Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Отыгрыш двух персонажей на одной RPG


Отыгрыш двух персонажей на одной RPG

Сообщений 31 страница 40 из 40

31

Morfus
Действительно, хорошо написано и в тему все, тем более, если не знать, что игрок один. К тому же в первом случае еще и продолжение есть, вытекающее из ситуации. Да и во втором тоже. Возможно, это потому, что игры эпизодические, мне же пока только в локационных игралось, где отыгрыш самого с собой не так выглядит совершенно.

scary
Если уж некоторые не читают или не вникают в пост партнера по игре, то ждать, что они будут читать события как-то не приходится.

0

32

Second
При локационке такая ситуация создаётся реже. На некоторых играх она и не оправдана ничем, наверное. )

0

33

В основном и отыгрываю по паре персонажей. Поскольку имею много времени, да и, честно говоря, чтобы создавать иллюзию бурной активности на ролевой. Не многие ролевые игры такое разрешают, не знаю, почему, ибо по моему мнению, ежели человек хочет двух персонажей - у него на них должно хватать времени, а если не хватает - то кому будет мешать лишняя анкета? Пусть лежит себе, для интерьеру-с. Подозреваю, что некоторые администраторы такое считают обманом, или ударом ниже пояса, мол, человек претворяется двумя разными (давайте помнить, что добрая часть людей не знает о том, что такое IP, а половина из тех, кто знает ленится проверять).

На одной ролевой приходилось отыгрывать четверых персонажей, благо, мир был большой, и им не приходилось пересекаться. Вот только это меня волнует - я не хочу играть сам с собой, так что в небольшой компании игроков, в маленьком локационном мирке, скорее, возьму одного персонажа. Сам с собой - это не так сложно, если вжиться в роль, и даже не жульничество, но... как-то неинтересно и напоминает, - извините, дамы, - онанизм.

У моего администратора (чье место я занял) была привычка создавать ботов - если был важный сюжетный НПС, ему создавался отдельный профиль, указывалось, что это бот, писалась мини-анкета (а то и целая), и ГМы отыгрывали и за него тоже, когда его вмешательство было необходимо. Так на унаследованной мною ролевой я, порою, отыгрывал в день по шесть-восемь персонажей. Мозг, конечно, вскипал. Админ не знал, но некоторым подскучавшим игрокам я давал ключи от профиля НПС'а, рассказывал, что надо делать - и они преспокойно отыгрывали всеми обожаемого воришку-вервольфа.
Но я не знаю, насколько полноценными можно считать этих персонажей. В конце концов, это был такой себе "размноженный" ДМский профиль. Все ДМы примерно так же отписываются, только не перелогиниваются от квеста к квесту XD

Я-то лично не вижу в том, чтобы иметь пару персонажей, ничего плохого, коли человек отписывается регулярно. Впрочем, крайне неопытным игрокам пытаюсь мягко запретить это. Бывали у меня такие, что заводили персонажа "на раз" - два-три поста и персонаж убивался (что я могу сказать... в этом есть своя прелесть, в конце концов, не все герои выживают, не только же неписей бить!). Бывали те, кто и писал, вроде, посты длинные, но настолько бессмысленные, что ответить на них невозможно было ничего. Помнится, наш админ, имея профиль для игры, столкнулся под ряд с двумя такими. В педагогических целях выдавливал из себя такие же бессмысленные посты, на которые никто ничего не смог бы ответить. Но, сдаётся мне, потрепал себе нервы больше, нежели предполагалось.
Таких людей надо сначала научить играть, а потом уже и давать два-три-четыре-десять персонажей. Зачем на ролевой нужна армия мозговых слизней?

Ну, и ещё я минус вижу в отсутствии колорита игры. Вот есть два человека на ролевой, у них по три персонажа. Шесть персонажей - это уже можно оформить интересную игру, но у них зачастую одинаковые методы и всегда - одинаковый стиль. Это... скучно (я сперва очепятался "скудно", и, сдаётся мне, опечатка была куда вернее задуманного).

Отредактировано mrKilljoy (2012-03-17 18:00:50)

0

34

mrKilljoy написал(а):

Ну, и ещё я минус вижу в отсутствии колорита игры. Вот есть два человека на ролевой, у них по три персонажа. Шесть персонажей - это уже можно оформить интересную игру, но у них зачастую одинаковые методы и всегда - одинаковый стиль.

Так это игроки плохие тогда. )

0

35

Я не против отыгрыша двух персов. Что это за ролевая, если на ней ты не можешь почувствовать себя в разных ролях и вынужден привязаться только к одной? Во-первых, иногда просто хочется попробовать что-то новое, когда надоедает старое. Искать для этого другую ролевую? Зачем? Во-вторых, иногда привязываешься к персу как к родному и хочешь сделать его своим вторым. У меня есть один персонаж, Мария Валынская, которую я отыгрывала как НПС-а без регистрации нового профиля. Хотела убить ее по сюжету, но так к ней привязалась, что не смогла расстаться. Теперь пишу книгу о ее похождениях. В-третьих, иногда просто нужны персы для атмосферы, почему бы не попробовать себя в их роли? В-четвертых, оппоненты по игре имеют привычку пропадать на долгое время. Конечно, у нас есть много разделов вне сюжета, но почему бы не попробовать себя в другой роли, а тем персом потом доиграть, когда оппонент вернется?
Так что я и сама отыгрываю порой несколько персов, и другим не запрещаю. Но многие, надо сказать, привязаны к одной роли, это тоже их право. У нас есть парень, который очень любит создавать персов-однодневок, которые потом убиваются, либо же уезжают куда-либо. Но они у него получаются такими забавными, что забраковать их рука не поднимается. Ну да никому из нас не мешают лишние анкеты и профили. Их потом и раздать можно, если нужда возникнет.

0

36

Morfus написал(а):

Так это игроки плохие тогда. )

Поддерживаю))) Если берешь двух разных персонажей, даже интереснее поиграть не только с характерами, но и со стилем. Среди моих персонажей есть один, посты которого я пишу только в настоящем времени. Посты другого я пишу в прошедшем времени, при этом избегая подлежащих, получается совсем другая картина.))))

А вообще неприятны случаи, когда одним персонажем играют ради другого (если у персонажей один хозяин). Например, у нас был случай, в ролевой по Гарри Поттеру, что профессор Биннс, которому по каону нет никакого дела до окрущающих и всего происходящего вокруг, вдруг стал рьяно заступаться за слизеринку на педсовете. Другой случай - двое подружек не взлюбили третью и другие персонажи подружек тоже стали выдавать ей свои тычки))) ИМХО, если берешь двух персонажей, учись разделять их и не пересекать. И уж тем более не использовать таким образом)))

0

37

Возможно, не в тему напишу, ибо сообщение, скорее, для ассоциирования себя с персонажем, но хорошо показывает отношение к примерам, указанным выше. А именно, не отделение себя от персонажа, не важно, один он или их несколько.
Кстати, если какой-то перс капитально тупит или реально не обладает качествами, за которые его можно любить (к примеру), то  лично я не понимаю, почему к нему два персонажа одного игрока не могут относиться одинаково. Именно персонажи, а не сам игрок, акцентирую внимание на этом. То есть рассуждения типа "вот один перс эту девушку не любит, значит, второй должен любить, дабы не повторяться" - бред, если никаких других причин нет. имхо.
А вот что реально раздражает, так это если происходят терки между игроками, что моментально отражается на постах одного из них. Вот случай был со мной лично, когда без всякого перехода моего вполне мирного персонажа второй перс начал про себя иронично так обстебывать и за несколько постов совместного отыгрыша ни разу не назвал по имени даже в мыслях, только довольно саркастичные прозвища. Мне было реально смешно) И чем дальше, тем смешнее, ибо этим он только показал свой игровой уровень, вернее, его отсутствие.
Так что это как-то все тесно связано и количество персонажей и один коллективный разум на всех)

0

38

На самом деле тема ассоциирования себя с персонажем очень близка вопросу об отыгрыше двух и более персонажей одним игроком.

Кстати, если какой-то перс капитально тупит или реально не обладает качествами, за которые его можно любить (к примеру), то лично я не понимаю, почему к нему два персонажа одного игрока не могут относиться одинаково. Именно персонажи, а не сам игрок, акцентирую внимание на этом. То есть рассуждения типа "вот один перс эту девушку не любит, значит, второй должен любить, дабы не повторяться" - бред, если никаких других причин нет.

Так в том то и дело, что выводы о том, что этого персонажа не за что любить, делает игрок, а потом уже переносит это мнение своим персонажам. Не бывает лишь черного и белого, в каждом можно найти и хорошие и плохие качества. Тем более, если этот персонаж плохого ничего не сделал, к примеру, одному из персонажей игрока. Показать разными персонажами разное отношение – в этом и заключается интерес игры и профессионализм игроков, если можно так выразиться. Да и зачем углублять все в банальнейшие рамки любви и нелюбви? Существует куча чувств и отношений - я могу не доверять, считать другом, использовать, и т. д.

А вот что реально раздражает, так это если происходят терки между игроками, что моментально отражается на постах одного из них. Вот случай был со мной лично, когда без всякого перехода моего вполне мирного персонажа второй перс начал про себя иронично так обстебывать и за несколько постов совместного отыгрыша ни разу не назвал по имени даже в мыслях, только довольно саркастичные прозвища. Мне было реально смешно) И чем дальше, тем смешнее, ибо этим он только показал свой игровой уровень, вернее, его отсутствие.

Раздражаться не надо, лучше на таких игроков просто не обращать внимания и по возможности не пересекаться с ними в игре. Не все могут абстрагироваться от реала, к сожалению. А некоторые игроки начинают давить персонажа, прикрываясь какими-нибудь игровыми причинами. А на самом деле негатив направлен на игрока. Очень удобная позиция, но все равно это всегда заметно.

Но вообще, если на ролевой начались такие вот неприятные моменты, когда пара-тройка игроков начинают обособляться не только в реале, но и в игре, завязывая все отыгрыши всех своих персонажей друг на друге, им рано или поздно станет скучно и они потеряют интерес к самой игре.

0

39

Нет-нет-нет) Либо мы о разном, либо одно из двух. Но насколько становится ясно из ответа, то все же выходит, что надо искать, рыть и докапываться до тех самых черт, которые могут понравится персонажу в другом персонаже, чтобы отыграть любую положительную эмоцию. Это мне не кажется правильным. Вообще никак. Выбор можно делать и из точно такого же спектра отрицательных эмоций, если они полностью и безоговорочно вписываются в характер персонажа. Когда именно милые улыбки будут казаться нелогичными и наигранными.

scary написал(а):

Показать разными персонажами разное отношение – в этом и заключается интерес игры и профессионализм игроков, если можно так выразиться.

Не соглашусь, если ставить это самоцелью. Как уже писалось выше не раз - расшибиться в лепешку, но придумать причину, по которой данные перс должен нравится собственному персонажу (персонажам). Естественно, это хорошо, отлично даже, когда выходит по-разному, но если нет, то насиловать ни себя, ни характер чара не следует.

scary написал(а):

Но вообще, если на ролевой начались такие вот неприятные моменты, когда пара-тройка игроков начинают обособляться не только в реале, но и в игре, завязывая все отыгрыши всех своих персонажей друг на друге, им рано или поздно станет скучно и они потеряют интерес к самой игре.

Добавить нечего, все верно) Однако, как мне кажется, может надо все-таки узнать, почему они обособляются и как-то повлиять на ситуацию? Вдруг это реально.

0

40

Second, да не обязательно это должны быть именно положительные эмоции. Может быть равнодушие, например. Почему сразу негатив? В общем, тут нужно подходить к каждому отыгрышу индивидуально.

Second написал(а):

может надо все-таки узнать, почему они обособляются и как-то повлиять на ситуацию? Вдруг это реально.

Да, конечно согласна. Более того, я считаю, что всегда реально. Но любые взаимоотношения это усилия двух сторон.

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Отыгрыш двух персонажей на одной RPG


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC