Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Ролевая Игра напичканная всякими интересными фишками, это +/-


Ролевая Игра напичканная всякими интересными фишками, это +/-

Сообщений 1 страница 9 из 9

Опрос

Навороченность ролки хорошо или плохо?
Хорошо

54% - 6
Плохо

45% - 5
Голосов: 11

1

Как то обновляя вроде бы и так играбельную ролку задумался, а как скажется это на игроках, увеличится или уменьшится онлайн. Тематика опяти таки у меня была Аниме, игроки большинство от 14, добавляя питомцев, их прокачку, звания за статистику в игре, заработную плату по рангам, наложение к основым обязанностям управляющих деревень еще и второстепенных, вообщем много разных вроде бы интересных штучек, но в то же время в какой то степени и сложных (нужно ознакомится с материалами по каждому пункту в обновления игры, после чего созданы темы по каждым новшествам, где все расписано) многим и так сложно разобраться в игра за 1ого своего персонажа а тут еще и зарплата и жилье и ранг и звание, помимо техник их изучение и улучшение и выполнения миссий, участия в турнирах, здача экзаменов на повышение ранга и серия спец командных миссий в которых должен участовать раз в месяц.

Прошу поделится соображения по этому поводу, надо или нет усложнять ролевую игру, больше функций хорошо или плохо для нее, и на чем это скажется.

варианты у меня конечно есть, привлечение более взрослых игроков так как надо больше думать мб, или слишком сложно я пойду от сюда, или о стоко читать я не буду опять же пойду от сюда, или о как все продумано мне это нравится... жду ваших мнений)

0

2

Rusac написал(а):

Прошу поделится соображения по этому поводу, надо или нет усложнять ролевую игру,

Усложнять ролевую не надо, надо добавлять всё новое и интересное. На примере: не стоит добавлять в ролевые "платные туалеты."  :D  И требовать у участников подробного описания их место нахождения. Это и будет нагрузкой. Собственно, не стоит нагружать участников. Стоит, добавлять всё новые совершенствования, но нагружать игроков нет. Они как никак пришли насладится процессом ролевой игры...

+2

3

Всего должно быть в меру. Мало - плохо, много - тоже плохо. Насочинять можно чего угодно. Но нужно учесть: во-1х, кто будет следить за соблюдением всего этого многообразия? Будет ли на это время у админов/мастеров? А во-2х, попытаться поставить себя на место пользователя и рассудить, заинтересует ли эта система потенциального игрока или же отпугнет.))  В общем, если все структурировать и доступно расписать, то это, безусловно, благо.)))

0

4

Нужно добавлять всякие штуки, которые считаются автоматически)) Пользователям интересно, когда два раза щелкнул мышкой - и там какая-то фишка. А если вы ему навесите необходимость самому что-то считать по три часа, нунах такую игру. Но так как большинство одминов ролочек ничего не умеют, кроме как посты писать, то техническим совершенством их форумы не блещут, и навороты идут только по второму способу, превращаясь в напряг для игроков. Так что ролочка или запарная, или примитивная без наворотов. Что так, что так - фигня. Так что на ролевом форуме должен быть хоть один программист с руками из нужного места))

0

5

scary написал(а):

Всего должно быть в меру. Мало - плохо, много - тоже плохо. Насочинять можно чего угодно.

Золотой середины нет.  :D

Я что-то уже запуталась о каких наворотах идёт речь, о ролевых дополнениях либо о скриптах и кодах. Если говорить о скриптах, то нужно добавлять то что будет очень полезно, удобно и будет улучшать работу для пользователей.  :D

0

6

Kristen Sweet, речь идет о разных системах боя, прокачках, денежных системах и проч. Это все оч интересно, но учитывать вручную сложно и занимает много времени. Гремлин, как я поняла, поддерживает все эти интересности только ввиде скриптов и кодов.

0

7

scary
Ах, так как же без системы боя, без денежных систем? Если у тебя авторский мир, то там свобода во всём! Не думаю, что это будет слишком сложно для новичков, подробное описание, и не слишком много информации. Сложно будет лишь для администрации, всё это ввести, придумать и написать. Для игроков интересны мельчайшие подробности возможностей, которых нет в других ролках. Наверное так. :)

0

8

Дизайн ролки тут вообще не причем, там все что надо сделано
Система ролевой также естественно своя, речь идет именно про второстепенные накладки на игроков, какие то обязанности (введение системы обучения или взять к себе на обучение 1ого ученика или в подчинение) так то вы конечно говорите все про то, но есть и более конкретные темы. Система улучшения характеристик персонажа, это самое сложное в ролевой, кому что дать, кого урезать, кому повысить, с этой системой стоко запарок, главное чтобы дисбаланс не получился, а хочется чтобы стало еще интересней, но делая её интереснее она становится и сложнее для её реализации игрокам (прочтение правил и их реализация) просто всегда не все любят нововведения, тем более если они неудачный, не дай бог
это всего лишь один из пунктов о чем я говорил)

0

9

Rusac, я думаю, что среднестатический игрок ленив. Ему нужно, чтобы за него все делала администрация. Так что, я скорее склоняюсь к мнению, что слишком много наворотов скорее отпугнет потенциального игрока, чем привлечет. К сожалению)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Ролевая Игра напичканная всякими интересными фишками, это +/-


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC