ролевой игры вопрос/ответ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC